Benelli Tornado 302R 2017 → Benelli 302R тест драйв: перевод зарубежного издания.
Недавно я купил этот мотоцикл и нигде не нашел результатов тест-драйвов на русском языке. Пока я обкатываю, хочу познакомиться поближе и узнать поподробнее, что меня ожидает.
Поэтому обратился к иностранным изданиям и начал для себя переводить. В процессе, понял, что не лишним будем поделиться переводом и с другими интересующимися, ведь я не один столкнулся с дефицитом информации. Ведь модель совершенно новая.
Решил выбрать эту статью —
Ссылка на источник
www.autocarindia.com/auto-reviews/2017-benelli-302r-review-test-ride-403657.aspx
Думаю никто не осудит, если перевод будет не художественным, а скорее, техническим – передам суть, без «рассусоливания»…. И добавлю некоторые комментарии из своего небольшого опыта.
В предисловии автор указывает на то, что это предсерийный мотоцикл (один из первых) и в серии могут быть осуществлены определенные доработки. Поэтому не судите строго.
Далее следует обсуждение экстерьера и дизайна наклеек. Вопрос эстетики каждый сам оценить даже по фотографиям. Автору нравится, но он допускает, что найдутся и иные мнения. Логично.
Надо отметить, что в серию пошли другие наклейки. Тут не акцентируемся….
Далее по делу.
О двигателе.
Знакомое сердце
302R оснащается тем же двигателем, что и на нейкеде TNT 300. Это 300-кубовый параллельный твин с жидкостным охлаждением, оборудованный 6-ступенчатой коробкой передач. В настоящее время международные спецификации этого мотоцикла сообщают несколько меньшие показатели мощности и крутящего момента по сравнению с индийской версией TNT 300; Мы подозреваем, что это связано с соблюдением Евро-IV. Тем не менее, мы были заверены специалистами DSK Benelli (индийский импортер и дистрибутор), что 302R будет иметь те же результаты, что и его родной брат — стрит, который обеспечивает максимальную мощность 38,2 л.с. и максимальный крутящий момент при 26,5 нм. Но поскольку этот байк еще не серийный, мы подумали, что лучше всего отложить измерения производительности на потом. Надо сказать, что 302R чувствует себя достаточно бодрым, как и TNT 300, но все-таки не таким быстрым, как вы ожидаете от байка с такими параметрами. Тем не менее, он мог легко и быстро достичь скорости до 150 км / ч.
Добавлю комментарии от себя
1 — 38,2 л.с. и 26,5 нм – это стандартные показатели для серийных мотоциклов и для Европы тоже.
2 – на этом мотоцикле установлена такая большая, тяжелая и сложная система выхлопа, что я даже не сомневаюсь в ее «удушливых способностях». Я точно буду ее менять, но не сейчас. Со временем. Надо больше информации найти.
Итак. Вернемся.
Но то, что полностью взорвало наши умы, было простотой тракта двигателя. Это просто кажется нереальным, когда вы открываете дроссель на 30 км / ч на шестой передаче, а байк идет ровно, без малейшего дрожания. Как буд-то Бенелли применили некоторую черную магию. Конечно, когда я говорю «ровный», я имею в виду, что относительно, поскольку у этого байка действительно есть вибрации, больше, чем TNT 300 (который фактически работает почти без вибраций), и они ощущаются почти во всем диапазоне оборотов. Надеюсь, это должно быть рассмотрено к тому моменту, когда серийные мотоциклы попадут в продажу. Звук выхлопа тоже немного грубоват по сравнению с нейкедом. Понятно, что Benelli избавились от выхлопной коробки TNT, которая работает, как металлическая реплика голосовых связок Паваротти и заменили ее на SlipKnot. К тому же надо остерегаться зацепить большой глушитель 302R в правом повороте.
Еще несколько комментариев:
1 – в «серии» у 302R вибрации не больше, чем у TNT300
2 – звук на 302R задушенный, как на семейном минивэне. А хочется больше слышать работу двигателя и выхлопа.
3 – банка действительно могла бы быть и поменьше, особенно с учетом большого резонатора под пузом.
К тому же, дело не только в том, что можно соскрести глушитель, низко посаженные подножки тоже были серьезной проблемой. Даже с небольшим количеством веса, подножки всегда готовы зацепиться за асфальт. И это действительно большая досада, потому что 302R на самом деле машина с довольно приличными маневренными возможностями.
От себя: на этапе обкатки я не сужу о такой проблеме, но, то что низкие подножки предлагают посадку удобнее – это факт. И на будущее буду присматривать на алиэкспрессе комплект регулируемых подножек для джимханы по выходным.
Он не получил решетчатую раму от TNT, вместо этого установлена новое стальное трубчатое шасси, с короткими перевернутыми вилками 41 мм спереди и центральным задним моно-амортизатором обычного расположения в отличие от бокового аморта на TNT.
Ход задней подвески составляет всего 45 мм, что требует действительно жесткой пружины, чтобы предотвратить ее пробивание даже из-за самых маленьких ударов. Это делает езду довольно жесткой, но наделяет 302R хорошей ловкостью (прытью). И это обеспечивает уверенность и в поворотах. И повторяя, что это не серийный мотоцикл на нем установлены шины Metzeler спереди и Michelin сзади. Однако, в массовое производство он пойдет на обоих Metzeler. Инженеры Benelli понимают концепцию правильного выбора шин. Я просто хотел бы, чтобы они могли решить проблему подножек, чтобы была возможность реально использовать способности этого мотоцикла.
Можно добавить, что:
1 – на счет жесткости – на серийном мотоцикле дела обстоят средне – он и не жесткий и не мягкий. На нормальных дорогах претензий к жесткости у меня нет. Я даже и не задумывался никогда о заднем аморте.
2 – в серии оба колеса Metzeler отлично работают на этой модели – и на торможении и в повороте. Еще ни разу не было повода сомневаться в их способностях. Единственное пожелание – сзади хотелось бы пошире «бублик».
3 – повторюсь на счет подножек – для меня выход в регулируемых точеных, и то – когда дорасту до таких «углов».
Тем не менее, я бы сказал, что сиденье очень удобно, по крайней мере, для моего роста (около 178см). Положение верховой езды не слишком экстремальное, что делает этот байк идеальным спорт-турером. Хотя, чтобы действительно преуспеть в этой роли, для этого, безусловно, потребуется немного более мягкая подвеска и меньше вибраций двигателя. Еще одна небольшая проблема заключалась в тормозах. Разумеется, мощности хватает, но свободный ход на рычаге просто смешной. И независимо от того, какую настройку я использовал на регулируемом рычаге, мне все еще нужно было использовать четыре пальца, даже пытаясь комбинировать тормоза. Но я не должен на этом фокусироваться, так как на серийных байках будут обновлены тормоза и будет доступно оснащение ABS.
Из личного опыта:
1 – на 302R серийные тормозные системы стоят если и не идеальные, то очень близкие к ним. Это один из элементов этого мотоцикла, который мне больше всего нравится в работе – хороший тормозной эффект, понятная дозировка и обратная связь.
2 – как по мне, на спорт-турер он не тянет. Как-то не укладывается в голове сочетание 300-кубовый спорт-турист. А вот на легкий, маневренный городской спорт он подходит, как никто другой.
….И в заключение
Я, конечно, считаю, что 302R — лучшее предложение в диапазоне средне-кубатурных Benelli. Да, с этим тестовым байком у нас было несколько нюансов, но компания заверила, что большинство из них будут рассмотрены к тому моменту, когда они действительно попадут на полки магазинов. Потенциально, это один из самых хорошо сбалансированных байков в этом сегменте. Он не выходит за рамки спортивности, как его индо-австрийский конкурент Немезис, и будут (теоретически) конкурировать со своими японскими конкурентами.
И по завершению о цене, которая в Украине является одной из самых невысоких (если не самой доступной) из всех стран, где представлен этот бренд. К слову – разница с японскими конкурентами очень внушительная.
Из личных претензий еще раз отмечу главную – все время ощущается, что мотору не дает дышать массивная выхлопная система. Как будто кто-то придерживает мотоцикл. Триклятые Евро-нормы. Но ничего – будем удалять излишки хирургическим путем.
В остальном мотоцикл радует каждый день. Он легкий и маневренный, экономичный. Удобный и управляется хорошо. Но обо всем подробнее планирую снять свой видео тест-драйв.
Поэтому обратился к иностранным изданиям и начал для себя переводить. В процессе, понял, что не лишним будем поделиться переводом и с другими интересующимися, ведь я не один столкнулся с дефицитом информации. Ведь модель совершенно новая.
Решил выбрать эту статью —
Ссылка на источник
www.autocarindia.com/auto-reviews/2017-benelli-302r-review-test-ride-403657.aspx
Думаю никто не осудит, если перевод будет не художественным, а скорее, техническим – передам суть, без «рассусоливания»…. И добавлю некоторые комментарии из своего небольшого опыта.
В предисловии автор указывает на то, что это предсерийный мотоцикл (один из первых) и в серии могут быть осуществлены определенные доработки. Поэтому не судите строго.
Далее следует обсуждение экстерьера и дизайна наклеек. Вопрос эстетики каждый сам оценить даже по фотографиям. Автору нравится, но он допускает, что найдутся и иные мнения. Логично.
Надо отметить, что в серию пошли другие наклейки. Тут не акцентируемся….
Далее по делу.
О двигателе.
Знакомое сердце
302R оснащается тем же двигателем, что и на нейкеде TNT 300. Это 300-кубовый параллельный твин с жидкостным охлаждением, оборудованный 6-ступенчатой коробкой передач. В настоящее время международные спецификации этого мотоцикла сообщают несколько меньшие показатели мощности и крутящего момента по сравнению с индийской версией TNT 300; Мы подозреваем, что это связано с соблюдением Евро-IV. Тем не менее, мы были заверены специалистами DSK Benelli (индийский импортер и дистрибутор), что 302R будет иметь те же результаты, что и его родной брат — стрит, который обеспечивает максимальную мощность 38,2 л.с. и максимальный крутящий момент при 26,5 нм. Но поскольку этот байк еще не серийный, мы подумали, что лучше всего отложить измерения производительности на потом. Надо сказать, что 302R чувствует себя достаточно бодрым, как и TNT 300, но все-таки не таким быстрым, как вы ожидаете от байка с такими параметрами. Тем не менее, он мог легко и быстро достичь скорости до 150 км / ч.
Добавлю комментарии от себя
1 — 38,2 л.с. и 26,5 нм – это стандартные показатели для серийных мотоциклов и для Европы тоже.
2 – на этом мотоцикле установлена такая большая, тяжелая и сложная система выхлопа, что я даже не сомневаюсь в ее «удушливых способностях». Я точно буду ее менять, но не сейчас. Со временем. Надо больше информации найти.
Итак. Вернемся.
Но то, что полностью взорвало наши умы, было простотой тракта двигателя. Это просто кажется нереальным, когда вы открываете дроссель на 30 км / ч на шестой передаче, а байк идет ровно, без малейшего дрожания. Как буд-то Бенелли применили некоторую черную магию. Конечно, когда я говорю «ровный», я имею в виду, что относительно, поскольку у этого байка действительно есть вибрации, больше, чем TNT 300 (который фактически работает почти без вибраций), и они ощущаются почти во всем диапазоне оборотов. Надеюсь, это должно быть рассмотрено к тому моменту, когда серийные мотоциклы попадут в продажу. Звук выхлопа тоже немного грубоват по сравнению с нейкедом. Понятно, что Benelli избавились от выхлопной коробки TNT, которая работает, как металлическая реплика голосовых связок Паваротти и заменили ее на SlipKnot. К тому же надо остерегаться зацепить большой глушитель 302R в правом повороте.
Еще несколько комментариев:
1 – в «серии» у 302R вибрации не больше, чем у TNT300
2 – звук на 302R задушенный, как на семейном минивэне. А хочется больше слышать работу двигателя и выхлопа.
3 – банка действительно могла бы быть и поменьше, особенно с учетом большого резонатора под пузом.
К тому же, дело не только в том, что можно соскрести глушитель, низко посаженные подножки тоже были серьезной проблемой. Даже с небольшим количеством веса, подножки всегда готовы зацепиться за асфальт. И это действительно большая досада, потому что 302R на самом деле машина с довольно приличными маневренными возможностями.
От себя: на этапе обкатки я не сужу о такой проблеме, но, то что низкие подножки предлагают посадку удобнее – это факт. И на будущее буду присматривать на алиэкспрессе комплект регулируемых подножек для джимханы по выходным.
Он не получил решетчатую раму от TNT, вместо этого установлена новое стальное трубчатое шасси, с короткими перевернутыми вилками 41 мм спереди и центральным задним моно-амортизатором обычного расположения в отличие от бокового аморта на TNT.
Ход задней подвески составляет всего 45 мм, что требует действительно жесткой пружины, чтобы предотвратить ее пробивание даже из-за самых маленьких ударов. Это делает езду довольно жесткой, но наделяет 302R хорошей ловкостью (прытью). И это обеспечивает уверенность и в поворотах. И повторяя, что это не серийный мотоцикл на нем установлены шины Metzeler спереди и Michelin сзади. Однако, в массовое производство он пойдет на обоих Metzeler. Инженеры Benelli понимают концепцию правильного выбора шин. Я просто хотел бы, чтобы они могли решить проблему подножек, чтобы была возможность реально использовать способности этого мотоцикла.
Можно добавить, что:
1 – на счет жесткости – на серийном мотоцикле дела обстоят средне – он и не жесткий и не мягкий. На нормальных дорогах претензий к жесткости у меня нет. Я даже и не задумывался никогда о заднем аморте.
2 – в серии оба колеса Metzeler отлично работают на этой модели – и на торможении и в повороте. Еще ни разу не было повода сомневаться в их способностях. Единственное пожелание – сзади хотелось бы пошире «бублик».
3 – повторюсь на счет подножек – для меня выход в регулируемых точеных, и то – когда дорасту до таких «углов».
Тем не менее, я бы сказал, что сиденье очень удобно, по крайней мере, для моего роста (около 178см). Положение верховой езды не слишком экстремальное, что делает этот байк идеальным спорт-турером. Хотя, чтобы действительно преуспеть в этой роли, для этого, безусловно, потребуется немного более мягкая подвеска и меньше вибраций двигателя. Еще одна небольшая проблема заключалась в тормозах. Разумеется, мощности хватает, но свободный ход на рычаге просто смешной. И независимо от того, какую настройку я использовал на регулируемом рычаге, мне все еще нужно было использовать четыре пальца, даже пытаясь комбинировать тормоза. Но я не должен на этом фокусироваться, так как на серийных байках будут обновлены тормоза и будет доступно оснащение ABS.
Из личного опыта:
1 – на 302R серийные тормозные системы стоят если и не идеальные, то очень близкие к ним. Это один из элементов этого мотоцикла, который мне больше всего нравится в работе – хороший тормозной эффект, понятная дозировка и обратная связь.
2 – как по мне, на спорт-турер он не тянет. Как-то не укладывается в голове сочетание 300-кубовый спорт-турист. А вот на легкий, маневренный городской спорт он подходит, как никто другой.
….И в заключение
Я, конечно, считаю, что 302R — лучшее предложение в диапазоне средне-кубатурных Benelli. Да, с этим тестовым байком у нас было несколько нюансов, но компания заверила, что большинство из них будут рассмотрены к тому моменту, когда они действительно попадут на полки магазинов. Потенциально, это один из самых хорошо сбалансированных байков в этом сегменте. Он не выходит за рамки спортивности, как его индо-австрийский конкурент Немезис, и будут (теоретически) конкурировать со своими японскими конкурентами.
И по завершению о цене, которая в Украине является одной из самых невысоких (если не самой доступной) из всех стран, где представлен этот бренд. К слову – разница с японскими конкурентами очень внушительная.
Из личных претензий еще раз отмечу главную – все время ощущается, что мотору не дает дышать массивная выхлопная система. Как будто кто-то придерживает мотоцикл. Триклятые Евро-нормы. Но ничего – будем удалять излишки хирургическим путем.
В остальном мотоцикл радует каждый день. Он легкий и маневренный, экономичный. Удобный и управляется хорошо. Но обо всем подробнее планирую снять свой видео тест-драйв.
- Benelli302R
- Андрей
- 13 июня 2017 в 19:09
- 1
- +13
- Benelli302R
- 14 июня 2017 в 9:53
- ↑
- ↓
на сайте Геонпартс есть модели Benelli с каталогами запчастей.
Обещали скоро и 302 добавить
Обещали скоро и 302 добавить
- Benelli302R
- 14 июня 2017 в 15:17
- ↑
- ↓
я езжу без пассажира и очень хорошо себя на нем чувствую…
И мне не понятно зачем асфальтовому мотоциклу, тем более спорту надо больше…
И мне не понятно зачем асфальтовому мотоциклу, тем более спорту надо больше…
Нет. Малокубатурные это до 600 кубов. 600-900 средняя кубатура. Всё, что выше. Можно назвать уже большеобъёмниками. Единой системы конечно нет. Но это то, как принято воспринимать кубатуру на пост СНГ, а вот где-нить в Индии это вполне себе среднекубатурная техника. Но в любом случае чесотка у нас, это малокубатурная техника.
- Benelli302R
- 14 июня 2017 в 15:20
- ↑
- ↓
Помню, когда у нас издавались Байк и МотоДрайв там 400-ки называли среднекубатурниками — такие, как СВ400 и Bandit 400
Или вот, например
bikepost.ru/blog/moto_news/11092/%D1%82%D0%BE%D0%BF-5-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2.html
Или вот, например
bikepost.ru/blog/moto_news/11092/%D1%82%D0%BE%D0%BF-5-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2.html
- Plundelger
- 14 июня 2017 в 19:29
- ↑
- ↓
Нууу… по таким рассуждениям парни и девочки которые «валят»на Дакаре со своими«мелкими 450 кубами»=кто тогда?! А то здесь наблюдаеться такая тенденция в последнее время(напоминает садик-как пиписками меряться)что чем больше кубатура-Ооо Уважуха!!! А то что из них процентов 80 не тронуться даже на 125 2Т — то несчитаеться… Есть разные моты и разные виды«мастерства»для одних-300км/ч по городу=Мастер!!! А то что он в повороте от Ебрика отстает ?! не ясно… А нормальные «вливают»на треках или кроссовых трассах и главное-на «малокубатурных до 450 несчастных куба»мотоциклах.Вот я сомневаюсь что с таким суждением классов такие байкеры смогут выиграть заезд у 8-10 летнего паренька который регулярно выступает на гонках.
Купил парень мот, нравиться ему, нет надо еще его мопедистом обозвать… от зависти или от чего еще?
Вообще то непонимаю, куда все хотят лететь за «200км/ч»-в книгу памяти? Так не тормозим-больше Газу)))
Купил парень мот, нравиться ему, нет надо еще его мопедистом обозвать… от зависти или от чего еще?
Вообще то непонимаю, куда все хотят лететь за «200км/ч»-в книгу памяти? Так не тормозим-больше Газу)))
- Plundelger
- 15 июня 2017 в 13:48
- ↑
- ↓
В какойто мере да, спорт-инвентарь(хотя тоже есть свет и этапы с выездами на ДОП).Но это ничего не меняет, эндуро продаеться и для ДОПов со светом и поворотами и с регистрацией.Или тот же матард, который однозначно может«потрепать»нервы «залитровым „спортам(дело только за умением райдера и 400 покажеться совсем не мало).Ну это все лирика… как говорил Антибиотик)))Главное что бы мот доставлял удовольствие хозяину и не парил мозг технически.
- Plundelger
- 15 июня 2017 в 13:36
- ↑
- ↓
Называйте это комплексом)))Хорошо, тогда вопрос другой… свою юнность я откатал на ИЖ ПС(3 шт.поменял до СА, здесь на БП в гараже нет и еще 5 мотов из за отсутствия фото -трудные были года для «селфи»тогда, интересней было ездить))) чем позировать)И к сожалению незнаю сколько вам лет и знакомы ли вы в живую с таким мотоциклом?! К какому класу относиться данный мот на те годы?(350 кубов и 28л.с.или 32лошадки если Японец)и к чему вы бы сейчас его прировняли? Просто интерестно)))
и да «королевский класс»был 500 кубов на те годы(ну это так между прочим)))
и да «королевский класс»был 500 кубов на те годы(ну это так между прочим)))
И я начинал с совкоциклов. Первым был Восход 3М. И Ижаки были. И Днепроурал.
И сейчас и тогда мы считали их малокубатурниками. Потому как были уралы с их 600+ кубами. И не смотря на отсутствие таких мотоциклов в наличии у пацанов, все вроде как были в курсе, что у тех же харлеев оверлитр.
Но только это никого не парило. Ну 350 кубиков? Ну некоторые и на дешнике гоняли. Ну мопед и чё? Или кого-то лично оскорбляет слово малокубатурник или мопед?
И сейчас и тогда мы считали их малокубатурниками. Потому как были уралы с их 600+ кубами. И не смотря на отсутствие таких мотоциклов в наличии у пацанов, все вроде как были в курсе, что у тех же харлеев оверлитр.
Но только это никого не парило. Ну 350 кубиков? Ну некоторые и на дешнике гоняли. Ну мопед и чё? Или кого-то лично оскорбляет слово малокубатурник или мопед?
- Plundelger
- 15 июня 2017 в 14:11
- ↑
- ↓
на Д6 и я начинал(и уважаю его до сих пор))), суть не в этом.А в том что как по моим(сугубо личное)так тот же ПС я бы сейчас прировнял к R1 (опять таки с оглядкой на ТЕ годы и что теперь. И конечно скорость на ДОПах в 80х и сейчас сравнить?!)Поэтому в моем понимании 350 кубов тех же никак в «малокубатурники»нелезет.Ну об этом можно спорить и говорить долго и бесполезно, лучше ездить)))чем клацать по клаве…
- Plundelger
- 15 июня 2017 в 14:26
- ↑
- ↓
Я ждал за оппозиты)))Имел я и «настоящую»одиночку МТ 10-36 с мостом 9кой, НО по динамике не сравним все же с тем же ПСом, вес, и разница в 6-8 лошадок?!(говорю ж не как здесь на БП есть теоретики нета, которые и не видели о чем речь… а советы раздают)а сейчас сравнить как «едет»тот что больше 1000 и 600ка=разница есть! А при тех сравнениях кубатура =непобедила)))
- Plundelger
- 15 июня 2017 в 14:36
- ↑
- ↓
Да, момент очень радовал на МТ трогался со 2ой очень часто)))За двойку Ижа имеешь ввиду Юпитеры?! То я их вообще непереваривал и по сей день так же, то как по мне- умерающий леблеть)
- Benelli302R
- 14 июня 2017 в 15:21
- ↑
- ↓
это просто на пост СНГ немного гипертрофировано восприятия…
Все хотят литры и все, что меньше, то для детей
Все хотят литры и все, что меньше, то для детей
Не согласен. Это много где в развитом мире. В США вообще, всё, что меньше 883 (или 750 для менее упоротых) кубиков не воспринимается как «полноценный» мотоцикл.
В Европе то же. Все эти CB500 и пр. Это младшие модели для тех у кого А2 (т.е. ограниченная категория). Все кто это перерос, пересаживаются на технику 800+.
В Европе то же. Все эти CB500 и пр. Это младшие модели для тех у кого А2 (т.е. ограниченная категория). Все кто это перерос, пересаживаются на технику 800+.
есть такое дело, что уж там… «мотоцикл начинается от 600» и прочая лабуда… как высказался товарищ выше, детсад, да и только. не могу судить, как в европах-америках в целом, но по своему опыту скажу, что, например, на родине дорожных гонок, Северной Ирландии, очень популярным и обязательным гоночным классом являются 125-кубовые 2-тактники и 250е одногоршковые 4-тактные «чекушки», и на них не зазорно гонять и именитым гонщикам, и к ним не лепят обидные «дырчики», «перделки» и тд. я сам катаю на своей чекушечке с не меньшим удовольствием, чем на на других своих 600 и 900 кубах. «моты разные нужны, моты разные важны». главное, чтобы тебя устраивало. остальное — шелуха.
- Benelli302R
- 15 июня 2017 в 10:50
- ↑
- ↓
согласен!
Просто к слову — 250ка 2-тактная в МотоГП разгонялась до 280 км в ч.
Норм такой малокубатерничек )
Просто к слову — 250ка 2-тактная в МотоГП разгонялась до 280 км в ч.
Норм такой малокубатерничек )
уважаемый, вы прицепились к приведенному примеру. это лишь пример к более широкой ( и абсолютно бессмысленной ) теме — а ля «что считать мотоциклом, а что мопедом, и кем считать катающих на них». потому и спорить тут бессмысленно. для кого-то и 50сс скутер является полносильным конем/полноправным участником мотодвижухи, а кому-то и литрового спорта «мааало!»(с пониманием отношусь к первым и с усмешкой ко вторым), но каждый имеет право на свое мнение безусловно.
Какой пример более широкий? Вы о чём?
И что значит полноценным или нет? Полноценность определяет его допуск на ДОП и отсутствие ограничений по выезду на трассу.
Всё остальное вкусовщина и решение конкретных задач.
Вот живи я где-нить в Риме, то с удовольствием бы гонял на 150 кубовом скутере (меньше для 4Т бессмысленно, особенно если ты весишь под сотню) и бед не знал.
Но у нас тут не Рим. Своя специфика требует других лошадок.
И что значит полноценным или нет? Полноценность определяет его допуск на ДОП и отсутствие ограничений по выезду на трассу.
Всё остальное вкусовщина и решение конкретных задач.
Вот живи я где-нить в Риме, то с удовольствием бы гонял на 150 кубовом скутере (меньше для 4Т бессмысленно, особенно если ты весишь под сотню) и бед не знал.
Но у нас тут не Рим. Своя специфика требует других лошадок.
- Plundelger
- 15 июня 2017 в 14:03
- ↑
- ↓
не инвертарь, извини что снова 2Т(Ну люблю я их… и не один я такой)))
Насчет-попы полыхают?! Ненаблюдаю здесь, бывает у меня правда… когда гороховый супчик переем или когда в поворот«переложу»и резина «срыгивает»)))Не парься и будь бдителен на дороге!
Насчет-попы полыхают?! Ненаблюдаю здесь, бывает у меня правда… когда гороховый супчик переем или когда в поворот«переложу»и резина «срыгивает»)))Не парься и будь бдителен на дороге!
- Benelli302R
- 15 июня 2017 в 11:17
- ↑
- ↓
я сам в неприятном шоке от этой цифры…
но на ощущения пока никак не влияет.
но на ощущения пока никак не влияет.
Интересно, кто такой умный, что на каждый мой вполне резонный комментарий минусит? Я что, своими комментариями кого то обижаю, пишу полную чушь, несу ахинею? Нет! И это подтверждают другие комментаторы, высказавшие подобную моей точку зрения. В чём прикол минусовать? Есть желание поспорить, давайте дискутировать! А минусы ставить надо совсем за другое!
Извините, что не в тему поста, но прям взорвало!
Извините, что не в тему поста, но прям взорвало!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть