Блог им. romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска.
Всем привет!
Продолжаю скромное повествование о своей жизни в Японии.
Меня уже не раз спрашивали, что я думаю о 5-10-15 летних мотоциклах с относительно небольшим пробегом. Людям интересно, насколько такой пробег реален, и вообще возможно ли это. Ответить на этот вопрос, как и на многие другие, я категорично не могу. Сам полагаю, что пробег мотоциклов в Японии вполне реален… Но чтобы не быть голословным, я решил отправиться в один из японских мотосалонов и показать мотоциклы разных годов выпуска с указанием цен и пройденых км. Думаю, на основании увиденного люди сами смогут сделать вывод о реальности пробега некоторых мотоциклов, которые перекочевали из Японии в Россию.
В начале видео будет немного нудное описание нюансов, которые формируют окончательную стоимость мотоцикла. Но, думаю, без этого описания, информация была бы не полной и не совсем достоверной. В свое время я и сам искал видео о ценах в японских мотосалонах, но толком ничего найти не мог. То цены не видно, то модель не разглядеть, не говоря уже о пробеге. Обычно это видео по типу, «вау» смотрите как здесь много мотоциклов и какие они дешевые (ничего против не имею, просто не совсем то, что искал лично я). Надеюсь в видео будет хорошо видна вся информация по представленным моделям. На всякий случай основные моменты я озвучил устно. Так что если интересно можете глянуть.
Выводов в видео я никаких не сделал, поэтому напишу здесь. Как по мне, мотоцикл любого года выпуска может иметь практически любой пробег. Но и цена всегда соответсвующая. Нужно думать прежде всего головой. Если мотоцикл с небольшим пробегом в России стоит в полтора раза дешевле, чем такой же в Японии, то, пожалуй, стоит задуматься.
Если такой формат видео будет интересен, возможно, буду раз в месяц выезжать в один из местных мотомагазинов и обозревать цены на имеющиеся мотоциклы, потому что ездить по мотосалонам я люблю, а их здесь огромное количество.
Продолжаю скромное повествование о своей жизни в Японии.
Меня уже не раз спрашивали, что я думаю о 5-10-15 летних мотоциклах с относительно небольшим пробегом. Людям интересно, насколько такой пробег реален, и вообще возможно ли это. Ответить на этот вопрос, как и на многие другие, я категорично не могу. Сам полагаю, что пробег мотоциклов в Японии вполне реален… Но чтобы не быть голословным, я решил отправиться в один из японских мотосалонов и показать мотоциклы разных годов выпуска с указанием цен и пройденых км. Думаю, на основании увиденного люди сами смогут сделать вывод о реальности пробега некоторых мотоциклов, которые перекочевали из Японии в Россию.
В начале видео будет немного нудное описание нюансов, которые формируют окончательную стоимость мотоцикла. Но, думаю, без этого описания, информация была бы не полной и не совсем достоверной. В свое время я и сам искал видео о ценах в японских мотосалонах, но толком ничего найти не мог. То цены не видно, то модель не разглядеть, не говоря уже о пробеге. Обычно это видео по типу, «вау» смотрите как здесь много мотоциклов и какие они дешевые (ничего против не имею, просто не совсем то, что искал лично я). Надеюсь в видео будет хорошо видна вся информация по представленным моделям. На всякий случай основные моменты я озвучил устно. Так что если интересно можете глянуть.
Выводов в видео я никаких не сделал, поэтому напишу здесь. Как по мне, мотоцикл любого года выпуска может иметь практически любой пробег. Но и цена всегда соответсвующая. Нужно думать прежде всего головой. Если мотоцикл с небольшим пробегом в России стоит в полтора раза дешевле, чем такой же в Японии, то, пожалуй, стоит задуматься.
Если такой формат видео будет интересен, возможно, буду раз в месяц выезжать в один из местных мотомагазинов и обозревать цены на имеющиеся мотоциклы, потому что ездить по мотосалонам я люблю, а их здесь огромное количество.
- romik41xt
- 24 ноября 2017 в 20:11
- 1
- +32
Самая распространённая ошибка
Смотреть надо не курсы валют, а доходы и расходы граждан
Что толку знать, что вот этот вот мот стоит, к примеру, 200 тысяч рублей по прямому переводу йена-рубль? Знать по факту нужно, например, что в России обычный гражданин не в режиме полуголодного существования на него будет копить два года, а в Японии два месяца (числа взяты просто для иллюстрации).
Вот тогда можно говорить про «нам бы такие цены».
Смотреть надо не курсы валют, а доходы и расходы граждан
Что толку знать, что вот этот вот мот стоит, к примеру, 200 тысяч рублей по прямому переводу йена-рубль? Знать по факту нужно, например, что в России обычный гражданин не в режиме полуголодного существования на него будет копить два года, а в Японии два месяца (числа взяты просто для иллюстрации).
Вот тогда можно говорить про «нам бы такие цены».
Здесь, возможно, человек имел в виду, что цены небольшие. Хотя я бы так не сказал. Суть в том, что некоторые вещи (например почти вся эл. техника) стоят дешевле в абсолютном выражении. Грубо говоря, у нас компьютер стоит 100 000р, а в Японии такой же 70 000р. И получается, что при зарплате учителя в России x, а в Японии, например, 7x копить в России придется не в 7 раз дольше, а в 10. Цифры взяты от балды и речь лишь о некоторых товарах.
Цены не большие, я б сказал адекватные. Что не понятного я мог написать?
Года у мотоциклов относительно новые, а цены на них такие какие они должны быть ( по моему мнению, сравнивая цены в России и в Японии ).
Я присматриваю на след.сезон себе др.мотоцикл и иногда захожу на японские сайты по продажам ( для сравнения ), так же общался с продавцами в салонах. Цены в Японии намного ниже чем наши, а года свежее да и пробеги смешные ( извиняюсь за тавтологию ).
Про доходы не вижу смысла писать. Я пишу от себя лично, что бы мне купить первый да и след.мотоцикл я работаю на 2х работах и лишнего себе не позволяю.
Года у мотоциклов относительно новые, а цены на них такие какие они должны быть ( по моему мнению, сравнивая цены в России и в Японии ).
Я присматриваю на след.сезон себе др.мотоцикл и иногда захожу на японские сайты по продажам ( для сравнения ), так же общался с продавцами в салонах. Цены в Японии намного ниже чем наши, а года свежее да и пробеги смешные ( извиняюсь за тавтологию ).
Про доходы не вижу смысла писать. Я пишу от себя лично, что бы мне купить первый да и след.мотоцикл я работаю на 2х работах и лишнего себе не позволяю.
Значит я правильно Вас изначально понял. Просто много комментариев о том, что цены космические… Каждый, так сказать, на своей волне. Неуместность своего комментария про доходы сразу осознал, как только написал. Но к сожалению, удалить, почему-то нельзя. Надеюсь следующий мотоцикл не заставит Вас ждать, ну или Вы его :)
Да нормально, просто у нас много людей которые любят чужие деньги считать и сравнивать ( не в обиду, не подумай ). Я стараюсь в это не лезть и говорить только за себя. Если б у меня не было какого то дохода, о каком мотоцикле может идти речь ?? Ну хотя можно купить и попроще что нибудь, каждому свое.
А так да, копишь, экономишь, в чем то себе отказываешь, эх…
А про «докинь» — так дело то не во мне, тебе, вас и т.д, дело в нашей «хорошей» власти, которые цены ломят и народ дурят постоянно, я на это повлиять не могу, приходиться мириться и терпеть!
Всегда интересовал вопрос, почему на мотоцикл налог больше чем на машины?
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
свыше 175 л. с. до 200 л. с. включительно — 50р. л.с
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
свыше 35 л. с. — 50р. л.с
А так да, копишь, экономишь, в чем то себе отказываешь, эх…
А про «докинь» — так дело то не во мне, тебе, вас и т.д, дело в нашей «хорошей» власти, которые цены ломят и народ дурят постоянно, я на это повлиять не могу, приходиться мириться и терпеть!
Всегда интересовал вопрос, почему на мотоцикл налог больше чем на машины?
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
свыше 175 л. с. до 200 л. с. включительно — 50р. л.с
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
свыше 35 л. с. — 50р. л.с
Никаких нападок, какой в них смысл? Обычное удивление.
То Вам не интересны паритеты покупательных способностей в разных странах, то вдруг интересно отчего мотоциклы дороже. Странно, что у Вас не возникло вопроса почему столь интересная граница — 35 л.с.
В 35 л.с. вписываются почти все модели советского мотопрома — вот и все. Купили мощнее? Значит сильно богатый — можно потрясти.
То Вам не интересны паритеты покупательных способностей в разных странах, то вдруг интересно отчего мотоциклы дороже. Странно, что у Вас не возникло вопроса почему столь интересная граница — 35 л.с.
В 35 л.с. вписываются почти все модели советского мотопрома — вот и все. Купили мощнее? Значит сильно богатый — можно потрясти.
здесь был ататат
здесь был ататат
Всегда говорил, что цены на мото в Японии не копеешны. Но все-таки дешевле, чем в России. Наверное вас пугают сибихи по 250т.р+. На самом деле просто такие у нас не продаются или продаются по очень высокой цене. По новым мотоциклам хорошо видно, что цены значительно дешевле. Возможно, действительно в России мы привыкли ориентироваться на цену древнего мотоцила со скрученным несколько раз пробегом.
- Poloten4ik
- 25 ноября 2017 в 15:08
- ↑
- ↓
в сезоне 17го года я наматал самый большой пробег с момента владения мотоциклом с 14го года и это 4200км. И я бы не сказал что отказываю себе в езеде на мото. С апреля по октябрь ежегодно, на работу, по области, на дачу, но без дальняков ( 600 км максимум)
Пробег деиствительно вещь загадочная.
В этом году не получилось на дальняк поехать. Так сделал пару вылазок одна на 2 тысячи, другая на одну. Итого за сезон накатал 9000 с учетом, что путь до работы и обратно 14 км.
Но, с другой стороны, у меня есть коллега на работе. Он говорит, что в этом сезоне проехал 800 (восемьсот) км, а в прошлом — 1500. Так что так тоже бывает.
В этом году не получилось на дальняк поехать. Так сделал пару вылазок одна на 2 тысячи, другая на одну. Итого за сезон накатал 9000 с учетом, что путь до работы и обратно 14 км.
Но, с другой стороны, у меня есть коллега на работе. Он говорит, что в этом сезоне проехал 800 (восемьсот) км, а в прошлом — 1500. Так что так тоже бывает.
В одном из комментариев на канале человек вопрошал, на*** вообще было говорить про ненужный в России тех осмотр. Предвосхищая подобные вопросы заранее скопирую свой ответ:
Хорошо, объясняю. Я бы с радостью не разводил демагогию о вещах будь они нерелевантными. Я ж, например, не говорил о налогах на мотоцикл и других расходах, связанных с владением мотоцикла в Японии. Тех осмотр это ключевой момент, который определяет окончательную стоимость мотоцикла. Если его нет, то нужно будет его сделать (если планируется использовать мотоцикл в Японии). Если он есть, то это включено в стоимость мотоцикла. И никто «выключать» эту стоимость не будет только потому, что мотоцикл будет продан в России. Ладно бы все б.у мотоциклы были без тех. осмотра, тогда можно было бы говорить, что смысла упомянать нет. Так там половина мотоциклов имеет «шакен» и стоимость включена в зависимости от того, как давно он был сделан. Вы справедливо можете заметить, что в Россию в основном отправляются мото без «ненужного т.о», но тогда и ориентироваться на стоимость мотоцикла с шакеном нельзя. А так я попытался дать более менее полную информацию о цене. Если планируется использовать мото в Японии (а шакена нет), то нужно будет доплатить столько. Если нужно прикинуть, сколько бы он стоил в России (а шакен есть), то вычесть от 1 до 70 000 йен в зависимости от того, как скоро нужно делать т.о. Вообще идея видео была несколько в другом. Не в моей компетенции рассуждать о том, сколько стоил бы тот или иной мотоцикл в России. Идея была в том, что если конечная цена вашего мотоцикла дешевле таковой в Японии (со всеми расходами), то есть основания полагать, что пробег скручен
Хорошо, объясняю. Я бы с радостью не разводил демагогию о вещах будь они нерелевантными. Я ж, например, не говорил о налогах на мотоцикл и других расходах, связанных с владением мотоцикла в Японии. Тех осмотр это ключевой момент, который определяет окончательную стоимость мотоцикла. Если его нет, то нужно будет его сделать (если планируется использовать мотоцикл в Японии). Если он есть, то это включено в стоимость мотоцикла. И никто «выключать» эту стоимость не будет только потому, что мотоцикл будет продан в России. Ладно бы все б.у мотоциклы были без тех. осмотра, тогда можно было бы говорить, что смысла упомянать нет. Так там половина мотоциклов имеет «шакен» и стоимость включена в зависимости от того, как давно он был сделан. Вы справедливо можете заметить, что в Россию в основном отправляются мото без «ненужного т.о», но тогда и ориентироваться на стоимость мотоцикла с шакеном нельзя. А так я попытался дать более менее полную информацию о цене. Если планируется использовать мото в Японии (а шакена нет), то нужно будет доплатить столько. Если нужно прикинуть, сколько бы он стоил в России (а шакен есть), то вычесть от 1 до 70 000 йен в зависимости от того, как скоро нужно делать т.о. Вообще идея видео была несколько в другом. Не в моей компетенции рассуждать о том, сколько стоил бы тот или иной мотоцикл в России. Идея была в том, что если конечная цена вашего мотоцикла дешевле таковой в Японии (со всеми расходами), то есть основания полагать, что пробег скручен
Наверное, идеальным вариантом, чтобы избавиться от подобных вопросов вообще, будет сделать видеоролики типа «владение мотоциклом в Японии» в котором осветить, из чего оно вообще состоит (страховки, техосмотры, налоги и прочие обязательные платежи) и типа «составляющие цены б/у мотоцикла в Японии», в котором обьяснить, какие расходы являются «переходными» со старого владельца на нового — т.е. новый владелец НЕ будет платить либо вообще никогда (в России, например, стоимость номеров, если продавец их не снимает), либо хотя бы некоторое время (я так понял, что этот самый «шакен» как раз такой — до его истечения новый владелец может спокойно ездить).
И потом подобные вопросы перенаправлять к этим роликам.
И потом подобные вопросы перенаправлять к этим роликам.
- AutovlkAleks
- 25 ноября 2017 в 7:52
- ↓
Ты сказал что ТО не надо проходить до 400 кубов. СиБиха же имеет мотор 399сс — или не прокатывает?
А на счет шакена и ТО при вывозе в РФ = вернуть могут только налоги при экспорте — а это тоже немаленькая сумма.
А на счет шакена и ТО при вывозе в РФ = вернуть могут только налоги при экспорте — а это тоже немаленькая сумма.
- AutovlkAleks
- 25 ноября 2017 в 8:21
- ↑
- ↓
ждем от тебя видос о пробеге Вакканай — Кагосима! :) С Вакканая видно Корсаков :)
Кстати говоря — покажи АЗС японские — что там делают заправщики когда ты пьешь кофе или завтракаешь в столовке?
Кстати говоря — покажи АЗС японские — что там делают заправщики когда ты пьешь кофе или завтракаешь в столовке?
- AutovlkAleks
- 25 ноября 2017 в 8:13
- ↓
На счет пробега. Ушли те времена, когда мотоцикл был средством передвижения на каждый день. В СССР свободно можно было купить только мотоцикл, и поэтому его эксплуатировали и в хвост, и в гриву круглый год. Мы жили на Севере и ездили на мотоциклах даже в морозы. В год наезжали по 15-20 тысяч км легко.
Сейчас мотоцикл в большей мере — роскошь. Выехать на моте можно только в хорошую погоду и по великим праздникам, так как основным средством передвижения является все же машина. Поэтому мой рекорд пробега в год — 300 км с учетом того, что живу там же — на краю зимы и лета, где лета всего три месяца, из которых два — льют дожди. И гонять на моте в дождь или в мороз — нуинах.
Япония не такая и маленькая страна, как многие думают. В Японии все острова соединены мостами и с севера на юг можно легко прохватить на мотоцикле. А это почти 3000 км — почти такое же расстояние как от Владивостока до Читы или от Москвы до Новосибирска. И если в Кюсю растут пальмы, то на Хоккайдо лежит снег.
Но к вопросу о смотанном пробеге могу всех успокоить — за смотку пробега в Японии предусмотрена уголовная ответственность и лишение лицензии диллера. Смотать пробег могут только в порту отправления сами моряки или уже во Владике.
Сейчас мотоцикл в большей мере — роскошь. Выехать на моте можно только в хорошую погоду и по великим праздникам, так как основным средством передвижения является все же машина. Поэтому мой рекорд пробега в год — 300 км с учетом того, что живу там же — на краю зимы и лета, где лета всего три месяца, из которых два — льют дожди. И гонять на моте в дождь или в мороз — нуинах.
Япония не такая и маленькая страна, как многие думают. В Японии все острова соединены мостами и с севера на юг можно легко прохватить на мотоцикле. А это почти 3000 км — почти такое же расстояние как от Владивостока до Читы или от Москвы до Новосибирска. И если в Кюсю растут пальмы, то на Хоккайдо лежит снег.
Но к вопросу о смотанном пробеге могу всех успокоить — за смотку пробега в Японии предусмотрена уголовная ответственность и лишение лицензии диллера. Смотать пробег могут только в порту отправления сами моряки или уже во Владике.
у нас в стране как то бытует мнение, что кавасаки в японии это такой производитель-аутсайдер, мотоциклам которого после 3-х лет место исключительно на помойке (прям неоднократно слышал от продавцов именно в такиз словах) но вот на видео ZXR400 15-20 летние стоят больше новенькой CBR400R и аналогичных сибих, как так? у нас, к примеру, если написать что хочу такой мот, то сразу выльется столько говна и рекомендации сразу забить про это? Хочется узнать мнение с той стороны :) (сам катаю последнее время на каве по причине того что они у нас иногда вдвое дешевле однокласников к примеру от хонды стоят, а с деньгами не густо, из последнего — годовалый литровый версус чуть больше чем за 400 в состоянии нового, в эти деньги можно было только 10-летнюю варадеру 5-летний трансальп или относительно свежую нц-ху купить) Каково отношение к кавасаки в японии?
Никогда не было кавасаки, поэтому лично сказать ничего по ним не могу. Не думаю, что кавасаки хуже других мотоциклов, да и в России мне кажется далеко не все полагают, что это низкокачественный продукт. То что zrx400 дороже сбр вполне прогнозируемо. Дело тут скорее не в кавасаки, а в том, что мотоциклы типа cb400sf или zrx400 это более дорогие, качественные мотоциклы по сравнению, например, с новой cb400f от хонды или er4n от кавы. Плюс про два цилиндра я уже говорил. Всякие sv650 или mt07 будут дешевле практически любой четырехцилиндровой 400-ки, не говоря уже о мотоциклах такого же объема.
- SergeantSL
- 25 ноября 2017 в 16:32
- ↓
Все-таки это видео о салонах, где ценники в общем, выше аукционных, имхо. Глянуть бы на аукционные площадки «живьем». Что-то мне подсказывает- это клондайк для российского среднестатистического мотоциклиста. Хотя там платить надо за участие.
- SergeantSL
- 25 ноября 2017 в 17:26
- ↑
- ↓
Насчет клондайка- это я представил, что в России такие ауки появились)). Ввозить невыгодно, но смотря какие модели и года выпуска, есть ли налог на л.c… И все таки там выбор побольше. Я сам ищу ПЫЧ, БигЧОК и иже с ними,180-220тр. По России выбор есть, но в основном дрова. На аукционах проскакивают недорогие варианты, в хорошем состоянии, или с небольшим ущербом. Был удивлен дешевизной дроздов в Японии, но вспомнил, что там больше 150 кобыл, а значит- привет, налог.
Надо смотреть конкретно, что-то да, что-то — нет.
У меня знакомый взял R1100RT в этом году
Весной, когда уже ценник не хило так прыгнул. Вышло 250 в России плюс 15 доставка по. Итого 265. Имевшиеся в наличии выходили минимум также. А так беспробежные в основном 270-285 стояли. И за ними надо было ещё ехать минимум три сотни км.
У меня знакомый взял R1100RT в этом году
Весной, когда уже ценник не хило так прыгнул. Вышло 250 в России плюс 15 доставка по. Итого 265. Имевшиеся в наличии выходили минимум также. А так беспробежные в основном 270-285 стояли. И за ними надо было ещё ехать минимум три сотни км.
Действительно ценники повыше аукционных будут. В основном это касается старых и ушатанных мотоциклов, но бывает проскакивают очень хорошие варианты, но то это и аукцион. Я смотрел когда-то статистику вот здесь например: auc/aucbds/stat/ В Японии покупать с аукциона очень много суеты… Плюс к цене нужно накинуть солидную сумму… нужно заплатить брокеру, еще какие-то пошлины, гарантии на мотоцикл не будет.
- AutovlkAleks
- 7 декабря 2017 в 9:10
- ↓
Кроме салонов и аукционов есть еще частники — яхо например или инджапан — или вообще частные стоянки, если с них напишешь здесь цены — у многих тут случится взрыв мозга. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть