Блог им. arilou → Тестдрайв новой Africa Twin и CB1100
Скатался вчера на тест-драйв хондовских мотоциклов.
Испробовал новую Africa Twin и CB 1100 EX.
(Тут стоит заметить, что на классике я как-то до сих пор и не сидел, а из тур-эндур до сих пор только разок где-то полчаса-час катался на большом гусе.)
Оба мота понравились. Каждый по-своему.
На «Африке» было уже знакомое по гусю ощущение «как высоко я взгромоздился». Хотя ноги доставали до земли чуть уверенее, чем на гусе (у «Африки» можно установить одно из двух положений седла, повыше и пониже, и тут мне, похоже, достался облее низкая настройка). Весь короткий тест откатал на роботизированной DCT, в основном в режиме drive, лишь раз переключился на первый sport, но в городе на заданном маршруте его и не опробовать было. Удобно. Ручное переключение передач тоже есть, но его испробовать руки как-то не дошли. Очень, конечно, здорово на турдуре проезжать всякие трамвайные пути и «лежачих полицейских». Но всех возможностей такого мота в таком коротком тесте, конечно, не оценить. На малой скорости отсутствие ручки сцепления особенно непривычно. Но освоившись — удобно.
Сибиха — совсем иная песня. Классика. Минимум автоматизма (но ABS вроде есть). До теста я несколько удивлялся, нафига городскому, в общем-то, классическому моту литровый двиджок, при том, что и более старые CB400, -600 и -750 были хороши и весьма популярны. Их я, правда, не пробовал, так что сравнить не могу. Но про этот 1100 могу сказать, что понравился ровностью работы, тянет с самых низов, послушно и без напряга. Посадка ровная, удобная, хоть и выше, чем у круизёров, типа моих Вираги и Вальки, но и не такая верхатура, как на Африке. ;)
По итогу, «Африку» продолжаю рассматривать как один из вариантов для покупки когда-нибудь позже. Ну а CB остаётся вариантом выбора, когда, возможно, надоест «Вирага» и надо будет что-то другое, удобное для города.
Записался туда же на утро среды на тест NC 750 (вот только не помню, у них там S или X модель). Ну и в другой их салон надо заехать, первым делом ради VFR1200X Crosstourer.
Спасибо «Хонде» за тест-драйв.
Испробовал новую Africa Twin и CB 1100 EX.
(Тут стоит заметить, что на классике я как-то до сих пор и не сидел, а из тур-эндур до сих пор только разок где-то полчаса-час катался на большом гусе.)
Оба мота понравились. Каждый по-своему.
На «Африке» было уже знакомое по гусю ощущение «как высоко я взгромоздился». Хотя ноги доставали до земли чуть уверенее, чем на гусе (у «Африки» можно установить одно из двух положений седла, повыше и пониже, и тут мне, похоже, достался облее низкая настройка). Весь короткий тест откатал на роботизированной DCT, в основном в режиме drive, лишь раз переключился на первый sport, но в городе на заданном маршруте его и не опробовать было. Удобно. Ручное переключение передач тоже есть, но его испробовать руки как-то не дошли. Очень, конечно, здорово на турдуре проезжать всякие трамвайные пути и «лежачих полицейских». Но всех возможностей такого мота в таком коротком тесте, конечно, не оценить. На малой скорости отсутствие ручки сцепления особенно непривычно. Но освоившись — удобно.
Сибиха — совсем иная песня. Классика. Минимум автоматизма (но ABS вроде есть). До теста я несколько удивлялся, нафига городскому, в общем-то, классическому моту литровый двиджок, при том, что и более старые CB400, -600 и -750 были хороши и весьма популярны. Их я, правда, не пробовал, так что сравнить не могу. Но про этот 1100 могу сказать, что понравился ровностью работы, тянет с самых низов, послушно и без напряга. Посадка ровная, удобная, хоть и выше, чем у круизёров, типа моих Вираги и Вальки, но и не такая верхатура, как на Африке. ;)
По итогу, «Африку» продолжаю рассматривать как один из вариантов для покупки когда-нибудь позже. Ну а CB остаётся вариантом выбора, когда, возможно, надоест «Вирага» и надо будет что-то другое, удобное для города.
Записался туда же на утро среды на тест NC 750 (вот только не помню, у них там S или X модель). Ну и в другой их салон надо заехать, первым делом ради VFR1200X Crosstourer.
Спасибо «Хонде» за тест-драйв.
- arilou
- 23 июля 2017 в 17:10
- +6
- SergeantSL
- 23 июля 2017 в 23:35
- ↓
Вы, видимо, из Москвы.
Тест-драйвы мотоциклов в Питере не обнаружил(в гугле). В Автополе смотрел VFR, пообещали по их дворику дать круга, если буду покупать. Смех))
Тест-драйвы мотоциклов в Питере не обнаружил(в гугле). В Автополе смотрел VFR, пообещали по их дворику дать круга, если буду покупать. Смех))
Вы уж меня извините, но с моим коротким стажем (и ничтожным опытом пробования разных мотов) не сильно много снимешь с коротенького заезда. Т.е. ощутил-то я, конечно, больше, но как это правильно описать и на чём акцентировать — опыта пока не хватает. Но, возможно, если задавать мне вопросы, то смогу что-то ещё сказать.
(А кому-то и сама инфа о том, что тест есть, полезна оказалась.)
(А кому-то и сама инфа о том, что тест есть, полезна оказалась.)
Покатал полчаса на Африке с роботом.
Сижу, думаю — что кроме Нуды ещё продать, чтобы купить Африку?)))
На самом деле, очень понравился мот… и по подвеске, и по двигателю, и по роботу.
Подробнее.
Эргономика неплохая, но у СА1290, получше. До земли доставал обоими ногами, почти как Нуда, немного повыше.
Сиденье мне не сильно понравилось — давило на шары), а сдвигаться назад — это не вариант, другая загрузка и управляемость…
Все органы управления достаточно удобны, на обычном месте.
Трогается плавно, без рывков, разгоняется уверенно но вроде слабее Нуды. Хотя случайно разогнал до два-нуль-пять)
И даже не пришлось пригибаться) Не сдуло и не шумно.
На скорости стоит, как влитая! Стыки проходит, не замечая. Никакого расколбаса нет и близко. Колесо переднее на 21 (тоже хочу!). Больная рука у меня, как датчик удара!) Не хотела отпускать мот после теста!)
Режим S намного позже подтыкает следующую передачу, в принципе — неплохо реагирует на газ, если не ждать сверхдинамики…
В обычном режиме щёлкает быстро до 6 и неплохо тянет на низах.
Тормоза очень неплохие, как ни странно — вроде не брембо )
Даже задний неплохо осаживает и прогнозируем!
Двигатель спокойный и ровный, как и надо турынде)
Рычит родная банка неприятно.
Днём все приборы видно нормально. Запутался слегка в компьютере)
По городу все лежачие в наборе) Главное — успеть на S переключить, а то в D не успевает сбросить вниз…
Рельсы… что это?))) Ходовка класс! И не такой тяжёлый, вроде)
Понятно что видно много бюджетных деталей, но сейчас даже дукати поступает также…
Мотиком доволен, ценой — нет! Не готов две Нуды отдавать за одну Африку!)
Но теперь понял, какие настройки по ходовой хочу на Нуде!)))
Больше не успел, т.к. дают на пол-часа(.
Я не любитель дальнобоя на моте но Африка с роботом это по моему самый универсальный вариант мотоцикла… понятно что где то он хуже, где то лучше одноклассников… Но именно в варианте с роботом конкурентов пока нет!
Ездил какое-то время на кросстурере1200 с роботом… не понравилось… слишком для меня тяжёлый и подвески ниочем…
Спешите на тест! Пока дают) У всех дилеров цены разные…
Сижу, думаю — что кроме Нуды ещё продать, чтобы купить Африку?)))
На самом деле, очень понравился мот… и по подвеске, и по двигателю, и по роботу.
Подробнее.
Эргономика неплохая, но у СА1290, получше. До земли доставал обоими ногами, почти как Нуда, немного повыше.
Сиденье мне не сильно понравилось — давило на шары), а сдвигаться назад — это не вариант, другая загрузка и управляемость…
Все органы управления достаточно удобны, на обычном месте.
Трогается плавно, без рывков, разгоняется уверенно но вроде слабее Нуды. Хотя случайно разогнал до два-нуль-пять)
И даже не пришлось пригибаться) Не сдуло и не шумно.
На скорости стоит, как влитая! Стыки проходит, не замечая. Никакого расколбаса нет и близко. Колесо переднее на 21 (тоже хочу!). Больная рука у меня, как датчик удара!) Не хотела отпускать мот после теста!)
Режим S намного позже подтыкает следующую передачу, в принципе — неплохо реагирует на газ, если не ждать сверхдинамики…
В обычном режиме щёлкает быстро до 6 и неплохо тянет на низах.
Тормоза очень неплохие, как ни странно — вроде не брембо )
Даже задний неплохо осаживает и прогнозируем!
Двигатель спокойный и ровный, как и надо турынде)
Рычит родная банка неприятно.
Днём все приборы видно нормально. Запутался слегка в компьютере)
По городу все лежачие в наборе) Главное — успеть на S переключить, а то в D не успевает сбросить вниз…
Рельсы… что это?))) Ходовка класс! И не такой тяжёлый, вроде)
Понятно что видно много бюджетных деталей, но сейчас даже дукати поступает также…
Мотиком доволен, ценой — нет! Не готов две Нуды отдавать за одну Африку!)
Но теперь понял, какие настройки по ходовой хочу на Нуде!)))
Больше не успел, т.к. дают на пол-часа(.
Я не любитель дальнобоя на моте но Африка с роботом это по моему самый универсальный вариант мотоцикла… понятно что где то он хуже, где то лучше одноклассников… Но именно в варианте с роботом конкурентов пока нет!
Ездил какое-то время на кросстурере1200 с роботом… не понравилось… слишком для меня тяжёлый и подвески ниочем…
Спешите на тест! Пока дают) У всех дилеров цены разные…
Подкину свои пять копеек:
Африка ощущается эдаким мотардом. Вертлявая, быстро меняет полосу, перекладывается силой мысли. Разгон ровный уверенный. Асфальт из-под себя не рвёт, рывков, толчков при разгоне нет.
На бордюр запрыгнул легко. На около нулевых скоростях управляется как велосипед: хочешь рулём, хочешь корпусом. Комбинированные тормоза при размеренной езде позволяют пользоваться только задним и одним поршнем переднего. Был включен максимальный антибукс — АБС показалась нервной (или тормоз очень производительный?) срабатывала на простом асфальте. По траве мотик едет прогнозируемо, стыки проходит легко, но чуть жесковато или собрано. Ни о какой диванности нет речи. Думаю, после загрузки кофров станет мягче. Развернуться вокруг конуса? Легко!
Теперь о грустном:
-выхлоп шумный для заводского. По городу ехать приятно слышимость, пассивная безопасность, но на трассе километров через 300 меня бы утомил;
-ветрозащита для города хорошо, а для дальняка — мало. После нейкида вас всё устроит ;) Мене после VFR800 с высоким стеклом МАЛО;
— в стойке мне ехать было неудобно. Колени по баку скользят, и для нормального упора ноги нужно расставить широко — долго так не проедешь. В сравнении с XR250 подножки от бака смещены назад — приходится сильно тянуться коленями вперёд.
Ездил в: джинсах, тор форс под ними, дорожные мотоботы. Возможно с наклейками на баке и в кроссовых всё будет ощущаться иначе, но в Монголию в кроссовых бы не поехал.
Теперь чувства и ощущения:
мот с DCT здорово напоминает авто с автоматом — немного задумчив при переключениях. Ровно на столько, чтобы вы успели подумать: пора бы тебе переключиться. И он тут же переключается. Думаю, если засечь с секундомером — разница с МКП будет минимальна. С тем условием, что DCT имеет одинаковое время переключения в 4 10 на съезде с мкада на М4 и около полуночи за Краснодаром того же дня. Пары секунд хватило на заставить себя не тянуться к ручному тормозу. Далее за пол часа езды не возникало желания работать левыми конечностями. Всё воспринималось как должное. Минут через 10 работа кикдауном была освоена. Если вы когда-либо ездили на двухтонном авто с автоматом без V-8 ощущение в пути будут теми же, только между зеркал пролазит.
Одним мотом в гараж себе не возьму. Пока…
Африка ощущается эдаким мотардом. Вертлявая, быстро меняет полосу, перекладывается силой мысли. Разгон ровный уверенный. Асфальт из-под себя не рвёт, рывков, толчков при разгоне нет.
На бордюр запрыгнул легко. На около нулевых скоростях управляется как велосипед: хочешь рулём, хочешь корпусом. Комбинированные тормоза при размеренной езде позволяют пользоваться только задним и одним поршнем переднего. Был включен максимальный антибукс — АБС показалась нервной (или тормоз очень производительный?) срабатывала на простом асфальте. По траве мотик едет прогнозируемо, стыки проходит легко, но чуть жесковато или собрано. Ни о какой диванности нет речи. Думаю, после загрузки кофров станет мягче. Развернуться вокруг конуса? Легко!
Теперь о грустном:
-выхлоп шумный для заводского. По городу ехать приятно слышимость, пассивная безопасность, но на трассе километров через 300 меня бы утомил;
-ветрозащита для города хорошо, а для дальняка — мало. После нейкида вас всё устроит ;) Мене после VFR800 с высоким стеклом МАЛО;
— в стойке мне ехать было неудобно. Колени по баку скользят, и для нормального упора ноги нужно расставить широко — долго так не проедешь. В сравнении с XR250 подножки от бака смещены назад — приходится сильно тянуться коленями вперёд.
Ездил в: джинсах, тор форс под ними, дорожные мотоботы. Возможно с наклейками на баке и в кроссовых всё будет ощущаться иначе, но в Монголию в кроссовых бы не поехал.
Теперь чувства и ощущения:
мот с DCT здорово напоминает авто с автоматом — немного задумчив при переключениях. Ровно на столько, чтобы вы успели подумать: пора бы тебе переключиться. И он тут же переключается. Думаю, если засечь с секундомером — разница с МКП будет минимальна. С тем условием, что DCT имеет одинаковое время переключения в 4 10 на съезде с мкада на М4 и около полуночи за Краснодаром того же дня. Пары секунд хватило на заставить себя не тянуться к ручному тормозу. Далее за пол часа езды не возникало желания работать левыми конечностями. Всё воспринималось как должное. Минут через 10 работа кикдауном была освоена. Если вы когда-либо ездили на двухтонном авто с автоматом без V-8 ощущение в пути будут теми же, только между зеркал пролазит.
Одним мотом в гараж себе не возьму. Пока…
- andrew2002
- 27 июля 2017 в 22:24
- ↓
Африка мот очень перспективный, но весьма недоработанный. Надеюсь, временно.
Самое большое разочарование — подвеска. Очень жесткая (возможно, в моем случае неправильно настроили) но при этом очень сильно клюет даже под сброс газа. И пробивается на серьезных ямах (с такими то ходами...)
Коробка хороша аппаратно, но туповата мозгами, режимов много, а едет норм только на оффроаде. На дороге тупит и сильно экономит даже в S3, но надеюсь это полечат перепрошивкой. сами переключения очень быстрые и плавные.
Ну и очень нежная и пластиковая, надо версию Адвенер, как у Гуся, чтобы крепления, руки, кофры из металла были, а то сейчас даже баул проблемно привязать — ремни протирают краску пластика. Ну обычном Гусе, наверное, тоже, но там есть Адвенчер.
Выходит странно, по оффроаду стремно повредить, а по дорогам большому Гусю она уступает весьма существенно.
Надеюсь, что Африка надоумит БМВ поставить автомат на Гуся и остальных. Они как раз мозги автоматическим коробкам вправлять умеют в отличие от Хонды.
Самое большое разочарование — подвеска. Очень жесткая (возможно, в моем случае неправильно настроили) но при этом очень сильно клюет даже под сброс газа. И пробивается на серьезных ямах (с такими то ходами...)
Коробка хороша аппаратно, но туповата мозгами, режимов много, а едет норм только на оффроаде. На дороге тупит и сильно экономит даже в S3, но надеюсь это полечат перепрошивкой. сами переключения очень быстрые и плавные.
Ну и очень нежная и пластиковая, надо версию Адвенер, как у Гуся, чтобы крепления, руки, кофры из металла были, а то сейчас даже баул проблемно привязать — ремни протирают краску пластика. Ну обычном Гусе, наверное, тоже, но там есть Адвенчер.
Выходит странно, по оффроаду стремно повредить, а по дорогам большому Гусю она уступает весьма существенно.
Надеюсь, что Африка надоумит БМВ поставить автомат на Гуся и остальных. Они как раз мозги автоматическим коробкам вправлять умеют в отличие от Хонды.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть