Блог им. HotGuy → Падаем в дождь на рельсах
Классическое, глупое, образцово-показательное падение
Немножко подробностей под катом
Собственно ехал в город по делам, начался дождик — решил запарковать мот на подземную парковку у офиса в котором работаю, через эти рельсы езжу каждый день! Но там недавно начали ремонт дороги: сняли старый, уложили новый слой асфальта — и он оказался ниже старого, раньше рельсы были заподлицо и никогда не вызывали проблем. А сейчас они начали выступать на пару см + пошёл дождик, и все. Повернул руль, колесо поехало — газ вообще закрыт был, хватило холостых оборотов чтобы подскользнутся. Из повреждений — слегка царапнул грузик руля, крышку двигателя, и треснул пластик на хвосте под ручкой пассажира.
Сам абсолютно никаких повреждений не получил, даже не испачкался. Был в полном экипе — шлем, черепаха, перчатки, бронешорты, наколенники и боты. Мот прилег на левую ногу, в район лодыжки — судя по всему подножкой или какой-то другой выступающей частью, по тому что было чувствительно, но не больно. Боты alpinestars smx-6, в месте падение на ноге в последствии появился синяк. Далее контакт с асфальтом пришелся на плече и локоть, был в черепахе scoyco-am02, абсолютно ничего не почувствовал, как на матрас плюхнулся. Бронешорты были сноубордические-ноунейм, с мягкими шашками-вставками, так что бедро тоже контакта с рельсами не почувствовало. Наколенники icon field armor leg,в процессе судя по всему не участвовали, шлем и перчатки контакта с асфальтом не имели тоже. Встал, поднял мот — откатил на парковку, буквально 10 метров не доехал.
Повреждения мотика в целом минимальные, только косметика. Если бы были дуги или хотя бы слайдеры, возможно повреждения на крышке двигателя бы не было вовсе, но в целом я своей тушкой сгладил падение. Скользячки не было вообще, упал фактически стоя на месте. Порадовали водители проезжающих авто — первый хоть и проехал мимо, но второй притормозил и спросил, не нужна ли помощь и не травмировался ли я. Так что будьте внимательнее — и обязательно одевайте экипировку, она даже в таких мелочах позволяет спокойно встать и уйти.
upd повторный осмотр выявил наличие дырки на штанине в районе колена, так что наколенники пригодились тоже. И, самое неприятное — царапина на крышке оказалось значительно больше, и похоже потеет маслом. Бежать не бежит, капель на горячую на полу не увидел — но масляная пленка на пальце остаётся. Ещё раз пожалел, что так и не поставил дуги
Немножко подробностей под катом
Собственно ехал в город по делам, начался дождик — решил запарковать мот на подземную парковку у офиса в котором работаю, через эти рельсы езжу каждый день! Но там недавно начали ремонт дороги: сняли старый, уложили новый слой асфальта — и он оказался ниже старого, раньше рельсы были заподлицо и никогда не вызывали проблем. А сейчас они начали выступать на пару см + пошёл дождик, и все. Повернул руль, колесо поехало — газ вообще закрыт был, хватило холостых оборотов чтобы подскользнутся. Из повреждений — слегка царапнул грузик руля, крышку двигателя, и треснул пластик на хвосте под ручкой пассажира.
Сам абсолютно никаких повреждений не получил, даже не испачкался. Был в полном экипе — шлем, черепаха, перчатки, бронешорты, наколенники и боты. Мот прилег на левую ногу, в район лодыжки — судя по всему подножкой или какой-то другой выступающей частью, по тому что было чувствительно, но не больно. Боты alpinestars smx-6, в месте падение на ноге в последствии появился синяк. Далее контакт с асфальтом пришелся на плече и локоть, был в черепахе scoyco-am02, абсолютно ничего не почувствовал, как на матрас плюхнулся. Бронешорты были сноубордические-ноунейм, с мягкими шашками-вставками, так что бедро тоже контакта с рельсами не почувствовало. Наколенники icon field armor leg,
upd повторный осмотр выявил наличие дырки на штанине в районе колена, так что наколенники пригодились тоже. И, самое неприятное — царапина на крышке оказалось значительно больше, и похоже потеет маслом. Бежать не бежит, капель на горячую на полу не увидел — но масляная пленка на пальце остаётся. Ещё раз пожалел, что так и не поставил дуги
- HotGuy
- Василий
- 2 августа 2017 в 14:59
- 1
- +19
- yamazakihl
- 2 августа 2017 в 17:00
- ↑
- ↓
у нас в городе дорогие такие как эти рельсы, т.е. везде есть заподлицо. Честно говоря, какое-то совсем уж нелепое падение, ничто не мешало ехать казалось бы нормально. У меня тоже были нелепые падения. Один раз на парковке, просто в грязи от лужи (черная такая склизская хрень) на скорости как у тебя примерно. И второй раз по глупости шлем пытался застегнуть на ходу, скорость такая же маленькая была. Оба раза падал на одну и туже сторону бился одной и той же коленкой, только в первом случае я был без наколенников. Ни разу не падал на лодыжку и иже с ней…
- yamazakihl
- 2 августа 2017 в 17:14
- ↑
- ↓
Еще раз посмотрел, тебя «сбила» машина впереди идущая, она объезжала ремонт дороги по рельсам, а (по себе сужу) мотоциклы привыкли ездить в том месте полосы в котором ехали. Т.е. ты сманеврировал возможно по вектору движения авто впереди. Что думаешь?
- hrenov_drumm
- 5 августа 2017 в 19:14
- ↑
- ↓
Кроссмены не всегда поворачивают с выставленной ногой и выставляют ногу совсем не для того, чтобы отпихиваться от грунта.
- hrenov_drumm
- 5 августа 2017 в 19:15
- ↑
- ↓
Для подстраховки ноги с подножек спускают только те, кто ездить не умеет.
Ух прямо себя вспомнил ))) когда только мото купил, 2 часа с покупки прошло, гнал с соседнего райцентра домой. Эндурная резина с шашками + рельсы под углом + дождик. Навернулся почти на нулевой скорости. Боты и шлем только были. Ссадина на колене 4 мес заживала и драные спорт-штаны в гараже для ремонтов остались как напоминание )))
Я обратил внимание, что мот ты поднимал стоя лицом к нему.
Насколько я знаю это не безопасно для спины, в мотошколе учили разворачиваться спиной к упавшему моту. Так ты поднимаешь его ногами, а не тянешь спиной.
www.cycleworld.com/2015/07/17/cycle-world-tips-and-tricks-how-to-pick-up-your-fallen-motorcycle#page-4
Насколько я знаю это не безопасно для спины, в мотошколе учили разворачиваться спиной к упавшему моту. Так ты поднимаешь его ногами, а не тянешь спиной.
www.cycleworld.com/2015/07/17/cycle-world-tips-and-tricks-how-to-pick-up-your-fallen-motorcycle#page-4
- hrenov_drumm
- 5 августа 2017 в 19:22
- ↑
- ↓
Лицом к мотоциклу тоже можно поднимать силой ног. Более того, стоя спиной к мотоциклу удобно поднимать только чопперы с широкими дугами или турынды с кофрами, а вот классики или мотоциклы без кофров стоя спиной к мотоциклу затруднительно поднимать, слишком низко они оказываются.
- hrenov_drumm
- 6 августа 2017 в 11:12
- ↑
- ↓
Да ну, нормально. Сложнее, чем если на правом, но тоже ничего страшного :)
- hrenov_drumm
- 6 августа 2017 в 23:00
- ↑
- ↓
Турынду не пробовал (я трансальп один вообще поднять не могу, заразу такую), а чопперообразные поднимал и даже на противоположную сторону не ронял :)
И да, у меня как-то так почему-то случается, что падаю я почти всегда на правую сторону, так что такой проблемы не стоит :)
И да, у меня как-то так почему-то случается, что падаю я почти всегда на правую сторону, так что такой проблемы не стоит :)
- alesandroNFS
- 2 августа 2017 в 23:30
- ↓
Тоже был такой неприятный опыт, теперь боюсь мокрых рельс больше чем проказы, всегда на них газа даю незнаю правильно или нет, но в тот раз я как раз сбавил.
- alesandroNFS
- 2 августа 2017 в 23:47
- ↑
- ↓
Но что самое интересное это то что даже на таких можно нае* навернуться (
Я на таких падал на велосипеде с узкими шоссейными покрышками — вся покрышка по ширине утопала в расщелине.
На мотоцикле если переезжаешь такие мокрые рельсы под углом, да еще и в повороте, то чувствуется только как оба колеса по очереди заносит на пару сантиметров. Я сперва очковал, потом относительно быстро привык.
Еще делают люки с куском асфальта посередине, чтобы уменьшить площадь металлической поверхности:
На мотоцикле если переезжаешь такие мокрые рельсы под углом, да еще и в повороте, то чувствуется только как оба колеса по очереди заносит на пару сантиметров. Я сперва очковал, потом относительно быстро привык.
Еще делают люки с куском асфальта посередине, чтобы уменьшить площадь металлической поверхности:
- alesandroNFS
- 2 августа 2017 в 23:57
- ↑
- ↓
Да, все верно, все зависит от угла под которым на рельсы наезжаешь, но в некоторых местах рельсы так пересекают проезжую часть что приходиться заезжать на них под очень острым углом, ну или нри перестроении в другой ряд тоже.
- imagenarium
- 2 августа 2017 в 23:49
- ↓
Только сегодня распочинился. Такая же идиотская ситуация, только с песком и неадекватом на парковке))) из повреждений разве что самолюбие, ну плюс регулировка зеркальца сбилась))) но рельсы тоже недолюбливаю.
Аннушка разлила масло ))) В тему глупых падений: В Краснодаре брякнулся на бок на своем бегемоте, разворачивался за ребятами на узкой дороге, а они в бордюр уперлись, в итоге вывернутый влево руль + торможение = синяк в пол-ноги )))
Обидно конечно, но лучше пусть такие падения будут, чем во время движения.)
Обидно конечно, но лучше пусть такие падения будут, чем во время движения.)
- bartolomeo84
- 4 августа 2017 в 13:15
- ↓
В первые дни как я начал ездить тоже упал на рельсах в дождь. Теперь очень их боюсь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть