Блог им. liverpul01 → Два колеса. Начало, перерыв и возвращение.
Сколько себя помню, всегда любил два колеса. Даже велосипеда трехколесного у меня не было.
Как сел на Вигра, так и поехал. Велик польский вроде был, батя в гарнизон притащил, аналог Десны. Пока рос, всегда засматривался на красивые большие мотоциклы в разных буржуйских журналах. В детских мечтах представлял себя этаким суровым мужиком, который лихо подъезжает весь в джинсе (это обязательно) к школе, и Таня Кошкина первая бросается ко мне на шею…. Эх, детство, детство… Регулярно с братом ездили на мотокросс, поглазеть на макаки и чезеты. Иногда была Ява, но она шла вне зачета, по каким-то своим правилам.
Лет в 12, после многочисленных уговоров мне был куплен мопед. Да, парни, это был самый настоящий мопед! Приехал он ко мне домой в коробке! Собирали его вчетвером. Я, брат, батя и …. полгарнизона! Ну еще бы, такое событие!
Тогда мопеды были предметом зависти всех уважающих себя пацанов, а мне подогнали целую Дельту, да еще и 501М, с лапкой переключения передач. Которую я благополучно сломал, положив мопед на осенних листьях в лесу. Эндуро? Не, не слышал )))) Приколхозили какой-то рычажок от БТРа, не так удобно как раньше, зато на века! Брату стукнуло 17, на заработанные деньги купил он себе Яву, задранную бирюзовую красавицу, 638-ю….
На мое счастье, в 18 лет брат отправился отдавать долг родине, я же, пересел на Яву. Ух, это была моща! Пару раз чуть Богу душу не отдал, а что еще хотеть, мне было-то 13 лет, еле-еле ногой одной доставал с седла до земли. Но, видимо я ему еще нужен на земле, все обошлось. Даже царапин не было, хотя из защиты только шлем, да и тот неизвестного, зато с оранжевым визором…
В один ненастный день, точнее ночь, нашу красавицу увели со двора. Пока мы были в отъезде. Самое непонятное, что увели из двора дома, который был на территории воинского гарнизона! Ни кто ничего не слышал и не видел, искали конечно, но не нашли. Как под землю зарыли…
С тех пор прошло много лет. Я вырос, женился, ребенок, учеба, хроническая нехватка денег в 90-е, начало 00-х. Работа, квартира, ипотека…. Машины, машины, машины… Но только заслышав звук двигателя мотоцикла сердце начинало биться сильней, а голова сама поворачивалась на источник такого приятного сердцу звука. Нет, не скрою, бывало, что давали прокатиться, но это все не то. Мне нужен был мой конь! Мой верный двухколесный конь!
И вот, в один из дней, в конце 2013 года мне улыбнулось счастье. Сдав очередной проект на работе и получив премию больше ожидаемой, решил, что надо как-то исправлять ситуацию, так как жена жаловалась, что я храплю уже как мотоцикл на разгоне, с подсвистом, и бормочу, когда переворачиваюсь на другой бок, как на холостых. Стоит заметить, что моя половинка сама любит эту тему, но очень переживает за меня и ваще. В общем, получив премию я предложил сделку. Часть на шубу, часть на байк. Сработало безотказно. Получив заветную половину денег, я понял, что мне, кроме японской рамы от мотоцикла, если повезет, ничего не светит. Пришлось углубиться в рунет и тут моему взору предстало китайское творение по мотивам Сузуки, сделанное в Калининграде. Маленький круизер черного цвета, БМ Классик 200. Хватало даже на новый. Прокурив форум, решил брать. Сразу скажу – не пожалел. После моего длительного перерыва он мне показался чем-то таким …… в общем, чем-то таким. Классным.
Пока открывал категорию, катался по гараж, гонялся за экипом.
И вот, получив права, выехал на ДОП. Ну что тут говорить?!!! Это был такой праздник в душе, что я два раза тупо ночевал в гараже, пока жена с дочкой были в деревне. Пиво, Ария, Мастер, друг и мой БМ. Много ли для счастья надо?
За все время эксплуатации было две проблемы. Ну и этого скорее всего по моему недосмотру. Первая – севший аккум, надо было его все же погонять на разряд/заряд. Китай-с, что с него взять.
Вторая – более глобальная. Пройдя по всем болевым точкам, которые уже знаю форумчане этого аппарата я как-то упустил из виду ведомую звезду. А зря ))) Но, все опять закончилось благополучно.
Спустя некоторое время у моей супруги устала машинка, Матиз с АКПП, пристрелить рука не поднялась, а тут и покупатель нарисовался. Немного пораскинув мыслями по черепу, возникла идея продать БМ и доложив денежки от Матиза, купить что-нибудь более серьезное, нежели БМ. Да и жена наконец-то смогла пересесть на мой джип. Перестала бояться габаритов. Одним словом, БМ-ка был продан со свистом молодому человеку как первый мот. А я, вновь погрузился в дебри сети. Выбор круизера или чеппера был предопределен. Но с моим бюджетом мне не светило ничего хорошего из кубатурной техники, а брать заведомо ушатанный, пусть и 750 кубовый мот, не хотелось. Все друзья байкеры на перебой твердили, мол, не сходи с ума, подкопи и возьми помощней, нежели 400-ка. А как подкопи?.. Подкопилки у меня быстро заканчиваются, да и после улучшения жилищных условий все свободные средства уходят сами знаете куда…
В общем, не долго думая я определяюсь на Драге. Заодно посматривая на Стиды и Интрудеры. Но после первого просмотра Интрудера понимаю, что мне он не по душе. Байк классный, этакая классик, но не лег на душу и все тут. Потом смотрел Драги. Египетская сила! Да это же то, что доктор прописал! Добротный такой круизер! Опять нырнул в сеть … дабы выползти оттуда на моей красавице, Honda Shadow 400 ACE (vt 400) ))) Да-да, Тень, а не Драга )) Все просто. Посмотрел несколько Драг, остался не совсем впечатлен увиденным, на более интересные аппараты банально не хватало денег. И тут совершенно случайно наткнулся на объяву о продаже вот этой красавицы
Перефразируя Юлия Цезаря: приехал, увидел, купил. Это была любовь с первого раза, тьфу, взгляда! Ну и немного конечно «наши люди» в душе нашептали, что имхо бежит она как-то резвее что-ли, а может девочка просто так меня резво прокатила, не знаю. Да, владелица девочка. Покрутил мот и так и сяк. Да, 99-ый год, да, уже местами устала ЛКП, сколы, царапки… А что внутри? Двигло работает норм, коробка норм, резина норм, цепь…. Цепь под замену. Что? На цепь скинешь? И на звезды? 10 тыров? Вариант )) Так… Аккум свежий. Да, за мотом пытались ухаживать. На следующий день я забрал мою тень. Как я пережил этот день – не спрашивайте. Так как забирать надо было недалеко от МКАДа, вечером, то поехали с товарищем, рядом живем. Я из дому на работу в электричке ехал с двумя шлемами в руках. Граждане с пониманием отнеслись ко мне, бабуля даже место хотела уступить. Ибо я с рюкзаком, в котором защита и куртка, и двумя шлемами зае… пардон, достал весь вагон ))) И так, приехали на место рандеву. На горизонте иссеня-черная с багровыми оттенками туча. Сокрость ее дивжения подсказывала, что в момент заключения ДКП она будет здесь и обмоет покупку не хилым таким дождем. НО…. Все было несколько иначе. Дождь прошел рядом и когда мы ехали домой, то получилось, что мы его все время догоняли. Это была жесть. МКАД, дорога после только прошедшего ливня, как стекло, нажопник третий раз в жизни на мотоцикле, ерзает, меня носит в междурядье, я в кедах (отоботы не куда было уже с собой брать), из под машин летит грязь, над дорогой стоит морось от колес…… Когда приехал и сгрузил пассажира, я по пояс был мокрый. А это паразит сухой. Совсем. Ну где справедливость?
И началась в деревне веселая жизнь! Эх, ма! Первые робкие выезды на работу (после китайца габариты внушают уважение). Но тут надо сделать ремарку, несмотря на большие габариты, Тень рулится в разы легче, нежели китаец. Все же инженеры Хонды свой хлеб едят не даром!
Выработал для себя крейсер в районе 90-100 км/ч. Для меня очень комфортная скорость на трассе, перегон в 250 км в один конец прохожу даже не поняв, что прошел. На большее расстояние еще не ездил, навалилась работа. А тут и сезон уже пора закрывать.
Максималка по спидометру была в район 140, на МКАДе, ветровик защищает, но насиловать мот не хочу. Все же держусь скорости в рамках ПДД.Лишним не будет. Часто слышу, что от медленной скорости устаешь. Да, наверное, но за 10 лет водительского стажа, я практически не превышал разрешенную скорость на трассе на машине, не вижу причин делать это и на байке ))
Пару раз цеплял зеркала в междурядье, один раз сильно, но без последствий, с мужиком поговорили, посмотрели, даже царапин не было. Перекурили, пожелали друг другу удачи и разъехались. Хороший дядька ))
Замена цепи, поставил золотую, усиленную, новые звезды.
Закрыли сезон в Железке с Волками. Знатно оттянулись, приехали с любимой домой часа в 4 )))
Потек мой съемный гараж, делать не хочу, не тот вариант, и моя Тень переехал к тестю в сухой, проветриваемый и холодный гараж. Законсервирована. Закуплены расходники. В голове планы по пошиву галстука на бак и заднее крыло, которое поцарапано в районе сидения. Красить не вариант, а вот декор там в тему. В общем, я снова в строю, ждем следующий сезон, планов много )))
Как сел на Вигра, так и поехал. Велик польский вроде был, батя в гарнизон притащил, аналог Десны. Пока рос, всегда засматривался на красивые большие мотоциклы в разных буржуйских журналах. В детских мечтах представлял себя этаким суровым мужиком, который лихо подъезжает весь в джинсе (это обязательно) к школе, и Таня Кошкина первая бросается ко мне на шею…. Эх, детство, детство… Регулярно с братом ездили на мотокросс, поглазеть на макаки и чезеты. Иногда была Ява, но она шла вне зачета, по каким-то своим правилам.
Лет в 12, после многочисленных уговоров мне был куплен мопед. Да, парни, это был самый настоящий мопед! Приехал он ко мне домой в коробке! Собирали его вчетвером. Я, брат, батя и …. полгарнизона! Ну еще бы, такое событие!
Тогда мопеды были предметом зависти всех уважающих себя пацанов, а мне подогнали целую Дельту, да еще и 501М, с лапкой переключения передач. Которую я благополучно сломал, положив мопед на осенних листьях в лесу. Эндуро? Не, не слышал )))) Приколхозили какой-то рычажок от БТРа, не так удобно как раньше, зато на века! Брату стукнуло 17, на заработанные деньги купил он себе Яву, задранную бирюзовую красавицу, 638-ю….
На мое счастье, в 18 лет брат отправился отдавать долг родине, я же, пересел на Яву. Ух, это была моща! Пару раз чуть Богу душу не отдал, а что еще хотеть, мне было-то 13 лет, еле-еле ногой одной доставал с седла до земли. Но, видимо я ему еще нужен на земле, все обошлось. Даже царапин не было, хотя из защиты только шлем, да и тот неизвестного, зато с оранжевым визором…
В один ненастный день, точнее ночь, нашу красавицу увели со двора. Пока мы были в отъезде. Самое непонятное, что увели из двора дома, который был на территории воинского гарнизона! Ни кто ничего не слышал и не видел, искали конечно, но не нашли. Как под землю зарыли…
С тех пор прошло много лет. Я вырос, женился, ребенок, учеба, хроническая нехватка денег в 90-е, начало 00-х. Работа, квартира, ипотека…. Машины, машины, машины… Но только заслышав звук двигателя мотоцикла сердце начинало биться сильней, а голова сама поворачивалась на источник такого приятного сердцу звука. Нет, не скрою, бывало, что давали прокатиться, но это все не то. Мне нужен был мой конь! Мой верный двухколесный конь!
И вот, в один из дней, в конце 2013 года мне улыбнулось счастье. Сдав очередной проект на работе и получив премию больше ожидаемой, решил, что надо как-то исправлять ситуацию, так как жена жаловалась, что я храплю уже как мотоцикл на разгоне, с подсвистом, и бормочу, когда переворачиваюсь на другой бок, как на холостых. Стоит заметить, что моя половинка сама любит эту тему, но очень переживает за меня и ваще. В общем, получив премию я предложил сделку. Часть на шубу, часть на байк. Сработало безотказно. Получив заветную половину денег, я понял, что мне, кроме японской рамы от мотоцикла, если повезет, ничего не светит. Пришлось углубиться в рунет и тут моему взору предстало китайское творение по мотивам Сузуки, сделанное в Калининграде. Маленький круизер черного цвета, БМ Классик 200. Хватало даже на новый. Прокурив форум, решил брать. Сразу скажу – не пожалел. После моего длительного перерыва он мне показался чем-то таким …… в общем, чем-то таким. Классным.
Пока открывал категорию, катался по гараж, гонялся за экипом.
И вот, получив права, выехал на ДОП. Ну что тут говорить?!!! Это был такой праздник в душе, что я два раза тупо ночевал в гараже, пока жена с дочкой были в деревне. Пиво, Ария, Мастер, друг и мой БМ. Много ли для счастья надо?
За все время эксплуатации было две проблемы. Ну и этого скорее всего по моему недосмотру. Первая – севший аккум, надо было его все же погонять на разряд/заряд. Китай-с, что с него взять.
Вторая – более глобальная. Пройдя по всем болевым точкам, которые уже знаю форумчане этого аппарата я как-то упустил из виду ведомую звезду. А зря ))) Но, все опять закончилось благополучно.
Спустя некоторое время у моей супруги устала машинка, Матиз с АКПП, пристрелить рука не поднялась, а тут и покупатель нарисовался. Немного пораскинув мыслями по черепу, возникла идея продать БМ и доложив денежки от Матиза, купить что-нибудь более серьезное, нежели БМ. Да и жена наконец-то смогла пересесть на мой джип. Перестала бояться габаритов. Одним словом, БМ-ка был продан со свистом молодому человеку как первый мот. А я, вновь погрузился в дебри сети. Выбор круизера или чеппера был предопределен. Но с моим бюджетом мне не светило ничего хорошего из кубатурной техники, а брать заведомо ушатанный, пусть и 750 кубовый мот, не хотелось. Все друзья байкеры на перебой твердили, мол, не сходи с ума, подкопи и возьми помощней, нежели 400-ка. А как подкопи?.. Подкопилки у меня быстро заканчиваются, да и после улучшения жилищных условий все свободные средства уходят сами знаете куда…
В общем, не долго думая я определяюсь на Драге. Заодно посматривая на Стиды и Интрудеры. Но после первого просмотра Интрудера понимаю, что мне он не по душе. Байк классный, этакая классик, но не лег на душу и все тут. Потом смотрел Драги. Египетская сила! Да это же то, что доктор прописал! Добротный такой круизер! Опять нырнул в сеть … дабы выползти оттуда на моей красавице, Honda Shadow 400 ACE (vt 400) ))) Да-да, Тень, а не Драга )) Все просто. Посмотрел несколько Драг, остался не совсем впечатлен увиденным, на более интересные аппараты банально не хватало денег. И тут совершенно случайно наткнулся на объяву о продаже вот этой красавицы
Перефразируя Юлия Цезаря: приехал, увидел, купил. Это была любовь с первого раза, тьфу, взгляда! Ну и немного конечно «наши люди» в душе нашептали, что имхо бежит она как-то резвее что-ли, а может девочка просто так меня резво прокатила, не знаю. Да, владелица девочка. Покрутил мот и так и сяк. Да, 99-ый год, да, уже местами устала ЛКП, сколы, царапки… А что внутри? Двигло работает норм, коробка норм, резина норм, цепь…. Цепь под замену. Что? На цепь скинешь? И на звезды? 10 тыров? Вариант )) Так… Аккум свежий. Да, за мотом пытались ухаживать. На следующий день я забрал мою тень. Как я пережил этот день – не спрашивайте. Так как забирать надо было недалеко от МКАДа, вечером, то поехали с товарищем, рядом живем. Я из дому на работу в электричке ехал с двумя шлемами в руках. Граждане с пониманием отнеслись ко мне, бабуля даже место хотела уступить. Ибо я с рюкзаком, в котором защита и куртка, и двумя шлемами зае… пардон, достал весь вагон ))) И так, приехали на место рандеву. На горизонте иссеня-черная с багровыми оттенками туча. Сокрость ее дивжения подсказывала, что в момент заключения ДКП она будет здесь и обмоет покупку не хилым таким дождем. НО…. Все было несколько иначе. Дождь прошел рядом и когда мы ехали домой, то получилось, что мы его все время догоняли. Это была жесть. МКАД, дорога после только прошедшего ливня, как стекло, нажопник третий раз в жизни на мотоцикле, ерзает, меня носит в междурядье, я в кедах (отоботы не куда было уже с собой брать), из под машин летит грязь, над дорогой стоит морось от колес…… Когда приехал и сгрузил пассажира, я по пояс был мокрый. А это паразит сухой. Совсем. Ну где справедливость?
И началась в деревне веселая жизнь! Эх, ма! Первые робкие выезды на работу (после китайца габариты внушают уважение). Но тут надо сделать ремарку, несмотря на большие габариты, Тень рулится в разы легче, нежели китаец. Все же инженеры Хонды свой хлеб едят не даром!
Выработал для себя крейсер в районе 90-100 км/ч. Для меня очень комфортная скорость на трассе, перегон в 250 км в один конец прохожу даже не поняв, что прошел. На большее расстояние еще не ездил, навалилась работа. А тут и сезон уже пора закрывать.
Максималка по спидометру была в район 140, на МКАДе, ветровик защищает, но насиловать мот не хочу. Все же держусь скорости в рамках ПДД.Лишним не будет. Часто слышу, что от медленной скорости устаешь. Да, наверное, но за 10 лет водительского стажа, я практически не превышал разрешенную скорость на трассе на машине, не вижу причин делать это и на байке ))
Пару раз цеплял зеркала в междурядье, один раз сильно, но без последствий, с мужиком поговорили, посмотрели, даже царапин не было. Перекурили, пожелали друг другу удачи и разъехались. Хороший дядька ))
Замена цепи, поставил золотую, усиленную, новые звезды.
Закрыли сезон в Железке с Волками. Знатно оттянулись, приехали с любимой домой часа в 4 )))
Потек мой съемный гараж, делать не хочу, не тот вариант, и моя Тень переехал к тестю в сухой, проветриваемый и холодный гараж. Законсервирована. Закуплены расходники. В голове планы по пошиву галстука на бак и заднее крыло, которое поцарапано в районе сидения. Красить не вариант, а вот декор там в тему. В общем, я снова в строю, ждем следующий сезон, планов много )))
- liverpul01
- Павел
- 22 октября 2015 в 11:01
- +32
- liverpul01
- 22 октября 2015 в 14:46
- ↑
- ↓
Фары. Мне их отдала владелица прошлая, не спели поставить. Сначала влепил на дуги, но не слышно нифига, переставил на руль. Сейчас крепления буду переделывать. Герметика побольше и все ровно. Что на снег, что нам зной, что нам дождик проливной… )))
- liverpul01
- 22 октября 2015 в 14:46
- ↑
- ↓
Не, благоверная не согласится, а других на моей Тени не будет )))
- liverpul01
- 22 октября 2015 в 22:50
- ↑
- ↓
Есть такая тема. Хотел снять, от прежней жизни осталась., но пока передумал )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть