- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Rod Motorcycles: кафе рейсер Honda CB500
Дэвид Зима живет в Тршебиче (Чехия) и недавно открыл собственную мастерскую "Rod Motorcycles", чтобы с утра до вечера заниматься кастомайзингом.
Дэвид всегда увлекался мотоциклами, с детства посещал Гран При в Брно. Закончив школу, перспективный мастер начал работать механиком в местной мастерской, а также подрабатывал самостоятельно. Дэвид стал известным, когда сделал стритфайтер Honda CBR900RR, который позволил выйти ему на новый уровень. Он нашел старое здание (часть бывшего кирпичного завода), отремонтировал его и открыл мастерскую, которую называет «оазисом спокойствия».
Чешский мастер начал проект кафе рейсер Honda CB500 1975 примерно три года назад. В общей сложности потребовалось примерно 800 часов.
«Я строи дом, стал семьянином и работал в мастерской», — объясняет Дэвид, почему проект так затянулся…
Детали проекта:
— облегченная рама, новый подрамник
— кастомный хвост из алюминия (внутри установлен литиево-ионный аккумулятор)
— круглый светодиодный стоп-сигнал
— топливный бак Honda, модернизирован, сделаны вмятины под колени, кастомная крышка
— фара / спидометр Daytona + светодиодные индикаторы
— кастомные клипоны из нержавеющей стали, кожаные ручки
— блок управления Black Box II ECU
— модернизированная подвеска
— обода Akront, спицы из нержавеющей стали
— резина Avon Roadrider
— капитальный ремонт мотора, рабочий объем увеличен до 600 см3
— химическая очистка всех алюминиевых деталей, затем отполированы
— кастомный выхлоп из нержавеющей стали
- kim
- Ким
- 16 апреля 2018 в 9:49
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть