Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dimasty2008 → Мотобухта 2017. Кольский полуостров. 1 часть


Мотобухта 2017. Кольский полуостров. 1 часть
Мотобухта 2017. Кольский полуостров. 2 часть
Здравствуй, мой юный исследователь всего прекрасного и неизведанного. Спешу телеграфировать тебе про то, как унесло меня на север в разгар лета, пока я на эмоциях и не угасла свеча веселья в моей заднице, да и чешутся мои мохнатые лапки.
Как это было? Это было динамично, эмоционально насыщенно, познавательно и т.д. и т.п.
Что такое Мотобухта 2017? Это Аметистовый берег Кольского полуострова, слёт мото-путешественников за Полярным кругом. Самый северный мото слёт в России и, возможно, в мире. В прочем, это совершенно ненужная информация…
Удивлю или нет, но всё опять начинается с того, что я поехал в сторону Питера к своему братюне по двум колёсам и духу, а так же очень хорошему человеку- Серёженьке.
Серёга Питерский, звучит просто великолепно — упруго, мощно и уверенно, не оставляя ни малейшего шанса на какое-либо сомнение и опровержение к моему изречению. Познакомил меня с Серёгой наш общий друган Толик (вот *здесь* нужно прочитать, как всё произошло). Самое смешное то, что Серегу я знаю уже лучше и вижу чаще, чем Толян. Так уж получается… но Толян сам виноват. Да-да, хватит бухать, паразит!)
И вот, кстати, давно за собой замечаю, что меня постоянно тянет на север и температуру я люблю похолоднее. При 22° мне уже жарко. В кого я такой, неизвестно, но мне это чертовски нравится. Пока все тащат свои задницы на юга, мне же очень хочется охладиться. А где ещё? Не в холодильнике ж сидеть. Привлекает его суровость что ли… неизведанность и сила. Ну и если у меня спросят «где был?», я, устремив свой трудный взгляд прямиком в горизонт, отвечу «на севере был, на севере». О да!
Вернусь к повествованию.

Так что же движет людьми, за каким йухом надо тащить свои тощие жопки в далёкие перди нашей великой и необъятной? За каким интересом в одно жало пересекать всю страну с запада на восток и обратно? Что движет? Не знаю. Может в крови. А может дураки, которым нужны дороги. Дураки и дороги. Для кого-то романтика, для кого-то тупое пилилово хз куда, хз зачем, но это необходимо как воздух. У каждого своя причина.
Для меня это, все-таки, больше романтика с примесью самоанализа, немного испытаний, опасностей, новых знакомств, с такими же «уехавшими», щепотка страха (да-да, мой поросёночек, всё так), приправим это дело адреналинкой, немного вспомним географию из школы и блюдо под названием «Ам э кул бицкер, соу фак ю» готово.

28 июня. Жара- кабзда. В прочем, ничего удивительного, из рассказа в рассказ я повторяюсь. Докатил до дачи друга под Сергиевым-Посадом, так и не лицезрев Сергиев приход. Всё как положено: банька, сок ретузовый, котлетки с пюрешкой и лавровый лист. Проходит ночь и наступает день.
Открыв глаза после нелегкой ночи я, с придыханием, посмотрел на часы- время! Легкий мандраж перед дальней дорогой. Это
уже совершенно привычное явление и расценивается мной как необходимость, подготовка организма перед неизведанным и новым. «А вот хрен знает, что может случиться»- примерно так.
Я собрался, разбудил друга Николая, в приказном порядке отправил его искать сковородку, дабы мы заделали совершенно замечательнейшую яишенку по-Воронежски. Не мюсли там всякие, не творожочки, а суровую, мужскую яишенку! Где-то между яишенкой и крепким кофе я проводил осмотр своего мопеда на предмет всех неисправностей и исправностей. Хоть я это и делал всю неделю, но лучше лишний раз перебздеть, чем откровенно недобздеть. Совершенно идеально, даже красиво, палатка, окутанная пенкой, самозакрепилась поперек заднего сиденья, по-гейропейски аккуратно. Всё, теперь точно готов, кофейку и в путь!
Пара движений и 1.4 литровый 4х котловый двигатель оживает, довольно урча в прямоток от ВаниХани, пускай греется. Всё проверено, сомнений по поводу работы и надежности своего мотоцикла у меня никаких не возникает. Сомнений по повводу работы своего организма и морального здоровья у меня так же нет, мандраж прошел. В седло!

Не стали будить мамзель Николая, да и зачем? Расцеловавшись в дёсна, мы пожали друг другу ладошки, я услышал пожелание хорошей дороги и покатил свои первые метры навстречу ветру. Он никогда не узнает, что под шлемом я пустил пару скупых мужских слёз во имя дружбы.
*(Да, ты никогда этого не узнаешь, хо-хо)

Ветер в лицо, пыль на висках
Это моя свобода.
Вечность дорог, моря прибой
Это моя дорога…

Так пелось в песне у Ивана Селиверстова. Это такой длинноволосый, прекрасный качог-роцкер.
Спалился… *трунь (звук гуселек)
Вышел на трассу Посад-Калязин и покатил на своих крейсерских 140 к Тверской области. Первая заправка ТАТ Нефть и 300 с гаком км. до следующей заправки у меня есть. Поворачиваю налево с шоссе, прямая дорога на Талдом, знак Тверская область. Ок, едем. В один миг мой крейсер спустился до отметки 40, ибо если провафлить сие дело, то колеса быстро закончатся. Рытвины по 20 см. глубиной — это не для меня. Дорога как после артобстрела. Да, Тверская область не славится хорошими дорогами ну и что, разворачиваться чтоли? Прем дальше. Километров через 5 такого веселья ( а скакал я по всей ширине дороги) выкатил на идеально ровный асфальт, возрадовался и прибавил в скорости. Поворот направо! Направо? Нет, навигатору виднее же. Направо, так направо. Только разогнался, смотрю на горизонт, пыль… грейдер. Оля-ля. Какая Оля? Где Оля? Срочно ей наберите и скажите, что это нехорошо, пиво заедать мороженным.
Грейдер-гребенка, так вернее. Ям нет, просто гребенка. Стук моих зубов входит в резонанс с ветровиком мотоцикла, взгляд плывет. Через 4-5 км. этой развлекухи начался асфальт и я остановился на минуту, собрать глаза вместе, сфокусироваться на дороге. Ну, поехали дальше. Мимо промелькнули Кимры и я пересёк Волгу по очень симпатичному мосту, откуда открывался красивый вид на прибрежные домики. Есть такое, проезжаешь через какой-либо город, не останавливаясь, либо чем-то цепляет и хочется как-нибудь вернуться, погулять, присмотреться, познакомиться с городом, либо отторгает и никакого желания приехать еще раз не возникает. В Кимры я бы вернулся и ознакомился с городом, благо знакомые там есть. Как-нибудь напрягу людей, нечего сидеть просто так, пущай барской жопе экскурсии показывают) Но! Дороги- гамно!
Заканчивается очередной населенный пункт и я качу в Тверь. Нет, туда больше не поеду. Прям вообще. Выхожу на М10 и опять мои крейсерские 140 и крайний левый ряд, еду в Питер. По пути встречаю мото-бицкеров, прущих из разных пердей нашей необъятной в северные края, на Кольский полуостров. На заправке BP Вышний Волочёк наполняю 95м бак своего мотоцикла и развожу молоком очень каллорийные мюсли, прям в кружке, прям на заправке. Сытно.

После полуторагодичного отсутствия мотоцикла я довольно быстро освоился на новом коне. Конечно, после недели владения я прокатился на выходных в Питер и немного подустал и от новой посадки, и от долгого движения, но сейчас все в норме, привык и очень мне удобно. По дороге меня застал прекраснейший закат, солнышко нехотя заваливалось в кроватку и по-максимуму, до последнего, освещало самое начало моего пути, предавая мне сил и выносливости.

Стемнело, я еду в крайней левой полосе 140, до Питера около 160 км. Навстречу мне несётся какой-то полуночный агрегат на всех парах, вываливает чётко на мою полосу и врубает дальний. Я испугался? Нет. Я офигел? Нет. Я открыл кирпичный заводик прямо здесь и сейчас, в один миг. Произведя мгновенную дебалластировку судна и резво дёрнув сруль, я позорно ретировался в правую полосу, при этом из ругательств вспомнил только слово «вонючка». А этот рептилоид так и пронёсся по моей полосе. Представляю, какая веселуха меня бы ждала, или уже не ждала…
Еду дальше и в ночи долетаю до Серёги. Он встречает меня распростёртыми объятиями и словами «Опять приперся в ночь»… Ну да, я такой, а человеку на работу. Посидели, поболтали полчасика и подумали, что надо б и спать. Запланирован подъем в 4 утра, чтобы хоть за 17 часов сделать расстояние в 1400 км. до бухты.
Проснулся в 9… махнул рукой, заснул.
12.00 Подъёёёуом!!!
Мда… Уже закрались залётные мысли бросить сей лихой молодецкий порыв и уже никуда не ехать, тупо у Сереги потусить, но нет, знаю я это всё, ненене.
Завтрак, душ, кофе и я стою в коридоре. Возвращается ушедший на работу Серега. Я окуеваю, что он так рано с работы, он окуевает, что я еще дома.
«Всё равно поеду»-малюсеньким кулачком ударил я по столу.
«Да пурлева тужур, ёпта»-парирует Серый- «канистру не забудь»
«Океу»
Стою у мота, прощаемся, скупая слеза под шлемом (кажется, он заметил)… Где-то это было.
Выкатываю на Мурманское шоссе и, потолкавшись около 10 км., открываюсь в сторону Лодейного поля, где запланирована первая заправка на КиришиСервис. Доехал, заправляю бак и канистру, подъезжает хлопец на гусе 800ке, спрашиваю туда же он или нет. Показывает руками, что никуа не слышит, поркуа наушники в ушах. Ок, досвидули чувак. Еду дальше. Следующая заправка в Кондопоге на ТНК. Заправки После Петрозаводска достаточно редкое явление. Между хорошими заправками 240-280 км. На нонейм я не лезу, хотя они оч. часто просто закрыты.
До ТНК Кондопога остается около 120 км, как я упираюсь в хвост байкеру из Татарстана. К багажнику Honda ST1100 прикручен жёлтый плюшевый лев и запасное колесо, джинсовый жилет весь в нашивках. Едем 130-140 км. в час. Комфортная скорость и жрёт не много, мне подходит. Проезжаем в таком режиме километров 40 и у городка Пряжа сворачиваем вместе в кафешку. Останавливаемся параллельно друг другу. Спрашиваю куда катит, а всё туда же, на мотобухту. Предлагаю пойти откушать в кафешке и дальше поехать, а Лёха (так он представился) закурил и собрался гнать дальше. Он сдавал норматив ЖЖ 3000 км. за 48 часов. Договорились на бухте встретиться и он покатил дальше, я же совершенно отлично откушал в кафешке, где тётя Оля накормила меня вкусным борщём и пюрешкой с куриной отбивной, после чего налила мне кофе и озвучила цену в 200 рублей. Приятно. Как сяду на коня, да как поскачу на нём в дали дальние и перди пердучие! Сел и поехал… а ехал долго. Заправка, еееедешь, еееедешь и ееедешь, опять заправка, ТНК Пушной, еееедешь и ееедешь и… ДПС? Кругом лесотундра и солнышко хоть и спряталось, но освещает своими закатными лучами в ночи. Да, в ночи. Время около полуночи. Подлетая к мнимым ДПСникам разглядываю в них компанию байкеров в чёрно-салатовых дождевиках. Оттормаживаюсь, подхожу, знакомлюсь, интересуюсь. Тут и мой новый знакомый Лёха стоит со всеми, курит.

Из Москвы ехали парень (на Диверсии) и девушка (на 650м гусе). На GS зажглась лампа перегрева и мот заглох. Всё.
Курим. Температура +3. На улице достаточно светло. Между «хи-хи и ха-ха» ловим фуры и хоть какие-нибудь фургоны, дабы довезти мот до цивилизации.
Через часа 1.5 всё-таки останавливается мужик на фуре и соглашается за 2 000 р. довезти мот и девушку до Мурманска. Все дружно затащили мот в полуприцеп, растяжками закрепили его и, посадив девушку в кабину, отправили восвояси. Так, уже лучше.
До следующей заправки 100 километров, едем импровизированной колонной. Мы с Лёхой едем, нам комфортно, ветрозащита делает своё дело, что не скажешь про ребят, что были на эндурках. Все укутанные и облачённые в дождевики они стойко держались до самой заправки. Приехали на АльпинОйл Лоухи, заправились и всей гурьбой в 8 человек завалились в кафе при заправке. Оттянулся каждый. За совершенно символичные денюшки тут можно было съесть многое. Я же взял борщ, пюре с сосисками и 2 шоколадных пончика под кофе, вкуснота. Опять в районе 200 р.- прекрасно! Разговорившись с Лёхой я понял, что норматив он уже не сдаст, ну а что поделать, проехать мимо нельзя! Нужно помогать, тем более так далеко от дома и цивилизации.
Теперь то все накушались и согрелись. Вот и еще один мотобухтовец на заправку подъехал, на свеженьком Урале с коляской.
Собрались в колонну и взяли курс на Кандалакшу, в которой нас ждала предпоследняя заправка. Очень ждали и, наконец-то дождались стелы «Полярный круг». Фоткаемся.
Всё, теперь мы официально за полярным кругом и дальше будет веселей. По коням!
Недалеко от своротки с Мурманского шоссе на Кандалакшу с нами случается небольшой дождик, остановившись, я облачаюсь в дождевик, ибо нех. Все остальные, кроме Лёхи, уже в дождевиках (для согрева). Первый едет Андрюха из Питера на Африке, едет то 110, то 100, то 90, резко дергается на пустой дороге… Тормозим- от усталости показалось, что машина откуда ни возьмись вырулила. Окееей. Андрюха покурил, размялся, попутно смотрю, что ребята из Москвы на В-Строме тоже вялые, мы же с Лёхой огурцы и вообще нефиг, поехали до Кандалакши. Свернули с Мурманки на Кандалакшу, едем до города и останавливаемся на заправку ТНК, уминая в кафе хот-доги с кофе. Дождик закончился, но погода хмурая, неуютная, небо низкое, тяжелое. В Кандалакше отсеялся на ночевку один участник нашей колонны на Диверсии. Мы же, кто еще может, на 4х мотоциклах едем 110 километров в сторону последнего на нашем пути оплота цивилизации с магазинами и заправкой, в Умбу. По пути мы проезжали перевалы, откуда открывались совершенно потрясающие виды на Кандалакшский залив и острова. Если бы погода в те минуты одарила нас солнышком, было бы намного лучше.
Остановились на смотровой площадке одного из перевалов, отдохнули и продолжили свой путь. Андрюха на Африке первый, за ним Коля и Маша на В-Строме, за ними Я на ГТРе, замыкает колонну Леша на СТ1100 с львенком. Вроде спуск с перевала, а спереди идущие ребята едут 80-70-60, шатаются по полосе, это не езда. Не доезжая несколько километров до оз. Колвицкое я догнал первый мот, остановились. У Андрюхи глаза краснючие, взгляд растерянный, нормально воспринимать реальность он уже не может, рулить тем более, всё — спать. Говорю, чтоб хоть в комбезе лег на травку поспать на полчаса-час. Экипаж Ви-Строма тоже сильно устал. Ребята свернули в какую-то отворотку в лес, в полчище комаров и стали распаковываться. Смысла нам ждать, пока они отдохнут, нет.

«Ребят, отдыхайте, мы с Лёхой прём до конца, хопца дрыца, хоп ца-ца»
Оставив ребят, мы поехали в более привычном темпе. Дорога на этом участке пути располагала к комфортным 120, такая, петляющая змеюка с кочкообразным полотном. Долетели до заправки Роснефть в Умбе, ну как заправки… обычная заправка из 90х))) Я уже и забыл, что такие были. Залились и поехали в ближайший магазинчик за продуктами. Чего-то набрали, точно помню, как взял овсяную кашу и литр пива в железной банке. Ок. Поехали.
Трасса игриво петляла между озёрами, огибала небольшие сопки, выносила вдоль берега и совершенно без зазрения совести, уволакивала обратно, в лесную чащу, не давая насладиться морскими видами. В какой-то момент появился отличный, новый, чёрный асфальт, как зеркало ровный, шероховатый, ну красавец. 15 км этого асфальта закончились ровным срезом, за которым нас ждал да-да, тот самый, пыльный, разбитый, совершенно неаккуратный грейдер.
Я так и не понял, кто-то говорил 45 км., кто-то про 60 км. грейдера до лагеря, да неважно- ехали долго! Пылили, трещали пластиком, появлялись новые звуки, это все влияние великого и ужасного. В какой-то момент у меня начало уже не просто побаливать, а стало конкретно орать правое запястье и неспроста. На спорт-туристе скакать по грейдеру, это примерно так же, как оседлать стиральную машинку в режиме отжима с кирпичом внутри. Вибростанок прям, массажЪ, но удовольствия аааще никакого. Спорт-тур должен по хорошим дорогам летать, передок достаточно жесткий, чтобы на скоростях маневрировать в кайф, но не это! Дорога выводит нас из лесной чащи и ведет вдоль берега Белого моря к селу Кашкаранцы. Домов 15, может, там и наберется, рыболовецкий совхоз, но для рядового Москвича это праздник для глаз. Домики северные, низкие. Крайний домик стоит метрах в десяти от воды. Красота. Навигатор привел нас на маяк, радостно пискнув " Всё, насяльника, тарбурдулы вас ис дас окейнамана!".
«Ну никуа себе, анекдот, а хде масасыклы?» -пронеслось в голове. Лёха же закурил и пошел к морю.

Вспоминаю, что в группе «Мотобухта 2017» в VK первые координаты были неверные и организатор исправил ситуацию недели через две, но неверные я тоже вбил… Открыл центральный кофр, достал свой «внедорожный» IPad, с офф-лайн картами на все случаи жизни и с туевой хучей полезных и нужных мне треков, убедился, что оригинальная точка лагеря совсем близко по дороге вперёд и нам нужно просто сдать назад 400 м. и по грейдеру немного пропылить, навстречу счастью. Выставил на навигаторе нужную точку, он оживился, весело взвизгнув динамиком и показал, что до своротки в лагерь ровно 14 км. Ок. Тем временем море шумело.

А вообще погода нас действительно баловала, всю дорогу солнце, в 99% из 100 осадков не было. Температура очень комфортная, около 18 градусов, но из-за влажности было свежо — мне нравится. Рядом с маяком собирались ребята с девчонками, лет под 40 (гы-гы), складывали палатки, видимо стояли лагерем какое-то время. Оно и понятно, место шикарное.
Запечатлел на фото наших железно-пластиковых агрегатов двухколесных, красивых, пыльных и садимсо. Сделав разворот на 180 градусов, проезжаем через село и выворачиваем направо, на грейдер, на последние километры нашего путешествия. А грейдер немного получше стал, можно даже 50-60 поехать (ну да, не турынды у нас, не они)…
Ну, читатель, не устал еще читать? Всё еще на одном дыхании? Ща собью.
Всё-таки трясет. Временами палю по зеркалам наличие центрального кофра и палатки, и в один из них вижу, что из кофра треплется моё белоснежно клетчатое полотенце, оёй…
Немедля торможу, обхожу мот и, подойдя к центральному кофру, обнаруживаю, что я его тупо не закрыл, ключи от замка в личинке и кофр не защелкнут, я даже крышку не закрыл. Ба-дам-тссс! Перебираю все вещи руками, нет айпада, сцука. Ищу лучше. Мюсли раздраконило по всему кофру и сплющило, размазав по вещам, кружка вся в рыли, вилка на месте, да всё на месте, даже эта штопаная литрушка пива и 0.5 Фазана в банке, айпада, блеать нет! Обращаю внимание на запястье левой руки, на котором ехали 3 браслета. Браслета 2, где еще один? Да не простой, мать его. Моя любимая женщина подарила мне этот браслет несколько лет назад с выгравированными добрыми словами, с внутренней стороны. Когда я куда-либо езжу, надеваю этот браслет, он своего рода мой символ удачи. Начинаю беситься, но тихо, внутри. Подходит Лёха, видит все это, качает головой, понимаю какой я дятел и закрываю на ключ кофр (вот бы я еще ключи потерял, все кофры под замками). Говорю Лёхе, что через 10 км. своротка в лагерь, он ответил, что у своротки будет меня ждать, ок. Разворачиваюсь и, словно на эндурке, невзирая на ямы и срань дороги, еду минимум 80. Чехол айпада черный, на желто-оранжевом грейдере должен быть заметен хорошо. Мысленно представляю, что ему кабзда, несусь в Кашкаранцы. Доехал до маяка, ни айпада, ни тех туристов не увидел. Мне кажется, что он упал когда мы разворачивались у маяка, а народ поднял. Еще теплилась надежда найти планшет по пути обратно. Ехал медленно и зорко высматривал, но нет. Так и доехал до ожидающего меня Лёхи, вернулся с пустыми руками. Конечно же я расстроился, а как еще! Браслет потерял… Обидно, вот честно. До сих пор. Единственное, что осталось. Ну да ладно, уже всё случилось.
На своротке в лагерь нас ожидает какой-то залётный провожатый на необычном полуЭндурном BMW, не знаю, шо это такое да и знать не хочу, я ОйПад прокефирил с браслетом!(
«Ооо, ну хоть последние 5 км. дорога хорошая, лесная, с небольшими камушками, нормально, пройдём»- это звучало в голове ровно 2 минуты, пока не вылезли на просеку. А просека состояла из камней. Нет, не дорожка, где есть камушки, а просто, тупо камни. Понимайт? Т.е. only rocks. Вот так.
«Поэндурим»- пронеслось мимо черепа.
«Ну да»
Я даже не знаю, ну, наверное, около 1-2 км. в час мы гнали по этому бесперделу, боялись превысить. Пару раз ощутимо всадил в пузо булыжник — вот не хватало ещё пробить картер, не дай бог Иисуся, Будда, Ленин, Махараджа, кто там еще… Изя. Пронесло, не пробил, но осадочек, как говорится, остался. Метров через 150-200 этого застолья мы вползаем вновь в лесочек, где привычные уже камушки на лесной дорожке и в скором времени выкатываем с горки к прибрежной полосе на чрезмерно усеянную камнями дорогу к лагерю. Нас как стоячих обходят GуSлеводы, красиво, в стойках, да и похрен, мы пляшем в своём ритме свои танцы.
Вкатываем с еще одной горки к КПП Мотобухты и, заплатив 1000 рупий и получив нашивки и наклейки, вваливаемся на плацдарм сия мероприятия. Ура! Тру-ту-ту! Мы доехали. Время 13.00, я сутки в пути ровно. Как нехорошо.
Следую по палаточному городку за Лёхой, он видит лагерь AL-Kashi и мы паркуемся в нём, предварительно познакомившись со всеми. Все спрашивают у Лёхи, почему на спине вышиты зелёные белочки, а не скелеты рыб, как у всех? А легко, говорит он, это означает, что своё уже выпил и больше не пьёт. Вот так. По-русски «Не бухаю». Ок. Нам показали места, куда можно приткнуться с палаточками и мы стали разбирать моты. Поставив палатку, приготовив спальник и всё, что легко и без напряга позволит мне улечься дрыхнуть, я решил пройтись по лагерю с целью изучения обстановки. С одной стороны лагерь упирался в скалу, с другой стороны в пресноводную речку, впадающую в море. Вода в реке была цвета чайной заварки, необычно.
Ну и, ессесна, прошелся я с 0.5 фазана, предварительно нацепив на себя совершенно потрясающую тельняшечку, в которой моя сугубо скромная персона воссияла стилем посреди совершенно обычных моему взгляду разноцветных толстовок и футболок. Фи, моветон)))
И кто же знал, что после дороги Фазан сыграет со мной такую шутку, ребятааа, меня так накрыло, как не накрывало с 2х литров. Развезло, расквасило и расплющило. Неимоверно сильно захотелось спать. С этой мыслью я поспешил дойти до своей палатки, пока я еще мог это сделать. Лёха куда-то уплыл, ну и ладно.
И так сладенько мне спалось, под ор чаек, под ор компании AL-Kashi в 2х метрах от палатки, да пофиг, уснул как младенец ровно на 3 часа… у моря, в палатке, эээх.
Просыпаюсь – тёпленько, ветерок теребит мою пипирку палатку, встаю, прихожу в себя, вылезаю. Подхожу к центру лагеря, там толпа народа окружила экскурсовода, который рассказывает об этих местах. Колоритного вида дядечка громко крикнул:
«Вы готовы дети?» — «Дааа капитан».
«Я не слышу…» — «Дааа КАПИТАН!!!».
«ООООооооо!!!!!....» ну и попёрли искать аметист, наслаждаться прибрежным скальником Аметистового берега и видами на Белое море.
Зёита. Нузьно бойсе зёита! Аметиста точнее. Нуууу… камень как камень, сверху как будто блеском для волос посыпали. Ну и конечно прям вот чтоб аметист преАметист, такого не нашли, ибо все их спёрли оттеда давным давно. А так да, прикооольно. Прошлись до мыса Корабль — это вот прям скала, да. Скала. В прилив о её подножие лупит водичка Беломорская, пенная и пушистая. В любом случае, оказавшись там, чувство бескрайнего простора не покидает ни на минуту. Прохладный морской бриз кружит голову и автоматом растягивает улыбайку от уха до уха в довольном припадке, о цэ мэджик! Вдоволь нагулявшись, на обратной дороге встретили Колю и Машу, недавно прибывших в лагерь, да так до конца Мотобухты вместе и гуляли.
На кухне нарезалась северная рыбка, было что-то из оленины, думаю, что мало кто голодал в те дни. А тем временем как-то незаметно подкралось часов восемь вечера и захотелось испить кофе чёрного, да на берегу моря Белого, не иначе. День незаметно, очень плавно подходил к своему логическому завершению. Наша компания из четырёх человек сидела на мягком северном зелёном ковре, на возвышающемся над всем лагерем холме и попивала чай, да кофе. Разговоры в духе «твою мать, мы здесь, на Севере. на Белом море!», о том и о сём. Это приятно, никакой политики, никаких клубных баталий, только путешественники, в коих рядах оказался и я, от чего было мне совершенно позитивно и легко. А вот и еще двое прибывших, Сергей и Юля, те, что после ночной посиделки в кафе при АльпинОйл уехали в гостиницу в Лоухи — припозднились, однако. Мы с Лёхой посидели с ними минут 20-30, и с пожеланием всем спокойной ночи отправились вниз в лагерь, на ночёвку, ибо времени слегка за десять вечера, а завтра еще ехать.

Я залез в палатку, совершенно замечательно вместил себя в уютный кокон спальника и сладко сладко отрубился… под ор AL-Kashi. А мне-то пофиг, бе-бе-бе. Сплю я, значит.
Просыпаюсь в 2 ночи от хлестких звуков и бабского ора. Очевидно, мадам из лагеря Аль-Кашей что-то не поделила с мадамой из другого лагеря, это прекрасно. Ну, вот лупят они друг друга, лупят, а мне ж интересно, я как партизан, сижу в своей палатке, хихикаю в ладошку и всё палю. Вступились мужики, каждый за свою мадам сказал веское слово, затем припёр «главный» и громко выдал фразу «Уважаемые гости, немедленно покиньте лагерь Аль-Каши». Пум… всё стихло в миг.
«Сработало!»- подумал я и в полной тишине моментально уснул. Уж не знаю, кто там кого лупил, но было здорово.
P.S. Падажжи немношк и будет 2я часть:3
  • Dimasty2008Dimasty2008
  • Дмитрий
  • 12 июля 2017 в 14:57
  • 3
  • оценка: +47

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+1
mrb
  • mrb
  • 12 июля 2017 в 16:02
Душевно написано. Жду продолжения)))
0
Dimasty2008
оооо, его недолго ждать)
+4
Ros691
Очень юморно написано, поржал! ))

Здорово! Жду вторую часть!
0
Dimasty2008
Дружище, спасибо, чуток потерпи- в процессе)))
0
SpeedSG77
О земляк из Набережных Челнов в кадре… :-)
0
Dimasty2008
Раньше я говорил «Москва — большая деревня», теперь «Россия»)))
+1
Bumblebeer
«захотелось испить кофе чёрного, да на берегу моря Белого»
Я тащусь.
0
Dimasty2008
Дык я сам затащился)
+2
mirage
А я только захотел испить кофя чёрного на берегу моря Белого, полез в кофр и произнёс самую часто употребляемую фразу каждого похода: «А знаете, что мы забыли?» Так и остался без кофею…
0
mirage
Супер, как будто снова проехал… Надо б самому написать.
0
Dimasty2008
Дык напиши! ЖдемсЪ!
+1
mirage
Да, надо только музу за задницу что-то там поймать, и сразу!)))
0
Dimasty2008
Дааа… такая ж проблема. Она то прибегает, то убегает, не могу никак овцу такую приструнить)
0
Kessler
Да, вот тоже свою музу подожду и напишусь сразу))) все воспоминания как на ладони вновь))
0
Pionn
Просто. Уважуха.
0
Dimasty2008
Спасибо, дружище!
0
Wobbling
Отличное повествование! Пиши исчо! :)
0
Dimasty2008
А ведь буду)))
0
Thug
  • Thug
  • 13 июля 2017 в 12:11
Отличное повествование :)
«И снова здравствуйте» от стромоводов.
0
Dimasty2008
Здравствуйте, виделись виделись)
0
KissyCat
Юморно и трогательно, я вот прослезилась даже.
Укрепилась чувство, что я туда тоже хочу, в эти трудности дороги, в эту дружелюбный атмосферу. Надо было слушать старших дядечек и держать направление не на юг, а на север.
0
Dimasty2008
Ах я ж прям игрец на чувствах)
Не сомневайся, на Юга всегда успеешь)
0
jos
  • jos
  • 13 июля 2017 в 16:55
На урале стали делать более аэродинамичные коляски?
0
Dimasty2008
Как видишь. Я не особый знаток Уралов, но выглядит стильненько)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dimasty2008, Мотобухта 2017. Кольский полуостров. 1 часть