Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. nzevgeny → Мокрый трип или Москва-Выборг туда и назад. Часть 1. Самоделкин.


Наконец-то я вырвался в отпуск и сразу встал извечный вопрос — что делать и куда ехать? Правда думали недолго, благо у нас с женой в сентябре годовщина, а отмечаем мы ее традиционно в коротких мотопутешествиях.
В качестве направления выбрали северо-запад — до Выборга, по западу Ладоги и обратно через Кронштадт.

В первом посте я расскажу о небольшом «колхозинге», а во втором собственно фотоотчет. Так что если интересно что из этого вышло, добро пожаловать под кат.

Я думаю у многих, в длительной поездке, иногда возникали панические мысли от вида показаний датчика уровня топлива и осознания того, что наряду с этим, каких либо указаний на цивилизацию вокруг не просматривается и это, что характерно вгоняет в уныние и мешает наслаждаться окружающими красотами. И как правило, в качестве панацеи от этого депрессивного синдрома, сильно помогает экспедиционная канистра. Прошерстив рынок и главное отзывы основных эксплуатантов сего девайса, я остановил свой выбор на экспедиционных канистрах Rotopax.
По отзывам — они не текли, их не раздувало на жаре (хотя последнее уже не особо актуально), да и по виду они были повнушительнее (к примеру даже по весу они были почти в 2 раза тяжелее своих ближайших конкурентов и это с учетом одного и того же материала).

Но выбор выбором, а суровая правда жизни была в том, что в Дефаулт-сити их было не найти что называется — днем с огнем.
Не смотря на то что, они были «в наличии» в более, чем в десятке интернет-магазинов, на самом деле во всей Москве в продаже оказалась одна канистра желтого цвета на два звезднополосатых галона (RX-2G), при этом довольно «замученного» вида и не менее «замученное» крепление к ней (RX-PM).

После «счастливой» покупки встал вопрос крепления всего этого хозяйства к штатным рамкам XR, а с учетом того что до отъезда оставалось меньше 24 часов думать пришлось быстро.
Решение оказалось довольно простым — будучи в Ашане купил довольно не хитрый набор скобяных изделий:

Уложившись при этом рублей в 300.
Собирал и подгонял по месту, благо стальные пластины перфорированные и перестановка импровизированных креплений не вызывала затруднений, а что бы ничего не отвинтилось на ходу использовал гайки с фиксацией:

Получившееся изделие покрыл из баллончика быстросохнущим грунтом и черной краской:







За 2000 км по нашим дорогам, бездорожью и «улучшенным» грунтовкам ничего не отвалилось и не треснуло. Само крепление — универсальное, думаю подойдет многим)
А в следующем посте собственно фотоотчет о поездке…
  • nzevgenynzevgeny
  • 9 сентября 2017 в 15:15
  • 4
  • оценка: +23

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
LoocDog
отвалится, это все сопли, сделай по нормальному. испытывай не пустую а полную.
+1
nzevgeny
Соплей там нет)), все прошло испытание. Да и зачем же мне было ехать с пустой — естественно канистра была полная, ее содержимое я залил в бак уже перед МКАДом, когда ехал домой. А так это действительно временное решение
0
madcrokodile
Нормас материал для прототипирования :)
+1
i_am
  • i_am
  • 9 сентября 2017 в 21:28
Это гениально! Я столько возможных вариантов крепления передумал, даже варить хотел, а тут — 300р из Ашана :D а как пластина закреплена к боковой рамке? На фото не видно
+2
nzevgeny
Сделал импровизированный хомут (верхние гайки затягиваются до тех пор, пока пластина не начнет огибать трубу рамки, тут главное верхние пластины должны быть мягче материала рамки).
Схематично это выглядит так:

в принципе можно использовать зажим для троса:

но времени искать их уже не было)
0
Ivlev
  • Ivlev
  • 10 сентября 2017 в 23:36
Отлично! Где брал крепление канистры? и скока денег?
0
nzevgeny
Брал в атвстайл за 1790, но судя по всему как и канистру забрал последнюю.
0
OrangeDiavel
Неучто бака настолько маленький?( такая красивая бэха была(
0
nzevgeny
20 л, только жрет дохрена если крутить)). Но в режиме овоща резерва хватает километров на 65-70.
0
Pilger
  • Pilger
  • 11 сентября 2017 в 11:46
я бы под кофр попробовал присобачить.
+1
nzevgeny
как раз 4 литровая нормально уходит под кофр, но ее лучше крепить на крышке кофра (если конечно предварительно поставить «гриль» решетку). А у меня задумка была чуть масштабней — добавить еще экспедиционный ящик для инструмента, он такой же формы как и 7,5л канистра
0
atim
  • atim
  • 11 сентября 2017 в 23:02

Там есть другая система, более удобная при частой установке, снятии. С адаптером на несколько канистр или кофров.И принцип фиксации другой, более жесткий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nzevgeny, Мокрый трип или Москва-Выборг туда и назад. Часть 1. Самоделкин.