Блог им. macdos511 → Корчестрой или кастом? Вот в чём вопрос...
Доброго времени суток дамы и господа, мотоциклисты и мотоциклистки!
Данный пост это не то рассказ не то вопрос — сам пока точно не определился…
А все дело в том что до сего момента я долгое время (а именно около 4 лет отъездил на «юбре») и просто из него вырос и по тому продал…
И вот собственно возник вопрос а что же делать дальше, на японца кубатурного средств нету, а чего то хочется помощнее и с более крепкой ходовкой. Решение пришло в голову с предложения о продаже японо-вилки и колес со старой Kawasaki.
А именно хочу эти самые колеса с вилкой «совокупить» с советской рамой и двигателем. (Ява или Иж пока не определился)
Кокозит отпал сразу по причине не лежания души к нему. (опозитчики это отдельная каста)
В процессе размышлений и замеров оказалось что не все так просто. (изначально хотел это все присовокупить к раме с двигом от «Восхода») Но не тут то было, вилка а именно траверса не влазит в рулевой стакан. И линия цепи проходит слишком близко к продольной оси мотоцикла.
Так вот, (прошу прошения за сумбурность повествования) на Ваш взгляд дорогие читатели, эта затея совсем бредовая? Или имеет право на жизнь?
PS Руки растут откуда надо, сварка и болгарка имеется! И ранее нам с другом уже доводилось проводить подобные совокупления, но там было наоборот, раму с двигом от старой ямахи мы сочленили с ходовкой и обвесом от Восхода.
PPS, вся эта же информация приведена в виде ролика если так будет кому то удобнее.
В общем жду ваших советов в комментах.
Данный пост это не то рассказ не то вопрос — сам пока точно не определился…
А все дело в том что до сего момента я долгое время (а именно около 4 лет отъездил на «юбре») и просто из него вырос и по тому продал…
И вот собственно возник вопрос а что же делать дальше, на японца кубатурного средств нету, а чего то хочется помощнее и с более крепкой ходовкой. Решение пришло в голову с предложения о продаже японо-вилки и
А именно хочу эти самые колеса с вилкой «совокупить» с советской рамой и двигателем. (Ява или Иж пока не определился)
Кокозит отпал сразу по причине не лежания души к нему. (опозитчики это отдельная каста)
В процессе размышлений и замеров оказалось что не все так просто. (изначально хотел это все присовокупить к раме с двигом от «Восхода») Но не тут то было, вилка а именно траверса не влазит в рулевой стакан. И линия цепи проходит слишком близко к продольной оси мотоцикла.
Так вот, (прошу прошения за сумбурность повествования) на Ваш взгляд дорогие читатели, эта затея совсем бредовая? Или имеет право на жизнь?
PS Руки растут откуда надо, сварка и болгарка имеется! И ранее нам с другом уже доводилось проводить подобные совокупления, но там было наоборот, раму с двигом от старой ямахи мы сочленили с ходовкой и обвесом от Восхода.
PPS, вся эта же информация приведена в виде ролика если так будет кому то удобнее.
В общем жду ваших советов в комментах.
- macdos511
- Евгений Балым
- 6 апреля 2018 в 0:26
- +2
За 100-110 тыс можно купить совершенно живой мот при условии что это не будет Хонда и четырёхсотка. Нужно понимать что раскрученные марки/модели всегда дороже, ищи среди того что не на слуху, японцы откровенного говна не делают. Я покупал, проехал без проблем под 100тк, товарищь в прошлом году купил старый литр без всякого колхоза за 110, за 15тк сезона ничего не вылезло ;) а постройка корча это всегда долго дорого хреново.
То есть тебя нет денег даже на некрояпонца за 100-150к, но ты планируешь строить корч? А на какие шиши? История еще не знает случая, чтобы самодельный байк получался дешевле заводского. Запчасти на него стоят денег, материалы стоят денег. Твое время… ну для тебя оно бесплатно, но ты мог бы заработать денег.
А уж сколько всего вылазит, когда начинаешь работу? То забыл, то не учел, здесь не встает. Это вообще не приделать. И снова траты, снова потери…
А уж сколько всего вылазит, когда начинаешь работу? То забыл, то не учел, здесь не встает. Это вообще не приделать. И снова траты, снова потери…
Как показывает практика — построение любого корча/кастома/etc (что авто, что мото) из соображений экономии, т.е. в сильно ограниченных финансах — очень быстро или упирается в финансы или в нежелание без бабла делать дешево и херово. И дух авантюризма — быстро пропадет… Большая часть подобных проектов заканчиваются объявой на авито за безценок и текстом «продам проект, нужно немного закончить»…
основная проблема корчестроя это отсутствие опыта езды на нормальных мотоциклах (в том числе как следствие безденежности). А не имея этого опыта коречстрой превращается в постройку чего-то внешне напоминающего нормальный мотоцикл, но при этом им не являющимся, т.к. корчестройщик просто не знает чего ему от мотоцикла надо, кроме внешнего вида и наличия якобы крутых атрибутов…
Что-то своё кастомное имеет смысл строить только тогда когда четко можешь ответить на вопрос что именно в заводских моделях мотоциклов тебе не нравится, и чётко знаешь как именно это «ненравится» можно исправить в нужную тебе сторону. Если этого нет — то всегда дешевле и эффективнее будет покупать заводскую модель и ездить на ней, а не пытаться приколхозить одно к другому, потратить УЙМУ времени и ресурсов, получить опасное и неездящее нечто и ничего не понять в итоге…
Что-то своё кастомное имеет смысл строить только тогда когда четко можешь ответить на вопрос что именно в заводских моделях мотоциклов тебе не нравится, и чётко знаешь как именно это «ненравится» можно исправить в нужную тебе сторону. Если этого нет — то всегда дешевле и эффективнее будет покупать заводскую модель и ездить на ней, а не пытаться приколхозить одно к другому, потратить УЙМУ времени и ресурсов, получить опасное и неездящее нечто и ничего не понять в итоге…
Домой приду и если не забуду, то выложу тут фотки ИЖ ПС с двиглом от кетайца…
В целом дам совет — возьми кетайца 250, того же БалтМоторс и катай сколько влезет. Есть ещё вариант — взять ИЖ П5 или ИЖ П6 и воткни в него двигатель от того же Сузуки Савадж 400 или от 250кубов от кетайца… Там правдо с цепью придётся потанцевать, но оно того стоит…
В целом дам совет — возьми кетайца 250, того же БалтМоторс и катай сколько влезет. Есть ещё вариант — взять ИЖ П5 или ИЖ П6 и воткни в него двигатель от того же Сузуки Савадж 400 или от 250кубов от кетайца… Там правдо с цепью придётся потанцевать, но оно того стоит…
- imagenarium
- 6 апреля 2018 в 14:11
- ↓
Слушай, я так брал Яву. В теории всё было хорошо и красиво, но, начав считать затратную часть, сумма оказалась в пол нормального мотоцикла — и это очень «по-бедному». Заказывать работы и отдельные узлы в мастерских — не вариант, практически за каждую работу будешь отдавать стоимость донора))) Делать самому — оборудование, его нужно много и деть его потом тоже проблема, да и опять же время. Ну а конечный результат: это всё равно совок со всеми вытекающими.
Подумай над таким вариантом: хочется творчества — возьми иностранца, япошку, немца, да что угодно, а на сдачу возьми совок. Катайся на потертом иностранце и строй свой кастом на досуге. Лично я так вышел из ситуации. Катаюсь на стареньком Харлике и попутно кручу Яву, и это однозначно лучше, так как я не ограничиваю себя в идеях — мотоцикл для езды-то есть, можно городить, что в голову взбредет без оглядки на практичность и повседневность.
Подумай над таким вариантом: хочется творчества — возьми иностранца, япошку, немца, да что угодно, а на сдачу возьми совок. Катайся на потертом иностранце и строй свой кастом на досуге. Лично я так вышел из ситуации. Катаюсь на стареньком Харлике и попутно кручу Яву, и это однозначно лучше, так как я не ограничиваю себя в идеях — мотоцикл для езды-то есть, можно городить, что в голову взбредет без оглядки на практичность и повседневность.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть