Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VT400 Shadow 2001 → Пост о том,как я пересел с ЗИЗЕРА на ЧОППЕР(круизёр или как там этот велик правильно классифицируют)

Всем здрасьти)
Небольшая предыстория… почему же я решил пересесть со спорта на чоппер или как там правильно называют Honda Shadow 400? Вот и я короче не в курсе.Ну да ладно… В общем по случаю прекрасного повода(у друга родилась дочка)мы решили собраться в гараже, пожарить мяска, ну и так далее…
Стандартные гаражные посиделки))На тот момент я ездил на Kawasaki ZZR400-2//
Отпросился у жены на гаражное пати, затарились топливом, скинули клич в группу с приглашением на мясо всех свободных фрирайдеров и понеслось)
Через пару часов в гараже уже не было места от народа, а на улице перед гаражом стояло более 10 мотоциклов разных мастей, от Бандита до Стида… Стида… Стида… И чёрт меня дёрнул посидеть на этом Стиде… Сел и влюбился… Но это было чувство под хорошее количество поглощённого пива, и я думал оно растает с наступлением утра и приходом похмелья… Но нет же, утром, слегка продрав глаза, я полез на наш местный сайт о продаже мотоциклов и начал курить цены на мото класса чоппер, но ценник начинался от 150000 за Драгстар от 170000 за Стида.
Напомню, что на этот момент мой мот стоял на продаже за 130000.
И тут находится он..Honda Shadow, цена сброшена до безумно низкого пределе, а именно 99000! Вдумайтесь, всего 99000 вечно деревянных тугриков)Короче, снижаю цену своего до 100000 и буквально через пару часов звонок с соседнего города, мол приедем и заберём и действительно, к вечеру этого же дня приезжают двое ко мне в гараж.После небольшого рассказа о мотоцикле, они его покупают! Я радостный, звоню жене и требую немедленно явиться за мной в гараж, дабы отвезти меня в другой гараж к моему новому мотоциклу.И вот, я уже заезжаю в соседний гаражный кооператив и наблюдаю как этот красавец стоит и блестит всеми своими хромированными деталями в лучах заходящего солнца.Меня ждёт)))
Завожу и раздаётся этакое мужское и солидное урчание прямоточных труб… После бензопилы Зизера, я мягко сказать в шоке… Это ж как жеж так,, Мне повезло купить такой мот за такие деньги… Скажу я вам прямо, подводных камней не нашли ни я, ни мои многочисленные знакомые.По линии документов всё чисто, в залоге и розыске не значится, продавец и есть владелец этого мотоцикла… Явных косяков по внешнему виду не было, причину столь низкой цены объяснил срочностью и объективными проблемами.
Ну в общем я довольный как слон, получаю вдовесок к мотоциклу целую косуху, два шлема впридачу и отваливаю в свой гараж.
О том как я кайфовал от поездки я вроде бы как писал, передвижение на нём по городу БОЛЕЕ ЧЕМ комфортное)В разы лучше, чем на спорте.
Ветрозащита конечно так себе, но при городском крейсере её вполне хватает.
На данный момент подходит к концу по моему вторая неделя моего владения этим Хондовским шедевром, и я до сих пор не могу слезть с него)Каждый день работа-дом)Каждый день трип на 150-200 км на всяческие побережья)Боковые кофры дают возможность жене набрать всякой фигни в дорогу, поэтому ужин при заходящем солнце стало для нас привычкой).Жене он тоже понравился, что кстати немаловажно в нашей семье, а то фиг я получу борща и котлет.

p/s Сорри за отсутствие фоток, пишу пост с рабочего компа, а мобильное приложение почему то перестало работать на моём Яблоке
  • stepahondacbstepahondacb
  • Степан
  • 28 мая 2018 в 2:16
  • 1
  • оценка: +37

Комментарии (83)

RSS свернуть / развернуть
+13
Stepnoy-volk
Ох. Надоест он тебе быстро. Круизер 400 это совсем печально на трассе. Сам со стида только в прошлом сезоне пересел. Удобно в городе шо пипец, бенз только нюхает но на трассе если кто то едет 100 то так за ним ехать и будешь или обгонять целую вечность придется. А вообще поздравляю с правильным выбором класса.
+2
stepahondacb
Это так сказать пробный скачок в класс круизёров)))До этого никогда таких не было))Посмотрим, покатаемся, а там видно будет))Есть куда расти)
+7
tilloNSK
придерживайся каноничности, не езди в закрытом шлеме, не ставь ветровик и все, profit)
60-70 едешь себе, бубнишь в удовольствие, наслаждаешься ветерком в лицо.
0
rn4hip
… страхуй жизнь и здоровье, или держи сотню-другую тысяч, а то челюстно-лицевая хирургия как и вся другая — недешевое удовольствие
+4
tilloNSK
ей богу, вы мне веганов напоминаете))
только свистни он по-я-вится
+1
XapoH
1. сколько раз падал на «скоростях для 3/4» — ни разу шлемом даже земли не коснулсяю А езжу я в 3/4 лет с 18. Так что падал предостаточно («асфальтная болезнь детства — наше всё!»©)

2. У интергалов и иже с ними тоже не всё безоблачно — из-за конструкции и большего веса (а так же скоростей, с котороыми в них ездят), при лобовом ударе иногда имеют место быть (как миниум) сдвиги шейных позвонков с сопутствующим параличём. Ну или сразу «ага».
Так что каждый делает выбор сам :)
Я, лично, в городе езжу в 3/4 (обзорность, как минимум. Опять же легче и не так жарко). А за городом и когда холодно — есть флип от «шуберта» (тяжёлый, зараза).
0
sky_sonya
а мне вот всегда было интересно: те, кто рекомендует страховать жизнь и здоровье сами страховку делают? а договор читали? сколько я ни читала условий страхования — там везде драконовские условия, что ты ходишь тихо, на мотоцикле не катаешь, на велосипеде только в полном экипе, ну и ясен пень не прыгаешь с парашютом и не катаешься на горных лыжах. Ах, да, скалолазание и дайвинг тоже под запретом. Иначе хрен тебе, а не выплата в случае попадалова. Страховки, включающие все эти риски может и существуют, но во-первых, их хрен найдешь, во-вторых там уже совсем другие суммы.
0
Zhivoi
Сколько не читал страховок — про мотоцикл там сказано только «страховка не выплачивается если травма получена во время занятий мотоспортом». Больше слов про типы транспорта там нет.
0
Boroda14
Страховок таких море, связанных именно с занятием экстремальными видами спорта. Только все забывают, что выплаты по ним фиксированные, причем копеечные и ПОСЛЕ, а не во время повреждения.
Простейший пример — остеосинтез ключицы(типовой эндурный полом) сейчас стоит около 80тыс. р. Это если не брать бесплатную выпиленную ПТУ-шником железку. Выплаты же от силы 12-15тыс.
0
Zhivoi
Даже 12-15к при получении травмы — при цене страховки в пару тысяч — уже неплохо. Я себе оформил на 700к при инвалидности 1кат, 500к при 2ой и 350 при третей, и длинная таблица травм с ценниками по каждой травме. За все про все — 2 тысячи рублёф.
+1
Boroda14
Цена страховки с экстремальными видами спорта не пара тысяч. Это уверенно около 5-6тыс. Примерно на ту же сумму. Я на миллион оформлял. Но дальше-то что? Я же говорю, при типовой и пустяковой по сути травме, требующей импланта и хирургического вмешательства, причем дважды — снимать его тоже надо, это капля в море.
+1
stepahondacb
Можно и 80 побубнеть))Этим и занимаюсь ежедневно))В четверг планирую мини-дальнячок с ночёвкой на тёплых озёрах км на 500 с супругой и с полной загрузкой мотоцикла)))Там и посмотрим, как оно будет, понравится или нет
+1
RomanG
Решил глянуть что за зверь и почем у нас — не нашел. Из подобного объема двигателя — навалом CB500.
Но возник вопрос — а его хватает? Тем более ездить вдвоем?
Просто например в знакомой мотошколе для полной категории «А» используют Kawasaki er6n (72лс на 206). То есть новичков учат на нем ездить, в том числе и в городе — исходя из того, что народ с полной категорией «А» будет брать что-то помощнее/потяжелее/более агрессивное и т.д.
А вот для категории «А2» предлагают — Honda CMX500 REBEL (46лс на 190кг)
А тут Honda VT400 Shadow (33лс на 225кг)?!?!?

Ну и опасность спорта (это я о Kawasaki ZZR400) с 58лс на 195кг — весьма сомнительна.
Я говорю лишь о технической части. Если конечно голова говорит что нужно еще что-то более спокойное, чем ZZR400 — то конечно.
+3
stepahondacb
Не совсем понял сути твоего вопроса)))К чему эти соотнешения Л/C и веса мотоцикла? И при чём тут CB и VT 400??? Вы сравниваете принципиально разные мотоциклы, и сравнения в данном соотношении мощность-вес тут немного не уместны)))Что касаемо опасности спорта ZZR400 объясню проще, на нём я ездил 160-180 по трассе, а на этом крейсер 120.Вот с последним вашим предложением согласен полностью)))Голова сказала, что бы задница пересела на послабже мот и отдыхала))По крайней мере хотя бы пару сезонов))На словах не объяснить, что значит и как кайфово пересеть с Зизера на VT400, но это реально кайф))Даже несмотря на приводимые вами соотношения)
0
RomanG
Про CB — просто написал что у нас из всех Honda с объемом движка 400-500 начиная с 2001 года нашел только CB и ни какого упоминания о круизерах. Как будто их не существовало…

Я бы лично максимальную скорость не ставил на первое место — каждый день на работу езжу разгоняясь до 200+ км/ч — и все в рамках ПДД (по автобанам). И с такой же скоростью зачастую передвигается друг на семейном авто — так что все относительно.
Другое дело ускорение — на сколько ТС динамично/на сколько подрывает. И вот тут один из пунктов «соотношение силы к массе».
Если бы я смотрел что-то круизерное — первым бы был Indian Scout, ну а потом что-то типа Harley Davidson Breakout c 114 мотором. Что бы можно было наслаждаться тягой и звуком большого мотора — передвигаясь по Ландштрассам (масксималка 100 км/ч).

Сравнивал напрямую например Kawasaki ZZR400 и Kawasaki er6n. Было интересно — потому как последний вроде по резвее будет и используется как первый учебный мотоцикл. А тут ZZR400 оказался шустрым.
Ну и передвижение ДВОЕМ на Honda VT400 Shadow.

Но как я в конце и написал — главным является голова. Если она не готова безопасна управлять каким-то мотоциклом — то лучше действительно от него отказаться.
+3
stepahondacb
Дружище))Ты забыл ещё об одном немаловажном критерии семейного мужчины у которого двое детей и ипотека, а именно: это бюджет на покупку мото и бюджет на его достойное обслуживание)))
+2
stepahondacb
Да и автобанов у нас не имеется))И асфальта хорошего всего 450 киллометров(Длина асфальтной дороги с ЮГА острова до его центральной части +- 50 км, и город в длину не более 5 километров)))Так что динамику в топку, а подрывать я буду на квадрике по грязи)))
0
RomanG
Тогда смысл круизера в таких условиях остается для меня загадкой. :)
0
stepahondacb
Это не совсем круизёр)))Точнее НЕДОкруизёр)))Но, повторюсь, я реалист, и попробовал много японской мототехнике))И по этому спустя 10 лет в моём гараже Shadow400 и китайский квадроцикл))))Как ты думаешь, почему изначально Shadow 400 выпускали только для внутреннего рынка Японии?))Так вот мой остров в 15 часах хода и остров по площади примерно одинаков)))А японцы очень практичные люди и точно знали на каком объёме лучше кататься по островам))И про эколологию не забывали))
+2
lycl
не поэтому.
Им в первые несколько лет тупо нельзя ездить на чем-то больше 400 кубов, вот и все делов.
И это таки круизер, слегка чахоточный, но круизер
+8
Ramzs
Для меня больше загадка — какой смысл живя в другой стране, с другими дорожными условиями и другим правовым полем, искать для себя логику в поступках другого человека, когда ему просто понравился класс мотоцикла, до того неведомый. Мотоцикл должен нравиться, а уж сдирает он асфальт или нет — уже пофиг. Понравится — через сезон-два повысит кубатуру (а может и нет), не понравится — снова сменит класс.
0
RomanG
с другими дорожными условиями
Я так и написал — «Тогда смысл круизера в таких условиях остается для меня загадкой. :)».
и другим правовым полем
Это ты про ученические мотоциклы? Если да — то их я приводил как пример. Но основной вопрос был к понижению кубатуры, а не организации контроля внутри головы — если это основная причина!

На счет сдирания асфальта — или я выразился не правильно или ты вместе с автором не так поняли — он написал:
Что касаемо опасности спорта ZZR400 объясню проще, на нём я ездил 160-180 по трассе, а на этом крейсер 120
На что я и ответил — что просто максимальная скорость еще ни о чем не говорит, куда опасней динамика мотоцикла — как он подрывает/провоцирует! Чего уж о Kawasaki ZZR400 не скажешь. Но это автору показалось много и он взял мотоцикл еще более вялый.

Мне был интересен не выбор конкретного мотоцикла, а динамика выбора. Вместо организации себя — брал ослика вместо жеребца. Тем более круизер — ведь куда приятней ощущать «поровозную» тягу с самых низов…
+9
kronastius
Я вот тоже не очень понимаю, человеку понравился мотоцикл, он описал свою радость — это здорово! При чем тут цифры, мощность, динамика и т.д., радость в цифрах что ли? :)
+1
norad
Сейчас вылезут главные адепты безопасности и скажут, что абс нет.
0
RomanG
Я миновал радость и сразу спросил о насущном. Радость не в самих цифрах — а в том, что этими цифрами пытаются описать. Именно поэтому и возникло любопытство — я ожидаю от круизера немного другого. О чем напрямую и спросил.
0
stepahondacb
Слушай, друг, а где ты тут прочитал, что у меня есть какие то проблемы с «организацией себя»? Я твоё авторитетное мнение услышал))За сим попрошу тебя откланяться и продолжить свои дисскусии под другими постами))Фирштейн?)))
0
RomanG
Что касаемо опасности спорта ZZR400 объясню проще, на нём я ездил 160-180 по трассе, а на этом крейсер 120.Вот с последним вашим предложением согласен полностью)))Голова сказала, что бы задница пересела на послабже мот и отдыхала))
Судя по написанному, ты не стал на ZZR400 ездить спокойно — организовав себя, а решил это сменой мотоцикла на более слабый — с уже имеющимся ограничением в максималке.
+1
Chubuk
С почином )))) Расти дальше… еще много кубов в переди )))) Удачи… и фото скинь )))
-6
RomanG
Расти некуда — тут обратный процесс пошел.
0
stepahondacb
Расти будем))Только чуть позже)
0
stepahondacb
С фото беда))Никто не знает почему БП перестал на Яблоке?
+4
stepahondacb
Хватает ли для двоих?))Да, хватает))Мой вес и вес жены-вкупе 110 килограмм всего)))
Здесь на байкпосте нет всех моих мотоциклов, но начал я с объёма 1300, потом 750, потом 1100, потом 600, и наконец дважды по 400))И поверьте, смысл для всех разный))И сравнивать разные по классу мотоциклы-бессмысленно))
0
RomanG
По объемам — типа взял сначала круизер 1300, потом 750, потом 1100, потом 600 — тут вклинился зизер 400, и опять круизер 400? Или это все были разные классы?
Просто не совсем понятно понижение кубатуры — осознано шел к моту с максималкой на более 130?
Как выше писал — голова главный инструмент — ведь можно было и в ней просто выставить ограничение в 130 км/ч.
+2
stepahondacb
Если бы ты внимательнее прочёл пост или первый коммент к нему, то понял бы, что этот мот такого класса у меня первый)))А понижение кубатуры да, шло умышленно.В связи со статистикой ДТП, в связи с рождением второй дочки и… ещё много много других факторов)))
+2
Diversys
Тоже приорал с осознанного решения променять непомерную мощь и скорость zzr400 на небывалый комфорт чопепера 400:) Автору большое спасибо за хорошее настроение!
+2
stepahondacb
Да чё ж вы все по диагонали читаете то? Чё срач то развели под постом? Я что, у кого то совета спросил? Или покупка мото для вас это что то обыденное? Чувак с цифрами вообще ни о чём, гуглить я тоже умею и умничать я тоже умею.ДАННЫЙ ПОСТ СОЗДАН С ЦЕЛЬЮ ПОДЕЛИТЬСЯ РАДОСТЬЮ С МОТОСООБЩЕСТВОМ, а не с целью читать заумные сообщения! Это мой мот, он мне нравится, и я его купил! Хоть на понижение, хоть на повышение, мне пофигу.
-1
Diversys
Ты это, больше так не пей, ладно?:)
0
stepahondacb
Пожалуйста)))Обращайтесь)))
+2
XapoH
у мну дорожник о 400 кубиках и 27(!!! не раздушен до сих пор) лошадях и весом в 174кг полной массы. Во мне — 120 кг, в моей жене — 70. Не поверите — хватает. Правда больше 125 ну никак (вдвоём. с одним реально 140), но оно (нам) надо? Особенно если в здешник местах больше 110 ездят только отморозки и радаров с нетрафаретами сейчас как продуктов жизнедеятельности человека за сельским очагом культутры — не порезвишься.
Даже фуры имеют ограничитель в 90.

Единственнеое, чего мне реально нехватает при полной загрузке — аммортизаторов (а так даже одного диска и одного барабана вполне для этих скоростей). Там же суммарная нагрузка получается у меня как от 4 средних японцев — аммо уже на пределе и начинают пробивать (со мной одним — всё чики-пуки).
Сейчас озадачился подбором замены, потому как мою с мота не согнать: только каску возьмёшь — она уже со своей бежит :))
И да — расход тоже радует: порожняком (со мной одним) при честных 90/час где-то между 3.8-4 литра. Потолок — 4.5 (больше не смог, как ни крутил)
0
RomanG
Так я и написал — что дело не в скорости. Мне лично скорости хватает на машине. Многим знакомым также — на машине по автобанам за 200 передвигаются, а на мотоцикле не спеша катают. Среди них есть даже дяденька на Ducati Panigale…
Если откинуть ментальные аспекты владения мотоциклом и оставить только техническую часть — то мне по душе динамика. Даже на круизерах (я там выше указывал парочку из списка «Мячты»:)). Потому как если не разгоняется, если не тянет в горку (может это личное, т.к. живу в предгорье Альп) — то зачем мучить пятую точку, можно с комфортом и на машине потошнить.
У круизеров опять же звук большого мотора… Куда приятней мелких жужжалок.
И решение автора просто вызвало любопытство…
+3
stepahondacb
Был спорт 1300
Потом дорожник 750
Потом опять спорт 1100
Потом спорт 600
Потом спорттурист 400
и потом Shadow 400)))Ни на что не похожий из тех, на ком ездил до этого)))
0
buzileus
Вот тебя мотыляет туда сюда)))
0
stepahondacb
))))Есть такое)))В среднем на мот уходит по 1.5-2 сезона))Так сказать ищу свой «Индиан»)))
0
buzileus
Я так же за сорок с небольшим лет сменил более 45 авто)))
0
stepahondacb
Ну вот)))Вывел для себя идеал?)))
+5
buzileus
Да. Вернулся к мотоциклам.))
+6
TeXnolog
Блин и не лень же было постоянно продавать, искать, покупать?
0
stepahondacb
не лень
0
Antonioband
спорт 1300 — это СВ1300 или хаябуса?
спорт 1100 — это дрозд?

Мотыляет вас знатно, конечно)))
Так и до электро самоката дойдёте)
+1
RomanG
спорт 1300 — это СВ1300 или хаябуса?
Ducati 1299 Panigale R FE (209лс на 168кг)
+1
Diversys
Так сибиху еще никто не оскорблял:)
0
Wizzard
успешно совмещаю гтр1400 и моноколесо, так что не надо тут ))
0
stepahondacb
Если мне будет кайфово на этом самом самокате, то почему бы и нет?
+6
ushakov_ivan
а с каких пор зизер 400 стал спортом?)
0
TeXnolog
Официально он спорт-турист. А по народному — спорт омологированный для города.
+1
ushakov_ivan
я на него навешал сумок и кофр, поставил стекло высокое, подогрев ручек и ездил в небольшие дальняки) для этого он очень даже ничего. А если спортить, так вторая передача сразу в расход, а попозже и движок тоже))
0
TeXnolog
Все что вы описали и есть омологация под город и дальняки. Сделали чуть выше посадку и спокойнее двигатель. А вторая передача — это конструкторский просчет, а не чьята задумка.
0
Sofiya-91
Как я понимаю ваш восторг, сама уже на третью Шедовку поменяла… Только в моем случае я кайфанула, когда пересела со Стида на VT750. Стид как-то не впечатлил… неудачная покупка оказалась :)
0
stepahondacb
Я тоже думаю, что 750 будет следующим))
+1
Dynaman
На Харлик не вздумай садиться — заболеешь сразу… А там соткой, как ни крути, не отделаться никак — не факт, что супруге это понравится.
0
grub
сотка это для начала на свечки и фильтра…
0
Dynaman
Да ладно, зачем пугать человека. За 3 сотни Спортстер вполне нормальный взять можно.
0
Sardi
Ну так да, сто рублей. Вон, я в Толочине на свой спортстер нашел свечи в продаже :D
0
grub
а отчего VT? Вроде как 400 все японские и NV.
+3
Double52
Тоже зимой решил попробовать и прокатился на прокатной Shadow 400, по сравнению с моей бывшей диверсией-просто ад: еле едет, сдувает, сидеть неудобно.
После этого понял, что круче дорожника только дорожник))
+12
norad
А чего вы докопались? Имеет мопед динамику среднего седана? Держит на трассе скорость 110-120? И чего вам не так, едет как машина, только мотоцикл. Сами, поди, на заряженных гоняете под двести?
+8
aperturer
Вот именно. Соблюдено же главное правило при покупке мотоцикла: мотоцикл должен нравиться. И судя по этому посту он нравится!
0
stepahondacb
Адекватный коммент человека, который понял правильный смысл поста)))
+4
lycl
плюсую, ТС покатается и определится дальше на нем катать или кубатуру повысить. Судя по условиям, описанным автором, то ему 750 будет за глаза.
0
stepahondacb
Поддерживаю)))
+3
Fhh
  • Fhh
  • 28 мая 2018 в 12:53
да
здорово
от души!
автор молодец
как то порадовался даже за него и его разумный выбор
+4
RichardRow
Мои поздравления.

Круизёр для чего вообще создан? Для неспешной езды из пункта А и пока не надоест. У техники такого класса нет задачи пульнуть «в точку» или быть быстрее кого-то. На такой технике просто едут и наслаждаются неспеша проплывающими видами.

«Познавший жизнь не спешит» © Вроде бы из мудростей
+2
imagenarium
“Kings don’t rush, slaves do” кажись как-то так на постере Road King-a было написано)))
+1
RichardRow
Это, насколько помню, что-то из британского. Я же говорю про восточные мудрости. Хотя, по большому счёту, сие не сильно важно, ибо сути оно не меняет. Главное — оно нравится, а остальное можно оставить заскобками.
здесь был ататат

+3
Sanchez_RSC
Если выбор был осознанный — все правильно сделал. Про кубатуру уже сказали, динамика на 400ке-кукурузере даже чуть хуже максискутера в 250сс на вариаторе. Проверено. Но! Если сознательно потянуло сменить класс и доволен — то так и надо. Мне очень внешне нравятся кукурузеры. Беру их с удовольствием в аренду в теплых странах кататься с пассажиркой. Но ни разу не возникла мысль купить себе. Оно не ездит, не тормозит, не помещается в гараж, проблемно на грунте. Да чё там грунт, его если запарковал мордой под уклон хрен развернешь потом. Сажусь на своего и ощущение, что с паровоза пересел на теслу. Будущее, йоба. То есть нравится внешне, но не цепляет вообще характеристиками. Если цепляет — значит это твое. Поздравляю.
здесь был ататат

0
rawmeathunte
Зизер? Спорт???
0
stepahondacb
Сумничал))???
0
rawmeathunte
Дык умный, могу себе позволить. ZZR-400 имеет со спортом общего не больше чем шадовка. Всё — посадка, подвеска, развеска, двигатель — настроено для дороги.
+1
RollingRomch
Главное, что мотоцикл нравится! Поздравляю с покупкой!
0
tikruwzuxo
Думал автор поста с нормального спорта пересел, а не с дохлого некро японца, который даже бандиту 250ке сольёт)))
+1
AlekseyMolt
сын пересел со спорта (ВТР 1000 раздушенный ,248 км\ч по Джи-пи-эс) на мотард ДРЗ 400-мне сильно спокойней стало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VT400 Shadow 2001, Пост о том,как я пересел с ЗИЗЕРА на ЧОППЕР(круизёр или как там этот велик правильно классифицируют)