Shineray XY400GY 2016 → Geon Grandtour 400(Shineray gy400xy X5). Один год и 17.000км.
Вы знаете, давно шел к этому мотоциклу. Еще год назад, когда у меня сперли xjr400, я уже задумывался. Проблема состояла в том, что на этот мотоцикл в интернете было до ужаса мало информации. Поэтому попробую оставить этот обзорчик здесь с вашего позволения.
Я не об обзорах продавцов с сухой технической инфой, а именно об отзывах пользователей. Где-то видео на ютубе о том, как настраивать подвеску, где-то промо ролик с товарищем поднимающим этот Geon/Shineray на козюлю, кое-где эпические видео типа «первые 500км, отзыв» (вообще мегаполезное видео о мотоцикле для туризма), а мне хотелось информации в стиле «проехал 10.000км, отпало колесо». Вру, хотелось противоположного, но клеймо made in China на всякий случай рисовало неоптимистичную картину.
Я не про-обзорщик, даже не полупро, но надеюсь, что мои рассуждения помогут кому-то с выбором «брать/не брать». Признаюсь, что владельцем этого мотоцикла я являюсь только 3000км, но возможности за ним последить у меня было придостаточно, ибо первым его владельцем является мой одноклубник и, неоднократно, рядом едущий покатушник.
Год назад получали его с завода, распаковывали и собирали вместе.
Разомнемся сухой технической информацией:
Объем двигателя: 399cc
Сухой вес: 150 kg (старая версия с пластиковым баком. Мой по ПТС весит 162)
Колесная база: 1450 mm
Мощность: 30л.с. при 7000об/мин
Крутящий момент: 32Нм при 5500об/мин
Обьем бака: 18 литров у пластикового (почему-то 16 у металлического)
Резина: перед 90/90-21 зад 130/80-18
Максимальная скорость: 140км/ч
Сразу оговорюсь, что сии показатели для карбюраторной версии, выпущенной для внутреннего рынка. В Восточной Европе инжекторная версия и я втихаря раздумываю, как воткнуть инжектор и себе, при этом несильно нарушая китайские правила, а то тут за малейшие изменения просто не продлят мотоцикл на год…
Итак, почему собственно этот Geon/Shineray:
1) средне-западный Китай, предгорье Тибета, хронические мелкие и крупные землетрясения, оползни и тому-подобная хрень, поэтому спорттуры или классики могут просто не пройти. С вашего позволения назову это турындой, так вот турында — лучший вариант.
2) дикие цены на импорт, поэтому покупать его собственно и не хочется.
3) импорт постарше просто не конает, техника 13 лет отроду подлежит утилизации… а так бы старую Африку… ммм… ладно, долой пустые мысли.
4) среди китайского мотопрома в категории турынд этот Geon/Shineray является самым мошным. Есть еще одна машинка JH600, но не нравится по причине более слабой подвески и, чего греха таить, просто мрачной внешности…
Теперь попробую детальнее подобраться к собственно плюсам и минусам этого агрегата:
Плюсы:
+ Приятная легкая маневренность. Китайцы умудрились впихнуть двигатель с сухим картером, управляемость мотоцикла схожа с моим китайским кроссачем. Центр тяжести расположен низко и, несмотря на высоту мотоцикла, в поворотах он виляет замечательно. Даже в пробках и тянучках.
+ подвеска Fast Ace — однозначный win. Боюсь соврать, но это лучшее, что китайцы ставят на свои мотоциклы. Настараевымые вилка и задний моноамортизатор дают кучу возможностей — от трассы, до бездорожья с грузом и пассажиром и попыток выехать на нашу эндуро-типа-трассу-которую-мы-сами-для-себя-придумали. Далеко не уехал за счет дуалспорт резины, но позволил себе немного попрыгать с мини трамплинчиков и позаезжать на горки 2-3 метра высотой и градусов под 40 наклона вверх. На трассе глотает неровности просто на «ура».
+ приличный дорожный просвет
+ размер мотоцикла. Мне кетайчики внутреннего рынка всегда казались мелкими. Ну так повелось, что средний рост и размер райдера местного мне уступают, хотя я далеко не исполинских размеров. Мотоцикл не кажется игрушечным самокатом. Высота по сиденью — внушительные для китайца 890мм!!! Мой рост 180, вес 80. Это же является и небольшим минусом для райдеров размером поменьше. Моя жена удержала мотоцикл только потому, что я успел его схватить — ее 163см и 50кг маловато для держания мотоцикла на пальцах обеих ног. Если в городе она, может быть, проедет, то в бездорожье, где мотоцикл приходится страховать ногами, ей дороги нет от слова вообще.
+ расход бака на 16л в смешаном режиме пополам город-трасса — порядка 350км. Естественно если не жечь резину на каждом светофоре.
+ нехплохая (но не идеальная стоковая резина). Передний каток пошел под замену после 15.000. Задний еще держится. Думаю, заменю его перед зимой, когда доеду до 20.000км. Держак неплохой и в дождь и в солнце, но вот в грязюке, предсказуемо, хотелось бы резину немного позлее. На фото задний каток после 16.000км
+ приятная тягучесть двигателя (для китайца). Груженым с пассажиром я прекрасно на этих позорных 30 лошадях отрывался на светофорах дабы не ехать в потоке. И так же неплохо пробирался через дороги без асфальтового покрытия.
+ общий износ. Зная непонаслышке китайскую технику я реально поражен внешним состоянием этого мотоцикла. Хотя он и падал, и проводил весь рабочий день на парковке под дождем, но узлы выглядят если не как новые, то хотя бы не так, какими я привык видеть узлы других китайцев с похожим пробегом. Подвела только труба выхлопа, слепленная из явно не самого качественного метала.
Теперь о минусах, куда же без них:
— просто трэшовая стоковая цепь. Прошлых хозяин менял цепь за 2000км до продажи мотоцикла мне и сменил ее на такую же, как и сток. За 500 км я подтягивал ее дважды. Вопрос решился покупкой цепи Regina, вопрос цепи отпал. 2500км без подтяжек.
— стоковый свет такой же унылый как и стоковая цепь, несмотря на то, что ламп две. Не видно ни зги. Вопрос почти решился покупкой LED-ламп. И тем не менее я задумываюсь о покупке дополнительных фонарей. Честно, не хватает. Не поеду я с этим светом по темной ночной дороге за 80км/ч. В городе еще куда ни шло, а вот за городом… Плюс, как я не пытался его настроить, но дальний свет дядюша Ляо, проэктировавший этот мотоцикл, явно настроил для ослепления ворон. Бьет оооочень высоко. Друзья рассказали, что мой ближний кажется дальним, когда я еду им навстречу.
— непонятное китайское качество. В команде таких мотоциклов 4 штуки и пока что соотношение эпик винов проитив эпик фейлов 3:1. А ведь 75% — это не так много по сравнению с теми же японцами или немцами, где фабричный брак считается редким исключением из правил. Один местный коллега за год два раза сменил хрустнувший маятник и раз задний моноамортизатор. Начистоту, зная этого товарища, я неудивлен — на прошлом мотоцикле от хрустнул раму. Но все таки заставило задуматься. Мой… отвлекся, стучал по дереву… пока что ведет себя нормально.
— сиденье. У меня не так много опыта дальних и подходящих для этого мотоциклов, но седуха немного узковата и немного жестковата. В планах доверить жене, как человеку, владеющему прикладными лучше меня, установку силиковновых вставок. Последний заезд на 270км за день (учитывая меееедленную дорогу по горному серпантину 40-50кмч и легкими остановками на перекур) заставил попу задуматься. Нет, не все так фатально, на том же xjr400 я бы эту дорогу проклял, но все равно я ожидал чего-то посерьезнее
— ДОЛБАННАЯ НЕЙТРАЛКА!!! И это среди наших четырех мотоциклов проблема общая. Поймать нейтралку, стоя на первой, НЕВОЗМОЖНО!!! Уже приучил себя при торможении на светофоре:4,3,2,1,2, легкий щелчок вниз. Щелкнуть вверх на первой не получается никак. Дунешь на лапку — уже вторая. Привык — да. До сих пор бесит — да.
— передний тормоз. Если при повседневной езде без груза его хватает, то при пассажире и кофрах тормоз становится откровенно хилым. После тех же путешествий на xjr400 ощущение, что его почти что нет. Чего греха таить, китайский кроссач на шашках тормозит ненамного хуже, хотя тормоза там тоже самые что ни на есть китайские.
— естественно 400 китайских кубов — это вам не 400 японских. Ощущения тягучей 250-ки. Максималку, которую получилось развить с пассажиром и кофрами — 125. Понимаю, что сказывается и испорченная кофрами аэродинамика, но нашим туристам, которым 125 на трассе это «я что, лох?» мотоцикл явно не подойдет. До 100 взлетает бодренько, а дальше — не очень.
Выводы:
Доволен ли я? Бесспорно. Это первый на моей памяти китаец, который после более тесного с ним знакомства начал внушать определенное доверие. Не абсолютное, но тем не менее. Для целей неторопливого мототуризма со съездом с дороги время от времени мотоцикл подходит отлично. Китайцы наконец-то научились нормально закручивать гайки. Прошлый владелец мотоцикл эпично уронил в своей самой дальней поездке. Мотоцикл банально перевернулся и стал вверх колесами. Как это произошло — ума не приложу. Из повреждений только сломаный ветровик. Остальных проблем замечен не было, потэому хозяин, сняв огрызки ветровика, закончил дальняк и проехал без вмешательства еше 4.500км, благополучно вернувшись домой по следующему маршруту:
Ну и несколько фотографий от прошлого владельца для объективности, что бы не возникало комментариев типа «после 17.000км нормально только потому, что катались на парковке супермаркета»
Спасибо тем, кто дочитал. Надеюсь, поможет :)
Я не об обзорах продавцов с сухой технической инфой, а именно об отзывах пользователей. Где-то видео на ютубе о том, как настраивать подвеску, где-то промо ролик с товарищем поднимающим этот Geon/Shineray на козюлю, кое-где эпические видео типа «первые 500км, отзыв» (вообще мегаполезное видео о мотоцикле для туризма), а мне хотелось информации в стиле «проехал 10.000км, отпало колесо». Вру, хотелось противоположного, но клеймо made in China на всякий случай рисовало неоптимистичную картину.
Я не про-обзорщик, даже не полупро, но надеюсь, что мои рассуждения помогут кому-то с выбором «брать/не брать». Признаюсь, что владельцем этого мотоцикла я являюсь только 3000км, но возможности за ним последить у меня было придостаточно, ибо первым его владельцем является мой одноклубник и, неоднократно, рядом едущий покатушник.
Год назад получали его с завода, распаковывали и собирали вместе.
Разомнемся сухой технической информацией:
Объем двигателя: 399cc
Сухой вес: 150 kg (старая версия с пластиковым баком. Мой по ПТС весит 162)
Колесная база: 1450 mm
Мощность: 30л.с. при 7000об/мин
Крутящий момент: 32Нм при 5500об/мин
Обьем бака: 18 литров у пластикового (почему-то 16 у металлического)
Резина: перед 90/90-21 зад 130/80-18
Максимальная скорость: 140км/ч
Сразу оговорюсь, что сии показатели для карбюраторной версии, выпущенной для внутреннего рынка. В Восточной Европе инжекторная версия и я втихаря раздумываю, как воткнуть инжектор и себе, при этом несильно нарушая китайские правила, а то тут за малейшие изменения просто не продлят мотоцикл на год…
Итак, почему собственно этот Geon/Shineray:
1) средне-западный Китай, предгорье Тибета, хронические мелкие и крупные землетрясения, оползни и тому-подобная хрень, поэтому спорттуры или классики могут просто не пройти. С вашего позволения назову это турындой, так вот турында — лучший вариант.
2) дикие цены на импорт, поэтому покупать его собственно и не хочется.
3) импорт постарше просто не конает, техника 13 лет отроду подлежит утилизации… а так бы старую Африку… ммм… ладно, долой пустые мысли.
4) среди китайского мотопрома в категории турынд этот Geon/Shineray является самым мошным. Есть еще одна машинка JH600, но не нравится по причине более слабой подвески и, чего греха таить, просто мрачной внешности…
Теперь попробую детальнее подобраться к собственно плюсам и минусам этого агрегата:
Плюсы:
+ Приятная легкая маневренность. Китайцы умудрились впихнуть двигатель с сухим картером, управляемость мотоцикла схожа с моим китайским кроссачем. Центр тяжести расположен низко и, несмотря на высоту мотоцикла, в поворотах он виляет замечательно. Даже в пробках и тянучках.
+ подвеска Fast Ace — однозначный win. Боюсь соврать, но это лучшее, что китайцы ставят на свои мотоциклы. Настараевымые вилка и задний моноамортизатор дают кучу возможностей — от трассы, до бездорожья с грузом и пассажиром и попыток выехать на нашу эндуро-типа-трассу-которую-мы-сами-для-себя-придумали. Далеко не уехал за счет дуалспорт резины, но позволил себе немного попрыгать с мини трамплинчиков и позаезжать на горки 2-3 метра высотой и градусов под 40 наклона вверх. На трассе глотает неровности просто на «ура».
+ приличный дорожный просвет
+ размер мотоцикла. Мне кетайчики внутреннего рынка всегда казались мелкими. Ну так повелось, что средний рост и размер райдера местного мне уступают, хотя я далеко не исполинских размеров. Мотоцикл не кажется игрушечным самокатом. Высота по сиденью — внушительные для китайца 890мм!!! Мой рост 180, вес 80. Это же является и небольшим минусом для райдеров размером поменьше. Моя жена удержала мотоцикл только потому, что я успел его схватить — ее 163см и 50кг маловато для держания мотоцикла на пальцах обеих ног. Если в городе она, может быть, проедет, то в бездорожье, где мотоцикл приходится страховать ногами, ей дороги нет от слова вообще.
+ расход бака на 16л в смешаном режиме пополам город-трасса — порядка 350км. Естественно если не жечь резину на каждом светофоре.
+ нехплохая (но не идеальная стоковая резина). Передний каток пошел под замену после 15.000. Задний еще держится. Думаю, заменю его перед зимой, когда доеду до 20.000км. Держак неплохой и в дождь и в солнце, но вот в грязюке, предсказуемо, хотелось бы резину немного позлее. На фото задний каток после 16.000км
+ приятная тягучесть двигателя (для китайца). Груженым с пассажиром я прекрасно на этих позорных 30 лошадях отрывался на светофорах дабы не ехать в потоке. И так же неплохо пробирался через дороги без асфальтового покрытия.
+ общий износ. Зная непонаслышке китайскую технику я реально поражен внешним состоянием этого мотоцикла. Хотя он и падал, и проводил весь рабочий день на парковке под дождем, но узлы выглядят если не как новые, то хотя бы не так, какими я привык видеть узлы других китайцев с похожим пробегом. Подвела только труба выхлопа, слепленная из явно не самого качественного метала.
Теперь о минусах, куда же без них:
— просто трэшовая стоковая цепь. Прошлых хозяин менял цепь за 2000км до продажи мотоцикла мне и сменил ее на такую же, как и сток. За 500 км я подтягивал ее дважды. Вопрос решился покупкой цепи Regina, вопрос цепи отпал. 2500км без подтяжек.
— стоковый свет такой же унылый как и стоковая цепь, несмотря на то, что ламп две. Не видно ни зги. Вопрос почти решился покупкой LED-ламп. И тем не менее я задумываюсь о покупке дополнительных фонарей. Честно, не хватает. Не поеду я с этим светом по темной ночной дороге за 80км/ч. В городе еще куда ни шло, а вот за городом… Плюс, как я не пытался его настроить, но дальний свет дядюша Ляо, проэктировавший этот мотоцикл, явно настроил для ослепления ворон. Бьет оооочень высоко. Друзья рассказали, что мой ближний кажется дальним, когда я еду им навстречу.
— непонятное китайское качество. В команде таких мотоциклов 4 штуки и пока что соотношение эпик винов проитив эпик фейлов 3:1. А ведь 75% — это не так много по сравнению с теми же японцами или немцами, где фабричный брак считается редким исключением из правил. Один местный коллега за год два раза сменил хрустнувший маятник и раз задний моноамортизатор. Начистоту, зная этого товарища, я неудивлен — на прошлом мотоцикле от хрустнул раму. Но все таки заставило задуматься. Мой… отвлекся, стучал по дереву… пока что ведет себя нормально.
— сиденье. У меня не так много опыта дальних и подходящих для этого мотоциклов, но седуха немного узковата и немного жестковата. В планах доверить жене, как человеку, владеющему прикладными лучше меня, установку силиковновых вставок. Последний заезд на 270км за день (учитывая меееедленную дорогу по горному серпантину 40-50кмч и легкими остановками на перекур) заставил попу задуматься. Нет, не все так фатально, на том же xjr400 я бы эту дорогу проклял, но все равно я ожидал чего-то посерьезнее
— ДОЛБАННАЯ НЕЙТРАЛКА!!! И это среди наших четырех мотоциклов проблема общая. Поймать нейтралку, стоя на первой, НЕВОЗМОЖНО!!! Уже приучил себя при торможении на светофоре:4,3,2,1,2, легкий щелчок вниз. Щелкнуть вверх на первой не получается никак. Дунешь на лапку — уже вторая. Привык — да. До сих пор бесит — да.
— передний тормоз. Если при повседневной езде без груза его хватает, то при пассажире и кофрах тормоз становится откровенно хилым. После тех же путешествий на xjr400 ощущение, что его почти что нет. Чего греха таить, китайский кроссач на шашках тормозит ненамного хуже, хотя тормоза там тоже самые что ни на есть китайские.
— естественно 400 китайских кубов — это вам не 400 японских. Ощущения тягучей 250-ки. Максималку, которую получилось развить с пассажиром и кофрами — 125. Понимаю, что сказывается и испорченная кофрами аэродинамика, но нашим туристам, которым 125 на трассе это «я что, лох?» мотоцикл явно не подойдет. До 100 взлетает бодренько, а дальше — не очень.
Выводы:
Доволен ли я? Бесспорно. Это первый на моей памяти китаец, который после более тесного с ним знакомства начал внушать определенное доверие. Не абсолютное, но тем не менее. Для целей неторопливого мототуризма со съездом с дороги время от времени мотоцикл подходит отлично. Китайцы наконец-то научились нормально закручивать гайки. Прошлый владелец мотоцикл эпично уронил в своей самой дальней поездке. Мотоцикл банально перевернулся и стал вверх колесами. Как это произошло — ума не приложу. Из повреждений только сломаный ветровик. Остальных проблем замечен не было, потэому хозяин, сняв огрызки ветровика, закончил дальняк и проехал без вмешательства еше 4.500км, благополучно вернувшись домой по следующему маршруту:
Ну и несколько фотографий от прошлого владельца для объективности, что бы не возникало комментариев типа «после 17.000км нормально только потому, что катались на парковке супермаркета»
Спасибо тем, кто дочитал. Надеюсь, поможет :)
- waswaswas84
- Артем
- 29 августа 2017 в 22:00
- 3
- +52
- abrakadabra7
- 29 августа 2017 в 23:13
- ↓
Да, интересный аппарат) но в России у нас, кажется, таких не продают
- waswaswas84
- 29 августа 2017 в 23:16
- ↑
- ↓
боюсь сказать глупость, в России давно не был, но, кажется, продают
- abrakadabra7
- 29 августа 2017 в 23:40
- ↑
- ↓
из Украины недавно писал парень обзор на такой же мот, тоже хвалил)
у меня был 250 кубовый похожий аппарат, 400 бы тоже с удовольствием опробовал, но пока у нас таких не встречал)может и можно заказать из Китая. а сколько такой стоит новый в Китае?)
у меня был 250 кубовый похожий аппарат, 400 бы тоже с удовольствием опробовал, но пока у нас таких не встречал)может и можно заказать из Китая. а сколько такой стоит новый в Китае?)
- AlexMorpheus
- 30 августа 2017 в 10:00
- ↑
- ↓
В России есть почти аналог — Stels 400 GS/GT/Enduro но с водяным охлаждением, Интересно какой бренд в Китае его производит?
И еще вопрос — маслобак отдельный или в раме спрятан для сухого картера?
И еще вопрос — маслобак отдельный или в раме спрятан для сухого картера?
- waswaswas84
- 30 августа 2017 в 10:35
- ↑
- ↓
В Китае это Shineray. Уомпантя, которая его собственно и породила, а теперь распространяет по миру под другими именами
- waswaswas84
- 30 августа 2017 в 10:56
- ↑
- ↓
Как-то совсем не почти. Диски 16-19 виесто спицованых колес 18-21. Ноунейм подвеска. 19л.с. вместо 30. Вобще не эндуро получается :) хотя пластик схож и бак такой же. Мне кажется, что 30л.с. снимать с 400 кубов — мало. А тут вообще...
- AlexMorpheus
- 30 августа 2017 в 11:07
- ↑
- ↓
Да, там гораздо больше 19 лошадей -28-30. Это просто развод государства на налоги и пошлины. Но сам мот совершенно другой я его щупал (у приятеля есть такой) — все другое. Поэтому врядли это шайнрэй.
- waswaswas84
- 30 августа 2017 в 12:16
- ↑
- ↓
чего-то странно, посмотрел пару видосов на тытубе — все обзорщики говорят именно про 19л.с. и 20Нм
- AlexMorpheus
- 30 августа 2017 в 14:20
- ↑
- ↓
Они трындят то, что написано в паспорте — я же говорю что «щупал» этот мот — 130-140 по спидометру идет, на 19 лошадях он бы около стольника пер не больше. Мот причем тоже довольно таки крупный и тяжеловатый.
Спасибо, за обзор и правда очень познавательно получилось. Китай оказался не такой уж и китай.
А вот это жаль. Существуют ли вообще «турынды» для людей с параметрами с низким ростом (150-160 см) и весом в районе 50 кг? (вопрос почти риторический..)
Моя жена удержала мотоцикл только потому, что я успел его схватить — ее 163см и 50кг маловато для держания мотоцикла на пальцах обеих ног. Если в городе она, может быть, проедет, то в бездорожье, где мотоцикл приходится страховать ногами, ей дороги нет от слова вообще.
А вот это жаль. Существуют ли вообще «турынды» для людей с параметрами с низким ростом (150-160 см) и весом в районе 50 кг? (вопрос почти риторический..)
- waswaswas84
- 30 августа 2017 в 9:12
- ↑
- ↓
те же китайцы 250кубов, с которыми я сталкивался раньше, вполне себе подходят для райдерво поменьше. Только пару дней назад помогал знакомому юному падавану тестировать и покупать кетайчика. Не раз в голове крутилось «бмв» при взгляде на его фару… но оказался приятным мокиком. В потолок упереться получится быстро, но ему рекорды и не бить
хотя 19 лошадей — это явно если легкий и мелкий райдер едет один без пассавира и с адекватным количеством груза
хотя 19 лошадей — это явно если легкий и мелкий райдер едет один без пассавира и с адекватным количеством груза
Видел в прошлом месяце такой аппарат вживую, ужаснулся тогда с его размером. Я со своими 167 роста не рискнул бы на него сесть даже, огромный до ужаса (как для меня). А со светом — видимо это проблема всех китайцев. У меня китаец попроще, но та же херь — ближний как дальний, дальний слепит самолёты.
- Sidle_Jinks
- 30 августа 2017 в 10:12
- ↓
Спасибо за обзор. Приятно читать. На вид мот смотрится классно, особо порадовала приборка приятная. Вот единственное вопрос: почему товарищ решил продать его через год использования? Надоел, стал мал?
- waswaswas84
- 30 августа 2017 в 10:36
- ↑
- ↓
Товарищ стал отцом, времени на дальние стало не хватать. Решил заменить на honda cb400ss
- Brdelndelver
- 30 августа 2017 в 12:29
- ↓
На Украинском Грантуре всё плохо с инжектором, и с качеством сборки. Маслом движки потеют со всех прокладок.
Geon Bullet не исключение.
Geon Bullet не исключение.
- Brdelndelver
- 30 августа 2017 в 15:56
- ↑
- ↓
я не сгущаю, я про Буллет по собственному опыту, остальное на форуме Геона
- waswaswas84
- 30 августа 2017 в 18:51
- ↑
- ↓
a у нас как раз оказалась сыпучая модель. Не знаю, что именно с ним, но часто их вижу у механиков
Спасибо за отзыв об этом моте! Интересовался этой моделью.
В экспортной версии в моте устанавливается американская топливная система Delphi Multec. По идее должна подойти от Zongshen RX3, если топливные карты залить подходящие. ECU вроде как шьётся без бубна. Но потребуется много работы по доработке электрики, внедрить ТНВД в бак или докупить внешние насос и фильтр высокого давления, где-то достать впускной патрубок от экспортной версии (в него устанавливается инжектор и MAP/MAT-датчик), врезать лямбду в выхлоп и может ещё чего-то, что на вскидку не очевидно. Ну и стоимость комплекта от RX3 на таобао выходит что-то около 3000 ю вроде.
В экспортной версии в моте устанавливается американская топливная система Delphi Multec. По идее должна подойти от Zongshen RX3, если топливные карты залить подходящие. ECU вроде как шьётся без бубна. Но потребуется много работы по доработке электрики, внедрить ТНВД в бак или докупить внешние насос и фильтр высокого давления, где-то достать впускной патрубок от экспортной версии (в него устанавливается инжектор и MAP/MAT-датчик), врезать лямбду в выхлоп и может ещё чего-то, что на вскидку не очевидно. Ну и стоимость комплекта от RX3 на таобао выходит что-то около 3000 ю вроде.
- waswaswas84
- 7 сентября 2017 в 9:58
- ↑
- ↓
слухи ползают, фото всплывают. Но учитвая, что RX3 стоит на 400$ дешевле X5, то ожидания 4-рка может не оправдать. И правда, отдавать 6500-7000$ тут за местный мотоцикл на 450 кубов — спорное занятие. Шинерай подкупает тем, что валит и при этом стоит 3600$. Они пытаются залупиться на почти премиум сегмент. Но, допустим, при выборе RX4 или Benelli TRK 502, я однозначно выберу TRK. Кстати и стоить будет дешевле…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть