Honda CB400 Super Four 2012 → Удлинитель крыла за копейки
Долго думал гемориться или нет со слепками и т.п. Сверлить крыло и сажать на клепки…
Решил сделать съемный удлинитель только на время дождя.
И вот недавно пришла идея.
Кусок пластиковой папки (из нее вырезал сам удлинитель) и канцелярские зажимы.
можно снять разжимающие рычажки
На фото под зажимами прокладки из велосипедной камеры.
Чуть позже немного их облагорожу. На фото внутренняя сторона камеры в тальке.
Решил сделать съемный удлинитель только на время дождя.
И вот недавно пришла идея.
Кусок пластиковой папки (из нее вырезал сам удлинитель) и канцелярские зажимы.
можно снять разжимающие рычажки
На фото под зажимами прокладки из велосипедной камеры.
Чуть позже немного их облагорожу. На фото внутренняя сторона камеры в тальке.
- Res
- 20 апреля 2015 в 21:58
- 6
- +22
- ilaya_krimea
- 21 апреля 2015 в 7:55
- ↑
- ↓
Присоединяюсь к похвалам.Автор молодец.Быстро, дешево и остроумно.Я тоже любитель тюнинга, в котором все не стандартные улучшения, можно дематритовать и вернуть прежний аутентичный вид.Вот только боюсь что эти скобки, долго могут не продержаться, тем более из-за тандема встречного потока свыше 100 км/ч и вибраций, а так для города вполне удачное решение.
- pozitivnii
- 20 апреля 2015 в 23:21
- ↓
и шо оно отак и будет на зажимах
на заклепки его и порядок
вырезан в тестовых целях из брызговика спарко автомобильного
на заклепки его и порядок
вырезан в тестовых целях из брызговика спарко автомобильного
- pozitivnii
- 20 апреля 2015 в 23:34
- ↑
- ↓
мне кажется что зажимы канцелярские там ну вообще никак
не хотите дырявить — клейте
не хотите дырявить — клейте
здесь был ататат
- pozitivnii
- 20 апреля 2015 в 23:52
- ↑
- ↓
ну колхоз согласен
сказано в ж тестовых целях…
а по поводу скотча не люблю я его, надежно это на заклепках
дорог нету все нада крепить хорошо
сказано в ж тестовых целях…
а по поводу скотча не люблю я его, надежно это на заклепках
дорог нету все нада крепить хорошо
- MadeinUSSR
- 21 апреля 2015 в 10:22
- ↓
Отличное решение, глянув на ценник в 1800р за карбоновый удлинитель, пока тоже решил обойтись куском черной пластмассы и закрепить на двусторонний скотч.
- pozitivnii
- 21 апреля 2015 в 10:54
- ↓
едеш такой в дальняке видиш тучу, одел дождевик и прилепил удленители крыла назад и на перед
как по мне шопопало и это идеальные условия
а если бааабааах дощ бегом залазить в дождевик и потом корячиться грязное крыло колесо внутри лепить удленитель крыла, как дети малые ей богу, или просто дальше кахвэ де тусят бабайкеры не есдили…
как по мне шопопало и это идеальные условия
а если бааабааах дощ бегом залазить в дождевик и потом корячиться грязное крыло колесо внутри лепить удленитель крыла, как дети малые ей богу, или просто дальше кахвэ де тусят бабайкеры не есдили…
здесь был ататат
«папка» хорошо (хоть и не долговечно), но что-то стрёмно мне от этих зажимов. А ну как отвалиться и этут «папку» подхватит под крыло… На «сотне» получать резкое торможение (а если не повезёт, то и блокировку) переднего колеса как-то не хочется :(
Кста — почему никто не рассматривает вариант «плуга» перед крылом? Делать, конечно, сложнее, чем такую «папку», но всяко надёжнее, а при удачном стечении обстоятельств, ещё и красивее.ИМХО
Кста — почему никто не рассматривает вариант «плуга» перед крылом? Делать, конечно, сложнее, чем такую «папку», но всяко надёжнее, а при удачном стечении обстоятельств, ещё и красивее.ИМХО
Я себе на CBR929 тупо вырезал из брызговика срако удлинитель и посадил на 4 клепки. Крыло красное, удлинитель черный. Зато радиатор чистый. Сезон открывал — не везде сухая дорога. Но радиатор чистый. Зимой снимал его. Промывал от грязи заходов за 5-6 наверно, задолбался )) А сейчас чистенький. Еще бы какую нибудь защиту от мух придумать. Когда мыл — по центру дорожка грязи, по краям мухами забито.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть