Блог им. Harley_Hero → Супермотард Harley-Davidson Thunder 38
Горячо любимый мною производитель мотоциклов охотно проводит и поддерживает различные кастом-конвенции, мероприятия и конкурсы. Один из самых известных – ежегодный «Battle of the Kings» – собрал в этом году множество оригинальных работ. Например, только кастомов на базе Roadster было представлено более 150 штук. Среди множества интересных мотоциклов мне попалась, безусловно, далеко не лучшая, но уж точно очень оригинальная работа французского дилера марки Harley-Davidson, базирующегося в Гренобле.
Кастом Thunder 38 построен на базе XL 1200CX Roadster и выполнен в стилистике, прости господи, супермотарда. Термин «Supermoto Sportster» сам по себе абсурден и вызывает внутреннее противоречие, ведь я с трудом представляю себе мотоцикл, в котором можно соединить легковесность супермото с внушительной филейной частью Спортстеров. Однако признаю, что ребятам из H-D Grenoble удалось почти невозможное. Самое главное, что их кастом не превратился в очередной Brat Styled или Cafe Racer аппарат и внешне действительно очень напоминает мотард.
Чтобы визуально приподнять силуэт «приземлённого» Roadster, французские умельцы на целых 6 сантиметров задрали филейную часть мотоцикла. Вмешательство в конструкцию потребовало доработки механизма натяжения ремня, для чего был установлен дополнительный шкив. Кроме того, заднее крыло пришлось изрядно укоротить, а в освободившееся пространство инсталлировать двойной выхлоп. Переднему крылу тоже не удалось избежать печальной участи –от него осталась только половина. Правда, в качестве компенсации и для идеологического соответствия стилистике супермотардов, к нижней траверсе прикрепили длинное внедорожное крыло. Ну, а самое главное, в процессе постройки базовые колеса заменили правильные 17-дюймовые.
Стандартный руль поменяли на афтермаркетовый; панель приборов убрали совсем, оставив вместо нее лишь небольшой тахометр в области левого колена райдера. Место головной оптики занял «щиток» с двумя небольшими источниками света. Чтобы образ получился законченным, Thunder 38 получил лаконичную черно-оранжевую графику. Конечно, этот мотард Harley-Davidson весит примерно в два раза больше, чем типичный супермото, но уверен, что ездить на нем все равно очень весело.
Кастом Thunder 38 построен на базе XL 1200CX Roadster и выполнен в стилистике, прости господи, супермотарда. Термин «Supermoto Sportster» сам по себе абсурден и вызывает внутреннее противоречие, ведь я с трудом представляю себе мотоцикл, в котором можно соединить легковесность супермото с внушительной филейной частью Спортстеров. Однако признаю, что ребятам из H-D Grenoble удалось почти невозможное. Самое главное, что их кастом не превратился в очередной Brat Styled или Cafe Racer аппарат и внешне действительно очень напоминает мотард.
Чтобы визуально приподнять силуэт «приземлённого» Roadster, французские умельцы на целых 6 сантиметров задрали филейную часть мотоцикла. Вмешательство в конструкцию потребовало доработки механизма натяжения ремня, для чего был установлен дополнительный шкив. Кроме того, заднее крыло пришлось изрядно укоротить, а в освободившееся пространство инсталлировать двойной выхлоп. Переднему крылу тоже не удалось избежать печальной участи –от него осталась только половина. Правда, в качестве компенсации и для идеологического соответствия стилистике супермотардов, к нижней траверсе прикрепили длинное внедорожное крыло. Ну, а самое главное, в процессе постройки базовые колеса заменили правильные 17-дюймовые.
Стандартный руль поменяли на афтермаркетовый; панель приборов убрали совсем, оставив вместо нее лишь небольшой тахометр в области левого колена райдера. Место головной оптики занял «щиток» с двумя небольшими источниками света. Чтобы образ получился законченным, Thunder 38 получил лаконичную черно-оранжевую графику. Конечно, этот мотард Harley-Davidson весит примерно в два раза больше, чем типичный супермото, но уверен, что ездить на нем все равно очень весело.
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 18 сентября 2017 в 10:07
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть