Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. PovstaneC → Моя "стрела" и как я к этому пришел.

Когда я только хотел себе мото или хотя-бы скутер, я пускал слюни на проезжающих мотоциклистов. Сходу мог опознать почти любой мотоцикл, заучил строение двигателей и давал друзьям у которых уже были скутера советы по починке и тюнингу. Я ковырялся в сломанных мопедах и мечтал, что у меня скоро будет свой… Даже не могу сказать с чего меня вдруг заинтересовала мототехника. Полагаю первым толчком для меня было, то когда моему другу купили мини-чопер, а вторым, когда в салоне я увидел B-King. Я горел этим, я думал об этом, наконец я всем прожужжал уши о них.
И вот у меня появился скутер и я сам не понимаю свои чувства. С одной стороны радость, что у меня есть то чего я так долго ждал, а с другой… Я не испытывал тех чувств которые хотел получить, я езжу страшно для пассажира, но я трус и не полезу в узкую щель. Мне страшно разбиться и почти не возможно получить адреналина от езды без риска для попы и моей «стрелы». Я с самого начала завышал впечатления от него. Это как киноманы, посмотрев один фильм от какого-то режиссера, они сравнивают его вторую работу с первой и часто оказываются разочарованы. Вот и я так-же. Но вместо того, чтобы желанию утихнуть, оно разгорелось с новой силой. Только хочется уже что-то действительно мощное, не для новичка. Такое, чтобы я мог им управлять, но с каждой поездкой открывал в нем и себе новые возможности. Чтобы он не надоел через неделю как детская игрушка и не стал обывательским средством передвижения. Я хочу драйва и тяги. На ум сразу приходит песня benzin группы Rammstein. Ведь бывает когда ничего больше не нужно, ты забываешь о суетах мира и надо тебе лишь бензина, чтобы это ощущение не заканчивалось…
К своей «стреле» я быстро потерял интерес, мне не хочется копаться в нем самому, мыть его. Лень победила.
Находясь на дороге, я чувствую себя недо…
Мне хочется на нем ездить, но я не могу ехать не поставив себе обоснованую цель… пункт назначения.
От всего этого становится даже плохо, приходит депрессия, как-будто это не мое, хотя без мото жить становится совсем скучно.
А может мои мысли лишь чей-то кошмар?..
  • PovstaneCPovstaneC
  • Алексей
  • 23 июля 2010 в 19:51
  • оценка: +11

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+4
WindForce
Скутер… 50 кубиков поди? Не удивительно тогда.
Бери мотоцикл. От 400 ссм.
+1
PovstaneC
Полтинник, но дело не только в этом, я не могу остановиться на достигнутом, но и не могу стремиться к достижению цели. Поверь жить мечтой это очень неприятно, а заглушить эти чувства почти невозможно т.к. это уже подсознание.
Типа сумничал =)
+2
WindForce
Среди мотоциклистов встречаются те, кому по душе скутеры: автоматическая коробка, табуреточная посадка. Даже если есть возможность взять мотоцикл, все равно берут максискутер, например Honda Skywave.
Конкретно по себе скажу: это не мое. Мне нравится коробка механика, бак в коленях и колеса нормального диаметра.
Попробуй ездить именно на мотоцикле как я описал. В первую неделю может и будешь чувствовать себя не очень комфортно на дороге, но потом это отходит, постепенно.
+1
PovstaneC
Мотоцикл надо еще где-то взять =)
+1
MAO
ну не думаю что кто то подарит)
+1
PovstaneC
Это понятно, потому буду сдавать на права и копить, копить…
0
MAO
к стати у нас тут драг был я в Киеве живу так скутер на разгоне джиксер 400 сделал, у всех рты и пооткрывались
+1
WindForce
Твой скутер сколько стоит? Четырехсотку можно за 100 взять беспроблемную.
0
MAO
ну вообще я когда брал так отдал 1800 торгуясь от 2000 у.е.
0
WindForce
Вопрос Повстанцу был :)тем не менее, такой вот показатель: копим 1500 до след. сезона (ну в этот уже не вписываемся маленько), там на предсезонье продаем скутер за 1500-2000, берем себе четырехсотку. PROFIT!!!
0
MAO
ну я себе ская 400 брать буду
0
WindForce
А совет тоже повстанцу был :)
0
PovstaneC
=)
0
MAO
соответственно
0
PovstaneC
Честно говоря к следующему сезону хотел брать каву нинзя 250, но лучше литр родстера. Хоть и не правильно зато счастье совком выгребать (ну и первое время конечно не по МСК ездить а в деревне с хорошими дорогами)
+2
WindForce
1) Многие говорят, что те, кто говорят, мол мотоцикл до 400 ссм — не мотоцикл, не правы. Я отношусь к тем, кто считает так: мотоцикл до 400 ссм — как бы тоже мотоцикл, но брать надо минимум 400 ссм, и то на первый сезон-два — потому что это мало.
2) с литра начинать — опасно, не рекомендую. Сезон на 400 откатайся, уже к середине сезона начнешь понимать сколько кубов тебе можно и какой мотоцикл ты хочешь дальше.
0
MAO
вполне согласен с 50 на литр самоубийство
0
PovstaneC
Я конечно и не буду т.к. денег не хватит =)
Но не уверен что мне вообще можно ездить на мото.
Ведь говорят отключай чувства перед ездой, а я так не могу во время езды я хочу не сам стать машиной, а наоборот оживить ее (ведь наездники не хотят стать частью своей лошади, они хотят чтобы она стала частью их и понимала их а не наоборот)))
+1
WindForce
Мой совет по поводу чувств простой.

Будь самим собой, и еще относись к мотоциклу как к лучшему другу.

Не надо пытаться контролировать чувства, от тебя требуется контролировать дорожную ситуацию, а чувства сами какие нужно придут.
+1
MAO
на Хонде и скае посадка не табуреточная а диванная, и мне нравится)
+2
MAO
  • MAO
  • 23 июля 2010 в 20:31
ну что сказать я себя так поршиво чувствовал когда у меня спёрли мот и я начал ездить на полтише, но спустя неделю я понял что так дальше нельзя и купил максискутер… ощущения совсем иные, да и + то что размер спорт сити всё же для пробок и города. получал море удовольствия и получаю, мот не хочу а макс помощней да. Не унывай всё дело в возможности, если ты не госал на кубатуре а только на полтише поверь трюков на нём сделать можно валом. А тем временем насобирать на что то мощнее, жизннь бага но жить можно лищь мгновеия радуясь тому что есть.) Давай братух держись всё ещё впереди
0
PovstaneC
Спасибо. Для трюков на моем тяги не хватает (провал на низах), но разогнав на центральной подножке колесо и убрав ее встал в вили))) Бежал за скутером держа его за руль и тормозил)))
+1
MAO
какой скут?
+1
PovstaneC
Stels arrow/ benelli quattro nove x
шайбу удлиняющую втулку снял, скут стал бустрее ехать, но ооочень плохо тянуть со старта км до5-7 в час
+1
MAO
ну у меня тоже бенелли но вельвет, смотри можно поменять варик на малосси, правда тебе подбирать предёться, 2 надо поставить на сцепление более жесткую пружину, 3 в фильтре поставить кулер от монтажного фена а лучше от жёсткого диска, ещё можно помудрить с жаклёрами в карбе
0
PovstaneC
На самом деле, мне больше хотелось разобраться в себе, узнать испытывал-ли кто похожий чувства и мысли? Где я не прав и что не так делаю (учитывая что песемизм плохо лечится)))
+1
WindForce
Когда я в 15 лет начал ездить по дорогам общего пользования (мопед типа мотоцикла: вид классика, коробка механика, все дела), первые две недели вообще просто учился ездить по дороге в правом рядочке 30-40. И постепенно-постепенно вошел во вкус, стал меньше бояться лишнего, стал получать экспоненциально больше удовольствия и к концу сезона уже уверенно пользовался техникой для конвертации бензина в эндорфины. Найди свой тип мотоцикла и получай удовольствие.
0
MAO
это точно
0
PovstaneC
Но мот все-равно хочу максимально мощный за те деньги что у меня будут, но конечно не спорт (мечта — буелл), Приятно учится ездить, а не приятно когда тя заставляют 500км ехать 45 км/ч =) Потому не будет типа «запретный плод сладок» месяц по прямой дороге без машин, чтоб управлять им научиться а не наоборот и далее.
И в общем от темы сильнее отклоняться не стоит (вот уже к совету по первому байку перешли))) а то могут атата сказать =)
0
WindForce
400-ка едет больше сотни без проблем. Конечно по средствам смотри, я не имею ничего против 600-ки в роли первого мота, 800-ка — уже многовато, литр — перебор явный.
Разумеется голова на плечах есть, разумеется не станешь по перекресткам носиться сотню (я даже по главной дороге на нерегулируемом перекрестке притормаживаю и смотрю по сторонам).
ЗЫ по прямой ездить — самое простое. Учись ездить по извилистой глиняной дороге, посыпанной мелким гравием и с ямами метр в диаметре, четверть метра в глубину. Это я не шучу, очень помогает научиться справляться со всякой фигней на наших дорогах.
0
PovstaneC
Уж поверь на наших дорогах едешь 70, поворачиваешь направо и тебя сносит налево т.к. колеса попадают на камни, а они перекатываются))) Прямая для того чтобы научится переключаться и контролировать газ-тормоз, короткие прямики чтобы научиться разгону-торможению. и т.д. но меня фиг переубедишь, да и страшно что и на 400 не накоплю =)
0
WindForce
Как учиться — это сам найдешь местность, я привел утрированный пример, сам я не так учился, а просто сел и потихоньку поехал по дорогам.
А самый легкий способ накопить — это пойти работать.
0
PovstaneC
=) Работаю, но боюсь не долго осталось + не знаю нормальной работы чтобы с учебой совмещать.
Потому, даже не знаю что будет впереди и сложность всего этого просто подавляет, когда простой план обрастает помехами, неточностями и т.д. Депресуха дело обычное, а по поводу байка полагаю следует продолжить зимой-весной. когда все образуется и будет реальный выбор
+1
WindForce
Все эти проблемы будут у тебя всегда, так что не парься, просто решай их. И еще. Универсальных решений не бывает, поэтому чужое решение, сработавшее в чужой жизни, не всегда сработает в твоей.
Что касается твоего поста «катаюсь на скутере, но меня не вштыривает», вот тебе схема (скутеры в ней не участвуют, потому что я не понимаю их основного предназначения и не хочу рисковать обидеть кого-нибудь из любителей скутеров):
Хочу ездить с комфортом, особо не спеша — тебе чоппер/круизер
Хочу выстреливать — тебе спорт
Хочу ехать 60 по говнам, которые все остальные объезжают — тебе эндуро
Мне не нравится твоя схема, хочу сам разобраться — тебе классика (и друзей на мотоциклах побольше, покататься может и не дадут, но уж покатать смогут).
0
PovstaneC
Спасиб за совет, а хочу я себе стрит или нейкед. Короче Монстер, Буелл, б-король и т.д. хоть они и различаются но нравятся сильно, а главное на любом из них можно поехать в дальняк и не отбить жопу в деревне =)
Надеюсь без советов не останусь когда придет время. Там и будет решено к чему кошелек кланять.
+1
MAO
дело в том что от мото транспорта каждый получает удовольствие по своему, я например получаю удовольствие от ветра вокруг меня и лучшего обзора и пейзажей, я кайфую от самого процеса езды, один знакомый гоняет на 50 купил мот и через неделю продал сказал что фигня и его не прикалола скорость,
0
spamer80
У меня мотик тоже не вызывает никакого прилива адреналина, но я в общем-то считаю что он и не нужен) Так что не парься) Скажем так, я не «гонщик»)
0
PovstaneC
Хочется получать именно удовольствие. Ехать и быть довольным, чувствовать грациозность и вес мото в движении как чувствуешь изначально. И в общем тупо радоваться жизни =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. PovstaneC, Моя "стрела" и как я к этому пришел.