Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. HelenRed → Краснодар-Байкал-Краснодар , взгляд из за спины . 1 часть

Почти все истории здесь от лица пилотов, а хочется написать ощущения и мысли о поездке с пассажирского седла.
Одни мечтают о больших поездках всю жизнь но так и не решаются переступить через себя, бояться покинуть свою зону комфорта. Другие осуществляют мечту и находят себя…
Около 6 лет назад меня начали посещать мысли о большом путешествии на мотоцикле, очень хотелось посмотреть Россию из седла мотоцикла, но это были всего лишь детские мечты, бредовые желания. Так как до этого мои поездки на мотоцикле заключались всего лишь в поездке по своему населенному пункту и за 20 километров от него. Начала думать более реалистично и по не многу взрослеть. Начались более крупные покатушки, потому что назвать это «Дальняками» просто не поворачивается язык. Проезжали за день 300-400 километров и для меня это казалось верхом возможностей и пределом мечтаний. Через время это наскучило. Хотелось чего то большего, вырваться за пределы края и возможностей. На некоторое время мои поездки прекратились, но мечты о чем то большем крепко засели в голове.
В конце 2016 года я познакомилась с чудесным человеком, для которого понятие Дальняк не просто выезд на море за 100 километров от города, Оказалось что у этого человека за плечами уже есть ЖЖ* и опыт в дальних поездках. Мне было интересно слушать его рассказы о его Дальняке и о поездках которые он хочет еще совершить.Благодаря ему мысли о дальней поездке загорелись с новой силой.
По велению судьбы или сердца, а может и еще каких то органов с этим человеком у нас сложились отношения. Как оказалось на лето 17 года у него уже были планы и автоматом получилось что и у меня тоже.В один из тихих вечеров он мне сказал что поедем по маршруту Краснодар-Байкал.
Тут то и началось самое интересное …
Выехали в ночь 7 июня
Спустя первые 20 километров пошел дождь! Но это нас не капли не напугало, одели дождевики, накрыли вещи и поехали дальше в путь.
8 июня в 12 часов дня мы уже были в Волгограде, я с гордостью смотрела на Родину Мать и понимала что начало положено!!!
В этот же день доехали до Саратова, там же остановились на ночевку. Время было уже около 12 ночи поэтому гостиницу выбрали почти первую попавшуюся, так как люто хотелось спать и есть. Это были самые тяжелые сутки за всю поездку. Но дурных мыслей в голове вообще не мелькало, хотелось ехать дальше. Утром проснулись и начали собираться дальше, чувствовала себя отлично, на удивление ничего не болело, хотя думала что спина даст о себе знать (сколиоз 2 степени). Единственное в гостинице покусали какие то клопы)) Выехали на набережную Саратова, очень красиво, чисто, тихо, уютно.

Отправились дальше. Перед выездом мы не поменяли цепь, хотя это нужно было сделать и оба об этом прекрасно знали, но не сделали. но благо взяли с собой звезды. Так как мы живем в Краснодаре у нас купить цепь не составляет труда. Но оказалось что так хорошо не везде. Остановились не далеко от Сызрани на обочине, ели бутерброды, думали где купить цепь так, что бы не потерять много времени. Как вдруг к нам подъезжает мотоциклист на гусе, очень радостно было видеть такого же туриста как и мы. Когда он снял шлем я не много удивилась так как мотоциклисту было далеко не 40 и даже не 50 лет, потом он рассказал что ему 70 лет. Путь он держал с Нидерланд через Монголию во Владивосток и обратно. Когда пообщалась с ним поняла что хочу быть такой же в 70 лет (ну только бабулькой), очень веселый, интересный и жизнерадостный. Рассказал что по России путешествует не первый раз и ему у нас очень нравится. Ханс предложил нам поехать с ним в клаб хаус к мото клубу «Чорты» в Сызрань, мы согласились, так как нам нужно было узнать где можно купить цепь. Мы согласились и поехали в Сызрань, к нашему сожалению ближайший магазин где можно было купить цепь находился в Тольятти. Было принято решение остаться в гостях до утра. О чем мы не капли не пожалели, ребята оказались очень гостеприимными, президент клуба Александр с радостью и открытостью отвечал на все мои вопросы о своём клубе.
Утром снова отправились в путь, но уже с Хансом, поехали в Тольятти купили цепь. Нашли сервис (ну сервисом это даже при большом желании не назовешь, сарай на обочине ) поменяли цепь и помчали дальше.С Хансом мы проехали от Сызрани до Уфы, Ханс остался в ближайшей гостинице, а мы поехали дальше, так как было еще светло. Но как оказалось было уже 10 вечера. Проехав еще с час пошел дождь, резко похолодало и мы остановились на ночёвку. Сказать что гостиница была не фонтан это ничего не сказать. Этот запах сырости и плесени я запомню навсегда ))
Если интересно продолжение пишите в комментариях ))
  • HelenRedHelenRed
  • Елена Посевина
  • 18 сентября 2017 в 13:29
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 18 сентября 2017 в 13:39
Елена, фотки нужно поправить. В ВК правой кнопкой по фото > «скопировать адрес изображения». Здесь в поле редактиривания поста нажимаете «изображение» и вставляете туда ссылку. Получится код. И так с каждым фото.
0
ioivano1
Честно говоря немного не хватает:
1. Фото
2. Некоторые ищут мотоцикл на котором и второму номеру удобно, а у вас V-strom литровый — интересно узнать насколько удобно сзади
3. Насколько хорошо отрабатывает подвеска
4. Не затекают ли ноги
5. Чего не хватает и т.д
Спасибо
0
HelenRed
во второй части обязательно учту )))
0
4tress
  • 4tress
  • 18 сентября 2017 в 21:52
Пишите, волею судеб вторым номером мне никогда не стать, а от жены не всегда удается получить честные ответы, она иногда боится меня обидеть =) Единственное, присоединяюсь к комментарию выше: физиологические подробности очень важны.
0
n-shadow
Это вы с Валечком на байкал гоняли?
0
Mora
  • Mora
  • 19 сентября 2017 в 20:03
Продолжение очень хочется) Как Вас понимаю. Муж всегда пилот, а я, так скажем, номер два) И такие же «короткие поездки» по 50 км в соседний город туда-назад, начинают наскучивать. Читать и разделять эмоции одно удовольствие. Продолжайте)
0
mariika
Требуем продолжение! А то я только вчиталась, а пост неожиданно кончился. Байкал интересное направление, буду не против иногда встречать в тексте про качество покрытия и проходимость дорог.
P.s. У нас такое же разделение — один рулит, другой пишет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. HelenRed, Краснодар-Байкал-Краснодар , взгляд из за спины . 1 часть