Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4275 | Постов: 2471 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Байкальская кругосветка, или путешествие на Bajaj Dominar 400.

ЧАСТЬ 1. Поволжье
С чего бы начать рассказ о путешествии на Байкал? Может со сборов? Пожалуй нет. Все началось гораздо раньше. Это был далекий 2019 год. Я тогда первый раз зашел в салон Bajaj что бы в живую посмотреть на Dominar 400. И уже тогда понял, что это то что мне нужно. А кому интересно — добро пожаловать под кат! МНОГО ФОТО!


Год пролетел незаметно. Уже в августе 2020 года взял себе этот мотоцикл, съездил на Эльтон, в Волгоградскую область.

В общем обкатал и поставил на зиму в гараж. Зимой купил боковые кофры и багажную систему. Кое как дождался весны, все поставил на мотоцикл и сразу же поехал испытывать.

И вот пришло лето 2021 года. Вернулся из Питера в Саратовскую облать и начал собирать вещи. Конкретного плана у меня небыло, но задумал ехать по принципу: В один город въезжаю, другой пропускаю, что бы заехать туда на обратном пути, но очень быстро выяснилось что расстояния между городами настолько огромные, что проще ехать от города до города. 18 Июня. Вещи собраны. Меня проводил дед и мама с бабушкой. Я выехал в сторону Самары и зачем-то решил поехать по правому берегу, через Пугачев.


Это была очень и очень плохая идея. Уже после Балаково я пожалел об этом. Там НЕТ дороги. Тупо НЕТ! Яма на яме, кочка на кочке, если у вас не УАЗ или не дубовый кроссач то лучше туда не соваться. Особое удовольствие было объезжать эти ямы при подъеме в гору. Но зато мало машин. На трассе я чуть не обсох. Заправился в Марксе и доехал до Самары на одном баке.

В Самару я въехал часов в 6 вечера, по пути отметив что машин на улицах почти нет. Добрался до хостела, заселился и пошел гулять.




На набережной я попал на фестиваль «Волгафест», была живая музыка, летали воздушные змеи и все в таком духе.



В Самаре я задержался на день т.к. договорился встретиться с одной девушкой что б съездить на какое-то живописное озеро недалеко от Самары. В результате она испугалась ехать на мотоцикле и попросила отвезти меня обратно. Но уже вечером я познакомился с ребятами из хостела, с которыми и прокатился. Вам я передаю отдельный привет!



И вот наступает утро 20 Июня. Собрал вещи, и взял курс в Златоуст. Где меня уже ждали. Я еще не знал чем обернется эта встреча.

ЧАСТЬ 2. Урал.
Выехал из Самары позже чем планировал. Было очень жарко, пришлось открыть всю вентиляцию в куртке. И очень спасало то, я взял термуху. На выезде из города я заправился 98 бензином и взял курс на Уфу. Трассе М5 оказалась очень и очень загружена. Ремонты на трассе тянусь десятками километров. Было очень много фур, которые ехали колонной. Пейзаж потихоньку начал меняться. Это была уже не плоская степь, появились холмы, небольшие перевалы, местами был лес. Около октябрьска попал в пробку, которая тянулась километров 5. Трасса меня немного разочаровала. Я не думал, что она будет настолько загружена, настолько узкая. Иногда мне казалось, что я еду не по федеральной трассе, а по какой нибудь дороге которая ведет от деревни до деревни. И только перед Уфой я выехал на четырехполосную дорогу. Объехал Уфу и снова тащился через ремонты дорог, светофоры и т.д. И вот в далеке показались Уральские горы. Проехав стеллу Челябинская область и город «Аша», который является предгорьем Урала — незаметно для себя въехал в первый перевал. Дорога поднималась так не заметно, что с трассы подъем и не видно, обнаружил что поднялся только когда вековые деревья остались где-то внизу. И уже после первого перевала я обрадовался тому, что прокачал тормоза, иначе бы улетел с горы с одним передним. Сами горы были очень много где перекопаны. Очень много где на перевалах идет расширение трассы. И через пару лет уже не придется тащиться в гору за перегруженной фурой, у которой мощи не хватает заехать в перевал, а будет возможность обойти. И пожалуй из всего путешествия Урал показался мне самым сложным в плане проезда. В районе города Сим мне открылся офигенный вид.



Сим — небольшой город, который стоит в долине одноименной реки. Был классный закат, на который я любовался стоя на смотровой площадке горы Романова. Сфоткался с какими-то ребятами поорал от восторга и двинул дальше.

Начало смеркаться. Становилось холодно. В районе Трехгорного появились огромные сосны, я первый раз увидел такие высокие деревья. И спуск был очень и очень затяжной. Было откровенно страшно спускаться там. Но вот фуры неслись по 120 км/ч как с горы так и в гору.

Вот тогда я сильней обрадовался, что взял именно этот мотоцикл, тяги с головой хватало, что б разгоняться даже в гору, причем загруженным. Я старался ехать настолько аккуратно, насколько мог. Боялся подскользнуться из за резкого похолодания. Мир был озарен фиолетово-синим светом, еще немного и на Урале наступит ночь.

На одном из спуском одна фура начала тормозить, и у нее при этом не горел стоп-сигнал. Я не сразу понял, что она тормозит, пришлось взять левей и объехать ее. Оказалось, что там собралась длинная колонна из разного рода автомобилей. Наступила ночь. Заправился недалеко от Сатки, по пути увидев знак, что на этом участке находится психбольница. Это добавляло мрачности. К тому времени я замерз окончательно, снял куртку, застегнул всю вентиляцию, закрыл всю вентиляцию в шлеме и двинул дальше. И вот показался перевал Уреньга, самый высокий перевал на южном Урале, я свернул на небольшой развязке и спустился в Златоуст.

Петляя по разбитым дорогам пустого города я выехал на главную площадь, остановился около ТЦ Агат, забронировал гостиницу и поехал туда. Я еще не знал, что ждет меня утром.

Часть 3: Европа-Азия.
Проснулся я утром, руки болят, ноги болят, ничего не помогает. Списался с одной девушкой и двинулся к ее колледжу. Сказать что я задолбался идти в гору — ничего не сказать, на один километр у меня ушло где-то пол часа наверное. Солнышко светит, птички поют, а ко мне бежит тюлень с красными, на тот момент волосами, ростом 1,5 метра и прыгает на руки. Я ее тискаю от умиления, а она стоит, довольная такая.

Зашли в спортзал, я решил поиграть в волейбол с ее одногруппниками, играем-играем, и тут меня выгоняет ее училка. Делать нечего, пошел в кафе, перекусил. Встретились после уроков и пошли гулять по городу.

Меня отвели в парк «крылатко», который оказался детским. И я как 25 летний дядька предложил ей прокатиться на детских машинках… мне понравилось! Еще хочу! Потом поехали на Таганай. Хотели посетить черную скалу, но пришлось развернуться из за дождя.


Загнал мотоцикл на парковку, сгоняли в магазин и на выходе так ливануло, думал дороги размоет. А вечером доехали до парка Бажова. Посидели там, она мне заплела косичку. Довез ее до общаги, а сам потопал в номер. Вот так я и познакомился с Дашкой.

Утром следующего дня я отправился в Челябинск. Думал меня накроет дождем, погода была ужасная. По пути сделал фотку около стеллы «Европа-Азия». Около Миасса начало моросить, я съехал с дороги и надел дождевик.



В златоусте мне стоило заправиться, но я не стал этого делать, и в результате чуть не обсох попути в Челябинск, индикатор уровня топлива страшно мигал и говорил, что нужно заправиться. Горы закончились, выглянуло солнышко, я списался с Лехой Алексей, и отправился в парк Гагарина. Вечером встретились, отогнал мотоцикл к Лехе в гараж. Потом пришла его жена Таня Татьяна и мы втроем отправились на карьер.


Они показали мне город и потом Леха нарисовал маршрут по Челябинску, отправив меня на Кировку, местный арбат. А так же накормили каким-то острым супом, что Дашка мне до сих пор это напоминает и смеётся. Челябинск мне понравился, я думал это крайне суровый и мрачный город. Но нет, в центре очень цивильно, а площадь революции напомнила Московский проспект в Питере. На утро мы с Лехой поехали в гараж. Встегнул кофры в мотоцикл, пожелали друг другу удачи и я взял курс на Омск…
Дашке, Лехе и Тане — отдельное спасибо! Вы классные!
  • OktavistOktavist
  • Дмитрий
  • 18 ноября 2021 в 9:42
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+4
StoneDwarf
Плюсану собрату доминароводу в карму, но есть один минус.
Доминар без уточки — не Доминар! =)

0
Oktavist
Вместо уточки — тюленя с Байкала на кофре вез ))
0
StoneDwarf
Тоже хороший вариант ))
Го к нам в телеграм канал доминароводов )))
0
Oktavist
Не сижу в телеграм и в чатах) хватает группы в ВК)
+1
krechet
О знакомый элеватор, на выезде. Красава удачи тебе.
0
kazak742
В Челябинске последние года два стало значительно лучше. Если б автор приехал к нам лет 5 назад, у него бы не возникло сомнений о суровости города:)
Лето, солнце, мотоцикл, молодость, свобода — отличная поездка!
0
Oktavist
Поездка действительно огонь) И с поездками на уливление везет) Везде к моему приезду все делают, и везде дороги строят) Правда на обратном пути от Байкала до Челябинска, почти всю дорогу под дождем ехал((
0
Oktavist
Спасибо, взаимно!
+1
Unfragged
«тюлень с красными волосами», ггг )
0
Oktavist
Она фанатеет от тюленей)
+2
Unfragged
0
VRX412
кайф. жду продолжения
0
Oktavist
Скоро будет, спасибо
0
madrider777
Пугачёв — культовое место для любителей дорожного экстрима )
0
Oktavist
Зато как звучит «Асфальтовое бездорожье» )
0
dima367
Эммм… Кругосветка? :-/
+1
serg78
Вокруг Светки! :)
+1
Oktavist
Допустимо говорить «Кругосветка» имея ввиду большое путешествие, или если это путешествие по замкнутому маршруту.
0
YURIK64
Крутяк Диман! Ещё раз перечитал здесь!
0
Oktavist
Спасибо, надо дальше писать)
0
Demid
  • Demid
  • 18 ноября 2021 в 23:00
Классно. Тоже на байкал хочу.
Кофры боковые задом наперед повесил))
0
Oktavist
Оно того стоит, там очень красиво. Насчет кофров, это не баг, а фича, задом наперед — удобней, ногой не задеваю)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Байкальская кругосветка, или путешествие на Bajaj Dominar 400.