Baltmotors Enduro 250 DD 2013 → Обслуживание / обновление 2017
Как и положено, после зимы сменил масло. Пробег 1700 и третья замена масла. До этого лил Мотюль и ничего плохого против него сказать не могу. Кроме цены. В этот раз залил Mannol.
После первых километров обратил внимание, что на холостых оборотах мот тянуло глохнуть. Естественно, первая мысль — проверить и промыть воздушный фильтр.
Фильтр был изрядно загажен. Мойка помогла. Сама процедура проста и фильтр явно выдержит не одну подобную операцию.
Помимо этого решил устранить пару «болячек».
Много читал негатива по поводу плохого обзора зеркал. В общем и целом согласен, не самые удобные. Поэтому заменил на вариант с больший выносом от руля и с бОльшей площадью зеркало (хотя это достоинство для Эндуро сомнительно).
Заказывал зеркала тут
Лопухи хороши. Обзор улучшился. Возможности регулировки радуют.
Но конструктивная сложность, следы ржавчины после первого дождя и хрупкость намекают, что это не последний комплект зеркал.
И второй явно негативный нюанс — отсутствие защиты от выхлопной трубы в районе голени. Много владельцев ощутили на себе прикосновение горячего металла, в том числе и я. Как временное решение вставил алюминиевую пластину, но нашел более эстетичное решение.
Заказывал вот здесь
Первое время вонь была сильной. Даже дымок легкий шел. Вероятно, мелкие волокна тлели. Но со временем это прекратилось.
Теперь ничто не помешает наслаждаться дорогой и не опасаться остаться без штанов. Буквально )
После первых километров обратил внимание, что на холостых оборотах мот тянуло глохнуть. Естественно, первая мысль — проверить и промыть воздушный фильтр.
Фильтр был изрядно загажен. Мойка помогла. Сама процедура проста и фильтр явно выдержит не одну подобную операцию.
Помимо этого решил устранить пару «болячек».
Много читал негатива по поводу плохого обзора зеркал. В общем и целом согласен, не самые удобные. Поэтому заменил на вариант с больший выносом от руля и с бОльшей площадью зеркало (хотя это достоинство для Эндуро сомнительно).
Заказывал зеркала тут
Лопухи хороши. Обзор улучшился. Возможности регулировки радуют.
Но конструктивная сложность, следы ржавчины после первого дождя и хрупкость намекают, что это не последний комплект зеркал.
И второй явно негативный нюанс — отсутствие защиты от выхлопной трубы в районе голени. Много владельцев ощутили на себе прикосновение горячего металла, в том числе и я. Как временное решение вставил алюминиевую пластину, но нашел более эстетичное решение.
Заказывал вот здесь
Первое время вонь была сильной. Даже дымок легкий шел. Вероятно, мелкие волокна тлели. Но со временем это прекратилось.
Теперь ничто не помешает наслаждаться дорогой и не опасаться остаться без штанов. Буквально )
- Goracio
- 27 июня 2017 в 18:35
- +8
С другом Маннол в Ямахи залили, Драгстар и Вираго. Масло было для четырёхтактной мототехники, уже точно марку и не помню. У обоих мотов после нескольких сотен км стало проскальзывать сцепление, причём замена масла впоследствии уже проскальзывание не устранила — снова возвращался на матюль и тоталь лил, уже ничего не помагало. Разбирал сцепление, выработка около 30%, сцеплению ещё много лет службы по мануалу. С тех пор к подобным маслам отношусь плохо.
Именно так. И последующих 4 замены масла Motul, Total уже не изменили ситуацию. Повторюсь, выроботки по сцеплению было около 30% по мануалу. Есть подозрение, что Mannol был для скутеров, где нет мокрого сцепления, но на масле никаких пометок об этом не было, просто масло для мотоциклов полусинтетика для 4-хтактных моторов.
- JamesStern
- 27 июня 2017 в 23:10
- ↓
то ли у меня взгляд цепляется, то ли народ щас плотненько на манол садиться… хотя раньше оно считалось (у нас) гавницом, своими глазами видел только два мотора ВАЗовских, 1 на обычном 10-40 катался года два, пробег не скажу, второй на молибдене где то так же, но водитель таксовал, пробег был не малый. Оба мотора внутри-помойка и склад мазута...«молибденовый провернул вкладыши при морозе» Как бы движки катались на этих маслах-долго и это факт, не факт что провернуло из за масла, но куча мазутной грязи в двигателе (особенно в «молибденовом») не хорошо… Если кто то помнит такое масло как Эссо Ультра 10-40 полусинтетика, 50 тыс мотор с VW Passat B4, был чистый в золотистом налете… мастера когда разобрали долго удивлялись, что я лью и почему все так чисто))
П.С. Мотоцикл норм, только красные грипсы какие то сутенерские))
П.С. Мотоцикл норм, только красные грипсы какие то сутенерские))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть