Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki GSX-R600 2004 → Knock-knock



При занятии стантом неизбежно сталкиваешься с поломками своего тренажера, порой серьезными. Так случилось и со мной — в дверь «постучали» коленвал с вкладышами. Предпосылок\симптомов не было никаких, просто в один момент замигала лампа давления масла и появилось непонятное шуршание/стучание. (из инстаграма видео не встроишь)

Причина, как потом оказалась, была ясна, как день в который это случилось — провернуло вкладыш на одном из шатунов. А причиной проворота послужило обыкновенное масляное голодание — пластина противоотливная то у меня стоит, и от резких отливов она помогает, но вот от низкого уровня она никак не спасет. Боялся перелить, а в итоге не долил и на 10-11-12 часах в почти-отсечке коленвал тихонько стонал, пока один из шатунов не сказал «Ну нахер».



А может ему просто пришел пушной зверек за 80000 пробега (~20000 со мной), за который его до меня, наверняка, драли и в хвост и в гриву. Или все сложилось вместе.



Восстановлению не подлежит. Раковины на рабочей поверхности вплоть до сырого металла, в поддоне куча стружки.

Решение проблемы было простым — при замене масла ставить мот на подножку (это важно) и лить до верхнего (F) уровня. Это как раз сколько необходимо по мануалу + ~500мл. Также можно чуть урезать маслозаборник, чтобы он забирал не прямо со дна поддона, а чуть повыше.

Удачно подвернулось приобрести в соседнем городе двигатель от 5 года с дефектными клапанами, но живыми шатунами и коленом, так что шанс поучить что-нибудь толковое в этом сезоне еще остался.

Забавно, что за день до стука я заменял убитый подшипник заднего колеса, который нарезал мне канавы на дистанционной втулке и в колесе. Когда он рассыпался прямо на ходу — ощущения были не из самых приятных.
  • IceRiderIceRider
  • Зик
  • 28 июня 2017 в 14:21
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+59
trip
  • trip
  • 28 июня 2017 в 14:54
Надежда Вкладышева и ансамбль «Поршневое кольцо»
+3
SpeedSG77
Взоржал…
0
IceRider
10/10 неблохо :D
здесь был ататат

0
freeezzzz
ГХК — год хромых колен. Что-то много у знакомых, да и в медиа-среде все чаще освещаются поломки этого узла последнее время.
0
IceRider
Например? Не замечал
0
freeezzzz
у болта вон целый цикл про убитое колено вэмакса
+2
IceRider
К своему счастью, не смотрю этого картавого дерьможора. Я имел в виду случаи у твоих знакомых. Вон внизу занятно «кулак дружбы» вылез.
0
freeezzzz
У знакомого на варике в прошлом сезоне та же проблема с вкладышами. У него и так серая полоса мотожизни, но чета я блин напрягся)))
0
IceRider
Срочно проверяй свое колено. xD
+2
MAZOGA
только за 1 картинку лойс)))
0
Enforcer56
20 дней назад со мной произошла встреча с «ансамблем») На FZ1 взорвался мотор — оторвало шатун, пробил блок. Мотоцикл был куплен весной этого года, во время осмотра никаких отклонений, шумов и прочего не слышал — как часы работал! Проехал 1 тысячу км вылез кулак. Оказалось в мотор уже лазили, был поменян поршень и шатун на новые, а вкладыши оставили старые. Результат небольшого биения. В итоге лишился ещё 50 тыщ рублей за б/у мотор. Взрыв произошел при наборе скорости, около 170 км/ч. Хлопок, мотоцикл начал тормозить, я где-то через пару секунд гляжу в зеркало и вижу сзади облако синего дыма, которое накрыло 4 полосы движения полностью! Народ наверное офигел.

Мотор...
+1
IceRider
Цензурных слов описать мое удивление не нахожу, по сравнению с тобой я еще удачно отделался, лол
0
1300
  • 1300
  • 28 июня 2017 в 23:23
Какой год Фазера? и пробег?
0
Hram
  • Hram
  • 29 июня 2017 в 12:40
По идее при масленом голодании страдают все подшипники скольжения включая масленый насос. На распредвалах и масленом насосе не было царапин?
0
IceRider
На шестернях, в том числе на насосе, не видел износа. На распредвалах в том числе. В случае чего у меня все равно есть почти целый двигатель на запчасти, поменять можно все, кроме клапанов.
0
IceRider
Только вот не пойму да, почему лампа давления масла мигала, а не горела постоянно. Т.е. будто датчик включался-выключался-включался-выключался. Это из-за колена может быть?
0
Hram
Если после того как начало проворачивать вкладыши, то да — имхо.
0
IceRider
Да, только после того, как появился звук.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX-R600 2004, Knock-knock