Блог им. Vikenty → переделка Альфы в эндуро и тест драйв в горах
Решил я побыть немного сварщиком и прокачать у мокика альфа эндурные навыки.
После пары вечеров родился зверь которого и было решено отвезти в горы и дать ему полную свободу действий.
Для начала была удалена вся проводка и сделана новая для зажигания, в последствие вернул РР для возможности запитать лампу освещения.
После было решено отпилить глушитель и поставить воздушник нулевик.
Сварил задний маятник из трубы 40*20*2 и в последствие усилил его уголком 25*3.
Перенес амортизаторы ближе к центру мотоцикла, в итоге база мотоцикла стала длиннее на 6 см.
Приварил на маятник уловитель цепи сделанный из уголка 25*3
Замкнул раму трубой 20*2,8 и перенес крепления подножек водителя с двигателя на получившийся подрамник.
установил переднее крыло с мотоцикла «Сова» и покрасил часть его оранжевым баллончиком.
Поменял приводные звезды с 14*41 на 13*46.
Установил резину по злее.
Поставил нормальную заводную лапку, отрегулировал клапана и карбюратор под новые условия работы и залил масло в двигатель 10W-40 из Ашана «Каждый день»
Прокатился и понял, что по вспаханным полям да по колхозу кататься не интересно, нужно ехать в горы. Но пилить до них по асфальту 100 км самоходом было лень.
Для решения этого вопроса был сварен багажник для перевозки мота и установлен на машину Опель Кадет. К кузову и системе фаркопа были прикручены куски трубы 50*50*3, а уже в них вставляется и прикручивается багажник сделанный из трубы 40*40*3 и уголка 30*3.
Получилась вполне крепкая конструкция с грузоподъемностью 100-120кг.
Закрепил это все и поехал на старый карьер
В машине путем матрасного выравнивания поверхности был организован спальник 190*110 см
После разбития лагеря поехали кататься
Вечером же по возвращению в лагерь был устроен скромный костер, шашлык, пиво, кальян, гитара которые привели к мысли об особой ценности девчат любящих эндуро и вылазки в горы :)
В итоге могу сказать, что несмотря на дешевое масло, китайские нулевики, алюминиевые диски и кучу колхоза, мокик альфа достойно переносит тяготы и лишения асфальта. За 20 моточасов(за все время покатушек) компрессия упала с 13 до 12,6, немного подсели диски сцепления да рассохлись кое-какие резинки.
Учитывая бюджет всей затеи в 10-12 тысяч рублей можно говорить об успешном эндуро-проекте.
А значит плохие, но интересные дороги ждут нас!
И в завершение небольшое видео
После пары вечеров родился зверь которого и было решено отвезти в горы и дать ему полную свободу действий.
Для начала была удалена вся проводка и сделана новая для зажигания, в последствие вернул РР для возможности запитать лампу освещения.
После было решено отпилить глушитель и поставить воздушник нулевик.
Сварил задний маятник из трубы 40*20*2 и в последствие усилил его уголком 25*3.
Перенес амортизаторы ближе к центру мотоцикла, в итоге база мотоцикла стала длиннее на 6 см.
Приварил на маятник уловитель цепи сделанный из уголка 25*3
Замкнул раму трубой 20*2,8 и перенес крепления подножек водителя с двигателя на получившийся подрамник.
установил переднее крыло с мотоцикла «Сова» и покрасил часть его оранжевым баллончиком.
Поменял приводные звезды с 14*41 на 13*46.
Установил резину по злее.
Поставил нормальную заводную лапку, отрегулировал клапана и карбюратор под новые условия работы и залил масло в двигатель 10W-40 из Ашана «Каждый день»
Прокатился и понял, что по вспаханным полям да по колхозу кататься не интересно, нужно ехать в горы. Но пилить до них по асфальту 100 км самоходом было лень.
Для решения этого вопроса был сварен багажник для перевозки мота и установлен на машину Опель Кадет. К кузову и системе фаркопа были прикручены куски трубы 50*50*3, а уже в них вставляется и прикручивается багажник сделанный из трубы 40*40*3 и уголка 30*3.
Получилась вполне крепкая конструкция с грузоподъемностью 100-120кг.
Закрепил это все и поехал на старый карьер
В машине путем матрасного выравнивания поверхности был организован спальник 190*110 см
После разбития лагеря поехали кататься
Вечером же по возвращению в лагерь был устроен скромный костер, шашлык, пиво, кальян, гитара которые привели к мысли об особой ценности девчат любящих эндуро и вылазки в горы :)
В итоге могу сказать, что несмотря на дешевое масло, китайские нулевики, алюминиевые диски и кучу колхоза, мокик альфа достойно переносит тяготы и лишения асфальта. За 20 моточасов(за все время покатушек) компрессия упала с 13 до 12,6, немного подсели диски сцепления да рассохлись кое-какие резинки.
Учитывая бюджет всей затеи в 10-12 тысяч рублей можно говорить об успешном эндуро-проекте.
А значит плохие, но интересные дороги ждут нас!
И в завершение небольшое видео
- Vikenty
- Викентий
- 19 июня 2017 в 2:16
- +29
- rawmeathunte
- 19 июня 2017 в 10:44
- ↑
- ↓
А когда понимаешь что именно упущено, оказывается что ни хрена толком у тебя и нет, один мусор.
- JamesStern
- 20 июня 2017 в 3:08
- ↑
- ↓
ахаха свежие тачки-тлен)) опель 86ого года сделает тебя «живым»)))
- danila1271
- 19 июня 2017 в 8:36
- ↓
Можно даже сказать, что скремблер получился из альфы.
Вполне симпатишно
Вполне симпатишно
- Muhdelovod
- 19 июня 2017 в 9:17
- ↓
Вот так случай! Нравятся мне подобные затеи, особенно, если оно еще и едет :)))
Огромный плюсище за прямые руки! :)
Огромный плюсище за прямые руки! :)
- Vetmedicus
- 19 июня 2017 в 12:50
- ↓
Как альфавод, бешено плюсую))) Не ожидал, что из нее можно такое сотворить, спасибо, расширил мои горизонты))) Сварка + болгарка = оператор реальности)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть