Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VTR250 2002 → Первый раз в долгий путь

Свой третий сезон 2017 года я начал очень поздно, а конкретно 7 июня. И сразу с путешествия. Остальное под катом)


Ну не сразу с путешествия. Первый день я потратил на городские покатушки по техосмотрам, страховым и ГАИ. А вот второй день с 7 утра я с женой выкатились из дома и отправились к родственникам в путь на 570 км. Да кто-то скажет что это мало, но для первого дальняка нам это показалось ужасно много. 70% асфальт и 29% гравий. 1 % неведомой дряни. О путешествиях уже написано куча всего, распишу в кратце свои впечатления.
О асфальте рассказывать нечего. Едем и едем. Легкая боль в мышцах после длинной зимовки, огромное волнение и впечатления от поездки за городом. Это был первый раз когда я ездил за городом дальше чем на 50 км. Тут скажу следующие: самое главное первые 15 минут. Волнение хлещет со всех щелей. После уже успокаиваешься и начинаешь работать в обычном режиме. Едем и не рискуем, держимся потока.

И вот кончился асфальт. «Кончилась травка, гравий пошел, ежик домой...» бедный ежик и бедные мы. Впервые оказавшись на гравие на своих двоих колесах я очень долго мучился и привыкал к поведению мотоцикла. По гравию мы ехали со скоростью 40 км\ч. Да можете смеяться. Но на дорожном и не подготовленном мотоцикле с не особо опытным водителем это тихий ужас и максимум что я смог. На гравие мотоцикл то и дело кидало в разные стороны, а подвеска явно рассчитанная на другое обращение передавала каждый удар по рукам и остальному телу.
Добравшись до места назначения за 14 мать его часов мы были готовы умереть. Да, мы ехали 14 часов. Опытные туристы могут кидаться тапками. Но мы были довольны и рады видеть пункт прибытия.




Уже на месте отбывая свой отпуск я доработал багажную систему сварив металлический корпус платформы для крепления всего что нужно перевезти. Скажу уже по опыту использования нужно доработать.


После отпуска и лечения мы выдвинулись в обратный путь.
Уже более опытным человеком я смог держать на гравийке 80 км\ч и стабильные 110 на трассе. На гравие получалось найти колью с меньшим количеством камней и держать скорость выше. Как не странно но на скорости меньше напряжение на руки. Конечно когда попадалась стиральная доска я был готов проклясть кого угодно. От ударов складывались зеркала, болели руки, а завтра я пойду проверять наличие всех гаек на своем коне. Уже было не до фотографий, хотелось скорей вернуться домой.
В итоге добрался обратно за 11 часов. Уставшие и с больными мышцами сидим отдыхаем а я пишу этот пост) На последок пара красивых фотографий.



  • SURVIVORSURVIVOR
  • Олег
  • 24 июня 2017 в 18:50
  • 1
  • оценка: +29

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+4
VentrRusnyak
Молодцы вдыоем да на малалитражном мопеде), это я все под впечатлением после опознавания дальняков на ебрах.
+1
VentrRusnyak
Сорри за орфографию писал с нофелета, уже после клиента увидел ошипки.
+2
rsc
  • rsc
  • 25 июня 2017 в 0:14
В Канске просто необходим Канский фестиваль:)
+3
Decanter
Так ведь он есть и уже давно. Международный канский видеофестиваль.
+1
Yamahachkala
Представляю как вам было тяжело, vtr с пассажиром заметно теряет в тяге и управлении.Подскажи приборная панель с тахометром родная?
0
SURVIVOR
Панель родная, ну на сколько мне известно) приехал с ней)
С тягой проблемы были во время обгонов, газ в пол а толку ноль) Управление кстати не так сильно пострадало, либо я уже привык.
0
norad
С 2003 года на них стали клепать приборку с тахометром
+1
kronastius
Да ладно, 30 лошадей на трассе вполне норм, на своем 20-лошадном юбр250 на трассе чувствую себя комфортно, на юбре125 уже да стиль езды менятся.
0
Udhod
Неплохой опыт получил. Только не понял географию всего этого.
0
SURVIVOR
маршрут пути или цель данного поста?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VTR250 2002, Первый раз в долгий путь