Блог им. ArtBlack → JAWA 350 Classic Sport
На выставке Мотопарк в Москве в этом году дебютировала новая модель JAWA 350 Classic Sport.
На сайте дилера есть информация, что это новая заводская модель. Я бы ее назвал скорее старой моделью в новой обертке. Но на сайте завода таких новинок нет. Так что, скорее всего модель изготовлена российскими дилерами. На стенде даже засветился Юрий Шиф, может он приложил руку к созданию и этой модели.
Хотя, если бы это был он, то я думаю JAWA 350 Classic Sport получилась более интересной. Тем боле есть с чем сравнить, на той же выставке был представлен скрэмблер от Юрия Шифа выполненный на базе старого доброго «ПСа».
По моему, очень здорово выполнено. Просто и со вкусом.
Кстати к чему все это, хочу себе купить первый мотоцикл, новый но не китай, когда увидел Jawa Classic Sport понял что хочу, качественная марка мотоциклов с историей, но есть одно большое «но». Новая JAWA 350 Classic Sport стоит 400 т. р. Есть желающие? Я пас.
На сайте дилера есть информация, что это новая заводская модель. Я бы ее назвал скорее старой моделью в новой обертке. Но на сайте завода таких новинок нет. Так что, скорее всего модель изготовлена российскими дилерами. На стенде даже засветился Юрий Шиф, может он приложил руку к созданию и этой модели.
Хотя, если бы это был он, то я думаю JAWA 350 Classic Sport получилась более интересной. Тем боле есть с чем сравнить, на той же выставке был представлен скрэмблер от Юрия Шифа выполненный на базе старого доброго «ПСа».
По моему, очень здорово выполнено. Просто и со вкусом.
Кстати к чему все это, хочу себе купить первый мотоцикл, новый но не китай, когда увидел Jawa Classic Sport понял что хочу, качественная марка мотоциклов с историей, но есть одно большое «но». Новая JAWA 350 Classic Sport стоит 400 т. р. Есть желающие? Я пас.
- ArtBlack
- Артем
- 13 марта 2015 в 12:04
- 6
- +29
Ээээ, не скажи. Чехол — рулит! Частота смазки цепи снижается в разы. Ничего не летит по сторонам. У меня после смазки постоянно засирает спину черными пятнами. С грустью вспоминаю времена Явы...((( Раньше все пугали страшилками: вот порвется цепь в чехле, завернет в дулю и мот и райдера. ИМХО, фигня это. Во-первых, сложно понять — до какого состояния нужно довести цепь, чтобы она порвалась!? Да и ни одного реального случая обрыва цепи в чехле мне неизвестно, пугалки одни, ага..)) А во-вторых, не факт, что открытая цепь аккуратно выкатится при аналогичном разрыве. Короче я ЗА чехол!
А по теме, мот — уе№№бище. 634-ая даже в стоке была гораздо красивее 638-ой. А эта версия — какое-то недоразумение. Единственный плюс — двухтактник!
А по теме, мот — уе№№бище. 634-ая даже в стоке была гораздо красивее 638-ой. А эта версия — какое-то недоразумение. Единственный плюс — двухтактник!
- chikowarrior
- 13 марта 2015 в 18:33
- ↑
- ↓
Чехол цепи без изменений))) В него еще солидол помню запихивал для смазки)))
У меня такой же на «банане» стоял в 91 году.
У меня такой же на «банане» стоял в 91 году.
здесь был ататат
Очень гармонично смотрится квадратная крышка барана на силуэте закругленного мотоцикла. На фоне того, что тракстон нынче стоит 800 с «копейками» это куда ни шло. Но если вернуть старые цены, когда тот же тракстон стоил 500 со старыми «копейками» это космическая цена, а значит комплектующие забугорные. Хотя кто мешает чуть добавить и взять подержанного англичанина.
- Jawauralxjr
- 13 марта 2015 в 20:06
- ↓
Выхлопа не в тему.Взяли бы с чезета разборные или с версии 1985 года не задратые с коротким коленом.
- cross_tver
- 13 марта 2015 в 22:03
- ↓
При взгляде на Яву, сразу вспоминается начало 90-х, когда почти на всех Явах глушаки так же сами задирали )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть