Suzuki GSX-R600 2004 → Knock-knock
При занятии стантом неизбежно сталкиваешься с поломками своего тренажера, порой серьезными. Так случилось и со мной — в дверь «постучали» коленвал с вкладышами. Предпосылок\симптомов не было никаких, просто в один момент замигала лампа давления масла и появилось непонятное шуршание/стучание. (из инстаграма видео не встроишь)
Причина, как потом оказалась, была ясна, как день в который это случилось — провернуло вкладыш на одном из шатунов. А причиной проворота послужило обыкновенное масляное голодание — пластина противоотливная то у меня стоит, и от резких отливов она помогает, но вот от низкого уровня она никак не спасет. Боялся перелить, а в итоге не долил и на 10-11-12 часах в почти-отсечке коленвал тихонько стонал, пока один из шатунов не сказал «Ну нахер».
А может ему просто пришел пушной зверек за 80000 пробега (~20000 со мной), за который его до меня, наверняка, драли и в хвост и в гриву. Или все сложилось вместе.
Восстановлению не подлежит. Раковины на рабочей поверхности вплоть до сырого металла, в поддоне куча стружки.
Решение проблемы было простым — при замене масла ставить мот на подножку (это важно) и лить до верхнего (F) уровня. Это как раз сколько необходимо по мануалу + ~500мл. Также можно чуть урезать маслозаборник, чтобы он забирал не прямо со дна поддона, а чуть повыше.
Удачно подвернулось приобрести в соседнем городе двигатель от 5 года с дефектными клапанами, но живыми шатунами и коленом, так что шанс поучить что-нибудь толковое в этом сезоне еще остался.
Забавно, что за день до стука я заменял убитый подшипник заднего колеса, который нарезал мне канавы на дистанционной втулке и в колесе. Когда он рассыпался прямо на ходу — ощущения были не из самых приятных.
- IceRider
- Зик
- 28 июня 2017 в 14:21
- +20
здесь был ататат
- Enforcer56
- 28 июня 2017 в 19:30
- ↓
20 дней назад со мной произошла встреча с «ансамблем») На FZ1 взорвался мотор — оторвало шатун, пробил блок. Мотоцикл был куплен весной этого года, во время осмотра никаких отклонений, шумов и прочего не слышал — как часы работал! Проехал 1 тысячу км вылез кулак. Оказалось в мотор уже лазили, был поменян поршень и шатун на новые, а вкладыши оставили старые. Результат небольшого биения. В итоге лишился ещё 50 тыщ рублей за б/у мотор. Взрыв произошел при наборе скорости, около 170 км/ч. Хлопок, мотоцикл начал тормозить, я где-то через пару секунд гляжу в зеркало и вижу сзади облако синего дыма, которое накрыло 4 полосы движения полностью! Народ наверное офигел.
Мотор...
Мотор...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть