Блог им. KeR → Немного фотографий с прошедшей тренировки. Астана, 19.08.17.
Наконец-то мы выбрались на общую тренировку.
К сожалению, работа этим летом отнимала много сил, и устраивать тренировки так часто как раньше, возможности не выпадало.
Дальше под катом немного грустных мыслей, и много фото.
А, как выяснилось, кроме нас самих — никому это больше особо и не нужно. Бегать с фишками, выставлять трассу, собирать людей и заниматься с ними — других инициаторов нет.
Лично мне это очень грустно. Опустим все общие минусы от того что большинство тусовки предпочитает попыткам улучшать свои навыки — просто стоять на парковке вечерами, меряясь друг с другом якобы крутостью своих яиц, которая по сути выражается лишь в стоимости мотоциклов, экипа, да рассказами кто где вчера навалил по прямой триста.
Мне грустно, что я сам с удовольствием бы прикатил на парковку просто покатать весь день меж фишек, позасекаться на время.
Не забивая голову — как это все привезти, увезти, расставить, поправлять, не отвлекая своих знакомых на то, чтобы мне помочь с этим.
Но увы. Имеем лишь то, что имеем.
Хватит о грустном. Дальше просто фотографии с тренировки. Было позитивно.
Спасибо за внимание, теплых вам летних дней.
И помните. Хорошего мотоциклиста отличает не готовность открутить газ или валилово на высоких скоростях. На это много ума не нужно.
Хороший мотоциклист — всегда готов, и умеет тормозить, а также отличается навыками медленной езды и фигурного вождения.
Всем добра и отличного настроения!
К сожалению, работа этим летом отнимала много сил, и устраивать тренировки так часто как раньше, возможности не выпадало.
Дальше под катом немного грустных мыслей, и много фото.
А, как выяснилось, кроме нас самих — никому это больше особо и не нужно. Бегать с фишками, выставлять трассу, собирать людей и заниматься с ними — других инициаторов нет.
Лично мне это очень грустно. Опустим все общие минусы от того что большинство тусовки предпочитает попыткам улучшать свои навыки — просто стоять на парковке вечерами, меряясь друг с другом якобы крутостью своих яиц, которая по сути выражается лишь в стоимости мотоциклов, экипа, да рассказами кто где вчера навалил по прямой триста.
Мне грустно, что я сам с удовольствием бы прикатил на парковку просто покатать весь день меж фишек, позасекаться на время.
Не забивая голову — как это все привезти, увезти, расставить, поправлять, не отвлекая своих знакомых на то, чтобы мне помочь с этим.
Но увы. Имеем лишь то, что имеем.
Хватит о грустном. Дальше просто фотографии с тренировки. Было позитивно.
Спасибо за внимание, теплых вам летних дней.
И помните. Хорошего мотоциклиста отличает не готовность открутить газ или валилово на высоких скоростях. На это много ума не нужно.
Хороший мотоциклист — всегда готов, и умеет тормозить, а также отличается навыками медленной езды и фигурного вождения.
Всем добра и отличного настроения!
- KeR
- Борис
- 21 августа 2017 в 12:27
- +13
Вот ведь молодцы какие, тренируетесь, оттачиваете технику!
Не понятно только, очего грустные мысли — ведь никто вам ничего не должен. В свое время, когда джимхана только начиналась, я постоянно в кофре возил комплект конусов и как появлялась свободная минутка — расставлял, крутился, парням звонил — кто мог тот приезжал. Все хорошо
Не понятно только, очего грустные мысли — ведь никто вам ничего не должен. В свое время, когда джимхана только начиналась, я постоянно в кофре возил комплект конусов и как появлялась свободная минутка — расставлял, крутился, парням звонил — кто мог тот приезжал. Все хорошо
Борис, я давно уже думаю над этой темой, вывод такой: джимхана — лишь часть подготовки мотоциклиста (для нормальной безопасной езды), и часть, как бы это сказать — начальная, базовая, типа разминки/растяжки перед файтингом.
Очень много чего мотоциклисту надо уметь, и люди, приходя на занятия, через некоторое время начинают понимать, что даже продвинувшись в джимхане, они все равно чего-то недополучают в плане общей подготовки, и это действительно так.
Лично я для себя и своих парней расширил диапазон подготовки так: добавил к джим-площадке трековый кусок — малозагруженный участок ДОП с идеальным покрытием, приличным перепадом высот и хорошими виражами 90град+
На прямом отрезке там можно разогнаться до 160-ти, потом жесткое торможение и вираж под уклон на рельефе «под снос», и тд и тп. Не скажу, что был аншлаг, но какое-то количество людей постоянно тренилось. Для парней на модных спортах такой формат гораздо интереснее чем одно только наваливание среди конусов. Так что если ты тоже поставил себе целью «ликвидацию безграмотности» среди мотомолодежи, может стоит попробовать такой вариант обучения.
Очень много чего мотоциклисту надо уметь, и люди, приходя на занятия, через некоторое время начинают понимать, что даже продвинувшись в джимхане, они все равно чего-то недополучают в плане общей подготовки, и это действительно так.
Лично я для себя и своих парней расширил диапазон подготовки так: добавил к джим-площадке трековый кусок — малозагруженный участок ДОП с идеальным покрытием, приличным перепадом высот и хорошими виражами 90град+
На прямом отрезке там можно разогнаться до 160-ти, потом жесткое торможение и вираж под уклон на рельефе «под снос», и тд и тп. Не скажу, что был аншлаг, но какое-то количество людей постоянно тренилось. Для парней на модных спортах такой формат гораздо интереснее чем одно только наваливание среди конусов. Так что если ты тоже поставил себе целью «ликвидацию безграмотности» среди мотомолодежи, может стоит попробовать такой вариант обучения.
Большая проблема в нашем регионе — это то, что наваливающих ночами по городу — валом.
Но приехав на площадку джимханы — хорошо если один из десятка таких — сможет пройти фигуры на малой скорости.
Мало кто из них, не то что умеет работать адекватно в серой зоне сцепления и пользоваться задним тормозом, многие и про назначение углублений внизу бака не подозревают.
Катать скучную джимхану подобные мачо считают ниже своего достоинства.
А потом в итоге раскладываются на банальном торможении, в чуть неожиданнее привычных им ситуациях.
Мне давно неинтересно пытаться этой части тусовки что-то доказывать. Это бесполезно, вынужден признать.
Больше упор сейчас именно на попытке привить адекватный взгляд на реальность тем, кто только начинает свой мотопуть. С ними работаем сейчас именно над правильным взглядом, посадкой, основами. И много много разговоров на тему опасностей мотоциклисту в городе, и важности торможения.
Хороший навык мотоциклиста — не готовность наваливать, а умение и готовность тормозить, как я и писал в конце этого поста. Эту мысль одной из основных среди прочего, я стараюсь доносить до ребят, с которыми занимаюсь.
Хочется верить, что это даст какие-то плоды в долгосрочной перспективе.
Но приехав на площадку джимханы — хорошо если один из десятка таких — сможет пройти фигуры на малой скорости.
Мало кто из них, не то что умеет работать адекватно в серой зоне сцепления и пользоваться задним тормозом, многие и про назначение углублений внизу бака не подозревают.
Катать скучную джимхану подобные мачо считают ниже своего достоинства.
А потом в итоге раскладываются на банальном торможении, в чуть неожиданнее привычных им ситуациях.
Мне давно неинтересно пытаться этой части тусовки что-то доказывать. Это бесполезно, вынужден признать.
Больше упор сейчас именно на попытке привить адекватный взгляд на реальность тем, кто только начинает свой мотопуть. С ними работаем сейчас именно над правильным взглядом, посадкой, основами. И много много разговоров на тему опасностей мотоциклисту в городе, и важности торможения.
Хороший навык мотоциклиста — не готовность наваливать, а умение и готовность тормозить, как я и писал в конце этого поста. Эту мысль одной из основных среди прочего, я стараюсь доносить до ребят, с которыми занимаюсь.
Хочется верить, что это даст какие-то плоды в долгосрочной перспективе.
есть важное НО: упасть на скоростях джимханы с трагичными последствиями сложно, а навык низкоскоротного маневрирования сильно отличается от техники высокоскоростного.
Я к тому, что в реальной жизни джимхана нужна только в пробках, и то, как показывает практика не нужна, так как на 90 резко там мне не приходилось поворачивать — все делаю аккуратно.
После трека же, большого или картодрома, на дороге я сразу чувствую результат, байк легче рулится и тд, чего нет после джимханы.Возможности резко затормозить и повернуть байк существенно апгрейдятся.
то, что вы делаете — почетно (вчера в Киеве также катал на тренировке по джимхане)- но важность в ваших глазах сильно преувеличена, kukanow дело предлагает, добавить тренировки с скоростными поворотами — нужно развиваться разносторонние.
Я к тому, что в реальной жизни джимхана нужна только в пробках, и то, как показывает практика не нужна, так как на 90 резко там мне не приходилось поворачивать — все делаю аккуратно.
После трека же, большого или картодрома, на дороге я сразу чувствую результат, байк легче рулится и тд, чего нет после джимханы.Возможности резко затормозить и повернуть байк существенно апгрейдятся.
то, что вы делаете — почетно (вчера в Киеве также катал на тренировке по джимхане)- но важность в ваших глазах сильно преувеличена, kukanow дело предлагает, добавить тренировки с скоростными поворотами — нужно развиваться разносторонние.
Я это лето собственно, этим и занимался, уволившись с основной работы.
Но к сожалению, в масштабах города у нас пока все не особо масштабно.
Лет через пять-семь, возможно, учившиеся у меня ребята, будут собирать какой-то нормальный масштаб народа, катать джимхану по 30 человек. Но все это в отдаленном таком будущем)
Но к сожалению, в масштабах города у нас пока все не особо масштабно.
Лет через пять-семь, возможно, учившиеся у меня ребята, будут собирать какой-то нормальный масштаб народа, катать джимхану по 30 человек. Но все это в отдаленном таком будущем)
- Turbo_KITT
- 21 августа 2017 в 16:09
- ↓
выражается лишь в стоимости мотоциклов, экипа, да рассказами кто где вчера навалил по прямой триста.Я тут себе мотик прикупил, как четыре Ёбрика стоит! А вчера навалил по прямой двести… ))
Да уж почитал печальные расклады нашего небольшого города, но категорически не согласен с высказывание, так как те кто собираются на парковке многие катаются лучше чем организаторы и многие ездят на трек в Алмату хотя это не так дешего и тренируются отдельно, конечно есть и те кто просто по прямой гоняет, но такие всегда будет. Просто мотоцикл каждый берет для своих целей кто то просто гонять по ночам, кто то на дальняк, кто то просто ездить и т.д. Был на тренировках не раз и мне лично показались мало полезными так как, приежаешь и ощущение, что тебя вот вот плетью ) бить начнут мол давай давай чего стоишь, но и толком вразумных объяснений не дождешься, а иногда так в обще косо смотрять мол чего ели ели тут ездишь, да и собираются не всегда адектватные люди. Просто как по мне так надо быть проще и никого особо не обвинять каждый сам выбирает своию дорогу.
- Rooflooker
- 22 августа 2017 в 14:00
- ↓
А на вишневом сибиване передний баллон разве правильно стоит? А то по рисунку водоотвод сейчас в сторону центра покрышки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть