Блог им. Gage → Все никак не накоплю на курсы телепатии )))
Показал поворот — считай повесил себе знак «главная дорога» ))) Типично. Публикую видос просто чтоб не забывать — такие ребята за рулем всегда были, есть и будут. Главный вопрос не в том, кто прав, а в том кто жив. Так что виноватым считаю себя.
- Gage
- Алексей
- 24 июля 2014 в 18:25
- 1
- +81
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Motodriver
- 24 июля 2014 в 18:49
- ↓
Что этот дибилоид там вякает? — надо не подрезать? То есть он считает что ты его подрезал… Таких надо сразу прав лишать и на пересдачу!
- Motodriver
- 24 июля 2014 в 21:49
- ↑
- ↓
В том то и беда, дед считает что прав(( там дальше — «Поворотник включен, я объезжал»
Есть правило в какой то восточной стране, то ли Индии, то ли Пакестане — кто включает поворотник при перестроении, тот имеет преимущество. Может этот олень в той стране на права сдавал...)))
Есть правило в какой то восточной стране, то ли Индии, то ли Пакестане — кто включает поворотник при перестроении, тот имеет преимущество. Может этот олень в той стране на права сдавал...)))
Вот начал правильно: Вежливо подъехал начал разговор. А вот дальше ошибки: видно же что а) клиент — лох, б) клиент — неадекватен и не понимает ваще реальности. Вот это тот не такой уж частый случай, когда НАДО ЛОМАТЬ применять более действенные методы убеждения во имя повышения безопасности на дорогах.
Всегда боюсь подобных ситуаций. Не раз попадала на четырех колесах. В последнее время пришла к выводу, что всех, имеющих категорию В, после определенного стажа (например, лет после 8-10) надо пересаживать на 2 колеса. Чтобы вспомнить, что такое быть чайником на дороге, когда не знаешь, то ли головой вертеть, то ли передачи переключать. Чтобы вернулось ощущение повышенного внимания к опасной непредсказуемой дороге. По себе заметила — стала терпимее и внимательнее вести машину, когда пересела на мотик.
Кстати, на сплошную не наезжал — иначе объехал бы люк справа, при смене ряда все видел — аналогично, не стал бы через два ряда перестраиваться, если бы было кому мешать, пропустил бы. И проехал даже не на желтый, а на мигающий зеленый. По скорости — не могу не согласиться — накосячил, чтоб на мигающий зеленый пройти.
Бро, че буквоедством-то заниматься? — зачем мне на светофор смотреть, если через пол секунды я его уже проехал? Ну загорелся там желтый, ну увидел ты его на видео и что? Я уже в это время на правый ряд смотрел, и, кстати, не зря )
Остановился бы — не было бы ситуации. Ехал бы медленнее, тоже не было бы. Не было бы люка на дороге — остановился бы вообще за пол метра до джипа. Не было бы мота… попал бы под трамвай ))) Задним числом, сам знаешь, мы все умные, аж страшно )))
Остановился бы — не было бы ситуации. Ехал бы медленнее, тоже не было бы. Не было бы люка на дороге — остановился бы вообще за пол метра до джипа. Не было бы мота… попал бы под трамвай ))) Задним числом, сам знаешь, мы все умные, аж страшно )))
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
И тем не менее:
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
•ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
Я считаю, что видя мигающий зеленый — нужно сбавлять скорость плавно до остановки, а не начинать интенсивный разгон. Не согласны ?)
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
•ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
Я считаю, что видя мигающий зеленый — нужно сбавлять скорость плавно до остановки, а не начинать интенсивный разгон. Не согласны ?)
- Polar_Bear
- 24 июля 2014 в 19:17
- ↓
«Я отъезжал!» ПИПЕЦ!!! Он вообще хоть как-то хоть когда-нибудь читал ПДД?!!! Жесть! :-(
- Polar_Bear
- 24 июля 2014 в 19:18
- ↓
Народ, а у нас ведь такой статьи, как создание аварийной ситуации?..
- SKYWATCHER
- 24 июля 2014 в 19:31
- ↓
Всегда думай что тебя НЕ ВИДЯТ. Только постоянная готовность к таким ситуациям спасёт от худшего.
Я совершенно спокойно отношусь к тому, что люди умирают (включая мотоциклистов). Хочешь ехать 80 по такой улочке и чуствовать себя потом правым с переломаннвми ногами — да сколько угодно.
Фишка не в соблюдении дтп, а во времени реакции всех сторон и тормозном пути.
Интересно разговаривать с теми, кто это понимает с первых слов, кто спорит — на тех плевать. Естественный отбор.
Фишка не в соблюдении дтп, а во времени реакции всех сторон и тормозном пути.
Интересно разговаривать с теми, кто это понимает с первых слов, кто спорит — на тех плевать. Естественный отбор.
Совершенно согласен. Просто бесит в комментариях «если бы да кабы...» Понять насколько он перестраховывается или не делает этого можно только с его шкуры а не с видео, скажу еще что из-за углов экшн камер скорость кажется больше чем есть на самом деле. В данном случае улочка нормальная, правый ряд уходит на право, автор доказал что он рассчитал скорость и время реакции
- Polar_Bear
- 24 июля 2014 в 20:05
- ↑
- ↓
Молодой — горячий, а этот — седой и у него ОФИГЕТЬ какой водительский стаж, он то ведь все со знанием дела делает и идеально правильно, как в учебнике! :-)
Больше всего косячат на дороге молодняк и старперы (извиняюсь, но по другому не скажешь). И тем и другим совершенно бесполезно что-то объяснять.
Я вот на работе со своими, казалось бы, профессиональными водителями когда общаюсь и смотрю, как они водят, то у меня реально волосы дыбом встают! И фиг что докажешь — они ведь по 40-50 лет за рулем! И совершенно не смущает, что они с тех пор ПДД не перечитывали. Ну и да, они опытные и все видят. :-)
Больше всего косячат на дороге молодняк и старперы (извиняюсь, но по другому не скажешь). И тем и другим совершенно бесполезно что-то объяснять.
Я вот на работе со своими, казалось бы, профессиональными водителями когда общаюсь и смотрю, как они водят, то у меня реально волосы дыбом встают! И фиг что докажешь — они ведь по 40-50 лет за рулем! И совершенно не смущает, что они с тех пор ПДД не перечитывали. Ну и да, они опытные и все видят. :-)
Уже писал тут не раз, но повторюсь в 105 раз, что на таких участках, где очень много припаркованных авто и нет второй свободной полосы для ухода от столкновения скорость не должна быть больше 60 км/ч. не только потому, что так в ПДД написано, а потому, что жить надо, а не умирать и по больничкам валяться. В дождь надо брать поправку на тормозной путь, я вот в такой же ситуации попал в ДТП на скорости в 50-55 км/ч во время дождя — тормозной путь оказался намного больше, чем я расчитывал.
- Boroda-Brava
- 24 июля 2014 в 22:07
- ↓
А я бы все таки зеркало ему наверное отломил, за наглость, и за то что упертый не по правилам. У меня нет таких стальных нервов, как у автора.
- Boroda-Brava
- 25 июля 2014 в 10:16
- ↑
- ↓
Я пока не сталкивался. два раза подрезали сволочи, но я пока от такого в чувство приходил, они успевали по газам сделать. Еще не так опытен я на дорогах общего пользования.
Вчерась аналогичный упырь при парковке возле ТЦ уперся мне бампером в ногу. На невинный вопрос «а что ты делаешь, дядя?» был получен шикарный ответ «А ты при парковке задний ход не показал...» Т.е. я подъехал к месту, взял в право остановился и начал задом влезать на парковку, а этот чел уже совал нос своей консервы на как бы мое место… Насчет огней заднего хода я не сдержался и предложил ему покинуть консерву с целью выяснить длину пиписьки… Умен оказался мерзавец за нас обоих, каркнул «не хочу» и умотал на другую сторону площадки. Не, ну молодец все-таки, что я потом с его телом делал бы, при таком количестве свидетелей? :) Надо быть сдержанным. Особенно, если ничего не случилось.
прикольный видос :)
красиво на торможении уходил. я думаю, если бы оттормозиться ты не успел, просто четко бы ушел по разделительной от удара или может даже чуть по встречке, благо там тебе место освобождали, видя этого долб.еба :)
а вот ехал ты, как по мне, слишком уж быстро. на такой мигающий зеленый — только тормозить. ну или проскочил — притормози.
и еще, мне кажется, это был как раз тот случай, когда нужно было не тормозить, а наоборот, подбавить газу и пролетать мимо.
какой сезон катаешь?
красиво на торможении уходил. я думаю, если бы оттормозиться ты не успел, просто четко бы ушел по разделительной от удара или может даже чуть по встречке, благо там тебе место освобождали, видя этого долб.еба :)
а вот ехал ты, как по мне, слишком уж быстро. на такой мигающий зеленый — только тормозить. ну или проскочил — притормози.
и еще, мне кажется, это был как раз тот случай, когда нужно было не тормозить, а наоборот, подбавить газу и пролетать мимо.
какой сезон катаешь?
Не понимаю, чему тут все восторгаются. По-моему у вас сейчас реально мото-стадный инстинкт заработал.
На байкпосте регулярно смотрю видео с аварийными ситуациями и обычно на стороне байкера, но не в данном случае. Первая мысль которая у меня проскочила с 5 секунды видео, при выходе на прямую к светофору: «Куда ты топишь, мать-перемать». Автор тут сам себя подставил — в целом весьма опасно едет, места для ухода себе не оставляет, на светофоре еще открутил чтобы проскочить и так дальше и погнал не сбавляя. Я осознанно и целенаправленно сбрасываю скорость, если еду мимо запаркованной полосы — из нее в любой момент может выскочить какой-нибудь черт без поворотника или любитель не глядя перебегать дорогу где попало.
По поводу действий водителя, чаще всего косяки во время перестроения или начала движения происходят в таком порядке — посмотрел в зеркало, зафиксировал что все чисто, начал выполнение маневра и перестал смотреть в зеркало — смотрит куда едет чтобы не зацепить препятствие или еще куда не влипнуть. В этот промежуток времени ты его догнал. Либо он изначально тебя видел и неверно оценил твою скорость. С этим у водителей реально проблемы — скорость приближения малогабаритного объекта оценить сложнее, а если еще в сумерках и на дальнем — то вообще одно световое пятно, габаритов не видно, скорость хрен угадаешь.
Не надо думать, что во время перестроения водитель все время смотрит исключительно в зеркало — это не так. Не надо думать, что все тебя видят — это не так. Не надо думать, что ты видишь всех и предусмотрел любые неожиданности — это не так. Перестраховывайся дважды, перестраховывайся трижды. Не уверен в себе — притормози. Уверен в себе — тем более притормози.
Вообще я вижу основную проблему в том, что водители, и в особенности мотоциклисты, в первую очередь беспокоятся о собственной безопасности и безопасности своего железа. Мотоциклисты на этом особенно зациклены из-за своей уязвимости при ДТП. При этом мало кто думает о безопасности других участников движения, т.е. мало кто оценивает какую ОН САМ представляет опасность для остальных, а некоторые и откровенно болт выкладывают. Если бы автор оценивал не только собственную безопасность, а думал так же о том, что в любой момент из-за припаркованной машины может выскочить какой-нибудь пацан и побежать куда глаза глядят, даже не посмотрев в его сторону — он бы и не топил, он бы и не догнал коробочника, и вообще никакой аварийной ситуации бы не было. А лучше бы еще и на светофор не проскакивал, с его стороны движения никакого не было — какой-нибудь особо резвый пешик мог бы выбежать на дорогу не дожидаясь смены сигнала, у нас многие так делают. И т.д. и т.п. Думайте не только о том, насколько безопасна ситуация лично для вас и вашего конька, а еще и о том, не представляете ли вы сами опасности для кого-нибудь — и все ок будет, и топить не захочется.
На байкпосте регулярно смотрю видео с аварийными ситуациями и обычно на стороне байкера, но не в данном случае. Первая мысль которая у меня проскочила с 5 секунды видео, при выходе на прямую к светофору: «Куда ты топишь, мать-перемать». Автор тут сам себя подставил — в целом весьма опасно едет, места для ухода себе не оставляет, на светофоре еще открутил чтобы проскочить и так дальше и погнал не сбавляя. Я осознанно и целенаправленно сбрасываю скорость, если еду мимо запаркованной полосы — из нее в любой момент может выскочить какой-нибудь черт без поворотника или любитель не глядя перебегать дорогу где попало.
По поводу действий водителя, чаще всего косяки во время перестроения или начала движения происходят в таком порядке — посмотрел в зеркало, зафиксировал что все чисто, начал выполнение маневра и перестал смотреть в зеркало — смотрит куда едет чтобы не зацепить препятствие или еще куда не влипнуть. В этот промежуток времени ты его догнал. Либо он изначально тебя видел и неверно оценил твою скорость. С этим у водителей реально проблемы — скорость приближения малогабаритного объекта оценить сложнее, а если еще в сумерках и на дальнем — то вообще одно световое пятно, габаритов не видно, скорость хрен угадаешь.
Не надо думать, что во время перестроения водитель все время смотрит исключительно в зеркало — это не так. Не надо думать, что все тебя видят — это не так. Не надо думать, что ты видишь всех и предусмотрел любые неожиданности — это не так. Перестраховывайся дважды, перестраховывайся трижды. Не уверен в себе — притормози. Уверен в себе — тем более притормози.
Вообще я вижу основную проблему в том, что водители, и в особенности мотоциклисты, в первую очередь беспокоятся о собственной безопасности и безопасности своего железа. Мотоциклисты на этом особенно зациклены из-за своей уязвимости при ДТП. При этом мало кто думает о безопасности других участников движения, т.е. мало кто оценивает какую ОН САМ представляет опасность для остальных, а некоторые и откровенно болт выкладывают. Если бы автор оценивал не только собственную безопасность, а думал так же о том, что в любой момент из-за припаркованной машины может выскочить какой-нибудь пацан и побежать куда глаза глядят, даже не посмотрев в его сторону — он бы и не топил, он бы и не догнал коробочника, и вообще никакой аварийной ситуации бы не было. А лучше бы еще и на светофор не проскакивал, с его стороны движения никакого не было — какой-нибудь особо резвый пешик мог бы выбежать на дорогу не дожидаясь смены сигнала, у нас многие так делают. И т.д. и т.п. Думайте не только о том, насколько безопасна ситуация лично для вас и вашего конька, а еще и о том, не представляете ли вы сами опасности для кого-нибудь — и все ок будет, и топить не захочется.
Хороший ответ, спасибо. Со всем согласен. Одна поправка — машины справа от меня — это не припаркованы — это пробка к светофору на поворот направо. Хотя в принципе, ничего из описанного вами в ответе, это не меняет. Хочу только одно добавить. Я реально ехал быстрее, чем было нужно — накосячил. Если бы это было не так — не было бы этой ситуации и этого поста. А это — мой первый такой пост за сезон )
честно — я бы не успел оттормозиться. хоть дядька в авто и мудак, мог бы сходу извиниться и не лезть в залупу, но мне кажется он тупо не заметил низкого подлёта. я сам как-то при выезде на главную не заметил байкера, тот ехал в первой полосе, за деревьями нифига не видно было + ехал явно больше 100, у меня чувство было что пока я башку обратно крутил, он уже появился.
- genechka_k
- 25 июля 2014 в 2:47
- ↓
Автор, респект тебе, ты настоящий мужик, стальные у тебя нервы!
Я бы ему снес нахуй зеркала и харю вдобавок набил за такое!!!
Я бы ему снес нахуй зеркала и харю вдобавок набил за такое!!!
Спасибо ) Знаю, что мне ничем не поможет виновность другого участника движения, если я буду «в лепешку», поэтому чужие ошибки принимаю просто как данность. Также знаю, что мог бы не гарцевать и тогда избежал бы такой ситуации в принципе (что как правило и делаю). А на нервы, да — и правда не жалуюсь ))) Паника за рулем равносильна самоубийству )
- Andrey1945
- 26 июля 2014 в 14:37
- ↑
- ↓
Точно. Вроде взрослый человек (дед уже) а ошибки признать не могут. Слабаки.
- Martovskiy
- 25 июля 2014 в 8:18
- ↓
Вот после таких… ков иногда очень хочется взять уазик с силовыми бамперами и проверить правила выезда всех этих дебилов с прилегающих, перестраивающихся, обочников и тех кто считает что приимущество они получают на дороге включив поворотник… Зла не хватает, неужели не успел бы собака такая… я зол…
- Andrey1945
- 26 июля 2014 в 14:43
- ↑
- ↓
У меня даже есть идея купить с друзьями тяжелый крепкий русавтопром, обвешат ь его экшкамерами, «ездить по правилам», тараня таких оленей. и выкладывать на ютуб в формате передачи развлекательной!
Если не ошибаюсь — это ж Смоленск, город родной хД
Я когда туда приезжаю — на машине боюсь ездить… почти у всех джипов главная дорога та — где они едут, на знаки пох, на дорожную разметку пох… по Смоленску ездить в разы сложнее и опаснее, чем по той жен Маськве… нет никакого взаимоуважения между водителями… хрен кто в полосу пустит, хрен кто со второстепенной выпустит…
Вопщем автор — будь внимателен и осторожен, береги себя, земеля ))))
Я когда туда приезжаю — на машине боюсь ездить… почти у всех джипов главная дорога та — где они едут, на знаки пох, на дорожную разметку пох… по Смоленску ездить в разы сложнее и опаснее, чем по той жен Маськве… нет никакого взаимоуважения между водителями… хрен кто в полосу пустит, хрен кто со второстепенной выпустит…
Вопщем автор — будь внимателен и осторожен, береги себя, земеля ))))
Судя по реакции дедули, он здорого испугался. В этой ситуации подсознание быстро нарисовало план в стиле «не виноватая я!» и он сразу его выдал. Это подтверждает и его желание поскорее закончить разговор. Ведь если мы считаем себя правыми, мы же до конца, брыжжа слюной, будем доказывать свою точку зрения. А тут скорее «вот черт! Фух… пронесло» и скорее свалить и забыть, так что автор поступил более чем правильно, еще раз указав на ошибку. И не стал срывать зеркала… Зачем наказывать за страх :) Надеюсь у него есть совесть, которая поможет ему сделать некоторые выводы и хоть некоторое время ездить аккуратней.
Плюсую за выдержку, молодец! При любых раскладах ты прав, полностью поддерживаю. Превышают все, это не означает, что по зеркалам вообще смотреть не нужно. Этому типу без разницы превышал ты или нет, он всё равно не смотрел куда он едет. Если бы ты не превышал то просто оттормозился бы раньше, а он так же бы не посмотрел и поехал, не обратив на тебя внимания. Что сдержался, молодец, но я бы ему зеркало отбил, конечно.
Есть желание поставить таки на мот дуги, ка на древних мотиках советских годов были, и таки аккуратно царапать дебилам двери :)
GoPro тока не забывать включать.
Особенно страшно перестраиваются тетки, смотря при этом в телефон.
Им реально на все положить.
В пробке такие часто вылезают в междурядье, не нарочно, а просто не смотрят куда едут, телефон же, смс или хз что там у них.
GoPro тока не забывать включать.
Особенно страшно перестраиваются тетки, смотря при этом в телефон.
Им реально на все положить.
В пробке такие часто вылезают в междурядье, не нарочно, а просто не смотрят куда едут, телефон же, смс или хз что там у них.
Вот поэтому в городе и особенно в местах где возможен внезапный выезд транспорта не стоит ехать быстрей 60.
Я многих не понимаю, нафига вы летите в городе?
Езжайте макс. 60 и вы заметите, что у вас будет меньше опасных ситуаций и меньше экстренных маневров и оттормаживаней. Вы в городе не и ездить надо адекватно городу, за рулем ведер далеко не все, которые вас всегда видят и слышат или правильно оценивают вашу скорость и вообще еще бывают дятлы.
Когда уже будет ДТП, потом плевать кто виноват а кто нет, когда поломаны кости и мот, а может и хуже.
Скорость должна соответствовать месту.
Я многих не понимаю, нафига вы летите в городе?
Езжайте макс. 60 и вы заметите, что у вас будет меньше опасных ситуаций и меньше экстренных маневров и оттормаживаней. Вы в городе не и ездить надо адекватно городу, за рулем ведер далеко не все, которые вас всегда видят и слышат или правильно оценивают вашу скорость и вообще еще бывают дятлы.
Когда уже будет ДТП, потом плевать кто виноват а кто нет, когда поломаны кости и мот, а может и хуже.
Скорость должна соответствовать месту.
Друзья! Мы на двух колёсах и это говорит о ВСЁМ! Они в машинах за крепким железом и защищены подушками. Падал более 3 раз на мотоциклах, нюхал не раз запах открывающихся подушек безопасности и скажу — тренируем телепатию, как сказал автор данного поста! Мы должны всегда быть на 2 шага в перёд, прогнозировать дорожную обстановку и топить там, где уверены, что никто не вынырнет на 120%. Бить лицо и брызгать слюной бесполезно, всё зависит от нас. Автор молодец в двойне — не упоролся и не забычился.
P.S.… опыт, сын ошибок трудных, и гений парадокса друг!..
P.S.… опыт, сын ошибок трудных, и гений парадокса друг!..
- Andrey1945
- 26 июля 2014 в 14:34
- ↓
Это новое поколение «Дедов» лично меня очень раздражает. С молодежью они общаются очень надменно, свысока. В молодости, скорее всего не увлекались мотоциклами. Интересно кем, они были в 20-30 лет? Типичнвми рыбаками-бухариками?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (143)
RSS свернуть / развернуть