Suzuki DR650 2009 → Подогрев рук Oxford Hotgrips Essential Commuter
Поездки в прохладную погоду, а ещё и под дождём, показали, что руки мёрзнут…. И управлять мотоциклом крайне некомфортно. Было принято решение – подогреваться!
Бюджетный экономичный подогрев рук — Oxford Hotgrips Essential Commuter

К комплекту рукояток дополнительно добавлено реле для отключения системы при выключении зажигания.


Реле включено силовыми контактами в разрыв плюсового провода подогрева, один из выводов катушки соединен с минусовым проводом подогрева, второй — кабелем выведен к фаре. Провода проложены вдоль рамы, в гофре. Там же, под сидением, нашёлся пустой разъём, на одном из выводов которого появляется (+) при включении зажигания — к нему подключен провод управления реле.


Управляющий блок подогрева размещён между креплениями руля, провода в гофре выведены к фаре


Левая рукоятка довольно легко наделась на руль, с правой пришлось поработать ножом и напильником, чтобы срезать старую резиновую рукоятку с пластиковой втулки газа и надеть новую. Лишняя длина обрезана (предусмотрено производителем).




Разъёмы соединены и размещены под обтекателем фары.
Бюджетный экономичный подогрев рук — Oxford Hotgrips Essential Commuter

К комплекту рукояток дополнительно добавлено реле для отключения системы при выключении зажигания.


Реле включено силовыми контактами в разрыв плюсового провода подогрева, один из выводов катушки соединен с минусовым проводом подогрева, второй — кабелем выведен к фаре. Провода проложены вдоль рамы, в гофре. Там же, под сидением, нашёлся пустой разъём, на одном из выводов которого появляется (+) при включении зажигания — к нему подключен провод управления реле.


Управляющий блок подогрева размещён между креплениями руля, провода в гофре выведены к фаре


Левая рукоятка довольно легко наделась на руль, с правой пришлось поработать ножом и напильником, чтобы срезать старую резиновую рукоятку с пластиковой втулки газа и надеть новую. Лишняя длина обрезана (предусмотрено производителем).




Разъёмы соединены и размещены под обтекателем фары.

dimag
- Дмитрий
- 30 октября 2018 в 14:17
- 3
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть