Honda VT400 Shadow 2001 → Пост о том,как я пересел с ЗИЗЕРА на ЧОППЕР(круизёр или как там этот велик правильно классифицируют)
Всем здрасьти)
Небольшая предыстория… почему же я решил пересесть со спорта на чоппер или как там правильно называют Honda Shadow 400? Вот и я короче не в курсе.Ну да ладно… В общем по случаю прекрасного повода(у друга родилась дочка)мы решили собраться в гараже, пожарить мяска, ну и так далее…
Стандартные гаражные посиделки))На тот момент я ездил на Kawasaki ZZR400-2//
Отпросился у жены на гаражное пати, затарились топливом, скинули клич в группу с приглашением на мясо всех свободных фрирайдеров и понеслось)
Через пару часов в гараже уже не было места от народа, а на улице перед гаражом стояло более 10 мотоциклов разных мастей, от Бандита до Стида… Стида… Стида… И чёрт меня дёрнул посидеть на этом Стиде… Сел и влюбился… Но это было чувство под хорошее количество поглощённого пива, и я думал оно растает с наступлением утра и приходом похмелья… Но нет же, утром, слегка продрав глаза, я полез на наш местный сайт о продаже мотоциклов и начал курить цены на мото класса чоппер, но ценник начинался от 150000 за Драгстар от 170000 за Стида.
Напомню, что на этот момент мой мот стоял на продаже за 130000.
И тут находится он..Honda Shadow, цена сброшена до безумно низкого пределе, а именно 99000! Вдумайтесь, всего 99000 вечно деревянных тугриков)Короче, снижаю цену своего до 100000 и буквально через пару часов звонок с соседнего города, мол приедем и заберём и действительно, к вечеру этого же дня приезжают двое ко мне в гараж.После небольшого рассказа о мотоцикле, они его покупают! Я радостный, звоню жене и требую немедленно явиться за мной в гараж, дабы отвезти меня в другой гараж к моему новому мотоциклу.И вот, я уже заезжаю в соседний гаражный кооператив и наблюдаю как этот красавец стоит и блестит всеми своими хромированными деталями в лучах заходящего солнца.Меня ждёт)))
Завожу и раздаётся этакое мужское и солидное урчание прямоточных труб… После бензопилы Зизера, я мягко сказать в шоке… Это ж как жеж так,, Мне повезло купить такой мот за такие деньги… Скажу я вам прямо, подводных камней не нашли ни я, ни мои многочисленные знакомые.По линии документов всё чисто, в залоге и розыске не значится, продавец и есть владелец этого мотоцикла… Явных косяков по внешнему виду не было, причину столь низкой цены объяснил срочностью и объективными проблемами.
Ну в общем я довольный как слон, получаю вдовесок к мотоциклу целую косуху, два шлема впридачу и отваливаю в свой гараж.
О том как я кайфовал от поездки я вроде бы как писал, передвижение на нём по городу БОЛЕЕ ЧЕМ комфортное)В разы лучше, чем на спорте.
Ветрозащита конечно так себе, но при городском крейсере её вполне хватает.
На данный момент подходит к концу по моему вторая неделя моего владения этим Хондовским шедевром, и я до сих пор не могу слезть с него)Каждый день работа-дом)Каждый день трип на 150-200 км на всяческие побережья)Боковые кофры дают возможность жене набрать всякой фигни в дорогу, поэтому ужин при заходящем солнце стало для нас привычкой).Жене он тоже понравился, что кстати немаловажно в нашей семье, а то фиг я получу борща и котлет.
p/s Сорри за отсутствие фоток, пишу пост с рабочего компа, а мобильное приложение почему то перестало работать на моём Яблоке
Небольшая предыстория… почему же я решил пересесть со спорта на чоппер или как там правильно называют Honda Shadow 400? Вот и я короче не в курсе.Ну да ладно… В общем по случаю прекрасного повода(у друга родилась дочка)мы решили собраться в гараже, пожарить мяска, ну и так далее…
Стандартные гаражные посиделки))На тот момент я ездил на Kawasaki ZZR400-2//
Отпросился у жены на гаражное пати, затарились топливом, скинули клич в группу с приглашением на мясо всех свободных фрирайдеров и понеслось)
Через пару часов в гараже уже не было места от народа, а на улице перед гаражом стояло более 10 мотоциклов разных мастей, от Бандита до Стида… Стида… Стида… И чёрт меня дёрнул посидеть на этом Стиде… Сел и влюбился… Но это было чувство под хорошее количество поглощённого пива, и я думал оно растает с наступлением утра и приходом похмелья… Но нет же, утром, слегка продрав глаза, я полез на наш местный сайт о продаже мотоциклов и начал курить цены на мото класса чоппер, но ценник начинался от 150000 за Драгстар от 170000 за Стида.
Напомню, что на этот момент мой мот стоял на продаже за 130000.
И тут находится он..Honda Shadow, цена сброшена до безумно низкого пределе, а именно 99000! Вдумайтесь, всего 99000 вечно деревянных тугриков)Короче, снижаю цену своего до 100000 и буквально через пару часов звонок с соседнего города, мол приедем и заберём и действительно, к вечеру этого же дня приезжают двое ко мне в гараж.После небольшого рассказа о мотоцикле, они его покупают! Я радостный, звоню жене и требую немедленно явиться за мной в гараж, дабы отвезти меня в другой гараж к моему новому мотоциклу.И вот, я уже заезжаю в соседний гаражный кооператив и наблюдаю как этот красавец стоит и блестит всеми своими хромированными деталями в лучах заходящего солнца.Меня ждёт)))
Завожу и раздаётся этакое мужское и солидное урчание прямоточных труб… После бензопилы Зизера, я мягко сказать в шоке… Это ж как жеж так,, Мне повезло купить такой мот за такие деньги… Скажу я вам прямо, подводных камней не нашли ни я, ни мои многочисленные знакомые.По линии документов всё чисто, в залоге и розыске не значится, продавец и есть владелец этого мотоцикла… Явных косяков по внешнему виду не было, причину столь низкой цены объяснил срочностью и объективными проблемами.
Ну в общем я довольный как слон, получаю вдовесок к мотоциклу целую косуху, два шлема впридачу и отваливаю в свой гараж.
О том как я кайфовал от поездки я вроде бы как писал, передвижение на нём по городу БОЛЕЕ ЧЕМ комфортное)В разы лучше, чем на спорте.
Ветрозащита конечно так себе, но при городском крейсере её вполне хватает.
На данный момент подходит к концу по моему вторая неделя моего владения этим Хондовским шедевром, и я до сих пор не могу слезть с него)Каждый день работа-дом)Каждый день трип на 150-200 км на всяческие побережья)Боковые кофры дают возможность жене набрать всякой фигни в дорогу, поэтому ужин при заходящем солнце стало для нас привычкой).Жене он тоже понравился, что кстати немаловажно в нашей семье, а то фиг я получу борща и котлет.
p/s Сорри за отсутствие фоток, пишу пост с рабочего компа, а мобильное приложение почему то перестало работать на моём Яблоке
- stepahondacb
- Степан
- 28 мая 2018 в 2:16
- 1
- +37
- Stepnoy-volk
- 28 мая 2018 в 2:44
- ↓
Ох. Надоест он тебе быстро. Круизер 400 это совсем печально на трассе. Сам со стида только в прошлом сезоне пересел. Удобно в городе шо пипец, бенз только нюхает но на трассе если кто то едет 100 то так за ним ехать и будешь или обгонять целую вечность придется. А вообще поздравляю с правильным выбором класса.
- stepahondacb
- 28 мая 2018 в 3:00
- ↑
- ↓
Это так сказать пробный скачок в класс круизёров)))До этого никогда таких не было))Посмотрим, покатаемся, а там видно будет))Есть куда расти)
1. сколько раз падал на «скоростях для 3/4» — ни разу шлемом даже земли не коснулсяю А езжу я в 3/4 лет с 18. Так что падал предостаточно («асфальтная болезнь детства — наше всё!»©)
2. У интергалов и иже с ними тоже не всё безоблачно — из-за конструкции и большего веса (а так же скоростей, с котороыми в них ездят), при лобовом ударе иногда имеют место быть (как миниум) сдвиги шейных позвонков с сопутствующим параличём. Ну или сразу «ага».
Так что каждый делает выбор сам :)
Я, лично, в городе езжу в 3/4 (обзорность, как минимум. Опять же легче и не так жарко). А за городом и когда холодно — есть флип от «шуберта» (тяжёлый, зараза).
2. У интергалов и иже с ними тоже не всё безоблачно — из-за конструкции и большего веса (а так же скоростей, с котороыми в них ездят), при лобовом ударе иногда имеют место быть (как миниум) сдвиги шейных позвонков с сопутствующим параличём. Ну или сразу «ага».
Так что каждый делает выбор сам :)
Я, лично, в городе езжу в 3/4 (обзорность, как минимум. Опять же легче и не так жарко). А за городом и когда холодно — есть флип от «шуберта» (тяжёлый, зараза).
а мне вот всегда было интересно: те, кто рекомендует страховать жизнь и здоровье сами страховку делают? а договор читали? сколько я ни читала условий страхования — там везде драконовские условия, что ты ходишь тихо, на мотоцикле не катаешь, на велосипеде только в полном экипе, ну и ясен пень не прыгаешь с парашютом и не катаешься на горных лыжах. Ах, да, скалолазание и дайвинг тоже под запретом. Иначе хрен тебе, а не выплата в случае попадалова. Страховки, включающие все эти риски может и существуют, но во-первых, их хрен найдешь, во-вторых там уже совсем другие суммы.
Страховок таких море, связанных именно с занятием экстремальными видами спорта. Только все забывают, что выплаты по ним фиксированные, причем копеечные и ПОСЛЕ, а не во время повреждения.
Простейший пример — остеосинтез ключицы(типовой эндурный полом) сейчас стоит около 80тыс. р. Это если не брать бесплатную выпиленную ПТУ-шником железку. Выплаты же от силы 12-15тыс.
Простейший пример — остеосинтез ключицы(типовой эндурный полом) сейчас стоит около 80тыс. р. Это если не брать бесплатную выпиленную ПТУ-шником железку. Выплаты же от силы 12-15тыс.
Цена страховки с экстремальными видами спорта не пара тысяч. Это уверенно около 5-6тыс. Примерно на ту же сумму. Я на миллион оформлял. Но дальше-то что? Я же говорю, при типовой и пустяковой по сути травме, требующей импланта и хирургического вмешательства, причем дважды — снимать его тоже надо, это капля в море.
- stepahondacb
- 30 мая 2018 в 2:50
- ↑
- ↓
Можно и 80 побубнеть))Этим и занимаюсь ежедневно))В четверг планирую мини-дальнячок с ночёвкой на тёплых озёрах км на 500 с супругой и с полной загрузкой мотоцикла)))Там и посмотрим, как оно будет, понравится или нет
Решил глянуть что за зверь и почем у нас — не нашел. Из подобного объема двигателя — навалом CB500.
Но возник вопрос — а его хватает? Тем более ездить вдвоем?
Просто например в знакомой мотошколе для полной категории «А» используют Kawasaki er6n (72лс на 206). То есть новичков учат на нем ездить, в том числе и в городе — исходя из того, что народ с полной категорией «А» будет брать что-то помощнее/потяжелее/более агрессивное и т.д.
А вот для категории «А2» предлагают — Honda CMX500 REBEL (46лс на 190кг)
А тут Honda VT400 Shadow (33лс на 225кг)?!?!?
Ну и опасность спорта (это я о Kawasaki ZZR400) с 58лс на 195кг — весьма сомнительна.
Я говорю лишь о технической части. Если конечно голова говорит что нужно еще что-то более спокойное, чем ZZR400 — то конечно.
Но возник вопрос — а его хватает? Тем более ездить вдвоем?
Просто например в знакомой мотошколе для полной категории «А» используют Kawasaki er6n (72лс на 206). То есть новичков учат на нем ездить, в том числе и в городе — исходя из того, что народ с полной категорией «А» будет брать что-то помощнее/потяжелее/более агрессивное и т.д.
А вот для категории «А2» предлагают — Honda CMX500 REBEL (46лс на 190кг)
А тут Honda VT400 Shadow (33лс на 225кг)?!?!?
Ну и опасность спорта (это я о Kawasaki ZZR400) с 58лс на 195кг — весьма сомнительна.
Я говорю лишь о технической части. Если конечно голова говорит что нужно еще что-то более спокойное, чем ZZR400 — то конечно.
- stepahondacb
- 28 мая 2018 в 3:40
- ↑
- ↓
Не совсем понял сути твоего вопроса)))К чему эти соотнешения Л/C и веса мотоцикла? И при чём тут CB и VT 400??? Вы сравниваете принципиально разные мотоциклы, и сравнения в данном соотношении мощность-вес тут немного не уместны)))Что касаемо опасности спорта ZZR400 объясню проще, на нём я ездил 160-180 по трассе, а на этом крейсер 120.Вот с последним вашим предложением согласен полностью)))Голова сказала, что бы задница пересела на послабже мот и отдыхала))По крайней мере хотя бы пару сезонов))На словах не объяснить, что значит и как кайфово пересеть с Зизера на VT400, но это реально кайф))Даже несмотря на приводимые вами соотношения)
Про CB — просто написал что у нас из всех Honda с объемом движка 400-500 начиная с 2001 года нашел только CB и ни какого упоминания о круизерах. Как будто их не существовало…
Я бы лично максимальную скорость не ставил на первое место — каждый день на работу езжу разгоняясь до 200+ км/ч — и все в рамках ПДД (по автобанам). И с такой же скоростью зачастую передвигается друг на семейном авто — так что все относительно.
Другое дело ускорение — на сколько ТС динамично/на сколько подрывает. И вот тут один из пунктов «соотношение силы к массе».
Если бы я смотрел что-то круизерное — первым бы был Indian Scout, ну а потом что-то типа Harley Davidson Breakout c 114 мотором. Что бы можно было наслаждаться тягой и звуком большого мотора — передвигаясь по Ландштрассам (масксималка 100 км/ч).
Сравнивал напрямую например Kawasaki ZZR400 и Kawasaki er6n. Было интересно — потому как последний вроде по резвее будет и используется как первый учебный мотоцикл. А тут ZZR400 оказался шустрым.
Ну и передвижение ДВОЕМ на Honda VT400 Shadow.
Но как я в конце и написал — главным является голова. Если она не готова безопасна управлять каким-то мотоциклом — то лучше действительно от него отказаться.
Я бы лично максимальную скорость не ставил на первое место — каждый день на работу езжу разгоняясь до 200+ км/ч — и все в рамках ПДД (по автобанам). И с такой же скоростью зачастую передвигается друг на семейном авто — так что все относительно.
Другое дело ускорение — на сколько ТС динамично/на сколько подрывает. И вот тут один из пунктов «соотношение силы к массе».
Если бы я смотрел что-то круизерное — первым бы был Indian Scout, ну а потом что-то типа Harley Davidson Breakout c 114 мотором. Что бы можно было наслаждаться тягой и звуком большого мотора — передвигаясь по Ландштрассам (масксималка 100 км/ч).
Сравнивал напрямую например Kawasaki ZZR400 и Kawasaki er6n. Было интересно — потому как последний вроде по резвее будет и используется как первый учебный мотоцикл. А тут ZZR400 оказался шустрым.
Ну и передвижение ДВОЕМ на Honda VT400 Shadow.
Но как я в конце и написал — главным является голова. Если она не готова безопасна управлять каким-то мотоциклом — то лучше действительно от него отказаться.
- stepahondacb
- 28 мая 2018 в 4:45
- ↑
- ↓
Дружище))Ты забыл ещё об одном немаловажном критерии семейного мужчины у которого двое детей и ипотека, а именно: это бюджет на покупку мото и бюджет на его достойное обслуживание)))
- stepahondacb
- 28 мая 2018 в 4:48
- ↑
- ↓
Да и автобанов у нас не имеется))И асфальта хорошего всего 450 киллометров(Длина асфальтной дороги с ЮГА острова до его центральной части +- 50 км, и город в длину не более 5 километров)))Так что динамику в топку, а подрывать я буду на квадрике по грязи)))
- stepahondacb
- 28 мая 2018 в 5:05
- ↑
- ↓
Это не совсем круизёр)))Точнее НЕДОкруизёр)))Но, повторюсь, я реалист, и попробовал много японской мототехнике))И по этому спустя 10 лет в моём гараже Shadow400 и китайский квадроцикл))))Как ты думаешь, почему изначально Shadow 400 выпускали только для внутреннего рынка Японии?))Так вот мой остров в 15 часах хода и остров по площади примерно одинаков)))А японцы очень практичные люди и точно знали на каком объёме лучше кататься по островам))И про эколологию не забывали))
Для меня больше загадка — какой смысл живя в другой стране, с другими дорожными условиями и другим правовым полем, искать для себя логику в поступках другого человека, когда ему просто понравился класс мотоцикла, до того неведомый. Мотоцикл должен нравиться, а уж сдирает он асфальт или нет — уже пофиг. Понравится — через сезон-два повысит кубатуру (а может и нет), не понравится — снова сменит класс.
с другими дорожными условиямиЯ так и написал — «Тогда смысл круизера в таких условиях остается для меня загадкой. :)».
и другим правовым полемЭто ты про ученические мотоциклы? Если да — то их я приводил как пример. Но основной вопрос был к понижению кубатуры, а не организации контроля внутри головы — если это основная причина!
На счет сдирания асфальта — или я выразился не правильно или ты вместе с автором не так поняли — он написал:
Что касаемо опасности спорта ZZR400 объясню проще, на нём я ездил 160-180 по трассе, а на этом крейсер 120На что я и ответил — что просто максимальная скорость еще ни о чем не говорит, куда опасней динамика мотоцикла — как он подрывает/провоцирует! Чего уж о Kawasaki ZZR400 не скажешь. Но это автору показалось много и он взял мотоцикл еще более вялый.
Мне был интересен не выбор конкретного мотоцикла, а динамика выбора. Вместо организации себя — брал ослика вместо жеребца. Тем более круизер — ведь куда приятней ощущать «поровозную» тягу с самых низов…
- kronastius
- 28 мая 2018 в 13:32
- ↑
- ↓
Я вот тоже не очень понимаю, человеку понравился мотоцикл, он описал свою радость — это здорово! При чем тут цифры, мощность, динамика и т.д., радость в цифрах что ли? :)
- stepahondacb
- 30 мая 2018 в 2:52
- ↑
- ↓
Слушай, друг, а где ты тут прочитал, что у меня есть какие то проблемы с «организацией себя»? Я твоё авторитетное мнение услышал))За сим попрошу тебя откланяться и продолжить свои дисскусии под другими постами))Фирштейн?)))
Что касаемо опасности спорта ZZR400 объясню проще, на нём я ездил 160-180 по трассе, а на этом крейсер 120.Вот с последним вашим предложением согласен полностью)))Голова сказала, что бы задница пересела на послабже мот и отдыхала))Судя по написанному, ты не стал на ZZR400 ездить спокойно — организовав себя, а решил это сменой мотоцикла на более слабый — с уже имеющимся ограничением в максималке.
- stepahondacb
- 28 мая 2018 в 3:51
- ↑
- ↓
Хватает ли для двоих?))Да, хватает))Мой вес и вес жены-вкупе 110 килограмм всего)))
Здесь на байкпосте нет всех моих мотоциклов, но начал я с объёма 1300, потом 750, потом 1100, потом 600, и наконец дважды по 400))И поверьте, смысл для всех разный))И сравнивать разные по классу мотоциклы-бессмысленно))
Здесь на байкпосте нет всех моих мотоциклов, но начал я с объёма 1300, потом 750, потом 1100, потом 600, и наконец дважды по 400))И поверьте, смысл для всех разный))И сравнивать разные по классу мотоциклы-бессмысленно))
По объемам — типа взял сначала круизер 1300, потом 750, потом 1100, потом 600 — тут вклинился зизер 400, и опять круизер 400? Или это все были разные классы?
Просто не совсем понятно понижение кубатуры — осознано шел к моту с максималкой на более 130?
Как выше писал — голова главный инструмент — ведь можно было и в ней просто выставить ограничение в 130 км/ч.
Просто не совсем понятно понижение кубатуры — осознано шел к моту с максималкой на более 130?
Как выше писал — голова главный инструмент — ведь можно было и в ней просто выставить ограничение в 130 км/ч.
- stepahondacb
- 28 мая 2018 в 5:09
- ↑
- ↓
Если бы ты внимательнее прочёл пост или первый коммент к нему, то понял бы, что этот мот такого класса у меня первый)))А понижение кубатуры да, шло умышленно.В связи со статистикой ДТП, в связи с рождением второй дочки и… ещё много много других факторов)))
- stepahondacb
- 30 мая 2018 в 2:42
- ↑
- ↓
Да чё ж вы все по диагонали читаете то? Чё срач то развели под постом? Я что, у кого то совета спросил? Или покупка мото для вас это что то обыденное? Чувак с цифрами вообще ни о чём, гуглить я тоже умею и умничать я тоже умею.ДАННЫЙ ПОСТ СОЗДАН С ЦЕЛЬЮ ПОДЕЛИТЬСЯ РАДОСТЬЮ С МОТОСООБЩЕСТВОМ, а не с целью читать заумные сообщения! Это мой мот, он мне нравится, и я его купил! Хоть на понижение, хоть на повышение, мне пофигу.
у мну дорожник о 400 кубиках и 27(!!! не раздушен до сих пор) лошадях и весом в 174кг полной массы. Во мне — 120 кг, в моей жене — 70. Не поверите — хватает. Правда больше 125 ну никак (вдвоём. с одним реально 140), но оно (нам) надо? Особенно если в здешник местах больше 110 ездят только отморозки и радаров с нетрафаретами сейчас как продуктов жизнедеятельности человека за сельским очагом культутры — не порезвишься.
Даже фуры имеют ограничитель в 90.
Единственнеое, чего мне реально нехватает при полной загрузке — аммортизаторов (а так даже одного диска и одного барабана вполне для этих скоростей). Там же суммарная нагрузка получается у меня как от 4 средних японцев — аммо уже на пределе и начинают пробивать (со мной одним — всё чики-пуки).
Сейчас озадачился подбором замены, потому как мою с мота не согнать: только каску возьмёшь — она уже со своей бежит :))
И да — расход тоже радует: порожняком (со мной одним) при честных 90/час где-то между 3.8-4 литра. Потолок — 4.5 (больше не смог, как ни крутил)
Даже фуры имеют ограничитель в 90.
Единственнеое, чего мне реально нехватает при полной загрузке — аммортизаторов (а так даже одного диска и одного барабана вполне для этих скоростей). Там же суммарная нагрузка получается у меня как от 4 средних японцев — аммо уже на пределе и начинают пробивать (со мной одним — всё чики-пуки).
Сейчас озадачился подбором замены, потому как мою с мота не согнать: только каску возьмёшь — она уже со своей бежит :))
И да — расход тоже радует: порожняком (со мной одним) при честных 90/час где-то между 3.8-4 литра. Потолок — 4.5 (больше не смог, как ни крутил)
Так я и написал — что дело не в скорости. Мне лично скорости хватает на машине. Многим знакомым также — на машине по автобанам за 200 передвигаются, а на мотоцикле не спеша катают. Среди них есть даже дяденька на Ducati Panigale…
Если откинуть ментальные аспекты владения мотоциклом и оставить только техническую часть — то мне по душе динамика. Даже на круизерах (я там выше указывал парочку из списка «Мячты»:)). Потому как если не разгоняется, если не тянет в горку (может это личное, т.к. живу в предгорье Альп) — то зачем мучить пятую точку, можно с комфортом и на машине потошнить.
У круизеров опять же звук большого мотора… Куда приятней мелких жужжалок.
И решение автора просто вызвало любопытство…
Если откинуть ментальные аспекты владения мотоциклом и оставить только техническую часть — то мне по душе динамика. Даже на круизерах (я там выше указывал парочку из списка «Мячты»:)). Потому как если не разгоняется, если не тянет в горку (может это личное, т.к. живу в предгорье Альп) — то зачем мучить пятую точку, можно с комфортом и на машине потошнить.
У круизеров опять же звук большого мотора… Куда приятней мелких жужжалок.
И решение автора просто вызвало любопытство…
- stepahondacb
- 28 мая 2018 в 5:07
- ↓
Был спорт 1300
Потом дорожник 750
Потом опять спорт 1100
Потом спорт 600
Потом спорттурист 400
и потом Shadow 400)))Ни на что не похожий из тех, на ком ездил до этого)))
Потом дорожник 750
Потом опять спорт 1100
Потом спорт 600
Потом спорттурист 400
и потом Shadow 400)))Ни на что не похожий из тех, на ком ездил до этого)))
- stepahondacb
- 28 мая 2018 в 5:36
- ↑
- ↓
))))Есть такое)))В среднем на мот уходит по 1.5-2 сезона))Так сказать ищу свой «Индиан»)))
- Antonioband
- 28 мая 2018 в 10:47
- ↑
- ↓
спорт 1300 — это СВ1300 или хаябуса?
спорт 1100 — это дрозд?
Мотыляет вас знатно, конечно)))
Так и до электро самоката дойдёте)
спорт 1100 — это дрозд?
Мотыляет вас знатно, конечно)))
Так и до электро самоката дойдёте)
- stepahondacb
- 30 мая 2018 в 2:54
- ↑
- ↓
Если мне будет кайфово на этом самом самокате, то почему бы и нет?
- ushakov_ivan
- 28 мая 2018 в 9:13
- ↑
- ↓
я на него навешал сумок и кофр, поставил стекло высокое, подогрев ручек и ездил в небольшие дальняки) для этого он очень даже ничего. А если спортить, так вторая передача сразу в расход, а попозже и движок тоже))
- stepahondacb
- 30 мая 2018 в 2:46
- ↑
- ↓
Адекватный коммент человека, который понял правильный смысл поста)))
- RichardRow
- 28 мая 2018 в 17:19
- ↓
Мои поздравления.
Круизёр для чего вообще создан? Для неспешной езды из пункта А и пока не надоест. У техники такого класса нет задачи пульнуть «в точку» или быть быстрее кого-то. На такой технике просто едут и наслаждаются неспеша проплывающими видами.
«Познавший жизнь не спешит» © Вроде бы из мудростей
Круизёр для чего вообще создан? Для неспешной езды из пункта А и пока не надоест. У техники такого класса нет задачи пульнуть «в точку» или быть быстрее кого-то. На такой технике просто едут и наслаждаются неспеша проплывающими видами.
«Познавший жизнь не спешит» © Вроде бы из мудростей
- imagenarium
- 28 мая 2018 в 17:46
- ↑
- ↓
“Kings don’t rush, slaves do” кажись как-то так на постере Road King-a было написано)))
- RichardRow
- 28 мая 2018 в 22:15
- ↑
- ↓
Это, насколько помню, что-то из британского. Я же говорю про восточные мудрости. Хотя, по большому счёту, сие не сильно важно, ибо сути оно не меняет. Главное — оно нравится, а остальное можно оставить заскобками.
здесь был ататат
- Sanchez_RSC
- 28 мая 2018 в 17:53
- ↓
Если выбор был осознанный — все правильно сделал. Про кубатуру уже сказали, динамика на 400ке-кукурузере даже чуть хуже максискутера в 250сс на вариаторе. Проверено. Но! Если сознательно потянуло сменить класс и доволен — то так и надо. Мне очень внешне нравятся кукурузеры. Беру их с удовольствием в аренду в теплых странах кататься с пассажиркой. Но ни разу не возникла мысль купить себе. Оно не ездит, не тормозит, не помещается в гараж, проблемно на грунте. Да чё там грунт, его если запарковал мордой под уклон хрен развернешь потом. Сажусь на своего и ощущение, что с паровоза пересел на теслу. Будущее, йоба. То есть нравится внешне, но не цепляет вообще характеристиками. Если цепляет — значит это твое. Поздравляю.
здесь был ататат
- rawmeathunte
- 30 мая 2018 в 7:06
- ↑
- ↓
Дык умный, могу себе позволить. ZZR-400 имеет со спортом общего не больше чем шадовка. Всё — посадка, подвеска, развеска, двигатель — настроено для дороги.
- tikruwzuxo
- 29 мая 2018 в 2:29
- ↓
Думал автор поста с нормального спорта пересел, а не с дохлого некро японца, который даже бандиту 250ке сольёт)))
- AlekseyMolt
- 29 мая 2018 в 8:04
- ↓
сын пересел со спорта (ВТР 1000 раздушенный ,248 км\ч по Джи-пи-эс) на мотард ДРЗ 400-мне сильно спокойней стало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (83)
RSS свернуть / развернуть