Блог им. lexa → Непростой выбор
Парни, барышни… Это топик-вопрос, поэтому кто не хочет просто тратить свое время сразу смело могут переходить на чтение следующего топика.
А тем кто жаждит диалога и может помочь советом — милости просим.
Вопрос банален и задавался много раз, но все же мне хочется еще раз узнать мнение бывалых и чуть-чуть обрисовать мои желания. Прошу подойти к ответу добросовестно и войти в мое положение, ваш ответ может повлиять на мое решение, да и скорее всего повлияет, не зря ж слова говорятся и каменты пишутся.
И так. Хочу байк. Пипец как. Усложняет всю ситуации то, что у меня нет опыта вождения. И нет друзей, которые б могли дать покататься, а точнее научить или просто дать попробовать проехаться. Следующий момент в том, что у меня нет возможности (да и желания) постепенно пересаживаться с одной кубатуры на другую. Мне мозг выносит только honda cbr600rr и все. Ну еще и R6, но она подороже будет. Нормально смотрю в сторону злых (на вид) стритов, но все равно они тойже кубатуры. Да там посадка другая, но даже барышни ездят на спортах, значит все такие как-то можно его укротить.
Так вот собственно вопрос: посоветуйте как грамотно войти в мото семью. Хотя не, чтоб туда попасть нужно еще заслужить это, хотя бы сперва просто обзавестись мотыком. Можно ли брать сразу cbr600rr? Просто смотрите какие у меня мысли… 125 сразу отлетает. 90кг-вый мужик на 125 дырчике — как-то уже не серьезно. 400? ну может, но это стриты, а все же хочется спорт в итоге. Литр пока не рассматриваю и из-за цены, да и из-за динамики, как я понимаю он должен быть на порядок серьезней 600-ки. Когда стоишь рядом и мот работает просто на холостых уже сыкатно, такое ощущение что он сразу взлетает. Может это просто такое обманчивое ощущение? Посмотришь видео, так там так выстреливают, как их просто не сносит с мота, при этом ручка газа, на вид, как будто на месте стоит. Страшно что смещение на миллиметр выстрелит как пуля. Это правда?
Был бы я ребенком богатых родителей, то постепенно с 50см3 начинал. Сейчас же есть возможность взять один байк, потратить бабло на оформление и все такое, купить под конкретный байк экип и вперед. Хочется если и покупать, то не на 1 месяц.
Сразу скажу что на двухколесной технике я езжу: не профи, но и не ламер… понимаю что резко зажимать передний тормоз лучше не стоит. Я понимаю что разница есть, когда у тебя под жопой или 10кг-вый велик, или 150кг байк. Навыки велика пригодятся в рулении байка или там все совсем по другом?
Посоветуйте как лучше поступить.
p.s. ссылки на другие посты или каменты можете не давать, я их перечитал вдоль и поперек. Просто если есть пару свободных минут — черканите свое мнение. Как бы вы поступили (особенно те, кто уже ездят на спортах), и как можно поступить в принципе приемлемо, а что лучше не делать не под каким предлогом.
Заранее благодарю за потраченное время.
А тем кто жаждит диалога и может помочь советом — милости просим.
Вопрос банален и задавался много раз, но все же мне хочется еще раз узнать мнение бывалых и чуть-чуть обрисовать мои желания. Прошу подойти к ответу добросовестно и войти в мое положение, ваш ответ может повлиять на мое решение, да и скорее всего повлияет, не зря ж слова говорятся и каменты пишутся.
И так. Хочу байк. Пипец как. Усложняет всю ситуации то, что у меня нет опыта вождения. И нет друзей, которые б могли дать покататься, а точнее научить или просто дать попробовать проехаться. Следующий момент в том, что у меня нет возможности (да и желания) постепенно пересаживаться с одной кубатуры на другую. Мне мозг выносит только honda cbr600rr и все. Ну еще и R6, но она подороже будет. Нормально смотрю в сторону злых (на вид) стритов, но все равно они тойже кубатуры. Да там посадка другая, но даже барышни ездят на спортах, значит все такие как-то можно его укротить.
Так вот собственно вопрос: посоветуйте как грамотно войти в мото семью. Хотя не, чтоб туда попасть нужно еще заслужить это, хотя бы сперва просто обзавестись мотыком. Можно ли брать сразу cbr600rr? Просто смотрите какие у меня мысли… 125 сразу отлетает. 90кг-вый мужик на 125 дырчике — как-то уже не серьезно. 400? ну может, но это стриты, а все же хочется спорт в итоге. Литр пока не рассматриваю и из-за цены, да и из-за динамики, как я понимаю он должен быть на порядок серьезней 600-ки. Когда стоишь рядом и мот работает просто на холостых уже сыкатно, такое ощущение что он сразу взлетает. Может это просто такое обманчивое ощущение? Посмотришь видео, так там так выстреливают, как их просто не сносит с мота, при этом ручка газа, на вид, как будто на месте стоит. Страшно что смещение на миллиметр выстрелит как пуля. Это правда?
Был бы я ребенком богатых родителей, то постепенно с 50см3 начинал. Сейчас же есть возможность взять один байк, потратить бабло на оформление и все такое, купить под конкретный байк экип и вперед. Хочется если и покупать, то не на 1 месяц.
Сразу скажу что на двухколесной технике я езжу: не профи, но и не ламер… понимаю что резко зажимать передний тормоз лучше не стоит. Я понимаю что разница есть, когда у тебя под жопой или 10кг-вый велик, или 150кг байк. Навыки велика пригодятся в рулении байка или там все совсем по другом?
Посоветуйте как лучше поступить.
p.s. ссылки на другие посты или каменты можете не давать, я их перечитал вдоль и поперек. Просто если есть пару свободных минут — черканите свое мнение. Как бы вы поступили (особенно те, кто уже ездят на спортах), и как можно поступить в принципе приемлемо, а что лучше не делать не под каким предлогом.
Заранее благодарю за потраченное время.
- lexa
- lexa
- 5 августа 2010 в 1:59
- +16
Леха никого не слушай и не ссы — бери спорт 600-ку — ну нихрена они не злые, если крутить до 7000.
я катался только на иже километров 3000 суммарно максимум, потом был перерыв 5 годичный примерно. Тоже думал — куплю ка я себе стрита, сузуку бандита — очень он красив сабака. А потом как увидел джиксера в первый раз с расстояния метр — наложил в штаны от счастья и пошел размышлять.
Первый раз когда на смотрины ездил, сел на него, ручонками до клипонов дотянулся — думаю — трындец, как на таком вобще сидеть, не то шо ездить. Не просто не удобно, а воообще косяк.
На моте который покупал — я сам даже не ездил — ну ссыкотно и все тут. Люди сказали — хорошее состояние — вот я и взял, домой вез в грузовике.
Потом сел на гаражах, завел и так помалееееньку покатил.
за почти два месяца так полюбил его, шо не передать. посадка — как офисное кресло, технологии — ты сам понимаешь, спортбайк — самые акуетительные — тормоза, динамика, надежность узлов.
главная клЭпка — в голове. Просто сам себе вот чесно чесно пообещай соблюдать лимит «80 км в час \ 8000 оборотов» — и все будет прекрасно.
П.С. Сам был на твоем месте, очень хотел спорта, но ссыконил тоже очень. Не хватало мне таких слов от новичка. Не от суровых стантеров которые с мотоциклом капец шо творят, а от человека который как я — первый раз — и спорт сразу.
Вот, до сих пор езжу. Взял бы сб400 — повесился бы с горя — лично мое мнение, выбор других я все же уважаю — каждому свое, кому то и юбр лучше не давать, потому шо убъется.
я катался только на иже километров 3000 суммарно максимум, потом был перерыв 5 годичный примерно. Тоже думал — куплю ка я себе стрита, сузуку бандита — очень он красив сабака. А потом как увидел джиксера в первый раз с расстояния метр — наложил в штаны от счастья и пошел размышлять.
Первый раз когда на смотрины ездил, сел на него, ручонками до клипонов дотянулся — думаю — трындец, как на таком вобще сидеть, не то шо ездить. Не просто не удобно, а воообще косяк.
На моте который покупал — я сам даже не ездил — ну ссыкотно и все тут. Люди сказали — хорошее состояние — вот я и взял, домой вез в грузовике.
Потом сел на гаражах, завел и так помалееееньку покатил.
за почти два месяца так полюбил его, шо не передать. посадка — как офисное кресло, технологии — ты сам понимаешь, спортбайк — самые акуетительные — тормоза, динамика, надежность узлов.
главная клЭпка — в голове. Просто сам себе вот чесно чесно пообещай соблюдать лимит «80 км в час \ 8000 оборотов» — и все будет прекрасно.
П.С. Сам был на твоем месте, очень хотел спорта, но ссыконил тоже очень. Не хватало мне таких слов от новичка. Не от суровых стантеров которые с мотоциклом капец шо творят, а от человека который как я — первый раз — и спорт сразу.
Вот, до сих пор езжу. Взял бы сб400 — повесился бы с горя — лично мое мнение, выбор других я все же уважаю — каждому свое, кому то и юбр лучше не давать, потому шо убъется.
Литр (спорт) – это уже серьёзно, где действительно миллиметр ручки газа решает очень многое, а так же литр не прощает ошибок, т.е. неверно открутил газ, сорвался в букс или перевернулся – отпадает.
600 – тут уже по проще будет, но тоже такая маленькая ракетка, благо на козление надо провоцировать, поэтому может тебе подойти. Главное ездить неспешно, аккуратно, ничего резко не нажимать, не выжимать и не откручивать. Делать всё последовательно и осознанно. Если так готов – бери. Советую первое время поездить без пластика, т.к. увы, мотоциклистов без падений в природе нет :)
400 – для новичка самый раз. Многие предпочитают нейкеды, т.к. в них минимум пластика и при падении так сказать минимум потерь. Кому приятно расколбасить мотоцикл и ездить на побитом? – никому :). Я понимаю твоё состояние, купить 1 раз, 1 раз пройти волокиту в гаи и т.д. (я сам такой). Ну что могу сказать — бери то, к чему душа легла, главное не торопись и всё получиться!
600 – тут уже по проще будет, но тоже такая маленькая ракетка, благо на козление надо провоцировать, поэтому может тебе подойти. Главное ездить неспешно, аккуратно, ничего резко не нажимать, не выжимать и не откручивать. Делать всё последовательно и осознанно. Если так готов – бери. Советую первое время поездить без пластика, т.к. увы, мотоциклистов без падений в природе нет :)
400 – для новичка самый раз. Многие предпочитают нейкеды, т.к. в них минимум пластика и при падении так сказать минимум потерь. Кому приятно расколбасить мотоцикл и ездить на побитом? – никому :). Я понимаю твоё состояние, купить 1 раз, 1 раз пройти волокиту в гаи и т.д. (я сам такой). Ну что могу сказать — бери то, к чему душа легла, главное не торопись и всё получиться!
- baltmotors13
- 5 августа 2010 в 9:58
- ↑
- ↓
=))) Надо запомнить такое выражение) А лично я бы взял Сузуку Бандит. Начинать самое то. Джиксер он так и тяяяяяяяянет на подвиги. Не удержишся от соблазна) СБ лучше мне кажеться.
Мои пять шекелей.
Есть большая разница в продвижении обучения если начинать с маленького байка или с большого.
Маленький байк сразу станивиться управляемым и процесс обучения происходит очень быстро и эффективно.
Думая что не открою большого секрета, сказав, что ездить на мотоцикле надо учиться и уметь и не всегда стаж заменяет знание.
Начав с большого байка, основное время, наездник будет занят выживанием, а не обучением и процесс адаптации будет мучительным и длинным, а страх останеться.
Как и во всем остальном — сначала учаться ходить, а потом бегать, сначала идут в первый класс, а потом в десятый, или какой там у вас сейчас?
Опыт езды на велосипеде или на скутере — учитывается, но по большому счету не заменяет процесс обучения и привыкания.
Мой совет. Если ты хочешь стать настоящим мотоциклистом, возьми в крайнем случае найкед до 650, бери курсы и учись ездить как надо.
Через год сможешь пересесть на спорт.
А если задача воплотить мечту и поразить окружение, бери спорт — не прогадаешь.
Есть большая разница в продвижении обучения если начинать с маленького байка или с большого.
Маленький байк сразу станивиться управляемым и процесс обучения происходит очень быстро и эффективно.
Думая что не открою большого секрета, сказав, что ездить на мотоцикле надо учиться и уметь и не всегда стаж заменяет знание.
Начав с большого байка, основное время, наездник будет занят выживанием, а не обучением и процесс адаптации будет мучительным и длинным, а страх останеться.
Как и во всем остальном — сначала учаться ходить, а потом бегать, сначала идут в первый класс, а потом в десятый, или какой там у вас сейчас?
Опыт езды на велосипеде или на скутере — учитывается, но по большому счету не заменяет процесс обучения и привыкания.
Мой совет. Если ты хочешь стать настоящим мотоциклистом, возьми в крайнем случае найкед до 650, бери курсы и учись ездить как надо.
Через год сможешь пересесть на спорт.
А если задача воплотить мечту и поразить окружение, бери спорт — не прогадаешь.
ну я бы посоветовал при минимальной практике взять то что не жалко и делать просто! а вообще бери то к чему душалежит, дабы любить и лелеять, и главное чтобы мозг не туманило, так как байк это опасность, а спорт байк в 2 раза опасней, скорость ошибок и дури не прощает, сам однажды попробовав спорт на всю жизнь отказался, не моё, а езжу на диван-самолётах, хотя предпочитаю круизеры
если человек может себе позволить легко купить 600-кубовый суперспорт и тем более о нем мечтает, то пусть берет однозначно. А если он на него копил 2 года, во всем себе отказывал, купил и через неделю приложил (а приложит обязательно) ему будет очень обидно. Вот тут как-бы вариант мотоцикла попроще и можно рассмотреть. Покатается, поймет что к чему… может целее будет. Хотя что первый, что второй вариант предусматриают попадание на бабло или от ремонта после падений или от продажи старого и покупки нового мота.
всех обхитрить не получится :))Если есть ограничитель в мозгу и уверен в себе, то можно сразу брать 600 кубов. Если немного побаиваешься что не сможешь первый сезон хотябы совладать с желанием отвинтить по трассе, то лучше взять что-то поменьше. поездить пару годиков и смотреть на серьезные моты. Ездить на спортивной 400-ке не стыдно, ты даже ее потенциал за два сезона не раскроешь.
здесь был ататат
да чего ж, хонда надёжные мотоциклы и вроде как в ремонте намного проще чем все остальные япоши, а мы ж по большому счёту не сможем тебе сказать что надо, ведь каждый из нас начинал по своему и у каждого своё виденье как надо, если тебе нравиться хонда сбр 600 тогда бери, но не забывай про экип, и про то что лучший тормоз не брембо а хорошо работающие мозги )))
ну мы во многом с чем не сталкивались в жизни не уверены. главное начать… но из-за того что бюджет ограничен не хочется прогадать… вот я, например, удачно купить себе велик… за 10 минут… красавца, да и служит уже 2й год… только ТО прохожу и все.
И только после того как купил начал замечать на каком унылом гавне в городе ездят. На пальцах можно посчитать красивые велики. Кучу парней вкидывают немало бабла в них, дорогие компоненты и все такое — а вид, я промолчу. Мне б даже садиться не захотелось.
Так что как раз для того чтоб не сомневаться и спрашиваю совета и у кого как было в жизни. На чужих ошибках не учатся, но к них можно прислушиваться.
И только после того как купил начал замечать на каком унылом гавне в городе ездят. На пальцах можно посчитать красивые велики. Кучу парней вкидывают немало бабла в них, дорогие компоненты и все такое — а вид, я промолчу. Мне б даже садиться не захотелось.
Так что как раз для того чтоб не сомневаться и спрашиваю совета и у кого как было в жизни. На чужих ошибках не учатся, но к них можно прислушиваться.
Расскажу по себе: у меня 600 кубов и 98 лошадок.
Первый месяц — рекорды скорости — 160-180 км/ч. И заставлял себя ездить по очень оживленным и сложным участкам Москвы и МО. Учился «балансу». Первое падение на 7ой день. Больно и обидно. Виню себя — тормоз задний очень не удобно находился — высоко ногу надо было задирать. Потому не успел оттормозиться эффективно.
Второй месяц — уверенности больше, баланс примерно найден, по прежнему лезу «на рожон» в пробки, в пробки и еще раз в пробки. И в правду, на мотоцикле можно протискиваться так же как на скутере. Еще добавило опыта: поездка на трек и дальнобой в Н.Новгород. По возврату в Москву после 400 км, сразу на работу. После нее за мной мой приятель не мог угнаться, а я, по ощущениям, — Летал — .
Третий месяц — 10000 пробега, подгон под себя мотоцикла: тормоза, ветровик, короткие рычаги. Проколотый задний баллон 2 раза в одно и тоже место.
600 — «с запасом». 400 — не даст через два месяца «кайфа».
Первый месяц — рекорды скорости — 160-180 км/ч. И заставлял себя ездить по очень оживленным и сложным участкам Москвы и МО. Учился «балансу». Первое падение на 7ой день. Больно и обидно. Виню себя — тормоз задний очень не удобно находился — высоко ногу надо было задирать. Потому не успел оттормозиться эффективно.
Второй месяц — уверенности больше, баланс примерно найден, по прежнему лезу «на рожон» в пробки, в пробки и еще раз в пробки. И в правду, на мотоцикле можно протискиваться так же как на скутере. Еще добавило опыта: поездка на трек и дальнобой в Н.Новгород. По возврату в Москву после 400 км, сразу на работу. После нее за мной мой приятель не мог угнаться, а я, по ощущениям, — Летал — .
Третий месяц — 10000 пробега, подгон под себя мотоцикла: тормоза, ветровик, короткие рычаги. Проколотый задний баллон 2 раза в одно и тоже место.
600 — «с запасом». 400 — не даст через два месяца «кайфа».
Почти так, дело в том что участие заднего тормоза в процессе торможения оценивается в районе 10% (скутеры больше, т.к. у них зад тяжелый).
Помимо этих 10%, которые иногда бывают очень важны, работа заднего тормоза важна вначале торможения и заключается в загрузке перезнего колеса, дабы предотвратить его блокировку.
Так же задний тормоз хорош при завершении торможения, тем что делает его плавным.
Где еще? скользкие поверхности и галька.
Ну и самое приятное это блокировка заднего колеса и сжигание резины или поворот, пожалуй это единственное его эффективное использование.
Помимо этих 10%, которые иногда бывают очень важны, работа заднего тормоза важна вначале торможения и заключается в загрузке перезнего колеса, дабы предотвратить его блокировку.
Так же задний тормоз хорош при завершении торможения, тем что делает его плавным.
Где еще? скользкие поверхности и галька.
Ну и самое приятное это блокировка заднего колеса и сжигание резины или поворот, пожалуй это единственное его эффективное использование.
день добрый тёска есть время напишу свою историю. лет5 мечтал о сбр600ф. путь был длинным, бабло куда ставить и тд. в моцах я чайник… но вот время пришло и всё сложилось. есть подземка для паркинга деньги. дело встало в покупке и обучении. поговорил с людишками и пошол в школу. 5 уроков по 1000р на сб 400. пока деньги есть надо брать!!! вызвонил по обьяве чела помогающего в выборе мота за адекватное бабло.встретились начили смотреть обьявы… этот падал этот то же и тд плюс коротко говоря он отговорил меня от шестисотки хоть я парень упертый. цитирую мот разобьёш сам убьёшся покатай на 400 ке пойми што надо… ну вообщем отговорил часа за 3 в макдонольдсе. дня 2 выбирали и перед очередной встречей для поездки осмотров я с братом заехал в салон аукционников посидеть понять. стоят штук 5 св и спорты пару эндуро. цены от 170 до 200тыщь. походили посмотрели звоню челу приезжай. вообщем часов к 8 вечера мы снова в этом салоне. чел осмотрел все кроме того который за 200 время 9 они закрываются я говорю глянь этот за 200 он мне переплачиваешь мона найти дешевле и тд я упёртый смотри. ну и как в сказке не я выбирал мот он меня!!! св400 суперфура 2007 года втек 3 и о чудо перед нашим вторым приездом они переоценили и он стал 185тысяч! вообщем я уже влюблён за один только вид.чел посмотрел дал добро состояние сказал отличное.пропущу как покупали перегоняли вообщем до 4 утра.отогнал на то- 4500 замена масла фильтра и всё! пришло время оседлать коня. естественно уже следующий день я на нём но по горожу и в местности ни каких дорог! без экипа!!! быстренько купил экип я ж не терпелив обошолся в полтос примерно шлем куртка кожа штаны кожа черепаха альпинстар боты сиди перчатки и на плошадку но уже на своём. покатал в городе навернулся на площадке но не сильно спасибо экипу да и без это го ни как что б понять как перед блокируется. и что из этого выходит. ща уже привыкаю к городу уворачиваюсь от хачей и дибилов получаю удовольствие я в него влюблён! да сбр вещь спору нет но гола и кости брат подумай. по себе знаю не потдаться искушению на пустой дороге и отжечь не устоит не один мотобрат а вдруг велосепедист сабака иль ещё какая штука как остоновишся? разогнать мона и оку а вот остоновить… я с 14 лет за рулём на машинах начинал пацаном на икарусе давал покататься знакомый ща езжу на лексусе 350 рендж вок и аккорд тайп с. машины служебные страхованные и то оплачивают дури в них хватает но в москве и на них сложно. подумай ещё разок да хочется чего то хорошего и на всегда но надо понять что нужно и сб в этом поможет уверен да и отдать весной проще разлетаются как пирожки у вокзала!
прикинь случайное пдение не дай бог перелом и всё сезон закрыт!!! ЭКИП ЭКИП ЭКИП да же на учебной площадке и лучше учиться на учебном моте занятие от 1000 до 2000 но это того стоит удачи тёска
прикинь случайное пдение не дай бог перелом и всё сезон закрыт!!! ЭКИП ЭКИП ЭКИП да же на учебной площадке и лучше учиться на учебном моте занятие от 1000 до 2000 но это того стоит удачи тёска
та я ж не завтра иду за байком… а «после завтра»… :)
Но вы наверно даже не представляете как нарисовали мне возможные картинки… Спасибо вам за это. Вы ответили на те вопросы, которые меня смущали.
Однозначно понял, что тратить денег на рухлять лишь бы научится — не буду. Стыдно будет выезжать из гаража… Так что либо Хорнет 600, либо cbr600rr. Пока по ощущениям 50/50. Даже может пока больше склоняюсь к стриту, чтобы поучится… все таки, как я понял, посадка имеет значение и на стрите опыта поднаберусь. Но я думаю, что все таки найду что можно катнуть, тут уже вырисовывается вариант. Чтоб вообще понять что это такое, и посидеть на спорте и на стрите. Но все равно чувствую, что по моему характеру окончательный выбор потом будет к спорту.
Так что как только что-то будет и я все таки прикуплю себе коня — вы узнаете об этом первыми.
Но вы наверно даже не представляете как нарисовали мне возможные картинки… Спасибо вам за это. Вы ответили на те вопросы, которые меня смущали.
Однозначно понял, что тратить денег на рухлять лишь бы научится — не буду. Стыдно будет выезжать из гаража… Так что либо Хорнет 600, либо cbr600rr. Пока по ощущениям 50/50. Даже может пока больше склоняюсь к стриту, чтобы поучится… все таки, как я понял, посадка имеет значение и на стрите опыта поднаберусь. Но я думаю, что все таки найду что можно катнуть, тут уже вырисовывается вариант. Чтоб вообще понять что это такое, и посидеть на спорте и на стрите. Но все равно чувствую, что по моему характеру окончательный выбор потом будет к спорту.
Так что как только что-то будет и я все таки прикуплю себе коня — вы узнаете об этом первыми.
опа… особо не обращал внимания на него… но могу сказать что нормально. аккуратно, выглядит довольно спортивно. только вот такое 4.bp.blogspot.com/_tGvkFxitFC8/SMgGGNEJ3uI/AAAAAAAABqk/HZ5wmIU8g6Q/s400/yamaha+fazer600+n.jpg. Вот с такой мордой(http://3.bp.blogspot.com/_Cmy_gjzCAk4/SLCQ7o8mIBI/AAAAAAAADc0/3fIQRPS_CnY/s400/Yamahafazer600_vm.jpg) выглядит ужасно.
Ну и выхлоп как на последнем фото — ужас. Я не знаю куда смотрели конструкторы, дизайнеры, те кто подтверждали все это. А вот как на первом фото — отличненько. Главное сколько еще он будет стоить, такой файзер )
Ну и выхлоп как на последнем фото — ужас. Я не знаю куда смотрели конструкторы, дизайнеры, те кто подтверждали все это. А вот как на первом фото — отличненько. Главное сколько еще он будет стоить, такой файзер )
здесь был ататат
Привет всём! Лёха у меня тоже возникал такой вопрос месяца так 4-5 назад, кто только что не говорил( бери то бери это, иди учись с т.д.!), сам ещё ничего не купил больше рассчитываю на следующий год, что бы сразу всё взять, и моц и экип, (вот экип советуют везьде и сразу, здоровье не купиш). Тут соглашусь со многими то что бери что самому больше нравиться к чему так сказать душа лежит! Ну сначала думай головой не гоняй, если даже упадёш немного, то починить всё можно если руки оттуда растут!)))) Хоть у меня и стажа вождения за моцом лет так 8, просто было наверное всё отечественное, сам на спорте катался один раз вроде не упал, сказали не плохо… Так и остановился на Yamaha R6 ну и экип полностью сразу всё! Так что ты делай выводы сам, удачной покупки, хороших дорог!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (85)
RSS свернуть / развернуть