- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 205 | Постов: 124
А ведь в детстве мы все мечтали иметь велосипед с моторчиком. Данный блог о ностальгии по нашему счастливому детству.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (203)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine SirNik Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Sanya198311 Snegov Sheva motoshilo LORD Jazz_Bardine Rayn shauok aleXoid ddd CrSys DenGraf ARES Psix882 seter dneprogresor KOTT pavlun Dogg Fry Srad Samano312 bozon_higgsa jitic fat69 Anadir sander Svejik ramzes999 Merlin82 naxan POW axel_zlo Kimba Ruroal _EHOTuk_ Fimm okatavr80 ArtfulВсе читатели
Велоциклы → Старинный байк FN Four 1910
В свое время четырехцилиндровые бельгийские мотоциклы FN пользовались большой популярностью. Производились они в период между 1905-1926 годами. Первые машины оснащались 362-кубовыми двигателями с верхним расположением впускного клапана и боковым расположением выпускного. Те мотоциклы имели 1 непосредственную передачу, карданный вал и предельную скорость 60 км/ч.
Мотоциклы FN были весьма успешными и продавались в более чем 40 странах. Множество клиентов FN находились в США, включая Перси Пирса, который в 1909 году использовал FN, как основу для постройки Pierce Four.
В 1910 году FN перепроектировали двигатель, объем увеличился до 498 см3, а свечи зажигания переместили от вершины цилиндров к правой стороне. Выпускной коллектор также передали, чтобы установить новый карбюратор слева от двигателя.
На фотографиях представлена модель именно 1910 года, причем не восстановленная. Мотоцикл не имеет ни сцепления, ни коробка передач.
- kim
- Ким
- 31 июля 2011 в 15:29
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть