Блог им. RumWander → Повышенное внимание ночью!
Ночь с пятницы на субботу, великолепная копания, приятная прохлада, почти пустая дорога, хочется расслабится и наслаждаться дравойм, но вот пара таких ситуаций с небольшим интервалом меняют ситуацию в корне…
Если в первом случае у водителя грузовичка не работал задний повторитель поворота, то во втором был целенаправленный переезд на красный далеко не самого маленького перекрестка.
Будьте бдительны, берегите себя!
Если в первом случае у водителя грузовичка не работал задний повторитель поворота, то во втором был целенаправленный переезд на красный далеко не самого маленького перекрестка.
Будьте бдительны, берегите себя!
- RumWander
- 27 июля 2014 в 13:08
- +13
В первом случае как момент торможения так и маневр был достаточно внезапен, т.к. работу повторителей поворота невозможно было разглядеть, а задние не работали. Во втором случае очень внимательно посмотрите на работу светофоров — грузовик полностью прошел перекресток на красный свет, ни о каком «завершение маневра» тут речи и быть не может.
- bendgomin333
- 27 июля 2014 в 13:29
- ↑
- ↓
Со вторым случаем соглашусь, там был проезд даже не на желтый, а все-таки на красный, т.к. светофоры итак с небольшой задержкой работают, да и у вас уже зеленый был. А нарушил он, скорее всего, чтобы от первого самосвала не отставать ( вначале видно ).
По поводу первого — дистанция в 2-3 секунды и контроль ситуации и никакое отсутствие поворотников в таком случае не смущает. Про второй — при достаточно плавном начале движения со светофоров такие ситуации просто игнорируются, вот вы же достаточно плавно трогались, все норм. Видео скорее про — смотрите, автомобилисты тоже нарушают. :)
Мы действительно шли очень плавно и размеренно, и в первом случае практически «уткнулись» в грузовичок после серии поворотов.
А во втором, да — плавно тронулись, проводили взглядом, высказали все что думаем но… Очень часто народ стартует на зеленый (а иногда и на желтый) и что еще опаснее в данном случае подлететь на скорости к такому перекрестку под загоревшийся зеленый… и тут уже вероятность встречи с таким грузовичком увеличивается многократно.
А во втором, да — плавно тронулись, проводили взглядом, высказали все что думаем но… Очень часто народ стартует на зеленый (а иногда и на желтый) и что еще опаснее в данном случае подлететь на скорости к такому перекрестку под загоревшийся зеленый… и тут уже вероятность встречи с таким грузовичком увеличивается многократно.
- 1nfleXible
- 29 июля 2014 в 13:15
- ↓
Достаточно рядовые ситуации.
Держать ухо в остро нужно всегда, а не только ночью)
Держать ухо в остро нужно всегда, а не только ночью)
По поводу первой ситуации, поясню — ехали за грузовиком этим довольно прилично времени уже, а он ехал 30 км/ч. Ночное отличное пустое шоссе. Да, обгон там конечно запрещён, но дорога далее просматриваемая; и скажите — никто из вас никогда, вообще никогда не нарушал разметки?! Если так, то мой вам низкий поклон, ребята (абсолютно серьёзно). Ну и как видно — обгонять так и не стала, т.к. всё же в действительности стараюсь на таких участках дороги не совершать сомнительных манёвров, а тут в силу того что надоело за ним плестись — была действительно мысль пойти на обгон, но в итоге посчитала это слишком рискованным. Меня остановило от обгона то, что слева имеется второстепенная дорога, а к тому что поворотниками пользуются не все водители, и не всегда — привыкла и помню об этом постоянно. И как показало видео — правильно.
Посему, первая часть видео скорее напоминает о том что всё же не стоит торопиться обгонять тс, даже если оно едет медленно, даже если просматривается дорога вперёд, и даже если поворотник у него не включён (он может просто, как в данном случае, быть неисправным).
По второй ситуации: грузовику горел глубоко красный свет — уже не мигающий жёлтый, разрешающий завершение манёвра, и даже не «розовый», т.к. нам загорелся зелёный и уже какое то время горел; это при том что у данного светофора действительно есть период когда абсолютно всем горит красный.
Потому и тронулась медленно плавно и поздно, что видела эту несущуюся сумасшедшую махину издалека, и возникло сомнение в его адекватности и том что он остановится на красный, потому и решила подстраховаться подождать. И опять же, как оказалось, не зря.
Последнее время именно водители камазов попадаются такие вот хамы…
Посему, первая часть видео скорее напоминает о том что всё же не стоит торопиться обгонять тс, даже если оно едет медленно, даже если просматривается дорога вперёд, и даже если поворотник у него не включён (он может просто, как в данном случае, быть неисправным).
По второй ситуации: грузовику горел глубоко красный свет — уже не мигающий жёлтый, разрешающий завершение манёвра, и даже не «розовый», т.к. нам загорелся зелёный и уже какое то время горел; это при том что у данного светофора действительно есть период когда абсолютно всем горит красный.
Потому и тронулась медленно плавно и поздно, что видела эту несущуюся сумасшедшую махину издалека, и возникло сомнение в его адекватности и том что он остановится на красный, потому и решила подстраховаться подождать. И опять же, как оказалось, не зря.
Последнее время именно водители камазов попадаются такие вот хамы…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть