Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vikenty → переделка Альфы в эндуро и тест драйв в горах

Решил я побыть немного сварщиком и прокачать у мокика альфа эндурные навыки.
После пары вечеров родился зверь которого и было решено отвезти в горы и дать ему полную свободу действий.



Для начала была удалена вся проводка и сделана новая для зажигания, в последствие вернул РР для возможности запитать лампу освещения.
После было решено отпилить глушитель и поставить воздушник нулевик.
Сварил задний маятник из трубы 40*20*2 и в последствие усилил его уголком 25*3.
Перенес амортизаторы ближе к центру мотоцикла, в итоге база мотоцикла стала длиннее на 6 см.
Приварил на маятник уловитель цепи сделанный из уголка 25*3
Замкнул раму трубой 20*2,8 и перенес крепления подножек водителя с двигателя на получившийся подрамник.
установил переднее крыло с мотоцикла «Сова» и покрасил часть его оранжевым баллончиком.
Поменял приводные звезды с 14*41 на 13*46.
Установил резину по злее.
Поставил нормальную заводную лапку, отрегулировал клапана и карбюратор под новые условия работы и залил масло в двигатель 10W-40 из Ашана «Каждый день»

Прокатился и понял, что по вспаханным полям да по колхозу кататься не интересно, нужно ехать в горы. Но пилить до них по асфальту 100 км самоходом было лень.

Для решения этого вопроса был сварен багажник для перевозки мота и установлен на машину Опель Кадет. К кузову и системе фаркопа были прикручены куски трубы 50*50*3, а уже в них вставляется и прикручивается багажник сделанный из трубы 40*40*3 и уголка 30*3.
Получилась вполне крепкая конструкция с грузоподъемностью 100-120кг.


Закрепил это все и поехал на старый карьер




В машине путем матрасного выравнивания поверхности был организован спальник 190*110 см


После разбития лагеря поехали кататься









Вечером же по возвращению в лагерь был устроен скромный костер, шашлык, пиво, кальян, гитара которые привели к мысли об особой ценности девчат любящих эндуро и вылазки в горы :)



В итоге могу сказать, что несмотря на дешевое масло, китайские нулевики, алюминиевые диски и кучу колхоза, мокик альфа достойно переносит тяготы и лишения асфальта. За 20 моточасов(за все время покатушек) компрессия упала с 13 до 12,6, немного подсели диски сцепления да рассохлись кое-какие резинки.
Учитывая бюджет всей затеи в 10-12 тысяч рублей можно говорить об успешном эндуро-проекте.
А значит плохие, но интересные дороги ждут нас!


И в завершение небольшое видео
  • VikentyVikenty
  • Викентий
  • 19 июня 2017 в 2:16
  • оценка: +29

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+20
tikruwzuxo
Всегда люблю удачные проекты из говна и палок)))
+2
Vikenty
всегда приятно из почти ничего сотворить что-то)
+6
Glspec
То чувство, когда у тебя вроде бы все есть, и тачка свежая, и мотик неплохой, и достаток вроде, но прочитав пост и посмотрев фотографии, понимаешь, что что-то упущено в этой жизни…
+4
rawmeathunte
А когда понимаешь что именно упущено, оказывается что ни хрена толком у тебя и нет, один мусор.
+1
Glspec
Из перечиленного мной да.
+1
Patronche
Ну хоть теперь-то ты знаешь рецепт: альфа и сварочник сделают тебя счастливым. А интересная работа, достаток, позволяющий покупать неплохие мотоциклы и иметь свежую тачку — всё тлен))
+1
JamesStern
ахаха свежие тачки-тлен)) опель 86ого года сделает тебя «живым»)))
0
Vikenty
если для того чтобы чувствовать себя «живым» нужна свежая машина и крутой мотоцикл, то дело в человеке, а не в годе выпуске техники.
+1
Glspec
Да что тут спорить, больше всем путешествий, хороших и очень хороших. А пост Vikenty лично мне указал на то, что садись в седло и рули куда глаза глядят.
0
Vikenty
и я о том же! всем мир, бензин, жевачка!)
0
Vikenty
если вдуматься для хорошего настроения не много-то и надо)
0
Glspec
Вот именно. Говорят, было бы желание. Но и дела семейные никто не отменял.
0
Vikenty
да если бы не стройка, может в горах мучилась бы не альфа, а что поинтереснее)
+2
Glspec
П.С. Рекомендую продумать вынос фонарей и номера на платформу. И сзади едущим удобнее и безопеснее будет, и гаерам меньше поводов докопаться будет
+1
Vikenty
рамка крепление номера и фонари от «муровья» уже ждут своего часа. полностью согласен, что это необходимость.
+2
danila1271
Можно даже сказать, что скремблер получился из альфы.
Вполне симпатишно
+1
Vikenty
спасибо!
+2
Muhdelovod
Вот так случай! Нравятся мне подобные затеи, особенно, если оно еще и едет :)))
Огромный плюсище за прямые руки! :)
+2
Vikenty
спасибо)
+2
AndreyZonov
Вот, а можно поподробнее о эксплуатации такого вида багажника?)
+1
Vikenty
точки крепления на кузове в ребра жесткость болтами м10, стягивается с пластинами от фаркопа для общей жесткости конструкции, за счет такого крепления в динамике можно грузить до 120 кг, в статике ставил около 300. на природе превращается в лавку или стол) возил листы фанеры — удобно)
+2
kkolyan
Красотища) было бы интересно рассмотреть более подробно результат. хайрез в студию! пжалста :)
0
Vikenty
ну при ближайшем рассмотрение качество исполнения задумки весьма посредственное. перед созданием стоял вопрос о проверке нескольких идей и собственной инженерной мысли. Но думаю как заберу фотик можно будет и фотки поближе сделать)
+2
Patronche
А если из уголков и труб сварить большой кофр и грамотно утяжелить им задок, то даже без замены ведомой звезды альфа станет стантбайком! Пару пластмассовых щитков по бокам, немного опустить руль — и ты владелец спорттура! Хорошо, когда один мотоцикл позволяет тебе справиться с любыми задачами.
0
Vikenty
может однажды ради смеха и создам нечто подобное)
+3
Vetmedicus
Как альфавод, бешено плюсую))) Не ожидал, что из нее можно такое сотворить, спасибо, расширил мои горизонты))) Сварка + болгарка = оператор реальности)))
+2
Vikenty
альфа вообще как темная материя — не изведана и безгранична) и честно говоря с ней весело работать, она простая и дешевая как рига-13 из детства)
+1
Programer23
Вот и прошла альфа боевое крещение!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vikenty, переделка Альфы в эндуро и тест драйв в горах