Блог им. PovstaneC → Моя "стрела" и как я к этому пришел.
Когда я только хотел себе мото или хотя-бы скутер, я пускал слюни на проезжающих мотоциклистов. Сходу мог опознать почти любой мотоцикл, заучил строение двигателей и давал друзьям у которых уже были скутера советы по починке и тюнингу. Я ковырялся в сломанных мопедах и мечтал, что у меня скоро будет свой… Даже не могу сказать с чего меня вдруг заинтересовала мототехника. Полагаю первым толчком для меня было, то когда моему другу купили мини-чопер, а вторым, когда в салоне я увидел B-King. Я горел этим, я думал об этом, наконец я всем прожужжал уши о них.
И вот у меня появился скутер и я сам не понимаю свои чувства. С одной стороны радость, что у меня есть то чего я так долго ждал, а с другой… Я не испытывал тех чувств которые хотел получить, я езжу страшно для пассажира, но я трус и не полезу в узкую щель. Мне страшно разбиться и почти не возможно получить адреналина от езды без риска для попы и моей «стрелы». Я с самого начала завышал впечатления от него. Это как киноманы, посмотрев один фильм от какого-то режиссера, они сравнивают его вторую работу с первой и часто оказываются разочарованы. Вот и я так-же. Но вместо того, чтобы желанию утихнуть, оно разгорелось с новой силой. Только хочется уже что-то действительно мощное, не для новичка. Такое, чтобы я мог им управлять, но с каждой поездкой открывал в нем и себе новые возможности. Чтобы он не надоел через неделю как детская игрушка и не стал обывательским средством передвижения. Я хочу драйва и тяги. На ум сразу приходит песня benzin группы Rammstein. Ведь бывает когда ничего больше не нужно, ты забываешь о суетах мира и надо тебе лишь бензина, чтобы это ощущение не заканчивалось…
К своей «стреле» я быстро потерял интерес, мне не хочется копаться в нем самому, мыть его. Лень победила.
Находясь на дороге, я чувствую себя недо…
Мне хочется на нем ездить, но я не могу ехать не поставив себе обоснованую цель… пункт назначения.
От всего этого становится даже плохо, приходит депрессия, как-будто это не мое, хотя без мото жить становится совсем скучно.
А может мои мысли лишь чей-то кошмар?..
И вот у меня появился скутер и я сам не понимаю свои чувства. С одной стороны радость, что у меня есть то чего я так долго ждал, а с другой… Я не испытывал тех чувств которые хотел получить, я езжу страшно для пассажира, но я трус и не полезу в узкую щель. Мне страшно разбиться и почти не возможно получить адреналина от езды без риска для попы и моей «стрелы». Я с самого начала завышал впечатления от него. Это как киноманы, посмотрев один фильм от какого-то режиссера, они сравнивают его вторую работу с первой и часто оказываются разочарованы. Вот и я так-же. Но вместо того, чтобы желанию утихнуть, оно разгорелось с новой силой. Только хочется уже что-то действительно мощное, не для новичка. Такое, чтобы я мог им управлять, но с каждой поездкой открывал в нем и себе новые возможности. Чтобы он не надоел через неделю как детская игрушка и не стал обывательским средством передвижения. Я хочу драйва и тяги. На ум сразу приходит песня benzin группы Rammstein. Ведь бывает когда ничего больше не нужно, ты забываешь о суетах мира и надо тебе лишь бензина, чтобы это ощущение не заканчивалось…
К своей «стреле» я быстро потерял интерес, мне не хочется копаться в нем самому, мыть его. Лень победила.
Находясь на дороге, я чувствую себя недо…
Мне хочется на нем ездить, но я не могу ехать не поставив себе обоснованую цель… пункт назначения.
От всего этого становится даже плохо, приходит депрессия, как-будто это не мое, хотя без мото жить становится совсем скучно.
А может мои мысли лишь чей-то кошмар?..
- PovstaneC
- Алексей
- 23 июля 2010 в 19:51
- +11
Среди мотоциклистов встречаются те, кому по душе скутеры: автоматическая коробка, табуреточная посадка. Даже если есть возможность взять мотоцикл, все равно берут максискутер, например Honda Skywave.
Конкретно по себе скажу: это не мое. Мне нравится коробка механика, бак в коленях и колеса нормального диаметра.
Попробуй ездить именно на мотоцикле как я описал. В первую неделю может и будешь чувствовать себя не очень комфортно на дороге, но потом это отходит, постепенно.
Конкретно по себе скажу: это не мое. Мне нравится коробка механика, бак в коленях и колеса нормального диаметра.
Попробуй ездить именно на мотоцикле как я описал. В первую неделю может и будешь чувствовать себя не очень комфортно на дороге, но потом это отходит, постепенно.
1) Многие говорят, что те, кто говорят, мол мотоцикл до 400 ссм — не мотоцикл, не правы. Я отношусь к тем, кто считает так: мотоцикл до 400 ссм — как бы тоже мотоцикл, но брать надо минимум 400 ссм, и то на первый сезон-два — потому что это мало.
2) с литра начинать — опасно, не рекомендую. Сезон на 400 откатайся, уже к середине сезона начнешь понимать сколько кубов тебе можно и какой мотоцикл ты хочешь дальше.
2) с литра начинать — опасно, не рекомендую. Сезон на 400 откатайся, уже к середине сезона начнешь понимать сколько кубов тебе можно и какой мотоцикл ты хочешь дальше.
Я конечно и не буду т.к. денег не хватит =)
Но не уверен что мне вообще можно ездить на мото.
Ведь говорят отключай чувства перед ездой, а я так не могу во время езды я хочу не сам стать машиной, а наоборот оживить ее (ведь наездники не хотят стать частью своей лошади, они хотят чтобы она стала частью их и понимала их а не наоборот)))
Но не уверен что мне вообще можно ездить на мото.
Ведь говорят отключай чувства перед ездой, а я так не могу во время езды я хочу не сам стать машиной, а наоборот оживить ее (ведь наездники не хотят стать частью своей лошади, они хотят чтобы она стала частью их и понимала их а не наоборот)))
ну что сказать я себя так поршиво чувствовал когда у меня спёрли мот и я начал ездить на полтише, но спустя неделю я понял что так дальше нельзя и купил максискутер… ощущения совсем иные, да и + то что размер спорт сити всё же для пробок и города. получал море удовольствия и получаю, мот не хочу а макс помощней да. Не унывай всё дело в возможности, если ты не госал на кубатуре а только на полтише поверь трюков на нём сделать можно валом. А тем временем насобирать на что то мощнее, жизннь бага но жить можно лищь мгновеия радуясь тому что есть.) Давай братух держись всё ещё впереди
Когда я в 15 лет начал ездить по дорогам общего пользования (мопед типа мотоцикла: вид классика, коробка механика, все дела), первые две недели вообще просто учился ездить по дороге в правом рядочке 30-40. И постепенно-постепенно вошел во вкус, стал меньше бояться лишнего, стал получать экспоненциально больше удовольствия и к концу сезона уже уверенно пользовался техникой для конвертации бензина в эндорфины. Найди свой тип мотоцикла и получай удовольствие.
Но мот все-равно хочу максимально мощный за те деньги что у меня будут, но конечно не спорт (мечта — буелл), Приятно учится ездить, а не приятно когда тя заставляют 500км ехать 45 км/ч =) Потому не будет типа «запретный плод сладок» месяц по прямой дороге без машин, чтоб управлять им научиться а не наоборот и далее.
И в общем от темы сильнее отклоняться не стоит (вот уже к совету по первому байку перешли))) а то могут атата сказать =)
И в общем от темы сильнее отклоняться не стоит (вот уже к совету по первому байку перешли))) а то могут атата сказать =)
400-ка едет больше сотни без проблем. Конечно по средствам смотри, я не имею ничего против 600-ки в роли первого мота, 800-ка — уже многовато, литр — перебор явный.
Разумеется голова на плечах есть, разумеется не станешь по перекресткам носиться сотню (я даже по главной дороге на нерегулируемом перекрестке притормаживаю и смотрю по сторонам).
ЗЫ по прямой ездить — самое простое. Учись ездить по извилистой глиняной дороге, посыпанной мелким гравием и с ямами метр в диаметре, четверть метра в глубину. Это я не шучу, очень помогает научиться справляться со всякой фигней на наших дорогах.
Разумеется голова на плечах есть, разумеется не станешь по перекресткам носиться сотню (я даже по главной дороге на нерегулируемом перекрестке притормаживаю и смотрю по сторонам).
ЗЫ по прямой ездить — самое простое. Учись ездить по извилистой глиняной дороге, посыпанной мелким гравием и с ямами метр в диаметре, четверть метра в глубину. Это я не шучу, очень помогает научиться справляться со всякой фигней на наших дорогах.
Уж поверь на наших дорогах едешь 70, поворачиваешь направо и тебя сносит налево т.к. колеса попадают на камни, а они перекатываются))) Прямая для того чтобы научится переключаться и контролировать газ-тормоз, короткие прямики чтобы научиться разгону-торможению. и т.д. но меня фиг переубедишь, да и страшно что и на 400 не накоплю =)
=) Работаю, но боюсь не долго осталось + не знаю нормальной работы чтобы с учебой совмещать.
Потому, даже не знаю что будет впереди и сложность всего этого просто подавляет, когда простой план обрастает помехами, неточностями и т.д. Депресуха дело обычное, а по поводу байка полагаю следует продолжить зимой-весной. когда все образуется и будет реальный выбор
Потому, даже не знаю что будет впереди и сложность всего этого просто подавляет, когда простой план обрастает помехами, неточностями и т.д. Депресуха дело обычное, а по поводу байка полагаю следует продолжить зимой-весной. когда все образуется и будет реальный выбор
Все эти проблемы будут у тебя всегда, так что не парься, просто решай их. И еще. Универсальных решений не бывает, поэтому чужое решение, сработавшее в чужой жизни, не всегда сработает в твоей.
Что касается твоего поста «катаюсь на скутере, но меня не вштыривает», вот тебе схема (скутеры в ней не участвуют, потому что я не понимаю их основного предназначения и не хочу рисковать обидеть кого-нибудь из любителей скутеров):
Хочу ездить с комфортом, особо не спеша — тебе чоппер/круизер
Хочу выстреливать — тебе спорт
Хочу ехать 60 по говнам, которые все остальные объезжают — тебе эндуро
Мне не нравится твоя схема, хочу сам разобраться — тебе классика (и друзей на мотоциклах побольше, покататься может и не дадут, но уж покатать смогут).
Что касается твоего поста «катаюсь на скутере, но меня не вштыривает», вот тебе схема (скутеры в ней не участвуют, потому что я не понимаю их основного предназначения и не хочу рисковать обидеть кого-нибудь из любителей скутеров):
Хочу ездить с комфортом, особо не спеша — тебе чоппер/круизер
Хочу выстреливать — тебе спорт
Хочу ехать 60 по говнам, которые все остальные объезжают — тебе эндуро
Мне не нравится твоя схема, хочу сам разобраться — тебе классика (и друзей на мотоциклах побольше, покататься может и не дадут, но уж покатать смогут).
Спасиб за совет, а хочу я себе стрит или нейкед. Короче Монстер, Буелл, б-король и т.д. хоть они и различаются но нравятся сильно, а главное на любом из них можно поехать в дальняк и не отбить жопу в деревне =)
Надеюсь без советов не останусь когда придет время. Там и будет решено к чему кошелек кланять.
Надеюсь без советов не останусь когда придет время. Там и будет решено к чему кошелек кланять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть