Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. liverpul01 → Два колеса. Начало, перерыв и возвращение.

Сколько себя помню, всегда любил два колеса. Даже велосипеда трехколесного у меня не было.


Как сел на Вигра, так и поехал. Велик польский вроде был, батя в гарнизон притащил, аналог Десны. Пока рос, всегда засматривался на красивые большие мотоциклы в разных буржуйских журналах. В детских мечтах представлял себя этаким суровым мужиком, который лихо подъезжает весь в джинсе (это обязательно) к школе, и Таня Кошкина первая бросается ко мне на шею…. Эх, детство, детство… Регулярно с братом ездили на мотокросс, поглазеть на макаки и чезеты. Иногда была Ява, но она шла вне зачета, по каким-то своим правилам.
Лет в 12, после многочисленных уговоров мне был куплен мопед. Да, парни, это был самый настоящий мопед! Приехал он ко мне домой в коробке! Собирали его вчетвером. Я, брат, батя и …. полгарнизона! Ну еще бы, такое событие!

Тогда мопеды были предметом зависти всех уважающих себя пацанов, а мне подогнали целую Дельту, да еще и 501М, с лапкой переключения передач. Которую я благополучно сломал, положив мопед на осенних листьях в лесу. Эндуро? Не, не слышал )))) Приколхозили какой-то рычажок от БТРа, не так удобно как раньше, зато на века! Брату стукнуло 17, на заработанные деньги купил он себе Яву, задранную бирюзовую красавицу, 638-ю….

На мое счастье, в 18 лет брат отправился отдавать долг родине, я же, пересел на Яву. Ух, это была моща! Пару раз чуть Богу душу не отдал, а что еще хотеть, мне было-то 13 лет, еле-еле ногой одной доставал с седла до земли. Но, видимо я ему еще нужен на земле, все обошлось. Даже царапин не было, хотя из защиты только шлем, да и тот неизвестного, зато с оранжевым визором…
В один ненастный день, точнее ночь, нашу красавицу увели со двора. Пока мы были в отъезде. Самое непонятное, что увели из двора дома, который был на территории воинского гарнизона! Ни кто ничего не слышал и не видел, искали конечно, но не нашли. Как под землю зарыли…
С тех пор прошло много лет. Я вырос, женился, ребенок, учеба, хроническая нехватка денег в 90-е, начало 00-х. Работа, квартира, ипотека…. Машины, машины, машины… Но только заслышав звук двигателя мотоцикла сердце начинало биться сильней, а голова сама поворачивалась на источник такого приятного сердцу звука. Нет, не скрою, бывало, что давали прокатиться, но это все не то. Мне нужен был мой конь! Мой верный двухколесный конь!
И вот, в один из дней, в конце 2013 года мне улыбнулось счастье. Сдав очередной проект на работе и получив премию больше ожидаемой, решил, что надо как-то исправлять ситуацию, так как жена жаловалась, что я храплю уже как мотоцикл на разгоне, с подсвистом, и бормочу, когда переворачиваюсь на другой бок, как на холостых. Стоит заметить, что моя половинка сама любит эту тему, но очень переживает за меня и ваще. В общем, получив премию я предложил сделку. Часть на шубу, часть на байк. Сработало безотказно. Получив заветную половину денег, я понял, что мне, кроме японской рамы от мотоцикла, если повезет, ничего не светит. Пришлось углубиться в рунет и тут моему взору предстало китайское творение по мотивам Сузуки, сделанное в Калининграде. Маленький круизер черного цвета, БМ Классик 200. Хватало даже на новый. Прокурив форум, решил брать. Сразу скажу – не пожалел. После моего длительного перерыва он мне показался чем-то таким …… в общем, чем-то таким. Классным.

Пока открывал категорию, катался по гараж, гонялся за экипом.
И вот, получив права, выехал на ДОП. Ну что тут говорить?!!! Это был такой праздник в душе, что я два раза тупо ночевал в гараже, пока жена с дочкой были в деревне. Пиво, Ария, Мастер, друг и мой БМ. Много ли для счастья надо?
За все время эксплуатации было две проблемы. Ну и этого скорее всего по моему недосмотру. Первая – севший аккум, надо было его все же погонять на разряд/заряд. Китай-с, что с него взять.
Вторая – более глобальная. Пройдя по всем болевым точкам, которые уже знаю форумчане этого аппарата я как-то упустил из виду ведомую звезду. А зря ))) Но, все опять закончилось благополучно.
Спустя некоторое время у моей супруги устала машинка, Матиз с АКПП, пристрелить рука не поднялась, а тут и покупатель нарисовался. Немного пораскинув мыслями по черепу, возникла идея продать БМ и доложив денежки от Матиза, купить что-нибудь более серьезное, нежели БМ. Да и жена наконец-то смогла пересесть на мой джип. Перестала бояться габаритов. Одним словом, БМ-ка был продан со свистом молодому человеку как первый мот. А я, вновь погрузился в дебри сети. Выбор круизера или чеппера был предопределен. Но с моим бюджетом мне не светило ничего хорошего из кубатурной техники, а брать заведомо ушатанный, пусть и 750 кубовый мот, не хотелось. Все друзья байкеры на перебой твердили, мол, не сходи с ума, подкопи и возьми помощней, нежели 400-ка. А как подкопи?.. Подкопилки у меня быстро заканчиваются, да и после улучшения жилищных условий все свободные средства уходят сами знаете куда…
В общем, не долго думая я определяюсь на Драге. Заодно посматривая на Стиды и Интрудеры. Но после первого просмотра Интрудера понимаю, что мне он не по душе. Байк классный, этакая классик, но не лег на душу и все тут. Потом смотрел Драги. Египетская сила! Да это же то, что доктор прописал! Добротный такой круизер! Опять нырнул в сеть … дабы выползти оттуда на моей красавице, Honda Shadow 400 ACE (vt 400) ))) Да-да, Тень, а не Драга )) Все просто. Посмотрел несколько Драг, остался не совсем впечатлен увиденным, на более интересные аппараты банально не хватало денег. И тут совершенно случайно наткнулся на объяву о продаже вот этой красавицы

Перефразируя Юлия Цезаря: приехал, увидел, купил. Это была любовь с первого раза, тьфу, взгляда! Ну и немного конечно «наши люди» в душе нашептали, что имхо бежит она как-то резвее что-ли, а может девочка просто так меня резво прокатила, не знаю. Да, владелица девочка. Покрутил мот и так и сяк. Да, 99-ый год, да, уже местами устала ЛКП, сколы, царапки… А что внутри? Двигло работает норм, коробка норм, резина норм, цепь…. Цепь под замену. Что? На цепь скинешь? И на звезды? 10 тыров? Вариант )) Так… Аккум свежий. Да, за мотом пытались ухаживать. На следующий день я забрал мою тень. Как я пережил этот день – не спрашивайте. Так как забирать надо было недалеко от МКАДа, вечером, то поехали с товарищем, рядом живем. Я из дому на работу в электричке ехал с двумя шлемами в руках. Граждане с пониманием отнеслись ко мне, бабуля даже место хотела уступить. Ибо я с рюкзаком, в котором защита и куртка, и двумя шлемами зае… пардон, достал весь вагон ))) И так, приехали на место рандеву. На горизонте иссеня-черная с багровыми оттенками туча. Сокрость ее дивжения подсказывала, что в момент заключения ДКП она будет здесь и обмоет покупку не хилым таким дождем. НО…. Все было несколько иначе. Дождь прошел рядом и когда мы ехали домой, то получилось, что мы его все время догоняли. Это была жесть. МКАД, дорога после только прошедшего ливня, как стекло, нажопник третий раз в жизни на мотоцикле, ерзает, меня носит в междурядье, я в кедах (отоботы не куда было уже с собой брать), из под машин летит грязь, над дорогой стоит морось от колес…… Когда приехал и сгрузил пассажира, я по пояс был мокрый. А это паразит сухой. Совсем. Ну где справедливость?

И началась в деревне веселая жизнь! Эх, ма! Первые робкие выезды на работу (после китайца габариты внушают уважение). Но тут надо сделать ремарку, несмотря на большие габариты, Тень рулится в разы легче, нежели китаец. Все же инженеры Хонды свой хлеб едят не даром!
Выработал для себя крейсер в районе 90-100 км/ч. Для меня очень комфортная скорость на трассе, перегон в 250 км в один конец прохожу даже не поняв, что прошел. На большее расстояние еще не ездил, навалилась работа. А тут и сезон уже пора закрывать.
Максималка по спидометру была в район 140, на МКАДе, ветровик защищает, но насиловать мот не хочу. Все же держусь скорости в рамках ПДД.Лишним не будет. Часто слышу, что от медленной скорости устаешь. Да, наверное, но за 10 лет водительского стажа, я практически не превышал разрешенную скорость на трассе на машине, не вижу причин делать это и на байке ))
Пару раз цеплял зеркала в междурядье, один раз сильно, но без последствий, с мужиком поговорили, посмотрели, даже царапин не было. Перекурили, пожелали друг другу удачи и разъехались. Хороший дядька ))
Замена цепи, поставил золотую, усиленную, новые звезды.
Закрыли сезон в Железке с Волками. Знатно оттянулись, приехали с любимой домой часа в 4 )))



Потек мой съемный гараж, делать не хочу, не тот вариант, и моя Тень переехал к тестю в сухой, проветриваемый и холодный гараж. Законсервирована. Закуплены расходники. В голове планы по пошиву галстука на бак и заднее крыло, которое поцарапано в районе сидения. Красить не вариант, а вот декор там в тему. В общем, я снова в строю, ждем следующий сезон, планов много )))
  • liverpul01liverpul01
  • Павел
  • 22 октября 2015 в 11:01
  • оценка: +32

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
Tyranid
Увидел первую фотку, почему то вспомнил Нео (Матрица). Задумался — а каково это, в кожаном плаще на моцике рассекать? ;)
0
Boxer1
Очень удобно.Особенно когда ещё полы застёгиваются вокруг ног, как у немецких.Недостаток: полы пылятся и аэродинамика.
0
Torriol
Где ты такие чумовые колонки на руль нарыл?
0
Islander
Фары тракторные кажись. В них легко ставятся динамики.
0
volk812
Колоночки зачётные, но я бы их на дуги перенёс.)
0
liverpul01
Фары. Мне их отдала владелица прошлая, не спели поставить. Сначала влепил на дуги, но не слышно нифига, переставил на руль. Сейчас крепления буду переделывать. Герметика побольше и все ровно. Что на снег, что нам зной, что нам дождик проливной… )))
0
bakinbard
Блин, во уж правда совпадение!)) Вместо дельты у меня с братом сначала был мопед «Птаха» 36 кубов. После него катались на Планете спорт, который тоже нехорошие люди увели. В феврале этого года чуть не купил драгу, а в самом начале сезона купил Shadow 400, о котором недавно выложил пост.))
0
liverpul01
Камрад, давай краба!
0
odiseey
Под такое повествование просится бонус в конце текста, в виде девушки на мото, естественно, в стрингах ))
0
liverpul01
Не, благоверная не согласится, а других на моей Тени не будет )))
+1
Ivan72RUS
+1 понравилось! Писал от души чувствуется…
0
ArcticFox
А почему «волки» — «руссскиъ мотоциклисты»?
0
danick
а нафик на фотке десперадос?:))))
0
chemustay
Я один там F.P.G. углядел?)
0
liverpul01
Есть такая тема. Хотел снять, от прежней жизни осталась., но пока передумал )))
0
DimaZol
Приветствую, брат и коллега по чайна-мото а теперь и по байкпосту! Я тоже начинал нынешнюю мотожизнь с BM classic.
0
liverpul01
Привет! )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. liverpul01, Два колеса. Начало, перерыв и возвращение.