Тула ТМЗ-5.951 1987 → Покупка
Всё произошло как то спонтанно. Пятница вечер, сижу я вечером дома, почитываю разные статейки в нете, потихоньку обдумываю куда поехать завтра покататься на бахе и тут зазвонил телефон. Звонит друг с вопросом как далеко в степь я собираюсь забраться. (друг катает на сибихе) Артём твёрдо был уверен поехать со мной, что заставило меня изменить маршрут. Во время разговора меня посетила мысль «Чем сбиха не эндуро?» ну эт конечно же шутка))) Так вот, решил я залезть на авито и посмотреть что же продаётся у меня в Астре из эндуро? Без интереса пролистывал вякий китай как вдруг уткнулся в объявление о продаже тулы.
Пролистав се фото в голове промелькнула мысль «ТУЛА»))) а я уже несколько месяцев искал «КОВРОВЕЦ К-175» А ведь в живую ТУЛУ я видел всего лишь раз в жизни, году в 2006м, когда за запчастями для мопеда карпаты на рынок приезжал. Ну на этом как то всё и затихло. Следующим днём я и друг отправились за город в лесопосадку покатать по полям и подышать воздухом. Едя на Бахе, смотря на друга на сибихе я вновь вспомнил вчерашнее объявление. В какой то момент я поймал себя на мысли, что я думаю о туле а не о поездке… Когда остановились на привал я решил позвонить хозяину тулы. Трубку взяла женщина, от неё я узнал что мотоцикл к сожалению без документов но вроде как на ходу и муж когда то на нём ездил (что немного радовало) Сейчас муж занят и не может всё рассказать. Мы договорились о встрече вечером. Когда я приехал домой, то рассказал о задуманном жене. Скажу сразу она у меня человек лояльный, но эту покупку стала воспринимать в штыки! Наконец я обосновал это подарком к приближающемуся ДР и она вроде отступила. Ближе к намеченному сроку мы встретились с продавцом. Мотоцикл с первого взгляда показался в хорошей форме, а главное был почти комплектным, что несомненно радовало. Немного поторговавшись мы сошлись в цене и через неделю мотоцикл был у меня.
Так вот я и приобрёл себе увлечение на зиму, не ковровец но тоже достойный экземпляр)
Пролистав се фото в голове промелькнула мысль «ТУЛА»))) а я уже несколько месяцев искал «КОВРОВЕЦ К-175» А ведь в живую ТУЛУ я видел всего лишь раз в жизни, году в 2006м, когда за запчастями для мопеда карпаты на рынок приезжал. Ну на этом как то всё и затихло. Следующим днём я и друг отправились за город в лесопосадку покатать по полям и подышать воздухом. Едя на Бахе, смотря на друга на сибихе я вновь вспомнил вчерашнее объявление. В какой то момент я поймал себя на мысли, что я думаю о туле а не о поездке… Когда остановились на привал я решил позвонить хозяину тулы. Трубку взяла женщина, от неё я узнал что мотоцикл к сожалению без документов но вроде как на ходу и муж когда то на нём ездил (что немного радовало) Сейчас муж занят и не может всё рассказать. Мы договорились о встрече вечером. Когда я приехал домой, то рассказал о задуманном жене. Скажу сразу она у меня человек лояльный, но эту покупку стала воспринимать в штыки! Наконец я обосновал это подарком к приближающемуся ДР и она вроде отступила. Ближе к намеченному сроку мы встретились с продавцом. Мотоцикл с первого взгляда показался в хорошей форме, а главное был почти комплектным, что несомненно радовало. Немного поторговавшись мы сошлись в цене и через неделю мотоцикл был у меня.
Так вот я и приобрёл себе увлечение на зиму, не ковровец но тоже достойный экземпляр)
- vorbik
- Алексей
- 28 декабря 2015 в 13:11
- +17
Ежели бак из двух половин, а не цельный — ищи другую коробку: с располовиненным баком была первая модификация и предаточные у коробки были весьма странные — зачастую на третьей можно было ехать быстрее, чем на четвёртой. Потом это дело исправили.
И в любой модификации искал бы цилиндр и поршневую от последних тульских мотороллеров — они имели лепестковый клапан и, соответственно, были мощнее первыз ТМЗ.
А в целом — весьма зачётный говномес может получиться. Особенно если резину от какого квадрика воткнуть.
ЗЫ. Была ещё трёхколёсная модификация этого пепелаца. Там задний мост стоял от муравья (т.е. как-то вставлялся в существующую раму). Так что можно было бы сбацать «трайк-эндуро»
И в любой модификации искал бы цилиндр и поршневую от последних тульских мотороллеров — они имели лепестковый клапан и, соответственно, были мощнее первыз ТМЗ.
А в целом — весьма зачётный говномес может получиться. Особенно если резину от какого квадрика воткнуть.
ЗЫ. Была ещё трёхколёсная модификация этого пепелаца. Там задний мост стоял от муравья (т.е. как-то вставлялся в существующую раму). Так что можно было бы сбацать «трайк-эндуро»
мотоцикл будет восстановлен до заводского состояния. Не смотря на то что это «первая» тула, (бак из 2х частей) лепестковый клапан на ней уже установлен. С коробкой ничего мудрить не буду, т.к мотоцикл реставрируется не для сельских покатух, а именно в эстетическом плане. Про заднюю часть с 2мя колёсами Я наслышан, даже есть человек который хочет мне её продать в сборе за смешную сумму, но это под вопросом.
- Supernickzab
- 28 декабря 2015 в 22:09
- ↓
Такое же барахло как и Ковровец если не хуже. Впрочем Ковровец я себе купил и тоже без документов. Ностальгия типа.
Полное восстановление до завода и никакого колхоза. (Исключение только скрытые доработки в виде чутка герметика, фиксатора резьбы, термоусадки) А так даже хомуты будут переделаны из вазовских (те что пыльники на ступицах стягивают) под заводские хомутики. И эксплуатация будет исключительно в демонстративных целях)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть