Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Kirillf82 → В Европу на Фазере. Ч4

Утро началось не с нескафе, а с попыток победить парковочный автомат и шлагбаум которые меня не хотели выпускать из подземного паркинга. Автомат выплевывал обратно банковскую карту, а шлагбаум отказывался принимать парковочных карту. Пол часа провозился, плюнул на это дело и вырвался на свободу объехав шлагбаум. Как потом узнал, что это парковки для Авто и камеры на въезде и выезде считывают передний номер и привязывают его к парковочной карте.

До замка Нойшванштаин ехать было чуть больше 100 км. Утро ещё было ясным, и я ехал не спеша, местами с открытым визором, проезжая красивые и очень уютные места. Замок видно ещё за несколько километров, он расположен на крайней горе перед началом горного хребта и из далека выглядит далеко не так красиво как на всех фотографиях. Но это если смотреть на него с равнины, вид с гор на замок по настоящему сказочный. Поставив на стоянку мот, сменив мотоботы на кроссовки, пошёл на верх пару километров к замку. Как оказалось зря ходил, касса была внизу у парковки. Отстояв полчаса в очереди, взял билет только на 14 часов. Чтобы скоротать время, перекусил обедом из своих припасов, так как цены в ближайших кафе были совсем не гуманные, отправился на мост от куда открывается отличный вид на замок, поднимаясь туда в экипе было не лучшей идеей, но возвращаться было поздно.

На экскурсии в замке выдавали аудиогид, на всех языках, на осмотр ушло примерно минут 40, но замок внутри не впечатлил. Я думал увидеть, рыцарские доспехи, чучела голов зверей на стенах, каминный зал и т.д., а оказалось внутри обстановка как в церкви.
Со стоянки выезжал уже начинался дождь, нарядившись в дождевик поехал в Зальзбург. Навигатор проложил путь через Альпы. Вдоль озера Plansee и дальше вверх в горы. Жаль, что ехал этой дорогой в дождь, не реально красивые места, очень хотелось где нибудь остановится и погулять или отдохнуть в этих местах. Через час пути вспомнил, что толком не обедал, а время пора было уже и поужинать. Въезжая в городок Oberau, увидел супермаркет, в нем и закупился готовой едой. Где на стоянке, под моросящем дождем перекусил.
Чем было ближе к Зальцбургу, тем дождь усиливался. Въезжая в Австрию, пролетел заправку где продают виньетки, подумал, что фиг бы с ней, утром куплю. Заселился на окраине города и вечером сидя в холе отеля с планшетом и вискарем, смотрел прогноз погоды, карту Европы, пил, думал, потом опять пил и думал. Расклад был такой, завтра льёт и после завтра тоже, но меньше, далее в Италии дождь через день. Ехать завтра на Глосглокнер под ливнем не вариант. Можно переждать дождь в Зальцбурге, но не известно сколько ждать, а оставаться здесь не совсем бюджетно, — двухярустная шконка в хостеле 30 евро в сутки, а стакан чая дороже чем у нас стакан виски. Стал смотреть где сейчас тепло и солнце. Всю западную и северную Европу заливают дожди, а на Балканах солнце и +30. Так как в Греции я ещё не был, решил ехать к морю и солнцу в Афины.
Утром хотел немного прогуляться и проехать по Зальзбургу, но максимум что у меня получилось это проехать через центр. Жаль было покидать такой красивый город не увидев его во всей красоте, но успокаивала мысль, что сюда обязательно ещё приеду.

Дождливый Зальзбург

По такой погоде решил что смогу доехать до Загреба (400км), так как вряд ли осилю по такому дождю 800 до Белграда. Первые 300 км были настоящим испытанием, будто меня три с половиной часа поливали из Керхера, дождевик кое как держал первый час, потом стал чувствовать как по телу течёт вода. Останавливаясь на заправке согреться заправится, так трудно было себя заставить оторваться от wi-fi и горячего кофе, одеть влажный шлем, мокрые перчатки и под не стихающим дождём ехать дальше. Но все равно чувствовал себя не одиноким в этой ситуации, на встречу мне ехали сотни байкеров на проходивший в эти дни байк фестиваль в австрийском Фаак-ам-зее.

Въехав в Словению купил на заправке виньетку для мото на 7 дней за 7 евро, ее кстати проверили на границе при выезде из Евросоюза. Следующей страной была Хорватия и буквально проехав несколько километров от границы, погода резко наладилась, облака и дождь остались позади, а в перейди было солнце. Так приятно было переодеться в сухие вещи, убрать дождевик и ехать чувствуя как солнце припекает шлем.
Так как была только середина дня и погода резко наладилась, решил ехать до Белграда. Летя на радостях по магистрали за 150, вдруг как почувствовал удар в левый бот, обернувшись увидел как отлетает на обочину чёрный круглый предмет. Посмотрев вниз на левую сторону мотоцикла увидел, что отлетел слайдер вместе с болтом крепления двигателя. Попытка найти потерю была безуспешной и я поехал дальше. Хорватию пролетел за пару часов и въехал в Республику Сербия, где уже чувствовалась связь с Родиной, заправки Газпром и ЛУКойла, надписи на почти понятном языке. В Белград приехал когда уже стемнело, долго искал где остановится, так как не мог найти бесплатный интернет. Потом еще искал куда поставить мот, по выше названной причине паркинги отказывали мне в парковке, в итоге оставил на улице. После не лёгких 800 км захотелось посидеть где нибудь в уютном месте и выпить пива. Так как остановился я не далеко от центра, то в поисках летних кафе не было проблемы. Что меня ещё удивило в Белграде, так это много молодежи на улицах, особенно девушек. После западной Европы, где красивых девушек ещё на гинетическом уровне уничтожила инквизиция, здесь просто разбегались глаза. Но для ночных гуляний после 800 не самых простых км просто не было сил.

Утро началось в 5 утра, очень хотелось сегодня доехать до Афин, до которых было 1100 км. В Белграде ещё не рассвело и выезжал ещё практически по ночному городу. Путь до Македонии пролетел быстро и не заметно. В Македонии начали радовать цены как на бензин так и на еду на заправках, так же и стоимость платной дороги была не высока. Когда закончилась магистраль и началась горная дорога, появилась замечательные пейзажи, гнать совсем не хотелось, а спокойно ехать с открытым визиром наслаждаясь видами.

Утренние сборы в Белграде.


Белград



Границы между балканским странами проходили практически без потери времени, подъезжаешь к окошку на КПП, отдаёшь паспорт, тебе ставят штамп и едешь дальше. Ни кто ни чего не досматривает и ни каких очередей нет. Так же было и на границе с Грецией, после прохождения которой, устроил себе получасовой отдых. В Греции впервые за всю поездку на дорогах появилась дорожная полиция, ловили на камеру за превышение. Но местные не стесняясь валили за 150 при разрешённых 120. До Афин идёт платная магистраль, по началу мне показалась совсем не дорогой 1,5 -2,5€, но потом стало напрягать когда каждые 20-40км останавливаешься и платишь. Так за 500 км платника отдал примерно 30€, ещё не доезжая около 250 км до Афин стал присматривать заправку, но её не было 50км, 100км, 150км, когда резерв показывал, что пройдено 20 км на пункте оплаты я узнал что до заправки ещё 40. Кое как в экономном режиме дотянул до неё. Выезжая с АЗС я оказался на бесплатной дороге, так вот мне стало не жалко тех 30€ которые я отдал за платник, так как ехать по бесплатной дороге вообще не реально — вся кривая в ямах и не освещённая, по сравнению с ней трасса Сасово-Касимов просто автобан. Через 10 км свернул обратно на магистраль, вместе со всеми машинами, видно местные сами такие бесплатные дороги не очень любят. Последние 40 км до Афин тянулись как резиновые и вроде ехал 120-150, но не приближался, наверно так сказывалась усталость. Заселился в отеле и решил остаться на пару дней отдохнуть перед обратной дорогой. Но каким путём возвращаться, ещё пока не знаю.
Утром с удивлением узнал, что в Афинах московское время и дрыхнул я почти до 9 утра. Так как отель был в центральной части города, до акрополя было минут 20 пешком. Сразу бросилась в глаза грязь и вонь улиц, все здания разрисованы, может уже привыкший к чистоте и благоустроенности немецких городов и на их фоне бросалось в глаза. Но все равно, не очень приятно было тут находится. В городе много людей передвигаются на мотоциклах и мотоподобных скутерах, причём носятся особо не соблюдая ПДД, так же ещё примерно половина из них ездит без шлема.
На Акрополе сейчас полным ходом идёт реставрация, у Парфенона стоят два огромных подъемных крана и постоянно раздаётся строительный шум. Со скалы на которой расположен Акрополь, открывается вид на весь город и море. Видно что город большой, но не высокой застройки. Обратно решил по-дольше прогуляться, посмотреть центр города. Но так вот, ни чего красивого и интересного я больше не увидел. Вообще трудно понять как эту страну взяли в ЕС? Даже Стамбул мне кажется более европейским городом чем Афины. Возможно на островах все иначе, но столица мне точно не понравилась. Завтра буду выдвигаться в сторону дома.








  • Kirillf82Kirillf82
  • Кирилл
  • 13 сентября в 4:17
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Lucker
По второй фотке сразу видно — наш человек ))
0
MAD
  • MAD
  • 13 сентября в 10:20
Как только вижу хорошую дорогу, раскручиваю двигатель FZ6 до 7 тыс и тут:) у меня-же двигатель R6 вааааа,240 еееее. Ох нельзя мне в Европу ехать. Кофры боковые грузи по равномернее, на скручивание подрамник совсем плох.
0
Kirillf82
Вальнуль за 200, боялся кофры снесет, но норм. Зато болт со слайдером отлетели )
0
kelchin
на следующий год нет планов повторить поездку?
0
Kirillf82
Думаю на следующий год по России сгонять куда нибудь. Европы пока хватит, нужно по ней соскучится чтобы снова ехать )
0
sbezborodov
афины — совсем не греция, лучше поехать куда нить рядом в сторону ливадии или метеор,
но вальнуть по ночному автобану в сторону аэропорта — это святое!
0
Kirillf82
Да там везде вальнуть можно. И дороги отличные и трафик минимальный
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kirillf82, В Европу на Фазере. Ч4