Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ArtBlack → JAWA 350 Classic Sport

На выставке Мотопарк в Москве в этом году дебютировала новая модель JAWA 350 Classic Sport.





На сайте дилера есть информация, что это новая заводская модель. Я бы ее назвал скорее старой моделью в новой обертке. Но на сайте завода таких новинок нет. Так что, скорее всего модель изготовлена российскими дилерами. На стенде даже засветился Юрий Шиф, может он приложил руку к созданию и этой модели.


Хотя, если бы это был он, то я думаю JAWA 350 Classic Sport получилась более интересной. Тем боле есть с чем сравнить, на той же выставке был представлен скрэмблер от Юрия Шифа выполненный на базе старого доброго «ПСа».





По моему, очень здорово выполнено. Просто и со вкусом.
Кстати к чему все это, хочу себе купить первый мотоцикл, новый но не китай, когда увидел Jawa Classic Sport понял что хочу, качественная марка мотоциклов с историей, но есть одно большое «но». Новая JAWA 350 Classic Sport стоит 400 т. р. Есть желающие? Я пас.
  • ArtBlackArtBlack
  • Артем
  • 13 марта 2015 в 12:04
  • 6
  • оценка: +29

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+2
TRAYAN
ну а чё) норм выглядит ява)
имхо — чехол цепи в печь)
+8
Batu
Ээээ, не скажи. Чехол — рулит! Частота смазки цепи снижается в разы. Ничего не летит по сторонам. У меня после смазки постоянно засирает спину черными пятнами. С грустью вспоминаю времена Явы...((( Раньше все пугали страшилками: вот порвется цепь в чехле, завернет в дулю и мот и райдера. ИМХО, фигня это. Во-первых, сложно понять — до какого состояния нужно довести цепь, чтобы она порвалась!? Да и ни одного реального случая обрыва цепи в чехле мне неизвестно, пугалки одни, ага..)) А во-вторых, не факт, что открытая цепь аккуратно выкатится при аналогичном разрыве. Короче я ЗА чехол!
А по теме, мот — уе№№бище. 634-ая даже в стоке была гораздо красивее 638-ой. А эта версия — какое-то недоразумение. Единственный плюс — двухтактник!
0
T0XA
На планете цепь порвал в кожухе, колесо заднее заклинил и юзом оттормозился) Главное руль прямо держать и не ссать) Брательник на урале на кардан тряпку, из коляски за счет разрежения на скорости, намотал — тот же результат)
0
Batu
О, вот один реальный факт! Хотя остается вопрос — КАК? Если только исключить «расстегивание» замка, то порваться она может разве что от перетягу до опупения. Впрочем может на ИЖах качество металла цепи было не очень…
+1
step0
начнём с отсутствия ДЕМПФЕРОВ в трансмиссии ИЖей, а закончим привычкой менять цепь в последнюю очередь, когда она уже так вытянулась, что пообломала зубья на звёздах и начала проскальзывать… Но тут, если цепь подтянуть, то она ещё походит, да. Как-то так…
0
Batu
Та понятно. Собственно мы сходимся в том, что цепь порвать «надо еще постараться».
0
pavel-kos
У друга на Яве 634 порвалась цепь. На кожухе остались некрасивые следы. Колесо заклинило, да, юзом оттормозился, тоже да. Ехал с пассажиром, и хорошо, что не упали и вообще отделались легким испугом
+1
chikowarrior
Чехол цепи без изменений))) В него еще солидол помню запихивал для смазки)))
У меня такой же на «банане» стоял в 91 году.
0
Kyryll
согласен выглядит нормально, чем то смахивает на триумф кафешник, но бак, а особенно задний фонарь надо менять… но эт так на вкус и цвет… )
+6
zidomon
у неё сзади барабан чтоли?) даже китайцы уже диски везде ставят...)
Кстати — ПС вышел здоровский, еслиб завод такие делал — взял бы не задумываясь.
+5
SpeedSG77
ПС — просто зачетный!
здесь был ататат

+3
djafar737
ИЖак больше порадовал!)))
+2
Novs
  • Novs
  • 13 марта 2015 в 13:38
Сколько? 0_О
Они с головой дружат?
+1
PanzerK
Кастом он и в Африке кастом… смотрим и проходим мимо… )))
+2
ingener46
Явушка как Зомби ни как не умирающей в семье современного мотопрома, ну раз не хороните так собирайте эти славные ретро модели с адекватной стоимостью. И многие ностальгирующие ретро любы и новички сядут на них.
А ПСик хорош, как говорит стар Шепокляк «Ну прям хватай, и беги „
0
PanzerK
Ну просто на этот ПС ценник не озвучен… порядок цен я думаю тот же…
+1
_Sergius_
Очень гармонично смотрится квадратная крышка барана на силуэте закругленного мотоцикла. На фоне того, что тракстон нынче стоит 800 с «копейками» это куда ни шло. Но если вернуть старые цены, когда тот же тракстон стоил 500 со старыми «копейками» это космическая цена, а значит комплектующие забугорные. Хотя кто мешает чуть добавить и взять подержанного англичанина.
+2
ygrymui67
Ява спорт-что-то новое.Наверное из-за клипоном вместо руля.ПС порвет это говно как бобик тряпку
+1
logka
бак на яве другой нужен. не вписывается ни форма ни эмблема.
ПС скремблер — тоже самое. Бак как левый.
+1
SNOODY
За 400 штук можно из старой 634-й можно такое сделать)) Ука)
0
Maks_Walker
За 400 штук можно даже больше сделать чем это)))
0
Jawauralxjr
Выхлопа не в тему.Взяли бы с чезета разборные или с версии 1985 года не задратые с коротким коленом.
0
haurhot
Если раньше, при старых ценах, было осмысленно рассматривать Яву Примьера или Лакса как альтернативу четвертушкам(сходная мощность и цена), то при нынешних ценах-это стало безумием. Архаика по цене современного.
+1
Venja
Пёс интересней! Ява в стиле, только немного, на мой взгляд, короче глушаки нужны!
0
Venja
А! Да! присутствие Шифа им на руку!
0
Oscuri
Оранжевый скрэмблер из ПСа отлично выглядит, кстати! Не так уж часто мне скрэмблеры настолько по душе тут приходятся :)
И дело не в ностальгии. У меня никогда не было советской техники…
0
Andreyka
Тыщ за 140 было бы нормально. Дороже — уже не круто.
400 000? — ну их нах! Перегрелись что-ли…
0
Andreyka
А Иж отличный, веселый такой.
+2
cross_tver
При взгляде на Яву, сразу вспоминается начало 90-х, когда почти на всех Явах глушаки так же сами задирали )
0
ZNikita
точно, тоже хотел про это сказать… сам задирал!)
0
Batu
Смысла в задирании нет. Если для «покозлить», то лучше передвинуть его вперед путем замены местами правого и левого кронштейнов. Или обрезке по длине, чтобы «флейта» помещалась.
+1
zogar-zag
Ява го8но, а вот деваха в синем топике зачет.
0
Enoute
ижпс-супер, зачет!
+2
ZNikita
ПС!!! красотища неземная…
+3
Batu
Круть была — т.н. «японские» пээсы. Как этот:

Там карб был Mikuni, поворотники и стоп крутейшие. У меня на ЯВЕ когда-то точно такие стояли… Кажется 25 рублей советских отдал)))
0
ZNikita
ну да, крутотень) у меня у отца какое-то время был такой...)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ArtBlack, JAWA 350 Classic Sport