Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. redeyes476 → Поездка в Санкт-Петербург на старом добром CFMOTO JetMax 250. Part 1

Всем привет, друзья! Пришло время повествования о поездке из Казани в Санкт-Петербург на китайском макси-скутере CFMOTO JetMax 250. Welcome под кат… Сразу скажу, что фотки будут большими, а то в прошлый раз на них мало что можно было рассмотреть :)

Эта поездка была задумана давно, и выпала она на конец апреля, начало мая 2017 года. Скутер был предварительно обслужен, заменен ремень вариатора, да и сам вариатор тоже, вместе со сцеплением, хотя последнее было лишним, сцепление было в идеале :)

Утром 29 апреля 2017 года, встав пораньше, упаковав вещи, я вышел, чтобы уложить их в мотик, затем дождаться любимую Настю и тронуться в путь. Тут меня уже поджидала проблема. Когда Настя вышла из дома, то обратила моё внимание на странную лужицу под мотиком… а странная она была, потому что была зеленой… присмотревшись, я понял, что течет антифриз, а это печально… позвонил в салон, где покупал мотик, сказал, что щас приеду, будем смотреть, а то поездка под угрозой… В салоне никого не было еще, поэтому я на стоянке около салона начал сам скидывать пластик, чтобы найти причину течи. Скинул, всё что мешало, причину не нашел, остальной трубопровод был слишком глубоко запрятан, поэтому решил пойти с другого конца и открутил крышку, закрывающую пробку радиатора и… вот она зараза сочится из под пробки, оказывается… присмотрелся, и правда, пробка не закручена до конца. Твою ж дивизию… открываю, уровень в норме, кажется. Закручиваю как положено, протираю трубопровод охлаждения насколько возможно и завожу. Наблюдение показывает, что всё ОК и можно ехать. Звоню Руслану (сотрудник салона) и говорю, что может не спешить на работу в выходной день, течь устранил. Садимся и двигаем на заправку и в путь!
Подтекло:

Ищу течь на стоянке перед салоном:

Первая точка остановки — это Нижний Новгород. Никогда там не был, и решил, что настало время посетить этот прекрасный город. Я забронировал для нас двухместный номер в отеле, недалеко от Кремля, посему мы вечером прогулялись до него и посмотрели на красоты :)
Наш номер:

Милая лесенка, по которой поднимались к Кремлю:

Красота же, согласитесь :)

В общем, погуляли по городу немного, поужинали в «ресторане», где я хотел заказать самого дешевого пива, которого (разумеется) не оказалось в наличии… взял бутылочное Эдельвейс… вполне неплохо, кстати :)
Настя, на фоне Эдельвейса:

На обратном пути в отель встретили даже колонну мотоциклистов…
Утром мы выезжаем до Москвы, так что рано вставать нет смысла, ехать не так далеко. К слову, 1 мая у меня ДР, и мы в этот день останавливаемся в Москве у моего друга Вовы, что подразумевает дикую пьянку, соответственно, но утром 2-го нам выезжать в Питер :) Дилемма, однако.

Утром 1 мая мы проснулись, позавтракали (немного странный завтрак в отеле, совковый какой-то) и выдвинулись в путь… вернее, попытались… я повернул ключ зажигания и… тишина :) Круто, блин… я полез смотреть все предохранители — все целы, вскрыл отсек с главным предохранителем — всё цело. Блин, думаю, приехали… и тут меня осенило — аккумулятор! Открываю крышку (к слову сказать, это самый главный минус этого аппарата, так как крышка находит за передним колесом, мать его), и вижу, что тупо клемма одна открутилась. Протягиваю клеммы, все норм, заводимся… отлегло немного. Едем!

В пути:

Подъезжаем к Москве… традиционная пробка в районе Балашихи изменила наш маршрут (в том году, я ездил на мотике к родителям в Смоленскую область, тоже стоял на этом участке. Даже на мотике не проехать, хотя иногда через две сплошных пролетал), навигатор повел через Балашиху на Волоколамку… ну что ж, доехали, встали на старую добрую стоянку (в этот раз с меня взяли 100р всего), вышли с неё и встретили моих друзей, которые уже категорически затарились в «Красное и Белое»… Быть беде :)

Вот он, черт, во всем виноват :)

Блин, если честно, я собирался выпить пару литров пива и лечь спать, но не тут-то было. Нахреначился я изрядно, пришлось Вовчика терроризировать, чтобы он всех выпроводил, и мы уже легли спать, ибо в планах было вставать в 5 утра… разумеется, проснувшись по будильнику я понял, что я еще не могу адекватно мыслить, не то что ехать… снова залег спать, предварительно выпив «белого угля» проснулся в 6 утра… чувствую себя погано, но надо ехать. До Питера самый длинный переход, приедем только к вечеру. Принял душ и пошли на стоянку, где меня пробило… благо стоянка обеспечена биотуалетом :) Отпустило…
Креплюсь на стоянке:

Выехали. Знаю что на выезде на МКАД всегда ДПС стоит, но, как правило, на противоположной стороне. Перегаром от меня несло основательно, поэтому сильно боялся, что остановят. Гайцы, таки, были, и стояли где им и положено, на другой стороне, в связи с чем, я вырулил на МКАД, а оттуда на платную дорогу до Питера.
Было довольно прохладно, и на М11 ни одной живой души… 6-8 полос абсолютно пустой дороги! Доехали до пункта оплаты, заплатили и уже двинули по обычной 4-полосной.
Честно говоря, это дикий «каеф» ехать по абсолютно пустой трассе… нас обогнало за всю дорогу 5-6 машин, столько же навстречу проехало. Так как холодно, решил остановиться в кармашке около трассы, повернул и… завалил мотик :(
Стою печалюсь, так как мотик весит 250кг, а я замерз дико… поднимали вместе с Настей:

Прелести моего аппарата в том, что наши с Настей ноги находятся «внутри» корпуса мотика, в связи с чем, заваливание его не приносит нам никаких травм, а мотику всего лишь небольшую царапку на переднем пластике. Отработал также датчик падения, через 2 секунды после падения мотик заглох. Также он сразу же отдуплился после поднятия (на японцах иногда зависает, и мотик тупо не заводится) и сразу же завелся. Мы надели на себя всё, что было, включая дождевики и поехали дальше.
М11, к сожалению, не идет до самого Питера, а переходит в М10 и ближе к Питеру снова появляется… Таки, платная трасса очень хороша!
До Питера доехали далее без проблем, кроме того, что было прохладно. Нас встретил товарищ (друг Насти), у которого мы и тусили всё время пребывания в Питере. Вернее, с которым тусили :D
Продолжение следует!
  • redeyes476redeyes476
  • Александр
  • 5 августа 2017 в 16:25
  • оценка: +15

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
Solomin
Че то прям много 250 кг для 250 сс. Желаю впредь не заваливать и путешествовать по теплым странам )
0
PanzerK
Сухая масса 190кг, с учётом поклажи видимо 250кг…
0
redeyes476
Это с поклажей… сам он 200 весит :)
0
Pshecha
С пилотом он 250 весит :-)
+1
Kitaeza
Хоть низ нормально рассмотрел!:)))
0
Kitaeza
Где продолжение?????!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. redeyes476, Поездка в Санкт-Петербург на старом добром CFMOTO JetMax 250. Part 1