Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Gridos → Грузия 20:17

Мозг кипел, глаз дергался. Так начинался мой короткий отпуск. Нервы — как струна, желание заниматься работой отсутствовало — а это чревато последствиями. Когда я почувствовал, что становлюсь Lord of destruction, решил пресечь этот неконтролируемый процесс и «проветрить голову». Позвонив своему другу и напарнику Сергею, мы решили рвануть в солнечную Грузию.



Коллектив у нас опытный, за плечами и накачанными шеями (раньше у нас были стриты SUPER DUKE и NUDA) путешествия вокруг Черного моря, по странам Европы и много пробегов среднего плеча на всякие мероприятия и интересные места.
Мотоциклы у нас одинаковые это KTM 1190 Adventure без литеры R, но сами мы еще какие R…
Перед поездкой я решил попробовать в деле шашки и выбор мой пал на MiCHELIN ANAKEE WILD, у Сергея мотоцикл совсем новый и резину мы решили оставить стоковую — «Она ж новая, прорвемся! » — решили мы. Вообще, чувство раздолбайства и некоторый авантюризм в наших поездках присутствует постоянно, толи опыт у нас огромный, толи проблемы в пути — зачастую оказываются проблемами не соизмеримыми по масштабу с проблемами, которые решаешь по мере своей трудовой деятельности и относимся мы к ним немного по раздолбайски — но как минимум — это интересно))
Подготовка к путешествию у нас состояла в упаковке сумок и смазке цепей, за день до поездки Сергей примчал с Москвы с наделкой на мотоцикле отечественной фирмы на Z

— он очень гордился и радовался приобретенному девайсу — я же, как истинный ценитель красивого, сказал что это фигня которая портит видон мотоцикла и с ней нужно возить пиццу и суши и нахождение такой коробки у меня на мотоцикле — невозможно (это было сказано гордо и с высоко задранным подбородком). Время доказало обратное ))
Выезд запланирован в четверг, маршрут был спланирован примерно — первый день добраться до Владикавказа — а там как пойдет.
В распоряжении у нас была неделя плюс выходные.
Вечером пошли в кафешку с женами и просидели там до 12:00, подъем был в 5:00…
Еле-еле проснувшись в назначенное время, я вызвал такси и по-ходу разбудил Серегу, который никогда не славился пунктуальностью (поэтому я обычно звоню его жене, а она будит своего путешественника). Утро было красивое, но с самого утра чувствовалось, что будет жара но настоящая ЖАРА ждала нас позже…

Я попросил Сергея взять компрессор на всякий случай — он поругал меня и сказал, что «Он Нафиг никому не вперся» и уложить его некуда, но после моего укорительного взгляда на черный ящик он положил его туда и мы помчали.
Первое место остановки было за 300 км от Волгодонска — остановились перекусить у моих родителей, за 20 км до остановки попали в проливной дождь и намокли. Тут небольшое отступление — при беглом планировании маршрута выяснилось, что Гисметео утверждало о температуре в 38 градусов на всей территории Грузии на всем протяжении отдыха и мы решили дождевики не брать (летний дождь всегда радость для ТРУ-мотоциклистов в жаркий день, подумали мы, точнее Я) остановившись и позавтракав/пообедав мы поспали 1,5 часика запланировали маршрут и погнали дальше. Без особых преключений доехали до Пятигорска. Мотоциклы радостно урчали, мой же еще и выл как ТУ-95 (Мишлен гудит просто ужасно) расход сообщал о 5,6 л/на100 км, верхний слой резины подтёрся и контроль был отличным (я ехал первый раз на шашках и очень боялся, как это рассекатель пространства будет на них ездить, при том что крейсер раньше (180 км/ч) был выше индекса скорости нынешних шин (170 км/ч). Но темп о 130 км/ч оказался довольно комфортным и по ощущениям и по расходу и вообще.
На подлете к Владикавказу мы увидели горы — красота впечатляет и дает тебе понять ты всё-таки в отпуске. Промчав Владикавказ мы обсудили местные нравы и авто вкусы — машины все элитные но в годах, как правило топовых комплектаций и самых мощных версий — особенно доставило когда на светофоре рядом с нами стояло 3 Мерседеса Е55 AMG (который убийца резины) правда тех лет — но все же.
Не доезжая до границы 20 км мы заехали в Ингушетию

в гостиничный комплекс Армхи, Ингушетия очень понравилась своей природой — спокойные зеленые холмы, с очень мягкими силуэтами дают ощущение умиротворения и защищенности. мы обязательно приедем туда еще и прокатимся по местным дорогам и ознакомимся с местными достопримечательностями. Самое интересное выяснилось когда мы захотели немного пивка, оно продавалось в местном ресторане АРЗИ (АРЗИ — это орел который с размахом крыльями три метра) Так как в кармане ключ у нас был от мотоцикла Сергея, а за моим идти влом, мы решили ехать на Серёгином — это была самая опасная поездка — мы без шлемофф на тихом ходе, на первой передаче поползли в гору по грунтовой дороге, так как нам ехать было всего 1,5 км (а оказалось километров 5) решили что ничего не произойдет, и все бы ничего — если б не мокрая глина — мотоцикл несколько раз кидало — я кричал Сергей мужественно рулил, мне по спине бил его любимый ящик, темнота кромешная и из леса доносились какие-то звуки — страшно было не то слово. Кое как спустившись, мы разделили добычу обсудили планы и легли спать. Утро встретило нас красивым видом из окна

и хреновыми ощущения от выпитого пива. Покушав и одевшись, мы отправились на границу. По пути сделали пару селфов

с коровами лежащими на дороге — так как нам это казалось очень необычно и довольно забавно в последствии эти коровы нам порядком поднадоели — дороги в Грузии это коровьи спа и солярии — они там отдыхают, загорают, расслабляются и немного мешают всем ездить.
На границе мы всех объехали и встали перед лексусом с волгоградскими номерами — разговорились с его водителем и пассажирами — нас угостили конфетками и пропустили вперед пожелали счастливого пути, пограничники позвали нас, и мы прошли контроль вне очереди — было очень приятно. После прохождения границы в Грузию (так же в не очереди) мы попали на ремонт дороги – думали, что началась жесть в виде оффроад, но через несколько километров ремонт дороги окончился и начался серпантин с отличными видами и качественным покрытием дороги. Первой остановкой был перевал с аркой «Дружбы Народов»


мы сделали пару кадров увидели группу ненаших байкеров на Тенерешках, легко одетых, но хорошо обутых, почему я заострил внимание на этом вопросе — а потому что за пару недель до поездки, я купил себе новые боты СИДИ Адвенчуре 2, взамен своих стареньких СИДИ Вортис, а так как начал поливать дождь и по прогнозам гисметео должно быть 38 а на самом деле было градусов 16 — я первый раз понял, что сделал ошибку, что поехал в Вортисах. Напялив бахилы, мы поехали на Гудаури — попутно встретились с 1190 Adventure с литерой R — махнули в знак приветствия и поехали по направлению на Тэлави. Через 40 км у нас начало заканчиваться топливо, которое мы заливали еще в Пятигорске и пришлось заправиться у местной женщины на какой-то подпольной заправке заодно сняли бахилы. Навигатор нас вел не пойми куда (Навител в грузии просто какой-то ужас показывает — ведет постоянно какими волчьими тропами, по грунтовкам и вечно через какие-то дебри) После небольшой перепалки с Сергеем в районе Жинвали- я сказал «Веди куда хочешь» (вообще, всегда навигацией занимался Сергей, а в этот раз он поступил халатно и понадеялся на меня — я в свою очередь понадеялся на Навител (нонсенс — заплатил денег за лицензию!)) После блужданий мы отправились на Заридзеби по вновь строящейся или реконструировавшейся дороге, так как навигатор нас немного поводил не туда куда надо, возник вопрос о бензине и опять начался дождь пришлось остановиться и надевать бахилы вновь! На месте одевания бахил произошла знаковая встреча, к нам подъехал старенький Супер Тенере с Ростовскими номерами загруженный как на кругосветку, да еще и с пассажиркой, парень сказал что: — «Если что, сольем у меня», мы поехали вперед так дождь поливал вовсю. К моему удивлению Сергей вытащил из черного ящика (парам-парам-парам парра пап-па) ДОЖДЕВИК надел его, а про штаны сказал что из-за солидарности ко мне, он их надевать не будет! Я конечно офигел немного от такого бонуса и невзлюбил этот ящик еще пуще прежнего, Сергей по Скаларайдер выслушал все что я о нем думаю (это кстати было сказано на фоне обиды за непромокаемые боты с гортексом которые остались дома опять же из-за моей солидарности к Сергею). Дорога петляла, Тенере валил довольно неплохо для таких условий, но когда парень, не сбавляя скорости влетел в участок с щебеночным покрытием — я понял что мы с Серегой лошпеты — «вот как надо управлять байком» подумал я и озвучил это напарнику — он согласился со мной и мы уже ехали аккуратнее мало-ли… Такой темп еще попробуй удержи.
После остановки и заправки в населенном пункте Тианетти, мы познакомили с нашим попутчиками поближе — выяснилось что Дима с Наташей едут из Севастополя у Димы это второй выезд на мотоцикле вообще, и наш маршрут совпадал почти полностью так как в этот день доехать мы должны были до Сигнахи.

После заправки мы с Сергеем обсудили навыки наших новых друзей и решили ехать потише, чтоб они нигде не разложились по неопытности. Навигатор вел к населенному пункту Ахмета, шел дождь я был ведущим. После выезда из Тианетти дорожное покрытие испортилось и мы поехали по грейдеру из мокрой глины с камнями. Я шел первый — Сергей прикрывал, длилось это дело где-то 5 км и наши новые друзья ляпнулись на околонулевой скорости. Мне было очень стыдно за то, что я опять завел всех в какую-то клоаку и Сергей не стеснялся в выражениях по этому поводу (потом он сказал, что ругался из-за того что ему стало жалко девушку, а еще позже выяснилось что он сам чудом там не навернулся) Я развернулся подъехал к нашим попутчикам мы сошлись на том что их навигатор ведет так же, но ехать дальше было небезопасно ( у них стояла Анакии 3, у Сереги КонтитраилАттак — лишь я был в теме )) Я забрал себе Наташу, а Дима потихоньку поехал назад с вещами. Маршрут мы перестроили и поехали непонятно как, но на Телави. Наталья вернулась к Диме и мы покатили по классным серпантинам. Дорога извивалась, петляла, проходила через леса и какие-то небольшие плато. После часа такой дороги я начал замечать, что заднее колесо у наших попутчиков спустило — я им сказал что необходимо остановиться и тут был первый торжественный выход насоса, пока мы качали колесо к нам подъехало около 12 человек и предложили помощь — было очень приятно, вообще грузинское гостеприимство — это то что я отметил первым во время пребывания в этой стране. Через 40 км у нас состоялась первая встреча с представителями Госавтоинспекции за нами увязался Шеви черный и страшный на вид с включенными мигалками — мы в свою очередь включили режим законопослушных граждан и перлись 40 км/ч по населенным пунктам, после 5 км этой «погони» они умаялись за нами ездить и довольно лихо нас обогнали. Мы были очень рады, у погнали на Сигнахи — вечерело, нам оставалось около 30 км из них около 10 км крутого серпантина. Все устали, а Дима вообще начал подтормаживать, как он признался одной из шпилек он чуть не упал. По приезду в Сигнакхи мы не смогли заселиться заказанный гест-хаус поэтому пришлось искать что-то новое. Поселились у Нато и ???? Отличное место с приемлемым ценником и стоянкой для мотоциклов во внутреннем дворике. Вечером поужинали познакомились более основательно за стаканчиком чачи, Нато — хозяйка гест-хауса предложила нам утром следующего дня прокатиться по Алазанской долине

на просмотр местных достопримечательностей. Для этого она посоветовала своего родственника Георгия. Утром отлично позавтракав, мы поехали по местам с нами присоседилась парочка из Польши, парень и девушка. После пары дегустаций мы приехали в Тэлави под 900 летнее дерево, в этом самом месте милиционер в фильме Мимино отобрал запорожец у главного героя, затем мы заехали в сам аэропорт Мимино, правда внутрь не заходили, сделали только селфу.
Следующей остановкой на маршруте был средневековый замок — поблуждав по нему мы поехали в мужской монастырь (не насовсем) За пару лари автобус отвез нас по самому крутому из всех серпантинов, по которым я ездил, наверх побродим около получаса по территории монастыря мы отправились на завод Хареба, винные погреба располагаются в штольнях в горе размерами напоминающих тунели для метро, оказалось во времена союза их строил Метрострой. Проведя дегустацию

и закусив отличным хлебом с маслом

мы вернулись к нашей интернациональной мини-группе, которая была уже навеселе они открыли бутылочку розового и пили его «с горла» разница польского и русского языка понемногу сглаживалась выпитым вином, затем мы поехали покупаться на водохранилище или пруд, где было все довольно качественно обустроено за исключением плит (остатки сов прошлого)

После водохранилища мы заехали на мемориальный комплекс

«отец солдата»

смотреть было немного тяжеловато, все в запустении, ухода за памятником нет и «вечный огонь» оказался «не вечным», к сожалению. Поляки уехали в Тбилиси (в глазах у парня была грусть — в нашей компании было весело и интересно и если бы была возможность то он обязательно с нами бы затусил ).
После возвращения домой мы отправились отведать местных Хинкали — пока их готовили мы вспомнили что видели как у Димы на его СуперТенере горела лампа нейтрали (причем без вставленного ключа зажигания) он резко побежал спасать аккумулятор, а мы прекрасно начали нашу трапезу — Хинкали оказались действительно крайне хороши, вкуснее мы не пробовали!
На следующий день у нас по плану был Тбилиси
Жара стала 38 — прогнозы стали сбываться, немного поблукав по Тбилиси (с моей навигацией, естественно) Мы прибыли в гест хаус Эдем — нас там встретила женщина Ирина, условия были так себе, но гостеприимство и забота этой женщины не могли не остаться не замеченными. Я чувствовал себя как когда давно в гостях у бабушки — очень приятные и теплые ощущения.
Вечером была вылазка в Тбилиси, город красив и самобытен — та обстановка и аура, которая витает в воздухе — мне очень по душе. Редко мне нравится в города, в Тбилиси я бы вернулся с удовольствием

Поблукав по улочкам мы сели в типа «немецкое кафе» был финал кубка конфедераций. Я болел за Чили рядом сидели немцы и болели не за Чили, после проигрыша они проставились и заказали мне пива. На прощание я поинтересовался у них о фаворитах на следующий ЧМ, они молча улыбнулись — на том и разошлись)
Следующим утром Сергей встрепенулся и начал активно заниматься картографией (наконец-то) Мы залили карты гугл в его телефон. Тем самым мы променяли меня «полупроводника» на Сергея «повадыря» — он сказал что я такой «из-за того что у меня не было военной кафедры и картографию я нифига не знаю» — я оправдываться не стал — так значит так. Дима пытался починить свой прокол (на тот момент колесо мы подкачивали уже около 8 раз), но в попытках поиска шиномонтажа он уронил боливара и оторвал ему лапку КПП — пришлось искать токаря, вытачивать новую резьбу для болта, потом посадили все на резьбовой герметик (эта штука мастхэв для любого КТМ-щика).
В 16:00 был выезд — выехав из Тбилиси — Сергей завел нас на ремонт дороги (я молча улыбался), пришлось возвращаться опять в город и ехать по другой дороге жара была 43.5 в движении, пот тек в ушах принеприятнейшее ощущение, при том что вытереть это не представляется возможным. Мы шли на Цалку, вскоре съехав с федеральной трассы начался красивейший серпантин на 110 км/ч — мотокайф,


он длился около 80 км потом распрямился и довольно высоко поднявшись (по внутреннему альтиметру выше 2000 м) И на этой высоте шла железная дорога — я так и не понял зачем она там, но наверно нужна. На одной из остановок, когда мы пропускали отару овец

Сергей, увидел справа старое кладбище и предложил мне как опытному оффроудисту туда заехать посмотреть — ну я и поехал, немного подпрыгнув на камне я ляпнулся сделав кульбит

подошел к мотоциклу — была оторвана ручка сцепления в месте соединения кронштейна с рулем, так же поломалась пластиковая защита рук. Ничего страшного — но я понял, что это знак и на этом кладбище меня видеть не хотят — так и не пошел его смотреть. Примотав кусок ручки стяжными лентами мы погнали в сторону Ахалкалаки, там у нас была ночевка. Но Сергей ошибся, и ночевка оказалась в Ахалцихе. Сил туда ехать не было поэтому искали жилье в Ахалкалаки. Попутно заправившись бензином Лукойл — оказалось самое плохое топливо за весь пробег, мы начали искать ночевку. Дима в очередной раз нашел местных ребят и они радушно нас встретили, поставили мотоциклы в свой гараж, а нас довезли на автомобиле до отеля который был в 150 метрах). Утром я встал пораньше и поехал к аргонщику

после долгой операции — мы все сделали

и попутно нашли товарища, который занимается ремонтов бамперов и мы сделали еще и пострадавший кусок пластмассовой защиты рук. Я был снова в строю и готов к приключениям.
На этот день у нас был запланирован заезд в Вардзию — это город монахов



высеченный в скале, очень красивое место, которое впечатляет своими размерами и выдумкой его создателей. Там мы заказали экскурсию и нам рассказали про историю этого места и его особенности. Обязательно рекомендую туда заехать.


Следующим этапом мы решили прорватся на Батуми через так называемое «трансаджарское шоссе»

идет оно через поселок Хуло и дорога там немного отсутствует, точнее покрытие на дороге и искусственные сооружения типа мостов, есть не всегда.

На самом деле дорога тяжеловата но она прекрасна, 80 километров грейдера с камнями: наши друзья теряли на ней купальник, тапочки — дабы не потерять пассажирку Наташу мы посадили ее Сергею, а мне достался их рюкзак, распределив нагрузку мы немного ускорили Диму. Несколько раз пересекали водопады вброд. Дорога была просто очаровательна, но к концу этого отрезка на горизонте замаячила возможность попасть в дождь поэтому мы хотели как можно скорее добраться до участка с твердым покрытием, он начинался через 10 км после посёлка Хуло. Мы летели- визоры затянуло пылью и снаружи и снутри, подножка громыхала громче всего, я побаивался за цепь, потому как она уже «страдала ревматизмом» а эта дорога могла ее подубить, к тому же не забываем, что Диме нужно постоянно подкачивать колесо.



Кое как добравшись до Хуло, мы решили доехать до Батуми к этому времени начало темнеть и началась жесть, мы ехали по серпантину и нам оставалось около 100 км до пункта назначения, а именно город Кабулетти. Я начал вести так как ехал относительно на легке — ехал с открытым визором в проливной дождь (на внутреннюю часть визора попали капли от дождя и он начал ужасно бликовать в свете фар). Диме этот участок дался труднее всего он реально начал «подтормаживать» сказалась усталость и малый опыт. Но я не унывал и провел всех через центр Батуми (Навител решил показать нам город) и спустя 15 километров после Батуми мы прибыли в Кабулетти. Разместились в какой-то страшненькой гостинице, но с видом на море, море штормило — но это выглядело и звучало фантастически. В этой же гостинице остановилась компания мотоциклистов из Чехии в составе 1200 гусей и Дукати Мультистрады, они видимо прибыли своим ходом так как почти все были с новой резиной, переобулись в зубастую резину видно только что. Они сильно пили — мы так уже не могли, поэтому покушали у нас на веранде с прекрасным видом

Дима и Наташа сказали, что они завтра уезжают, допив пиво мы разошлись спасть.
Следующий день у нас был разгрузочный для мышц и загрузочный для печени — проводив наших

друзей мы отправились на маршрутке в Батуми
поднялись там на фуникулере на гору покушали с хорошим видом

Затем погуляли по набережной покатались на колесе обозрения и поднялись на здание в форме… так-сказать торпеды.


Батуми прекрасный город, но в нем как бы все замерло года три назад — с чем это связано, нам осталось не понятно.
На следующий день мы теоретически начали путь домой, но это только теоретически.
Выехав утром мы отправились в Кутаиси в пещеру Прометея, походив там мы решили, что до Сванетии рукой подать и решили двинуть на Ушгули.

Двинуть это громко сказано, но нам повезло погода была хорошая и мы рискнули.

С этого момента Сергей стал не просто Серегой, а Сергеем Александровичем

— проехать эту дорогу на дорожной резине — это поступок настоящего мужчины или как сказали чехи, которых, мы встретили на пути «ю крайзи»
Сергей Александрович пер через водопады, через скальник, грязные колеи, полевые дороги, убегал от местных собак. перескакивал бревна, падал, вставал ехал дальше, опять падал. Я ехал сзади и смотрел. По пути нам встретилась группа тех чехов
которых мы видели в отеле и они, одетые в туратековские шмотки с модными шлемами и Сапогами (прошу заметить) СИДИ Адвентуре 2, смотрели на Сергея как на настоящего мужчину и завидовали его стальным я нервам, и закалке духа настоящего мужчины — готового на любые невзгоды для получения крайне острых ощущений дающих, пьянящий привкус настоящей жизни!

Ну и ладно с ними, кстати Мультистрада туда не пошла — видно водитель скил не прокачал.



Мы двинули дальше нам навстречу попалась парочка из Франции которая шла на BMW 650 на перевал под вечер, и велосипедиста из какого-то Непала, которого я попросил развернуться так как он перевал ночью бы не прошел, а медведь какой-нибудь вполне мог и прийти к нему в гости.



Ушгули мы посмотрели — прикольно, но человеку, выросшему в деревне — особо смотреть нечего






мы поблуждали потом Сергей Александрович упал еще разок и мы поехали в Местию. по пути в Местию Серегей Александрович упал еще несколько раз. Сказывалась усталость я сам пару раз чуть не навернулся, но резя держала (не зря ж я ее напялил и дубасил 2500 км)
Поселившись в Местии мы пошли в грузинский ресторанчик с национальной кухней и живым концертом — очень хорошая еда приемлемый ценник, да и общий уровень поселения рассчитан на европейского туриста, которого там очень много.
Утром пошел дождь солидарность Сергея Александровича в этот день напоминала солнце, которого видно не было, он оделся полностью в дождевик. Мы поехали домой, через 50 км я промок температура была не 38 а всего лишь 16, мы ехали а дождь шел иногда мы заезжали в тучи в которых тоже шел дождь, после Кутаиси мы выехали на трассу, но дождь все равно шел, на подъезде к Тбилиси водичка через штаны, на активном торможении, залилась мне в сапоги — я окончательно проникся чувством единения с природной стихией, Скалырайдеры сели и я грустил в одиночестве, а Сергей Александрович ехал в дождевике, который нафиг никому не нужен — там же 38…
Перед Тбилиси вышло солнце я расстегнул свои одежды и начал активно продуваться, а Сергей сделал мне подарочек и дал сухие перчатки, так как мои Held-ы из гортекса промокли насквозь. Жизнь налаживалась. Мы проехали перевал и остановились в Степанцминде, нашли неплохой отель с конским ценником и поселились — там была сауна, мы ее заказали и я немного ожил. На утро мы смазали цепи и рванули в сторону дома — прошли границу без проблем, за исключением злой женщины на доме на колесах, которая категорически не хотела нас пропустить вперед — я хотел всечь её автомобилю цепью как в игре RoAd Rush, но Сергей Александрович был более благосклонен и попросился в очередь по соседству, куда нас без проблем пропустили (тетеньке я средний палец, все таки показал). На въезде во Владикавказ нас остановили полицейские и сказали, что Сергей Александрович пересек сплошную, параллельно с нами спорил еще мужичек с краснодарскими номерами, а его супруга видно, позвонила в службу доверия и к нам подтянулись какие-то ребята в гражданском — товарищ полицейский сказал нам, что мы в гостях и нас отпустил жестом, интерес к купюрам у него куда сразу пропал, мы не долго думая, сели и уехали.
Затем перед самым Невиномысском Сергей Александрович проколол колесо об этом ему сообщила система TMPS — мы как опытные байкеры залепили его жгутом и накачали ненужным компрессором, который к тому времени перекачал уже около 60 кубометров воздуха))
Заправились в Ставрополе и покушали у моих родителей и в 10 вечера были в Волгодонске.
Резюме: Грузия прекрасна, прекрасна своими людьми своей природой и самобытностью. Для мотопутешествий идеальное место! С очень приятным ценником. Рекомендуем!
  • GridosGridos
  • Михаил
  • 13 июля 2017 в 21:09
  • 10
  • оценка: +70

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+5
Apmath
Знакомый пост в Владикавказе- нас разводили на алкоголь, долго удивлялись почему мы ржали, когда у одного из товарищей показал приборчик выхлоп. Когда узнали, что он 5 лет не пьёт- отпустили. Видимо развод не удался.
+4
Gridos
Мы после Грузии, платить ничего не хотели — штраф — пусть штраф. Заразительно — когда нормально
0
Sergun
Миша, классный пост)
В августе планирую туда
+1
Gridos
Я тебе завидую, только дождевики берите
0
Crown_77
Классная поездочка! замечательный отчет! Михаил сможешь накидать маршрут по которому катили!
здесь был ататат

0
Gridos
www.google.ru/maps/dir/%D0%A5%D1%83%D0%BB%D0%BE,+%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%8F/42.9162444,43.0133208/%D0%97%D1%83%D0%B3%D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%B8,+%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BE-%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%A1%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8,+%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%8F/42.6877666,44.6347027/@42.1635845,43.3150032,8z/data=!4m26!4m25!1m15!1m1!1s0x405d45f7e417a4d9:0xe4b8ffa127004920!2m2!1d42.3111341!2d41.6460816!3m4!1m2!1d42.0395194!2d41.9306763!3s0x405d0c0da1a4ad3f:0x2e57b8aec1f4522a!3m4!1m2!1d42.7115589!2d42.2277234!3s0x405cf2a61bb7aecf:0xcda2a454cc091e2a!1m0!1m5!1m1!1s0x405c24e8b5416e97:0x554b6500e78b56d8!2m2!1d41.866992!2d42.5091391!1m0!3e0?hl=ru
0
Crown_77
Благодарствую за подробную карту маршрута!
0
Gridos
он криво сбросился — скоро придет Сергей и скинет качественный маршрут.
0
Disbeliever
Присоединяюсь к просьбе, тоже хочу маршрут. Особенно интересует Сванеттия.
Тоже скоро едем, но, наоборот, хотим избежать оффроуда)
+1
Gridos
этот оффроуд — самые лучшие мои мотокилометры. За все время
0
Artem_84
Боюсь я тут точно буду в аутсайдерах на своей пузотерке.
+1
Gridos
если будет хорошая погода — езжай, проедешь. Только пораньше стартуйте на этот спецучасток
0
Disbeliever
На Сванеттию у нас категорически отдельный день) Мы как раз с Артемом, собственно, едем)
0
Gridos
Я уже понял. На самом деле, если вы не фотограф журнала LiFE или GEO — то все можно посмотреть за пару часов — все же горные дороги стоят отдельного внимания и дают совершенно иные впечатления, нежели бытие человека)) ИМХО
0
Disbeliever
К журналам, конечно, отношения не имею) Но фото именно дорог и окружающие их пейзажи выглядят так, как будто с фотоаппаратом можно надолго зависать чуть ли не на каждом повороте) Особенно, если такого не видел до этого в живую.
0
Gridos
либо много ехать и смотреть — либо много фотать, но мало ехать) Кто вы больше — мотоциклист или фотограф)
+1
Disbeliever
Буду пытаться совмещать, изо всех сил)
0
Disbeliever
Да я бы сам тоже попробовал, хотя и без опыта)
Но со мной будет нэйкед, он совсем пузотерка и опыта сильно меньше.
0
Diver
Как впечатления от резины? Тут был пост, написали что очень быстро снашивается. То что держит отлично, я понял. Интересует именно ресурс при движении 50/50
0
Gridos
я в том посте отписался подробно про свои наблюдения
0
Mr_Nick
Класс!!! А приблизительно по финансам поездочка во сколько вылилась?
+1
Gridos
32 тыщи за 9 дней
+1
Gridos
алл инклюсив, витз дринк
0
RomanZaytsev
А что за шлем у вас? Думал новый C4, но нет
0
mirage
Е1 от Шуберта.
+1
Gridos
Кстати, туда козырек имеет смысл брать — мы жалели что без них поехали
0
mirage
О, ценное замечание, спасибо)))
0
Michael13
А почему жалели?
0
Gridos
ветки визоры царапали, и горное солнце немного назойливо)
0
Lumis
а какая модель скалы? На шлеме внешне ничего не видно. Это та, которая на шее крепится?
0
Gridos
G4 — ее просто не видно, ракурсы не те. она с очень большим трудом крепится к данному шлему.
0
mirage
Суперотчёт, спасибо. Всё-таки лучше туда, я так понял, ехать всё же не на шоссейной туррезине. А что по деньгам примерно вышло, ежели не секрет 9понять, на что рассчитывать примерно)?
0
mirage
Блин, заметил выше коммент, вопрос снят, сорри)))
0
Gridos
не на шоссейной намного интереснее — мишлен анаки вайлд справился на отлично!
0
KissyCat
Ааааа я не могу это осилить(((( Слишком довольные моськи на фотографиях.
Мы тоже хотели в этом году в Грузию (конец июня-начало июля) по этому маршруту, но за неделю до выезда планы изменились((((
Какие классные фотки. А терпения сколько, я не представляю как все выдержали))))) Классный пост! Классное приключение!
История с ненужным дождевиком и черным ящиком вообще здоровская!))))
0
Gridos
У вас все впереди — я немного даже завидую. Отличные впечатления!
0
Gerr
  • Gerr
  • 14 июля 2017 в 13:24
Какой рост у Сергея Александровича? Я на своем 1190 с литерой R еле как достаю до земли. Рост 180см. А Сергей Александрович сидит с полусогнутыми ногами. Или подвеску занизил так? Я про фотку ящика на фоне белоснежных гор ))
0
Gridos
он тут должен отметить своим почтением данный ресурс — и внести коррестивы в мои писАния. На Ваш вопрос ответит, но точно ничего не занижали — когда подвеска в мягком режиме и без преднатяга он довольно хорошо просаживается по седоком
0
Gerr
Я так и думал, что надо мне еще покрутить барашки, поиграться т.с.
0
Ros691
Отлично написано, прочитал с удовольствием! Спасибо!)
0
Gridos
Благодарствую!
0
zorin
Приятный отчет! И Грузия хороша) как будто опять туда попал.
Кстати до Ушгули мы с моей девушкой доехали вдвоем на гусенке на анаки третьей, раз конечно мот на маленькой скорости. Но оба были в сиди адвенчурах))
0
Gridos
Вот и ответ — Все дело в тапках. Ну туда можно доехать и на обычном классике на дорожной резине, если повезет с погодой
0
cheblack
Отличный рассказ, девять дней на одном дыхании, ничего лишнего. =)
А у тенеры с пробитым колесом покрышки бескамерные? Почему вы решили подкачивать, а не разобрать и залепить? Или это такой недетский геморрой — разбирать?
0
Gridos
Анакии 3 до этого у меня стояла — и я знал как она тяжело бортируется ( очень жесткий каркас) поэтому и не решились сами снимать. Шиномонтожники не хотели, а мы предпочитали расслабляться))
+2
Rassol
Всем привет! Михаил, молодец что не поленился описать наше приключение, ему респект. Конечно ссылка на маршрут представленная Михаилом немного не соответствует нашему маршруту, что в общем то не удивительно), поэтому выкладываю ссылки на треки которые укрупненно соответствуют нашим передвижениям.
Толи я старею толи google maps становиться кривее с каждым годом, в общем как смог:

www.google.ru/maps/dir/%D0%90%D1%80%D0%BC%D1%85%D0%B8/%D0%90%D1%85%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0,+%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%8F/%D0%A1%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%B8,+%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%8F/%D0%A2%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B8,+%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%8F/%D0%A6%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0,+%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%8F/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B7%D0%B8%D0%B0,+%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%8F/Goderdzi+Pass,+%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%8F/@41.840548,43.0830754,8.75z/data=!4m44!4m43!1m5!1m1!1s0x405ab2250e0add73:0xf55f37eb0bfa0e68!2m2!1d44.71154!2d42.805809!1m5!1m1!1s0x40444ceb85ee3013:0x3f7b37032b590042!2m2!1d45.2068411!2d42.0385204!1m5!1m1!1s0x40468ca05868f65f:0x8334b6671be2ebc2!2m2!1d45.9271436!2d41.6111031!1m5!1m1!1s0x40440cd7e64f626b:0x61d084ede2576ea3!2m2!1d44.827096!2d41.7151377!1m5!1m1!1s0x404398bd491048ff:0x1b52299184b5fa72!2m2!1d44.0946881!2d41.5979563!1m5!1m1!1s0x4042f154446949db:0xa3f04b72bcb61f1c!2m2!1d43.2841627!2d41.3812068!1m5!1m1!1s0x405d4a6861f003ff:0x375b411e2ae4c9a3!2m2!1d42.5102635!2d41.6326298!3e0

вторая часть маршрута:

www.google.ru/maps/dir/%D0%A5%D1%83%D0%BB%D0%BE,+%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%8F/%D0%9A%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B8,+%D0%90%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F,+%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%8F/%D0%9F%D0%B5%D1%89%D0%B5%D1%80%D0%B0+%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%8F,+%D0%9A%D1%83%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8,+%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%8F/%D0%A3%D1%88%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8,+%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%8F/%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82,+%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%8F/%D0%97%D1%83%D0%B3%D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%B8,+%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%8F/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B0,+%D0%9C%D1%86%D1%85%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%9C%D1%82%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8,+%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%8F/@42.5114617,42.470764,8z/data=!4m49!4m48!1m5!1m1!1s0x405d45f7e417a4d9:0xe4b8ffa127004920!2m2!1d42.3111341!2d41.6460816!1m5!1m1!1s0x405d775c81e8051f:0x7dd3ba1745f5448b!2m2!1d41.7838101!2d41.815997!1m5!1m1!1s0x405c622dd713772d:0x77b8d1cba3617ed5!2m2!1d42.600828!2d42.376728!1m5!1m1!1s0x405bb87f06de2919:0x685be4a5c3b6a58e!2m2!1d43.0157989!2d42.9175324!1m5!1m1!1s0x405bd976dbdf6305:0xd4e140f4c76dc486!2m2!1d42.6894803!2d43.0334614!1m10!1m1!1s0x405c24e8b5416e97:0x554b6500e78b56d8!2m2!1d41.866992!2d42.5091391!3m4!1m2!1d43.2009267!2d42.2766091!3s0x405ca3b6b37251d7:0xd198184b2216f933!1m5!1m1!1s0x4045351b5859a157:0xf8d6751dcb058582!2m2!1d44.641143!2d42.660268!3e0
+2
Rassol
Про Анакии 3- у ребят были колеса с камерами и были мы не в степях Забайкалья, поэтому проще доехать до шиномонтажа чем на обочине заниматься ремонтом.

Про полусогнутые ноги )- рост у меня 186. Просто поставил сиденье в нижнее положение это минус 2 см (по ощущениям), но в целом какая разница как ноги достают до земли, мы же не на беговелах гоняем))) Качаем скилл, чтобы ноги ставить только около бара в конце поездки ))

Про резину и мотики — думаю весь маршрут можно и на дорожнике проехать, тяжело но можно, если будет сухо. Пару раз приложив его))). Опять же таки сначала скилл, потом рассуждения про резины, подвески и давления в колесах.

Про писАния) Михаила- никаких корректив, все уже написано и прочитано )))
0
exo
на ЮБРе и Дюке 200 проезжали, можно сказать без особых проблем
0
Gridos
у малышей есть плюсы — в виде отсутствия веса.
0
exo
абсолютно верно и мы этим активно пользуемся=)
0
boris_f4i
Земляк, я тоже из НН. В Грузию еду соло в сентябре. Не хочу ехать м4, вы как ехали, через Гагарина и на юг?
0
Gridos
Напиши Rassol — он вчера перегонял мот в Нижний, узнаешь как лучше ехать
0
boris_f4i
Спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gridos, Грузия 20:17