Honda CBR929RR FireBlade 2001 → Сдача адского норматива ЖЖ!!
На своем не предназначеном для дальних поездок спорте, я решаю сломать систему.Сначала идет долгая моральная подготовка близких людей(месяца 3-4), по тому что сами понимаете 3000км, должно быть 24 но в итоге получилось 34 часа, и один шизанутый человек-это Я:) Очень рисковая затея так как даже если прикинуть выкинуть час на заправки и поссать(простите что грубо но так и есть)то остается 23 часа и расстояние в 3000км, что уже подразумевает что скоростной режим будет жестоко нарушен, а местами до лишения(мне ваще за руль нельзя с моими нарушениями)… Вобщем вссех морально подготовил, многие говорили что это не возможно.Возможно! если бы не 2 НО -это многокиломитровые пробки до ростова из-за ремонта дороги и дтп(не по моей вине которое все испортило).Вобщим всех подготовил, у самого в голове азарт выполнить такой рисковый пробег, собрал с собой инструментов, компрессор, грибки для ремонта проколов, смазку цепи(каждые 500км по хорошему надо было смазывать), документы(так как номеров нет это дкп, птс и страховка)которые помещаются в портфельчик, взял с собой на всякий случай зарядник для мобилы от сети(дорога неизвестная и стремная из-за скорости)ну малоли в больничку в какомнибудь калхозе определят а у них такой зарядки небудет, так я тогда с ума бы там сошел без общения и поддержки друзей! А ну и 40к с собой на всякий пожарный))(потратил 10).Июнь, 13 число-я весь в предвкушеннии поездки, поздравил маму с др.и часов с 6 вечера пытался уснуть, посмотрел фильм “гонки на острове мен“для моральной настройки, в итоге только в 10 уснул, а в 11 пошел к своему другу за самопальным крепежом для регистратора(он в итоге сломался на обратном пути после Армовира)вобщем час это не сон… Ну тут и время собираться и выдвигаться… Выдвигался ночью по тому что из Москвы выхожу по освещенной трассе, попадаю под рассвет, и когда вечером возвращаюсь опять вхожу в освещенные места, а по всяким захолустьям я еду(ну как еду… я бы сказал лечу)днем когда светло и видно че на дороге творится.
Мой мотобрат Роман со своей девушкой любезно согласились проводить меня до Тульской области, за что им огромное респект и уважуха))))
Время 2.27 я получаю первый чек на бипишной заправке трасы дон сразу за МКАДом и… погнали!
До следущей заправки мы шли со скоростью 150-170.Вторая заправка, полные баки, очищаем визоры от насекомых и дальше.дальше чешим 180-270 чтоб опередить график на случай мелких ремонтов. Что бы не терять время на платных участках дороги мы внаглую проезжали рядом с машинами)))прощаюсь с Романом на сьезде на Лобаново, дальше сам.
В общем одно и тоже скорость-заправка-скорость-заправка… рассматривать какие то достопримечательности времени нет. Где то за Воронежем начинаю смазывать и подтягивать цепь, небольшой перекурчик, общение с дальнобойщиками пока смазка хоть как то впитается за эти 15 минут и впуть… Несмотря на то что я внагляк пер на скорости мимо постов — ГАИшники отворачивались от меня, типо меня и нет вовсе, за что им всем спасибо! Неоднократные попытки водителей легковушек меня сбить успехом не увенчались. С м4 дон ухожу на м29 в сторону Махачкалы, там дорога плохая, а местами ее нет(снятый асфальт)в районе часа-полтора я ползу со всеми километров 30-40 в час, попутно пробираясь вперед обгоняя по встречке. Прохожу Невинномыск, до моей контрольной точки остается не так много, выстреливаю с заправки и ходу… иду с опозданием так как ремонты дорог. Иду 180-200 вдруг круговое движение, успеваю заметить что у меня главная и не успев отгаситься(притормозить)прохожу этот круг как опытный пилот мото джи пи)))на выходе с круга вижу 2-х офигефших от моей выходки гаишников. Приехал я в Солуно-Дмитриевское, заправился, спросил у заправщицы номер телефона, правда долго объяснял зачем мне ее номер телефона(свидетели в 3-х точках начало, разворот и финиш).На эту точку я должен был прийти в 2.27 дня, а пришел с Опережением примерно на час…
Контрольная точка взята вылетаем обратно, опять скорость 180-200, через время показывается круговое движение, гаишники пристально смотрят на мою красну ракету, опять финт из мото джи пи(страшно до отупения), прямая, адская жара! Едешь а такое чувство что тебя из фена обдувают(причем строительного)… Скорость хоть и велика но все равно как в аду жарко, визор не откроешь по тому что иначе без глаз останешься(мошкары много), и так на каждой заправке шлем от размазаных насекомых оттираешь. Вхожу в какой то населенный пункт(на скорости читать не успеваешь по этому КАКОЙ-ТО), машины притормаживают, выбегает гаишник с палкой, я его игнорирую, они бегут в машину и за мной — аля погоня(ну куда им инвалидам за мной?:) ), ухожу, дальше пост, ну думаю что вот я и попался, что кончились лихие деньки, вобщем эти сзади с люстрой за мной, я между тачек ныряю, крик в рупор-«мотоцикл без номеров остановитесь»-на посту меня выбегают останавливать двое, чуть жезлом по каске не получил! Ох как же мне не нравятся эти продавцы полосатых палочек. Я как колобок и от мамы ушел, и от девушки ушел, и от шефа ушел и от вас ПИДРов(полицейский инспектр дорожного регулирования) тем более уйду! Потом опять скорость-заправка… езда по встречке(не ну а че — кавказцы у нас по встречке ездят, я у них, так что все в норме;) )на выезде с м29 торможу возле придорожной кафешки, захожу, беру пару булок и сок, чтоб пожрать побыстрей, продавщица говорит что у меня глаза все красные(действительно зрелище не из приятных когда рожа загорелая, плюс грязная от дорожной пыли и красные глаза!)следом заходит парень лет 25 с мамой или тетей, смотрит на меня улыбается-«вот это ты гонщик!» Его мама-«осторожнее!» Благодарю за комплименты и пожелания, доедаю, выхожу, смазываю и подтягиваю цепь. Телефон сдох, соответственно маяк тоже(Маяк установил на случай если вдруг что случиться хоть в безымянной могиле не гнить), позвонил с запосного телефона Жене, описал ситуацию с маяком, она все поняла(умничка).Крадусь по пробке перед выездом на м4. Ура прямая до дома, проезжааю несколько километров и встаю в много(я бы сказал просто офигеть какую)километровую пробищу. Для проезда машин 1,5 ряда(да именно полтора), поток идет, точнее стоит в 3 ряда(стоит так как в 16 лет), в поле идет 4-й ряд внедорожников, ну и я после толканий в этом дурдоме выхожу на встречку и ходу))вижу мотоцикл стоит я к нему, потрещали, у него электрика полетела, он уже вызвал эвакуатор, помощь не нужна, я дальше. Догоняю по встречке 3-х мотоциклистов на БМВухах, сначала ехал за ними пару минут, потом понял что 30км/час не для меня, опять привет встречка, а так же привет ростовским ребятам на фыжерах и джиксере-ехали бодро но не очень… Долго перся в пробке, потом километров 50 ехал просто в плотном потоке, снова впираюсь в пробку, снова встречка, потом приходится втиснуться в полосу ибо дальше отбойник, спустя минут 40 ковыряний в пробке я останавливаюсь, рук просто не чувствую, перекур, попил соку, полил знак остановка запрещена(пока фура стояла, за ней меня вроде не так видно), спустя километров 5-свобода! Эх… остается 1000(с небольшим) до Москвы, пожалел что у меня не БУСА, но делать нечего, поздний вечер, света нет, рискую-лечу 190-250 с ближним светом, лежу в прямом смысле на баке, переодически врубая дайльний, уже заманал этот гул в голове от рассекаемого воздуха, беруши не помогают.Я торможу у кафешки на заправке, пью кофе, кушаю, двигаю дальше, дорога нормальная и свободная, спустя 10 минут лежаний на баке происходит страшное!!! С правого ряда(а точнее с обочины) резко в левый метнулась газель и я не успевши оттормозится вхожу ей в левый борт, меня кидает набок вместе с моим мотоциклом, он неплохо отдавливает мне ногу, далее он волчком уходит к левому бардюру а я кувыркаясь и крутясь к правому. Понимая что экип-это вещь! Пытаюсь встать, нога болит, понимаю что в шоковом состоянии, но встать не могу-ползу под отбойник в страхе быть раздавленным фурой(меня все-таки дома ждут!!!)подбегают какие то дядьки, помогают встать, сажают на отбойник(благо он не высокий)орут на водителя газели что он такой сякой как он вообще такие маневры совершает и все такое, дядьки откатили мой мотоцик, по тому что он мешал проезду и с него тек бензин. Свидетель дтп оставил свой телефон и поехал дальше. ЛКН(водитель газели) подошел ко мне и начал выносить мозг типо я виноват что несся а не он который развернуться хотел(несмотря на то что после лего ряда шел сплошной забор высотой метра 2).
Вобщем я ему сказал чтоб он от меня отошел, пока я его не застрелил! Вызвал гаи и скорую я. Потом от чувства долга позвонил маме, Жене и остальным кто следил за моим прохватом со словами -привет, у меня все хорошо, я тут под газель прилетел, но я жив и здоров.
ЛКН ничего не делал… Приехали гайцы, молодые ребята, тот к ним бегом (ЛКН всегда так делают это уже проверено!!)гайцы ему типа -«пошел отсюда, не приставай, когда надо спросим», идут ко мне, пару вопросов за здоровье, ЛКН опять со своим“он летел“, опять послан. Один ко мне гаишник, другой к нему. Пообщались, моя история более правдивая судя по тормозному пути. Сидим с гайцом в машине, истории расказываем, смеемся, ЛКН начинает
-«он наверно наркоман, у него глаза красные!»
Я про себя «думаю-ты бы сутки на перегрузках шел, посмотрел бы какие они у тебя были...»Но гаишник сам мотоциклист как оказалось, правосудие восторжествовало, его обвинили, мне написали бумаги для страховки, еще потрещали, посмеялись, мне дали несколько дельных советов(парни разбили все мои стереотипы о гайцах), завели мой мопэд(с*ка как часы работает)))))без зеркал, без ручки газа(только часть ее), с погнутыми подножками попер домой.
По началу шел 100 потом понял что ходовка в норме и опять 200+)))(горбатого могила исправит)передышки стали чаще из-за адовой боли в ноге но тем не менее я пёр как мог… от боли и от вырубания(столько то не спать)тормознул на доне(трасса М4), сел на асфальт и уснул на час(бывает). Проснулся от того что мимо проехала белая голда и побибикала-типо привет… Ну да и бог с ним… Заправки с моей ногой отнимали минут по 7-10.В месте для кемпинга торможу на перекур(попить, цветы полить)выхожу хромая из сартира, подлетает мужик со словами-Здорова братан, помощь нужна? Я даже не сообразил че ему надо, по тому что по телефону говорил. Оказалось что питерский мотоциклист, работает на фуре. Хороший дядька-общительный.
До дома добрался хорошо, на конечной заправке попросил заправщика сходить за чеком, по тому что сам я уже был не в состоянии, взял чек и в гараж… Спасибо заправщику что неотказался сходить. Приехал в гараж, поставился, разделся, позвонил всем что я доехал, сел на стул, пришла мама гуляющая в это время с собакой, оценила меня и мопед и со словами-«хорошо что все хорошо» мы пошли домой.
Перелома у меня нет, просто сильный ушиб. От долгой поездки на спорте у меня болели руки от постоянной вибрации наших дорог, так что бутылку воды я сам открывал с трудом… По дороге к дому мама сказала-«Рекорд не взят-незачет».Ох и умеет же она поддержать)))
В любом случае я горд собой взяв норматив который который до меня брали 4 человека 3000км менее чем за 36часов. При вручении диплома сказали что я первый кто сдал его на дорогах России(не выезжая за границу РФ). Утверждать не буду, просто передаю слова ведущего.
Всем добра, и да хранит вас здравый смысл.
Мой мотобрат Роман со своей девушкой любезно согласились проводить меня до Тульской области, за что им огромное респект и уважуха))))
Время 2.27 я получаю первый чек на бипишной заправке трасы дон сразу за МКАДом и… погнали!
До следущей заправки мы шли со скоростью 150-170.Вторая заправка, полные баки, очищаем визоры от насекомых и дальше.дальше чешим 180-270 чтоб опередить график на случай мелких ремонтов. Что бы не терять время на платных участках дороги мы внаглую проезжали рядом с машинами)))прощаюсь с Романом на сьезде на Лобаново, дальше сам.
В общем одно и тоже скорость-заправка-скорость-заправка… рассматривать какие то достопримечательности времени нет. Где то за Воронежем начинаю смазывать и подтягивать цепь, небольшой перекурчик, общение с дальнобойщиками пока смазка хоть как то впитается за эти 15 минут и впуть… Несмотря на то что я внагляк пер на скорости мимо постов — ГАИшники отворачивались от меня, типо меня и нет вовсе, за что им всем спасибо! Неоднократные попытки водителей легковушек меня сбить успехом не увенчались. С м4 дон ухожу на м29 в сторону Махачкалы, там дорога плохая, а местами ее нет(снятый асфальт)в районе часа-полтора я ползу со всеми километров 30-40 в час, попутно пробираясь вперед обгоняя по встречке. Прохожу Невинномыск, до моей контрольной точки остается не так много, выстреливаю с заправки и ходу… иду с опозданием так как ремонты дорог. Иду 180-200 вдруг круговое движение, успеваю заметить что у меня главная и не успев отгаситься(притормозить)прохожу этот круг как опытный пилот мото джи пи)))на выходе с круга вижу 2-х офигефших от моей выходки гаишников. Приехал я в Солуно-Дмитриевское, заправился, спросил у заправщицы номер телефона, правда долго объяснял зачем мне ее номер телефона(свидетели в 3-х точках начало, разворот и финиш).На эту точку я должен был прийти в 2.27 дня, а пришел с Опережением примерно на час…
Контрольная точка взята вылетаем обратно, опять скорость 180-200, через время показывается круговое движение, гаишники пристально смотрят на мою красну ракету, опять финт из мото джи пи(страшно до отупения), прямая, адская жара! Едешь а такое чувство что тебя из фена обдувают(причем строительного)… Скорость хоть и велика но все равно как в аду жарко, визор не откроешь по тому что иначе без глаз останешься(мошкары много), и так на каждой заправке шлем от размазаных насекомых оттираешь. Вхожу в какой то населенный пункт(на скорости читать не успеваешь по этому КАКОЙ-ТО), машины притормаживают, выбегает гаишник с палкой, я его игнорирую, они бегут в машину и за мной — аля погоня(ну куда им инвалидам за мной?:) ), ухожу, дальше пост, ну думаю что вот я и попался, что кончились лихие деньки, вобщем эти сзади с люстрой за мной, я между тачек ныряю, крик в рупор-«мотоцикл без номеров остановитесь»-на посту меня выбегают останавливать двое, чуть жезлом по каске не получил! Ох как же мне не нравятся эти продавцы полосатых палочек. Я как колобок и от мамы ушел, и от девушки ушел, и от шефа ушел и от вас ПИДРов(полицейский инспектр дорожного регулирования) тем более уйду! Потом опять скорость-заправка… езда по встречке(не ну а че — кавказцы у нас по встречке ездят, я у них, так что все в норме;) )на выезде с м29 торможу возле придорожной кафешки, захожу, беру пару булок и сок, чтоб пожрать побыстрей, продавщица говорит что у меня глаза все красные(действительно зрелище не из приятных когда рожа загорелая, плюс грязная от дорожной пыли и красные глаза!)следом заходит парень лет 25 с мамой или тетей, смотрит на меня улыбается-«вот это ты гонщик!» Его мама-«осторожнее!» Благодарю за комплименты и пожелания, доедаю, выхожу, смазываю и подтягиваю цепь. Телефон сдох, соответственно маяк тоже(Маяк установил на случай если вдруг что случиться хоть в безымянной могиле не гнить), позвонил с запосного телефона Жене, описал ситуацию с маяком, она все поняла(умничка).Крадусь по пробке перед выездом на м4. Ура прямая до дома, проезжааю несколько километров и встаю в много(я бы сказал просто офигеть какую)километровую пробищу. Для проезда машин 1,5 ряда(да именно полтора), поток идет, точнее стоит в 3 ряда(стоит так как в 16 лет), в поле идет 4-й ряд внедорожников, ну и я после толканий в этом дурдоме выхожу на встречку и ходу))вижу мотоцикл стоит я к нему, потрещали, у него электрика полетела, он уже вызвал эвакуатор, помощь не нужна, я дальше. Догоняю по встречке 3-х мотоциклистов на БМВухах, сначала ехал за ними пару минут, потом понял что 30км/час не для меня, опять привет встречка, а так же привет ростовским ребятам на фыжерах и джиксере-ехали бодро но не очень… Долго перся в пробке, потом километров 50 ехал просто в плотном потоке, снова впираюсь в пробку, снова встречка, потом приходится втиснуться в полосу ибо дальше отбойник, спустя минут 40 ковыряний в пробке я останавливаюсь, рук просто не чувствую, перекур, попил соку, полил знак остановка запрещена(пока фура стояла, за ней меня вроде не так видно), спустя километров 5-свобода! Эх… остается 1000(с небольшим) до Москвы, пожалел что у меня не БУСА, но делать нечего, поздний вечер, света нет, рискую-лечу 190-250 с ближним светом, лежу в прямом смысле на баке, переодически врубая дайльний, уже заманал этот гул в голове от рассекаемого воздуха, беруши не помогают.Я торможу у кафешки на заправке, пью кофе, кушаю, двигаю дальше, дорога нормальная и свободная, спустя 10 минут лежаний на баке происходит страшное!!! С правого ряда(а точнее с обочины) резко в левый метнулась газель и я не успевши оттормозится вхожу ей в левый борт, меня кидает набок вместе с моим мотоциклом, он неплохо отдавливает мне ногу, далее он волчком уходит к левому бардюру а я кувыркаясь и крутясь к правому. Понимая что экип-это вещь! Пытаюсь встать, нога болит, понимаю что в шоковом состоянии, но встать не могу-ползу под отбойник в страхе быть раздавленным фурой(меня все-таки дома ждут!!!)подбегают какие то дядьки, помогают встать, сажают на отбойник(благо он не высокий)орут на водителя газели что он такой сякой как он вообще такие маневры совершает и все такое, дядьки откатили мой мотоцик, по тому что он мешал проезду и с него тек бензин. Свидетель дтп оставил свой телефон и поехал дальше. ЛКН(водитель газели) подошел ко мне и начал выносить мозг типо я виноват что несся а не он который развернуться хотел(несмотря на то что после лего ряда шел сплошной забор высотой метра 2).
Вобщем я ему сказал чтоб он от меня отошел, пока я его не застрелил! Вызвал гаи и скорую я. Потом от чувства долга позвонил маме, Жене и остальным кто следил за моим прохватом со словами -привет, у меня все хорошо, я тут под газель прилетел, но я жив и здоров.
ЛКН ничего не делал… Приехали гайцы, молодые ребята, тот к ним бегом (ЛКН всегда так делают это уже проверено!!)гайцы ему типа -«пошел отсюда, не приставай, когда надо спросим», идут ко мне, пару вопросов за здоровье, ЛКН опять со своим“он летел“, опять послан. Один ко мне гаишник, другой к нему. Пообщались, моя история более правдивая судя по тормозному пути. Сидим с гайцом в машине, истории расказываем, смеемся, ЛКН начинает
-«он наверно наркоман, у него глаза красные!»
Я про себя «думаю-ты бы сутки на перегрузках шел, посмотрел бы какие они у тебя были...»Но гаишник сам мотоциклист как оказалось, правосудие восторжествовало, его обвинили, мне написали бумаги для страховки, еще потрещали, посмеялись, мне дали несколько дельных советов(парни разбили все мои стереотипы о гайцах), завели мой мопэд(с*ка как часы работает)))))без зеркал, без ручки газа(только часть ее), с погнутыми подножками попер домой.
По началу шел 100 потом понял что ходовка в норме и опять 200+)))(горбатого могила исправит)передышки стали чаще из-за адовой боли в ноге но тем не менее я пёр как мог… от боли и от вырубания(столько то не спать)тормознул на доне(трасса М4), сел на асфальт и уснул на час(бывает). Проснулся от того что мимо проехала белая голда и побибикала-типо привет… Ну да и бог с ним… Заправки с моей ногой отнимали минут по 7-10.В месте для кемпинга торможу на перекур(попить, цветы полить)выхожу хромая из сартира, подлетает мужик со словами-Здорова братан, помощь нужна? Я даже не сообразил че ему надо, по тому что по телефону говорил. Оказалось что питерский мотоциклист, работает на фуре. Хороший дядька-общительный.
До дома добрался хорошо, на конечной заправке попросил заправщика сходить за чеком, по тому что сам я уже был не в состоянии, взял чек и в гараж… Спасибо заправщику что неотказался сходить. Приехал в гараж, поставился, разделся, позвонил всем что я доехал, сел на стул, пришла мама гуляющая в это время с собакой, оценила меня и мопед и со словами-«хорошо что все хорошо» мы пошли домой.
Перелома у меня нет, просто сильный ушиб. От долгой поездки на спорте у меня болели руки от постоянной вибрации наших дорог, так что бутылку воды я сам открывал с трудом… По дороге к дому мама сказала-«Рекорд не взят-незачет».Ох и умеет же она поддержать)))
В любом случае я горд собой взяв норматив который который до меня брали 4 человека 3000км менее чем за 36часов. При вручении диплома сказали что я первый кто сдал его на дорогах России(не выезжая за границу РФ). Утверждать не буду, просто передаю слова ведущего.
Всем добра, и да хранит вас здравый смысл.
- Durdom
- Кирилл
- 30 октября 2017 в 16:03
- +26
- Bolivar080
- 30 октября 2017 в 16:25
- ↓
Всё конечно хорошо, но ради жж так рисковать и своей и чужими жизнями, это не очень. А так УВАЖУХА и аккуратние.
Однозначно плюс! Как уже писал ранее, на БП с ходом времени остается все меньше места авантюризму, без которого мототема приближается к игре в гольф.
Как говорил Ипполит из «Иронии судьбы» — «Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.»
Как говорил Ипполит из «Иронии судьбы» — «Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.»
- kronastius
- 31 октября 2017 в 11:18
- ↑
- ↓
Интересно, что вы скажете, если такой авантюрист впилякается на 200км/ч в вашу машину/мотик?
- rawmeathunte
- 31 октября 2017 в 10:42
- ↓
Цензурного комментария на счёт описанного случая не имею, поэтому и вовсе воздержусь.
У каждого должна быть история описывающая события выходящие за здравый смысл. а лучше — несколько историй. Истории эти должны быть на позитиве, без осадка сомнений по поводу социальной интегрированности главного героя (рассказчика). Или, по крайней мере, должны объяснять оправданность риска какими то принципами, жизненными позициями.
С возрастом становишься степеннее. Это факт! И вот уже, эта конкретная, история вызывает у меня противоречивые чувства. С одной стороны — драйв и адреналин заставляют человека светиться подобно яркой звезде. Я люблю эти чувства! Прошло уже 2 года, а наш герой все ещё питается этой энергией. И это здорово!
С другой стороны — потеря страхов перерастающая в безумство (ради чего?). На мотоцикле, по ДОП, за 200 км/ч, хреначит человек, не боящийся ни штрафов (лишения прав), ни ДТП (инвалидности), ни ранней смерти (самое страшное для Матери — потерять сына). Летит он на байке ослепленный адреналином, с мыслями о ЖЖ.
Опасен ли такой человек?
Если это было однократное помешательство, или крайнее и больше подобного не повториться, то я хочу сказать: «Повезло!»
Если психологическое состояние «героя» не стабильно и он будет повторять подобное, тут я уверен многие согласятся, что жопа — подходящее слово.
Не страшно если жопа находит приключения, страшно если приключения привели к жопе!
С возрастом становишься степеннее. Это факт! И вот уже, эта конкретная, история вызывает у меня противоречивые чувства. С одной стороны — драйв и адреналин заставляют человека светиться подобно яркой звезде. Я люблю эти чувства! Прошло уже 2 года, а наш герой все ещё питается этой энергией. И это здорово!
С другой стороны — потеря страхов перерастающая в безумство (ради чего?). На мотоцикле, по ДОП, за 200 км/ч, хреначит человек, не боящийся ни штрафов (лишения прав), ни ДТП (инвалидности), ни ранней смерти (самое страшное для Матери — потерять сына). Летит он на байке ослепленный адреналином, с мыслями о ЖЖ.
Опасен ли такой человек?
Если это было однократное помешательство, или крайнее и больше подобного не повториться, то я хочу сказать: «Повезло!»
Если психологическое состояние «героя» не стабильно и он будет повторять подобное, тут я уверен многие согласятся, что жопа — подходящее слово.
Не страшно если жопа находит приключения, страшно если приключения привели к жопе!
Хорошо, попробую объяснить, почему это«менее круто»
Любой спортсмен, даже второразрядник, проводит за рулем мотоцикла минимум четыре тренировки в неделю и еще две — в зале. Замечу, что все это время он не бодается с газелистами, не курит на светофорах, не чинится и не тошнит — он под присмотром тренера на специальном треке валит в полныйгаз и получает звездюлей если делат это недостаточно дерзко. Далее, делает это он как правило в заезде, то есть толкаясь локтями с такими же серьезными парнями, которые не боятся расхерачиться и получитьтравму — не раз в жизни в честь какого-то сраного сертификата, а кждый божий день, — ну или через день. Причем бодаются не на ушатках которые не тормозят не рулятся и подвеска уже на том свете -а на настоящей спортивной технике, безо всяких «но», с которй обычный пацан герой раёна и стартануть-то не сможет. Добавлю, что эти простые так легко перепрыгнутые тобою спортсмены вкладываю в скорость, в гонки, в повороты, в правильные траектории всю душу ине боятся нахер разбиться — те смотрят в лицо смерти каждый божий день, причем когда плохо чствуют, клгда болезнь, когда простоне охота, когда днюха у девушки, когда вся страна бухает, когда зима и снег — они крутят блеать ручку газа, понимаешь? Их накат в миллион тысч раз больше твоего а скорости просто несопоставмимы.Их реакция отточнеа тысячамимоточасов, их моты отстроены и звенят как скрипки страдивари, они, как говорится " проносятсяимотаких «героев» задним ходом быстрее, чем сами «герои» — передним"©, т ываще понимаешь что такое ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СПОРСМЕН, даже невысокого разряда, простой дворовой парубок которому просто свезло не убиться нахер об первую же(!) газель?
Какие 200 в сутки? Ты о чем ваще? Пэтэушниц иди удивляй своими заслугами!
А, и еще — железная жопа была в мооде когда парни на хардтейлах без аморта ваще делали тыщу миль с грузом героина по Техасу — так эти времена давно прошли!
Любой спортсмен, даже второразрядник, проводит за рулем мотоцикла минимум четыре тренировки в неделю и еще две — в зале. Замечу, что все это время он не бодается с газелистами, не курит на светофорах, не чинится и не тошнит — он под присмотром тренера на специальном треке валит в полныйгаз и получает звездюлей если делат это недостаточно дерзко. Далее, делает это он как правило в заезде, то есть толкаясь локтями с такими же серьезными парнями, которые не боятся расхерачиться и получитьтравму — не раз в жизни в честь какого-то сраного сертификата, а кждый божий день, — ну или через день. Причем бодаются не на ушатках которые не тормозят не рулятся и подвеска уже на том свете -а на настоящей спортивной технике, безо всяких «но», с которй обычный пацан герой раёна и стартануть-то не сможет. Добавлю, что эти простые так легко перепрыгнутые тобою спортсмены вкладываю в скорость, в гонки, в повороты, в правильные траектории всю душу ине боятся нахер разбиться — те смотрят в лицо смерти каждый божий день, причем когда плохо чствуют, клгда болезнь, когда простоне охота, когда днюха у девушки, когда вся страна бухает, когда зима и снег — они крутят блеать ручку газа, понимаешь? Их накат в миллион тысч раз больше твоего а скорости просто несопоставмимы.Их реакция отточнеа тысячамимоточасов, их моты отстроены и звенят как скрипки страдивари, они, как говорится " проносятсяимотаких «героев» задним ходом быстрее, чем сами «герои» — передним"©, т ываще понимаешь что такое ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СПОРСМЕН, даже невысокого разряда, простой дворовой парубок которому просто свезло не убиться нахер об первую же(!) газель?
Какие 200 в сутки? Ты о чем ваще? Пэтэушниц иди удивляй своими заслугами!
А, и еще — железная жопа была в мооде когда парни на хардтейлах без аморта ваще делали тыщу миль с грузом героина по Техасу — так эти времена давно прошли!
Неее сынок, ничо ты нипонял. Я сначала всю страну шлифанул раза на три, во всех знаковых кутузках посидел, включая «зиндан для экономических диверсантов республики Кыргызстан», мот отбирали куеву тучу раз пока не пришел к тому, что тебе пытаюсь донести.
Треш — это треш, это драки с полис, анаша и трипперные телки
моты — это моты, их надо уметь ездить.
не путай одно с другим. Если ты фартовый парень и мозг твой до сих пор внутри коробки — это никуя не значит что ты умеешь ездить, я понятно объясняю? Это просто везение.
Умение ездить — это совсем из другой оперы — я описал выше — это тыщи моточасов и преданность теме до смерти.
У тебя походу ни того, ни другого. Береги себя
Треш — это треш, это драки с полис, анаша и трипперные телки
моты — это моты, их надо уметь ездить.
не путай одно с другим. Если ты фартовый парень и мозг твой до сих пор внутри коробки — это никуя не значит что ты умеешь ездить, я понятно объясняю? Это просто везение.
Умение ездить — это совсем из другой оперы — я описал выше — это тыщи моточасов и преданность теме до смерти.
У тебя походу ни того, ни другого. Береги себя
И ты действительно считаешь, что виноват был исключительно газелист? Самому не смешно? ))
На самом деле, я прекрасно понимаю желание доказать себе и другим, что ты смог проехать дофига километров за нифига времени. Я прекрасно понимаю, что это невозможно без нарушений правил, да и бог\хрен\чёрт (нужное подчеркнуть) с ними.
Плохо то, что в случае смертельной ошибки это будет бесславная смерть. Это не гибель в бою за Родину, и не смерть спасателя, отдавшего жизнь за других. Родителям не будут уважительно жать руки за сына-героя, не будет речей с трибун о славных сынах Отечества. Это даже не смерть Айртона Сенны на глазах тысяч фанатов. -1 в книге памяти, да может быть упомянут в минуте молчания на закрытии сезона. И всё. Оправдывает ли цель средства… если бы это были полторы-две тысячи километров в сутки, я бы это ещё понял, но три тысячи…
На самом деле, я прекрасно понимаю желание доказать себе и другим, что ты смог проехать дофига километров за нифига времени. Я прекрасно понимаю, что это невозможно без нарушений правил, да и бог\хрен\чёрт (нужное подчеркнуть) с ними.
Плохо то, что в случае смертельной ошибки это будет бесславная смерть. Это не гибель в бою за Родину, и не смерть спасателя, отдавшего жизнь за других. Родителям не будут уважительно жать руки за сына-героя, не будет речей с трибун о славных сынах Отечества. Это даже не смерть Айртона Сенны на глазах тысяч фанатов. -1 в книге памяти, да может быть упомянут в минуте молчания на закрытии сезона. И всё. Оправдывает ли цель средства… если бы это были полторы-две тысячи километров в сутки, я бы это ещё понял, но три тысячи…
- Velomotorock
- 1 ноября 2017 в 9:11
- ↓
До чего дожили, уже на мото-сайтах осуждают превышения. Я уже привык к тому, что нас называют смертниками и хрустами на ютубе или в жизни. Но здесь — это уже маразм.
Что такое не поощряют и сертификат могут отозвать (цитирую правила отсюда Iron Butt Association Guidelines for the SaddleSore)
Мне, как тоже проехавшему железную жопу (1000 миль) обидно, что у вас такой подход.
Although this is not much of an issue in the USA and Canada, please note: We do not certify rides where the maximum speed limit is too low to support the average speed necessary to complete the ride within the time limit.
Please remember that the Iron Butt Association is dedicated to the sport of safe, long-distance motorcycle riding. It does not condone nor will it tolerate unsafe activities such as excessive speed (in many states, riding more than 20 miles per hour above the speed limit will also get you charged with reckless driving. Reckless driving is a serious charge in any jurisdiction. In many cases your motorcycle can be impounded and you will be required to return to court for a personal appearance at a hearing, irrespective of the distance you have to travel to appear or the hardship that it might entail. Few experiences in motorcycling are more memorable than an appearance in traffic court, particularly if your license hangs on the outcome), reckless motorcycle operation, riding while fatigued or otherwise impaired, the use of stimulants to maintain alertness, or any other activity that results in riders exceeding their personal limits. Any rider found to have engaged in these or other unsafe activities, as determined in the sole discretion of the IBA, will have the certification application refused. If the certification is already issued and we find out about these infractions after the fact, the certification will be revoked (if you read Motorcyclist Magazine, you may have seen them burning an IBA certification when we revoked the certification of a noted staffer's ride). For these purposes, the IBA will consider as an admission of violating this policy any public statements made by the participant that describe participation in unsafe activities during a ride subject to certification.
Мне, как тоже проехавшему железную жопу (1000 миль) обидно, что у вас такой подход.
Although this is not much of an issue in the USA and Canada, please note: We do not certify rides where the maximum speed limit is too low to support the average speed necessary to complete the ride within the time limit.
Please remember that the Iron Butt Association is dedicated to the sport of safe, long-distance motorcycle riding. It does not condone nor will it tolerate unsafe activities such as excessive speed (in many states, riding more than 20 miles per hour above the speed limit will also get you charged with reckless driving. Reckless driving is a serious charge in any jurisdiction. In many cases your motorcycle can be impounded and you will be required to return to court for a personal appearance at a hearing, irrespective of the distance you have to travel to appear or the hardship that it might entail. Few experiences in motorcycling are more memorable than an appearance in traffic court, particularly if your license hangs on the outcome), reckless motorcycle operation, riding while fatigued or otherwise impaired, the use of stimulants to maintain alertness, or any other activity that results in riders exceeding their personal limits. Any rider found to have engaged in these or other unsafe activities, as determined in the sole discretion of the IBA, will have the certification application refused. If the certification is already issued and we find out about these infractions after the fact, the certification will be revoked (if you read Motorcyclist Magazine, you may have seen them burning an IBA certification when we revoked the certification of a noted staffer's ride). For these purposes, the IBA will consider as an admission of violating this policy any public statements made by the participant that describe participation in unsafe activities during a ride subject to certification.
- madrider777
- 1 ноября 2017 в 16:13
- ↓
Ну ладно — сгонял, жив и слава Богу. Теперь главное перелистнуть страницу рекордов и нормативов и понять, что никому это на фиг не нужно. И просто кататься в удовольствие ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть