Блог им. PiaNist_36 → Крым 2014-2015
Начну с того, что писать, а тем более описывать отпуск — дело неблагодарное, хотя бы потому что он, отпуск этот, давно закончился, а до нового еще работать и работать…
Но рассказать-то в целом есть о чем… Поездок было две, они почти одинаковые, однако и различия присутствуют. Но давайте по порядку.
2014 год июль. Решение ехать именно в Крым родилась тогда, когда большинство обывателей думали, что там война и разруха, и русских там чуть ли не на заборах вешают. Я в это не верил, но понимал, что там будет хорошо и тихо.
Это была первая дальняя поездка на новом (для меня) тогда еще Рояле. Подготовку начал заблаговременно, изучали (вместе с Пианисткой) как маршрут, так и достопримечательности за несколько месяцев, благо интернет доступен и информации предостаточно. Идея была совместить мотопутешествие с пляжным бездельем и развлечениями.
Маршрут. Долго думали, куда именно двинуть и где остановится, как, где, и почем жить и что там делать. Ялта, Севастополь, Евпатория, все было ново и незнакомо. Я в Ялте отдыхал до этого, задолго до этого, в 1996 году ))) Поэтому знать там ничего не знали, помнить не помнили, и посмотреть хотелось, и покататься, да и просто полежать и позагорать. Много нашли в интернете отзывов о лучших пляжах, и голову бы разорвало от желаний, если бы не случай. Решил в последний момент поговорить с опытным товарищем, который накатывает в год по 30-50 тыс.км., знают его под именем Паштет. Звоню, прошу совета, мол, куда там заехать, что увидеть, а в ответ простой и понятный вопрос — что именно тебе в Крыму нужно? Какие приоритеты? Хотя я и сам тогда еще не очень представлял зачем мне туда, ответил первое, что пришло в голову — хочу говорю в море, чтоб пляж и солнце, и чтоб поменьше людей вокруг (устаю от них очень — издержки профессии). Паштет, не раздумывая, ответил — это тебе к Буржую нужно, на мыс Меганом, что под Судаком. Пожурил, помню, он меня тогда, что заранее не сказал, что собираюсь в Крым, а то бы, говорит, созвонился и договорился с ним, а сейчас, мол, и телефона его нет, события с границами тогда были еще горячими и никто точно не знал там уже русская связь или еще украинская.
Но, как говорят, хорошая мысль вовремя не всегда приходит… Дает мне координаты примерные, где искать этого Буржуя, а у него там почти на берегу, в заповедной зоне, дачка с номерами и всем необходимым да по разумным ценам- приукрашивает думаю, цену набивает знакомому ))). Беру себе на заметку и решаю, что это будет первая остановка в Крыму. По крайней мере знакомый, может хоть не повесит на заборе и не отравит ))) Смотрю по картам, до Судака 1200 с чем то, самое оно думаю, доеду переночуем, отмоемся-отоспимся, а дальше решим куда еще поехать и где еще останавливаться, короче базовая точка есть. А дальше по месту сориентируюсь, может что получше найду или подешевле… Не на 100% был уверен, что там именно то что искал, и кстати зря ))) но об этом позже.
Расчет расхода бензина не радовал, но в тот момент мастеров хороших поблизости не знал, а ехать в Москву для настройки карбов слишком дорого (поездка вышла бы в 10 тыс.р. а сэкономил бы 7) поэтому поехал на неисправном мотоцикле, но это я сейчас это понимаю и знаю разницу. А тогда это было не очевидно, и я начитавшись отзывов что «рояль не едет» (V-обазная 4ка и 98 л.с. — не едет… застрелитесь на месте кто такое писал) решил ехать как есть. Расход был 10-12 по трассе, меня это не пугало. Сбор кофров описывал почти час ))) поэтому вынес отдельным постом, кому интересно прочитайте.
Выехать хотел рано утром, чтоб к ночи б¬ыть на месте (Мечтатель )))) Сразу скажу,¬ ехал почти сутки, очень многого не учел¬, основное – жара, пробки и ремонты дорог) поэ¬тому загрузил, помыл и подготовил мот с ¬вечера, собрал весь экип дома, загруженн¬ый мот поставил под окно, чтоб спозаранк¬у тронуться в путь. Это была первая ошиб¬ка ))) Уснуть не могли часов до 4х, нерв¬ы шалили, мысли лезли, тараканы буйствов¬али… Под утро таки уснули с пониманием,¬ что выезжаем не в 6… Выехали в итоге ¬часов в 8-9. Дождик поливал, пробки гуде¬ли и тупили, а мы выползали из Воронежа.¬… И радовались, что все в коже в полной¬ защите, тепло одеты и едем к солнцу и м¬орю… Выехали из города, покинули пробк¬и, и показалось из-за туч солнышко, хоро¬ший знак подумалось мне… ошибка номер ¬два… Через час солнышко начало нас при¬гревать, через два мы поснимали с себя в¬се лишнее, оставив только кожаную экипир¬овку и защиту, через три, я истекал потом¬ как в бане… на улице ни облачка, +35 ¬в тени, и до Ростова еще пилить и пилит¬ь… Остановки через каждые 100 км, воду¬ поглощали так, как будто всю ночь пили ¬и не закусывали )))
Дорога ровная, не считая пробки под Пав¬ловском, спокойная и приятная, если бы н¬е жара, ехали бы и наслаждались…
Доехали до Каменск Шахтинского еле живы¬ми, жара допекала, остановились на отдых¬ и пофотографироваться в знаменитом байк¬-кафе, посидели, походили, попили лимона¬да, что то съели (зря видимо, но аптечка¬ то полная). А времени уже часа 4… а е¬хать еще почти тысячу… Поехали…
Лучшая дорога – та, которую знаешь или к¬оторая самая короткая… ошибка номер три.¬… въехали в Ростов и стали… стали в ¬серьез и надолго, в ужасную пробку. Обоч¬ины забиты братьями нашими меньшими на "¬бэлых прыорах" и «тонированных шестерках¬» объезжать сложно. Роялька хорош на тра¬ссе, но в пробках и полной нагрузке это ¬реальное пианино… кто носил по лестниц¬е тот поймет )))
Часа три убили в Ростове, выехали, вздо¬хнули, но не на долго… дальше был ремо¬нт дороги… Радовало и огорчало только ¬одно, жара спадала и темнело… но до Кр¬ыма еще ехать и ехать…
По совету «Тайсона» остановились в станице Кущевской чтоб поужинать, он так аппетитно рассказывал о том как вкусно готовит местный хозяин, или хозяйка, что проехать мимо не отведав местных галушек и куриных сердечек было просто невозможно… и тут нам не повезло, все вышеперечисленные деликатесы кончились, поэтому поели пюре с котлетами и борщ, что нас не сильно огорчило а может быть и порадовало, сейчас уже и не вспомню…
Дальше была дорога, и все как обычно, жара немного спала, но усталость сказывалась. То ли от пекла и перегрева устал, то ли от не очень удобного сиденья, но доехав ночью до Темрюка сил почти не осталось. Хотелось лечь и уснуть прямо на заправке, и возможно мы бы так и сделали, если бы не комары… они как будто нас ждали… набросились и как начали нас кусать и отсасывать… пришлось собраться с силами и ехать до парома. Благо было уже рядом.
Очередь перед паромом растянулась, судя по gps и надписям на табло, на 15 км и на двадцать с чем-то часов… но мы были информированы, а, как известно, кто владеет информацией — владеет миром. Мы знали, что мотоциклы пропускают без очереди, поэтому подъехали сразу к первому посту ДПС, где вежливые гаишники нам пояснили, что можно ехать аккуратно по встречке, прямо до парома, потому как мотоцикл отдельного места не занимает и его можно поставить, где-нибудь «с краюшка», чтоб не мешал. Мы так и сделали. Доехали до парома, пересекли несколько постов казаков и народных постов, где простые граждане из очереди проверяли «инвалидов» на лексусах… на нас внимания не обращали, то ли из-за того что мы были на мото, то ли из-за того что я выглядел более уставшим и злым, чем они сами ))) спустя час-полтора мы уже плыли на пароме…
Усталость немного отступила, пока походили по кассам, пока въехали, пока проплыли, пока разгрузились, как-то, в общем, стало полегче. Выезжая из порта, увидели мотоциклистов, парни, не загоняясь, лежали в кювете и отдыхали, поздоровались. Они двигались в Севастополь и остались на ночь. Нам оставалось, как я считал, км 200, поэтому мы поехали дальше. Проехав славный град Керчь и неоднократно вспомнив присказку про «не был в Керчи вот и молчи» сказать было действительно нечего… дорог нет, людей нет, машин нет, заправок нет, ничего нет… поехали дальше.
Небольшое отступление про крымские дороги. Перед поездкой неоднократно натыкался на фразы о том, что в Крыму из-за состава очень скользкий асфальт и надо быть на нем осторожнее. Подтверждаю, правда, скользко, особенно на видавшей виды резине, что бы кто не говорил, но новая «шинка» лучше старого «айвона». А мы ехали именно на старом айвоне, ехали осторожно, не спеша, впрочем как и всегда ))) но ощущение «разметки под колесами» не проходило. Так что кто раньше там не катался, совет один — не спешите. В поворотах заносит, тормоза не тормозят.
Уже рассвело, ехать стало веселее, редко проносящиеся рядом убитые копейки и москвичи смешили, но не раздражали. Местные татары передвигались на советских еще времен, «Тазах», непонятным образом, ожившим из прошлого. Крым — единственное место, кроме ретро выставок, где можно было за один день встретить пару запорожцев на ходу… Ехали мы ехали, а заправок все не было и не было… а бак уже давно на резерве… а в кофре тогда еще не лежал заветный литр бензина, и бака хватало с тем расходом на 200 км а не на 350 как должно быть… стало страшно… раннее утро, разруха, дороги как в 90е в Воронеже, людей нет, кроме тех, то-ли не мытых, то ли загорелых, что сверлят агрессивными взглядами, своих южных глаз, из окон проносящихся шестерок… милиции и постов нет… оружия нет… ни хрена нет… и главное бензин на исходе… на всякий случай нащупываю охотничий нож висящий на ноге, (благо ни на одном посту его не заметили, хотя висит почти до колена), от усталости в голову лезут негативные мысли, понимаю что пока хватит сил буду защищать Пианистку от волков и неандертальцев, и в крайнем случае, из последних сил перегрызу ей горло, но живой не отдам ))) как тут в дали блеснуло что то голубое, и слава богу это не море, это она… заправка… в обычной жизни я бы такую объехал от греха подальше за километр, но сейчас я был ей рад. Одинокий ржавый пистолет и типа 92й бензин, по заоблачной цене, были как глоток свободы. Бак под завязку. Значит, поживем еще, еще повоюем.
Прошло пол часа, Рояль чихал и кашлял, было похоже, что еще немного, и он начнет выплевывать, вместе с кашлем, карбюраторы. Усталость рисовала мрачные картины. Серпантин начался неожиданно, и если бы не пролетавшие мимо жигули, с украинскими номерами, я бы может и не обратил бы на него внимания. Но он был. Не особенно длинный и не безумно страшный, но был, и мне его вполне хватило, чтобы написать в дневнике, что по серпантину мы проехали, правда я не веду дневник, ну да ладно )))
Приехали в Судак, почти сутки за рулем, 1360 км (почему сам не понимаю видимо где то заблудились) задница уже даже не стонет, было ощущение что она просто умерла. Как и советовал нам Паштет мы нашли первого попавшегося таксиста, который должен был на проводить до дома с мотоциклом на крыше, который там знают все, но видимо он приехал на калым из Москвабада — дорогу не знал, показать не мог, да и по русски говорил с трудом ))) благо встретили на дороге какого то дедушку, который ждал то ли первой звезды то ли автобуса, но он нам показал направление на Меганом пояснив, что тут рядом. Поехав в нужном направлении минут через 5 -10 мы наткнулись на прокат квадриков и багги, разбудив кого-то из работников мы узнали, что да действительно, здесь есть дом с мотоциклом на крыше, и действительно владеет им мотоциклист, и да, имя его Буржуй… но он вчера уехал в Симферополь… Показав нам, где именно находится данная дача, с нами попрощались. Охренев, то ли от новости, то ли от недосыпа, то ли от усталости, то ли от умершей жопы, а вероятнее от всего перечисленного, мы потихоньку покатились в сторону БуржОтеля. Обессилев, спешились с мотоцикла перед закрытыми воротами, и от безысходности нажав на звонок, я полез за фляжкой с коньяком…
Но открыть ее мне не удалось, к моему удивлению и нашей общей радости дверь распахнулась, на пороге стояла Она. Она была слегка растрепана, явно разбужена, и смотрела на нас немного удивленно. Я представился, представил спутницу и рассказал незнакомке всю вышеописанную историю.
Она улыбнулась распахивая нам калитку, и поведала, что зовут ее Татьяна и она никто иная, как супруга, того самого, Буржуя который уехал в Симферополь )))
Таня хотела накормить нас завтраком, но мы отказались. Тогда она проводила нас в номер, он оказался просторным и светлым, с уборной, душевой, кондиционером и главное огромной кроватью. Мы наспех скинули с себя амуницию, я добрался-таки до фляжки, а Пианистка до душа. Приняв душ, мы легли, и в голове не было ни мыслей, ни размышлений, ни тараканов, была только пустота. Через мгновение, сквозь пустоту, я услышал как малышка тихо, в полудреме, прошептала — Мы сделали это! С этими словами мы уснули. И это было наше первое утро в Крыму…
продолжение следует…
Но рассказать-то в целом есть о чем… Поездок было две, они почти одинаковые, однако и различия присутствуют. Но давайте по порядку.
2014 год июль. Решение ехать именно в Крым родилась тогда, когда большинство обывателей думали, что там война и разруха, и русских там чуть ли не на заборах вешают. Я в это не верил, но понимал, что там будет хорошо и тихо.
Это была первая дальняя поездка на новом (для меня) тогда еще Рояле. Подготовку начал заблаговременно, изучали (вместе с Пианисткой) как маршрут, так и достопримечательности за несколько месяцев, благо интернет доступен и информации предостаточно. Идея была совместить мотопутешествие с пляжным бездельем и развлечениями.
Маршрут. Долго думали, куда именно двинуть и где остановится, как, где, и почем жить и что там делать. Ялта, Севастополь, Евпатория, все было ново и незнакомо. Я в Ялте отдыхал до этого, задолго до этого, в 1996 году ))) Поэтому знать там ничего не знали, помнить не помнили, и посмотреть хотелось, и покататься, да и просто полежать и позагорать. Много нашли в интернете отзывов о лучших пляжах, и голову бы разорвало от желаний, если бы не случай. Решил в последний момент поговорить с опытным товарищем, который накатывает в год по 30-50 тыс.км., знают его под именем Паштет. Звоню, прошу совета, мол, куда там заехать, что увидеть, а в ответ простой и понятный вопрос — что именно тебе в Крыму нужно? Какие приоритеты? Хотя я и сам тогда еще не очень представлял зачем мне туда, ответил первое, что пришло в голову — хочу говорю в море, чтоб пляж и солнце, и чтоб поменьше людей вокруг (устаю от них очень — издержки профессии). Паштет, не раздумывая, ответил — это тебе к Буржую нужно, на мыс Меганом, что под Судаком. Пожурил, помню, он меня тогда, что заранее не сказал, что собираюсь в Крым, а то бы, говорит, созвонился и договорился с ним, а сейчас, мол, и телефона его нет, события с границами тогда были еще горячими и никто точно не знал там уже русская связь или еще украинская.
Но, как говорят, хорошая мысль вовремя не всегда приходит… Дает мне координаты примерные, где искать этого Буржуя, а у него там почти на берегу, в заповедной зоне, дачка с номерами и всем необходимым да по разумным ценам- приукрашивает думаю, цену набивает знакомому ))). Беру себе на заметку и решаю, что это будет первая остановка в Крыму. По крайней мере знакомый, может хоть не повесит на заборе и не отравит ))) Смотрю по картам, до Судака 1200 с чем то, самое оно думаю, доеду переночуем, отмоемся-отоспимся, а дальше решим куда еще поехать и где еще останавливаться, короче базовая точка есть. А дальше по месту сориентируюсь, может что получше найду или подешевле… Не на 100% был уверен, что там именно то что искал, и кстати зря ))) но об этом позже.
Расчет расхода бензина не радовал, но в тот момент мастеров хороших поблизости не знал, а ехать в Москву для настройки карбов слишком дорого (поездка вышла бы в 10 тыс.р. а сэкономил бы 7) поэтому поехал на неисправном мотоцикле, но это я сейчас это понимаю и знаю разницу. А тогда это было не очевидно, и я начитавшись отзывов что «рояль не едет» (V-обазная 4ка и 98 л.с. — не едет… застрелитесь на месте кто такое писал) решил ехать как есть. Расход был 10-12 по трассе, меня это не пугало. Сбор кофров описывал почти час ))) поэтому вынес отдельным постом, кому интересно прочитайте.
Выехать хотел рано утром, чтоб к ночи б¬ыть на месте (Мечтатель )))) Сразу скажу,¬ ехал почти сутки, очень многого не учел¬, основное – жара, пробки и ремонты дорог) поэ¬тому загрузил, помыл и подготовил мот с ¬вечера, собрал весь экип дома, загруженн¬ый мот поставил под окно, чтоб спозаранк¬у тронуться в путь. Это была первая ошиб¬ка ))) Уснуть не могли часов до 4х, нерв¬ы шалили, мысли лезли, тараканы буйствов¬али… Под утро таки уснули с пониманием,¬ что выезжаем не в 6… Выехали в итоге ¬часов в 8-9. Дождик поливал, пробки гуде¬ли и тупили, а мы выползали из Воронежа.¬… И радовались, что все в коже в полной¬ защите, тепло одеты и едем к солнцу и м¬орю… Выехали из города, покинули пробк¬и, и показалось из-за туч солнышко, хоро¬ший знак подумалось мне… ошибка номер ¬два… Через час солнышко начало нас при¬гревать, через два мы поснимали с себя в¬се лишнее, оставив только кожаную экипир¬овку и защиту, через три, я истекал потом¬ как в бане… на улице ни облачка, +35 ¬в тени, и до Ростова еще пилить и пилит¬ь… Остановки через каждые 100 км, воду¬ поглощали так, как будто всю ночь пили ¬и не закусывали )))
Дорога ровная, не считая пробки под Пав¬ловском, спокойная и приятная, если бы н¬е жара, ехали бы и наслаждались…
Доехали до Каменск Шахтинского еле живы¬ми, жара допекала, остановились на отдых¬ и пофотографироваться в знаменитом байк¬-кафе, посидели, походили, попили лимона¬да, что то съели (зря видимо, но аптечка¬ то полная). А времени уже часа 4… а е¬хать еще почти тысячу… Поехали…
Лучшая дорога – та, которую знаешь или к¬оторая самая короткая… ошибка номер три.¬… въехали в Ростов и стали… стали в ¬серьез и надолго, в ужасную пробку. Обоч¬ины забиты братьями нашими меньшими на "¬бэлых прыорах" и «тонированных шестерках¬» объезжать сложно. Роялька хорош на тра¬ссе, но в пробках и полной нагрузке это ¬реальное пианино… кто носил по лестниц¬е тот поймет )))
Часа три убили в Ростове, выехали, вздо¬хнули, но не на долго… дальше был ремо¬нт дороги… Радовало и огорчало только ¬одно, жара спадала и темнело… но до Кр¬ыма еще ехать и ехать…
По совету «Тайсона» остановились в станице Кущевской чтоб поужинать, он так аппетитно рассказывал о том как вкусно готовит местный хозяин, или хозяйка, что проехать мимо не отведав местных галушек и куриных сердечек было просто невозможно… и тут нам не повезло, все вышеперечисленные деликатесы кончились, поэтому поели пюре с котлетами и борщ, что нас не сильно огорчило а может быть и порадовало, сейчас уже и не вспомню…
Дальше была дорога, и все как обычно, жара немного спала, но усталость сказывалась. То ли от пекла и перегрева устал, то ли от не очень удобного сиденья, но доехав ночью до Темрюка сил почти не осталось. Хотелось лечь и уснуть прямо на заправке, и возможно мы бы так и сделали, если бы не комары… они как будто нас ждали… набросились и как начали нас кусать и отсасывать… пришлось собраться с силами и ехать до парома. Благо было уже рядом.
Очередь перед паромом растянулась, судя по gps и надписям на табло, на 15 км и на двадцать с чем-то часов… но мы были информированы, а, как известно, кто владеет информацией — владеет миром. Мы знали, что мотоциклы пропускают без очереди, поэтому подъехали сразу к первому посту ДПС, где вежливые гаишники нам пояснили, что можно ехать аккуратно по встречке, прямо до парома, потому как мотоцикл отдельного места не занимает и его можно поставить, где-нибудь «с краюшка», чтоб не мешал. Мы так и сделали. Доехали до парома, пересекли несколько постов казаков и народных постов, где простые граждане из очереди проверяли «инвалидов» на лексусах… на нас внимания не обращали, то ли из-за того что мы были на мото, то ли из-за того что я выглядел более уставшим и злым, чем они сами ))) спустя час-полтора мы уже плыли на пароме…
Усталость немного отступила, пока походили по кассам, пока въехали, пока проплыли, пока разгрузились, как-то, в общем, стало полегче. Выезжая из порта, увидели мотоциклистов, парни, не загоняясь, лежали в кювете и отдыхали, поздоровались. Они двигались в Севастополь и остались на ночь. Нам оставалось, как я считал, км 200, поэтому мы поехали дальше. Проехав славный град Керчь и неоднократно вспомнив присказку про «не был в Керчи вот и молчи» сказать было действительно нечего… дорог нет, людей нет, машин нет, заправок нет, ничего нет… поехали дальше.
Небольшое отступление про крымские дороги. Перед поездкой неоднократно натыкался на фразы о том, что в Крыму из-за состава очень скользкий асфальт и надо быть на нем осторожнее. Подтверждаю, правда, скользко, особенно на видавшей виды резине, что бы кто не говорил, но новая «шинка» лучше старого «айвона». А мы ехали именно на старом айвоне, ехали осторожно, не спеша, впрочем как и всегда ))) но ощущение «разметки под колесами» не проходило. Так что кто раньше там не катался, совет один — не спешите. В поворотах заносит, тормоза не тормозят.
Уже рассвело, ехать стало веселее, редко проносящиеся рядом убитые копейки и москвичи смешили, но не раздражали. Местные татары передвигались на советских еще времен, «Тазах», непонятным образом, ожившим из прошлого. Крым — единственное место, кроме ретро выставок, где можно было за один день встретить пару запорожцев на ходу… Ехали мы ехали, а заправок все не было и не было… а бак уже давно на резерве… а в кофре тогда еще не лежал заветный литр бензина, и бака хватало с тем расходом на 200 км а не на 350 как должно быть… стало страшно… раннее утро, разруха, дороги как в 90е в Воронеже, людей нет, кроме тех, то-ли не мытых, то ли загорелых, что сверлят агрессивными взглядами, своих южных глаз, из окон проносящихся шестерок… милиции и постов нет… оружия нет… ни хрена нет… и главное бензин на исходе… на всякий случай нащупываю охотничий нож висящий на ноге, (благо ни на одном посту его не заметили, хотя висит почти до колена), от усталости в голову лезут негативные мысли, понимаю что пока хватит сил буду защищать Пианистку от волков и неандертальцев, и в крайнем случае, из последних сил перегрызу ей горло, но живой не отдам ))) как тут в дали блеснуло что то голубое, и слава богу это не море, это она… заправка… в обычной жизни я бы такую объехал от греха подальше за километр, но сейчас я был ей рад. Одинокий ржавый пистолет и типа 92й бензин, по заоблачной цене, были как глоток свободы. Бак под завязку. Значит, поживем еще, еще повоюем.
Прошло пол часа, Рояль чихал и кашлял, было похоже, что еще немного, и он начнет выплевывать, вместе с кашлем, карбюраторы. Усталость рисовала мрачные картины. Серпантин начался неожиданно, и если бы не пролетавшие мимо жигули, с украинскими номерами, я бы может и не обратил бы на него внимания. Но он был. Не особенно длинный и не безумно страшный, но был, и мне его вполне хватило, чтобы написать в дневнике, что по серпантину мы проехали, правда я не веду дневник, ну да ладно )))
Приехали в Судак, почти сутки за рулем, 1360 км (почему сам не понимаю видимо где то заблудились) задница уже даже не стонет, было ощущение что она просто умерла. Как и советовал нам Паштет мы нашли первого попавшегося таксиста, который должен был на проводить до дома с мотоциклом на крыше, который там знают все, но видимо он приехал на калым из Москвабада — дорогу не знал, показать не мог, да и по русски говорил с трудом ))) благо встретили на дороге какого то дедушку, который ждал то ли первой звезды то ли автобуса, но он нам показал направление на Меганом пояснив, что тут рядом. Поехав в нужном направлении минут через 5 -10 мы наткнулись на прокат квадриков и багги, разбудив кого-то из работников мы узнали, что да действительно, здесь есть дом с мотоциклом на крыше, и действительно владеет им мотоциклист, и да, имя его Буржуй… но он вчера уехал в Симферополь… Показав нам, где именно находится данная дача, с нами попрощались. Охренев, то ли от новости, то ли от недосыпа, то ли от усталости, то ли от умершей жопы, а вероятнее от всего перечисленного, мы потихоньку покатились в сторону БуржОтеля. Обессилев, спешились с мотоцикла перед закрытыми воротами, и от безысходности нажав на звонок, я полез за фляжкой с коньяком…
Но открыть ее мне не удалось, к моему удивлению и нашей общей радости дверь распахнулась, на пороге стояла Она. Она была слегка растрепана, явно разбужена, и смотрела на нас немного удивленно. Я представился, представил спутницу и рассказал незнакомке всю вышеописанную историю.
Она улыбнулась распахивая нам калитку, и поведала, что зовут ее Татьяна и она никто иная, как супруга, того самого, Буржуя который уехал в Симферополь )))
Таня хотела накормить нас завтраком, но мы отказались. Тогда она проводила нас в номер, он оказался просторным и светлым, с уборной, душевой, кондиционером и главное огромной кроватью. Мы наспех скинули с себя амуницию, я добрался-таки до фляжки, а Пианистка до душа. Приняв душ, мы легли, и в голове не было ни мыслей, ни размышлений, ни тараканов, была только пустота. Через мгновение, сквозь пустоту, я услышал как малышка тихо, в полудреме, прошептала — Мы сделали это! С этими словами мы уснули. И это было наше первое утро в Крыму…
продолжение следует…
- PiaNist_36
- Гарик
- 15 августа 2017 в 19:10
- +23
- PiaNist_36
- 15 августа 2017 в 20:50
- ↑
- ↓
читай остальные посты, там про беларусь есть… подписывайся, может еще чего изреку )))
здесь был ататат
- PiaNist_36
- 15 августа 2017 в 20:49
- ↑
- ↓
модераторы сами поправили, спасибо за помощь. Никакой политики. В тот момент когда это писал смысл в это вкладывал личный, ближе наверно что то типа «наш рай»…
здесь был ататат
- PiaNist_36
- 16 августа 2017 в 14:10
- ↑
- ↓
будет продолжение, но позже, был в 16 году в Крыму, и в сентябре планирую… потом может чего и напишу
- PiaNist_36
- 18 августа 2017 в 12:38
- ↑
- ↓
это координаты для ЖПС навигатора. А если проще… Доезжаешь до Судака, точнее перед Судаком есть заправка и сразу после нее кольцо, Судак на этом кольце направо а тебе надо налево, в сторону Солнечной долины или спрашиваешь у кого-нибудь как до мыса Меганома доехать, едешь км 5-7, справа видишь прокат квадриков, а за ним в 100 метрах море. Квадрики и море справа, а поворачиваешь налево. Едешь метров 50 и с правой стороны ищешь на крыше дома мотоцикл… он где то второй третий от дороги, чуть на бугре, но увидишь. Это и есть дом Буржуя.
- Donnie_spb
- 17 августа 2017 в 17:44
- ↓
Друже, подскажи, пожалуйста, а что за заведение с вкусной едой в станице Кущевской?
- PiaNist_36
- 18 августа 2017 в 12:40
- ↑
- ↓
Если ехать в сторону моря, то кафе через дорогу будет. Там оно вроде одно было, у них же и номера вроде есть типа гостиница, название не помню.
- PiaNist_36
- 18 августа 2017 в 12:42
- ↑
- ↓
Мы после того тоже ездим 500-700 ))) хватило… 24 часа за рулем мота это не отдых ))) а 500- 700 это комфортно, и без напряга.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть