Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Baltmotors Enduro 250 DD 2013 → Обслуживание / обновление 2017

Как и положено, после зимы сменил масло. Пробег 1700 и третья замена масла. До этого лил Мотюль и ничего плохого против него сказать не могу. Кроме цены. В этот раз залил Mannol.


После первых километров обратил внимание, что на холостых оборотах мот тянуло глохнуть. Естественно, первая мысль — проверить и промыть воздушный фильтр.
сказано, сделано
Фильтр был изрядно загажен. Мойка помогла. Сама процедура проста и фильтр явно выдержит не одну подобную операцию.

Помимо этого решил устранить пару «болячек».
Много читал негатива по поводу плохого обзора зеркал. В общем и целом согласен, не самые удобные. Поэтому заменил на вариант с больший выносом от руля и с бОльшей площадью зеркало (хотя это достоинство для Эндуро сомнительно).

Заказывал зеркала тут

Лопухи хороши. Обзор улучшился. Возможности регулировки радуют.
Но конструктивная сложность, следы ржавчины после первого дождя и хрупкость намекают, что это не последний комплект зеркал.

И второй явно негативный нюанс — отсутствие защиты от выхлопной трубы в районе голени. Много владельцев ощутили на себе прикосновение горячего металла, в том числе и я. Как временное решение вставил алюминиевую пластину, но нашел более эстетичное решение.
термостойкая лента
Заказывал вот здесь

Первое время вонь была сильной. Даже дымок легкий шел. Вероятно, мелкие волокна тлели. Но со временем это прекратилось.
Теперь ничто не помешает наслаждаться дорогой и не опасаться остаться без штанов. Буквально )
  • GoracioGoracio
  • 27 июня 2017 в 18:35
  • оценка: +8

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
entercode
Поищи на зеркала винты-барашки М6 25-30мм в шарнир. Я не смог найти м6, поставил м5, но пришлось колхозить с гайкой с обратной стороны. Но на м5 барашек все ж мелковат, проблематично в перчатках. Но это все ж не шестигранник доставать из инструмента.
0
Culer
С другом Маннол в Ямахи залили, Драгстар и Вираго. Масло было для четырёхтактной мототехники, уже точно марку и не помню. У обоих мотов после нескольких сотен км стало проскальзывать сцепление, причём замена масла впоследствии уже проскальзывание не устранила — снова возвращался на матюль и тоталь лил, уже ничего не помагало. Разбирал сцепление, выработка около 30%, сцеплению ещё много лет службы по мануалу. С тех пор к подобным маслам отношусь плохо.
+1
XapoH
«Всю контрабанду делают в Одессе на Малой Арнаутской» ©
Весь Маннол, если мне не изменяет склероз, делают в литовском Мажейкяе (литовцы — ещё те жУкасы) и от такой же «немецкий», как какой нибудь «Эленберг», «Кайзер» или «Жатецкий гус»
+1
Goracio
Все может быть.
Мне и Лукойл обычный лить советовали, по своему опыту. Это же не японский мот. Итак сойдет.
Мое мнение — на обкатке Мотюль, дальше уже не принципиально.
+1
LuFeng
Вторая замена. лью маннол уже дважды. мотор мурчит как котенок. все ок. а там время покажет.
Очень много положительных отзывов об этом масле. Все остальное маркетинг и сдирание бабла. ИМХО
+1
Culer
youtu.be/-_OmY4r6_O0 здесь забавно про производителей и маркетинг :)
0
LuFeng
Спасибо большое! очень познавательно!
+1
Pilger
может просто сцепление кончилось?
0
Culer
У двух мотоциклов одновременно? Я ж писал, что выработка сцепления минимальная, разбирал и проверял с мануалом.
0
Pilger
то есть сцепление осталось живым по мануалу но продолжало проскальзывать и уже с мотюлем?
0
Culer
Именно так. И последующих 4 замены масла Motul, Total уже не изменили ситуацию. Повторюсь, выроботки по сцеплению было около 30% по мануалу. Есть подозрение, что Mannol был для скутеров, где нет мокрого сцепления, но на масле никаких пометок об этом не было, просто масло для мотоциклов полусинтетика для 4-хтактных моторов.
0
Pilger
на фотках автора стоит допуск на мокрое сцепление. народ и на авто масле ездит без последствий. думаю дело в другом.
+3
JamesStern
то ли у меня взгляд цепляется, то ли народ щас плотненько на манол садиться… хотя раньше оно считалось (у нас) гавницом, своими глазами видел только два мотора ВАЗовских, 1 на обычном 10-40 катался года два, пробег не скажу, второй на молибдене где то так же, но водитель таксовал, пробег был не малый. Оба мотора внутри-помойка и склад мазута...«молибденовый провернул вкладыши при морозе» Как бы движки катались на этих маслах-долго и это факт, не факт что провернуло из за масла, но куча мазутной грязи в двигателе (особенно в «молибденовом») не хорошо… Если кто то помнит такое масло как Эссо Ультра 10-40 полусинтетика, 50 тыс мотор с VW Passat B4, был чистый в золотистом налете… мастера когда разобрали долго удивлялись, что я лью и почему все так чисто))
П.С. Мотоцикл норм, только красные грипсы какие то сутенерские))
+2
Goracio
Спасибо за мнение. Готов поспорить, про любое масло могут много историй рассказать. Лил мотюль и срача на его счет видел не мало.
Масло выбирал из того что было. Пару сотен уже отъездил, разницы не заметил.
+3
Pilger
приятно видеть что с люди потихоньку выходят из мотюлевских сект.
+1
y_shin
Некоторые сдают отработку на анализ частиц износа после определенного пробега. Без подобных лабораторных анализов все эти «вау» и «фу» не более чем эффект плацебо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Baltmotors Enduro 250 DD 2013, Обслуживание / обновление 2017