Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. lanser23 → Проект новой "Тулы". Часть 5 (моделирование)



Моделирование рамы

Для тех, кому все еще интересно, что происходит с проектом.
Трехмерная модель немного обрастает деталями. Часть из них в ближайшее время воплотится в металле: маятник, диски, ступица, траверсы, диск тормозной.




Активно использую 3D-печать для моделирования:


Приобрел новый суппорт, более компактный, который влезает в 10" диск. Хотел делать 12 дюймов, но нет подходящей резины (от квадра все «высокие».


Что касается изготовления траверс, то хочу попробовать контур вырезать на электроэрозионном станке, а потом фрезеровать.
  • lanser23lanser23
  • Сергей
  • 12 декабря 2017 в 21:36
  • оценка: +28

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+4
XEON
  • XEON
  • 13 декабря 2017 в 1:00
Что-то маловато. То что вижу, в солиде за день можно сделать, а вы уже отчёт постите )) Исходные точки кстати можно и скрыть…
0
Konovalov
За день можно много навертеть, а потом месяц шоркать напильником.
А бывает неделю только радиусы гиба и диаметры труб согласовываешь.
Да и по конечной модели нельзя определить сколько работы и модификаций до этого было сделано.
-1
B-twin
Вот то, что выставлено как принтскрин 3Д делалось минимум неделю, чисто технически. А до этого ещё продумывалось до каждой мелочи очень долго!
+1
TR2N
  • TR2N
  • 13 декабря 2017 в 7:45
Эээ а зачем вилка перевертыш на такое огромное колесо?
0
sancta
Эрозия штука дорогая и небыстрая. Интересно что получится
0
B-twin
Приветсую коллега, я тоже инженер-конструктор и занимаюсь примерно таким же…
Я на этом сайте недавно, по этому попрошу вас дать мне ссылку на предыдущие четыре части!
0
QashdelAK
Я на этом сайте недавно, по этому попрошу вас дать мне ссылку на предыдущие четыре части!

Проект новой «Тулы»
+4
Mikle_Shaman
По-прежнему не понимаю смысла всей затеи. Всё придумано до нас.
+2
Mikle_Shaman
Называется Yamaha TW2000. Сделано японскими инженерами на заводе.
+2
B-twin
нифига, я профессиональный инженер-конструктор… на Марсе ещё яблони не цветут :):):)
0
halo
  • halo
  • 13 декабря 2017 в 11:19
Эхх, начинал свой мот моделить. Да заленился.

0
B-twin
зачем такой рейк чопеперный и база коротковата или это так кажется ?!
0
halo
База такая у мото, А углы еще надо корректировать. Я же не закончил))) и не известно закончу ли(((
0
B-twin
Да, вопрос, как картинки выставлять ?!
0
halo
Я храню на Гугл Картинках, но пойдет любое хранилище для картинок. Копирую URL картинки и вставляю его в верхней панели(Иконка с деревом). единственное, высоту ширину можно подогнать.
А так примерно в середине есть информаци: HOWTO
+1
B-twin
Благодарствую!
+4
VKODmitry
Что с мотором? Или потом как у нас обычно: Ой, не лезет…
+2
Fhh
  • Fhh
  • 13 декабря 2017 в 12:01
одному мне кажется что тормозной диск будет точить колодки как болгарка?
работал на электроэррозионном станке
идея вырезать траверсу на нем — мрак полнейший от недостатка понимания тех. процессов головой :)
а потом фрезеровать :) ваще бред
ээо режет сразу начисто. после него детали в термичку и аллес гут
на «рабофилах» режут в чистую шестерни для формулы 1
максим пономарев дизигн :) смешно все это. компилляция из старых моделей
-1
sancta
а можно уже каленую резать — меньше поводок будет. В том то и прелесть эрозии )
+2
Fhh
  • Fhh
  • 13 декабря 2017 в 17:08
вы это сами придумали?
я лично резал кулачки для профилирования ленточных пил
марочная сталь и последующая термичка с цементацией
никто болванки не калит
рационализаторы :)
+7
Sanderomen
Можете меня камнями забросать, но я почти уверен что дальше компьютера, эта идея не пойдет… Как говорится:«Надежды юношей питают»…
0
Fhh
  • Fhh
  • 13 декабря 2017 в 13:17
он уже купил целый суппорт :)
не я понимаю есть ателье дизайна типа того же лоринсера или брабуса
но зачем им строить что то свое? все уэе изобрели до нас
они берут готовые хорошие тачки и колдуют над ними
вот и максим пономарев не маялся бы дурью :) как конструктор — просто ребенок :)
а взял бы мот и занялся дизайном собственно
если есть чем заняться
тут даже дизайном не пахнет :)
0
del_x50
в том виде что на картинках + не большой вес, это выглядит перспективным
добавьте усиление между нижней частю рулевого стакана и хребтовой частью рамы — в угоду предполагаемому использованию (внедорожье, камни, грязь) и предусмотрите развитую систему багажников (оленеводы оценят) — возможно опциональных.
если впихнуть мотор кубов на 200-300 — получится годная рабочая лошадка повышенной проходимости
я уже вижу beach tracker сделанный из этой штуки, и вваливающий по красивым местам…
-1
del_x50
а если в переднее колесо всунуть еще и мотор-колесо, для ассиста по внедорожью… 1200GS занервничает)
+2
Fhh
  • Fhh
  • 13 декабря 2017 в 17:10
а если от мотор колеса запитать все электрику вместо генера
то гусь вообще нервно закурит :)
отсыпьте мне еще :)
0
del_x50
отсыпим)
это как задний ход голды, только передний и не голды)
суть в том чтобы в говнах кратковременно (при нажатии на конопочку) от аккума переднее мотор-колесо гребло вперед. ну как на електровелосипедах, видели?

т.к. мот не быстрый и неподресоренная масса переднего колеса не столь критичная, это будет годный ассист в сложных говнах дорожных условиях
+2
Fhh
  • Fhh
  • 13 декабря 2017 в 23:01
в сложных говнах этот мот не спасет и передок
кстати у нас уже появился тяговый аккум?
я наверно трошки просыпал из того что мне отсыпали :) не заметил, виноват-с :)
0
del_x50
я не знаю на счет акума — по идее что-то же должно его заводит, этот мотоцикл.
бывают случае, когда вот еще чуть-чуть, и вытолкаешь, а сил не хватает. Вот как раз тут мк будет в тему. да и тот же задний ход на нем реализовать можно. вобще это уже маст хев во всех мотоциклах!)
как закончится зелье — маякуйте — сипану, мне не жалко)
+3
Fhh
  • Fhh
  • 14 декабря 2017 в 13:19
то есть мы ездим на стартовом аккуме? сыпьте еще — вот карман :)
в говнах? посадили стартовый в ноль — и где то заглохли вдруг…
что дальше? кик я там не видел вроде…
при таких раскладах должно быть магдино с ручным приводом
мотоцикл выживальщика, в кофре — мангал и радиостанция :)
0
aperturer
Тогда и в заднее поставить мотор-колесо и получится… DUALTRON 2
+4
Fhh
  • Fhh
  • 13 декабря 2017 в 17:29
а посередке воткнуть китайски генер на 10квт :)
и встроенную штангу токосьемник как у троллейбуса
чтобы по А полосе на электротяге уверенно шел :)
+1
cember
сыпьте еще. так и до мега-колячыса дойдем ))
+2
del_x50
и придем все к тому же уралу, попутно узнав все стадии построения мотоцикла, через которые прошел Макс Фриц)
+1
lanser23
Всем спасибо за комментарии. Максим Пономарев делал дизайн-проект, эскиз.
Я же написал — кому интересно. По электроэрозии — у нас струна, поэтому вырезать контур, а потом внутрянку фрезеровать возможно будет технологичнее.
«Зачем делать?» — вопрос риторический. Можно ничего не делать, а просто купить.
Кто-то более опытный может это сделать за час, я менее опытный, так как Солид только начал осваивать.

Специально же написал — кому интересно следить за продолжением!
0
Fhh
  • Fhh
  • 13 декабря 2017 в 23:00
у всех струна :) точность станков ЭЭО — 0.04 сотки
что вы там потом дофрезеровывать собрались? :)
поверхность после ЭЭО не требует доп. обработки
+2
Sanderomen
т.е. прогу только начал осваивать, а уже конструкторское бюро?!?!?! это смешно))
+2
Fhh
  • Fhh
  • 14 декабря 2017 в 13:17
это смешно с самого начала
и еще смешнее непропорциональные амбиции авторов
наши деды делали по другому — строили, а уж потом называли себя конструкторами :)
+4
Boggi
  • Boggi
  • 13 декабря 2017 в 21:46
Да чё все взъелись.

Нормальный курсовик.
Мало ли их было.
+2
nikitinfaer2
Если делать так делай НОВЫЙ мотоцикл., есть перспектива к серийному использованию., имя ТУЛА никто не купит! Используй качественные японские комплектующие!
0
del_x50
вон уралы ж покупают (почему-то)…
+1
motorcikle
Урал покупают не для постоянной эксплуатации а для покатушек дядечки у которых с деньгами нормально. Данный вариант для массового пользователя должен быть в том числе тех, кто знаком с японской техникой. Ямаха YBR отличный мотик!
0
del_x50
спасибо, кэп)
0
Fhh
  • Fhh
  • 14 декабря 2017 в 15:39
спасибо за минус бро
когда уже ничего не осталось
остается только минусить я так понял :)
я тут безсилен
чарльз дарвин уже минуснул по настоящему этому КБ :)
выдавать под копирку хонду МэсХ своим творением
максим пономарев даже не постеснялся :)
ждем конечно еще «разработку» с ноля авторского двигателя :)
+2
del_x50
так никогда ж не было на пост совке своих мотоциклов — всегда у кого-то что-то копировали, воровали, завоевывали и т.п. так что это норм)
0
nikitinfaer2
Воровали и копировали только неудачники. Современные программы моделирования позволяют разработать всю техническую часть с существующими комплектующими и неплохо продавать готовые продукты!
0
nikitinfaer2
Дукати не стесняются делать моторы и большую часть комплектующих в Китае. Главное качество, дизайн и мощная реклама.
0
Fhh
  • Fhh
  • 14 декабря 2017 в 14:08
если купить мот по запчастям да еще японским — он будет стоит как десять автомобилей
этому «дизайн КБ» проще купить быушный китайский клонн хонды MSX
с которой и был 120% слизан данный позор «дизайнера»
и дорабатывать по вкусу используя всю мощь своего «КБ» :)))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. lanser23, Проект новой "Тулы". Часть 5 (моделирование)