Блог им. Harley_Hero → Хиллклаймер H-D Street 750

В своем прошлом посте я рассказывал о странном, неоднозначном и не банальном «мотарде» Harley-Davidson Thunder 38, построенном в рамках ежегодного турнира «Battle of the Kings». Сегодня же мое внимание привлек другой интересный кастом- проект — хиллклаймер на базе модели XG750 Street 750.


Если кратко, то хиллклаймеры — это мотоциклы, построенные с одной единственной целью – максимально быстро подняться на крутой холм. По некоторым данным первые гонки, получившие название Hill Climb, прошли в 1905 году где-то в Англии. В США первое упоминание о скоростном восхождении на холм датируется 1910 годом. Иные источники утверждают, что эти экстремальные гонки вообще впервые появились в 1897 году в Европе и прошли на юго-востоке Франции в коммуне Ла-Тюрби. Несмотря на происхождение, особенной любовью к Hill Climb воспылали американцы, которые в итоге и сделали эти гонки культовыми. Рост популярности скоростного подъема на холмы неизбежно привел к тому, что подобными турнирами заинтересовались производители мотоциклов (Harley-Davidson, Indian, Excelsior), а затем начали появляться даже заводские команды. История марки Harley-Davidson неразрывно связана с гонками Hill Climb. В какой-то момент именно они стали тем локомотивом, который подталкивал компанию к созданию новых конкурентоспособных моделей. Не зря же музей компании в Милуоки украшает знаменитый памятник покорителю холма на мотоцикле.

Но вернемся в наши дни. Пару лет назад в рамках уже известного турнира «Battle of the Kings» команда дилерского центра Longhorn Harley-Davidson (Гранд-Прери, Техас) построила свой хиллклаймер. Основой послужила недавно представленная новинка модельного ряда Harley-Davidson Street 750. Первым делом сервисмены установили на мотоцикл длиннющий кастомный маятник, чтобы обеспечить большую стабильность при подъеме на крутой склон. Затем стандартные колесные диски были заменены на более изящные (вероятно, и более легкие) к тому же обутые в зубастую внедорожную резину. А как иначе покорять крутые грунтовые подъемы?


На самом деле, объем переделок довольно скромный: за исключением маятника и колес, мотоцикл малоотличим от стоковой модели. Чтобы немного преобразить внешность однотонный топливный бак окрасили в фирменные цвета Longhorn Harley-Davidson, руль и подножки заменили на новые, а в качестве зеркала заднего вида оставили небольшое «зеркальце» на торце руля. Еще патрубки выпускной системы обернули термоизоляционной лентой. Вот собственно и все изменения. Самое забавное, что в окрестностях дилерского центра Longhorn Harley-Davidson нет холмов, но ребята уверены, что их мотоцикл может заинтересовать покупателей из других частей страны, где Hill Climb гонки по-прежнему проводятся. Хиллклаймер H-D Street 750 стоит $16 995 и он все еще в продается!

  • Harley_HeroHarley_Hero
  • Harley Hero
  • 25 сентября 2017 в 15:22
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
MasterDja
скорее Клаймбер, а не клаймер. claim — это жалоба, претензия
-1
MOTOPPP
Читается одинаково
0
GSXR12
символично
0
TimUsachev
Да, тут у автора явно опечатка
0
Patronche
Антивилли :(
0
BuGz
Ха, там в конце трассы не только вилли, но и бэкфлипы получаются)))
0
LIMAN24
Шикарно.Переодически подумывал, а что если кросс из HD будет-будет что-то.Здесь же что-то невероятно крутое.
0
Sanderomen
Что это и для чего?:))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Harley_Hero, Хиллклаймер H-D Street 750