Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. romik41xt → Ощущения от скутера после мотоцикла. Скоростные поезда в Японии.


Всем привет!

Пожалуй, начну без долгих вступлений и излишних занудств.

На прошлой неделе я стал счастливым обладателем новых покрышек. Купил я их в одном из местных мотомагазинов за 30000¥, плюс отдал за демонтаж старой/установку новой резины в районе 5000¥. Также были заменены вентиля, но это стоило не так дорого. Поставил Bridgestone Battlax TS100. Отзывов по данной резине не нашел ни на русском, ни на английском. Если кто-то что-нибудь знает, можете поделиться. В общем и целом потребовалось 35000¥ и час времени.

Необходимость замены резины была обозначена еще летом работниками Хонды (когда менял масло). Задний баллон еще имел какой-никакой протектор, но был очень стар и весь потрескался. Передняя же покрышка была совсем «караул» и требовала немедленной замены. Шины были 2010 года выпуска (как собственно и мотоцикл) и отработали 14 тысяч километров. Но я все откладывал и проездил еще 3 месяца. Возможно, проездил бы и больше, но тут случилось «непредвиденное». А непредвиденным было то, что у моего мотоцикла в декабре заканчивался тех.осмотр. Меня, как, возможно, и многих из вас, такие вещи, вполне предсказуемые и ожидаемые, всегда заставали врасплох. К моему сожалению, я не из тех людей, которые заботятся обо всем заранее.

Первым делом, я решил обратиться к оф. дилеру Хонда, где собственно всегда и обслуживал свой мотоцикл. Там мне назвали сумму в 70000¥ за шакен (т.о) и 50000¥ за замену резины. Т.е в районе 60 тысяч рублей за все. Пораскинув мозгами, я понял, что это точно не самый бюджетный вариант и решил найти другое место. В итоге я нашел небольшую мастерскую, где можно было пройти т.о за 50000¥.


Как у Хонды так и здесь нужно было отдать мотоцикл на неделю. Но ничего не поделать. Взамен мне предложили 50 кубовый скутер. Особого желания куда-либо на нем ехать у меня не было, как, впрочем, и выбора — до дома нужно было на чем-то добираться.
Далее расскажу немного о скутере. Вот собственно и он. Пробег 6 тысяч километров, хотя по внешнему виду все 60.


Вначале хотел снять про это видео, но лишний раз кататься на данном аппарате не особо хочется. Поэтому просто постараюсь описать свои ощущения. На скутере до этого я ездил только в автошколе на небольшой скорости. Теперь же мне предстояло доехать от мастерской до дома по относительно крупной дороге. В Японии по правилам скутеристам нельзя разгоняться более 30 км.ч. Мой экземпляр, особо и не стремился нарушать правила. Когда стрелка спидометра лениво переваливала за отметку в 30 километров в час, справа загоралась красная лампочка, сигнализирующая о том, что пора бы уже прекратить это «безумие» и сбросить скорость. Шутки шутками, а на мотоцикле на скорости 130 я чувствовал себя в большей безопасности, чем на скутере на скорости 30.

Итак, я выезжаю на главную дорогу. Начинаю движение. Первые несколько секунд — полет нормальный. Ограничение скорости на дороге 50 км.ч. Все едут примерно 70. Через некоторое время меня настигает первый автомобиль. Смысла разгоняться нет, поэтому я стараюсь прижаться ближе к обочине, и автомобиль успешно обходит меня справа. Провернув этот трюк еще несколько раз, я обретаю уверенность и позволяю себе разогнаться до 50 км.ч, дерзко игнорируя красную лампочку, которая взывала к здравому смыслу. Лампочка умоляла меня оставить это безрассудство, но я был решителен в своем стремлении быть полноценным участником движения. Но это продолжалось недолго. В правом (и единственном) зеркале повиднелась фура. По мере ее приближения уверенности в своих силах у меня становилось все меньше и меньше. Водитель грузовика явно рассчитывал на то, что я матерый скутерист и сбрасывать скорость перед обгоном не планировал. Фура начала обгон… Так дискомфортно я на двухколесное технике еще себя никогда не чувствовал. Грузовик был достаточный длинным. Я оказался зажатым между ним и бордюром. Это примерно как сдавать «колейную доску» на экзамене только в случае фейла — два варианта: либо сразу попадаешь под фуру, либо заденешь бордюр и попадаешь под фуру мнговением позже. Я, конечно, драматизирую, но чтобы здесь ездить на скутере по большим дорогам, где каждая вторая машина — фура, нужны железные нервы. Хотя бабули местные гоняют и ничего, но куда мне до них…

По поводу динамики скутера лестно отозваться не могу. По маленьким дорожкам ездить нормально, но на более менее крупных дорогах ее катострофически не хватает. Такое ощущение, что я на своей сибихе еду 20-30 км.ч на 6 передаче. Но если мотоцикл по мере набора оборотов начинает «очухиваться», то 50 кубовый скутер был очень вялым на протяжении всего разгона. От работы подвески я также особо не торжествовал. Маленькие кочки и неровности на дороге, которые на мотоцикле оставались незамеченным на скутере обращались в серьезные препятствия и доставляли немалый дискомфорт. Понятное дело, что «америку я не открыл», но мало ли, кому-то еще не посчастливилось покататься на подобного рода технике.

Предупреждая негативные комментарии, сообщаю, что мое сравнение маленького скутера с мотоциклом ни в коем случае не выходит за рамки моего личного опыта. Я понимаю, что скутера бывают разные и у каждого свое преднозначение, и лишь рассказываю, что я чувствовал, когда оседлал этого малыша. Многие литроводы, возможно, испытывают такие же ощущения, когда садятся на чесотки.

Из положительного можно отметить багажное отделение (+ корзина), которое в разы больше такового на моем мотоцикле. Также скутер очень маленький и проворный и на нем гораздо проще добраться туда, куда на мотоцикле и тем более на машине не заехать. Этим я и решил воспользоваться, для того, чтобы поснимать японские скоростные поезда с близкого расстояния. Немного посмотрел видео в ютубе и обнаружил, что почти на всех любительских съемках, Shinkansen (название поезда) запечатлен, проезжающим в пределах станции. Не нашел видео, где кто-нибудь снимал проезжающий поезд на полной скорости вне станции (возможно плохо искал). Вдохновившись этим фактом, я отъехал подальше от города и снял поезд с различных ракурсов и локаций ровно посередине между станциями, где, по идее, его скорость составляет около 300 километров в час. Если интересно, можете глянуть видео.

Ну а на этом у меня все. Всем хороших выходных!
  • romik41xtromik41xt
  • 2 декабря 2017 в 12:34
  • 1
  • оценка: +27

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
CTC
  • CTC
  • 2 декабря 2017 в 15:39
Они, как метропоезда «ходят»?, разрывы небольшие…
0
romik41xt
Через каждые минут 10-15 в одном направлении
+1
da_ear
А на какую камеру снято видео?
0
zoejif
и какой gimbal использовался для стабилизации
0
romik41xt
Sony FDR3000
0
romik41xt
Ничего не использовал. У камеры своя оптическая стабилизация.
здесь был ататат

+2
kissbitch
Было дело… Выклянчил на пару дней покататься, десятилетнего зверя HONDA DiO… Сказать, что Я обосрался это ничего не сказать!!.. С непревычки, поворачивая на полном газу, не попал в карман!!)))… задел поребрик и пропахал моськой газон. Сплюнув червячков, и пожалев, что побрезговал чужой каской, «рванул» дальше на встречу приключениям… Было ещё пару забавных моментов, но там обошлось без падений. По ощущениям: на 60 км/ч лететь на DiO намного стремнее чем поливать 200 км/ч на чем то с нормальной развесовкой и весом… До сих пор обхожу сию технику стороной от греха…
Единственный плюс — расход топлива.
0
Godd
  • Godd
  • 3 декабря 2017 в 19:22
у меня на эсвешке стоял батлакс, когда я ее взял. хуже резины не видел)))) метцеллер лазертек после нее показался просто фантастической покрышкой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. romik41xt, Ощущения от скутера после мотоцикла. Скоростные поезда в Японии.