Блог им. Apmath → Лигерад или "Бешеная Кровать".


Привет, байкпостовчане!
Тенденция последних лет стремится к массовости электротранспорта. Вот уже многие производители мотоциклов разрабатывают электробайки, на всемирно известном TT Isle of Man даже появился зачет среди электробайков, а всё больше и больше людей с комфортом, в качестве средства передвижения по городу или до места работы, выбирают электросамокаты, унициклы и гироскутеры. А в некоторых странах через несколько лет начнут действовать законы ограничивающие въезд бензинового транспорта. Вот уже пару лет, выезжая с работы по Синопской набережной Санкт-Петербурга, замечаю двигающийся мне на встречу необычный транспорт- двигается он достаточно быстро, и самое необычное — лежа. На этой неделе мне посчастливилось познакомиться с владельцем и расспросить его о его аппарате.
  • ApmathApmath
  • Maks
  • 30 июля 2017 в 13:17
  • ?

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
0
mirage
Странно, даже будучи немало лет модератором Велопитера, об этом человеке ничего не знал и даже не слышал…
0
Apmath
теперь узнал, будучи не модератором Велопитера =)
0
Turo
  • Turo
  • 30 июля 2017 в 15:40
А в некоторых странах через несколько лет начнут действовать законы ограничивающие въезд бензинового транспорта.

Не все так просто.
0
Apmath
А тут вот подробней)
+1
SpeedSG77
Да уже действуют ограничения на въезд в исторические центры многих городов. Но больше всего меня «порадовали» англичане — они решили запретить бензиновые и дизельные моторы в перспективе 20-ть лет… идиоты… а куда они денут весь свой автоспорт? А Роллсы и Бентли? Ягуары, Астоны, Ленд и Рейндж Роверы? Триумфы? Гонки ТТ? Они вообще свихнулись на своей экологии… производители батарей для гибридов больше природу губят чем ДВС…
0
Apmath
Возможно это хорошо продуманная протекция =)
0
Petrovich48
В Липецке подобный вел катается.
0
Apmath
Он говорил, что знает по России штук 15. Если видел подобный вёл на дороге- скажи очень необычно смотрится ))))
0
Petrovich48
Если встречу в городе, постараюсь тормазнуть. Сниму подобный видос. Действительно интересная и необычная тема.
0
RomanG
Ни совсем о лисапедах — но вот куда интересней и действительно редкое транспортное средство.
Встретил недели две назад — шел дождь…
0
Apmath
Ну это уже прям болид формулы)
0
RomanG
Представляю сколько эмоций доставляет такое ТС! :)
+2
DeeTroy
Ага. В пробке особенно. Крыши нет, кондея нет, грузоподьемность — никакая, безопасность сомнительная. Стоишь себе, жаришься на солнышке, мокнешь под дождем, мерзнешь на ветру, а мимо проезжают по междурядью вообще любые мотоциклы, включая голдвинги и электрички. А ты не можешь. Эмоции, конечно, через край должны бить)
0
Apmath
ну это типичный трайк =)
+1
moto_vet
то же подумал, что в этом аппарате объединены все недостатки и мото и авто сразу.
0
RomanG
Ну как единственное ТС в доме — думаю не стоит рассматривать. А вот покататься в теплую погоду по Бундам в Баварии/Альпах — думаю впечатления будут положительными.
+1
moto_vet
так подобных аппаратов для положительных эмоций за много денег и с малой практичностью хватает. Это дело вкуса, строго, кому-то да — понравится, а для меня Indian, например, вне конкуренции для неспешных поездок в солнечные дни, а по Альпам лучше что-то легкое и верткое и двух колесное ;)
но это строго имхо, пепелац смотрится эффектно.

PS
аааще огонь!!!
0
RomanG
У нас запрет на междурядье + довольно узкие полосы. Не, народ иногда лезет туда, но в основном на съездах с автобанов и т.д. В городе не видел.
Так что в принципе все что у мотоцикла — все и здесь присутствует.
0
Apmath
Запрет реальный? Какой штраф?
0
RomanG
Да, так как четко прописан боковой интервал: 1 метр до многоколейных и 1,5 до одноколейных.
Также запрет на передвижение по «Спасательному коридору» на автобане.
Опасная езда и неадекватная скорость.
Полицейский или суд — сами выбирают сколько параграфов тебе записать.
В зависимости какие последствия твоего нарушения, как часто ты в полиции бываешь — таким и будет штраф.
0
0
RomanG
А в чем смысл?
Может из-за местопроживания нет ни чего удивительного в данном типе велосипеда, а также в присутствии трех видов электровелосипедов: Pedelec, S-Pedelec и E-Bike.
Где E-Bike — велосипед у которого нет прямой связи мотора и педалей. То есть ехать можно только на электро тяге, мотор подхватывает от 6 км/ч. Нужна страховка и т.д. — относится к легким ТС.
Pedelec — как у мужчины с видео — жесткая привязка мотора к педалям. Мотор помогает только при нажатии на педаль и в обратную сторону — если сел акку — мотор мешает при нажатии на педаль. Помощь осуществляется до 25км/ч. Хочешь ехать быстрее — крути педали с удвоенной силой — мотор будет сопротивляться. Да, данное ТС считается полноценным велосипедом.
S-Pedelec — разница с предыдущим видом — помощь оказывается до 45км/ч. И тут уж нужна страховка, так как данный тип относится к легким ТС (типа мофа и т.д.).

По поводу замысловатых велосипедов, регулярно вижу «liegerad» разных конструкций — на двух колесах, на трех колесах (два колеса сзади), на трех колесах (два колеса спереди).

Помимо этого еще куча разных конструкций катается по городу, вот часто встречаемые:
1 — в корбе возят или вещи или детей, есть с прозрачным тентом от дождя.

2 — есть на двух колесах

3 — Много велосипедов для пожилых/физически ограниченых людей. Есть с двумя колесами сзади или спереди


4 — также часто встречаю велосипед для инвалидных колясок


Немного цифр:
— 73.000.000 количество велосипедов в Германии на 2016 год (источник: ZIV)
— 68,5% немцев имеют минимум один велосипед (у меня лично два) (источник: MOP)
— 3.000.000 количество всех E-Bikes на немецких дорогах, на конец 2016 года (источник: ZIV)
0
Apmath
Ну меня не сколько тяга в виде электромотора удивила, сколько и сама посадка на велосипеде))))
За комментарий спасибо- познавательно.
0
RomanG
У меня под окном проходит велодорожка — почти каждый день вижу семейную пару на трайках. У него прицеп с багажом, у неё с ребенком.
Весьма маневренные, а для большей видимости (как и на детские велосипеды) ставится гибкая штанга с флажком (на видео такая на прицепе). Что бы из-за припаркованных машин было видно.

Двухколесные — в основном встречаю на загородных дорогах.
0
Schwarz
Смотрю я на всю эту велокрасоту и думаю: а что в Германии дождей не бывает? Не хотел бы я на такой штуке в дождь кататься
0
Apmath
мне кажется тут как с мотоциклом. Дождевик, либо ждешь хорошую погоду.
+1
moto_vet
пффф, мягкой северо-немецкой зимой, в +1 по талому снегу и под дождем, ранним утром в мото-дождевике катишь на работу — отличное настроение
0
Apmath
у меня мозг от этого предложения взорвался =)
0
moto_vet
ну как-то так, оно быстрее чем на авто получается
0
Linchen
катаются, еще и как. или в дождевиках или так (видела сама)- типо кайф дополнительный.
0
MOTOPPP
Нифига себе он уехал. Если видео не ускорено, это секунды три до сотни с таким ускорением.
0
Apmath
Видео в нормальном режиме. Уехал он действительно бодро)
0
HotGuy
интересный дядька! про капотированный черный веломобиль ещё в моделисте-конструкторе читал, у отца хранится подборка за пару лет
0
doloto
Переодически его вижу, когда еду на работу, пролетает мимо машин со свистом, мне бы было стремно ехать на такой повозке.
+1
moto_vet
У «Лигерада» есть один огромный минус, это забывая о цене и массе, обзор. При этом обзор двунаправленный — ты видишь мало и плохо и тебя не видят, наличие флагов на высоченных флагштоках обязательно, этот пепелац тупо не разглядеть из-за автомобилей, кустов и т.д.
+3
DeeTroy
есть еще один минус — все ямы и кочки, которых на дорогах наших навалом — напрямую в позвоночник. И не встать, и не подпрыгнуть.
+1
Apmath
Ну на данном пепелаце подвеска стоит хорошая, качается он отлично. Правда я не ездил, поэтому о практике сказать не могу. Но попробовать хочется, если честно =)
+3
DeeTroy
Не спасет. У меня на голде от наших дорог, бывает, пробивает, а на ней, таки получше аморты. Не-не, девидблейн, не для нашей страны эта пестня)
0
Apmath
все будут ездить на эндуро ©
+1
moto_vet
насчет подвески это вопрос решаемый и я категорически не стал бы сравнивать аморты на мото и вело, массы отличаются на порядки ;)

но для «пересеченки» еще не видел лежачих велосипедов, думаю и не увижу.
+1
Vladimir_IL
Угу. Разница в доступности амортов очень ощутима. На велике у меня 29 дюймовое колесо с воздушным амортизатором от Rock Shox, но на мотоцикле такой комфорт мне не по карману — блякаю при каждой яме на асфальте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Apmath, Лигерад или "Бешеная Кровать".