Kayo CRF801 Classic 125 MX 2017 → Велик с мотором или эндуро-мопед.

Пост не только про обкатку нового пита, но и содержит небольшую предысторию как я к этой обкатке пришел. Основной текст про первые 5 м/ч нового пита Kayo 125 KRZ. Далее по катом.
На мото впервые сел еще 19 лет, как только открыл кат.А. и проездил все студенчество на старом добром Иж Ю5. Для тех лет и времен — это был супер мотоцикл, да и других в те времена не было. Но речь не о нем.
Потом был долгий перерыв и автоопыт, спустя 10 лет купил таки скутер сначала 50 сс, потом 150 сс и два года назад сел верхом на мот, который давно хотел и до сих пор нравится (Стид VLS).
Подрастает сын и начал я ему выбирать мототехнику. Так и наткнулся я на питбайки :) Почитал интернеты, ютубы и понял, что хочу себе такой для использования как в сезон, так и в межсезонье.
Выбор остановил на Kayo с колесами 17/14. Выбор обусловлен следующими критериями:
1. Мне не нужен взрослый эндуро/кросс с большими колесами
2. Мой рост и вес более комфортно себя чувствует именно на питовских 17/14 колесах (высота седла 885 мм), хотя и на нем я стою не на полной ступне.
3. Мне для покатушек по лесным дорогам без претензий на спортивные достижения вполне достаточно 125 сс мотора, который вполне достойно будет меня катать по тропинкам и полям.
4. Хотелось новую технику, чтобы не прикладывать руки к следам эксплуатации прошлого владельца
5. Из всех китайских брендов Kayo имел наименьшее число проблем.
6. Ценник должен быть не более 50 тр, которые я готов был потратить на получения легкого фана в свободное время.

Сложив все эти мысли в одну кучу — получил вполне осознанное решение в виде озвученного в начале питбайка.
Вот такой байк я получил и приступил к обкатке.


Первым делом сменил транспортировочное масло на полусинтетику жидкой моли, пропитал воздушник, проверил все видимые болты и… Поехали :)

Первые впечатления были — странные и неоднозначные. После веса, развесовки, посадки и двигателя основного мота (Стид) первые впечатления от этого велика были типа «да ну нафик, да как на нем ехать, что то не так и тд.»
Он высокий, его болтает, надо ловить, резкое сцепление, короткая и мощная первая передача.
Но 5 минут и я стал к нему привыкать. Для начала проехался по дорогам ближайших дач. Далее свернул на ближайшую тропинку в лес. Вот!!! Вот тут его дорога.
Изначально я планировал короткие покатушки именно по дачному проселку. Ошибся. По дачным асфальтным, щебеночным и грунтовым дорогам с мелкими кочками и ямками, несмотря на зубатые колеса и относительно мягкую подвеску ехать не прикольно вообще. Ибо ехать на первой скучно и тоскливо, а если разгонять хотя бы на второй (15-20 км/ч), то езда по мелким неровностям превращает езду в унылую трясучку. Возможно проблема в относительно мелких колесах, а может в чем то другом.
И только выехав в лес на дорогу/тропинку с более затяжными ямками и кочками подвеска начала отрабатывать свое. а там где ее ходов не хватало я вставал на подножки и проходил почти любые лесные неровности не сбавляя газа.
Вывод: езда по разбитому проселку с засохшей грязью на скоростях ниже «больше скорость меньше ямок» — не его стихия.
Езда по лесным тропинкам, колеям, мягкому грунту, глубоким ямкам — вот тут он прекрасен.



Особо нравится его габариты и вес. Даже заехав туда, куда уже нельзя ни ехать не идти, так как по бокам глубокая колея с водой по колено, а впереди болотина, где проваливаются колеса вопрос очень легко решается. Берем байк за хвост и разворачиваем его на месте на 180 градусов и едем назад на более твердый грунт :)



Проехал на текущий момент по данным его же компа 4.7 часа. На 5 часов по мануалу запланировано первая смена масла.
По итогу этих 4 с лишним часов заметил, что с нетерпением жду продолжения обкатки, которую выкруживаю между ежедневными дом/семья/работа.

Перед последней покатушкой решил отрегулировать натяжение цепи, так как заметил, что при смене режима газа (накат на холостых/поехали) стало слышно цоконье цепи об звезды. Посмотрел в мануале допуск провисания (20-24 мм), нашел на маятнике метку измерения — оказалось в норме (с завода было слегка перетянуто видимо). Пользуясь моментом, смазал цепочку. В итоге так и прокатал последнюю покатушку с цоканьем, но меньше стало слышно шуршание цепи(жужжание) по натяжителю (накладка сверху на маятнике).

На текущий момент ничего не отвалилось, на открутилось (кроме гайки на над траверсой, которая не была затянута) и получено большое количество положительных эмоций. И вот такая довольная морда лица :)
  • Oleg_nskOleg_nsk
  • 23 августа 2017 в 12:15
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
HecnTV
После такой реакции попробуйте эндуро) Пит останется только для сына)
0
max555
200%
+1
Grapeday
Из тех же соображений рекомендую не пробовать. После нормального эндуро/кросса смотреть на это китайское безобразие становится противно. Так что лучше и не пробуйте, а радуйтесь тому, что есть))
0
Oleg_nsk
Я же в начале критерии описал :) Мне на текущий момент не хочется взрослого эндуро/кросса. Там же работать надо, а мне лень. Хочется просто покатать для удовольствия, а не снимать после покатушек мокрое термобелье. Задача была — нужен фанбайк. Он получен и свое дело делает. Когда станет скучно — буду думать опять и выбирать из того, что мне нужно.
А сыну он пока великоват. В его 8 лет ему максимум что-нибудь на 10/10 колесах искать надо. Так что пока подожду для более универсального роста.
+1
Alex9173
Купили друзьям пару недель назад похожий, но 140сс. Меня он тоже зацепил — чумовая штука, для фана самое то. И да, на кроссах я тоже не катался, особо сравнивать не с чем. Качество, конечно, на голову выше остальных китайцев, но смутили абсолютно ничем незащищенные подшипники в маятнике и колесах — только стальные крышки в самих подшипниках.
В итоге, в маятнике подши уже заменили, размер очень редкий и нестандартный — 32х10х9
0
Oleg_nsk
На моем подшипники на колесах защищены резинкой рыжего цвета, типа сайлента. В маятник грязь особо не летит, защиту там пока не рассматривал, но посмотрю. Предполагается решать проблемы по мере их возникновения. Пока все работает исправно… но и пробега считай нет.
0
kislorodin
писал уже раньше, что все только начинается…
«Я на своем питстере 160-м накатал уже более 100 м/ч. Ручка сцепления четвертая по счету. Коммутатор держится на стяжке, т.к. сначала отвалилось крепление на раме, а потом уже и на самой коробке коммутатора. Один раз отвалились в полях подножки. На заднем колесе постоянно подтягиваю спицы, если забиваю на это, то после покатух минус одна или две штуки. Клапана, как обычно, на новом были пережаты. На 100 м/ч проверил зазоры. Впуск нормально, а вот выпуск зажимает со временем. Так же менял шестерни кика и корзину сцепления. Болты крепления двигателя раскручивались пока не залоктайтил. В стоковом аморте разорвало шток, поменял на DNM. Вроде все болячки))»
На данный момент 120 м/ч. Максимально, что катал за раз, это 160 км от дачи до Рязани и обратно, естественно исключительно по полям и лесам.
+2
HecnTV
Владельцы некрояпонцев смеются в голос с этого списка)
+1
Oleg_nsk
Да может быть и такое, не спорю. Буду решать проблемы по мере их возникновения. Правда те же 100 мч намотаю только года за три, так как основное предназначение этого байка нечастые выезды для развлекухи. Основной мот 19 летняя хонда, которая ломается и шаманится с нормальной частотой для возрастного японца :)
В чем основной посыл вашего комммента был? Купить мне подержанного японца за 150+ к.рублей? я купил нового китайца, которого сам буду накатывать и лечить по мере необходимости за цену почти в 3 раза дешевле. У каждого свой выбор.
+1
kislorodin
Я ни в коем случае не ставил под сомнение выбор китайского пита вместо японского эндурика. Скажем так, поделился тем, что радует и огорчает одновременно. Радует угорать на питах в полях и лесах и немного расстраивает искать отлетевший коммутатор в траве))
p.s. не смотря на все вышенаписанное был куплен второй микро китаец
0
Oleg_nsk
Ок, услышал
0
mad_89
Тоже купил весной себе новый Kayo 140. Накатал пока 22 МЧ. Для фана и перемешивания «кайфов» самое то ))
Из поломок — трос сцепы. Купил новый за 350р. ))
Основной мот — буса k9 )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kayo CRF801 Classic 125 MX 2017, Велик с мотором или эндуро-мопед.