Блог им. ApTyp_BY-6 → Принимайте в свои ряды=)
Доброго времени суток мотобратсву! После прочтения ряда опусов о историях покупки первых байков, решил перестать партизанить и тоже зачем-то (не знаю зачем) описать вкратце свою историю. Кому интересно — прошу под кат.
Одним утром раздается звонок отца. Посыл — хватит просиживать за компьютером бегом в гараж, на мои попытки спрыгнуть мне было отсыпано словесных подзатыльников) Плетусь в гараж, захожу… а там планета-5. Красная, вся блестит, как новая, хоть и ровесница моя 89 года выпуска. Тут же организовали учебную поездку в поля, после некоторых затупов (оказалось, чтобы устойчиво ехать, нужно набрать скорость) я вполне сносно начал передвигаться в пространстве.
Далее последовали экзамены на категорию, сдал с первого раза (минчик после ижа был просто велосипедом). Минчик от гаишников кстати был неисправен. Смотрю — рядом с площадкой парень тусит, тоже на минске, на собственном. Типо кого-то ждал, на самом деле за деньги давал свой мот под сдачу экзамена).
Потом было три сезона покатушек, ремонтов, падений… эх, было времечко) первый парень на районе, что вы — что вы) затем был куплен убитый в хлам ИЖ ПС, восстановлен, но за тем у меня коварно появился авто… ну и мототехника как-то отодвинулась на дальние полки памяти.
Прошло почти 10 лет. На мото выезжал в редкие поездки на даче, взрослыми мото не интересовался.
Тут звонит мне друг, и я получаю первый удар — Артурыч, я взял себе байк! Им оказался фаер 954. Попробовал я прокатиться на нем, в итоге выше первой не переключился даже. Ручка газа короткоходная, из под пятой точки выпрыгивает, поза креветки, для меня это было неприятное открытие.
С того времени я начал шерстить интернеты, классы мото, цены, обслуживание и т.д. Прошерстил и узбагоился, ибо менял жилье, делал ремонты да и с родней пока говорить было не с руки)
Тут внезапно звонит второй товарищ — Артурыч, ты ж с могилева в гродно ездишь? Мне надо мот привезти!
Надо — поехали. Приезжаю — там кавасаки zr-7, в весьма пристойном состоянии. Пока товарищ эйфорировал в сторонке, я облазил раму, проверил вилку, аморты, цепи-звезды-колодки-балоны, остались всем довольны. И тут бах — ценник всего 2000$… я смотрел круизеры около 4000$, на дорожники как-то не обратил внимания… и тут байк, который полностью меня устраивает, еще и за адекватные деньги). Закатили в грузовик, привезли.
Все, мне припекло по полной. В один момент легковая мне опостылела, с грузовой у меня чисто рабочие отношения, так что душа затребовала того самого)
Начал смотреть классики — и вот она, хонда cb750. Наверное, писать что-то из технических характеристик про нее — моветон, ибо кто ее не знает. Хотелось европейку или японку, но нет, адекватных предложений не было. Был один nighthawk, и вот я бы даже не посмотрел на него из-за некоторой унылости внешнего вида, но ветровик и кофр сделали его совсем другим мотоциклом)
Приехал смотреть, думал что поторгуюсь еще. Сторговал всего 50$ на дорогу, ибо доколупаться было не до чего(ну почти, сильно потом обратил внимание на то, что переднему балону 14 лет + микротрещины, заднему 12, но по виду ничего, дубовая только.) По сути, байк оказался этакой капсулой времени, американец наездил на ней 15тыс миль, что было подтвержено документами, в беларуси байк простоял 6 лет в гараже, без наезда. Ни царапины, ничего такого вообще нет. Завелся в минус 10 с полтыка. Лишних звуков нет. Дома уже он начал постреливать, вылечился заменой свеч (1 свеча по мануалу обошлась 2,5 бакса, поржал). Заказал косуху и два шлема в 3/4 себе и жене, сижу жду погоды теперь и места себе не нахожу) Как-то так!
Одним утром раздается звонок отца. Посыл — хватит просиживать за компьютером бегом в гараж, на мои попытки спрыгнуть мне было отсыпано словесных подзатыльников) Плетусь в гараж, захожу… а там планета-5. Красная, вся блестит, как новая, хоть и ровесница моя 89 года выпуска. Тут же организовали учебную поездку в поля, после некоторых затупов (оказалось, чтобы устойчиво ехать, нужно набрать скорость) я вполне сносно начал передвигаться в пространстве.
Далее последовали экзамены на категорию, сдал с первого раза (минчик после ижа был просто велосипедом). Минчик от гаишников кстати был неисправен. Смотрю — рядом с площадкой парень тусит, тоже на минске, на собственном. Типо кого-то ждал, на самом деле за деньги давал свой мот под сдачу экзамена).
Потом было три сезона покатушек, ремонтов, падений… эх, было времечко) первый парень на районе, что вы — что вы) затем был куплен убитый в хлам ИЖ ПС, восстановлен, но за тем у меня коварно появился авто… ну и мототехника как-то отодвинулась на дальние полки памяти.
Прошло почти 10 лет. На мото выезжал в редкие поездки на даче, взрослыми мото не интересовался.
Тут звонит мне друг, и я получаю первый удар — Артурыч, я взял себе байк! Им оказался фаер 954. Попробовал я прокатиться на нем, в итоге выше первой не переключился даже. Ручка газа короткоходная, из под пятой точки выпрыгивает, поза креветки, для меня это было неприятное открытие.
С того времени я начал шерстить интернеты, классы мото, цены, обслуживание и т.д. Прошерстил и узбагоился, ибо менял жилье, делал ремонты да и с родней пока говорить было не с руки)
Тут внезапно звонит второй товарищ — Артурыч, ты ж с могилева в гродно ездишь? Мне надо мот привезти!
Надо — поехали. Приезжаю — там кавасаки zr-7, в весьма пристойном состоянии. Пока товарищ эйфорировал в сторонке, я облазил раму, проверил вилку, аморты, цепи-звезды-колодки-балоны, остались всем довольны. И тут бах — ценник всего 2000$… я смотрел круизеры около 4000$, на дорожники как-то не обратил внимания… и тут байк, который полностью меня устраивает, еще и за адекватные деньги). Закатили в грузовик, привезли.
Все, мне припекло по полной. В один момент легковая мне опостылела, с грузовой у меня чисто рабочие отношения, так что душа затребовала того самого)
Начал смотреть классики — и вот она, хонда cb750. Наверное, писать что-то из технических характеристик про нее — моветон, ибо кто ее не знает. Хотелось европейку или японку, но нет, адекватных предложений не было. Был один nighthawk, и вот я бы даже не посмотрел на него из-за некоторой унылости внешнего вида, но ветровик и кофр сделали его совсем другим мотоциклом)
Приехал смотреть, думал что поторгуюсь еще. Сторговал всего 50$ на дорогу, ибо доколупаться было не до чего(ну почти, сильно потом обратил внимание на то, что переднему балону 14 лет + микротрещины, заднему 12, но по виду ничего, дубовая только.) По сути, байк оказался этакой капсулой времени, американец наездил на ней 15тыс миль, что было подтвержено документами, в беларуси байк простоял 6 лет в гараже, без наезда. Ни царапины, ничего такого вообще нет. Завелся в минус 10 с полтыка. Лишних звуков нет. Дома уже он начал постреливать, вылечился заменой свеч (1 свеча по мануалу обошлась 2,5 бакса, поржал). Заказал косуху и два шлема в 3/4 себе и жене, сижу жду погоды теперь и места себе не нахожу) Как-то так!
- ApTyp_BY-6
- 25 февраля 2018 в 20:55
- +29
- ApTyp_BY-6
- 25 февраля 2018 в 21:04
- ↑
- ↓
Да, спасибо, вполне осознаю первостепенность знакомства с возможностями тормозной системы!
- ApTyp_BY-6
- 27 февраля 2018 в 10:22
- ↑
- ↓
Наружные резинки живы, насчет конденсата — место хранения было сухим, буду надеятся на лучшее) снаружи кстати ни единого следа коррозии
- ApTyp_BY-6
- 27 февраля 2018 в 10:25
- ↑
- ↓
Ну мот классик, я тоже. 3/4 тоже более классически выглядит. Насчет безопастности в курсе, утешаю себя что ни разу не летчик да и на ДОПах совсем не новичок
- ApTyp_BY-6
- 28 февраля 2018 в 19:23
- ↑
- ↓
Понятно что интеграл безопаснее, но поверьте, РБ ни разу не РФ если смотреть по транспортному потоку. У меня город 400 тыс населения, я даже не могу придумать где в междурядье пролезть) трассы все с двумя полосами в одну сторону, вобщем по сравнению с движением в РФ — деревня
- schturmann
- 22 марта 2018 в 1:45
- ↑
- ↓
у меня есть и 3/4, и интеграл. 3/4 оставил для скутера, там ему самое место. выше 50 км/ч в 3/4 ездить некомфортно, особенно вечерами, когда холодным воздухом обдувает всё. или заматывать от носа до горла в какой-нибудь платочек, или, всё же, ездить в интеграле. :) а в дождь в 3/4 вообще задница полная. с другой стороны, не попробуешь — не поймёшь.
Заказал косуху и два шлема в 3/4 себе и жене
это вам не лезгинка, а твист!
в смысле — купи нормальный экип (спина, локти, колени, боты, перчатки), а то будешь потом покупать новые конечности или новую жену.
Ну и шлемы. 3/4 конечно очень круто, но посмотри статистику: 35% приходится на место, защита которой у вас отсутствует.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- ApTyp_BY-6
- 27 февраля 2018 в 11:16
- ↑
- ↓
Таки куртка мотоциклетная, с защитами, наколенники отдельно и боты тож будут из толстой кожи)
- ApTyp_BY-6
- 4 марта 2018 в 14:52
- ↑
- ↓
Ну как без опыта… за жизнь наверное тысяч 12 накатал на советских, это все-таки хоть что-то
- AntonKatenev
- 22 марта 2018 в 12:15
- ↓
Для начала лучше пару тысяч покататься без жены. Этот мотоцикл будет замечать пассажира.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть