Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. macdos511 → Сдох аккумулятор, но надо доехать! Что делать? (шести вольтовые старые мотоциклы)

Доброго времени суток! Поскольку все ещё многие ездят на старых шести вольтовых мотоциклах, хочу Вам показать способ как доехать до пункта назначения если аккумулятор по тем или иным причинам «приказал долго жить» Приятного просмотра!
  • macdos511macdos511
  • Евгений Балым
  • 3 мая в 7:33
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
VicR1100GS
ну я в советские времена городил 6-вольтовые батареи из стандартных больших 1,5-вольтных батареек и ездил на такой сборке мой Иж-Юпитер весь сезон. 4 группы либо по 2 батарейки, либо по 3 соединяются последовательно. Всё делалось на изолированном медном проводе и среплялось изолентой. Потом тот же способ применил и к 12-вольтовому Туристу приятеля. Только стартером пользоваться нельзя — не тянут соединения. Хотя, если пропаять — могут и потянуть — не пробовал
0
macdos511
Тоже вполне рабочий вариант
0
Vitaha_N
Явой — старушкой никогда не владел, но приятель у которого она была утверждал, что там замок зажигания даже имел положение для работы двигателя без аккумулятора. И если сильно растолкать с какой нибудь горки то она без аккумулятора даже заводилась :)
0
macdos511
Вот это и оно, что только если с хорошей горки, а на месте или с кика это не реально…
0
VicR1100GS
ну мы то же самое делали с Туристом — надо его разогнать до скорости, на которой реле-регулятор переключается на питание от генератора. И дальше мы ехали совсем без батареи, только надо всё время движок подкручивать, чтоб реле не отключало питание от генератора. Вдвоём расталкивали даже и не с горочки, одному нереально
0
Killenstein

Когда у меня была 6-вольтовая Ява у меня был аккумулятор по следующей технологии, берётся 12-вольтовый аккумулятор как на фото, в нём на том конце где нет клемм в центре прорезается дырка, туда припаивается и приклеивается эпоксидкой клемма, в итоге получаем вместо 1 аккумулятора на 12 вольт 2 аккумулятора на 6 вольт в одном корпусе, только желательно регулярно перекидывать клеммы с одного 6-вольтового блока на другой, и заряжать их тоже раздельно. Хотя 6-вольтовые кислотные аккумуляторы у нас без проблем на рынке до сих пор продаются, а вот найти шестивольтовую лампочку тот ещё гемор почему то.
0
macdos511
Согласен, аккумуляторы в продаже все еще есть (оказывается шести вольтовые используются в детских электро машинках) а лампочек нету. Хотя с другой стороны я скажу честно, фара на 6 вольтовой лампочке не светит от слова совсем! Но слава богу что скоро переделаю на 12 вольт и будет совершенно другое дело!
0
BattMan
Зачем такие сложности, 6вольтовые AGM-ки продаются же, стоят копейки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. macdos511, Сдох аккумулятор, но надо доехать! Что делать? (шести вольтовые старые мотоциклы)