Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Harley_Hero → Супермотард Harley-Davidson Thunder 38

Горячо любимый мною производитель мотоциклов охотно проводит и поддерживает различные кастом-конвенции, мероприятия и конкурсы. Один из самых известных – ежегодный «Battle of the Kings» – собрал в этом году множество оригинальных работ. Например, только кастомов на базе Roadster было представлено более 150 штук. Среди множества интересных мотоциклов мне попалась, безусловно, далеко не лучшая, но уж точно очень оригинальная работа французского дилера марки Harley-Davidson, базирующегося в Гренобле.

Кастом Thunder 38 построен на базе XL 1200CX Roadster и выполнен в стилистике, прости господи, супермотарда. Термин «Supermoto Sportster» сам по себе абсурден и вызывает внутреннее противоречие, ведь я с трудом представляю себе мотоцикл, в котором можно соединить легковесность супермото с внушительной филейной частью Спортстеров. Однако признаю, что ребятам из H-D Grenoble удалось почти невозможное. Самое главное, что их кастом не превратился в очередной Brat Styled или Cafe Racer аппарат и внешне действительно очень напоминает мотард.


Чтобы визуально приподнять силуэт «приземлённого» Roadster, французские умельцы на целых 6 сантиметров задрали филейную часть мотоцикла. Вмешательство в конструкцию потребовало доработки механизма натяжения ремня, для чего был установлен дополнительный шкив. Кроме того, заднее крыло пришлось изрядно укоротить, а в освободившееся пространство инсталлировать двойной выхлоп. Переднему крылу тоже не удалось избежать печальной участи –от него осталась только половина. Правда, в качестве компенсации и для идеологического соответствия стилистике супермотардов, к нижней траверсе прикрепили длинное внедорожное крыло. Ну, а самое главное, в процессе постройки базовые колеса заменили правильные 17-дюймовые.


Стандартный руль поменяли на афтермаркетовый; панель приборов убрали совсем, оставив вместо нее лишь небольшой тахометр в области левого колена райдера. Место головной оптики занял «щиток» с двумя небольшими источниками света. Чтобы образ получился законченным, Thunder 38 получил лаконичную черно-оранжевую графику. Конечно, этот мотард Harley-Davidson весит примерно в два раза больше, чем типичный супермото, но уверен, что ездить на нем все равно очень весело.

  • Harley_HeroHarley_Hero
  • Harley Hero
  • 18 сентября 2017 в 10:07
  • оценка: +13

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+3
Salam
  • Salam
  • 18 сентября 2017 в 10:19
Хорошо прожаренная правая нога — гарантирована.
+2
Harley_Hero
Это точно! Степень прожарки — Well Done)))
0
aperturer
Старались конечно, но что-то не то вышло. В профиль не нравится
0
serg78
Толстое тело на маааааленьких колёсиках.
+3
serg78
  • serg78
  • 18 сентября 2017 в 11:16
Ниразу не мотард, с виду как будто у круизёра колёса украли, а у хозяина в гараже валялись мотардовские колёса.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 сентября 2017 в 14:31
А мне нравится. Да. Есть много моментов. Но очень интересно как он себя на дороге чувствует.
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 18 сентября 2017 в 15:08
Не толстоват ли маятник? Его бы потоньше и было бы совсем аварийненько
0
ivan19275
Интересно, после первого прыжка рама пополам сломается или хребет пилота?
0
exoriare
От мотарда тут только переднее крыло. Даже не стали с подвеской заморачиваться, интересно как будет себя вести ремень если на этом ехать, как на мотарде?! опять же тяжел и неуклюж, визуально выглядит отвратительно.
0
Salam
Думаю, что первый высокий бордюр помножит на ноль прекрасный ролик-натяжитель.
0
ises
  • ises
  • 19 сентября 2017 в 5:55
Видок спорный весьма. Вот объясните мне целесообразность такого проекта?
0
250w114
обожаю харлеи но это ужасссс… Ктое его рисовал и где товарищ Сталин… Растрэлиат врага Амэриканского народа :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Harley_Hero, Супермотард Harley-Davidson Thunder 38