Shineray XY400GY 2016 → Кросс кантри по-китайски (или "Опять штурмуем высоту 4338")
Вот и 3 дня отдыха на майские, вот и снова желание выехать куда-то поособеннее, но так, что бы успеть за тот маленький промежуток времени, который выделен под отдых. В прошлом году мы уже забирались на высоту 4338, я уже писал о том, как оставил в этой попытке пол двигателя.
]В этот раз подготовились основательнее банально и потому, что начало мая — не так уж и лето, когда речь идет о большой высоте.
На этот раз для привыкания к высоте мы решили заночевать на высоте 2300м и приступить к штурму 90 километров абсолютно непредсказуемой дороги утром на свежую голову. Забегая наперед скажу, что на этот раз мы вложились в 5 часов с передышками и непредвиденными обстоятельствами, хотя если бы не добрые ребята на внедорожниках с лебедкой, то 800й бумер не доехал бы совсем — Германия Германией, но даже с резиной 40/60 при его-то весе дважды не смог выбраться ни своими усилиями, ни при помощи наших рук.
В прошлом году нас встречала поздняя весна в августе — цветения трав и тепло. В этом году — серость, снег и… оползни. Вывалялись в грязищи на месяц вперед, выдохлись — не описать как, но зато с честной совестью ждем от местного мотоклуба шевроны с надписью «Выжившие после дороги Баоканг» (так ее у нас кличут местные).
Фотографиями конечно не передать качество дороги, посему запилил видео. Не ругайтесь на мою излишнюю временами тормознутость — резина 80/20 не сильно распологает топить на все деньги по мокрой каше, да и во мне еще жива память ремонта двигателя после последней поездки сюда год назад. На этот раз двигатель справился стараниями очень толковых местных механиков.
">
]В этот раз подготовились основательнее банально и потому, что начало мая — не так уж и лето, когда речь идет о большой высоте.
На этот раз для привыкания к высоте мы решили заночевать на высоте 2300м и приступить к штурму 90 километров абсолютно непредсказуемой дороги утром на свежую голову. Забегая наперед скажу, что на этот раз мы вложились в 5 часов с передышками и непредвиденными обстоятельствами, хотя если бы не добрые ребята на внедорожниках с лебедкой, то 800й бумер не доехал бы совсем — Германия Германией, но даже с резиной 40/60 при его-то весе дважды не смог выбраться ни своими усилиями, ни при помощи наших рук.
В прошлом году нас встречала поздняя весна в августе — цветения трав и тепло. В этом году — серость, снег и… оползни. Вывалялись в грязищи на месяц вперед, выдохлись — не описать как, но зато с честной совестью ждем от местного мотоклуба шевроны с надписью «Выжившие после дороги Баоканг» (так ее у нас кличут местные).
Фотографиями конечно не передать качество дороги, посему запилил видео. Не ругайтесь на мою излишнюю временами тормознутость — резина 80/20 не сильно распологает топить на все деньги по мокрой каше, да и во мне еще жива память ремонта двигателя после последней поездки сюда год назад. На этот раз двигатель справился стараниями очень толковых местных механиков.
">
- waswaswas84
- Артем
- 4 мая 2019 в 21:48
- +4
- waswaswas84
- 5 мая 2019 в 10:00
- ↑
- ↓
Есть укороченные версии. Точнее заниженые. Ну не может азиатский любитель понтов ростом 163 управляться со старшим гусем. Вот они, насколько ч понимаю, местной сборки. Если модель полноценная, то импорт
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть