Блог им. lanser23 → Проект новой "Тулы". Часть 5 (моделирование)
Моделирование рамы
Для тех, кому все еще интересно, что происходит с проектом.Трехмерная модель немного обрастает деталями. Часть из них в ближайшее время воплотится в металле: маятник, диски, ступица, траверсы, диск тормозной.
Активно использую 3D-печать для моделирования:
Приобрел новый суппорт, более компактный, который влезает в 10" диск. Хотел делать 12 дюймов, но нет подходящей резины (от квадра все «высокие».
Что касается изготовления траверс, то хочу попробовать контур вырезать на электроэрозионном станке, а потом фрезеровать.
- lanser23
- Сергей
- 12 декабря 2017 в 21:36
- +28
Я на этом сайте недавно, по этому попрошу вас дать мне ссылку на предыдущие четыре части!
Проект новой «Тулы»
- Mikle_Shaman
- 13 декабря 2017 в 11:17
- ↓
По-прежнему не понимаю смысла всей затеи. Всё придумано до нас.
- Mikle_Shaman
- 13 декабря 2017 в 11:19
- ↑
- ↓
Называется Yamaha TW2000. Сделано японскими инженерами на заводе.
одному мне кажется что тормозной диск будет точить колодки как болгарка?
работал на электроэррозионном станке
идея вырезать траверсу на нем — мрак полнейший от недостатка понимания тех. процессов головой :)
а потом фрезеровать :) ваще бред
ээо режет сразу начисто. после него детали в термичку и аллес гут
на «рабофилах» режут в чистую шестерни для формулы 1
максим пономарев дизигн :) смешно все это. компилляция из старых моделей
работал на электроэррозионном станке
идея вырезать траверсу на нем — мрак полнейший от недостатка понимания тех. процессов головой :)
а потом фрезеровать :) ваще бред
ээо режет сразу начисто. после него детали в термичку и аллес гут
на «рабофилах» режут в чистую шестерни для формулы 1
максим пономарев дизигн :) смешно все это. компилляция из старых моделей
- Sanderomen
- 13 декабря 2017 в 12:45
- ↓
Можете меня камнями забросать, но я почти уверен что дальше компьютера, эта идея не пойдет… Как говорится:«Надежды юношей питают»…
он уже купил целый суппорт :)
не я понимаю есть ателье дизайна типа того же лоринсера или брабуса
но зачем им строить что то свое? все уэе изобрели до нас
они берут готовые хорошие тачки и колдуют над ними
вот и максим пономарев не маялся бы дурью :) как конструктор — просто ребенок :)
а взял бы мот и занялся дизайном собственно
если есть чем заняться
тут даже дизайном не пахнет :)
не я понимаю есть ателье дизайна типа того же лоринсера или брабуса
но зачем им строить что то свое? все уэе изобрели до нас
они берут готовые хорошие тачки и колдуют над ними
вот и максим пономарев не маялся бы дурью :) как конструктор — просто ребенок :)
а взял бы мот и занялся дизайном собственно
если есть чем заняться
тут даже дизайном не пахнет :)
в том виде что на картинках + не большой вес, это выглядит перспективным
добавьте усиление между нижней частю рулевого стакана и хребтовой частью рамы — в угоду предполагаемому использованию (внедорожье, камни, грязь) и предусмотрите развитую систему багажников (оленеводы оценят) — возможно опциональных.
если впихнуть мотор кубов на 200-300 — получится годная рабочая лошадка повышенной проходимости
я уже вижу beach tracker сделанный из этой штуки, и вваливающий по красивым местам…
добавьте усиление между нижней частю рулевого стакана и хребтовой частью рамы — в угоду предполагаемому использованию (внедорожье, камни, грязь) и предусмотрите развитую систему багажников (оленеводы оценят) — возможно опциональных.
если впихнуть мотор кубов на 200-300 — получится годная рабочая лошадка повышенной проходимости
я уже вижу beach tracker сделанный из этой штуки, и вваливающий по красивым местам…
отсыпим)
это как задний ход голды, только передний и не голды)
суть в том чтобы в говнах кратковременно (при нажатии на конопочку) от аккума переднее мотор-колесо гребло вперед. ну как на електровелосипедах, видели?
т.к. мот не быстрый и неподресоренная масса переднего колеса не столь критичная, это будет годный ассист в сложныхговнах дорожных условиях
это как задний ход голды, только передний и не голды)
суть в том чтобы в говнах кратковременно (при нажатии на конопочку) от аккума переднее мотор-колесо гребло вперед. ну как на електровелосипедах, видели?
т.к. мот не быстрый и неподресоренная масса переднего колеса не столь критичная, это будет годный ассист в сложных
я не знаю на счет акума — по идее что-то же должно его заводит, этот мотоцикл.
бывают случае, когда вот еще чуть-чуть, и вытолкаешь, а сил не хватает. Вот как раз тут мк будет в тему. да и тот же задний ход на нем реализовать можно. вобще это уже маст хев во всех мотоциклах!)
как закончится зелье — маякуйте — сипану, мне не жалко)
бывают случае, когда вот еще чуть-чуть, и вытолкаешь, а сил не хватает. Вот как раз тут мк будет в тему. да и тот же задний ход на нем реализовать можно. вобще это уже маст хев во всех мотоциклах!)
как закончится зелье — маякуйте — сипану, мне не жалко)
Всем спасибо за комментарии. Максим Пономарев делал дизайн-проект, эскиз.
Я же написал — кому интересно. По электроэрозии — у нас струна, поэтому вырезать контур, а потом внутрянку фрезеровать возможно будет технологичнее.
«Зачем делать?» — вопрос риторический. Можно ничего не делать, а просто купить.
Кто-то более опытный может это сделать за час, я менее опытный, так как Солид только начал осваивать.
Специально же написал — кому интересно следить за продолжением!
Я же написал — кому интересно. По электроэрозии — у нас струна, поэтому вырезать контур, а потом внутрянку фрезеровать возможно будет технологичнее.
«Зачем делать?» — вопрос риторический. Можно ничего не делать, а просто купить.
Кто-то более опытный может это сделать за час, я менее опытный, так как Солид только начал осваивать.
Специально же написал — кому интересно следить за продолжением!
- Sanderomen
- 13 декабря 2017 в 23:30
- ↑
- ↓
т.е. прогу только начал осваивать, а уже конструкторское бюро?!?!?! это смешно))
- nikitinfaer2
- 14 декабря 2017 в 10:29
- ↓
Если делать так делай НОВЫЙ мотоцикл., есть перспектива к серийному использованию., имя ТУЛА никто не купит! Используй качественные японские комплектующие!
- motorcikle
- 14 декабря 2017 в 12:22
- ↑
- ↓
Урал покупают не для постоянной эксплуатации а для покатушек дядечки у которых с деньгами нормально. Данный вариант для массового пользователя должен быть в том числе тех, кто знаком с японской техникой. Ямаха YBR отличный мотик!
спасибо за минус бро
когда уже ничего не осталось
остается только минусить я так понял :)
я тут безсилен
чарльз дарвин уже минуснул по настоящему этому КБ :)
выдавать под копирку хонду МэсХ своим творением
максим пономарев даже не постеснялся :)
ждем конечно еще «разработку» с ноля авторского двигателя :)
когда уже ничего не осталось
остается только минусить я так понял :)
я тут безсилен
чарльз дарвин уже минуснул по настоящему этому КБ :)
выдавать под копирку хонду МэсХ своим творением
максим пономарев даже не постеснялся :)
ждем конечно еще «разработку» с ноля авторского двигателя :)
- nikitinfaer2
- 15 декабря 2017 в 14:58
- ↑
- ↓
Воровали и копировали только неудачники. Современные программы моделирования позволяют разработать всю техническую часть с существующими комплектующими и неплохо продавать готовые продукты!
- nikitinfaer2
- 15 декабря 2017 в 15:00
- ↑
- ↓
Дукати не стесняются делать моторы и большую часть комплектующих в Китае. Главное качество, дизайн и мощная реклама.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть