Honda VTR250 2002 → Первый раз в долгий путь
Свой третий сезон 2017 года я начал очень поздно, а конкретно 7 июня. И сразу с путешествия. Остальное под катом)
Ну не сразу с путешествия. Первый день я потратил на городские покатушки по техосмотрам, страховым и ГАИ. А вот второй день с 7 утра я с женой выкатились из дома и отправились к родственникам в путь на 570 км. Да кто-то скажет что это мало, но для первого дальняка нам это показалось ужасно много. 70% асфальт и 29% гравий. 1 % неведомой дряни. О путешествиях уже написано куча всего, распишу в кратце свои впечатления.
О асфальте рассказывать нечего. Едем и едем. Легкая боль в мышцах после длинной зимовки, огромное волнение и впечатления от поездки за городом. Это был первый раз когда я ездил за городом дальше чем на 50 км. Тут скажу следующие: самое главное первые 15 минут. Волнение хлещет со всех щелей. После уже успокаиваешься и начинаешь работать в обычном режиме. Едем и не рискуем, держимся потока.
И вот кончился асфальт. «Кончилась травка, гравий пошел, ежик домой...» бедный ежик и бедные мы. Впервые оказавшись на гравие на своих двоих колесах я очень долго мучился и привыкал к поведению мотоцикла. По гравию мы ехали со скоростью 40 км\ч. Да можете смеяться. Но на дорожном и не подготовленном мотоцикле с не особо опытным водителем это тихий ужас и максимум что я смог. На гравие мотоцикл то и дело кидало в разные стороны, а подвеска явно рассчитанная на другое обращение передавала каждый удар по рукам и остальному телу.
Добравшись до места назначения за 14 мать его часов мы были готовы умереть. Да, мы ехали 14 часов. Опытные туристы могут кидаться тапками. Но мы были довольны и рады видеть пункт прибытия.
Уже на месте отбывая свой отпуск я доработал багажную систему сварив металлический корпус платформы для крепления всего что нужно перевезти. Скажу уже по опыту использования нужно доработать.
После отпуска и лечения мы выдвинулись в обратный путь.
Уже более опытным человеком я смог держать на гравийке 80 км\ч и стабильные 110 на трассе. На гравие получалось найти колью с меньшим количеством камней и держать скорость выше. Как не странно но на скорости меньше напряжение на руки. Конечно когда попадалась стиральная доска я был готов проклясть кого угодно. От ударов складывались зеркала, болели руки, а завтра я пойду проверять наличие всех гаек на своем коне. Уже было не до фотографий, хотелось скорей вернуться домой.
В итоге добрался обратно за 11 часов. Уставшие и с больными мышцами сидим отдыхаем а я пишу этот пост) На последок пара красивых фотографий.
Ну не сразу с путешествия. Первый день я потратил на городские покатушки по техосмотрам, страховым и ГАИ. А вот второй день с 7 утра я с женой выкатились из дома и отправились к родственникам в путь на 570 км. Да кто-то скажет что это мало, но для первого дальняка нам это показалось ужасно много. 70% асфальт и 29% гравий. 1 % неведомой дряни. О путешествиях уже написано куча всего, распишу в кратце свои впечатления.
О асфальте рассказывать нечего. Едем и едем. Легкая боль в мышцах после длинной зимовки, огромное волнение и впечатления от поездки за городом. Это был первый раз когда я ездил за городом дальше чем на 50 км. Тут скажу следующие: самое главное первые 15 минут. Волнение хлещет со всех щелей. После уже успокаиваешься и начинаешь работать в обычном режиме. Едем и не рискуем, держимся потока.
И вот кончился асфальт. «Кончилась травка, гравий пошел, ежик домой...» бедный ежик и бедные мы. Впервые оказавшись на гравие на своих двоих колесах я очень долго мучился и привыкал к поведению мотоцикла. По гравию мы ехали со скоростью 40 км\ч. Да можете смеяться. Но на дорожном и не подготовленном мотоцикле с не особо опытным водителем это тихий ужас и максимум что я смог. На гравие мотоцикл то и дело кидало в разные стороны, а подвеска явно рассчитанная на другое обращение передавала каждый удар по рукам и остальному телу.
Добравшись до места назначения за 14 мать его часов мы были готовы умереть. Да, мы ехали 14 часов. Опытные туристы могут кидаться тапками. Но мы были довольны и рады видеть пункт прибытия.
Уже на месте отбывая свой отпуск я доработал багажную систему сварив металлический корпус платформы для крепления всего что нужно перевезти. Скажу уже по опыту использования нужно доработать.
После отпуска и лечения мы выдвинулись в обратный путь.
Уже более опытным человеком я смог держать на гравийке 80 км\ч и стабильные 110 на трассе. На гравие получалось найти колью с меньшим количеством камней и держать скорость выше. Как не странно но на скорости меньше напряжение на руки. Конечно когда попадалась стиральная доска я был готов проклясть кого угодно. От ударов складывались зеркала, болели руки, а завтра я пойду проверять наличие всех гаек на своем коне. Уже было не до фотографий, хотелось скорей вернуться домой.
В итоге добрался обратно за 11 часов. Уставшие и с больными мышцами сидим отдыхаем а я пишу этот пост) На последок пара красивых фотографий.
- SURVIVOR
- Олег
- 24 июня 2017 в 18:50
- 1
- +29
- VentrRusnyak
- 24 июня 2017 в 22:50
- ↓
Молодцы вдыоем да на малалитражном мопеде), это я все под впечатлением после опознавания дальняков на ебрах.
- VentrRusnyak
- 24 июня 2017 в 22:52
- ↑
- ↓
Сорри за орфографию писал с нофелета, уже после клиента увидел ошипки.
Так ведь он есть и уже давно. Международный канский видеофестиваль.
- Yamahachkala
- 25 июня 2017 в 9:54
- ↓
Представляю как вам было тяжело, vtr с пассажиром заметно теряет в тяге и управлении.Подскажи приборная панель с тахометром родная?
- kronastius
- 25 июня 2017 в 18:37
- ↓
Да ладно, 30 лошадей на трассе вполне норм, на своем 20-лошадном юбр250 на трассе чувствую себя комфортно, на юбре125 уже да стиль езды менятся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть