Блог им. MaestroVL → Как я докатился до всего этого..
Началось всё как то так в далёкие 80-е…
шучу.
хотя… доля правды есть.примерно такую посадку на мотоциклах я и предпочитаю.
Первым шагом в мотожизнь стал просмотр на видаке фильма «В погоне за тенью»…
Вот тогда то я и загорелся…
Время было советское… денег было мало… и в ход шли ижаки.корчевали их по всякому.
до 2002года…
Разгульную мотожизнь прервал начальник военкомата с просьбой отдать долг родине)))
Отдавал два года(хоть и не брал в долг).
Как то во время очередного увольнения ехал домой через сокольники. И на глаза попался Юнкер…
Он то и стал первым официально купленным и зарегистрированным мной мотоциклом.
Куплен в Сентябре 2005го.продан в мае 2006го… катался каждый день.всю зиму.(ой дуурааак)
За столь непродолжительный срок владения успел перебрать мотор(вот такое качество...).
Следующим «подопытным» в 2007м стал элюм… он же-kawasaki eliminator zl400lx.
Но и он продержался не долго((( был продан перед рождением дочери в 2008м.
И настала тьма…
Отлучили меня от всей этой «мотоциклетной ерунды» аж до 2014года…
В один прекрасный летний день приехали знакомые с Москвы… похвастаться… купили флейм.
И тут Остапа понесло…
Порыскал объявы… нашел стида(утеряны доки, чуток неухожен… созвон… договорились восстановить документы.
и 25мая 2014 года он был куплен мной.
Вот на нём то я оторвался.
Лёгкий, юркий, простой до безобразия.прям простор для переделок… Чем и занялся…
Уйму раз снимал, чистил, синхронил и выставлял карбы чтоб добиться идеальнойработы.
Сменил шланги, руль, бак… воткнул тюненые траверсы, удлинил перья…
Покатавшись сезон понял-маловато будет.
Понял… и продал. как ни странно, но на старенький стид с длинной вилкой очень быстро нашелся покупатель…
А на замену стиду очень быстра нашелся Пацифик( Honda PC800).
Недоголда… перескутер…
Да большой.Да резвый. + огромный багажник.много плюсов. но… есть и минус… им оказался пластик… скрип… хрупкость некоторых деталей облицовки… и дороговизназамены… корпус бокового зеркала от 10т.р на ибее… за б.у…
Вобщем РС продержался не долго.
И на смену пришла Машуня :-)
Yamaha xvs650a classic.2005 года выпуска.
Красотка. Вся блестит хромом… рулится одной рукой(другой слёзы счастья вытирал).вместительные кофры.передние задние дуги.вместительные кофры.музыка… ух… ляпота.
Особых бед с ней не знал.точнее вообще не знал. за исключением внезапно отказавшегося работать датчика коленвала.
Просто вот умершего и всё…
Благо на его место, да и занедорого встал аналогичный от 400ки.
И машка вновь стала дарить радость.
До той поры, пока летом 2017года друг не пригласил скататься на ВДНХ…
Именно в той поездке я усвоил что мои 650кубов -мопед по сравнению с его 1500м интрудером.
Эх, была не была.
Попробую продать Машку.
И продал)))
Объява не провисела и трёх недель.
Покупатель приехал с Архангельска!!!
И после осмотра сказал-Беру!!!
И вот уже через час Машуня была оформлена в ТК Кит как груз для отправки из Москвы в Архангельск.
А я… С некоей долей грусти… и пачкой денег потопал на автобус в сторону дома… где вновь стал сканировать авито и .
И вот в последние дни августа натыкаюсь на дваобъявления…
Оба — Питерский.
В обоих-одна и та же марка, модель, цена… разные только пробеги.и комплектции.
Как настоящий Еврей(не в обиду если что) выбрал тот что побогаче в комплектации и лучше внешне… и Пишу покупателю.
Так мол и так… не хватает 20 тыщ.
реально нет больше.вот объява о продаже машки.сам видишь…
Может скинешь(тем более в объяве указан торг)… И продавец соглашается. оговариваем дату встречи(через 2 дня после созвона).
Беру билет на автобус… и на следующий день выдвигаюсь в Питер…
22.30 старт с ВДНХ… и вот в 9.30 я в культурной столице.
Встреча, осмотр, оформление доков, переоформление страховки…
14.00- Выдвигаюсь в сторону МСК на трудяге!!! yahooooooo!!!
Intruder vl1500lc.
МОЙ!!! Трудяга!!! Паровозик!!!
770км… незнакомая дорога… на дворе 2сентября… прохладно… Да и пофиг!!! погали!!!
3.09.2017. 02:15-здравствуй гаражик.я вернулся. спать…
Впереди зима…
Столько планов… но… об этом после.
шучу.
хотя… доля правды есть.примерно такую посадку на мотоциклах я и предпочитаю.
Первым шагом в мотожизнь стал просмотр на видаке фильма «В погоне за тенью»…
Вот тогда то я и загорелся…
Время было советское… денег было мало… и в ход шли ижаки.корчевали их по всякому.
до 2002года…
Разгульную мотожизнь прервал начальник военкомата с просьбой отдать долг родине)))
Отдавал два года(хоть и не брал в долг).
Как то во время очередного увольнения ехал домой через сокольники. И на глаза попался Юнкер…
Он то и стал первым официально купленным и зарегистрированным мной мотоциклом.
Куплен в Сентябре 2005го.продан в мае 2006го… катался каждый день.всю зиму.(ой дуурааак)
За столь непродолжительный срок владения успел перебрать мотор(вот такое качество...).
Следующим «подопытным» в 2007м стал элюм… он же-kawasaki eliminator zl400lx.
Но и он продержался не долго((( был продан перед рождением дочери в 2008м.
И настала тьма…
Отлучили меня от всей этой «мотоциклетной ерунды» аж до 2014года…
В один прекрасный летний день приехали знакомые с Москвы… похвастаться… купили флейм.
И тут Остапа понесло…
Порыскал объявы… нашел стида(утеряны доки, чуток неухожен… созвон… договорились восстановить документы.
и 25мая 2014 года он был куплен мной.
Вот на нём то я оторвался.
Лёгкий, юркий, простой до безобразия.прям простор для переделок… Чем и занялся…
Уйму раз снимал, чистил, синхронил и выставлял карбы чтоб добиться идеальнойработы.
Сменил шланги, руль, бак… воткнул тюненые траверсы, удлинил перья…
Покатавшись сезон понял-маловато будет.
Понял… и продал. как ни странно, но на старенький стид с длинной вилкой очень быстро нашелся покупатель…
А на замену стиду очень быстра нашелся Пацифик( Honda PC800).
Недоголда… перескутер…
Да большой.Да резвый. + огромный багажник.много плюсов. но… есть и минус… им оказался пластик… скрип… хрупкость некоторых деталей облицовки… и дороговизназамены… корпус бокового зеркала от 10т.р на ибее… за б.у…
Вобщем РС продержался не долго.
И на смену пришла Машуня :-)
Yamaha xvs650a classic.2005 года выпуска.
Красотка. Вся блестит хромом… рулится одной рукой(другой слёзы счастья вытирал).вместительные кофры.передние задние дуги.вместительные кофры.музыка… ух… ляпота.
Особых бед с ней не знал.точнее вообще не знал. за исключением внезапно отказавшегося работать датчика коленвала.
Просто вот умершего и всё…
Благо на его место, да и занедорого встал аналогичный от 400ки.
И машка вновь стала дарить радость.
До той поры, пока летом 2017года друг не пригласил скататься на ВДНХ…
Именно в той поездке я усвоил что мои 650кубов -мопед по сравнению с его 1500м интрудером.
Эх, была не была.
Попробую продать Машку.
И продал)))
Объява не провисела и трёх недель.
Покупатель приехал с Архангельска!!!
И после осмотра сказал-Беру!!!
И вот уже через час Машуня была оформлена в ТК Кит как груз для отправки из Москвы в Архангельск.
А я… С некоей долей грусти… и пачкой денег потопал на автобус в сторону дома… где вновь стал сканировать авито и .
И вот в последние дни августа натыкаюсь на дваобъявления…
Оба — Питерский.
В обоих-одна и та же марка, модель, цена… разные только пробеги.и комплектции.
Как настоящий Еврей(не в обиду если что) выбрал тот что побогаче в комплектации и лучше внешне… и Пишу покупателю.
Так мол и так… не хватает 20 тыщ.
реально нет больше.вот объява о продаже машки.сам видишь…
Может скинешь(тем более в объяве указан торг)… И продавец соглашается. оговариваем дату встречи(через 2 дня после созвона).
Беру билет на автобус… и на следующий день выдвигаюсь в Питер…
22.30 старт с ВДНХ… и вот в 9.30 я в культурной столице.
Встреча, осмотр, оформление доков, переоформление страховки…
14.00- Выдвигаюсь в сторону МСК на трудяге!!! yahooooooo!!!
Intruder vl1500lc.
МОЙ!!! Трудяга!!! Паровозик!!!
770км… незнакомая дорога… на дворе 2сентября… прохладно… Да и пофиг!!! погали!!!
3.09.2017. 02:15-здравствуй гаражик.я вернулся. спать…
Впереди зима…
Столько планов… но… об этом после.
- MaestroVL
- Андрей
- 28 ноября 2017 в 22:31
- 3
- +39
Хороший рассказ.
Только вот это: «Время было советское… денег было мало…» — фраза расхожая, но не для всех верная. У нас, например, денег было полно (отец — моряк), а вот купить ничего нельзя было. Мотоциклы и машины выдавались только в порядке очереди, и только либо особо отличившимся, либо работникам всяких райкомов. Благо, у тех не всегда были деньги, и они уступали очередь своим родственникам/друзьям ;-)
Ну это просто ремарка, тэкскать отсыл к прошлому.
Мотопуть описан интересный.
Только вот это: «Время было советское… денег было мало…» — фраза расхожая, но не для всех верная. У нас, например, денег было полно (отец — моряк), а вот купить ничего нельзя было. Мотоциклы и машины выдавались только в порядке очереди, и только либо особо отличившимся, либо работникам всяких райкомов. Благо, у тех не всегда были деньги, и они уступали очередь своим родственникам/друзьям ;-)
Ну это просто ремарка, тэкскать отсыл к прошлому.
Мотопуть описан интересный.
Я тоже в самой что ни на есть простой. Но на берегу моря. Не какого-то экзотического Чёрного, а вполне банального Японского. И у нас почти весь город был моряками. А в соседнем городке, без моря, были угольные шахты. И шахтёры зарабатывали не меньше моряков. Так что деньги были у большинства, другое дело, что многие их бездумно спускали. А вот теперь флота почти не осталось, а в соседнем городке закрыли все шахты :-(
Совершенно верно. Поэтому у нас-то как враз всё было. А после развала Союза мы лишились этого всего.
Дополню только, что вот квартиру нельзя было купить ни за какие деньги — пробовали, предлагали бичам бабосы, чтоб они съехали в нашу мелкую, а нам отдали свою большую. Сами бичи соглашались, да вот власти не позволили :-(
Дополню только, что вот квартиру нельзя было купить ни за какие деньги — пробовали, предлагали бичам бабосы, чтоб они съехали в нашу мелкую, а нам отдали свою большую. Сами бичи соглашались, да вот власти не позволили :-(
ну про машку ты конечно расписал прям ням ням, а по факту мучился ты с ней прилично. То в начале масло капало то сгорела обманка имобилайзера, опять же датчик холла, да и с клапанами и карбами пришлось возиться. Но с учётом за какую цену взял и за какую продал… пейсы вейтесь до колен))) НУ а нынешний тоже надо до ума довести и будет классный мопед
по маслу… это «фишка» драг-сочение через уплотнение жгута гены.
про иммо- так это твой друг его пассатижами закоротил))))
а датчик холла(коленвала)-ну… с кем не бывает)))зато освоил осциллограф)))
по трудяге-стойка номера и поворотников-уже у меня.
за зиму в планах-установка и перекрас.
ну… и сцепу(в раздумьях: оригинал или барнет).
про иммо- так это твой друг его пассатижами закоротил))))
а датчик холла(коленвала)-ну… с кем не бывает)))зато освоил осциллограф)))
по трудяге-стойка номера и поворотников-уже у меня.
за зиму в планах-установка и перекрас.
ну… и сцепу(в раздумьях: оригинал или барнет).
Душевный рассказ. Моим первым фильмом про байкеров был «Невозмутимый» (Stone Cold, 1991).
Хотя вру, первым был какой-то трешовый фантастический боевик, про недалёкое мрачное будущее матушки Земли, где усатый чувак рассекал на типаспорте и вступил в борьбу с местной бандой злодеев. Помню момент, когда он шёл на таран аналога Белаза.
Хотя вру, первым был какой-то трешовый фантастический боевик, про недалёкое мрачное будущее матушки Земли, где усатый чувак рассекал на типаспорте и вступил в борьбу с местной бандой злодеев. Помню момент, когда он шёл на таран аналога Белаза.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Moto_rider
- 29 ноября 2017 в 12:07
- ↓
Не, ну так ничё, читабельно. Интрудер конешне весчь, но Драга лучше смотрелась.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть