Kayo CRF801 Classic 125 MX 2017 → Первые покатушки, первая замена масла, преодоление первых 10 м/ч
Всем привет. В данном посте расскажу про первые впечатления от покатушек по лесу на моем велике, первая замена масла и наблюдения по эксплуатации китайского мотовелика. Будет немного фоток.
Итак, откатал уже более 10 м.часов или примерно 150 км на мотовелике Кайо 125. Почему примерно больше 10 часов? Да потому что китайский мотокомп работает странно :) В режиме тахометра исправно и стабильно показывает обороты, а в режиме счетчика моточасов периодически забывает их считать. За поездку в 2,5 часа «намотал» примерно всего 1 час. За последнюю покатушку в 1 ч 42 м «намотал» 0,9 часа. Почему — кто ж его знает, обороты показывает постоянно, потери сигнала не наблюдается. Поэтому готов услышать варианты мотокомпа бюджетного класса, который стоит недорого (до 1000 р ), работает стабильно и имеет функций чуть больше, чем счетчик часов + обороты двигателя. С Али покупаю довольно часто.
Средние пробеги/покатушки занимают от 20 до 50 км и по времени от 1,5 до 3 часов. Средняя скорость в движении порядка 20 км/ч. Недалеко от гаража есть лес с большим количеством тропинок, грунтовых дорог/колея различной степени проезжабельности (от «гоню с ветерком на 3-4 передаче», до «веду пешком рядом на 1 передаче».
Мощности движка хватает. В большинство горок заскакивает на второй на средних оборотах. Нравится тяговитость этого движка: тянет почти на холостых не задыхаясь, как трактор.
Фан от покатушек испытываю по полной. Может со временем эйфория и пройдет. Побывал в разных местах в радиусе 20 км, которые вряд ли бы увидел без мопеда.
Проезжабельность пита может и похуже полноразмерного кросса, но явно выше практически любого жыпа :) да и с кроссом вопрос спорный. Если нельзя проехать прямо (глубоко, чача, не хочу по уши в грязь), то либо объезжаешь рядом, либо переносишь на руках. Много раз пользовался именно последним способом, когда заехал в тупик и места для нормального разворота нет. Берешь мот за хвост и разворачиваешь на месте.
Из обслуживания с момента владения:
1. Примерно на 5.3 м/часа поменял масло (в начале счетчик м/часов работал более адекватно). Слил старое масло (было не сильно темное, но на просвет/яркий свет был виден легкий металлический блеск, как будто небольшой перламутр), залил новое Лмолли 10-40.
2. Немного подтянул цепь спустя 10 м/ч. Вначале эксплуатации немного напрягало жужжание цепи по ролику/слайдеру, но видимо цепь была немного перетянута. После пары покатушек решил выставить натяжение по мануалу — оказалось, что она подрастянулась как раз по мануалу: 22 мм от метки на маятнике. Шуметь/жужжать цепь стала меньше и только при «накате». На слайдере появилась «дорожка» выработки от цепи. Также заметил, что цепь немного «съела» краску чуть ниже слайдера самого маятника. Прогрессию пока не заметил, подтянул цепь и буду наблюдать далее.
3. С самого начала не была затянута гайка траверсы. Она же притягивает кронштейн мотокомпа. Подтянуть сам не смог, так как расположение такое, что ни один ключ туда не пролазиет. Подкручиваю периодически руками, так как раскручиватся не более чем на четверть оборота. Пока так и живу.
4. В гараже нет водопровода и поблизости нет автомоек. Но не все покатушки, даже с учетом стремления вернуться чистым заканчиваются идеально :)
Решается вопрос отверткой (для прочистки ребер головки и цилиндра) + щеткой с пластиковым ворсом. Так как грязюка к концу поездки обычно хорошо просыхает, то вполне неплохо отваливается. Поэтому 10-15 минут после покатушки (если все высохло), либо перед очередной покатушкой приводит мопед к относительно чистому виду :)
Есть одна тенденция. После покупки этого велика хорошие погожие деньки провожу в лесах, а не на асфальте.
Думаю, что это временно и баланс будет найден :)
Всем ровных и не очень дорог!
Итак, откатал уже более 10 м.часов или примерно 150 км на мотовелике Кайо 125. Почему примерно больше 10 часов? Да потому что китайский мотокомп работает странно :) В режиме тахометра исправно и стабильно показывает обороты, а в режиме счетчика моточасов периодически забывает их считать. За поездку в 2,5 часа «намотал» примерно всего 1 час. За последнюю покатушку в 1 ч 42 м «намотал» 0,9 часа. Почему — кто ж его знает, обороты показывает постоянно, потери сигнала не наблюдается. Поэтому готов услышать варианты мотокомпа бюджетного класса, который стоит недорого (до 1000 р ), работает стабильно и имеет функций чуть больше, чем счетчик часов + обороты двигателя. С Али покупаю довольно часто.
Средние пробеги/покатушки занимают от 20 до 50 км и по времени от 1,5 до 3 часов. Средняя скорость в движении порядка 20 км/ч. Недалеко от гаража есть лес с большим количеством тропинок, грунтовых дорог/колея различной степени проезжабельности (от «гоню с ветерком на 3-4 передаче», до «веду пешком рядом на 1 передаче».
Мощности движка хватает. В большинство горок заскакивает на второй на средних оборотах. Нравится тяговитость этого движка: тянет почти на холостых не задыхаясь, как трактор.
Фан от покатушек испытываю по полной. Может со временем эйфория и пройдет. Побывал в разных местах в радиусе 20 км, которые вряд ли бы увидел без мопеда.
Проезжабельность пита может и похуже полноразмерного кросса, но явно выше практически любого жыпа :) да и с кроссом вопрос спорный. Если нельзя проехать прямо (глубоко, чача, не хочу по уши в грязь), то либо объезжаешь рядом, либо переносишь на руках. Много раз пользовался именно последним способом, когда заехал в тупик и места для нормального разворота нет. Берешь мот за хвост и разворачиваешь на месте.
Из обслуживания с момента владения:
1. Примерно на 5.3 м/часа поменял масло (в начале счетчик м/часов работал более адекватно). Слил старое масло (было не сильно темное, но на просвет/яркий свет был виден легкий металлический блеск, как будто небольшой перламутр), залил новое Лмолли 10-40.
2. Немного подтянул цепь спустя 10 м/ч. Вначале эксплуатации немного напрягало жужжание цепи по ролику/слайдеру, но видимо цепь была немного перетянута. После пары покатушек решил выставить натяжение по мануалу — оказалось, что она подрастянулась как раз по мануалу: 22 мм от метки на маятнике. Шуметь/жужжать цепь стала меньше и только при «накате». На слайдере появилась «дорожка» выработки от цепи. Также заметил, что цепь немного «съела» краску чуть ниже слайдера самого маятника. Прогрессию пока не заметил, подтянул цепь и буду наблюдать далее.
3. С самого начала не была затянута гайка траверсы. Она же притягивает кронштейн мотокомпа. Подтянуть сам не смог, так как расположение такое, что ни один ключ туда не пролазиет. Подкручиваю периодически руками, так как раскручиватся не более чем на четверть оборота. Пока так и живу.
4. В гараже нет водопровода и поблизости нет автомоек. Но не все покатушки, даже с учетом стремления вернуться чистым заканчиваются идеально :)
Решается вопрос отверткой (для прочистки ребер головки и цилиндра) + щеткой с пластиковым ворсом. Так как грязюка к концу поездки обычно хорошо просыхает, то вполне неплохо отваливается. Поэтому 10-15 минут после покатушки (если все высохло), либо перед очередной покатушкой приводит мопед к относительно чистому виду :)
Есть одна тенденция. После покупки этого велика хорошие погожие деньки провожу в лесах, а не на асфальте.
Думаю, что это временно и баланс будет найден :)
Всем ровных и не очень дорог!
- Oleg_nsk
- 19 сентября 2017 в 8:05
- +10
Каждые выходные отбираю у брата жены подобную технику BSE MX 110, сам 176/81. Пит эксплуатировался раз в неделю все лето. Средний пробег от 20 до 50км за вылазку. Моторошка жив чуть более чем полностью. Правда перед первой эксплуатацией было все протянуто как следует, а через 10 моточасов набита смазка в ось крепления маятника.
Тесть ездит 190/100, но как медведь на трехколесном велосипеде. По этому если хочется бюджетно, то такой же китайский эндурик на полноценных колесах. Но надо понимать, что эта техника нормально живет только если ее не понужать прыжками и агрессивной ездой от слова совсем.
Тесть ездит 190/100, но как медведь на трехколесном велосипеде. По этому если хочется бюджетно, то такой же китайский эндурик на полноценных колесах. Но надо понимать, что эта техника нормально живет только если ее не понужать прыжками и агрессивной ездой от слова совсем.
При начале поездки запускаю ГЕОТРЕКЕР на смартфоне. Он пишет трек, меряет скорость, расстояние, время поездки и время движения. Субъективно показывает все верно. Врет скорее мотосчетчик. Насчет того, что меряет не часы, а обороты коленвала — стиль езды не изменился так кардинально, как подсчет моточасов в начале жизни байка и сейчас.
Я тоже так думал, мне казалось что я тут уже 3 часа катаюсь, а он мне один час показывает.
Потому тупо видео с камеры посмотрел, суммировал всё время что движок был заведен и как оказалось счетчик был прав, а многочисленные остановки я не учитыал.
Насчет оборотов чушь, забей на это, не меряют счетчики часы от оборотов. По крайней мере обычные, не компы.
Потому тупо видео с камеры посмотрел, суммировал всё время что движок был заведен и как оказалось счетчик был прав, а многочисленные остановки я не учитыал.
Насчет оборотов чушь, забей на это, не меряют счетчики часы от оборотов. По крайней мере обычные, не компы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть