Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Gunter69 → Будь проклят тот день когда я сел за руль HARLEY-DAVIDSON !!!

Очередная серия об истории приобретения и опыте эксплуатации мотоцикла HARLEY-DAVIDSON
Сегодня я рассказываю о том в каком состоянии пришел мотоцикл и каковы первые впечатления

Время 18 минут
  • Gunter69Gunter69
  • Михаил Ченчик
  • 10 апреля 2017 в 18:56
  • 1
  • оценка: +24

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+6
AlexPilas
Автор, спасибо за длительность под роликом! :)
+2
mirage
Типа сразу можно не смотреть столько времени? )))
+2
AlexPilas
Идея в том, можешь ли ты сейчас выделить столько времени или надо до дома доехать :)
+2
Godd
  • Godd
  • 10 апреля 2017 в 20:45
на торможении зад срывает, это нормально. процесс, в принципе, контролируемый) в разгоне ни разу юз не ловил. если колеса 16го радиуса, как у меня, то с резиной беда, выбор очень скромный. то, что в поворотах зад слегка плывет, а на скорости может слегка болтать — заслуга старой рамы. говорят, лечится установкой стабилизатора или втулок в маятник — не пробовал. я поставил аморты от cvo-туринга, стало лучше. меня, в принципе, устраивает
+1
Mihail_N
Представил себе мот на 32" колесах ;)
+2
Mihail_N


Что то в этом роде
+1
Godd
да, знаю, мой косяк, никак не могу переучиться)
+1
Mihail_N
Да ерунда, многие так говорят, сам себя ловил, это я так, больше ради шутки.
+2
Godd
я филолог, мне положено правильно говорить)) профессиональная гордость, все такое
+3
seledkin
Очень приятная подача материала. Легко смотрится.
Спасибо!
+3
Gunter69
Я стараюсь ))))
+2
son
  • son
  • 10 апреля 2017 в 22:35
Летом на нем яйца можно запечь))
Тут как эконом.вариант — установка такой пластиковой защиты от нагрева тела. Не слишком решает…
Кстати, на каких-то электричках вроде можно в пробках отключать один горшок. Спроси у ребят на harleyconv.
Мне помогла настройка на диностенде — греет, но вполне терпимо.
Велком в секту)))
+2
Godd
принудительная вентиляция заднего цилиндра появилась позже, на 103 моторе, если память моя не того. другой вопрос, что у меня 88 мотор даже в пробках по тридцатиградусной жаре не жарит, тепло чувствуется, но не более. может, смесь беднит?
0
Gunter69
Не. Нормально все. Ни каких пауэр командер не стоит
+2
Godd
так, может, потому и греется. в стоке смесь достаточно бедная, в угоду экологическим нормам. отсюда и рабочая температура выше. у меня как раз пауэркоммандер стоит, проблемы с температурой вообще нет. эсвешка моя, даром что водянка, намного сильнее припекала
0
Gunter69
2003 год. Не думаю что там еще за экологию что то мутили.
+2
Godd
мутили-мутили. дальше просто еще хуже стало
+1
Sardi
Бедная смесь перегревает двигатель, богатая, наоборот, холодная.
+1
Godd
я так и написал. спросил, не беднит ли смесь у автора видео
0
Gunter69
на 96 м двигателе это с завода реализовано
+2
Djazz
  • Djazz
  • 11 апреля 2017 в 12:40
Легко, непринуждённо, доходчиво, адекватно и без пристрастия.Спасибо!!!
Меня подобное ожидает скоро. Впервые сяду на свой Стрит Глайд на 103-м моторе.
+1
Gunter69
Поздравляю!!!
+1
Eugene_Green
Спасибо за рассказ.
Крышку кофра могли просто затереть багажом, а потом закрасить эту потертость. Для этих крышек продаются кожаные накладки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gunter69, Будь проклят тот день когда я сел за руль HARLEY-DAVIDSON !!!