Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. armatamanu → Harley-Davidson CVO Street Glide 2017

В продолжение поста уважаемого kruzenwtern, есть желание сделать небольшой дополнительный обзор про CVO Street Glide 2017.

В CVO-шной линейке Street Glide в этом году присутствует два цвета: черно-синий и черно-оранжевый. Черно-синий, если честно, так себе: синий цвет отдает в фиолетовый оттенок и, в сочетании с обилием хрома, все это выглядит не очень. А вот черно-оранжевый покорил меня сходу. Я ходил вокруг него кругами: черные дуги, черный хвост, ярко-оранжевый цвет — сказка! Пока ходил, за моц внесли предоплату. Потом передумали, и тут уж я своего не упустил )))



Что же в итоге я купил? Предполагалось, что CVO в базе имеет все. Нет, не так: ВСЕ! Такое мнение у меня сложилось после CVO-шной Электрички, которая второй год мне верно служит. Все, что я с ней сделал – это поколдовал с движком: поменял прошивку, заменил распредвалы, заменил выпуск Screaming Eagle на более раздушенный и басовитый S&S. Из допов поставил только противотуманки на дуги.
Оказалось, что все не так просто. Беглый внимательный осмотр показал, что, в отличие от Электрички, на Стрите:
1) Нет подогрева ручек.
2) Нет дефлекторов горячего воздуха под сидением пилота
3) Нет выносов не передних дугах
4) Внутренности кофров не флокированы – простой жесткий пластик.
5) Отсутствуют задние дуги, защищающие кофры.
Мда, беда… Пришлось все это заказывать, плюс – те же противотуманки на дуги и дополнительный свет по бокам от основной фары. Тут я маньяк, и по мне, свет – это элемент пассивной безопасности, его много не бывает. В групповых покатушках меня обычно в пробках выставляют вперед, чтобы это о-ло-ло-НЛО со светомузыкой разгоняло машины из междурядья, а сами, как по проспекту едут, негодяи… ))
Кофры отдам зафлокировать, когда в отпуск поеду – за две недели вполне справятся.

В первый же день накатал 320 км по городу и трассе. Немного впечатлений/ощущений:
1) Ну, конечно же, 114 мотор: двоякое впечатление. С одной стороны, 165 НМ (на маховике, не на колесе, думаю) себя показывают достойно. Мотор дает хороший разгон вплоть до 4 тысяч оборотов, легко подхватывает, весьма эластичен. После обкатки, думаю, будет еще лучше.
Вместе с тем, какой-то он не харлейский, по отдаче и звуку очень напоминает японские изделия. Нет в нем искры гнева Господня… Надо будет поколдовать с выхлопом, чтобы хотя бы звук исправить.

2)Трансмиссия – та же шестиступка, ничего нового. Неоднозначно работает сцепление – схватывает жестко, в самом верху, когда рычаг почти отпущен. Что-то говорили, что сцепление там новое, а может просто отрегулировать надо – на ТО-1 разберемся. В принципе, вполне возможно, что это будет делом привычки.

3)Тормоза хороши. Ехали быстро, пару раз пришлось резко отмораживаться. Поразил такой момент: в момент резкого торможения, колесо выдает визг, будто блокируется, вместе с тем, ни намека на занос/блокировку нет. Пару раз так было – надо будет посмотреть, что там может быть.

4)Подвеска, конечно, жестковата, что неудивительно после Электрички. Никакой пневмы, обычный амортизатор, однако все это доработано по сравнению с обычным Стритом 2016 года – у меня тогда после тест-райда спина полдня болела. Тут такого эффекта нет, но подвеску от Электрички и туринговое мягкое сиденье я сразу заказал.

5)Управление – сказка. Что-то там говорили про новую вилку, по-моему – не помню. Но что я точно скажу, так это то что рулится он прекрасно. То ли, действительно, новая вилка, то ли пониженный центр тяжести из-за отсутствия центрального кофра (не смейтесь, разница в массе с Электричкой – 35 кг) дают ощутимую легкость в управлении. Закладывать его в повороты, цеплять подножками планету – одно удовольствие. Надо будет покатать его на площадке поподробнее.

6)Комфорт – надо дорабатывать напильником. Обязательно нужны выносы: они и дуги при падениях защитят (напомню, дуги черненые, падение – даже легкое- будет значить потребность в покраске), и крайне нужны даже при небольших прохватах. При моем росте в 182 см и стоковом низком сиденьи ужасно хотелось вытянуть ноги – но некуда. Заказал.
Штатное стекло – в топку. Мало того, что весь поток воздуха идет прямо в лицо, так оно еще и тонированое. Красиво, конечно, но через него ничего не видно – от слова «совсем». Надо ставить обычное, от Электрички.
Сиденье красивое… Но неудобное. Уже писал выше – менять.
Обаятельно нужны ветроотсекатели (жабры) на низ бэтвинга, как в стоке у Электрички. Они и дополнительную ветрозащиту дают, и позволяют регулировать климат пилота, направляя поток к нему, если жарко.

7)Музыка — тут я хочу поворчать. Хваленый BOOM! Stage 2 ничем особенным не запомнился. Ну, да чуть лучше слышны миды. И вообще, музыка чуть четче. Но, при работающем движке, даже на небольших оборотах, вы не будете разбираться в тонкостях звучания гитары, а на крейсерской скорости, если честно, один черт… В общем, я доволен, но это не есть что-то совсем WOW!!! ))

8) Фенечки.
Одна есть. В ущерб практичности, заливную горловину бензобака сделали не по центру бака, как на Электричке, а сбоку, как на всей остальной линейке. Теперь больше шансов облить/поцарапать бак. Да и не запрешь его.
Зато, взамен, по центру бака сделали черную накладку, а на ней – светящуюся надпись, мол CVO. Прикольненько так ))



Как бы основное – все.
Выводы? Какое там…. Купил, и доволен, как слон. Будем катать )))
  • armatamanuarmatamanu
  • Дмитрий
  • 11 июня 2017 в 21:01
  • оценка: +12

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
shorekan
Хотелось бы по ценам узнать. Чтобы или планировать или отложить на лучшие годы ;)))
Сколько сама обошлась, сколько по тюнингу.
0
armatamanu
+1
honda750
газпром национальное достояние
после прочитанного первая мысль, почему то…
+1
Turo
  • Turo
  • 11 июня 2017 в 21:19
Все, что я с ней сделал – это поколдовал с движком: поменял прошивку, заменил распредвалы, заменил выпуск Screaming Eagle на более раздушенный и басовитый S&S. Из допов поставил только противотуманки на дуги.

Всего-то… (сарказм) :)))
+1
armatamanu
Сарказм излишен. Всегда есть желание сделать из стокового аппарата что-то заточеное под себя. Вы бы видели, что я со своими машинами делаю ))
А Харли позволяет делать с мотоциклом все, что угодно. Объём родных и сторонних решений неисчислим.
0
shorekan
Эх, такие цены пока не для меня. Но хочется! ;)))))
+6
Jpod
  • Jpod
  • 12 июня 2017 в 10:46
Зачем харлей мотоциклы продает? Надо мотокомплекты сборные продавать, а то половину запчастей приходится выбрасывать. А все харлеисты наверно обожают LEGO )))
0
smmikhailov
Блин, я обожаю LEGO но хватает пока только на LEGO, а так хочется Харлей)) как быть?
+7
TimUsachev
Поздравляю с шикарной покупкой! Много счастливых километров!

Про комплектацию — сивиошки бывают разные. У меня на Кинге CVO тоже самое, только еще и центрального замка на сумках нет. Из атрибутов роскоши у меня лишь светящиеся пульты) Сумки оставил пластиковыми внутри, не вижу смысла в этих ваших велюрах, только место забирают. Все равно пользуюсь вкладышами — очень удобно. А вот дуги задние надо ставить, да.

То, что нет дефлекторов — очень важный момент. Не надо их ставить. Чревато перегревом заднего цилиндра. Именно по этой причине с 2014 года Компания переставила их ставить. Вообще, что касается теплового комфорта, могу отметить два момента: 1) Харли надо не охлаждать, надо делать, чтобы он НЕ ГРЕЛСЯ. То есть смесь и зажигание должны быть ПРАВИЛЬНЫЕ, а не такие, которые угодны экологам, это решается прошивкой за 15 минут, 2) Катализатор — мощнейший источник жара, его надо резать. Кстати, и звуку это поможет, он станет более разборчивый, «харлейский».

Про глушаки — для М8 уже полно вариантов, начиная от относительно бюджетных Фьюлмото Джекпот (очень, кстати, хорошие, басовитые) до роскошных Кесстеков с электронным управлением. Ставил и тот и другой вариант, могу рассказать. Есть и полные системы, со «штанами», выгода в том, что сразу без катализатора)

Про стекло — longrideshields.com – много лет сотрудничаю, только положительный опыт. Куча вариантов из поликарбоната, от экстремально футуристичного Javelin (скоро будет обзор, именно на М8) до самых традиционных вариантов. Тонировка несколько ступеней по желанию, кастомная гравировка, все, что угодно.
+7
TimUsachev
Про подвеску еще добавлю.

Старая дешевая Шова «как на Электричке» — никакая не пневматическая, заблуждение распространенное и ничего с действительностью общего не имеет. Это обычные гидравлические амортизаторы, регулировка преднатяга пружин в которых осуществляется насосом. Их себестоимость — 9,5 долларов и это единственная причина, почему Компания их так долго ставила.

«Новая» задняя подвеска турингов М8 на самом деле не нова, просто увеличен диапазон регулировки преднатяга. Эти амортизаторы (их тоже делает Шова) появились в 2010 и их слабые и сильные стороны давно известны. 1) Они, даже в семом мягком варианте, слишком жесткие для соло-езды (мне с моими 86 кг они казались сносными лишь с бабой и баулами на борту, 2) Они потенциально склонны к воблингу, поскольку на сжатие работает только один (левый) амортизатор, 3) На Стрит Глайде эти амортизаторы в укороченном варианте (12 дюймов против 13), что сокращает рабочий ход подвески, 4) Плюс лишь один — регулировка без насоса. Он же и минус — чтобы отрегулировать преднатяг, надо снимать сумку.

Рецепт — простейшие, без лишних регулировок, Ohlins. Обязательно 13 дюймов. Или, за те же деньги, Bitubo с регулировкой отбоя и сжатия.

Древнюю Шову не надо, пожалуйста(
здесь был ататат

+1
Navarro

если Вы все равно делаете из стрит глайд — електру, то почему не купить новую електричку и снять центральный кофр? ))
или дело в цвете?
0
armatamanu
дело в цвете))
+1
TimUsachev
CVO Limited даже в Америке стоит на 3200 долларов дороже, чем CVO Street Glide. При том, что турпак никому никогда за нормальную цену не продашь. Так зачем покупать то, что не нужно?

Как то раз потратил чертову тучу денег и времени, чтобы оснастить свой CVO King турпаком И покрасить его в цвет. Потом, когда продавал, расписывал покупателю, как ему повезло. А он: «я все равно в черный буду перекрашивать!»(((
+1
Satyr
ужасно на мой вкус, но рад что автор доволен! =)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. armatamanu, Harley-Davidson CVO Street Glide 2017