Блог им. redeyes476 → Путешествие на море на CFMOTO JetMax 250. Part 3
Всем доброго времени суток снова. Заканчиваю повествование о своем путешествии на два моря на китайском макси-скутере CFMOTO JetMax 250 на пару с любимой :) Welcome под cut
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Собственно, пришло время двигать обратно — домой, в Казань. Поскольку меня немного достали ремонты по дороге в Краснодар, мы решили обратно ехать другим путём (вернее, я решил, а то сейчас Настя заворчит, что в гробу она видела такие решения :D), а именно по трассе М4, через Борисоглебск и Пензу.
Изначально этот маршрут был выбран из-за того, что уж очень хотелось посетить легендарный отель «Байк». Рядом с которым стоит совсем не легендарный отель на советскую тему, название которому «Союз», вроде бы :) Ну, что ж, поехали!
Дорога на трассе М4 хорошая, валил на все деньги. Доехали быстро, без происшествий. Кстати, переходы, в среднем, были длиннее, чем, когда мы ехали в Краснодар. Добрались до Каменск-Шахтинского (очень много фоток).
Наш номер:
Башой-башой мот :)
Тут мы ужинали, и завтракали (входит в стоимость номера):
Вот такой колокол там есть, и в него звонят круглые сутки :)
Надо сказать, что отель «Байк» почему-то не очень раскручен, к примеру, в Букинге его нет, да и сайта у него, вроде бы нет, контакты я кое-как нашел в Интернете, бронировать номер пришлось по телефону. Наш двухместный номер обошелся нам в 2300р за сутки. Номер просторный, чистый, душ, туалет, полотенца, маленькие мыльца, всё есть… кондиционер, вай-фай тоже :)
Позавтракав утром следующего дня, двинули дальше по М4. Но на половине пути до Воронежа нам нужно было сворачивать направо с трассы… очень жаль, но путь в Борисоглебск лежал именно так. Мы свернули и дорога немного испортилась, местами можно было ехать лишь километров 20 в час. Ехали глухими местами, машин мало, деревни… но дальше вроде бы новая дорога, не сказать, что прям трасса, но довольно ровная, в общем, доехали до Борисоглебска. Городок не очень большой, но ночевали мы в мегасовковой гостинице, видимо, жемчужине этого города. К сожалению, внутри мы не сделали фотографий.
Двери, кстати, сами открываются ;) Внутри же… ох… я вернулся в начало 90-х :) Но, кстати, там был вай-фай на оборудовании Ubiquiti (извините, профессиональная привычка). Мы сняли два одноместных номера по 860р (завтрак — шведский стол, включен), ибо двухместный стоил 2300р без завтрака :) В общем, заселились, посидели, посмотрели телик, я взял пивка (Хамовники, давно хотел попробовать, но не сказать, что впечатлен) и разошлись по номерам, ибо на одноместной кровати спать оказалось нереально.
Утром пошли на завтрак и… опа, шведский стол был весьма неплох, хотя и «попахивал» тем же совком :) Время в Борисоглебске остановилось, похоже, лет 20 назад :)
Ладно, в общем, собрались, упаковались (да, нам предоставили охраняемую стоянку) и поехали в Пензу…
И тут мы попали на первый круг ада (всего их было девять… а точнее 100… километров)
Ребята, не ездите никогда по навигатору Навител от Борисоглебска (мало ли зачем вас туда занесет) в Пензу… дорог там нет… ну, совсем нет. Я думал мой китайский друг просто развалится на части, ибо мы были очень перегружены, и даже на скорости 20км/ч аморты пробивало только так… хотите почувствовать атмосферу? Наслаждайтесь!
При этом, только на последнем фото реалии отражены, которые в большей мере присутствовали…
Этого ада, было почти 100км, которые мы ехали часов 5. Хорошо хоть было не очень жарко, но я изматерился весь. Кое-где Настю пришлось ссаживать, но даже одному было очень не весело ехать по дороге (чуть позже я сделаю видос, там будут видны прелести Российской глубинки в действии). В один момент, на ТАКОЙ ВОТ ДОРОГЕ мы уперлись в пробку(!!!) Я тут уже начал в голове рисовать страшные вещи: война, провал в земле, паром, но… оказалось, переезд… железнодорожный. Который посреди бела дня (рабочего) решили разобрать рабочие РЖД :D
Мы, разумеется, двинули вдоль колонны, в которой и фуры, и бетономешалки, и много остальных машин. Стоим-с:
Бетономешалки немного постояли и начали суетиться… я сначала не понял что происходит, потом подошел к мужикам, выяснил, что они стоять-то не могут, иначе бетон у них тупо застынет. Короче, начали черпать ведрами воду из луж (благо, видимо, дождь шел днем ранее) и заливать в смеситель. Ну, простояли около часа, и нас кое-как пустили дальше… дорога все не налаживалась, я уже было хотел Настю отправить до трассы, или даже до Пензы, чтобы она не мучилась и мне было проще. Но было страшно отправлять любимого человека хрен знает с кем… пару раз даже тормозил машины, но остановился только «газелист», который вообще в Монголию ехал. Ну, я спросил у него, че там дальше с дорогой… он сказал, еще километров 40 такого «трэша», потом получше станет… возможно. Пришлось ехать дальше.
Местами мы выезжали на ровные участки дорог протяженностью около 2-3 км, которые я пролетал за минуту, ибо шел по максимуму… но потом отбивал задний аморт на первой кочке корявой дороги, тормозил резко, матерился, и снова плелся дальше со скоростью 20 км/ч, объезжая, кхм, «дорогу», по обочине (как же Михаил Задорнов был прав, а)… в итоге, заехали в Пензенский район, где 80% дорог ровные… ну, тут ручка газа не закрывалась, почти, даже когда были терпимые неровности… оставшиеся километров 100, мы за 40 минут пролетели, да еще под конец даже на трассу выехали!
О боже, какое это блаженство ехать по трассе! Фуры мои любименькие!!! Боковой ветер мой сладкий! Иииххааа!!! :) Вот именно такие мысли были, когда я выехал на трассу к Пензе.
Наконец мы приехали к хостелу:
Где же, спросите вы, этот самый хостел? Вот и я не знаю, там какая-то обучающая контора «проживает»… побегали вокруг, нашли живых людей, спросили, нас направили на последний этаж, пошли туда, нашли какой-то кабинет (похож на совковую бухгалтерию), там тётя сидела, говорит это вы к нам, ага… о_О Нате вам вот анкеты, заполняйте все тщательно… рёбаный йод, тётя, мы ехали 8 часов по такому трэшаку, а вы нам — «заполняйте анкеты» (тут я с благоговением вспомнил Ростов, где мы приехали, отдали паспорта, деньги и пошли в номер). Ладно, негнущимися пальцами, я кое-как заполнил свою анкету, Настя — свою, нам выдали ключи, пошли в номер… кхм… «номер».
Раньше это было, видимо, какое-то административное здание, да и сейчас на половину им является, и верхний этаж попытались переделать под хостел, мда… ну, что сказать, туалеты отвратные, в душ мы даже не заходили, в принципе, «номер» — это косметический ремонт, древний шифоньер, древний телек (работал, но от обычной антенны), и даже вай-фай… воспользоваться которым я не смог. Короче, не советую это место (нашел на Букинге, 1000р, вроде стоила ночь).
Короче, переночевали и утром собрались ехать дальше…
Для тех, кто хочет зрелищ, фотографий больше не будет :)
В общем, мы решили ехать по трассе М5, но там был поворот налево на развязке. Кстати, именно в районе развязки я хотел было заехать на АЗС «Подсолнух», покушать (ибо ларек с вкусной шаурмой напротив «хостела» ответил нам — «мы не работаем», ск), заправиться и ехать дальше. Но нас ждал облом в виде двойной сплошной… лан, поехали по маршруту, свернули налево, едем… поворачиваем еще налево и… опа, дежавю ) «Любимая» дорога до Пензы )) Я где-то метров 200 проехал, раза 4 пробил аморты и сказал громко: «Да ну эту дорогу на х...!!!!!»
Короче, развернулись и поехали обратно! Вроде бы, я немного не повернул на развязку и мы вернулись к той самой заправке, где я хотел остановиться. Хе-хе, судьба :) Поели, попили кофе и… (посмотрел тут по сторонам) через две сплошные повернули снова на трассу и поехали прямо по М5.
Гребаный Навител продолжал кричать мне, чтобы я развернулся и вернулся в «ад», но я слал его в поле, и ехал прямо! Максимально откручивая… хе-хе :) В итоге, навигатор отпустило, и он показал поворот налево через 60км (примерно), ну, ок… едем :)
На будущее скажу, что я знал маршрут по памяти, и хрена лысого мы повернули через 60км :)
В общем, ехали хорошо, дорога, в целом хорошая, встретился и ремонт с остановкой… постояли (впереди колонны, традиционно ;)
Поговорили с «дорожником», говорит, мало вас ездит, утром только с самарскими номерами один проехал…
Короче, доехали до поворота трассы М5 в сторону Ульяновска и, фактически, уже дома, двинули в Татарстан. После поворота я тут подумал, а чё это нет никого? Ни следом никто не едет, ни на встречу… о_О Хотя, чуть позже на встречу начали машины ехать, а вот по моему пути никто не догонял, и я никого не догонял очень долгое время… странная трасса…
Мы изрядно торопились, так как я хотел на почте забрать телефон (если помните, в первой части я говорил о нем, он немного после нашего отъезда пришел), поэтому я ехал очень быстро, притормаживая только на очередных «недодорогах»… по пути, кстати, уже успели (за две недели) сделать ремонт, и продолжали его делать :) Татарстанннн -_-
В общем, мы приехали за полчаса до штатного закрытия почты, но, так как был сокращенный день, в виду праздника, телефон я свой не получил, от чего расстроился… Собственно, всё! Мы дома :)
P.S. Мы проехали 4200км, потратили порядка 60000р… в эти деньги входят: бензин (который за пределами РТ стоит более, чем 37р/л за 95-й), еда, покупки, жильё, я поменял переднюю резину в Краснодаре (3200, с моей скидкой + шиномонтаж, кривой, кстати, немного), пару раз в сервис заезжали, ну, и Настя накупила «шмоток»… :) Вот так мы съездили.
В итоге, СF MOTO JetMax 250 показал себя (даже в очень перегруженном виде) хорошим конём. Ничего серьезно не сломалось, ничего не потребовало замены. Довез нас туда, довез нас обратно. Ура!
Отдельное спасибо салону «Капитан» в городе Казани, за продажу, обслуживание моего макси-скутера, и особенно Руслану Урманову, — спасибо, друг!
Друзья, всем катать, и катать очень далеко и очень быстро! Удачи!
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Собственно, пришло время двигать обратно — домой, в Казань. Поскольку меня немного достали ремонты по дороге в Краснодар, мы решили обратно ехать другим путём (вернее, я решил, а то сейчас Настя заворчит, что в гробу она видела такие решения :D), а именно по трассе М4, через Борисоглебск и Пензу.
Изначально этот маршрут был выбран из-за того, что уж очень хотелось посетить легендарный отель «Байк». Рядом с которым стоит совсем не легендарный отель на советскую тему, название которому «Союз», вроде бы :) Ну, что ж, поехали!
Дорога на трассе М4 хорошая, валил на все деньги. Доехали быстро, без происшествий. Кстати, переходы, в среднем, были длиннее, чем, когда мы ехали в Краснодар. Добрались до Каменск-Шахтинского (очень много фоток).
Наш номер:
Башой-башой мот :)
Тут мы ужинали, и завтракали (входит в стоимость номера):
Вот такой колокол там есть, и в него звонят круглые сутки :)
Надо сказать, что отель «Байк» почему-то не очень раскручен, к примеру, в Букинге его нет, да и сайта у него, вроде бы нет, контакты я кое-как нашел в Интернете, бронировать номер пришлось по телефону. Наш двухместный номер обошелся нам в 2300р за сутки. Номер просторный, чистый, душ, туалет, полотенца, маленькие мыльца, всё есть… кондиционер, вай-фай тоже :)
Позавтракав утром следующего дня, двинули дальше по М4. Но на половине пути до Воронежа нам нужно было сворачивать направо с трассы… очень жаль, но путь в Борисоглебск лежал именно так. Мы свернули и дорога немного испортилась, местами можно было ехать лишь километров 20 в час. Ехали глухими местами, машин мало, деревни… но дальше вроде бы новая дорога, не сказать, что прям трасса, но довольно ровная, в общем, доехали до Борисоглебска. Городок не очень большой, но ночевали мы в мегасовковой гостинице, видимо, жемчужине этого города. К сожалению, внутри мы не сделали фотографий.
Двери, кстати, сами открываются ;) Внутри же… ох… я вернулся в начало 90-х :) Но, кстати, там был вай-фай на оборудовании Ubiquiti (извините, профессиональная привычка). Мы сняли два одноместных номера по 860р (завтрак — шведский стол, включен), ибо двухместный стоил 2300р без завтрака :) В общем, заселились, посидели, посмотрели телик, я взял пивка (Хамовники, давно хотел попробовать, но не сказать, что впечатлен) и разошлись по номерам, ибо на одноместной кровати спать оказалось нереально.
Утром пошли на завтрак и… опа, шведский стол был весьма неплох, хотя и «попахивал» тем же совком :) Время в Борисоглебске остановилось, похоже, лет 20 назад :)
Ладно, в общем, собрались, упаковались (да, нам предоставили охраняемую стоянку) и поехали в Пензу…
И тут мы попали на первый круг ада (всего их было девять… а точнее 100… километров)
Ребята, не ездите никогда по навигатору Навител от Борисоглебска (мало ли зачем вас туда занесет) в Пензу… дорог там нет… ну, совсем нет. Я думал мой китайский друг просто развалится на части, ибо мы были очень перегружены, и даже на скорости 20км/ч аморты пробивало только так… хотите почувствовать атмосферу? Наслаждайтесь!
При этом, только на последнем фото реалии отражены, которые в большей мере присутствовали…
Этого ада, было почти 100км, которые мы ехали часов 5. Хорошо хоть было не очень жарко, но я изматерился весь. Кое-где Настю пришлось ссаживать, но даже одному было очень не весело ехать по дороге (чуть позже я сделаю видос, там будут видны прелести Российской глубинки в действии). В один момент, на ТАКОЙ ВОТ ДОРОГЕ мы уперлись в пробку(!!!) Я тут уже начал в голове рисовать страшные вещи: война, провал в земле, паром, но… оказалось, переезд… железнодорожный. Который посреди бела дня (рабочего) решили разобрать рабочие РЖД :D
Мы, разумеется, двинули вдоль колонны, в которой и фуры, и бетономешалки, и много остальных машин. Стоим-с:
Бетономешалки немного постояли и начали суетиться… я сначала не понял что происходит, потом подошел к мужикам, выяснил, что они стоять-то не могут, иначе бетон у них тупо застынет. Короче, начали черпать ведрами воду из луж (благо, видимо, дождь шел днем ранее) и заливать в смеситель. Ну, простояли около часа, и нас кое-как пустили дальше… дорога все не налаживалась, я уже было хотел Настю отправить до трассы, или даже до Пензы, чтобы она не мучилась и мне было проще. Но было страшно отправлять любимого человека хрен знает с кем… пару раз даже тормозил машины, но остановился только «газелист», который вообще в Монголию ехал. Ну, я спросил у него, че там дальше с дорогой… он сказал, еще километров 40 такого «трэша», потом получше станет… возможно. Пришлось ехать дальше.
Местами мы выезжали на ровные участки дорог протяженностью около 2-3 км, которые я пролетал за минуту, ибо шел по максимуму… но потом отбивал задний аморт на первой кочке корявой дороги, тормозил резко, матерился, и снова плелся дальше со скоростью 20 км/ч, объезжая, кхм, «дорогу», по обочине (как же Михаил Задорнов был прав, а)… в итоге, заехали в Пензенский район, где 80% дорог ровные… ну, тут ручка газа не закрывалась, почти, даже когда были терпимые неровности… оставшиеся километров 100, мы за 40 минут пролетели, да еще под конец даже на трассу выехали!
О боже, какое это блаженство ехать по трассе! Фуры мои любименькие!!! Боковой ветер мой сладкий! Иииххааа!!! :) Вот именно такие мысли были, когда я выехал на трассу к Пензе.
Наконец мы приехали к хостелу:
Где же, спросите вы, этот самый хостел? Вот и я не знаю, там какая-то обучающая контора «проживает»… побегали вокруг, нашли живых людей, спросили, нас направили на последний этаж, пошли туда, нашли какой-то кабинет (похож на совковую бухгалтерию), там тётя сидела, говорит это вы к нам, ага… о_О Нате вам вот анкеты, заполняйте все тщательно… рёбаный йод, тётя, мы ехали 8 часов по такому трэшаку, а вы нам — «заполняйте анкеты» (тут я с благоговением вспомнил Ростов, где мы приехали, отдали паспорта, деньги и пошли в номер). Ладно, негнущимися пальцами, я кое-как заполнил свою анкету, Настя — свою, нам выдали ключи, пошли в номер… кхм… «номер».
Раньше это было, видимо, какое-то административное здание, да и сейчас на половину им является, и верхний этаж попытались переделать под хостел, мда… ну, что сказать, туалеты отвратные, в душ мы даже не заходили, в принципе, «номер» — это косметический ремонт, древний шифоньер, древний телек (работал, но от обычной антенны), и даже вай-фай… воспользоваться которым я не смог. Короче, не советую это место (нашел на Букинге, 1000р, вроде стоила ночь).
Короче, переночевали и утром собрались ехать дальше…
Для тех, кто хочет зрелищ, фотографий больше не будет :)
В общем, мы решили ехать по трассе М5, но там был поворот налево на развязке. Кстати, именно в районе развязки я хотел было заехать на АЗС «Подсолнух», покушать (ибо ларек с вкусной шаурмой напротив «хостела» ответил нам — «мы не работаем», ск), заправиться и ехать дальше. Но нас ждал облом в виде двойной сплошной… лан, поехали по маршруту, свернули налево, едем… поворачиваем еще налево и… опа, дежавю ) «Любимая» дорога до Пензы )) Я где-то метров 200 проехал, раза 4 пробил аморты и сказал громко: «Да ну эту дорогу на х...!!!!!»
Короче, развернулись и поехали обратно! Вроде бы, я немного не повернул на развязку и мы вернулись к той самой заправке, где я хотел остановиться. Хе-хе, судьба :) Поели, попили кофе и… (посмотрел тут по сторонам) через две сплошные повернули снова на трассу и поехали прямо по М5.
Гребаный Навител продолжал кричать мне, чтобы я развернулся и вернулся в «ад», но я слал его в поле, и ехал прямо! Максимально откручивая… хе-хе :) В итоге, навигатор отпустило, и он показал поворот налево через 60км (примерно), ну, ок… едем :)
На будущее скажу, что я знал маршрут по памяти, и хрена лысого мы повернули через 60км :)
В общем, ехали хорошо, дорога, в целом хорошая, встретился и ремонт с остановкой… постояли (впереди колонны, традиционно ;)
Поговорили с «дорожником», говорит, мало вас ездит, утром только с самарскими номерами один проехал…
Короче, доехали до поворота трассы М5 в сторону Ульяновска и, фактически, уже дома, двинули в Татарстан. После поворота я тут подумал, а чё это нет никого? Ни следом никто не едет, ни на встречу… о_О Хотя, чуть позже на встречу начали машины ехать, а вот по моему пути никто не догонял, и я никого не догонял очень долгое время… странная трасса…
Мы изрядно торопились, так как я хотел на почте забрать телефон (если помните, в первой части я говорил о нем, он немного после нашего отъезда пришел), поэтому я ехал очень быстро, притормаживая только на очередных «недодорогах»… по пути, кстати, уже успели (за две недели) сделать ремонт, и продолжали его делать :) Татарстанннн -_-
В общем, мы приехали за полчаса до штатного закрытия почты, но, так как был сокращенный день, в виду праздника, телефон я свой не получил, от чего расстроился… Собственно, всё! Мы дома :)
P.S. Мы проехали 4200км, потратили порядка 60000р… в эти деньги входят: бензин (который за пределами РТ стоит более, чем 37р/л за 95-й), еда, покупки, жильё, я поменял переднюю резину в Краснодаре (3200, с моей скидкой + шиномонтаж, кривой, кстати, немного), пару раз в сервис заезжали, ну, и Настя накупила «шмоток»… :) Вот так мы съездили.
В итоге, СF MOTO JetMax 250 показал себя (даже в очень перегруженном виде) хорошим конём. Ничего серьезно не сломалось, ничего не потребовало замены. Довез нас туда, довез нас обратно. Ура!
Отдельное спасибо салону «Капитан» в городе Казани, за продажу, обслуживание моего макси-скутера, и особенно Руслану Урманову, — спасибо, друг!
Друзья, всем катать, и катать очень далеко и очень быстро! Удачи!
- redeyes476
- Александр
- 1 июля 2016 в 19:59
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть