Блог им. Benelli302R → Щенячий восторг: сбылась моя мечта - я купил Benelli Tornado 302R
Да. Это именно мечта!
Сколько себя помню — с детства мечтал о спортбайке.
Было у меня несколько разных. Последний — Kawasaki Ninja 600 аж 2004 года.
Я был доволен, но не счастлив —
— мот старый — никогда не знаешь кто на нем и КАК до тебя ездил
— документы были «клон» — всегда отрабатывало очечо при виде гайцов
— та и расход напрягал, если по честному — 4 котла все-таки
НО
вот настал тот час, когда я увидел для себя идеал — класс 300 очень интересный, но все японцы в нем уж очень дорого, особенно по сравнению с кубатурной бу-шкой.
И вот, когда я увидел, что Benelli 302R стоит 4,5 я понял, что мои звезды сошлись, как надо.
На днях я его купил и еще даже не успел поставить на учет.
Новый есть новый — и технически уверен и документы четные. Поэтому есть душевное спокойствие и уверенность.
К тому же расход очень приемлемый, да и запчасти имеют более дружелюбный ценник.
Единственный минус — это мощность. После 600ки ее не хватает. Но, думаю это скорее не минус, а естественный результат. Думаю я к этому привыкну.
В любом случай каждый вечер ложусь спать с мыслями, что надо по-скорее проснуться и куда-то ехать.
Это ли не счастье!?
Особо пока не чем поделиться по эксплуатации: всего пару дней в обкаточном режиме, это источник информации. Но обещаю сделать отчет по-подробнее с пробегом по-больше.
Пока могу сказать, что доволен эргономикой и посадкой — она похожа на спортовую, но все-таки чуть более гражданская. Не такой сильный наклон тела.
Двигатель и коробка работают мягко и эластично — приятные ощущения.
В зеркалах обзор нормальный насколько это возможно в спортивном варианте. Плюс то что они легко складываются — в гараже с авто это очень экономит пространство.
Свет хороший — недостатка не ощущаю.
Общее впечатление от качества сборки и комплектации — не вижу никакой разницы с японцами. Даже есть преимущество — 300ки японцы идут в стоке на обычных амортизаторах впереди, когда 302R на солидных перевертышах.
И передняя тормозная система намного круче — 2 больших плавающих тормозных диска вместо одного на японцах.
Оба эти фактора я ценю очень высоко и уже на предварительной стадии чувствую, что они работает «как надо».
В будущем предоставлю больше информации и впечатления от езды.
А пока вот вам ТХ
Тип двигателя 2 цил. рядное расположение, 265MN-A, 4-х тактный, 8 клапанов, 2 распредвала (DOHC, 4 клапана на цилиндр).
Впрыск топлива с электронным управлением. Степень сжатия 12:1
Тип охлаждения Жидкостное
Объем двигателя 300 куб.см
Максимальная мощность 38 л.с./ 12000 об/мин
Максимальный крут.момент 28 Н.м./ 9000 об/мин
Система пуска Электростартер
Система зажигания TLI
Максимальная скорость 165 км/ч
Колесная база 1410 мм
Дорожный просвет 165 мм
Высота по сидению 785 мм
Длина 2125 мм
Ширина 745 мм
Высота 1130 мм
Объем топливного бака 16 л
Рама Стальная пространственная
КПП/главная передача Механическая 6-ступ./цепная
Передняя подвеска Телескопическая, амортизаторы перевернутого типа
Задняя подвеска рычажная, маятникового типа с моно-амортизатором
Тормоза, передний/задний 2 плавающих диска 260 мм, армированные шланги / дисковый 240 мм
Пер.покрышка 110/70-17 Metzeler Sportec M5
Задн.покрышка 150/60-17 Metzeler Sportec M5
Сухой Вес 170 кг
Поскольку зверь новый и я один из первых владельцев, буду рад ответить на все вопросы.
- Benelli302R
- Андрей
- 1 июня 2017 в 13:14
- 1
- +28
- Benelli302R
- 1 июня 2017 в 16:27
- ↑
- ↓
не было экипа.
теперь будет.
Для спорта это много — на спортах обычно медленно не ездят, а если двигатель доживет до своего конца, то это много потерянных денег.
Вот это и стремало…
тем более это была не единственная причина.
теперь будет.
Для спорта это много — на спортах обычно медленно не ездят, а если двигатель доживет до своего конца, то это много потерянных денег.
Вот это и стремало…
тем более это была не единственная причина.
- nabrosimoff
- 2 июня 2017 в 11:29
- ↑
- ↓
У спорта шестисотки потолок скорости обычно больше, чем нужно на ДОП. На треке и в старте они убиваются, да. А если ездили в основном по ДОП, то качество обслуживания имеет большее значение, чем возраст и пробег
- Benelli302R
- 1 июня 2017 в 16:51
- ↑
- ↓
я не переходил — Ниндзю продал давно — 3 года назад по финансовым причинам.
А сейчас появилась возможность и решил, что пусть лучше по-слабее, но зато НОВЫЙ и ЧЕСТНЫЙ.
Потому что факт «клона» всегда портил настроение и ломал все удовольствие. Все время не спокойно было.
А сейчас появилась возможность и решил, что пусть лучше по-слабее, но зато НОВЫЙ и ЧЕСТНЫЙ.
Потому что факт «клона» всегда портил настроение и ломал все удовольствие. Все время не спокойно было.
Интересный агрегат, не знал что такая модель есть. Внешность у него прикольная — сразу в глаза бросается. Вилка-перевертышь, и 2х дисковые тормоза спереди, все серьёзно так выглядит. И это 300кубиков, аналог нинзи 300?
слева обычные, справа радиальные
радиальные суппорты-моноблокиСуппорты не радиальные, а простые. Вот для наглядности
слева обычные, справа радиальные
- Benelli302R
- 1 июня 2017 в 16:52
- ↑
- ↓
тх писал не я — я просто скопировал с сайта.
уже исправил.
спасибо, что подсказал
уже исправил.
спасибо, что подсказал
- Benelli302R
- 1 июня 2017 в 18:04
- ↑
- ↓
это точно.
Но меня устраивают в главном — работают на «ура»
— хорошая эффективность
— информативные и понятная дозировка усилия
И еще маленький бонус — регулируется положение рычага
Но меня устраивают в главном — работают на «ура»
— хорошая эффективность
— информативные и понятная дозировка усилия
И еще маленький бонус — регулируется положение рычага
- chevyseller
- 5 июня 2017 в 16:42
- ↑
- ↓
У моего Триумф Стрит Трипл, тоже перевертыш, но тормоза обычные, не радиальные. Не путать с R-версией.
Не, хрен с ним с китаем, каждому свое. Тем более, что мотоцикл вполне симпатичный.
Я про суппорты реально не понимаю. Все пишут про разное крепление суппортов, а я не понимаю — вроде по картинке и тот, и другой крепится за вилку. Примерно в одном и том же месте. В чем разница с точки зрения физики? Почему радиальные лучше?
Я про суппорты реально не понимаю. Все пишут про разное крепление суппортов, а я не понимаю — вроде по картинке и тот, и другой крепится за вилку. Примерно в одном и том же месте. В чем разница с точки зрения физики? Почему радиальные лучше?
- Benelli302R
- 2 июня 2017 в 15:23
- ↑
- ↓
если грубо, то радиальные дают лучшую фиксацию и это чуть улучшает тормозной эффект, так как суппорт меньше гуляет.
разница в направлении болтов крепления
разница в направлении болтов крепления
- Benelli302R
- 2 июня 2017 в 16:37
- ↑
- ↓
ok
буду знать
сам где-то прочитал неправильно.
А какой это этого эффект?
буду знать
сам где-то прочитал неправильно.
А какой это этого эффект?
- Benelli302R
- 1 июня 2017 в 16:30
- ↑
- ↓
скоро сделаю.
пока на транзитных не сильно хочется ездить.
еще и без страховки
пока на транзитных не сильно хочется ездить.
еще и без страховки
- StasSaratov
- 1 июня 2017 в 18:54
- ↓
Поздравляю. Классный мотоцикл наверное, не люблю спорты, а вот круйзеры моя тема. Думаю я на своей старушке со светофора легко оставлю тебя грустить, а после сезона таких стартов ты скажешь, хороший новый мотоцикл, но вот 600сс явно не хватает, и начнутся мысли о смене мота. Жалко, но мне кажется все через это проходят.
- Benelli302R
- 2 июня 2017 в 10:01
- ↑
- ↓
так и есть.
все это проходят, но тут нет ничего грустного.
это нормально.
все это проходят, но тут нет ничего грустного.
это нормально.
- Benelli302R
- 6 июня 2017 в 16:50
- ↑
- ↓
кстати смак спорта не в драге…
мне лично больше нравятся перекладки и ощущения от управления в эти моменты
мне лично больше нравятся перекладки и ощущения от управления в эти моменты
- Benelli302R
- 2 июня 2017 в 10:03
- ↑
- ↓
спасибо!
Но это не переход.
— Ниндзю продал давно — 3 года назад по финансовым причинам.
А сейчас появилась возможность и решил, что пусть лучше по-слабее, но зато НОВЫЙ и ЧЕСТНЫЙ.
Потому что факт «клона» всегда портил настроение и ломал все удовольствие. Все время не спокойно было.
Но это не переход.
— Ниндзю продал давно — 3 года назад по финансовым причинам.
А сейчас появилась возможность и решил, что пусть лучше по-слабее, но зато НОВЫЙ и ЧЕСТНЫЙ.
Потому что факт «клона» всегда портил настроение и ломал все удовольствие. Все время не спокойно было.
- PASSATizhi
- 1 июня 2017 в 23:36
- ↓
ничего не понимаю. ездил в труселях и бронемайке на угнанном японце, купил дохлого китайца, за кучу денег, и назвал это сбывшейся мечтой. что то я не догоняю)))
аналогичное непонимание. логично было идти от псевдо-спорта(чем этот китайский итальянец и является — малокубатурный дорожник в пластике, если уж по-чесноку, посадка ну никак не спортивная… говорю не с потолка — катнул на нем ради интереса в прошлом октябре, будучи в Китае) к реальному полносильному спорту(хоть и угнанному). мот хорош, как первый/для новичка. но, это мое мнение и оно не обязательно приемлимо для других. каждому свое.
- Benelli302R
- 6 июня 2017 в 16:56
- ↑
- ↓
справедливо сказать, что каждый сам определяет, что для него лучше и логично.
Да, мне не хватает мощности.
Но я все равно уверен в своем выборе и не жалею
Да, мне не хватает мощности.
Но я все равно уверен в своем выборе и не жалею
- madrider777
- 1 июня 2017 в 23:52
- ↓
Красивое сочетание цветов. Надо отдать должное китайским итальянцвм — сразу не понимаешь, что это 300 кубов, выглядит весьма серьёзно. Не забудь купить экип…
- nabrosimoff
- 2 июня 2017 в 11:33
- ↑
- ↓
Кризис в России это да… Тут народ обычно лохматые литры покупает вместо новых трехсоток) И, желательно, на первый сезон)
- PASSATizhi
- 2 июня 2017 в 15:51
- ↑
- ↓
ну да ну да. за меимением аргументов ударяемся в крайности))) литр нафиг не надо, тем более в трусах и майке. за цену нового китая запросто можно взять 5-7 летнего 600-800 кубвого япа, в идеале.
- nabrosimoff
- 2 июня 2017 в 15:57
- ↑
- ↓
На счет ненужности литра в качестве первого бака я полностью согласен. Только не понял при чем тут «неимение аргументов». Если посмотришь в мой гараж, то поймёшь что я тоже не разделяю тягу к супер-спортам. Ну и два комплекта экипа имеется, тут уж поверь на слово)
- sanomaster
- 2 июня 2017 в 16:34
- ↓
Взял черный с ABS, ещё жду. Собираетесь ставить на него крэш пэды в раму? Нужно пластик сверлить
- sanomaster
- 2 июня 2017 в 17:07
- ↑
- ↓
Там есть возможность поставить пэды с проставками, пластик сверлить не надо, но они не такие крепкие.
Я думаю ставить обычные со сверлением пластика.
Я думаю ставить обычные со сверлением пластика.
- Benelli302R
- 6 июня 2017 в 16:54
- ↑
- ↓
думаю выносные не катят
не внушают доверия.
я закрою вопрос с экипом и займусь крашпедами.
тоже буду сверлить.
буду благодарен за подсказку «что, где, почем»
спасибо
не внушают доверия.
я закрою вопрос с экипом и займусь крашпедами.
тоже буду сверлить.
буду благодарен за подсказку «что, где, почем»
спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернуть