Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ApTyp_BY-6 → Принимайте в свои ряды=)

Доброго времени суток мотобратсву! После прочтения ряда опусов о историях покупки первых байков, решил перестать партизанить и тоже зачем-то (не знаю зачем) описать вкратце свою историю. Кому интересно — прошу под кат.

Одним утром раздается звонок отца. Посыл — хватит просиживать за компьютером бегом в гараж, на мои попытки спрыгнуть мне было отсыпано словесных подзатыльников) Плетусь в гараж, захожу… а там планета-5. Красная, вся блестит, как новая, хоть и ровесница моя 89 года выпуска. Тут же организовали учебную поездку в поля, после некоторых затупов (оказалось, чтобы устойчиво ехать, нужно набрать скорость) я вполне сносно начал передвигаться в пространстве.
Далее последовали экзамены на категорию, сдал с первого раза (минчик после ижа был просто велосипедом). Минчик от гаишников кстати был неисправен. Смотрю — рядом с площадкой парень тусит, тоже на минске, на собственном. Типо кого-то ждал, на самом деле за деньги давал свой мот под сдачу экзамена).
Потом было три сезона покатушек, ремонтов, падений… эх, было времечко) первый парень на районе, что вы — что вы) затем был куплен убитый в хлам ИЖ ПС, восстановлен, но за тем у меня коварно появился авто… ну и мототехника как-то отодвинулась на дальние полки памяти.
Прошло почти 10 лет. На мото выезжал в редкие поездки на даче, взрослыми мото не интересовался.
Тут звонит мне друг, и я получаю первый удар — Артурыч, я взял себе байк! Им оказался фаер 954. Попробовал я прокатиться на нем, в итоге выше первой не переключился даже. Ручка газа короткоходная, из под пятой точки выпрыгивает, поза креветки, для меня это было неприятное открытие.
С того времени я начал шерстить интернеты, классы мото, цены, обслуживание и т.д. Прошерстил и узбагоился, ибо менял жилье, делал ремонты да и с родней пока говорить было не с руки)
Тут внезапно звонит второй товарищ — Артурыч, ты ж с могилева в гродно ездишь? Мне надо мот привезти!
Надо — поехали. Приезжаю — там кавасаки zr-7, в весьма пристойном состоянии. Пока товарищ эйфорировал в сторонке, я облазил раму, проверил вилку, аморты, цепи-звезды-колодки-балоны, остались всем довольны. И тут бах — ценник всего 2000$… я смотрел круизеры около 4000$, на дорожники как-то не обратил внимания… и тут байк, который полностью меня устраивает, еще и за адекватные деньги). Закатили в грузовик, привезли.
Все, мне припекло по полной. В один момент легковая мне опостылела, с грузовой у меня чисто рабочие отношения, так что душа затребовала того самого)
Начал смотреть классики — и вот она, хонда cb750. Наверное, писать что-то из технических характеристик про нее — моветон, ибо кто ее не знает. Хотелось европейку или японку, но нет, адекватных предложений не было. Был один nighthawk, и вот я бы даже не посмотрел на него из-за некоторой унылости внешнего вида, но ветровик и кофр сделали его совсем другим мотоциклом)

Приехал смотреть, думал что поторгуюсь еще. Сторговал всего 50$ на дорогу, ибо доколупаться было не до чего(ну почти, сильно потом обратил внимание на то, что переднему балону 14 лет + микротрещины, заднему 12, но по виду ничего, дубовая только.) По сути, байк оказался этакой капсулой времени, американец наездил на ней 15тыс миль, что было подтвержено документами, в беларуси байк простоял 6 лет в гараже, без наезда. Ни царапины, ничего такого вообще нет. Завелся в минус 10 с полтыка. Лишних звуков нет. Дома уже он начал постреливать, вылечился заменой свеч (1 свеча по мануалу обошлась 2,5 бакса, поржал). Заказал косуху и два шлема в 3/4 себе и жене, сижу жду погоды теперь и места себе не нахожу) Как-то так!
  • ApTyp_BY-6ApTyp_BY-6
  • 25 февраля 2018 в 20:55
  • оценка: +29

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+3
yuri_ki
4 цилиндра, 750 кубов и всего один диск спереди, а сзади барабан. Аккуратнее на нем. Ну и поздравляю с покупкой!
0
ApTyp_BY-6
Да, спасибо, вполне осознаю первостепенность знакомства с возможностями тормозной системы!
+2
Shraik
Удачи! И акуратнее в первый год.
0
ApTyp_BY-6
Спасибо!
+4
s4o
  • s4o
  • 25 февраля 2018 в 23:10
Обе шины, однозначно, к замене. На таком не экономят.
0
ApTyp_BY-6
Да, ближе к выезду
+1
SergeantSL
Хороша красотка. Поздравляю!
0
ApTyp_BY-6
Спасибо!
+1
felixxx
Прошлым летом я, примерно в таком же состоянии, выхватил Магну -) 93 год, а на вид — как новая. У двух хозяев в РФ была «для мебели» -)
0
ApTyp_BY-6
Изначально хотел магну, но на тот момент не смог в ценник(
+2
wladi4
Мопед красавец! Поздравляю, ни гвоздя ни железа:)
0
ApTyp_BY-6
Спасибо!
0
Aydinka
Поздравляю! Ровных дорог!
0
Sua
  • Sua
  • 26 февраля 2018 в 14:48
Ох. Нехорошо, что 6 лет без движения.
Как минимум все резинки стали дубовые. Смазка в подшипниках превратилась в щербет.
Из самого неприятного — конденсат мог попасть в цилиндры -> появятся задиры, а за этим и жор масла.
0
ApTyp_BY-6
Наружные резинки живы, насчет конденсата — место хранения было сухим, буду надеятся на лучшее) снаружи кстати ни единого следа коррозии
+2
z18xer
все хорошо, но 3/4 зачем?
0
ApTyp_BY-6
Ну мот классик, я тоже. 3/4 тоже более классически выглядит. Насчет безопастности в курсе, утешаю себя что ни разу не летчик да и на ДОПах совсем не новичок
0
EJINA
Шлем бы лучше интеграл…
Ну перчатки/наколенники/куртка/боты маст хэв, вам уж наверное нене нужно объяснять…
0
ApTyp_BY-6
Понятно что интеграл безопаснее, но поверьте, РБ ни разу не РФ если смотреть по транспортному потоку. У меня город 400 тыс населения, я даже не могу придумать где в междурядье пролезть) трассы все с двумя полосами в одну сторону, вобщем по сравнению с движением в РФ — деревня
0
schturmann
у меня есть и 3/4, и интеграл. 3/4 оставил для скутера, там ему самое место. выше 50 км/ч в 3/4 ездить некомфортно, особенно вечерами, когда холодным воздухом обдувает всё. или заматывать от носа до горла в какой-нибудь платочек, или, всё же, ездить в интеграле. :) а в дождь в 3/4 вообще задница полная. с другой стороны, не попробуешь — не поймёшь.
0
Grfree
Заказал косуху и два шлема в 3/4 себе и жене

это вам не лезгинка, а твист!
в смысле — купи нормальный экип (спина, локти, колени, боты, перчатки), а то будешь потом покупать новые конечности или новую жену.

Ну и шлемы. 3/4 конечно очень круто, но посмотри статистику: 35% приходится на место, защита которой у вас отсутствует.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
ApTyp_BY-6
Таки куртка мотоциклетная, с защитами, наколенники отдельно и боты тож будут из толстой кожи)
0
EJINA
  • EJINA
  • 28 февраля 2018 в 16:23
Резина срочно к замене!
Косуха-тема)Главное, чтобы защита была.Я свою тоже уже жду-не дождусь чтобы выгулять)
0
ApTyp_BY-6
Поменяю обязательно)
+1
nick_bet
Если резине 12 лет ее под замену (желательно). Ну и тормоза заднего нет (барабан). Со вторым номером и без опыта, ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ МОМЕНТ…
0
ApTyp_BY-6
Ну как без опыта… за жизнь наверное тысяч 12 накатал на советских, это все-таки хоть что-то
0
AntonKatenev
Для начала лучше пару тысяч покататься без жены. Этот мотоцикл будет замечать пассажира.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ApTyp_BY-6, Принимайте в свои ряды=)