Блог им. nzevgeny → Мокрый трип или Москва-Выборг туда и назад. Часть 1. Самоделкин.
Наконец-то я вырвался в отпуск и сразу встал извечный вопрос — что делать и куда ехать? Правда думали недолго, благо у нас с женой в сентябре годовщина, а отмечаем мы ее традиционно в коротких мотопутешествиях.
В качестве направления выбрали северо-запад — до Выборга, по западу Ладоги и обратно через Кронштадт.
В первом посте я расскажу о небольшом «колхозинге», а во втором собственно фотоотчет. Так что если интересно что из этого вышло, добро пожаловать под кат.
Я думаю у многих, в длительной поездке, иногда возникали панические мысли от вида показаний датчика уровня топлива и осознания того, что наряду с этим, каких либо указаний на цивилизацию вокруг не просматривается и это, что характерно вгоняет в уныние и мешает наслаждаться окружающими красотами. И как правило, в качестве панацеи от этого депрессивного синдрома, сильно помогает экспедиционная канистра. Прошерстив рынок и главное отзывы основных эксплуатантов сего девайса, я остановил свой выбор на экспедиционных канистрах Rotopax.
По отзывам — они не текли, их не раздувало на жаре (хотя последнее уже не особо актуально), да и по виду они были повнушительнее (к примеру даже по весу они были почти в 2 раза тяжелее своих ближайших конкурентов и это с учетом одного и того же материала).
Но выбор выбором, а суровая правда жизни была в том, что в Дефаулт-сити их было не найти что называется — днем с огнем.
Не смотря на то что, они были «в наличии» в более, чем в десятке интернет-магазинов, на самом деле во всей Москве в продаже оказалась одна канистра желтого цвета на два звезднополосатых галона (RX-2G), при этом довольно «замученного» вида и не менее «замученное» крепление к ней (RX-PM).
После «счастливой» покупки встал вопрос крепления всего этого хозяйства к штатным рамкам XR, а с учетом того что до отъезда оставалось меньше 24 часов думать пришлось быстро.
Решение оказалось довольно простым — будучи в Ашане купил довольно не хитрый набор скобяных изделий:
Уложившись при этом рублей в 300.
Собирал и подгонял по месту, благо стальные пластины перфорированные и перестановка импровизированных креплений не вызывала затруднений, а что бы ничего не отвинтилось на ходу использовал гайки с фиксацией:
Получившееся изделие покрыл из баллончика быстросохнущим грунтом и черной краской:
За 2000 км по нашим дорогам, бездорожью и «улучшенным» грунтовкам ничего не отвалилось и не треснуло. Само крепление — универсальное, думаю подойдет многим)
А в следующем посте собственно фотоотчет о поездке…
- nzevgeny
- 9 сентября 2017 в 15:15
- 4
- +23
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть