Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Benelli302R → Щенячий восторг: сбылась моя мечта - я купил Benelli Tornado 302R



Да. Это именно мечта!
Сколько себя помню — с детства мечтал о спортбайке.
Было у меня несколько разных. Последний — Kawasaki Ninja 600 аж 2004 года.
Я был доволен, но не счастлив —



— мот старый — никогда не знаешь кто на нем и КАК до тебя ездил
— документы были «клон» — всегда отрабатывало очечо при виде гайцов
— та и расход напрягал, если по честному — 4 котла все-таки

НО
вот настал тот час, когда я увидел для себя идеал — класс 300 очень интересный, но все японцы в нем уж очень дорого, особенно по сравнению с кубатурной бу-шкой.
И вот, когда я увидел, что Benelli 302R стоит 4,5 я понял, что мои звезды сошлись, как надо.
На днях я его купил и еще даже не успел поставить на учет.



Новый есть новый — и технически уверен и документы четные. Поэтому есть душевное спокойствие и уверенность.
К тому же расход очень приемлемый, да и запчасти имеют более дружелюбный ценник.

Единственный минус — это мощность. После 600ки ее не хватает. Но, думаю это скорее не минус, а естественный результат. Думаю я к этому привыкну.

В любом случай каждый вечер ложусь спать с мыслями, что надо по-скорее проснуться и куда-то ехать.

Это ли не счастье!?

Особо пока не чем поделиться по эксплуатации: всего пару дней в обкаточном режиме, это источник информации. Но обещаю сделать отчет по-подробнее с пробегом по-больше.
Пока могу сказать, что доволен эргономикой и посадкой — она похожа на спортовую, но все-таки чуть более гражданская. Не такой сильный наклон тела.
Двигатель и коробка работают мягко и эластично — приятные ощущения.
В зеркалах обзор нормальный насколько это возможно в спортивном варианте. Плюс то что они легко складываются — в гараже с авто это очень экономит пространство.
Свет хороший — недостатка не ощущаю.
Общее впечатление от качества сборки и комплектации — не вижу никакой разницы с японцами. Даже есть преимущество — 300ки японцы идут в стоке на обычных амортизаторах впереди, когда 302R на солидных перевертышах.
И передняя тормозная система намного круче — 2 больших плавающих тормозных диска вместо одного на японцах.
Оба эти фактора я ценю очень высоко и уже на предварительной стадии чувствую, что они работает «как надо».

В будущем предоставлю больше информации и впечатления от езды.

А пока вот вам ТХ

Тип двигателя 2 цил. рядное расположение, 265MN-A, 4-х тактный, 8 клапанов, 2 распредвала (DOHC, 4 клапана на цилиндр).
Впрыск топлива с электронным управлением. Степень сжатия 12:1
Тип охлаждения Жидкостное
Объем двигателя 300 куб.см
Максимальная мощность 38 л.с./ 12000 об/мин
Максимальный крут.момент 28 Н.м./ 9000 об/мин
Система пуска Электростартер
Система зажигания TLI
Максимальная скорость 165 км/ч
Колесная база 1410 мм
Дорожный просвет 165 мм
Высота по сидению 785 мм
Длина 2125 мм
Ширина 745 мм
Высота 1130 мм
Объем топливного бака 16 л
Рама Стальная пространственная
КПП/главная передача Механическая 6-ступ./цепная
Передняя подвеска Телескопическая, амортизаторы перевернутого типа
Задняя подвеска рычажная, маятникового типа с моно-амортизатором
Тормоза, передний/задний 2 плавающих диска 260 мм, армированные шланги / дисковый 240 мм
Пер.покрышка 110/70-17 Metzeler Sportec M5
Задн.покрышка 150/60-17 Metzeler Sportec M5
Сухой Вес 170 кг

Поскольку зверь новый и я один из первых владельцев, буду рад ответить на все вопросы.
  • Benelli302RBenelli302R
  • Андрей
  • 1 июня 2017 в 13:14
  • 1
  • оценка: +28

Комментарии (82)

RSS свернуть / развернуть
+16
asthun
Шорты, футболка, спортбайк.
-1
Benelli302R
все по порядку — появился мотоцикл, будет и экип!
+14
asthun
Обратный порядок предпочтительней!
Поздравления!
+2
Benelli302R
Спасибо.
Исправлюсь
+5
trip
Так если ZX6R была до бенельки, только если успел продать экип конечно
Но все же странно, 2004 не такой уж прям древний мот и переходить на 300-ку… Ну хотя ее в принципе хватает
+1
Benelli302R
не было экипа.
теперь будет.

Для спорта это много — на спортах обычно медленно не ездят, а если двигатель доживет до своего конца, то это много потерянных денег.
Вот это и стремало…
тем более это была не единственная причина.
+2
nabrosimoff
У спорта шестисотки потолок скорости обычно больше, чем нужно на ДОП. На треке и в старте они убиваются, да. А если ездили в основном по ДОП, то качество обслуживания имеет большее значение, чем возраст и пробег
+4
Benelli302R
я не переходил — Ниндзю продал давно — 3 года назад по финансовым причинам.
А сейчас появилась возможность и решил, что пусть лучше по-слабее, но зато НОВЫЙ и ЧЕСТНЫЙ.
Потому что факт «клона» всегда портил настроение и ломал все удовольствие. Все время не спокойно было.
+1
Schwarz
Странно… а на предыдущем мотоцикле экипировка не нужна была?))))
+1
Benelli302R
нужна, но мозг это понимает не сразу )
+1
SpeedSG77
Классический набор :-)))
+1
VipeR_SeD
Ни гвоздя, ни жезла! Ну и хорошего сезона :)
Ну и как уже сказали — не медли с экипом ;)
+1
Benelli302R
Спасибо!
Взаимно!
+4
HotGuy
Интересный агрегат, не знал что такая модель есть. Внешность у него прикольная — сразу в глаза бросается. Вилка-перевертышь, и 2х дисковые тормоза спереди, все серьёзно так выглядит. И это 300кубиков, аналог нинзи 300?
радиальные суппорты-моноблоки
Суппорты не радиальные, а простые. Вот для наглядности
слева обычные, справа радиальные
0
Benelli302R
это да.
но я и не писал, что они радиальные
0
kirill_k
Тормоза, передний/задний 2 плавающих диска 260 мм, армированные шланги, радиальные суппорты-моноблоки/ дисковый 240 мм

Прости мне мое любопытство, но я спрошу: а кто за тебя это написал?

А вообще, интересная конструкция. Давно я не видел перевертышей с нерадиальными тормозами.
0
Benelli302R
тх писал не я — я просто скопировал с сайта.
уже исправил.
спасибо, что подсказал
0
Benelli302R
это точно.
Но меня устраивают в главном — работают на «ура»
— хорошая эффективность
— информативные и понятная дозировка усилия

И еще маленький бонус — регулируется положение рычага
0
chevyseller
У моего Триумф Стрит Трипл, тоже перевертыш, но тормоза обычные, не радиальные. Не путать с R-версией.
0
Benelli302R
ааа… я увидел в тх.
да, ошибка
0
kukanow
… еще бы картинку, чем «итальяночка» отличается от«китаяночки», для наглядности
0
cheblack
А в чем разница?
+1
kukanow
вот и я думаю, в чем разница, если матерый китай назван «Итальяночкой»
0
cheblack
Не, хрен с ним с китаем, каждому свое. Тем более, что мотоцикл вполне симпатичный.
Я про суппорты реально не понимаю. Все пишут про разное крепление суппортов, а я не понимаю — вроде по картинке и тот, и другой крепится за вилку. Примерно в одном и том же месте. В чем разница с точки зрения физики? Почему радиальные лучше?
0
Benelli302R
если грубо, то радиальные дают лучшую фиксацию и это чуть улучшает тормозной эффект, так как суппорт меньше гуляет.

разница в направлении болтов крепления
0
Hrdrdrp
разница в направлении болтов крепления
Нет, разница в том, что у радиального суппорта одинаковое расстояние от оси колеса до обоих точек(болтов) крепления суппорта. Собственно, слово «радиальный» говорит именно об этом.
0
Benelli302R
ok
буду знать
сам где-то прочитал неправильно.
А какой это этого эффект?
+1
moto_vet
разница настолько специфическая, что ее чувствуют и как-то реализуют гонщики, в остальном это маркетинговый прием, который позволяет добавить еще больше привлекательности товару.
Т.е. да, радиальные тормоза лучше, это TOP, но это не роляет для большинства пользователей мотоциклов.
0
Benelli302R
приблизительно так я думал
0
Ashley
Новый мот, я хотел на замену моему, ждём подробного обзора и опыта эксплуатации))
0
Benelli302R
скоро сделаю.
пока на транзитных не сильно хочется ездить.
еще и без страховки
0
lesay69
где купил?
0
Benelli302R
В Одессе.
В салоне GEON
0
bikeDude
Поздравления!
+1
Benelli302R
спасибо!
0
EvgenyE
Поздравляю с новым новым мотом)) экипа и гармонии вам))
0
Benelli302R
спасибо!
сделаю все по грамоте
0
nonamenem
Только бы прикалывало!
поздравляю со сбычей мечт))
+1
Benelli302R
Еще как!
В свои 32 я счастлив, как ребенок!
+1
StasSaratov
Поздравляю. Классный мотоцикл наверное, не люблю спорты, а вот круйзеры моя тема. Думаю я на своей старушке со светофора легко оставлю тебя грустить, а после сезона таких стартов ты скажешь, хороший новый мотоцикл, но вот 600сс явно не хватает, и начнутся мысли о смене мота. Жалко, но мне кажется все через это проходят.
0
Benelli302R
так и есть.
все это проходят, но тут нет ничего грустного.
это нормально.
+1
Benelli302R
кстати смак спорта не в драге…
мне лично больше нравятся перекладки и ощущения от управления в эти моменты
+3
kukanow
Труселя — ОГОНЬ!!!
0
gerontiy
Поздравляю с покупкой и желаю многих безаварийных сезонов!
P.S. Татуха у тебя интересная, если не в напряг — скинь фото в личку.
0
Bandit_VG
Хороший мот в своем классе… ТТХ достойные. Удачи, пусть не ломается.
0
Benelli302R
спасибо!
взаимно
0
Pontiy
Поздравляю, интересный мот. Желаю удачи, экипируйся!
+1
Spec52
Если перешел с 600 на 300, то очевидно это была реальная мечта, реальная цель. Представляю твои чувства, которые по идее ни один пост не передаст. В общем безаварийной езды и чтобы мотик радовал)
0
Benelli302R
спасибо!
Но это не переход.
— Ниндзю продал давно — 3 года назад по финансовым причинам.
А сейчас появилась возможность и решил, что пусть лучше по-слабее, но зато НОВЫЙ и ЧЕСТНЫЙ.
Потому что факт «клона» всегда портил настроение и ломал все удовольствие. Все время не спокойно было.
+7
PASSATizhi
ничего не понимаю. ездил в труселях и бронемайке на угнанном японце, купил дохлого китайца, за кучу денег, и назвал это сбывшейся мечтой. что то я не догоняю)))
0
tyuterev
Это возраст, чувак.
+1
Benelli302R
Я мечтал о НОВОМ и ЧЕСТНОМ мотоцикле.
+3
kukanow
А кто мешал раньше-то на честном ездить? Силком что ли на бездок посадили?
+2
Benelli302R
никто.
вот я и купил то, о чем мечтал
0
hamrammr
аналогичное непонимание. логично было идти от псевдо-спорта(чем этот китайский итальянец и является — малокубатурный дорожник в пластике, если уж по-чесноку, посадка ну никак не спортивная… говорю не с потолка — катнул на нем ради интереса в прошлом октябре, будучи в Китае) к реальному полносильному спорту(хоть и угнанному). мот хорош, как первый/для новичка. но, это мое мнение и оно не обязательно приемлимо для других. каждому свое.
+1
_antosha
к угнанному? логично чё
0
hamrammr
утрирую. идея моего комментария была «идти от низшего в высшему», а не в призыве к угонам и их пособничестве.
+2
Benelli302R
справедливо сказать, что каждый сам определяет, что для него лучше и логично.
Да, мне не хватает мощности.
Но я все равно уверен в своем выборе и не жалею
0
hamrammr
безусловно
0
_antosha
Ок.
0
Benelli302R
я вполне ответил на этот вопрос в предыдущих комментах
0
madrider777
Красивое сочетание цветов. Надо отдать должное китайским итальянцвм — сразу не понимаешь, что это 300 кубов, выглядит весьма серьёзно. Не забудь купить экип…
0
Benelli302R
спасибо.
уже в процессе заказа
0
_Tim_
Вот этот мот в Россию не попал, отказались Стелсы его завозить из-за кризиса. Интересно, пиши про него, чо он как он)
0
nabrosimoff
Кризис в России это да… Тут народ обычно лохматые литры покупает вместо новых трехсоток) И, желательно, на первый сезон)
0
_Tim_
Ты видел цены на эти новые трехсотки?)))) Чуть дороже «лохматого литра»))
0
nabrosimoff
О том и речь)
0
PASSATizhi
ну да ну да. за меимением аргументов ударяемся в крайности))) литр нафиг не надо, тем более в трусах и майке. за цену нового китая запросто можно взять 5-7 летнего 600-800 кубвого япа, в идеале.
0
nabrosimoff
На счет ненужности литра в качестве первого бака я полностью согласен. Только не понял при чем тут «неимение аргументов». Если посмотришь в мой гараж, то поймёшь что я тоже не разделяю тягу к супер-спортам. Ну и два комплекта экипа имеется, тут уж поверь на слово)
0
Ashley
Да, к низкой мощности никак не могу привыкнуть(((
0
Novs
  • Novs
  • 2 июня 2017 в 14:17
Классный мот! Хороших вам с ним эмоций! Добра и ровных дорог!
0
Benelli302R
спасибо!
и Вам всего наилучшего!
0
sanomaster
Взял черный с ABS, ещё жду. Собираетесь ставить на него крэш пэды в раму? Нужно пластик сверлить
0
Benelli302R
та вот думаю еще.
И надо бы
и пластик не хочу дырявить.
0
sanomaster
Там есть возможность поставить пэды с проставками, пластик сверлить не надо, но они не такие крепкие.

Я думаю ставить обычные со сверлением пластика.
0
Benelli302R
думаю выносные не катят
не внушают доверия.

я закрою вопрос с экипом и займусь крашпедами.
тоже буду сверлить.
буду благодарен за подсказку «что, где, почем»
спасибо
+1
p0nch
Новая, неезженная, пахнущая маслом, резиной, пластиком техника это так здорово!
Поздравляю с покупкой!
Мотопрухи!
0
Benelli302R
спасибо за поддержку!
0
LIMUR
Начинаю читать: про мечту, про benelli tornado, и ожидаю увидеть цифру 900 после текста и начал предвкушать рассказы про редкий байк с радиком под седлом, что щас будет рассказик про интересную модель и вот облом я вижу «302R», а не tre900 )))
0
hamrammr
в точку. и, как говорят в одессе, это две большие разницы. торнадо торнаде рознь. тот — легендарное прошлое. этот — то, что имеем в настоящей реалии… ну, я уже выше высказал свое мнение.
+1
Benelli302R
извините.
подросту со временем и, возможно, позже напишу про него
0
hamrammr
мот неординарный. рекомендую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Benelli302R, Щенячий восторг: сбылась моя мечта - я купил Benelli Tornado 302R