Блог им. arilou → Тестдрайв новой Africa Twin и CB1100

Скатался вчера на тест-драйв хондовских мотоциклов.
Испробовал новую Africa Twin и CB 1100 EX.

(Тут стоит заметить, что на классике я как-то до сих пор и не сидел, а из тур-эндур до сих пор только разок где-то полчаса-час катался на большом гусе.)

Оба мота понравились. Каждый по-своему.

На «Африке» было уже знакомое по гусю ощущение «как высоко я взгромоздился». Хотя ноги доставали до земли чуть уверенее, чем на гусе (у «Африки» можно установить одно из двух положений седла, повыше и пониже, и тут мне, похоже, достался облее низкая настройка). Весь короткий тест откатал на роботизированной DCT, в основном в режиме drive, лишь раз переключился на первый sport, но в городе на заданном маршруте его и не опробовать было. Удобно. Ручное переключение передач тоже есть, но его испробовать руки как-то не дошли. Очень, конечно, здорово на турдуре проезжать всякие трамвайные пути и «лежачих полицейских». Но всех возможностей такого мота в таком коротком тесте, конечно, не оценить. На малой скорости отсутствие ручки сцепления особенно непривычно. Но освоившись — удобно.

Сибиха — совсем иная песня. Классика. Минимум автоматизма (но ABS вроде есть). До теста я несколько удивлялся, нафига городскому, в общем-то, классическому моту литровый двиджок, при том, что и более старые CB400, -600 и -750 были хороши и весьма популярны. Их я, правда, не пробовал, так что сравнить не могу. Но про этот 1100 могу сказать, что понравился ровностью работы, тянет с самых низов, послушно и без напряга. Посадка ровная, удобная, хоть и выше, чем у круизёров, типа моих Вираги и Вальки, но и не такая верхатура, как на Африке. ;)

По итогу, «Африку» продолжаю рассматривать как один из вариантов для покупки когда-нибудь позже. Ну а CB остаётся вариантом выбора, когда, возможно, надоест «Вирага» и надо будет что-то другое, удобное для города.

Записался туда же на утро среды на тест NC 750 (вот только не помню, у них там S или X модель). Ну и в другой их салон надо заехать, первым делом ради VFR1200X Crosstourer.

Спасибо «Хонде» за тест-драйв.
  • arilouarilou
  • 23 июля 2017 в 17:10
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
SergeantSL
Вы, видимо, из Москвы.
Тест-драйвы мотоциклов в Питере не обнаружил(в гугле). В Автополе смотрел VFR, пообещали по их дворику дать круга, если буду покупать. Смех))
0
arilou
Да, из Москвы.
Ну тут тоже не все дают.
Aoyama, например, не даёт, даже при наличии там знакомых.
Да и этот тест только на заранее определённые модели, а не на любые. :(
0
Marklar
Тоже пару дней назад катался на африке. Режимом D я не пользовался, только S. Я не понял, как им удалось так задушить двух цилиндровый литр. До 6 тысяч он дохлый, а на 8 уже красная зона.
0
dim07
Тебе после Сдюка вообще режим S+ надо было включать)))
А мне при больной руке очень мот понравился! Ровный и не дергающий двигатель самое тО для турынды! Пойдем на тест КТМ СА1290 для драйва!?
0
BazzaNI
А что по центру тяжести, если сравнивать гуся с африкой? Что легче рулится? Сам только на африке катался, на гусе пока не было возможности.
+1
arilou
При спокойной езде по району ;) рулятся примерно одинаково хорошо.
У гуся я пробовал примерно с год назад, и сам я тогда ещё рулил похуже (стаж у меня невелик).
Опасался, что у африки, в отличие от гуся, центр будет выше. Но нет. Нормально. (Ну или не ощутил в условиях теста.)
0
Thunder
Спасибо за пост! А что это за салон такой, где на кросстурер можно записаться?
0
arilou
Тут адреса и телефоны, првада, не указано, какой мот в каком салоне. Я был на Маршала Прошлякова 13, а кросстур, соответственно, на 9 км Новорижского.
0
max555
Африка ТОЛЬКО в Строгино.
+5
slavic88
Вы уж меня извините но информативности — 0! Кроме того что африка проезжает хорошо рельсы и полицейских больше ни чего.
0
arilou
Вы уж меня извините, но с моим коротким стажем (и ничтожным опытом пробования разных мотов) не сильно много снимешь с коротенького заезда. Т.е. ощутил-то я, конечно, больше, но как это правильно описать и на чём акцентировать — опыта пока не хватает. Но, возможно, если задавать мне вопросы, то смогу что-то ещё сказать.
(А кому-то и сама инфа о том, что тест есть, полезна оказалась.)
+3
dim07
Покатал полчаса на Африке с роботом.
Сижу, думаю — что кроме Нуды ещё продать, чтобы купить Африку?)))
На самом деле, очень понравился мот… и по подвеске, и по двигателю, и по роботу.
Подробнее.
Эргономика неплохая, но у СА1290, получше. До земли доставал обоими ногами, почти как Нуда, немного повыше.
Сиденье мне не сильно понравилось — давило на шары), а сдвигаться назад — это не вариант, другая загрузка и управляемость…
Все органы управления достаточно удобны, на обычном месте.
Трогается плавно, без рывков, разгоняется уверенно но вроде слабее Нуды. Хотя случайно разогнал до два-нуль-пять)
И даже не пришлось пригибаться) Не сдуло и не шумно.
На скорости стоит, как влитая! Стыки проходит, не замечая. Никакого расколбаса нет и близко. Колесо переднее на 21 (тоже хочу!). Больная рука у меня, как датчик удара!) Не хотела отпускать мот после теста!)
Режим S намного позже подтыкает следующую передачу, в принципе — неплохо реагирует на газ, если не ждать сверхдинамики…
В обычном режиме щёлкает быстро до 6 и неплохо тянет на низах.
Тормоза очень неплохие, как ни странно — вроде не брембо )
Даже задний неплохо осаживает и прогнозируем!
Двигатель спокойный и ровный, как и надо турынде)
Рычит родная банка неприятно.
Днём все приборы видно нормально. Запутался слегка в компьютере)
По городу все лежачие в наборе) Главное — успеть на S переключить, а то в D не успевает сбросить вниз…
Рельсы… что это?))) Ходовка класс! И не такой тяжёлый, вроде)
Понятно что видно много бюджетных деталей, но сейчас даже дукати поступает также…
Мотиком доволен, ценой — нет! Не готов две Нуды отдавать за одну Африку!)
Но теперь понял, какие настройки по ходовой хочу на Нуде!)))
Больше не успел, т.к. дают на пол-часа(.
Я не любитель дальнобоя на моте но Африка с роботом это по моему самый универсальный вариант мотоцикла… понятно что где то он хуже, где то лучше одноклассников… Но именно в варианте с роботом конкурентов пока нет!
Ездил какое-то время на кросстурере1200 с роботом… не понравилось… слишком для меня тяжёлый и подвески ниочем…

Спешите на тест! Пока дают) У всех дилеров цены разные…
+2
Qwerty888
Подкину свои пять копеек:
Африка ощущается эдаким мотардом. Вертлявая, быстро меняет полосу, перекладывается силой мысли. Разгон ровный уверенный. Асфальт из-под себя не рвёт, рывков, толчков при разгоне нет.
На бордюр запрыгнул легко. На около нулевых скоростях управляется как велосипед: хочешь рулём, хочешь корпусом. Комбинированные тормоза при размеренной езде позволяют пользоваться только задним и одним поршнем переднего. Был включен максимальный антибукс — АБС показалась нервной (или тормоз очень производительный?) срабатывала на простом асфальте. По траве мотик едет прогнозируемо, стыки проходит легко, но чуть жесковато или собрано. Ни о какой диванности нет речи. Думаю, после загрузки кофров станет мягче. Развернуться вокруг конуса? Легко!
Теперь о грустном:
-выхлоп шумный для заводского. По городу ехать приятно слышимость, пассивная безопасность, но на трассе километров через 300 меня бы утомил;
-ветрозащита для города хорошо, а для дальняка — мало. После нейкида вас всё устроит ;) Мене после VFR800 с высоким стеклом МАЛО;
— в стойке мне ехать было неудобно. Колени по баку скользят, и для нормального упора ноги нужно расставить широко — долго так не проедешь. В сравнении с XR250 подножки от бака смещены назад — приходится сильно тянуться коленями вперёд.
Ездил в: джинсах, тор форс под ними, дорожные мотоботы. Возможно с наклейками на баке и в кроссовых всё будет ощущаться иначе, но в Монголию в кроссовых бы не поехал.
Теперь чувства и ощущения:
мот с DCT здорово напоминает авто с автоматом — немного задумчив при переключениях. Ровно на столько, чтобы вы успели подумать: пора бы тебе переключиться. И он тут же переключается. Думаю, если засечь с секундомером — разница с МКП будет минимальна. С тем условием, что DCT имеет одинаковое время переключения в 4 10 на съезде с мкада на М4 и около полуночи за Краснодаром того же дня. Пары секунд хватило на заставить себя не тянуться к ручному тормозу. Далее за пол часа езды не возникало желания работать левыми конечностями. Всё воспринималось как должное. Минут через 10 работа кикдауном была освоена. Если вы когда-либо ездили на двухтонном авто с автоматом без V-8 ощущение в пути будут теми же, только между зеркал пролазит.
Одним мотом в гараж себе не возьму. Пока…
0
dim07
Комбинированные тормоза? На Африке2017 ???)
0
Qwerty888
прогнал :)
вот теперь понятно чего абс срабатывал при торможении задним
0
dim07
на кросстурере1200 такие) ноо… что-то совсем непривычно… жмешь передний и вялая реакция в ответ… А когда тупо педалью давишь прям стопорит активно)
Но я отвык задний тормоз на дороге использовать кроме как для стабилизации
0
andrew2002
Африка мот очень перспективный, но весьма недоработанный. Надеюсь, временно.
Самое большое разочарование — подвеска. Очень жесткая (возможно, в моем случае неправильно настроили) но при этом очень сильно клюет даже под сброс газа. И пробивается на серьезных ямах (с такими то ходами...)

Коробка хороша аппаратно, но туповата мозгами, режимов много, а едет норм только на оффроаде. На дороге тупит и сильно экономит даже в S3, но надеюсь это полечат перепрошивкой. сами переключения очень быстрые и плавные.

Ну и очень нежная и пластиковая, надо версию Адвенер, как у Гуся, чтобы крепления, руки, кофры из металла были, а то сейчас даже баул проблемно привязать — ремни протирают краску пластика. Ну обычном Гусе, наверное, тоже, но там есть Адвенчер.

Выходит странно, по оффроаду стремно повредить, а по дорогам большому Гусю она уступает весьма существенно.

Надеюсь, что Африка надоумит БМВ поставить автомат на Гуся и остальных. Они как раз мозги автоматическим коробкам вправлять умеют в отличие от Хонды.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. arilou, Тестдрайв новой Africa Twin и CB1100