Блог им. JONES → Мой длинный путь к японцу или редкий мотоцикл HONDA CB500S.
В мотомир я пришел достаточно поздно. В детстве и юности катался на велике и о технике с мотором как то не задумывался никогда. Пока один мой знакомый не купил себе Раптор 50 кубов. Смешной такой мопед. Мне тогда уже было 24 года. И я подумал, а почему бы по городу не ездить на мопеде? К тому же новая работа была за городом в 15 км. И стал изучать, что сейчас существует, сколько оно стоит и тд. В итоге было 3 варианта: раптор, который микро-круизер, Альфа, который микромотоцикл и Дельта, который табурет с моторчиком и корзинкой.Первый и последний мне не очень нравились. Хотелось что-то похожее на мотоцикл. Выяснилось, что купить можно в районе 30 тысяч новый и 20 тысяч БУ с микропробегом. Погулял по объявлениям и нашел Орион 72.
Поехал, купил… опыта вождения ноль, потому хозяин посадил меня сзади и перегнал к моему подъезду. Мне казалось, что мы тогда неслись быстрее звука, рассекая лужи и обгоняя маршрутки. В тот же вечер я начал учиться ездить вокруг дома по двору и только через неделю таких покатушек осмелился выехать на дорогу, где ездит много машин. Так началась моя мотожизнь. через 3 месяца, осенью уже, я решил, что пора сесть на нормальный большой мотоцикл. Китайскую 150-ку или 200-ку)))). Да, для меня он казался большим, тяжелым и взрослым. К слову ездил на мопеде я много и даже на минидальняки вроде Воронеж-Борисоглебск расстоянием 250 км. Дорога занимала часов 6-7. И было круто))).
Я прикоснулся к тому, что мне страшно захотелось — ощущение дорожного транса, когда ты едешь, перед тобой дорога, уходящая в даль и ты, абсолютно свободный, потому что все проблемы в жизни остались там, позади, в городе. Тут на дороге в десятках и сотнях километров от дома ты один. За неполный сезон 12 года я проехал каким то чудом 6 тысяч километров и началась дождливая осень. Зимой я сидел на мопеде, смотрел в окно и думал, как купить себе настоящий мотоцикл. Денег было немного. Вернее их не было совсем. И так с мечтами о новом мотоцикле я начал сезон 13 года. Начал, и почти тут же закончил. В очередной раз оставил ночью мопед у подъезда и не стал пристегивать тросом к столбу. Ну много раз прокатывало вроде)))Утром собирался в деревню поехать, собрался, взял шлем, выхожу — мопеда нет. И как то я даже тогда не расстроился. Подумал «ну и ладно, быстрее куплю другой». Но тут появилась новая работа, какие-то новые увлечения и мототема меня немного отпустила.
Вернулся я к мотоциклам так же спонтанно: спустя 3 года нашел на винчестере старые фотографии с покатушек. Посмотрел и пошел на работу… И весь день вспоминал, как долго и монотонно я ехал на мопеде в Борисоглебск. К вечеру эти мысли меня добили совсем. Я начал опять изучать рынок. Близился уже отпуск и на горизонте маячили отпускные деньги. Я ходил по мотосалонам и смотрел, какого китайца можно купить. Мотоциклов у них много и в основной массе все они построены на типовых рамах и типовых двигателях. Казалось бы бери любой. Но тут уже я начал уделять внимание деталям. Удобно ли ногам, удобное ли седло, руль и тд. В итоге был выбран и куплен Wels Gold Classic 200. И сразу же был подготовлен для поездок куда нибудь подальше, поставил какой-то хондовский обтекатель, штатное стекло на обтекателе не понравилось, я вырезал свое, поставил кофр и прочее.
Наступил кайф. Я смог поехать куда хочу и когда хочу… бывало после работы уезжал попить чай за 130 км( и меня вылечат). Ну и этот мотоцикл по настоящему научил меня ездить. Я падал на нем 7 раз. Последний раз рано открыл газ в повороте, срыв заднего колеса и лоусайд… сломал плечо. Но речь не об этом. На нем я за полтора сезона проехал 16 тысяч км. В основном по трассам. К слову сказать, он ни разу не подвел. Наверное я изъездил все направления в радиусе 300 км от Воронежа. И к концу второго сезона я окончательно понял, какой мотоцикл мне нужен.
В общем критерии были такие: мотоцикл должен ехать крейсерские 100км/ч и иметь небольшой запас для обгона. Должен быть устойчив на этой скорости(требования к колесной базе). Обладать какой-никакой ветрозащитой, и не на руле, а на раме. Иметь ровную полку момента и нормальную тягу с низких оборотов. Нормальный запас хода километров в 350-400. И массу до 200кг. Просто во мне 60кг на 177 см роста и более тяжелый мотоцикл я не подниму, если он упадет. Ну и классическая ровная посадка. Круизеры и прочие классики типа СВ400 не рассматривались в принципе. Наверное еще и по причине своей крайней попсовости. Ну вот что может быть банальнее Шады 400 или СВ400? В итоге после изучений осталось 2 варианта: Ямаха Диверсия 400 или Хонда Хelvis 250. Покупать мотоцикл планировалось с японского аукциона с бюджетом в 150 тысяч. В декабре 2017 заключил договор с одной известной компанией по привозу мотоциклов с аукциона. Хм… тут стоит сказать, что моя девушка тоже ездит, и у нее YBR125. Наши вкусы и требования совпадали и мы искали 2 мотоцикла. Параллельно с мониторингом аукционом на наличие байка с максимально хорошими оценками и состоянием я смотрел объявления тут, в Воронеже. Даже посмотрел несколько мотоциклов. В частности Бандит 600S 2001 года — господи, какой хлам. Битый, ржавый, без расходников. Диверсию 600, но просить 150 за мотоцикл, которому 25 лет, у которого весь пластик в трещинах — это перебор. В итоге ничего стоящего я не нашел. И вот перед НГ уже я по привычке смотрел объявления и увидел ее — Хонда CB500S.
Когда выкатили ее из холодного гаража, мне стало больно на нее смотреть: она словно просилась на дорогу. И, не попадись она мне, возможно ее ждала бы участь попасть к какому-нибудь малолетнему гонщику-первосезоннику и за пару лет превратится в такое же ушатанное ведро, какие смотрел до нее. Нужно было спасать отлично сохранившийся мотоцикл.
98 год выпуска, в 2016 привезена из Германии, у нас один хозяин который проехал на ней аж 300 км за полтора сезона. Мотоцикл в идеальном техническом состоянии. Все как новое. Хотя пробег 53 тысячи. Нам кажется что это очень много, потому что все привыкли, что у нас мотоциклы в со скрученным до 25 тысяч пробегом ездят в состоянии ведра. На самом деле 50 тысяч при нормальной эксплуатации — это смешно для японского мотоцикла.
На болтах ни одного следа ключей. Только 2 царапины на пластике. Получила уже тут в России, когда упала с подножки. Я забрал ее сразу же. К слову — это тот же самый Хелвис 250, только с рядным 2-х цилиндровым мотором для рынка Европы. Мотоциклы близнецы. И вообще модель в России крайне редкая.Не любят у нас хорошие мотоциклы, предпочитая им зизеры и прочий японских хлам, на котором там не ездят по причине стыда. К слову — в Японии Хелвис 250 — до сих пор очень популярный мотоцикл, хотя не выпускается с 2001 года. А на аукционах проскакивают с пробегом в 80-100 тысяч и в хорошем состоянии. Но это я отвлекся. Итак, мотоцикл был куплен за 140 тысяч без попытки торга. Со мной смотрел его мой хороший друг, который начал карьеру одновременно со мной, но не прерывал ее, а перебрал за 6 лет около 10-ка байков. В общем мы не могли поверить, что мотоцикл проехал 53 тысяч. Вместе с мотом мне отдали записную книжку немца, который на ней ездил. Там вся информация по обслуживанию, когда что менялось и тд. Ездила эта хонда похоже исключительно по автобанам. На следующий день поехали в прицепом и привезли ее ко мне домой. В своем стоковом исполнении она для поездок по трассам мало подходила — низкое стекло, отсутствие багажника и прочего. Потому я закопался на один хороший европейский аукцион и спустил там 2 зарплаты, приведя ее вот в такой вид. Да, всю зиму она стояла в доме в комнате)))
Было поставлено высокое туринговое стекло, другие зеркала. На заказ мне сделали дуги и багажник. Куплены кофры. Заменены тросики. Куплена новая резина(пока не поставил) и кучка другого полезного мне и бесполезного городским «гонщикам» хлама. И вот 5 дней назад я первый раз выехал на ней. Уже проехал около 400км(когда успел???). Впечатления такие: да — это что я искал. Спокойный, не дерганный мотоцикл с отличной тягой на низких и средних оборотах. Запросто идет 120, после 150 наверное начинает чувствоваться ветер. Запаса мощности(58 HP) выше крыши. 100 км/ч едет на 4,5 тысяч оборотов. Мотоцикл практически не слышно. Небольшой объем компенсируется неплохим крутящим моментом двух цилиндров. Это не 4-х цилиндровая жужжалка, которая будет ехать 100 на 7 тысячах и выть. По городу можно ездить на третьей передаче, как на автомате. Он запросто с нее трогается))) Минус — нет указателя уровня топлива, но бак в 18 литров позволяет не сильно париться по этому поводу. Ну да, расход — на зависть всем «не покупай редкий мотоцикл, купи лучше СВ400 или зизиэр» — 4 литра на 100 км по трассе и около 5 в городе. Отличная курсовая устойчивость благодаря необычному для дорожника вылету вилки в 28 градусов. Очень жесткая рама, сварена из 2х квадратных профилей и 2х труб, дает отличную управляемость в поворотах.Мотоцикл держит траекторию просто как поезд на рельсах.
В общем пока все вкратце. Девчонке купили на аукционе Хелвис относительно неплохой, скоро приедет к нам. Придет время и напишу какой нибудь обзор на него.Модель тоже крайне редкая.
На этом пока все. Спасибо, что прочитали сей длинный опус))))До новых встреч!
Поехал, купил… опыта вождения ноль, потому хозяин посадил меня сзади и перегнал к моему подъезду. Мне казалось, что мы тогда неслись быстрее звука, рассекая лужи и обгоняя маршрутки. В тот же вечер я начал учиться ездить вокруг дома по двору и только через неделю таких покатушек осмелился выехать на дорогу, где ездит много машин. Так началась моя мотожизнь. через 3 месяца, осенью уже, я решил, что пора сесть на нормальный большой мотоцикл. Китайскую 150-ку или 200-ку)))). Да, для меня он казался большим, тяжелым и взрослым. К слову ездил на мопеде я много и даже на минидальняки вроде Воронеж-Борисоглебск расстоянием 250 км. Дорога занимала часов 6-7. И было круто))).
Я прикоснулся к тому, что мне страшно захотелось — ощущение дорожного транса, когда ты едешь, перед тобой дорога, уходящая в даль и ты, абсолютно свободный, потому что все проблемы в жизни остались там, позади, в городе. Тут на дороге в десятках и сотнях километров от дома ты один. За неполный сезон 12 года я проехал каким то чудом 6 тысяч километров и началась дождливая осень. Зимой я сидел на мопеде, смотрел в окно и думал, как купить себе настоящий мотоцикл. Денег было немного. Вернее их не было совсем. И так с мечтами о новом мотоцикле я начал сезон 13 года. Начал, и почти тут же закончил. В очередной раз оставил ночью мопед у подъезда и не стал пристегивать тросом к столбу. Ну много раз прокатывало вроде)))Утром собирался в деревню поехать, собрался, взял шлем, выхожу — мопеда нет. И как то я даже тогда не расстроился. Подумал «ну и ладно, быстрее куплю другой». Но тут появилась новая работа, какие-то новые увлечения и мототема меня немного отпустила.
Вернулся я к мотоциклам так же спонтанно: спустя 3 года нашел на винчестере старые фотографии с покатушек. Посмотрел и пошел на работу… И весь день вспоминал, как долго и монотонно я ехал на мопеде в Борисоглебск. К вечеру эти мысли меня добили совсем. Я начал опять изучать рынок. Близился уже отпуск и на горизонте маячили отпускные деньги. Я ходил по мотосалонам и смотрел, какого китайца можно купить. Мотоциклов у них много и в основной массе все они построены на типовых рамах и типовых двигателях. Казалось бы бери любой. Но тут уже я начал уделять внимание деталям. Удобно ли ногам, удобное ли седло, руль и тд. В итоге был выбран и куплен Wels Gold Classic 200. И сразу же был подготовлен для поездок куда нибудь подальше, поставил какой-то хондовский обтекатель, штатное стекло на обтекателе не понравилось, я вырезал свое, поставил кофр и прочее.
Наступил кайф. Я смог поехать куда хочу и когда хочу… бывало после работы уезжал попить чай за 130 км( и меня вылечат). Ну и этот мотоцикл по настоящему научил меня ездить. Я падал на нем 7 раз. Последний раз рано открыл газ в повороте, срыв заднего колеса и лоусайд… сломал плечо. Но речь не об этом. На нем я за полтора сезона проехал 16 тысяч км. В основном по трассам. К слову сказать, он ни разу не подвел. Наверное я изъездил все направления в радиусе 300 км от Воронежа. И к концу второго сезона я окончательно понял, какой мотоцикл мне нужен.
В общем критерии были такие: мотоцикл должен ехать крейсерские 100км/ч и иметь небольшой запас для обгона. Должен быть устойчив на этой скорости(требования к колесной базе). Обладать какой-никакой ветрозащитой, и не на руле, а на раме. Иметь ровную полку момента и нормальную тягу с низких оборотов. Нормальный запас хода километров в 350-400. И массу до 200кг. Просто во мне 60кг на 177 см роста и более тяжелый мотоцикл я не подниму, если он упадет. Ну и классическая ровная посадка. Круизеры и прочие классики типа СВ400 не рассматривались в принципе. Наверное еще и по причине своей крайней попсовости. Ну вот что может быть банальнее Шады 400 или СВ400? В итоге после изучений осталось 2 варианта: Ямаха Диверсия 400 или Хонда Хelvis 250. Покупать мотоцикл планировалось с японского аукциона с бюджетом в 150 тысяч. В декабре 2017 заключил договор с одной известной компанией по привозу мотоциклов с аукциона. Хм… тут стоит сказать, что моя девушка тоже ездит, и у нее YBR125. Наши вкусы и требования совпадали и мы искали 2 мотоцикла. Параллельно с мониторингом аукционом на наличие байка с максимально хорошими оценками и состоянием я смотрел объявления тут, в Воронеже. Даже посмотрел несколько мотоциклов. В частности Бандит 600S 2001 года — господи, какой хлам. Битый, ржавый, без расходников. Диверсию 600, но просить 150 за мотоцикл, которому 25 лет, у которого весь пластик в трещинах — это перебор. В итоге ничего стоящего я не нашел. И вот перед НГ уже я по привычке смотрел объявления и увидел ее — Хонда CB500S.
Когда выкатили ее из холодного гаража, мне стало больно на нее смотреть: она словно просилась на дорогу. И, не попадись она мне, возможно ее ждала бы участь попасть к какому-нибудь малолетнему гонщику-первосезоннику и за пару лет превратится в такое же ушатанное ведро, какие смотрел до нее. Нужно было спасать отлично сохранившийся мотоцикл.
98 год выпуска, в 2016 привезена из Германии, у нас один хозяин который проехал на ней аж 300 км за полтора сезона. Мотоцикл в идеальном техническом состоянии. Все как новое. Хотя пробег 53 тысячи. Нам кажется что это очень много, потому что все привыкли, что у нас мотоциклы в со скрученным до 25 тысяч пробегом ездят в состоянии ведра. На самом деле 50 тысяч при нормальной эксплуатации — это смешно для японского мотоцикла.
На болтах ни одного следа ключей. Только 2 царапины на пластике. Получила уже тут в России, когда упала с подножки. Я забрал ее сразу же. К слову — это тот же самый Хелвис 250, только с рядным 2-х цилиндровым мотором для рынка Европы. Мотоциклы близнецы. И вообще модель в России крайне редкая.Не любят у нас хорошие мотоциклы, предпочитая им зизеры и прочий японских хлам, на котором там не ездят по причине стыда. К слову — в Японии Хелвис 250 — до сих пор очень популярный мотоцикл, хотя не выпускается с 2001 года. А на аукционах проскакивают с пробегом в 80-100 тысяч и в хорошем состоянии. Но это я отвлекся. Итак, мотоцикл был куплен за 140 тысяч без попытки торга. Со мной смотрел его мой хороший друг, который начал карьеру одновременно со мной, но не прерывал ее, а перебрал за 6 лет около 10-ка байков. В общем мы не могли поверить, что мотоцикл проехал 53 тысяч. Вместе с мотом мне отдали записную книжку немца, который на ней ездил. Там вся информация по обслуживанию, когда что менялось и тд. Ездила эта хонда похоже исключительно по автобанам. На следующий день поехали в прицепом и привезли ее ко мне домой. В своем стоковом исполнении она для поездок по трассам мало подходила — низкое стекло, отсутствие багажника и прочего. Потому я закопался на один хороший европейский аукцион и спустил там 2 зарплаты, приведя ее вот в такой вид. Да, всю зиму она стояла в доме в комнате)))
Было поставлено высокое туринговое стекло, другие зеркала. На заказ мне сделали дуги и багажник. Куплены кофры. Заменены тросики. Куплена новая резина(пока не поставил) и кучка другого полезного мне и бесполезного городским «гонщикам» хлама. И вот 5 дней назад я первый раз выехал на ней. Уже проехал около 400км(когда успел???). Впечатления такие: да — это что я искал. Спокойный, не дерганный мотоцикл с отличной тягой на низких и средних оборотах. Запросто идет 120, после 150 наверное начинает чувствоваться ветер. Запаса мощности(58 HP) выше крыши. 100 км/ч едет на 4,5 тысяч оборотов. Мотоцикл практически не слышно. Небольшой объем компенсируется неплохим крутящим моментом двух цилиндров. Это не 4-х цилиндровая жужжалка, которая будет ехать 100 на 7 тысячах и выть. По городу можно ездить на третьей передаче, как на автомате. Он запросто с нее трогается))) Минус — нет указателя уровня топлива, но бак в 18 литров позволяет не сильно париться по этому поводу. Ну да, расход — на зависть всем «не покупай редкий мотоцикл, купи лучше СВ400 или зизиэр» — 4 литра на 100 км по трассе и около 5 в городе. Отличная курсовая устойчивость благодаря необычному для дорожника вылету вилки в 28 градусов. Очень жесткая рама, сварена из 2х квадратных профилей и 2х труб, дает отличную управляемость в поворотах.Мотоцикл держит траекторию просто как поезд на рельсах.
В общем пока все вкратце. Девчонке купили на аукционе Хелвис относительно неплохой, скоро приедет к нам. Придет время и напишу какой нибудь обзор на него.Модель тоже крайне редкая.
На этом пока все. Спасибо, что прочитали сей длинный опус))))До новых встреч!
- JONES
- Роман
- 11 апреля 2018 в 22:00
- +36
- bratantonio
- 12 апреля 2018 в 0:47
- ↑
- ↓
человек околотусовочных слухов переслушал) оттуда и все штампы
у нас ими пользоваться не умеют, думая, что это спорт со всему вытекающими.Отсюда вторая передача и прочие прелести.Вон, один зизер уже 2 года стоит, то стартер, двигатель перебрали, стартер поменяли… выехал 1 раз в прошлом году — компрессия в первом цилиндре пропала просто на ровном месте. С новыми кольцами.Живой зизер найти сложнее помоему, чем любой другой мотоцикл.Я его в общем-то не рассматривал, потому что с такой посадкой для меня он в принципе не подходил. Но советов вроде «зачем ты купил этот иж, лучше бы зизер нашел» было много.
В статье написано жеж, что люди любят не «хорошие мотоциклы», а всякий «японский хлам», типа зизера и ему подобных. И оказывается что сами я понцы даже не ездят на этих мотоциклах (пруфы?). Собственно автор комменатрия выше вежливо заметил, что эти мотоциклы не хлам отнюдь, а более чем хорошая техника. То что у нас продают в основном ушатанные в ноль, с заводским ещё маслом и прочими плюшками — это не проблема мотоцикла, а проблема его владельцев. Та же CB500 в общем-то ничего особенного собою не являет (была у знакомого).
Но в любом случае поздравляю, главное что бы владельцу техника нравилась. И всгда приятно видеть ухоженный мотоцикл
Но в любом случае поздравляю, главное что бы владельцу техника нравилась. И всгда приятно видеть ухоженный мотоцикл
Не любят у нас хорошие мотоциклы, предпочитая им зизеры и прочий японских хлам, на котором там не ездят по причине стыдаВот дочитал до этого места и впал в ступор.
«Прочий японский хлам» — это что значит? Зизеры прямо с конвеера сходят, и рассыпаются? Или к нам их завозят, ушатанные в хлам? Дык можно сказать, что и у вас японский хлам, всего 20 лет от роду, и более-менее в приличном состоянии.
"… Не ездят по причине стыда" — а может не в стыде дело, а в Японии просто уровень жизни немного другой, и граждане могу себе позволить через три года купить новый мотоцикл?
- sailor199316
- 12 апреля 2018 в 12:35
- ↓
поздравляю с покупкой, мот кайфовый видал такие и даже хотел купить но достойных не нашёл, и ещё обвес у него сильно квадратный тоже не моё, но на счёт зизеров не знаю так как сам о них наслышан слухами но знаю что у двух кентов зизеры 90-х они на них катаются хер знает сколько лет уже и живее всех живых а у кого то они мёртвые, вывод: ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ УХОДА И ЭКСПЛУАТАЦИИ! И как владелец сб 400 спрошу а чё это он хлам? я на своём катаюсь горя с ним не знаю. Обслужить конечно пришлось но благо его убить не успели так как он по россии всего 7 тыщ наездил, так же как и ты успел спасти коняшку пока она умирать не начала, так что ещё раз повторюсь ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ УХОДА И ЭКСПЛУАТАЦИИ! А не от того что байк плохой
cb500 очень хорошо сбалансированный моц, и самое главное его достоинство — позволяет учиться правильно ездить не заморачиваясь настройкой-тюнингом мотоцикла, достаточно обычного обслуживания.
www.youtube.com/watch?v=tOekN40kd7o
www.youtube.com/watch?v=tOekN40kd7o
карбовые зизеры в Европе ничего не стоят потому что никому не нужны. Выпали они из эксплуатации потому что тяжёлые и кушают прилично, и с современными ограничениями скорости и тотальным контролем ездить на этих мотоциклах как было задумано их конструкторами просто негде. Ветрозащита уже не нужна толком (либо нужна такая которая позволяет в дождь без экипа не мокнуть), габариты нужны покомпактнее чтобы парковаться было легче в городах и в пробках толкаться, плюс технике старше 2001 года въезд в крупные города уже позапрещали…
- romario_zzr
- 12 апреля 2018 в 14:06
- ↓
Вот ты «лепёху» кинул в сторону «Любителей прочего японского хлама»!))) А они так дружно стали защищать свои «зизиэры» и «сиби400»! Я кстати тоже из них.))) 7 лет откатал на «зизере 400» без проблем (больших) и продал со слезами на глазах! Кстати, купил молодой чумадан, который потом ухайдокает его, чувствую, и начнет петь такие-же песни...(
Ну и на последок- вишенка. Сбоку твой мотоцикл тоже «хочу быть зизером», но без нижнего пластика!))))
Ну и на последок- вишенка. Сбоку твой мотоцикл тоже «хочу быть зизером», но без нижнего пластика!))))
- bratantonio
- 12 апреля 2018 в 21:58
- ↑
- ↓
вы на которых зизерах ездили!? Может открою секрет, но кроме чесотки их еще вагон. У меня например был ZZR1200, есть какое то экспертное сравнение?
Забавно и двояко…
«Круизеры и прочие классики CB400» — чувствуется мнение знатока мотоциклов.
Хотел уточнить — а попсовость это что? популярность? Так 400сибишка уже не популярна, она некая легенда, что лучший мотоцикл для новичков, но сейчас их мало, есть намного интереснее мотики для начала.
7000 оборотов при 100 км.ч? Возможно автор с высоты своего опыта эксраполирует кетайцев со всеми остальными марками ( японский мотохлам зизеры по мнению эксперта).
Просто для справки — 600 спорт тур действительно едет 140 км/ч при 12 тыс оборотов. На первой передаче. Но их вообще то 6 там…
Возможно прежде чем писать данный опус стоило или изучить мат часть, или не быть столь безъапеляционным.
А то ведь кто то поверит во весь этот бред.
«Круизеры и прочие классики CB400» — чувствуется мнение знатока мотоциклов.
Хотел уточнить — а попсовость это что? популярность? Так 400сибишка уже не популярна, она некая легенда, что лучший мотоцикл для новичков, но сейчас их мало, есть намного интереснее мотики для начала.
7000 оборотов при 100 км.ч? Возможно автор с высоты своего опыта эксраполирует кетайцев со всеми остальными марками ( японский мотохлам зизеры по мнению эксперта).
Просто для справки — 600 спорт тур действительно едет 140 км/ч при 12 тыс оборотов. На первой передаче. Но их вообще то 6 там…
Возможно прежде чем писать данный опус стоило или изучить мат часть, или не быть столь безъапеляционным.
А то ведь кто то поверит во весь этот бред.
И с каких это пор их мало стало? По мне, так любого начинающего мотоциклиста остальные сразу убеждают что есть только 2 японских мотоцикла, или сб400 или спорт… под словом спорт подразумевается все, что не сб400 и не круизер)))))так что мало их станет еще очень нескоро.Учитывая, что их производство не прекращается. По факту популярность СВ400 мало чем подкреплена.Очень много интересных мотоциклов прошло мимо России.
По сути смысл всего написанного следующий: за теже деньги, за которые покупают у нас в стране БУ мотоциклы для начинающих, можно найти много чего интересного и не стоит бояться того, что мотоцикл редкий. Это не значит, что он будет дорогим и запчастей на него не найдешь.Все как правило наоборот. И выбирать нужно не по советам со стороны, а исходя из своих взглядов и больше никого.Вот тогда у тебя будет наименьший шанс ошибиться в выборе, если к этому выбору подойти более менее серьезно. Не так давно у одной группе ВК человек просил посоветовать мотоцикл для дальняков при росте 190 и весом 100кг. И больше всего ему насоветовали СБР600… Вот что в головах у этих людей? По такому принципу у нас и советуют мотоциклы.
- ModernViking
- 12 апреля 2018 в 16:38
- ↓
Хм. Какой-то очень странный подход с моей точки зрения. Но каждому своё и свой путь в мотожизни. Я начал с эндурика (28 сил, ехал до 130), потом дорожник xjr400 (его уже до 170 разгонял, 53 лошади), сейчас дорожник классом выше — Fz6s (98 сил, разгоняется до 215, больше пока не пробовал. По идее он едет и 250). 400-ки мне было мало для обгонов, на 600 уже заметно, очень заметно лучше стало. Как-то так… Может автор поста по-другому ездит и относится к езде, но я его подход не понял вообще. Хотя кто-то и с литра начинает. Каждому своё, да.
обгоните этого парня на сиби500 сначала… :)
www.youtube.com/watch?v=tOekN40kd7o
www.youtube.com/watch?v=tOekN40kd7o
- ModernViking
- 12 апреля 2018 в 17:31
- ↑
- ↓
Зачем?) Я на лавры мастера закладываний не претендую, да и на таких дорогах обгонять в поворотах точно не стал бы. А там, где я езжу, то этот парень устанет за мной гоняться чисто в силу возможностей мотоцикла. Зачем играть по правилам шахмат, когда играешь в покер? Это вышло сравнение кислого и мягкого, думаю.
да на таких дорогах в поворотах и не обгоняет никто. Или игра в игру «удержись на хвосте», или чел видет что от него не отстают и на прямике придерживает газ, смещается вправо, машет рукой «жги давай вперёд» :)
Ну а максималка — тупиковый путь имхо, развитие и эволюционирование мотоциклиста происходит как раз на таких дорожках. Максималки и прямиков надолго не хватает, надоедает :(
Ну а максималка — тупиковый путь имхо, развитие и эволюционирование мотоциклиста происходит как раз на таких дорожках. Максималки и прямиков надолго не хватает, надоедает :(
- ModernViking
- 13 апреля 2018 в 9:18
- ↑
- ↓
Я немного о другом, я говорю про то, что я-то езжу в основном по трассе, а она почти не имеет извилистых резких поворотов.
А так согласен, позакладывать это прикольно. Джимхана + такие дорожки — классика)
А так согласен, позакладывать это прикольно. Джимхана + такие дорожки — классика)
- AntonKatenev
- 12 апреля 2018 в 18:26
- ↑
- ↓
Со стоковой трубой 250 он не пойдет. 220-230, в зависимости много от чего. Если поставить прямотоки, то при очень благоприятных условиях можно разогнать до 235-240, но это еще постараться надо. Но в общем-то нет смысла заморачиваться, это не его скорости, все равно. До 200 нормально едет.
- ModernViking
- 13 апреля 2018 в 9:19
- ↑
- ↓
Чисто ради интереса — узнать предел мотоцикла. У меня он почти стоковый, тюнинг чисто визуальный и то немного. Я редко езжу выше 200, так что мне в целом и не нужны бОльшие скорости. Но знать, на что способен байк, хочется)
- AntonKatenev
- 13 апреля 2018 в 15:15
- ↑
- ↓
Да в этом пределе немного смысла — разогнать-то можно, но на этих скоростях он очень вялый. Кстати, если мне не изменяет память, на максималку на нем проще выйти на пятой. Ну или хотя бы докрутить на пятой до отсечки, если получится, а потом уже пробовать добрать на шестой. Сильно зависит от резины, асфальта и погоды.
Мот хороший, но немного слишком простоваты подвески, и надо постоянно крутить моторчик, низов почти нет.
Мот хороший, но немного слишком простоваты подвески, и надо постоянно крутить моторчик, низов почти нет.
- ModernViking
- 13 апреля 2018 в 15:37
- ↑
- ↓
Для его цены и надежности — это нормально, все же не спорт, а стрит обычный, ему не обязательно так тонко настраивать подвеску. А проблема нехватки жесткости решается или другим маслом, или заменой пружин на прогрессивные. Или банально шайбочкам. Низов нет, но с 4к уже едет, там не особо принципиально. Зато разгон приличный и жрет умеренно)
- AntonKatenev
- 13 апреля 2018 в 16:41
- ↑
- ↓
Подвеска поприличнее и стриту не помешает. Они сделали работу над ошибками, и FZ8 уже радикально лучше в этом отношении, во всяком случае с 13 года. Проблема-то была не столько с характеристиками, сколько с жесткостью самих перьев и маятника — слишком бюджетно. Ну и едет он в довольно узком диапазоне, я бы сказал с 7-8 и до отсечки. Ниже дохленький совсем, особенно после твинов. Думаю что это особенность двигателя от R6, который сам по себе отличный, но плохо поддается дефорсированию, характеристика становится плавнее сверху, но мало меняется снизу. Поэтому я немного скептически отношусь к четырехствольным шестисоткам, от них довольно сложно получить правильную для стрита отдачу, если не очень жертвовать при этом мощностью. Думаю что именно поэтому и произошел переход на 750-800, это более правильный объем.
А так отличный мотак, очень универсальный, без серьезных болячек и недостатков. Один из лучших вариантов за свою цену. Если крутить — еще и веселенький, хотя мне движка хронически не хватало.
А так отличный мотак, очень универсальный, без серьезных болячек и недостатков. Один из лучших вариантов за свою цену. Если крутить — еще и веселенький, хотя мне движка хронически не хватало.
- AntonKatenev
- 14 апреля 2018 в 10:56
- ↑
- ↓
Потому что диверсия сильно дефорсирована, движок задушили совсем, но внизу появилось какое-то мясо. А у фазера скорее пригладили верхи, низов там мало. Это было сделано из соображений налогообложения и страховки, меньше 100 лошадок другие цифры в Европе, ну и движок не такой резкий стал.
По мне так 600 кубов на 4 горшка нормально для спорта, но для стрита оптимально 750-800, шестисотка будет либо задушена, либо ровной отдачи не будет.
По мне так 600 кубов на 4 горшка нормально для спорта, но для стрита оптимально 750-800, шестисотка будет либо задушена, либо ровной отдачи не будет.
Ну я езжу очень спокойно с крейсером как правило 90-100.Хотя это условно.Во всяком случае я всегда держусь в потоке и не лезу обгонять того, кто меня не напрягает. Вот только приехал час назад… тащился 40км по трассе за скорой помощью, обогнал ее только на подъезде к городу. Обгоны на СВ500 даются достаточно легко, потому что этот крейсер она едет на оборотах, где двигатель только выходит на пик момента. Не нужно переключаться вниз, она отлично на 6-ой передаче ускоряется со 100 до 130-140. А вот на 400 при прочих равных нужно будет переключиться вниз и раскрутить двигатель. Разумеется если у тебя крейсер 140, то обгон с этого крейсера для СВ500 будет весьма затруднителен, хотя и выполним.
- ModernViking
- 13 апреля 2018 в 9:32
- ↑
- ↓
Я не очень люблю ездить в потоке. Копоть, грязь, камни летят, да еще и машины как то медленнее едут, под камерами тормозят… Стараюсь выйти на крейсер около 140 и ехать с опережением потока, на трассе «зазоры» между машин хорошие, можно спокойно их обходить через соседние полосы. А если дорога позволяет — крейсер в районе 160 держать стараюсь
- waswaswas84
- 12 апреля 2018 в 20:21
- ↓
мне вот одно интересно. Это только моя жена натянет мне одно место на выхлопную, если я загоню мотоцикл в квартиру?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть