Блог им. Apmath → Лигерад или "Бешеная Кровать".
Тенденция последних лет стремится к массовости электротранспорта. Вот уже многие производители мотоциклов разрабатывают электробайки, на всемирно известном TT Isle of Man даже появился зачет среди электробайков, а всё больше и больше людей с комфортом, в качестве средства передвижения по городу или до места работы, выбирают электросамокаты, унициклы и гироскутеры. А в некоторых странах через несколько лет начнут действовать законы ограничивающие въезд бензинового транспорта. Вот уже пару лет, выезжая с работы по Синопской набережной Санкт-Петербурга, замечаю двигающийся мне на встречу необычный транспорт- двигается он достаточно быстро, и самое необычное — лежа. На этой неделе мне посчастливилось познакомиться с владельцем и расспросить его о его аппарате.
- Apmath
- Maks
- 30 июля 2017 в 13:17
- +13
Да уже действуют ограничения на въезд в исторические центры многих городов. Но больше всего меня «порадовали» англичане — они решили запретить бензиновые и дизельные моторы в перспективе 20-ть лет… идиоты… а куда они денут весь свой автоспорт? А Роллсы и Бентли? Ягуары, Астоны, Ленд и Рейндж Роверы? Триумфы? Гонки ТТ? Они вообще свихнулись на своей экологии… производители батарей для гибридов больше природу губят чем ДВС…
- Petrovich48
- 30 июля 2017 в 16:32
- ↑
- ↓
Если встречу в городе, постараюсь тормазнуть. Сниму подобный видос. Действительно интересная и необычная тема.
Ага. В пробке особенно. Крыши нет, кондея нет, грузоподьемность — никакая, безопасность сомнительная. Стоишь себе, жаришься на солнышке, мокнешь под дождем, мерзнешь на ветру, а мимо проезжают по междурядью вообще любые мотоциклы, включая голдвинги и электрички. А ты не можешь. Эмоции, конечно, через край должны бить)
так подобных аппаратов для положительных эмоций за много денег и с малой практичностью хватает. Это дело вкуса, строго, кому-то да — понравится, а для меня Indian, например, вне конкуренции для неспешных поездок в солнечные дни, а по Альпам лучше что-то легкое и верткое и двух колесное ;)
но это строго имхо, пепелац смотрится эффектно.
PS
аааще огонь!!!
но это строго имхо, пепелац смотрится эффектно.
PS
аааще огонь!!!
Да, так как четко прописан боковой интервал: 1 метр до многоколейных и 1,5 до одноколейных.
Также запрет на передвижение по «Спасательному коридору» на автобане.
Опасная езда и неадекватная скорость.
Полицейский или суд — сами выбирают сколько параграфов тебе записать.
В зависимости какие последствия твоего нарушения, как часто ты в полиции бываешь — таким и будет штраф.
Также запрет на передвижение по «Спасательному коридору» на автобане.
Опасная езда и неадекватная скорость.
Полицейский или суд — сами выбирают сколько параграфов тебе записать.
В зависимости какие последствия твоего нарушения, как часто ты в полиции бываешь — таким и будет штраф.
А в чем смысл?
Может из-за местопроживания нет ни чего удивительного в данном типе велосипеда, а также в присутствии трех видов электровелосипедов: Pedelec, S-Pedelec и E-Bike.
Где E-Bike — велосипед у которого нет прямой связи мотора и педалей. То есть ехать можно только на электро тяге, мотор подхватывает от 6 км/ч. Нужна страховка и т.д. — относится к легким ТС.
Pedelec — как у мужчины с видео — жесткая привязка мотора к педалям. Мотор помогает только при нажатии на педаль и в обратную сторону — если сел акку — мотор мешает при нажатии на педаль. Помощь осуществляется до 25км/ч. Хочешь ехать быстрее — крути педали с удвоенной силой — мотор будет сопротивляться. Да, данное ТС считается полноценным велосипедом.
S-Pedelec — разница с предыдущим видом — помощь оказывается до 45км/ч. И тут уж нужна страховка, так как данный тип относится к легким ТС (типа мофа и т.д.).
По поводу замысловатых велосипедов, регулярно вижу «liegerad» разных конструкций — на двух колесах, на трех колесах (два колеса сзади), на трех колесах (два колеса спереди).
Помимо этого еще куча разных конструкций катается по городу, вот часто встречаемые:
1 — в корбе возят или вещи или детей, есть с прозрачным тентом от дождя.
2 — есть на двух колесах
3 — Много велосипедов для пожилых/физически ограниченых людей. Есть с двумя колесами сзади или спереди
4 — также часто встречаю велосипед для инвалидных колясок
Немного цифр:
— 73.000.000 количество велосипедов в Германии на 2016 год (источник: ZIV)
— 68,5% немцев имеют минимум один велосипед (у меня лично два) (источник: MOP)
— 3.000.000 количество всех E-Bikes на немецких дорогах, на конец 2016 года (источник: ZIV)
Может из-за местопроживания нет ни чего удивительного в данном типе велосипеда, а также в присутствии трех видов электровелосипедов: Pedelec, S-Pedelec и E-Bike.
Где E-Bike — велосипед у которого нет прямой связи мотора и педалей. То есть ехать можно только на электро тяге, мотор подхватывает от 6 км/ч. Нужна страховка и т.д. — относится к легким ТС.
Pedelec — как у мужчины с видео — жесткая привязка мотора к педалям. Мотор помогает только при нажатии на педаль и в обратную сторону — если сел акку — мотор мешает при нажатии на педаль. Помощь осуществляется до 25км/ч. Хочешь ехать быстрее — крути педали с удвоенной силой — мотор будет сопротивляться. Да, данное ТС считается полноценным велосипедом.
S-Pedelec — разница с предыдущим видом — помощь оказывается до 45км/ч. И тут уж нужна страховка, так как данный тип относится к легким ТС (типа мофа и т.д.).
По поводу замысловатых велосипедов, регулярно вижу «liegerad» разных конструкций — на двух колесах, на трех колесах (два колеса сзади), на трех колесах (два колеса спереди).
Помимо этого еще куча разных конструкций катается по городу, вот часто встречаемые:
1 — в корбе возят или вещи или детей, есть с прозрачным тентом от дождя.
2 — есть на двух колесах
3 — Много велосипедов для пожилых/физически ограниченых людей. Есть с двумя колесами сзади или спереди
4 — также часто встречаю велосипед для инвалидных колясок
Немного цифр:
— 73.000.000 количество велосипедов в Германии на 2016 год (источник: ZIV)
— 68,5% немцев имеют минимум один велосипед (у меня лично два) (источник: MOP)
— 3.000.000 количество всех E-Bikes на немецких дорогах, на конец 2016 года (источник: ZIV)
У меня под окном проходит велодорожка — почти каждый день вижу семейную пару на трайках. У него прицеп с багажом, у неё с ребенком.
Весьма маневренные, а для большей видимости (как и на детские велосипеды) ставится гибкая штанга с флажком (на видео такая на прицепе). Что бы из-за припаркованных машин было видно.
Двухколесные — в основном встречаю на загородных дорогах.
Весьма маневренные, а для большей видимости (как и на детские велосипеды) ставится гибкая штанга с флажком (на видео такая на прицепе). Что бы из-за припаркованных машин было видно.
Двухколесные — в основном встречаю на загородных дорогах.
- Vladimir_IL
- 31 июля 2017 в 13:38
- ↑
- ↓
Угу. Разница в доступности амортов очень ощутима. На велике у меня 29 дюймовое колесо с воздушным амортизатором от Rock Shox, но на мотоцикле такой комфорт мне не по карману — блякаю при каждой яме на асфальте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть