Блог им. Dimasty2008 → Мотобухта 2017. Кольский полуостров. 1 часть
Мотобухта 2017. Кольский полуостров. 1 часть
Мотобухта 2017. Кольский полуостров. 2 часть
Здравствуй, мой юный исследователь всего прекрасного и неизведанного. Спешу телеграфировать тебе про то, как унесло меня на север в разгар лета, пока я на эмоциях и не угасла свеча веселья в моей заднице, да и чешутся мои мохнатые лапки.
Как это было? Это было динамично, эмоционально насыщенно, познавательно и т.д. и т.п.
Что такое Мотобухта 2017? Это Аметистовый берег Кольского полуострова, слёт мото-путешественников за Полярным кругом. Самый северный мото слёт в России и, возможно, в мире. В прочем, это совершенно ненужная информация…
Удивлю или нет, но всё опять начинается с того, что я поехал в сторону Питера к своему братюне по двум колёсам и духу, а так же очень хорошему человеку- Серёженьке.
Серёга Питерский, звучит просто великолепно — упруго, мощно и уверенно, не оставляя ни малейшего шанса на какое-либо сомнение и опровержение к моему изречению. Познакомил меня с Серёгой наш общий друган Толик (вот *здесь* нужно прочитать, как всё произошло). Самое смешное то, что Серегу я знаю уже лучше и вижу чаще, чем Толян. Так уж получается… но Толян сам виноват. Да-да, хватит бухать, паразит!)
И вот, кстати, давно за собой замечаю, что меня постоянно тянет на север и температуру я люблю похолоднее. При 22° мне уже жарко. В кого я такой, неизвестно, но мне это чертовски нравится. Пока все тащат свои задницы на юга, мне же очень хочется охладиться. А где ещё? Не в холодильнике ж сидеть. Привлекает его суровость что ли… неизведанность и сила. Ну и если у меня спросят «где был?», я, устремив свой трудный взгляд прямиком в горизонт, отвечу «на севере был, на севере». О да!
Вернусь к повествованию.
Так что же движет людьми, за каким йухом надо тащить свои тощие жопки в далёкие перди нашей великой и необъятной? За каким интересом в одно жало пересекать всю страну с запада на восток и обратно? Что движет? Не знаю. Может в крови. А может дураки, которым нужны дороги. Дураки и дороги. Для кого-то романтика, для кого-то тупое пилилово хз куда, хз зачем, но это необходимо как воздух. У каждого своя причина.
Для меня это, все-таки, больше романтика с примесью самоанализа, немного испытаний, опасностей, новых знакомств, с такими же «уехавшими», щепотка страха (да-да, мой поросёночек, всё так), приправим это дело адреналинкой, немного вспомним географию из школы и блюдо под названием «Ам э кул бицкер, соу фак ю» готово.
28 июня. Жара- кабзда. В прочем, ничего удивительного, из рассказа в рассказ я повторяюсь. Докатил до дачи друга под Сергиевым-Посадом, так и не лицезрев Сергиев приход. Всё как положено: банька, сок ретузовый, котлетки с пюрешкой и лавровый лист. Проходит ночь и наступает день.
Открыв глаза после нелегкой ночи я, с придыханием, посмотрел на часы- время! Легкий мандраж перед дальней дорогой. Это
уже совершенно привычное явление и расценивается мной как необходимость, подготовка организма перед неизведанным и новым. «А вот хрен знает, что может случиться»- примерно так.
Я собрался, разбудил друга Николая, в приказном порядке отправил его искать сковородку, дабы мы заделали совершенно замечательнейшую яишенку по-Воронежски. Не мюсли там всякие, не творожочки, а суровую, мужскую яишенку! Где-то между яишенкой и крепким кофе я проводил осмотр своего мопеда на предмет всех неисправностей и исправностей. Хоть я это и делал всю неделю, но лучше лишний раз перебздеть, чем откровенно недобздеть. Совершенно идеально, даже красиво, палатка, окутанная пенкой, самозакрепилась поперек заднего сиденья, по-гейропейски аккуратно. Всё, теперь точно готов, кофейку и в путь!
Пара движений и 1.4 литровый 4х котловый двигатель оживает, довольно урча в прямоток от ВаниХани, пускай греется. Всё проверено, сомнений по поводу работы и надежности своего мотоцикла у меня никаких не возникает. Сомнений по повводу работы своего организма и морального здоровья у меня так же нет, мандраж прошел. В седло!
Не стали будить мамзель Николая, да и зачем? Расцеловавшись в дёсна, мы пожали друг другу ладошки, я услышал пожелание хорошей дороги и покатил свои первые метры навстречу ветру. Он никогда не узнает, что под шлемом я пустил пару скупых мужских слёз во имя дружбы.
*(Да, ты никогда этого не узнаешь, хо-хо)
Ветер в лицо, пыль на висках
Это моя свобода.
Вечность дорог, моря прибой
Это моя дорога…
Так пелось в песне у Ивана Селиверстова. Это такой длинноволосый, прекрасный качог-роцкер.
Спалился… *трунь (звук гуселек)
Вышел на трассу Посад-Калязин и покатил на своих крейсерских 140 к Тверской области. Первая заправка ТАТ Нефть и 300 с гаком км. до следующей заправки у меня есть. Поворачиваю налево с шоссе, прямая дорога на Талдом, знак Тверская область. Ок, едем. В один миг мой крейсер спустился до отметки 40, ибо если провафлить сие дело, то колеса быстро закончатся. Рытвины по 20 см. глубиной — это не для меня. Дорога как после артобстрела. Да, Тверская область не славится хорошими дорогами ну и что, разворачиваться чтоли? Прем дальше. Километров через 5 такого веселья ( а скакал я по всей ширине дороги) выкатил на идеально ровный асфальт, возрадовался и прибавил в скорости. Поворот направо! Направо? Нет, навигатору виднее же. Направо, так направо. Только разогнался, смотрю на горизонт, пыль… грейдер. Оля-ля. Какая Оля? Где Оля? Срочно ей наберите и скажите, что это нехорошо, пиво заедать мороженным.
Грейдер-гребенка, так вернее. Ям нет, просто гребенка. Стук моих зубов входит в резонанс с ветровиком мотоцикла, взгляд плывет. Через 4-5 км. этой развлекухи начался асфальт и я остановился на минуту, собрать глаза вместе, сфокусироваться на дороге. Ну, поехали дальше. Мимо промелькнули Кимры и я пересёк Волгу по очень симпатичному мосту, откуда открывался красивый вид на прибрежные домики. Есть такое, проезжаешь через какой-либо город, не останавливаясь, либо чем-то цепляет и хочется как-нибудь вернуться, погулять, присмотреться, познакомиться с городом, либо отторгает и никакого желания приехать еще раз не возникает. В Кимры я бы вернулся и ознакомился с городом, благо знакомые там есть. Как-нибудь напрягу людей, нечего сидеть просто так, пущай барской жопе экскурсии показывают) Но! Дороги- гамно!
Заканчивается очередной населенный пункт и я качу в Тверь. Нет, туда больше не поеду. Прям вообще. Выхожу на М10 и опять мои крейсерские 140 и крайний левый ряд, еду в Питер. По пути встречаю мото-бицкеров, прущих из разных пердей нашей необъятной в северные края, на Кольский полуостров. На заправке BP Вышний Волочёк наполняю 95м бак своего мотоцикла и развожу молоком очень каллорийные мюсли, прям в кружке, прям на заправке. Сытно.
После полуторагодичного отсутствия мотоцикла я довольно быстро освоился на новом коне. Конечно, после недели владения я прокатился на выходных в Питер и немного подустал и от новой посадки, и от долгого движения, но сейчас все в норме, привык и очень мне удобно. По дороге меня застал прекраснейший закат, солнышко нехотя заваливалось в кроватку и по-максимуму, до последнего, освещало самое начало моего пути, предавая мне сил и выносливости.
Стемнело, я еду в крайней левой полосе 140, до Питера около 160 км. Навстречу мне несётся какой-то полуночный агрегат на всех парах, вываливает чётко на мою полосу и врубает дальний. Я испугался? Нет. Я офигел? Нет. Я открыл кирпичный заводик прямо здесь и сейчас, в один миг. Произведя мгновенную дебалластировку судна и резво дёрнув сруль, я позорно ретировался в правую полосу, при этом из ругательств вспомнил только слово «вонючка». А этот рептилоид так и пронёсся по моей полосе. Представляю, какая веселуха меня бы ждала, или уже не ждала…
Еду дальше и в ночи долетаю до Серёги. Он встречает меня распростёртыми объятиями и словами «Опять приперся в ночь»… Ну да, я такой, а человеку на работу. Посидели, поболтали полчасика и подумали, что надо б и спать. Запланирован подъем в 4 утра, чтобы хоть за 17 часов сделать расстояние в 1400 км. до бухты.
Проснулся в 9… махнул рукой, заснул.
12.00 Подъёёёуом!!!
Мда… Уже закрались залётные мысли бросить сей лихой молодецкий порыв и уже никуда не ехать, тупо у Сереги потусить, но нет, знаю я это всё, ненене.
Завтрак, душ, кофе и я стою в коридоре. Возвращается ушедший на работу Серега. Я окуеваю, что он так рано с работы, он окуевает, что я еще дома.
«Всё равно поеду»-малюсеньким кулачком ударил я по столу.
«Да пурлева тужур, ёпта»-парирует Серый- «канистру не забудь»
«Океу»
Стою у мота, прощаемся, скупая слеза под шлемом (кажется, он заметил)… Где-то это было.
Выкатываю на Мурманское шоссе и, потолкавшись около 10 км., открываюсь в сторону Лодейного поля, где запланирована первая заправка на КиришиСервис. Доехал, заправляю бак и канистру, подъезжает хлопец на гусе 800ке, спрашиваю туда же он или нет. Показывает руками, что никуа не слышит, поркуа наушники в ушах. Ок, досвидули чувак. Еду дальше. Следующая заправка в Кондопоге на ТНК. Заправки После Петрозаводска достаточно редкое явление. Между хорошими заправками 240-280 км. На нонейм я не лезу, хотя они оч. часто просто закрыты.
До ТНК Кондопога остается около 120 км, как я упираюсь в хвост байкеру из Татарстана. К багажнику Honda ST1100 прикручен жёлтый плюшевый лев и запасное колесо, джинсовый жилет весь в нашивках. Едем 130-140 км. в час. Комфортная скорость и жрёт не много, мне подходит. Проезжаем в таком режиме километров 40 и у городка Пряжа сворачиваем вместе в кафешку. Останавливаемся параллельно друг другу. Спрашиваю куда катит, а всё туда же, на мотобухту. Предлагаю пойти откушать в кафешке и дальше поехать, а Лёха (так он представился) закурил и собрался гнать дальше. Он сдавал норматив ЖЖ 3000 км. за 48 часов. Договорились на бухте встретиться и он покатил дальше, я же совершенно отлично откушал в кафешке, где тётя Оля накормила меня вкусным борщём и пюрешкой с куриной отбивной, после чего налила мне кофе и озвучила цену в 200 рублей. Приятно. Как сяду на коня, да как поскачу на нём в дали дальние и перди пердучие! Сел и поехал… а ехал долго. Заправка, еееедешь, еееедешь и ееедешь, опять заправка, ТНК Пушной, еееедешь и ееедешь и… ДПС? Кругом лесотундра и солнышко хоть и спряталось, но освещает своими закатными лучами в ночи. Да, в ночи. Время около полуночи. Подлетая к мнимым ДПСникам разглядываю в них компанию байкеров в чёрно-салатовых дождевиках. Оттормаживаюсь, подхожу, знакомлюсь, интересуюсь. Тут и мой новый знакомый Лёха стоит со всеми, курит.
Из Москвы ехали парень (на Диверсии) и девушка (на 650м гусе). На GS зажглась лампа перегрева и мот заглох. Всё.
Курим. Температура +3. На улице достаточно светло. Между «хи-хи и ха-ха» ловим фуры и хоть какие-нибудь фургоны, дабы довезти мот до цивилизации.
Через часа 1.5 всё-таки останавливается мужик на фуре и соглашается за 2 000 р. довезти мот и девушку до Мурманска. Все дружно затащили мот в полуприцеп, растяжками закрепили его и, посадив девушку в кабину, отправили восвояси. Так, уже лучше. До следующей заправки 100 километров, едем импровизированной колонной. Мы с Лёхой едем, нам комфортно, ветрозащита делает своё дело, что не скажешь про ребят, что были на эндурках. Все укутанные и облачённые в дождевики они стойко держались до самой заправки. Приехали на АльпинОйл Лоухи, заправились и всей гурьбой в 8 человек завалились в кафе при заправке. Оттянулся каждый. За совершенно символичные денюшки тут можно было съесть многое. Я же взял борщ, пюре с сосисками и 2 шоколадных пончика под кофе, вкуснота. Опять в районе 200 р.- прекрасно! Разговорившись с Лёхой я понял, что норматив он уже не сдаст, ну а что поделать, проехать мимо нельзя! Нужно помогать, тем более так далеко от дома и цивилизации.
Теперь то все накушались и согрелись. Вот и еще один мотобухтовец на заправку подъехал, на свеженьком Урале с коляской. Собрались в колонну и взяли курс на Кандалакшу, в которой нас ждала предпоследняя заправка. Очень ждали и, наконец-то дождались стелы «Полярный круг». Фоткаемся. Всё, теперь мы официально за полярным кругом и дальше будет веселей. По коням!
Недалеко от своротки с Мурманского шоссе на Кандалакшу с нами случается небольшой дождик, остановившись, я облачаюсь в дождевик, ибо нех. Все остальные, кроме Лёхи, уже в дождевиках (для согрева). Первый едет Андрюха из Питера на Африке, едет то 110, то 100, то 90, резко дергается на пустой дороге… Тормозим- от усталости показалось, что машина откуда ни возьмись вырулила. Окееей. Андрюха покурил, размялся, попутно смотрю, что ребята из Москвы на В-Строме тоже вялые, мы же с Лёхой огурцы и вообще нефиг, поехали до Кандалакши. Свернули с Мурманки на Кандалакшу, едем до города и останавливаемся на заправку ТНК, уминая в кафе хот-доги с кофе. Дождик закончился, но погода хмурая, неуютная, небо низкое, тяжелое. В Кандалакше отсеялся на ночевку один участник нашей колонны на Диверсии. Мы же, кто еще может, на 4х мотоциклах едем 110 километров в сторону последнего на нашем пути оплота цивилизации с магазинами и заправкой, в Умбу. По пути мы проезжали перевалы, откуда открывались совершенно потрясающие виды на Кандалакшский залив и острова. Если бы погода в те минуты одарила нас солнышком, было бы намного лучше. Остановились на смотровой площадке одного из перевалов, отдохнули и продолжили свой путь. Андрюха на Африке первый, за ним Коля и Маша на В-Строме, за ними Я на ГТРе, замыкает колонну Леша на СТ1100 с львенком. Вроде спуск с перевала, а спереди идущие ребята едут 80-70-60, шатаются по полосе, это не езда. Не доезжая несколько километров до оз. Колвицкое я догнал первый мот, остановились. У Андрюхи глаза краснючие, взгляд растерянный, нормально воспринимать реальность он уже не может, рулить тем более, всё — спать. Говорю, чтоб хоть в комбезе лег на травку поспать на полчаса-час. Экипаж Ви-Строма тоже сильно устал. Ребята свернули в какую-то отворотку в лес, в полчище комаров и стали распаковываться. Смысла нам ждать, пока они отдохнут, нет.
«Ребят, отдыхайте, мы с Лёхой прём до конца, хопца дрыца, хоп ца-ца»
Оставив ребят, мы поехали в более привычном темпе. Дорога на этом участке пути располагала к комфортным 120, такая, петляющая змеюка с кочкообразным полотном. Долетели до заправки Роснефть в Умбе, ну как заправки… обычная заправка из 90х))) Я уже и забыл, что такие были. Залились и поехали в ближайший магазинчик за продуктами. Чего-то набрали, точно помню, как взял овсяную кашу и литр пива в железной банке. Ок. Поехали.
Трасса игриво петляла между озёрами, огибала небольшие сопки, выносила вдоль берега и совершенно без зазрения совести, уволакивала обратно, в лесную чащу, не давая насладиться морскими видами. В какой-то момент появился отличный, новый, чёрный асфальт, как зеркало ровный, шероховатый, ну красавец. 15 км этого асфальта закончились ровным срезом, за которым нас ждал да-да, тот самый, пыльный, разбитый, совершенно неаккуратный грейдер. Я так и не понял, кто-то говорил 45 км., кто-то про 60 км. грейдера до лагеря, да неважно- ехали долго! Пылили, трещали пластиком, появлялись новые звуки, это все влияние великого и ужасного. В какой-то момент у меня начало уже не просто побаливать, а стало конкретно орать правое запястье и неспроста. На спорт-туристе скакать по грейдеру, это примерно так же, как оседлать стиральную машинку в режиме отжима с кирпичом внутри. Вибростанок прям, массажЪ, но удовольствия аааще никакого. Спорт-тур должен по хорошим дорогам летать, передок достаточно жесткий, чтобы на скоростях маневрировать в кайф, но не это! Дорога выводит нас из лесной чащи и ведет вдоль берега Белого моря к селу Кашкаранцы. Домов 15, может, там и наберется, рыболовецкий совхоз, но для рядового Москвича это праздник для глаз. Домики северные, низкие. Крайний домик стоит метрах в десяти от воды. Красота. Навигатор привел нас на маяк, радостно пискнув " Всё, насяльника, тарбурдулы вас ис дас окейнамана!".
«Ну никуа себе, анекдот, а хде масасыклы?» -пронеслось в голове. Лёха же закурил и пошел к морю.
Вспоминаю, что в группе «Мотобухта 2017» в VK первые координаты были неверные и организатор исправил ситуацию недели через две, но неверные я тоже вбил… Открыл центральный кофр, достал свой «внедорожный» IPad, с офф-лайн картами на все случаи жизни и с туевой хучей полезных и нужных мне треков, убедился, что оригинальная точка лагеря совсем близко по дороге вперёд и нам нужно просто сдать назад 400 м. и по грейдеру немного пропылить, навстречу счастью. Выставил на навигаторе нужную точку, он оживился, весело взвизгнув динамиком и показал, что до своротки в лагерь ровно 14 км. Ок. Тем временем море шумело.
А вообще погода нас действительно баловала, всю дорогу солнце, в 99% из 100 осадков не было. Температура очень комфортная, около 18 градусов, но из-за влажности было свежо — мне нравится. Рядом с маяком собирались ребята с девчонками, лет под 40 (гы-гы), складывали палатки, видимо стояли лагерем какое-то время. Оно и понятно, место шикарное.
Запечатлел на фото наших железно-пластиковых агрегатов двухколесных, красивых, пыльных и садимсо. Сделав разворот на 180 градусов, проезжаем через село и выворачиваем направо, на грейдер, на последние километры нашего путешествия. А грейдер немного получше стал, можно даже 50-60 поехать (ну да, не турынды у нас, не они)…
Ну, читатель, не устал еще читать? Всё еще на одном дыхании? Ща собью.
Всё-таки трясет. Временами палю по зеркалам наличие центрального кофра и палатки, и в один из них вижу, что из кофра треплется моё белоснежно клетчатое полотенце, оёй…
Немедля торможу, обхожу мот и, подойдя к центральному кофру, обнаруживаю, что я его тупо не закрыл, ключи от замка в личинке и кофр не защелкнут, я даже крышку не закрыл. Ба-дам-тссс! Перебираю все вещи руками, нет айпада, сцука. Ищу лучше. Мюсли раздраконило по всему кофру и сплющило, размазав по вещам, кружка вся в рыли, вилка на месте, да всё на месте, даже эта штопаная литрушка пива и 0.5 Фазана в банке, айпада, блеать нет! Обращаю внимание на запястье левой руки, на котором ехали 3 браслета. Браслета 2, где еще один? Да не простой, мать его. Моя любимая женщина подарила мне этот браслет несколько лет назад с выгравированными добрыми словами, с внутренней стороны. Когда я куда-либо езжу, надеваю этот браслет, он своего рода мой символ удачи. Начинаю беситься, но тихо, внутри. Подходит Лёха, видит все это, качает головой, понимаю какой я дятел и закрываю на ключ кофр (вот бы я еще ключи потерял, все кофры под замками). Говорю Лёхе, что через 10 км. своротка в лагерь, он ответил, что у своротки будет меня ждать, ок. Разворачиваюсь и, словно на эндурке, невзирая на ямы и срань дороги, еду минимум 80. Чехол айпада черный, на желто-оранжевом грейдере должен быть заметен хорошо. Мысленно представляю, что ему кабзда, несусь в Кашкаранцы. Доехал до маяка, ни айпада, ни тех туристов не увидел. Мне кажется, что он упал когда мы разворачивались у маяка, а народ поднял. Еще теплилась надежда найти планшет по пути обратно. Ехал медленно и зорко высматривал, но нет. Так и доехал до ожидающего меня Лёхи, вернулся с пустыми руками. Конечно же я расстроился, а как еще! Браслет потерял… Обидно, вот честно. До сих пор. Единственное, что осталось. Ну да ладно, уже всё случилось.
На своротке в лагерь нас ожидает какой-то залётный провожатый на необычном полуЭндурном BMW, не знаю, шо это такое да и знать не хочу, я ОйПад прокефирил с браслетом!(
«Ооо, ну хоть последние 5 км. дорога хорошая, лесная, с небольшими камушками, нормально, пройдём»- это звучало в голове ровно 2 минуты, пока не вылезли на просеку. А просека состояла из камней. Нет, не дорожка, где есть камушки, а просто, тупо камни. Понимайт? Т.е. only rocks. Вот так.
«Поэндурим»- пронеслось мимо черепа.
«Ну да»
Я даже не знаю, ну, наверное, около 1-2 км. в час мы гнали по этому бесперделу, боялись превысить. Пару раз ощутимо всадил в пузо булыжник — вот не хватало ещё пробить картер, не дай бог Иисуся, Будда, Ленин, Махараджа, кто там еще… Изя. Пронесло, не пробил, но осадочек, как говорится, остался. Метров через 150-200 этого застолья мы вползаем вновь в лесочек, где привычные уже камушки на лесной дорожке и в скором времени выкатываем с горки к прибрежной полосе на чрезмерно усеянную камнями дорогу к лагерю. Нас как стоячих обходят GуSлеводы, красиво, в стойках, да и похрен, мы пляшем в своём ритме свои танцы.
Вкатываем с еще одной горки к КПП Мотобухты и, заплатив 1000 рупий и получив нашивки и наклейки, вваливаемся на плацдарм сия мероприятия. Ура! Тру-ту-ту! Мы доехали. Время 13.00, я сутки в пути ровно. Как нехорошо.
Следую по палаточному городку за Лёхой, он видит лагерь AL-Kashi и мы паркуемся в нём, предварительно познакомившись со всеми. Все спрашивают у Лёхи, почему на спине вышиты зелёные белочки, а не скелеты рыб, как у всех? А легко, говорит он, это означает, что своё уже выпил и больше не пьёт. Вот так. По-русски «Не бухаю». Ок. Нам показали места, куда можно приткнуться с палаточками и мы стали разбирать моты. Поставив палатку, приготовив спальник и всё, что легко и без напряга позволит мне улечься дрыхнуть, я решил пройтись по лагерю с целью изучения обстановки. С одной стороны лагерь упирался в скалу, с другой стороны в пресноводную речку, впадающую в море. Вода в реке была цвета чайной заварки, необычно.
Ну и, ессесна, прошелся я с 0.5 фазана, предварительно нацепив на себя совершенно потрясающую тельняшечку, в которой моя сугубо скромная персона воссияла стилем посреди совершенно обычных моему взгляду разноцветных толстовок и футболок. Фи, моветон)))
И кто же знал, что после дороги Фазан сыграет со мной такую шутку, ребятааа, меня так накрыло, как не накрывало с 2х литров. Развезло, расквасило и расплющило. Неимоверно сильно захотелось спать. С этой мыслью я поспешил дойти до своей палатки, пока я еще мог это сделать. Лёха куда-то уплыл, ну и ладно.
И так сладенько мне спалось, под ор чаек, под ор компании AL-Kashi в 2х метрах от палатки, да пофиг, уснул как младенец ровно на 3 часа… у моря, в палатке, эээх.
Просыпаюсь – тёпленько, ветерок теребит мою
«Вы готовы дети?» — «Дааа капитан».
«Я не слышу…» — «Дааа КАПИТАН!!!».
«ООООооооо!!!!!....» ну и попёрли искать аметист, наслаждаться прибрежным скальником Аметистового берега и видами на Белое море. Зёита. Нузьно бойсе зёита! Аметиста точнее. Нуууу… камень как камень, сверху как будто блеском для волос посыпали. Ну и конечно прям вот чтоб аметист преАметист, такого не нашли, ибо все их спёрли оттеда давным давно. А так да, прикооольно. Прошлись до мыса Корабль — это вот прям скала, да. Скала. В прилив о её подножие лупит водичка Беломорская, пенная и пушистая. В любом случае, оказавшись там, чувство бескрайнего простора не покидает ни на минуту. Прохладный морской бриз кружит голову и автоматом растягивает улыбайку от уха до уха в довольном припадке, о цэ мэджик! Вдоволь нагулявшись, на обратной дороге встретили Колю и Машу, недавно прибывших в лагерь, да так до конца Мотобухты вместе и гуляли. На кухне нарезалась северная рыбка, было что-то из оленины, думаю, что мало кто голодал в те дни. А тем временем как-то незаметно подкралось часов восемь вечера и захотелось испить кофе чёрного, да на берегу моря Белого, не иначе. День незаметно, очень плавно подходил к своему логическому завершению. Наша компания из четырёх человек сидела на мягком северном зелёном ковре, на возвышающемся над всем лагерем холме и попивала чай, да кофе. Разговоры в духе «твою мать, мы здесь, на Севере. на Белом море!», о том и о сём. Это приятно, никакой политики, никаких клубных баталий, только путешественники, в коих рядах оказался и я, от чего было мне совершенно позитивно и легко. А вот и еще двое прибывших, Сергей и Юля, те, что после ночной посиделки в кафе при АльпинОйл уехали в гостиницу в Лоухи — припозднились, однако. Мы с Лёхой посидели с ними минут 20-30, и с пожеланием всем спокойной ночи отправились вниз в лагерь, на ночёвку, ибо времени слегка за десять вечера, а завтра еще ехать.
Я залез в палатку, совершенно замечательно вместил себя в уютный кокон спальника и сладко сладко отрубился… под ор AL-Kashi. А мне-то пофиг, бе-бе-бе. Сплю я, значит.
Просыпаюсь в 2 ночи от хлестких звуков и бабского ора. Очевидно, мадам из лагеря Аль-Кашей что-то не поделила с мадамой из другого лагеря, это прекрасно. Ну, вот лупят они друг друга, лупят, а мне ж интересно, я как партизан, сижу в своей палатке, хихикаю в ладошку и всё палю. Вступились мужики, каждый за свою мадам сказал веское слово, затем припёр «главный» и громко выдал фразу «Уважаемые гости, немедленно покиньте лагерь Аль-Каши». Пум… всё стихло в миг.
«Сработало!»- подумал я и в полной тишине моментально уснул. Уж не знаю, кто там кого лупил, но было здорово.
P.S. Падажжи немношк и будет 2я часть:3
- Dimasty2008
- Дмитрий
- 12 июля 2017 в 14:57
- 3
- +47
- Dimasty2008
- 12 июля 2017 в 17:11
- ↑
- ↓
Раньше я говорил «Москва — большая деревня», теперь «Россия»)))
- Bumblebeer
- 12 июля 2017 в 17:00
- ↓
«захотелось испить кофе чёрного, да на берегу моря Белого»
Я тащусь.
Я тащусь.
- Dimasty2008
- 12 июля 2017 в 17:23
- ↑
- ↓
Дааа… такая ж проблема. Она то прибегает, то убегает, не могу никак овцу такую приструнить)
- Dimasty2008
- 13 июля 2017 в 15:30
- ↑
- ↓
Ах я ж прям игрец на чувствах)
Не сомневайся, на Юга всегда успеешь)
Не сомневайся, на Юга всегда успеешь)
- Dimasty2008
- 13 июля 2017 в 19:26
- ↑
- ↓
Как видишь. Я не особый знаток Уралов, но выглядит стильненько)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть