Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Diversys → Как я CB500 забарыжил

Опять снег, опять этот долбанный снег, он лежит на улице, он падает с неба и будет падать еще минимум неделю по прогнозам гидрометцентра. А это значит, что для хорошего настроения нужно вспомнить еще одну летнюю историю. Про то как мне удалось заработь немного деньжат на малыше Honda CB500. И на этот раз постараюсь написать покороче, чем в предыдущий раз.

Знакомство с Суетливым
На тот момент я был обладателем Honda CBR600F4, работал в подмосковной Дубне, где мы с товарищем на Ymaha R1 познакомились с одним немного странным и суетливым парнем на CB500. Суетливый катался первый сезон, учился на категорию АB и явно пытался выглядеть 《крутым и свойским байкером》 в глазах окружающих. Все было для него хорошо, пока крутость Суетливого проявлялась на местном мотофруме и в неторопливых поездках к макдаку. Но в один прекрасный солнечный день, ему повстречался экипаж ДПС, наш Суетливый рванул прочь до отказа накручивая ручку газа и уже через пару перекрестков он вьехал на повороте в мусорный бак. Сам жив здоров, но помял вилку на моте, бак немножко ну и еще по-мелочи. Пересказывая эту историю, сам Суетливый упоминал фантастическую погоню с экипажем не местного, а 《злого Московского》 ДПС, что иногда наведывается с ревизией за пределы МКАДа. Странно что экипаж не догнал и не поинтересовался его здоровьем, видимо неуловимый Джо, потому и неуловим, что нафик никому не нужен. Номера, страховка, шлем, эх не было только ВУ и опыта, а теперь нет и мотоцикла.

Покупка CB500
После этого, Суетливый вел себя как обычно, то есть суетился — то за советами бегал, то продать мотоцикл и купить другой или этот восстановить или бог знает что еще. Совет был прост, попробовал мото, тогда попробуй автомобиль и очевидно он пришелся по вкусу Суетливому. Но продать мот в небольшом городке задача не из легких, а продать быстро такую не популярную модель и вовсе нереально. Суетливый задергался еще сильней и выставил мот в половину его реальной цены, товарищ на R1 узнал об этом и предложил поехать посмотреть на повреждения CB500 и если они окажутся нам по силам, возьмем мот на восстаноление, чтоб зимой было чем занятся, ну а потом его продадим. Я согласился сразу, посмотреть что за зверь такой CB500 было интересно, так если расходы будут небольшие, то и купить можно. Мотоцикл заводился, а после нехитрых операций поехал, тест драйв делал я лично и честно говоря, не почувствовал никаких явных побочных эффектов, даже на скорости 50 км/ч. Вилка гнутая, цепь и звезды почти кончились, остальное мелочи и косметические дефекты. Купили его в этот же день и в этот же день жадность победила. Ибо даже на 150 км/ч мотоцикл чувствовал себя уверенно, а мысль что сможем продать его вдвое дороже без переделок окончательно окрепла. Так что товарищ решил начать капиталить свою R1, а кататься на CB500, пока не найдется покупатель.

Впечатления от CB500
Поначалу, малыш CB ничего кроме смеха у нас не вызывал — неприлично высокий, как велосипед, слабый движок, короткие передачи, ветер дующий отовсюду, неказистый внешний вид, посадка какая-то неловкая, но потом я понял. Понял, что этот мотоцикл идеален, идеален для тех, кто не превышает скорость, кто не стартует со светофора как на драгрэйсе, жаль что я не встретил его раньше.

Рисунок 1 — Пример Honda CB500


Продажа
Не можешь продать вещь в маленьком городке? -продай ее в большом!Дело не только в том, что москвичам лень проехать 100 км туда и 100 обратно, а еще в том, что мотоцикл надо кому-то перегонять, то есть в одиночку на легковом авто не поедешь, а на электричке не комфортно и долго. Также, новичок может испугаться 《долгой дороги》. Вобщем в обьявлении поставили 《доставка до Москвы》 и ценник вырос вдвое. В итоге, покупатели появились через месяц — супружеская пара искала недорогой и надежный мотоцикл для покатушек по территории большого, развалившегося на маленькие фирмочки завода, владельцами одной из которых они являлись. На наш ценник они согласились, и немного гнутая вилка их не смущала. Но было обязательное условие — пригнать технику своим ходом к регистрации в ГИБДД, а затем доставить ее на территорию завода. По рукам!

Сделка и покупатели с сюрпризом
И вот я верхом на CB500 еду в Москву, а товарищ за мной на машине, ведь сегодня еще корпоратив у нашей компании и проходит он как на удачу в Москве. Доехали почти без приключений, ДПС-ники остановили товарища на машине, пользуясь случаем уточнили у 《этих злых Московских ДПС-ников》 дорогу:) Наши покупатели отдали деньги сразу, я настоял на том, что все риски по дороге к заводу-гаражу будут на покупателе. Товарищ остался с девушкой оформлять сделку, а я отправился с ее мужем, который оказался мудаком. Его Ауди Quattro довольно быстрая машина и дорогу он хорошо знает, но к чему эти гонки? зачем проскакивать половину светофоров на желтый когда за тобой хвост не знающий дорогу? Стало ясно почему они не купили малокубатурный Ybr125, амбиции сритсракера — вот причина. Я и CB500 справились, мотоцикл в целости был доставлен и поставлен в гараж 《особым, наиболее удобным》 образом, о котором жена сритсракера рассказывала мне целых пять минут и по возвращению уточнила — сделал ли я все в точности? Хотелось все высказать по поводу езды без головы и послать их в жопу, но радость от удачной сделки помогла справиться с эмоциями.

Happy End
Уже спустя час, мы с товарищем погрузились в праздничную вакханалию корпоратива, где к нашему мужскому инженерному коллективу присоединились красивые девушки-менеджеры, которые легко и услужливо, а главное подороже, втюхивают товар покупателям каждый свой рабочий день. Но с меня хватит этой фигни и пусть каждый занимается делом к которому у него лежит душа.
В заключении, хочу сказать что барыжные лавандосики приятно грели мой карман, хотя и недолго. Они были вскоре потрачены на курсы английского языка, который требовался для чтения документации на зарубежные технические новинки. Хотя лучше бы их заставить перевести все на русский, а денежки потратить на что-нибудь свое. Прошу прощения за отсутствие фоток и на этом месте мы заканчиваем зиму и переходим к мотовесне!
  • DiversysDiversys
  • 22 марта 2018 в 19:53
  • оценка: +9

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+2
valkiriy
Не жалейте денег, лучшие инвестиции — инвестиции в себя!
+2
Fhh
  • Fhh
  • 22 марта 2018 в 23:31
кросава :)
английский лучше учить с носителем языка :)
хорошо бы еще чтобы это был носитель бюста
а она бы учила русский — методом погружения в языковую среду четверг и пятницу :)))
лайвхак :)
+1
Boggi
Как не вспомнить уже немного старую шутку Кларксона о том, что все мудаки пересели с БМВ на ауди… Вот и до России докатилось)) С продажей.
0
norad
2018 не знать английский. Причем по историям ты не старпер, а вполне молодежь до тридцати.
+1
Diversys
Не хватало уровня и сейчас его не хватает. Тексты сложные и большие обьемы. И похоже, я старпер, т.к. мне уже 31:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Diversys, Как я CB500 забарыжил