Блог им. gear-insider → Когда не нужен дождевик: коротко о принципиальных особенностях непромокаемой экипировки
Водостойкость конечного изделия (куртки/штанов/перчаток/обуви) обеспечивается наличием в нём мембраны. Мембрана – нетканый пористый материал, поры которого пропускают водяной пар, но не пропускают жидкую воду. Таким образом мембрана «дышит» и не промокает.
Прошу прощения, если повторю какой-то из предыдущих постов, поиском по ключевым словам ничего толком не нашлось.
Имена.
Признанным мировым лидером в области производства мембранных материалов является компания Gore (на самом деле название компании чуть длиннее, но в данном случае это не имеет значения), её продукция выпускается под торговой маркой Gore-Tex (часто в названии экипировки можно также встретить приставку GTX – это тоже Gore-Tex). Многие производители мото экипировки также производят собственные мембраны («домашние») и оснащают ими свои изделия. Так продукция Dainese с мембраной «домашнего» производства имеет приставку D-Dry, Alpinestars — DryStar (DS), Revit – Hydratex и т.д.
Цена и качество.
Экипировка с Gore-Tex примерно в 1.5-2 раза дороже аналога с «домашней» мембраной. Более высокая стоимость обусловлена множеством факторов. Мембраны Gore-Tex обладают самыми высокими в данном сегменте показателями дышащих и водостойких свойств. К тому же обычно в экипировке с мембраной Gore-Tex используются более дорогие материалы: комфортнее, прочнее, теплее, легче. К слову, компания Gore-Tex предоставляет многолетнюю гарантию на водостойкость изделия любого производителя с мембраной её производства, считая от дня продажи пользователю.
Хотя применение гарантийного права Gore-Tex не однозначно, т.к. не всегда удаётся быстро установить чья вина лежит в ненадлежащих водостойких свойствах изделия. Но я отвлёкся…
Виды мембран и их назначение.
В вашей экипировке мембрана может быть размещена тремя способами.
1. Съёмный.
Используется в 4-сезонной экипировке обычно в комбинации со съёмной теплой подкладкой.
Применение: куртки, штаны.
Температурный диапазон: условно от 1°с без верхней границы в зависимости от количества вентиляции во внешнем слое.
*Здесь и далее, говоря о дышащих свойствах (паропроницаемости) и верхнем пределе комфортной температуры, подразумеваю мембрану Gore-Tex. Домашние мембраны менее производительны.
Преимущества: мембрану можно снять для большего комфорта в тёплую сухую погоду. Наиболее универсальная конструкция, подходит для любой погоды.
Недостатки: в продолжительный дождь в холодную погоду нужен дождевик, т.к. внешние слои экипировки со временем наберут воду (несколько литров) и создадут сильный охлаждающий эффект. Долго сохнет.
Мембрана (серого цвета) является самостоятельным съёмным слоем изделия:
2. В подкладке, не съёмная.
Используется в осенне-весенней экипировке для сырой погоды.
Применение: куртки, штаны, перчатки, мотоботы.
Температурный диапазон: 1°..18°с в городе и ~5°..22°с на трассе.
Преимущества: наименее дорогая технология, что сказывается и на стоимости конечного изделия.
Недостатки: такую мембрану нельзя снять в тёплую погоду, а в дождь при прохладной погоде нужен дождевик по аналогии со съёмной мембраной. Долго сохнет.
Мембрана (серого цвета) является внутренним слоем и неотъемлемой частью изделия:
3. Ламинирование с внешним слоем.
Используется в осенне-весенней экипировке для прохладной и умеренно тёплой погоды с продолжительными дождями.
Применение: куртки, штаны.
Температурный диапазон: 1°..18°с в городе и ~5°..25°с на трассе.
Ламинированные мембраны бывают двух и трёхслойные. Последние обладают повышенной износоустойчивостью, т.к. сама мембрана размещена в центре сандвича между двумя слоями прочной синтетической ткани, которые защищают её от механического износа.
Преимущества: такая конструкция не позволяет воде проникать в изделие на глубину более толщины слоя внешней ткани (1-2мм). В такой куртке/штанах будет тепло и сухо даже в сильный прохладный дождь. Быстро сохнет.
Недостатки: самая малосерийная и как следствие дорогая технология. Куртки и штаны с ламинированной мембраной Gore-Tex стоят примерно от ~700 и ~400 евро соответственно для двухслойной конструкции и от ~900 и ~500 евро соответственно для трёхслойной.
Бутер из внешнего слоя, мембраны и подкладки представляет собой неразделимое целое:
(в двухслойном ламинате нет подкладки, выделенной тёмным цветом)
____
Представления о температурных диапазонах основаны на личном опыте и без применения экипировки с подогревом. Так, на нейкеде всегда холоднее, чем на спорт-туристе и тем более аля-«голде», соответственно температурный диапазон на мотоциклах с развитой ветрозащитой смещен в сторону более низких температур.
____
Спасибо, что Вы с нами!
Прошу прощения, если повторю какой-то из предыдущих постов, поиском по ключевым словам ничего толком не нашлось.
Имена.
Признанным мировым лидером в области производства мембранных материалов является компания Gore (на самом деле название компании чуть длиннее, но в данном случае это не имеет значения), её продукция выпускается под торговой маркой Gore-Tex (часто в названии экипировки можно также встретить приставку GTX – это тоже Gore-Tex). Многие производители мото экипировки также производят собственные мембраны («домашние») и оснащают ими свои изделия. Так продукция Dainese с мембраной «домашнего» производства имеет приставку D-Dry, Alpinestars — DryStar (DS), Revit – Hydratex и т.д.
Цена и качество.
Экипировка с Gore-Tex примерно в 1.5-2 раза дороже аналога с «домашней» мембраной. Более высокая стоимость обусловлена множеством факторов. Мембраны Gore-Tex обладают самыми высокими в данном сегменте показателями дышащих и водостойких свойств. К тому же обычно в экипировке с мембраной Gore-Tex используются более дорогие материалы: комфортнее, прочнее, теплее, легче. К слову, компания Gore-Tex предоставляет многолетнюю гарантию на водостойкость изделия любого производителя с мембраной её производства, считая от дня продажи пользователю.
Хотя применение гарантийного права Gore-Tex не однозначно, т.к. не всегда удаётся быстро установить чья вина лежит в ненадлежащих водостойких свойствах изделия. Но я отвлёкся…
Виды мембран и их назначение.
В вашей экипировке мембрана может быть размещена тремя способами.
1. Съёмный.
Используется в 4-сезонной экипировке обычно в комбинации со съёмной теплой подкладкой.
Применение: куртки, штаны.
Температурный диапазон: условно от 1°с без верхней границы в зависимости от количества вентиляции во внешнем слое.
*Здесь и далее, говоря о дышащих свойствах (паропроницаемости) и верхнем пределе комфортной температуры, подразумеваю мембрану Gore-Tex. Домашние мембраны менее производительны.
Преимущества: мембрану можно снять для большего комфорта в тёплую сухую погоду. Наиболее универсальная конструкция, подходит для любой погоды.
Недостатки: в продолжительный дождь в холодную погоду нужен дождевик, т.к. внешние слои экипировки со временем наберут воду (несколько литров) и создадут сильный охлаждающий эффект. Долго сохнет.
Мембрана (серого цвета) является самостоятельным съёмным слоем изделия:
2. В подкладке, не съёмная.
Используется в осенне-весенней экипировке для сырой погоды.
Применение: куртки, штаны, перчатки, мотоботы.
Температурный диапазон: 1°..18°с в городе и ~5°..22°с на трассе.
Преимущества: наименее дорогая технология, что сказывается и на стоимости конечного изделия.
Недостатки: такую мембрану нельзя снять в тёплую погоду, а в дождь при прохладной погоде нужен дождевик по аналогии со съёмной мембраной. Долго сохнет.
Мембрана (серого цвета) является внутренним слоем и неотъемлемой частью изделия:
3. Ламинирование с внешним слоем.
Используется в осенне-весенней экипировке для прохладной и умеренно тёплой погоды с продолжительными дождями.
Применение: куртки, штаны.
Температурный диапазон: 1°..18°с в городе и ~5°..25°с на трассе.
Ламинированные мембраны бывают двух и трёхслойные. Последние обладают повышенной износоустойчивостью, т.к. сама мембрана размещена в центре сандвича между двумя слоями прочной синтетической ткани, которые защищают её от механического износа.
Преимущества: такая конструкция не позволяет воде проникать в изделие на глубину более толщины слоя внешней ткани (1-2мм). В такой куртке/штанах будет тепло и сухо даже в сильный прохладный дождь. Быстро сохнет.
Недостатки: самая малосерийная и как следствие дорогая технология. Куртки и штаны с ламинированной мембраной Gore-Tex стоят примерно от ~700 и ~400 евро соответственно для двухслойной конструкции и от ~900 и ~500 евро соответственно для трёхслойной.
Бутер из внешнего слоя, мембраны и подкладки представляет собой неразделимое целое:
(в двухслойном ламинате нет подкладки, выделенной тёмным цветом)
____
Представления о температурных диапазонах основаны на личном опыте и без применения экипировки с подогревом. Так, на нейкеде всегда холоднее, чем на спорт-туристе и тем более аля-«голде», соответственно температурный диапазон на мотоциклах с развитой ветрозащитой смещен в сторону более низких температур.
____
Спасибо, что Вы с нами!
- gear-insider
- 28 июня 2017 в 17:06
- 6
- +38
Горе тех это просто торговая марка. В любом случае рулит тип мембраны — одна, двухслойная и тд. И показатель непродуваемости/ влагозащищенности. Как я понимаю у горе теха он где то 7000-10000, что является хорошим показателем. Но если взять другой бренд с теми же 10к то будет примерно то же самое. Более того есть шмотки для яхт и прочей морской суеты — там эти показатели на порядок выше и в них можно часами стоять под душем.
Так же скажу, что у самого перчатки для сноубода горе тех — весьма доволен ими.
И да — тут не описан минус такого экипа — это падающие со временем показатели влагозащиты, так как мото шмот сильно забивается и пачкается дорожной пылью и его нереально отстирывать средствами для чистки мемран, по этому из-за сильной стирки влагонепроницаемость и ветроустойчивость постепенно падает.
Так же скажу, что у самого перчатки для сноубода горе тех — весьма доволен ими.
И да — тут не описан минус такого экипа — это падающие со временем показатели влагозащиты, так как мото шмот сильно забивается и пачкается дорожной пылью и его нереально отстирывать средствами для чистки мемран, по этому из-за сильной стирки влагонепроницаемость и ветроустойчивость постепенно падает.
Oшибаешься, Gore-Tex это не просто торговая марка, это бренд, определенный продукт, который выпускается определенной фирмой. Показатели влагозащиты у него доходят до 28 000 мм, при сохранении «паропропускаемости» от 15 000 г/m2/24
Основной технологический прикол в том, что Gore-Tex производит мембрану не из Полиуретана, как большинство конкурентов, а из Политетрафторэтилена.
Да, со временем изменяются характеристики и показатели влагостойкости и «паропропускаемости», но они единственные, кто дает такие сроки на «гарантию сухости», от 5 лет в Европе, например товары фирмы Rukka, вплоть до окончания жизненного цикла изделия в США, например на продукцию Klim.
Это не говоря о специфических комбинациях этой мембраны с текстилем и т.д., вроде того же Armacore.
Насчет «морского экипа», я щупал дождевики, если можно так высказаться для промышленных рыболовов, которые впахивают на Северном море, это вообще другая история, там все иначе и подразумевает еще и специфическую основную одежду и т.д. Не думаю что мотоциклист в здравом уме нацепит на себя нечто подобное.
Основной технологический прикол в том, что Gore-Tex производит мембрану не из Полиуретана, как большинство конкурентов, а из Политетрафторэтилена.
Да, со временем изменяются характеристики и показатели влагостойкости и «паропропускаемости», но они единственные, кто дает такие сроки на «гарантию сухости», от 5 лет в Европе, например товары фирмы Rukka, вплоть до окончания жизненного цикла изделия в США, например на продукцию Klim.
Это не говоря о специфических комбинациях этой мембраны с текстилем и т.д., вроде того же Armacore.
Насчет «морского экипа», я щупал дождевики, если можно так высказаться для промышленных рыболовов, которые впахивают на Северном море, это вообще другая история, там все иначе и подразумевает еще и специфическую основную одежду и т.д. Не думаю что мотоциклист в здравом уме нацепит на себя нечто подобное.
Это не просто торговая марка, это бренд
Взоржал. Это не просто сервелат, а колбаса. Ну ага.
Торговая марка — так олдскульные маркетологи говорили. Потом появилась школота, которая решила подвинуть дедушек с насиженных кормушек и начала задвигать аудитории за бренд.
То что вы имеете ввиду под торговой маркой, по-русски называется «товарный знак». Торговая марка — бытовое понятие, подразумевавшее не просто айдентику, но совокупный образ продукта, точнее его отражение в сознании целевой аудитории. И товарный знак лишь часть ее.
Так вот, как маркетолог маркетологу хочу сказать по теме следующее.
У меня было и есть мембранного экипу. И рукка с гортексом (лучше всех, да), и спиди-трехслойка и еще какие-то так-себе недорогие варианты.
Но проехав первую сотню я пришел к выводу, что мембраны в куртке есть развод на бабло. Не удобно. И нет ничего лучше хорошего дождевика. А вот штаны таки лучше взять с дорогой встроенной мембраной, ибо напяливать хлопотно.
Впрочем, в городе и штаны с мембраной теряют смысл, поскольку джинсы с кевларовой подкладкой нормально держат дождь полчаса-час, проверено недавним московским ураганом.
Эммм, а чего взоржал то? Если говорить аналогом твоего примера, то я сказал: «это не просто колбаса, а сервилат». Используя понятие «Бренд», что бы подчеркнуть известность Gore-Tex, подразумевая не только айдентику, но и репутацию продукта и т.д.
Собственно я ответил на заявления doloto, что «это просто торговая марка», на что я сказал, что это не просто… и да, этот «товарный знак» это по английски все то же «Trademark».
Термин употреблен мной и правильно и уместно. В чем твое не понимание — загадка.
Собственно я ответил на заявления doloto, что «это просто торговая марка», на что я сказал, что это не просто… и да, этот «товарный знак» это по английски все то же «Trademark».
Термин употреблен мной и правильно и уместно. В чем твое не понимание — загадка.
И что-то там с пропиткой делают John Doe, но очень уж толстые, как мне показалось.
Я их больше одного сезона носить не смог. На весну и осень нормально, но лето было невыносимым. Очень жарко. Я в них уставал. Дождь держали лёгкий. 20-30 минут на автобане под ливнем и они мокрые насквозь. Для небольшого проезда по городу хватало.
Просто рассматриваю к приобретению мото-джинсы с дышащие и непромокаемые. Из таких нашёл только Rokker Revolution.
Из дорогих могу посоветовать вот эти. Два года в них отъездил. Они не такие дубовые как Rokker. Очень удобные.
PEKEV
- tur60hamster
- 28 июня 2017 в 20:10
- ↓
Есть экип с мембранами, но езжу в дождевике, ибо задолбаешься стирать экип каждый раз. А дождевик можно несколько раз одевать после дождя.
Ликбез по снаряжению и реклама гортекса. =)
Я бы только не так сильно наезжал на производителей «домашних» мембран. Основной недостаток гортекса конкретно для мотоциклетного применения — в том, что, грубо говоря, это мембрана с дырками. То есть перенос пара через мембрану происходит через отверстия в мембране, которые слишком малы, чтобы через них снаружи проникала вода.
С этими отверстиями есть определенный геморрой — самый основной в том, что отверстия «замыливаются», если мембрану помыть не специальным шампунем (который стоит порядочно денег), а обычным стиральным порошком или мылом.
Учитывая, что мотоциклетную одежду нужно часто стирать, это нехилый такой недостаток.
В то же время существуют другие мебраны (т.н. «домашние»), в которых используется технология без отверстий. Пар выходит от тела за счет молекулярного переноса из-за разницы в давлении/температуре снаружи и внутри. Например, мембрана Sympatex. Есть и другие. Да, эти мембраны менее производительные, чем гортекс, даже в самых крутых своих версиях. Но по опыту катания на сноуборде даже для очень активного катания вещей с мембраной 10.000 хватает за глаза, а такой уровень «домашние» мембраны без дырочек обеспечивают без проблем. При этом шмотки с этими мембранами можно спокойно стирать обычным мылом. Кстати, по прочности они крепче гортекса (за счет отсутствия дырочек).
Я бы только не так сильно наезжал на производителей «домашних» мембран. Основной недостаток гортекса конкретно для мотоциклетного применения — в том, что, грубо говоря, это мембрана с дырками. То есть перенос пара через мембрану происходит через отверстия в мембране, которые слишком малы, чтобы через них снаружи проникала вода.
С этими отверстиями есть определенный геморрой — самый основной в том, что отверстия «замыливаются», если мембрану помыть не специальным шампунем (который стоит порядочно денег), а обычным стиральным порошком или мылом.
Учитывая, что мотоциклетную одежду нужно часто стирать, это нехилый такой недостаток.
В то же время существуют другие мебраны (т.н. «домашние»), в которых используется технология без отверстий. Пар выходит от тела за счет молекулярного переноса из-за разницы в давлении/температуре снаружи и внутри. Например, мембрана Sympatex. Есть и другие. Да, эти мембраны менее производительные, чем гортекс, даже в самых крутых своих версиях. Но по опыту катания на сноуборде даже для очень активного катания вещей с мембраной 10.000 хватает за глаза, а такой уровень «домашние» мембраны без дырочек обеспечивают без проблем. При этом шмотки с этими мембранами можно спокойно стирать обычным мылом. Кстати, по прочности они крепче гортекса (за счет отсутствия дырочек).
1. все мембраны, подчеркиваю — все, имеют крайне слабую сопротивляемость механическим повреждениям вот вообще, это нежные и хрупкие материалы.
2. Любую мембрану можно стирать банальным мылом, по уходу, что за Gore, что за Sympatex указывается недопустимость стирать в машинке с высокой температурой или сушить с высокой скорость отжима — это касается любого типа мембран
3. Gore дает гарантию
4. Хватает за глаза — да вполне хватит и 8000, особенно если это не ламинат, а подстежка.
Это как бы стандарт, большинство фирм выпускает топовую линейку на Gore, ну как бы никто круче еще не придумал. Нужна ли такая степень защиты/отвода — да фиг его знает, стоит ли он своих денег? по-моему — нет. Но это чемпион, с этим сложно спорить.
2. Любую мембрану можно стирать банальным мылом, по уходу, что за Gore, что за Sympatex указывается недопустимость стирать в машинке с высокой температурой или сушить с высокой скорость отжима — это касается любого типа мембран
3. Gore дает гарантию
4. Хватает за глаза — да вполне хватит и 8000, особенно если это не ламинат, а подстежка.
Это как бы стандарт, большинство фирм выпускает топовую линейку на Gore, ну как бы никто круче еще не придумал. Нужна ли такая степень защиты/отвода — да фиг его знает, стоит ли он своих денег? по-моему — нет. Но это чемпион, с этим сложно спорить.
что за Gore, что за Sympatex указывается недопустимость стирать в машинке с высокой температурой или сушить с высокой скорость отжима — это касается любого типа мембран
Это не до всех доходит.
Когда служил в армии, у нас были непромокаемые костюмы. Сержант каждый день объяснял, что эти костюмы нельзя стирать в машинке.
И что ты думаешь?
Обязательно находилась пара-тройка ярких индивидуальностей которые сами лучше всех знали как нужно.
А затем как дебилы бегали под дождём в испорченных вещах.
Новые вещи этим ярким индивидуальностям затем естественно никто не давал. Так и служили как обсосы.
Говорят, что в армии как нигде проявляется яркая индивидуальность человека!
На офф сайте Gore сказано, что таки машинная стирка допускается и даже сушка допускается, но нельзя отжимать на высоких оборотах и, есесьно, никаких средств для мягкости, кондиционеров и т.д., это сразу убивает любую мембрану.
На офф сайте Gore сказано, что таки машинная стирка допускается и даже сушка допускается, но нельзя отжимать на высоких оборотах и, есесьно, никаких средств для мягкости, кондиционеров и т.д., это сразу убивает любую мембрану.
Говорят, что в армии как нигде проявляется яркая индивидуальность человека!
Особо яркие личности (ну это которые вообще выше всех) додумались костюм после стирки запихать в сушилку.
Он во первых сел, во вторых весь скукожился.
Представь подобное на военном. Выглядел как кусок, извините, говна. Зато за версту было видно, что он яркая индивидуальность.
Статья хорошая, но это для каферейсеров. Проблема мембранного экипа в том, что со временем он изнашивается, начинает подтекать и в конце-концов не держит воду. От этого не спасают ни пропитки, ни прочие радости. Вопрос только в том, сколько пройдёт времени. А это уже зависит от добросовестности производителя экипа. У меня тоже есть туринговая куртка Spool, которая служит мне со времён покупки мотоцикла. В ней тепло, удобно и т.д. Только вот если раньше она могла выдерживать ливень по 8 часов, сейчас хватает пары-тройки и у меня мокрые руки и внутренности карманов.
Если что, куртка стирана за всё время использования ровно 1 раз.
Если что, куртка стирана за всё время использования ровно 1 раз.
Тем что озк надеваешь и снимаешь за пару минут, а в комбезе ты смешно прыгаешь по обочине на одной ноге)
Расскажу маленькую историю. Едем мы по Норвегии. Горы, серпантины, фьорды. И тут из-за ближайшей горы выплывает нежданчик. Пускает молнии и льёт так, что за метров 50 не видно нифига. К сожалению, в то время у меня был другой дождевик, поэтому я срочно оттормозился на обочине и смешно прыгал пока не натянул его на экип. Прошло минут 30, засветило солнышко. Для верности я проехал ещё минут 20, потом остановился и снял дождевик.
Что характерно, ещё через 30 минут я встретился с той же тучей и снова прыгал на одной ноге, надевая дождевик. А потом уже не снимал несколько часов, пока не задолбался вконец.
Озк быстро снимается и надевается (около 2 минут), сделан из толстой прорезиненной ткани и будет служить долго. И стоит 200 рублей. По-моему выбор очевиден.
Расскажу маленькую историю. Едем мы по Норвегии. Горы, серпантины, фьорды. И тут из-за ближайшей горы выплывает нежданчик. Пускает молнии и льёт так, что за метров 50 не видно нифига. К сожалению, в то время у меня был другой дождевик, поэтому я срочно оттормозился на обочине и смешно прыгал пока не натянул его на экип. Прошло минут 30, засветило солнышко. Для верности я проехал ещё минут 20, потом остановился и снял дождевик.
Что характерно, ещё через 30 минут я встретился с той же тучей и снова прыгал на одной ноге, надевая дождевик. А потом уже не снимал несколько часов, пока не задолбался вконец.
Озк быстро снимается и надевается (около 2 минут), сделан из толстой прорезиненной ткани и будет служить долго. И стоит 200 рублей. По-моему выбор очевиден.
дык для вот такой постоянной смены и придуман экип с подстежкой, залетел в дождь на полчаса — час, даже остановка не нужна, а если за окном льет не переставая, а ехать надо, то какие проблемы — дождевик и вперед, я не о том, что озк нельзя, я о том, что выбор не всегда очевиден.
По прохладному климату, да еще и мокрому, постоянно в не дышащем экипе — ну спаришься, это скорее вопрос удобства и комфорта.
но озк эт реально сурово, вспоминаю сразу дальневосточных рыбаков, но мне всегда думалось, что это защита от комаров ;)
По прохладному климату, да еще и мокрому, постоянно в не дышащем экипе — ну спаришься, это скорее вопрос удобства и комфорта.
но озк эт реально сурово, вспоминаю сразу дальневосточных рыбаков, но мне всегда думалось, что это защита от комаров ;)
- A-Peresvet
- 29 июня 2017 в 9:16
- ↑
- ↓
Абсолютно согласен с товарищем Moto_vet. Если летом проскочить тучку, то зачем дождевик, а если дождливая погода, дождевик. Только два минуса такого подхода. Без дождевика перчатки и боты начинают промокать (боты у меня Дайнезы с перфорацией). Но опять же, если дождь не долгий, а день теплый, то успевает подсыхать по дороге.
Озк быстро снимается и надевается (около 2 минут)
Смотрим армейский норматив:
Норматив надевания ОЗК на оценку «отлично» составляет:
В виде комбинезона (3Б) — 4 мин 30 сек (Подаётся команда: «Защитный костюм — надеть, Газы!»)
В виде плаща (3А) — 3 мин. (Подаётся команда: «Плащ, рукава, чулки, перчатки надеть. Газы!»)
Да вы, батенька, просто супермен! Натянуть ОЗК на мотоэкип, при этом на треть, а то и на 60% быстрее простого солдата — это восхитительно!
сделан из толстой прорезиненной ткани и будет служить долго. И стоит 200 рублей. По-моему выбор очевиден
Смотрим опять правила ношения ОЗК:
Длительное ношение ОЗК невозможно из-за того, что круговорот воздуха внутри него замкнут, и пребывание в такой атмосфере может привести к различным опрелостям на коже военнослужащего, что может повлиять на общую боеспособность личного состава. Поэтому командир подразделения обязан рассчитывать длительность занятий и учений таким образом, чтобы не вызвать последствий для здоровья личного состава.
По нормативу длительность пребывания в ОЗК не должна превышать 4 часов. Кроме того нормативное время пребывания в костюме значительно сокращается при повышении температуры окружающей среды.
Конечно, голь на выдумку хитра. Но подобные «рыбацкие истории» лучше рассказывать за бутылочкой водки у костерка. Утром все всё забудут и вопросов не возникнет.
- hrenov_drumm
- 30 июня 2017 в 14:45
- ↑
- ↓
А что не так-то? В норматив на надевание ОЗК входит время на надевание противогаза. Другое дело, что там 7 секунд на противогаз дается :)
Да. Да даже с извлечением из сумки, нормальному солдату требуется меньше 7 секунд. Поэтому рассказы про ОЗК и противогаз не к месту.
Товарищ может снять два видео:
— секундомер пошёл: товарищ слезает с мотоцикла, натягивает на себя озк, садится на мотоцикл, смотрим время.
— товарищ едет на своём мотоцикле, камера снимает показания тахо, в кармане у товарища лежит смартфон с включенной спец-программой. Например Diablo Super Biker. Затем на камеру показывает показания.
На всё это нужно: видеокамера или смартфон, секундомер или смартфон, собственно смартфон и полбака бензина.
И ненужно ничего попрошайничать и выдумывать.
Товарищ может снять два видео:
— секундомер пошёл: товарищ слезает с мотоцикла, натягивает на себя озк, садится на мотоцикл, смотрим время.
— товарищ едет на своём мотоцикле, камера снимает показания тахо, в кармане у товарища лежит смартфон с включенной спец-программой. Например Diablo Super Biker. Затем на камеру показывает показания.
На всё это нужно: видеокамера или смартфон, секундомер или смартфон, собственно смартфон и полбака бензина.
И ненужно ничего попрошайничать и выдумывать.
Во-первых, армейские нормативы высчитаны с учётом комплектных перчаток и бахил озк. А я только про плащ.
Ну т.е. ты обычно голый ездишь? О, чудо.
Во-вторых при езде на мотоцикле, он вполне себе отлично продувается.
Резина продувается при езде, но туда не попадает влага?
О чудо-чудо-чудо!!!
Блин, да ты чудо-человек!
Ты самый ловкий, твой мотоцикл самый быстрый, твоя резина самая водостойкая и продуваемая, твои диаграммы крутящего момента показывают самые большие скорости.
Ничего не забыл?
Вот тебя плющит-то до сих пор
Ты лучше расскажи, как так вышло, что ни в дождливую Норвегию, ни в дождливую Францию ты свой озк не взял?
Неужто забыл самую важную часть экипа на тумбочке? Это же такой шанс был, доказать всему миру преимущества
Ты явно что-то не договариваешь. Может ты в очередной раз вводишь окружающих в заблуждение?
А у меня его тогда и не было. Точнее, мне не приходила эта идея в голову, что жаль. Потому что в мембранной курточке, особенно по дороге домой, на въезде в Беларусь, я о*уел капитально. На КПП Польша — Беларусь меня уже начинало трясти, а до дома в Беларуси комрада, который меня приютил, я добрался только чудом и заполночь. К утру естественно ничерта в этой куртке не просохло и пришлось ехать мокрым, поэтому по дороге до Питера я о*уевал ещё долго.
- hrenov_drumm
- 30 июня 2017 в 14:42
- ↑
- ↓
А нафиг он тогда нужен, если без бахил-то? Плащ плащом, а в рукава затекает и ноги мокрые.
Сам охренел. :)
Вообще мое мнение и опыт таковы: очень очень редко бывает такое — что «вот нежданчик какой дождик». Бывает просто лень одевать дождевик, а потом лень его снимать. В большинстве случаев человек заранее смотрит на небушко (с утречка), и для себя решает — одевать дождевик или нет. И при этом очень часто бывает, что дождевик одевается надолго. Чем нехороши простые дождевики — их реально использовать именно мокрыми. Стоит дождю закончится, поверхность дождевика сохнет, его начинает трепать по ветру и соответственно ломать! 4-5 часов такое езды и если куртка более менее еще выдерживает, то штаны ниже колен приходят в полную негодность. Поэтому мнение о дождевике у меня сложилось окончательно: вот этот итальянский армейский очень хорош. Во-первых, штаны по грудь, весь на липучках, при одевании не надо снимать обувь, не промокает. :)
зы. Личное мнение и совет тем кто не знает — капюшон дождевика стоит одевать под шлем. :)
Вообще мое мнение и опыт таковы: очень очень редко бывает такое — что «вот нежданчик какой дождик». Бывает просто лень одевать дождевик, а потом лень его снимать. В большинстве случаев человек заранее смотрит на небушко (с утречка), и для себя решает — одевать дождевик или нет. И при этом очень часто бывает, что дождевик одевается надолго. Чем нехороши простые дождевики — их реально использовать именно мокрыми. Стоит дождю закончится, поверхность дождевика сохнет, его начинает трепать по ветру и соответственно ломать! 4-5 часов такое езды и если куртка более менее еще выдерживает, то штаны ниже колен приходят в полную негодность. Поэтому мнение о дождевике у меня сложилось окончательно: вот этот итальянский армейский очень хорош. Во-первых, штаны по грудь, весь на липучках, при одевании не надо снимать обувь, не промокает. :)
зы. Личное мнение и совет тем кто не знает — капюшон дождевика стоит одевать под шлем. :)
- hrenov_drumm
- 30 июня 2017 в 14:52
- ↑
- ↓
зы. Личное мнение и совет тем кто не знает — капюшон дождевика стоит одевать под шлем. :)
Ээээ… зачем?
- hrenov_drumm
- 30 июня 2017 в 15:15
- ↑
- ↓
У нормального дождевика капюшон убирается в воротник. Если он не убирается, то дождевик ненормальный и его покупать не надо.
Если вдруг пришлось пользоваться ненормальным дождевиком, то можно капюшон убирать внутрь, под спину.
Зачем его под шлем-то надевать?
Если вдруг пришлось пользоваться ненормальным дождевиком, то можно капюшон убирать внутрь, под спину.
Зачем его под шлем-то надевать?
- hrenov_drumm
- 30 июня 2017 в 15:17
- ↑
- ↓
10-й сезон езжу на мотоцикле, ни разу не надевал капюшон под шлем. И при этом, ни разу мне за шиворот вода не заливалась.
И шлем у меня не промокает, особенно, если вентиляцию закрыть.
В общем, не понимаю я капюшона под шлемом.
И шлем у меня не промокает, особенно, если вентиляцию закрыть.
В общем, не понимаю я капюшона под шлемом.
Без понятия.
Делюсь лишь опытом. Ездил в экипе Рукка пару лет. Север Германии это регулярные дожди с сильными порывами ветра. Ни разу не прыгал на одной ноге, натягивая дождевик. Просто ехал.
Только с перчатками бывали проблемы. Без подогрева руля застывали пальцы.
У многих знакомых Рукка. Кто-то намного раньше меня приобрёл. Я, собственно, по их наводке этот экип и брал. Все ездят сухими без дождевиков.
Делюсь лишь опытом. Ездил в экипе Рукка пару лет. Север Германии это регулярные дожди с сильными порывами ветра. Ни разу не прыгал на одной ноге, натягивая дождевик. Просто ехал.
Только с перчатками бывали проблемы. Без подогрева руля застывали пальцы.
У многих знакомых Рукка. Кто-то намного раньше меня приобрёл. Я, собственно, по их наводке этот экип и брал. Все ездят сухими без дождевиков.
я скажу так, Олег Харитонов пилит кругосветку в экипе Stadler, на GoreTex и прочими фишками, крайне не бюджетный экип.
его страничка
Максимальные показатели:
Самая низкая температура в пути – -19С ( Россия )
Самая высокая температура в пути — +44С ( Пакистан )
Самая большая высота – 5360 метов. ( Гималаи )
Самый большой пробег без дозаправки – 480 км. ( Монголия )
Самый большой пробег за одни сутки – 1850 км. ( Россия )
Самое большое время в пути – 23 часа. ( Россия )
Страна наибольшего пребывания – 72 дня. ( Лаос )
Страна наименьшего пребывания – 10 минут. ( Босния – Герцеговина )
его страничка
Максимальные показатели:
Самая низкая температура в пути – -19С ( Россия )
Самая высокая температура в пути — +44С ( Пакистан )
Самая большая высота – 5360 метов. ( Гималаи )
Самый большой пробег без дозаправки – 480 км. ( Монголия )
Самый большой пробег за одни сутки – 1850 км. ( Россия )
Самое большое время в пути – 23 часа. ( Россия )
Страна наибольшего пребывания – 72 дня. ( Лаос )
Страна наименьшего пребывания – 10 минут. ( Босния – Герцеговина )
послушай, ты немного загибаешь в сторону. Я не говорил, что твой выбор плох и т.д., я повторяю и повторяю, что выбор твой и он не очевиден, Олега я привел в пример к твоей реплике о кафе-рейсерах, он как бы совсем не из этих ;)
Думаю посыл понятен. Не против озк, вполне жизнеспособно, но не значит, что другие варианты хуже, понимаешь?
Думаю посыл понятен. Не против озк, вполне жизнеспособно, но не значит, что другие варианты хуже, понимаешь?
О, я с удовольствием послушаю про применение экипав любую погоду, каждый божий день, и в любую погоду.
Да, при желании можно любую сову на глобус натянуть.
Я тебе про мой опыт рассказываю. Ты выше рассказывал о экипе который якобы не держит воду. Давай остановимся на этом.
Где же они? Где весь этот экип, который позволяет ехать в ядерный апокалипсис?
Я почитал твой ЖЖ, про 14000. Там что-то ни слова о дожде, а всё больше фоточки в жилеточке или фотки с парома.
О чём вообще в таком случае говорить?
Обрати внимание, я не хаю твой выбор. Я сразу сказал, что судишь о том, с чем не сталкивался. Но ты зачем-то лезешь в бочку. Уже и февраль приплёл.
Да я и не против, просто делюсь своим опытом. Вообще-то там про Францию и дождь есть. И про Францию, Беларусь и дождь на обратном. И да, я ОЧЕНЬ жалею, что тогда озк на мне не было. До сих пор.
Желание желанием, но надо же чтобы и комфортно было. Я вот констатирую факт, мне в озк за 200 рублей также комфортно, как в гортексовском экипе. Причём одно другого не отменяет, в случае осадков.
Желание желанием, но надо же чтобы и комфортно было. Я вот констатирую факт, мне в озк за 200 рублей также комфортно, как в гортексовском экипе. Причём одно другого не отменяет, в случае осадков.
Вообще-то там про Францию и дождь есть.
Да уж, пришлось поискать.
Желание желанием, но надо же чтобы и комфортно было.
Ну вот мне комфортно в хорошем экипе. Автобан, мотоцикл и хорошая резина позволяют в дождь ехать со скоростью за 200.
Как ведёт себя твой ОЗК на такой скорости?
Сколько дождевиков нужно возить с собой, на тот случай если один порвётся?
Я вот не берусь судить как на скорости ведёт себя ОЗК, ты же берёшься обсуждать экип который не юзал.
Замечательно, что комфортно. Не знаю, как ведёт меня мой озк на такой скорости, потому что во-первых 200 это максималка у моего мотоцикла, а во-вторых максимальная разрешённая скорость на дорогах общего пользования составляет 110км/ч в России и 130 км/ч в Европе (кроме Германии). Я больше чем уверен, что у человека, который может себе позволить класть болт на пдд и платить штрафы, есть деньги и на топовый экип.
Но чтобы ОЗК порвался это из области фантастики. Он создавался для гораздо более сложных условий, чем дождик на мотоцикле.
Но чтобы ОЗК порвался это из области фантастики. Он создавался для гораздо более сложных условий, чем дождик на мотоцикле.
200 это максималка у моего мотоцикла
Разве не 170?
а во-вторых максимальная разрешённая скорость на дорогах общего пользования
Ещё раз, мы же говорим о своём опыте? Я теперь ради тебя должен переехать в РФ?
Я больше чем уверен, что у человека, который может себе позволить класть болт на пдд и платить штрафы, есть деньги и на топовый экип.
Вот это вообще о чём?
Но чтобы ОЗК порвался это из области фантастики.
При чём здесь порвался?
На твой фотке ОЗК сложенный ОЗК занимает места как хороший рюкзак. Так? Куда его девать если на улице жара или прямо так по жаре в ОЗК и едить? Не потеешь?
Нет, 200.
Не должен, конечно, но это не даёт тебе прав теоретизировать о том, как ездить можно, а как нельзя. Если так, то что уж, по моему скромному мнению, существо, превышающее максимальную разрешённую скорость больше чем на 10 км/ч, человеком считать нельзя.
Нет, на моём фото сложенный озк занимает места примерно как багажник велосипеда. А если на мотоцикле его некуда девать, то что это вообще за мотоцикл? Владелец VFR1200F не должен в принципе задавать таких вопросов, имея 3 кофра и заднее сиденье в распоряжении.
Не должен, конечно, но это не даёт тебе прав теоретизировать о том, как ездить можно, а как нельзя. Если так, то что уж, по моему скромному мнению, существо, превышающее максимальную разрешённую скорость больше чем на 10 км/ч, человеком считать нельзя.
Нет, на моём фото сложенный озк занимает места примерно как багажник велосипеда. А если на мотоцикле его некуда девать, то что это вообще за мотоцикл? Владелец VFR1200F не должен в принципе задавать таких вопросов, имея 3 кофра и заднее сиденье в распоряжении.
Если так, то что уж, по моему скромному мнению, существо, превышающее максимальную разрешённую скорость больше чем на 10 км/ч, человеком считать нельзя.
Очень трудно поймать твою мысль. Можешь пояснить о чем здесь речь и в каком контексте это было сказано?
Нет, 200.
А вот здесь пишут, что 170.
Врут или у тебя какая-то спецмодель?
DN-01
Обычная европейская модель, купленная у офдилера в Москве. Просто верить обзорам — себя не уважать. Уже не в первый раз сталкиваюсь с подобным удивлением, но все эти «обзорщики» и «журналисты» не то чтобы даже пишут субъективное мнение, то вроде бы должно быть очевидно, сколько тупо копипастят из других обзоров и прочего. Что про мотоциклы, что про другие хобби.
А речь про 10км/ч такая, что нормальный человек, который ездит по ДОП, не спрашивает, что будет на 200 км/ч. Спрашивает обычно тот, кто систематически так делает. А далее я просто ни на что не намекаю.
А речь про 10км/ч такая, что нормальный человек, который ездит по ДОП, не спрашивает, что будет на 200 км/ч. Спрашивает обычно тот, кто систематически так делает. А далее я просто ни на что не намекаю.
А речь про 10км/ч такая, что нормальный человек, который ездит по ДОП, не спрашивает, что будет на 200 км/ч.
Извини, ты трезв?
По доп можно ездить и 250 и 300 не нарушая закона. В чём твоя проблема?
верить обзорам — себя не уважать
Ага. А остальные данные, ну там объём движка, вес, кардан, количество лошадей, крутящий момент совпадают или тоже врут журналисты?
Всё с тобой ясно. Спасибо за внимание.
Вполне. И где же, кроме Германии можно ездить 250 и 300 не нарушая закона?
Остальные данные довольно известны в принципе. Если открутить накладку, то там обнаружится кардан. Если измерить объём двигателя, то там будет 680 кубиков, ибо двигатель взят от Transalp 700 и Deauville 700. Если загнать мотоцикл на весы, то хз сколько там обнаружится, потому то я его не взвешивал.
Но факты у меня имеются. И то что я сам ехал 200 и
Остальные данные довольно известны в принципе. Если открутить накладку, то там обнаружится кардан. Если измерить объём двигателя, то там будет 680 кубиков, ибо двигатель взят от Transalp 700 и Deauville 700. Если загнать мотоцикл на весы, то хз сколько там обнаружится, потому то я его не взвешивал.
Но факты у меня имеются. И то что я сам ехал 200 и
Думается мне, что это испытания на диностенде. Что характерно, моменты совпадают с заявленными в спецификациях. И я сомневаюсь, что кто-нибудь разрешил бы обзорщикам разгоняться на ДОП, даже если бы они делали это «для статистики». Но если что, можно нагуглить видео на ютюбе от японцев про заезд на 402 метра.
Да я не против. Дай денег, чтобы доехать до Германии и обратно и я покажу, какая максималка у моего мотоцикла.Или даже не доезжая, проверюсь на диностенде тут. Мало того, даже в той же Германии на автобанах в местах ремонта дороги есть вполне себе ограничения скорости. В остальных странах, человек заявлющий, что можно ехать 250-300 не нарушая — не гетеросексуален.
Дай денег,
На, возьми.
Мало того, даже в той же Германии на автобанах в местах ремонта дороги есть вполне себе ограничения скорости.
А в городах есть зона 30 и даже зоны шаговой скорости. Прикинь, какие чудеса!
В остальных странах, человек заявлющий, что можно ехать 250-300 не нарушая — не гетеросексуален
Какой прекрасный у тебя круг общения!
- hrenov_drumm
- 30 июня 2017 в 15:20
- ↑
- ↓
Эм… у тебя до работы 100км, что ли? Как еще за сезон (ну, условно, 6 месяцев) можно по городу накатать 30000? У меня даже в лучшие сезоны, когда я с мотика почти не слезал, не получалось без дальнобоев больше 13-14 тыщ. До работы ехать было порядка 30-35км в одну сторону.
Втиснусь. Есть знакомые, которые имеют мало пар обуви и нереальные для меня пробеги (ну типа есть туфли, покупал не помню когда, а его давно знаю и дано вижу у него эти туфли, и им у него ничего). А есть другие примеры, которые убивают обувь за сезон — два не делая для этого сверхусилий.
Разный вес/походка, возможно потоотделение приводят к кардинально разным результатам, похоже.
Разный вес/походка, возможно потоотделение приводят к кардинально разным результатам, похоже.
ну это самое простое, свалить на «сам дурак»
Это я не в твой адрес. Без обид.
Это опять же исходя из личного опыта.
В армии подобное особо очевидно. Так как всем вместе, одновременно выдают одно и то же. А затем какое-то время ты практически 24 часа в день наблюдаеешь кто и что делает.
Сейчас глянул, Хаикс даёт полноценную гарантию на 24 месяца. Но при условии (!) что причиной не является неправильный уход и эксплуатация.
Вот смотри, как на бундесверовской ламинированной куртке расписали уход за экипом. Практически по буквам, для дураков. И тем не менее, находились люди, делающие всё на своё усмотрение.
катался в прошлом году в таком шмоте, нафиг он не нужен.
нужен дождевик и только он.
1. Мембрана как правило внутри, а то, что снаружи промокает и висит пятикилограмовым мешком
2. все это стекает и капает, т.е. проехаться до работы
3. штаны, если заправлены в ботинки стекают в них, а если ботинки с мембраной — то потом выливать приходится.
мембрана хорошая в дождевике (т.к. дышит) и в обуви.
нужен дождевик и только он.
1. Мембрана как правило внутри, а то, что снаружи промокает и висит пятикилограмовым мешком
2. все это стекает и капает, т.е. проехаться до работы
3. штаны, если заправлены в ботинки стекают в них, а если ботинки с мембраной — то потом выливать приходится.
мембрана хорошая в дождевике (т.к. дышит) и в обуви.
все ламинатные куртки имеют вентиляцию, некоторые предлагают целые секции, которые открываются для эффективной вентиляции, но большая часть поверхности куртки будет банально непродуваемой. Полностью согласен, если климат такой, что температура не поднимается выше +25 это прекрасный вариант.
Вторым аспектом ламината является гигиена, куртка будет стираться и стираться она будет вместе с ламинированной мембраной, что не добавит ей здоровья, на продолжительном отрезке времени. Третий аспект это механические повреждения — даже легкое падение и скользячка приведет к истиранию верхнего слоя, соответственно и устойчивость к влаге будет уже не той, что раньше.
Вторым аспектом ламината является гигиена, куртка будет стираться и стираться она будет вместе с ламинированной мембраной, что не добавит ей здоровья, на продолжительном отрезке времени. Третий аспект это механические повреждения — даже легкое падение и скользячка приведет к истиранию верхнего слоя, соответственно и устойчивость к влаге будет уже не той, что раньше.
Мембрана в первом и втором случае (когда сверху есть много чему намокнуть) при намокании верхнего слоя перестает работать как мембрана, дышать, и начинает немного даже пропускать влагу, особенно если мокрый слой к мембране чем-нибудь прижимается (лямка рюкзака, например, думаю, что и ветер от езды на моте тоже считается)
крайне не рекомендую таскать рюкзаки на мото-экип на дальняк, как по указанным причинам: слишком плотное прилегание материала таки да, будет мешать ему нормально функционировать, а вдобавок, сократит продолжительность жизни самой мембране.
я добавлю от себя, что существование такого разнообразия способа размещения влагозащиты оно не просто так. Если мотоциклист находится в северных широтах, постоянно сталкивается с не высокими температурами и осадками, то для него ламинат. Если человек катает по умеренному/теплому климату, то многослойка. Это все характеристики с оглядкой на личную терпимость к температурным режимам. Т.е. в иделае должна быть куртка на Mesh'e, для лета, к ней куртка дождевик, если начнется дождь, еще куртка на осень/весну, без вентиляции, с теплой подстежкой и все тот же дождевик. Все туринговые куртки/штаны это попытки сделать 2в1.
я добавлю от себя, что существование такого разнообразия способа размещения влагозащиты оно не просто так. Если мотоциклист находится в северных широтах, постоянно сталкивается с не высокими температурами и осадками, то для него ламинат. Если человек катает по умеренному/теплому климату, то многослойка. Это все характеристики с оглядкой на личную терпимость к температурным режимам. Т.е. в иделае должна быть куртка на Mesh'e, для лета, к ней куртка дождевик, если начнется дождь, еще куртка на осень/весну, без вентиляции, с теплой подстежкой и все тот же дождевик. Все туринговые куртки/штаны это попытки сделать 2в1.
Про рюкзак я написала исключительно для походных условий — раньше занималась туризмом и альпинизмом, и как раз тогда узнала про всякие высокотехнологичные материалы, как они работают и в каких условиях они перестают работать.
Рюкзаки на мото вообще не использую, неудобно, только если пауком на место пассажира пристегнуть)))
Рюкзаки на мото вообще не использую, неудобно, только если пауком на место пассажира пристегнуть)))
вот! а я таскал рюкзак, постоянно, я очень рюкзачный человек, что в городе пешком, что на велосипеде и на мото то же, вот благодаря этому я и обновил экип месяц назад )))))
теперь у меня на моте сумка на бак, куртка с кучей карманов + набедренная сумка, для меня теперь — никаких рюкзаков на мото не надо. Хотя у фирмы Kriega и есть «правильные» рюкзаки для мотоциклистов, но не думаю что дальше городских поездок их стоит пользовать, это все имхо.
теперь у меня на моте сумка на бак, куртка с кучей карманов + набедренная сумка, для меня теперь — никаких рюкзаков на мото не надо. Хотя у фирмы Kriega и есть «правильные» рюкзаки для мотоциклистов, но не думаю что дальше городских поездок их стоит пользовать, это все имхо.
Про рюкзак я написала исключительно для походных условий — раньше занималась туризмом и альпинизмом, и как раз тогда узнала про всякие высокотехнологичные материалы, как они работают и в каких условиях они перестают работать.
Я тоже занимался, так сказать, туризмом-альпинизмом. Нам государство выдавало вот такие костюмы, а старшие товарищи заставляли обвешиваться всяким разным и маршировать в любую погоду.
Одежда переставала работать только у ярких индивидуальностей, которые умудрились угробить свой экип.
Я не имела в виду какие-либо механические повреждения, а именно работу технологии мембраны. Если в кратце и упрощенно, поры имеют вид воронки, которая развернута широкой стороной к телу, соответственно влага от тела уходит, а влага снаружи не проникает, т.к. размеры отверстий настолько малы, что она просто не успевает это сделать (стекает, сдувается и т.д.). Но если сверху мембраны есть например достаточно толстый слой (в нашем примере куртка), пропитанная водой, то влагоотведение от тела прекращается, т.к. влаге просто некуда отводиться — там снаружи мембраны и так вода. И эта наружняя вода потихоньку, не быстро, но таки начинает просачиваться через мембрану вовнутрь. Вот как-то так.
Я не имела в виду какие-либо механические повреждения, а именно работу технологии мембраны
Многие яркие личности плюют на предписание изготовителя или тупо неумело используют экип. Например заправляют штаны в боты, а затем плачут, что боты полные воды. Не в силах правильно натянуть и застегнуть рюкзак или его грамотно уложить, не в силах понять как правильно пользоваться ремешком на рукоятке лыжной палки, да даже не в силах понять как и какие носки следует использовать в дальней дороге.
А по итогам сидят они такие, мокрые и жалкие и воют что у них плохой экип, а у мамы дома борщ и пирожки.
Воду кое-как держит, но из сильного дождя сухим я все-равно не выходил.
Могу себе представить, что где-то (например в области шеи или кистей) задувало воду. В целом в этом костюме с полным обвесом днями шарились с октября по декабрь под немецкими дождями.
Разведчики, кстати, тоже в таких костюмах на своих эндурах ездили.
Но замечу, что у нас это был новый экип, не подверженный неумелому обращению и стирке. У тех умников, которые пользовались им «по своему усмотрению», он быстро приходил в негодность.
Не знаю где ты приобретал эту куртку, но знаю, что многие покупают б/у, т.е. пользованные бундесверовские шмотки, так как реально новые стоят очень дорого. А в этом случае нет гарантии, что предыдущий пользователь не нарушал предписания изготовителя.
я за озк! увы… думаю, даже скорее уверен что ВСЯ мотоэккипировка сильно переоценнена из за слова МОТО… работаю в строительстве и на нефтекомбнате нам выдали такую робу… и аналог того же озк, только красивей, удобней, практичней… хотя как то раз видел такой плащ в магазине за 1700р, и да первое применение было на мотоцикле, сильно не парился, забросил в кофр и вперед, дождь-остановился-накинул и снова вперед… мне было УДОБНО, СУХО И НЕДОРОГО, ничего лучше, уж извиняйте радетели куртом с мембранами и без, я не нашел… и да, цена на куртку с мембраной со словом мото сразу увеличивает цену на такую куртку скажем так по сравнению с такой же, а может и даже лучшей курткой, но в гражданском варианте и без слова мото… и да-КАЖДОМУ СВОЕ! я не готов переплачивать за на мой взгляд мнимые достоинства.
Мембрана это, конечно, хорошо, но только на очень короткий дождичек или не на мотоцикле. Пешком — да, отлично!
После 100 км/ч ветер с такой силой начинает заталкивать воду внутрь мембраны/шовчики/складочки и прочие дырочки, что сопротивляться она уже не может.
От дома до работы ~40 км. если дождь на всем пути — только дождевик ((…
Увы…
Ну и не было у меня варианта №3. Интересно работает или нет. Внутренне очень сомневаюсь.
Предполагаю, для мото с хорошей ветрозащитой должно быть ок.
После 100 км/ч ветер с такой силой начинает заталкивать воду внутрь мембраны/шовчики/складочки и прочие дырочки, что сопротивляться она уже не может.
От дома до работы ~40 км. если дождь на всем пути — только дождевик ((…
Увы…
Ну и не было у меня варианта №3. Интересно работает или нет. Внутренне очень сомневаюсь.
Предполагаю, для мото с хорошей ветрозащитой должно быть ок.
Я откатал около 23 000 км в очень бюджетной куртке от Probiker, там никаких высоких технологий, пару раз ехал целый день под дождем, местами сильным, вот с утра и до вечера: дождь — дождь усилился — дождь продолжился и т.д., куртка оставила меня сухим, на тот случай, если попаду так, что будет несколько дней подряд лить, купил дождевик-комбез, но чет пока одевал его только на велопокатушки и на свою спутницу, у нее экип вообще без мембраны.
Вот с месяц катаю в новеньком комплекте Revit Outback 2, но в ливень попал только один раз — проблем никаких, совсем, но выводы делать преждевременно.
Вот с месяц катаю в новеньком комплекте Revit Outback 2, но в ливень попал только один раз — проблем никаких, совсем, но выводы делать преждевременно.
- rawmeathunte
- 29 июня 2017 в 17:42
- ↓
Gore-TexДолго сопротивляется, но всё равно при долгой езде и под сильным дождем промокает.
- cb400rider
- 29 июня 2017 в 22:33
- ↓
Ехал в Крым 800 км по дождю. Экип R-GAZA, куртка и штаны. Промокла только к концу дня, боты ТСХ с мембраной держались уверенно. Учитывая стоимость экипа (12к), я доволен)
- crazy_alces
- 29 июня 2017 в 23:42
- ↓
Туристический комбез Revit с горотексом первый год держал дождь часа 3 точно, больше не проверял.
Сейчас ему 5 лет, двух-трех часовые дожди держит, но внутри и в карманах влажно.
Ехал 6 часов под проливным дождем, промок насквозь. Самое плохое, за ночь не успевает высохнуть и с утра едешь в мокрой куртке. Боты tcx, тоже с горотексом, не промокают как ни странно.
Если дождь, надеваю нормальный дождевик с льюиса — сухо и комфортно.
Сейчас ему 5 лет, двух-трех часовые дожди держит, но внутри и в карманах влажно.
Ехал 6 часов под проливным дождем, промок насквозь. Самое плохое, за ночь не успевает высохнуть и с утра едешь в мокрой куртке. Боты tcx, тоже с горотексом, не промокают как ни странно.
Если дождь, надеваю нормальный дождевик с льюиса — сухо и комфортно.
там не швы разошлись, я банально разорвал мембрану, т.к. усердно, с начала эксплуатации, нагружал определенные области лямками рюкзака, а потом, когда забыл подстежку, натянул куртку поверх свитера, ну и в плечах и руках я за 2 года стал чутка «поширше» ;)
В этой куртке мембрана находилась между внешним слоем и тонкой внутренней подкладкой, подкладка протерлась в области подмышек и стали видны разрывы на мембранном слое. Видно это, только если немного вывернуть рукава, обычно так поступают, чтобы вытащить защиту локтей, не стал бы вытаскивать, так бы и не узнал, что влагостойкий слой прохудился и думал бы как и другие, что мембрана это отстой. ))))
В этой куртке мембрана находилась между внешним слоем и тонкой внутренней подкладкой, подкладка протерлась в области подмышек и стали видны разрывы на мембранном слое. Видно это, только если немного вывернуть рукава, обычно так поступают, чтобы вытащить защиту локтей, не стал бы вытаскивать, так бы и не узнал, что влагостойкий слой прохудился и думал бы как и другие, что мембрана это отстой. ))))
- BarSuK_TDM
- 30 июня 2017 в 15:16
- ↓
Вот сейчас в Москву пришел ливень с ветром, как раз для проверки ГорТекса.
=)
А если действительно не хочешь навернуться, то когда попадаешь под сильный ливень (это когда дороги под потоками воды не видно), то лучше не ехать ни в Гортексе, ни в дождевике, ни в ОЗК.
Стать где-нибудь у автобусной остановки или на заправке и переждать.
=)
А если действительно не хочешь навернуться, то когда попадаешь под сильный ливень (это когда дороги под потоками воды не видно), то лучше не ехать ни в Гортексе, ни в дождевике, ни в ОЗК.
Стать где-нибудь у автобусной остановки или на заправке и переждать.
- BarSuK_TDM
- 30 июня 2017 в 15:40
- ↑
- ↓
А писал про дождь типа «ливень», это когда метеоцентр фиксирует 15-20 мм осадков, такой дождь больше получаса не идет.
Если бы такой дождь шел день, то из любого города получилась бы Венеция.
Вот у нас сейчас грузовики по дверцы в воде едут.
Если бы такой дождь шел день, то из любого города получилась бы Венеция.
Вот у нас сейчас грузовики по дверцы в воде едут.
А писал про дождь типа «ливень», это когда метеоцентр фиксирует 15-20 мм осадков, такой дождь больше получаса не идет.
Если бы такой дождь шел день, то из любого города получилась бы Венеция.
Когда дождь идёт 2 дня без передыху, то ситуация не лучше. И если надо ехать, то берёшь и едешь.
А, допустим, ехать в такую погоду, с затянувшимся дождём, по федеральной трассе, да между фур, то ещё удовольствие.
Как у вас там, в Москве дождь-то кончился, вода ушла? А то в интернетах панику обьявили.
Статья норм, но самое первое предложение:
«Водостойкость конечного изделия (куртки/штанов/перчаток/обуви) обеспечивается наличием в нём мембраны.».
Ага, конечно, ОЗК упоминаемый выше, из мембраны, как и всевозможные толстые дождевики, которые хорошо защищают от дождя, но не обладают «дышащим» свойством.
«Водостойкость конечного изделия (куртки/штанов/перчаток/обуви) обеспечивается наличием в нём мембраны.».
Ага, конечно, ОЗК упоминаемый выше, из мембраны, как и всевозможные толстые дождевики, которые хорошо защищают от дождя, но не обладают «дышащим» свойством.
- goodmenbro
- 12 сентября 2017 в 11:21
- ↓
из челябинска в казань поехал, 5 часов под дождём, перчи с gor-tex IXS промокли где пальцы все полностью
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (156)
RSS свернуть / развернуть